Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)

Содержание

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)

Сцепление ваз 2114 Принцип работы сцепления

СпецБорт

Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного .

Полезно: Замена сцепления на ВАЗ 2114 своими руками

Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть . Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:

  • Большая толщина «лепестков» на корзине обеспечивает долгий срок службы;
  • Запас прочности позволяет делать резкие старты с места;
  • Сцепление «Валео» комфортно чувствует себя при движении в пробках;
  • Правильно собранный комплект обеспечивает плавность переключения передач и отсутствие рывков.

Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:

Читайте также: Где находится датчик детонации на ВАЗ 2115 — симптомы выхода из строя, замена

  • Большое количество подделок от других фирм за счет низкого уровня защиты коробки;
  • Слабый выжимной подшипник, идущий в наборе. Уже при 40-50 тысячах км пробега наблюдается «вой».

Касательно цены на «Valeo» — комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.

Полезно: Регулировка сцепления на ВАЗ 2114 (пошаговая инструкция)

Признаки неисправности сцепления

Сохранность механической коробки передач в ВАЗ 2114 напрямую зависит от стиля и интенсивности езды. Чем чаще переключаются передачи – тем быстрее кончается ресурс ведомого диска, выжимного подшипника и корзины.

Срок износа диска сцепления на модели 2114 составляет 40-50 тысяч километров пробега. При агрессивном стиле вождения ресурс диска может подойти уже на 20-25 тысяч километров пробега.

Определить неисправность узла можно по следующим признакам:

  • Четкость и плавность переключения передач. Если в момент соединения коробки и двигателя Вы наблюдаете рывки или посторонние звуки – проведите диагностику;
  • Поведение педали сцепления – еще один момент, на который стоит обратить внимание. Если она поменяла свой момент «схватывания» — значит ресурс диска подходит к концу;
  • Пробуксовывание при попытке резкого ускорения;
  • Сложности с троганием автомобиля возникают в особо запущенных случаях.

Даже при отсутствии проблем с включением сцепления в конструкции могут быть проблемы. Изношенный выжимной подшипник будет шуметь, но работать до момента полного разрушения.

В случае с отечественным автомобилем обслуживать узел сцепления гораздо легче, т.к. за годы выпуска конструкция полностью изучена. Возникновение одного из перечисленных признаков – путь к скорому ремонту. Замена сцепления на ВАЗ 2114 своими руками производится с соблюдением всех пунктов инструкции, т.к. неправильная установка и регулировка педали приведет к ускоренному износу КПП.

Полезно: Лучшее сцепление для ВАЗ 2114 (ТОП 9 вариантов)

Luk

Изучая автомобильные форумы, а конкретно темы «какое сцепление лучше установить на ВАЗ 2114?» многие водители пишут о запчастях .

Немецкий занимается выпуском деталей для узлов «четырки» много лет. За это время был создан аналог оригинального «Вазовского» сцепления. К явным преимуществам варианта от немецкого производителя отнесем следующие моменты:

  • Мягкий ход педали;
  • Высокое качество плетенного покрытия диска, выдерживающее ресурс до 100 тысяч километров пробега;
  • Ровное переключение передач без рывков и пробуксовок;
  • Малое количество подделок за счет высокого уровня защиты оригинальной упаковки.

Распространенность этого варианта позволила четко выявить недостатки немецкого комплекта «LUK»:

  • Выжимной подшипник изготовлен с применением пластика;
  • Высокая стоимость.

За счет изготовления деталей за рубежом цена комплекта от «LUK» на порядок выше аналогов. В среднем, за оригинальный набор деталей к трансмиссии магазины просят 4000-4500 рублей.

При небольшом крутящем моменте мотора на «четырке» удалось добиться высокого срока службы расходуемых деталей трансмиссии. При спокойной езде показатель пробега на родном наборе запчастей сцепление ВАЗ 2114 ходит по 100-120 тысяч километров.

Сцепление и стиль езды — как выбрать?

Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, учитывая любимый стиль езды? Давайте рассмотрим наиболее популярные комплекты, которые наиболее подходят для каждого стиля вождения.

Стандартный. Предполагает средние обороты, периодические ускорения во время езды по городу и редкие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

Читайте также: Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Для любителей такой езды наиболее подойдут:

  1. ВИС – сцепление российского производства, надежное и хорошего качества.
  2. KraftTech – механизм высокого качества, комфортный, но со средней продолжительностью срока службы.
  3. Sachs – муфта средней силы сцепления с большим запасом момента. Позволяет ездить в спокойном, обычном и динамичном режиме.

Спокойный. Предполагает небольшие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.

Для него наиболее подойдет продукция фирм:

  1. Valeo – отличное сцепление с достаточным запасом крутящего момента и хорошей износостойкостью.
  2. Luk – комфортное и плавное сцепление, пожалуй лучший выбор для любителей спокойной манеры вождения.

Динамичный. При этом стиле вождения присутствует резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, а также быстрое ускорение. Сама муфта при этом работает на высоких оборотах большую часть времени.

Для подобного стиля подойдут:

  1. Pilenga – очень жесткая муфта, позволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует приобретать стандартный комплект, а не металлокерамический).
  2. Sachs – самое лучшее сцепление для данной манеры вождения. Оптимально тугое и хорошо гасящее рывки.

Корзина сцепления ваз 2114

Корзина сцепления ваз 2114

Спортивный. Постоянное резкое ускорение и регулярное бросание сцепления. Для этого стиля можно порекомендовать те же комплекты, что и для динамичного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления смогут обеспечить максимально комфортное вождение при спортивной манере езды.

Hola

Под именем марки Hola легко найти относительно недорогие запчасти нидерландского производства специально для отечественных автомобилей, в том числе и для «четырок».

Комплект с выжимным, корзиной и диском от «Хола» выделяется на фоне других производителей следующим списком плюсов:

  • Хорошее сочетание «цена-качество»;
  • Не подгорает и не пробуксовывает при резких стартах;
  • Подшипник не издает лишних шумов;
  • Практически отсутствуют подделки.

Что касается недостатков, «Хола» «отличилась» следующими моментами:

  • Судя по отзывам владельцев машин с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
  • Жесткость педали выше чем у аналогов.

За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.

Процесс замены сцепления

Процесс замены диска сцепления не несет в себе больших сложностей, но требует внимательного отношению к каждому шагу. Не отклоняйтесь от следующей инструкции:

  • Для начала снимите передние колеса и отключите аккумулятор. Также демонтируйте короб воздушного фильтра и прилегающие к ДМРВ штекеры;
  • Отсоедините тросик сцепления. Также вилка сцепления должна быть отсоединена;

Читайте также: О чем говорят разные цвета индикатора на аккумуляторе: обозначение и неполадки

  • Для получения полного доступа к КПП снимается защита двигателя;
  • Далее демонтируется стартер;
  • Ослабьте гайки на обеих ступицах. Левую гайку полностью открутите;
  • Снимите привод переключения передач;
  • Снимите опору двигателя со стороны коробки;
  • Слейте масло с КПП;
  • Отсоедините внутренние ШРУСы монтировкой;
  • Отсоедините болты крепления корзины сцепления к маховику и снимите комплект в сборе;
  • На снятой корзине отсоедините выжимной подшипник, очистите первичный вал от грязи;
    • При необходимости замените всю корзину в сборе. Соберите все элементы в обратной последовательности.

    Не забудьте залить новое масло в КПП после сборки.

    Для экономии времени и снижения количества манипуляций можно заменить сцепление без снятия коробки. На этапе отсоединения болтов крепления достаточно сдвинуть коробку влево. Этого будет достаточно для замены диска без снятия. Изучив вопрос, как заменить сцепление на ВАЗ 2114 своими руками, работу по смене диска можно провести самостоятельно, однако для регулировки троса лучше обратиться к профессионалам. Неправильная регулировка может привести к тому, что при включении передач будет подклинивать кулиса и возникать другие проблемы. Инструкцию с пошаговой регулировкой можно найти в сети.

    Pilenga

    Итальянский также предусмотрел в своем ассортименте расходные детали для отечественной модели 2114.

    Металлокерамическое покрытие плоскости обеспечивает четкое переключение при агрессивной езде. Для спокойного передвижения педаль сцепления с этим вариантом будет жесткой. Плюсы «Pilenga»:

    • Более четкое переключение передач в сравнении с заводской настройкой;
    • Высокие фрикционные свойства (проявляется при агрессивной езде);
    • Усиленная конструкция выжимного.

    К недостаткам «Pilenga» отнесем следующие моменты:

    • Низкий ресурс по причине особенностей фрикционного покрытия;
    • Жесткий ход педали.

    Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.

    Kraft

    Неочевидно, но страна изготовления запчастей «Kraft» — Турция. При этом набор сцепления от этой компании востребован.

    Перейдем к плюсам «Kraft»:

    • Хорошее качество;
    • Приемлемая цена;
    • Высокий ресурс при условии спокойной езды;
    • Плавность хода педали и отсутствие вибраций.
    • Большое количество подделок;
    • Слабый выжимной подшипник.

    Ценник за оригинальный «Kraft» — 3200-3400 рублей.

    Какое сцепление выбрать на ВАЗ 2114?

    В зависимости от бюджета, можно подобрать несколько вариантов дисков. При смене стертого диска нужно менять и выжимной подшипник. Проверьте состояние корзины. Если на ней есть повреждения и выработка – в скором времени он также будет подлежать замене. Рассмотрим несколько вариантов в трех ценовых категориях:

    1. Оригинальный диск сцепления от Лада-Деталь имеет артикул 2109-1601130. Стоимость его в разных магазинах варьируется от 1500 до 2000 рублей.
    2. SACHS – детали от этой фирмы известны большинству владельцев ВАЗ 2114. Несмотря на довольно высокую стоимость комплекта – 6000 рублей, он довольно востребован у автолюбителей.
    3. Herzog – вариант для желающих сэкономить. Цена на ведомый диск стартует от 500 рублей. Качество довольно посредственное.

    Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 11 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 1 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 5 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 6 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 10 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 3 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 7 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 2 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 9 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 4 Поэтапная замена сцепления на ваз 2114 8

    Sachs

    Еще один немецкий изготовитель запчастей на отечественные машины семейства «Самара 2» — «Sachs». Набор деталей для расходников трансмиссии от Sachs стандартный – диск сцепления, выжимной и корзина.

    Популярность этого варианта обусловлена следующими моментами:

    • Высокий уровень устойчивости к износу;
    • Прочность подшипника;
    • Хорошо гасит рывки при резком бросании педали.

    Минусов у Sachs немного:

    Читайте также: Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

    • Много подделок;
    • Туговатый ход сцепления;
    • Высокая цена.

    За счет высокого качества компонентов и долговечности «кусается» цена изделия – 5000 рублей и более.

    ВИС

    Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.

    Преимущества:

    • Мало подделок;
    • Доступность в каждом магазине.
    • Высокий процент брака в наборах;
    • Маленький ресурс;
    • Тяжелый ход.

    Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.

    Starko

    Второй в нашем списке турецкий изготовитель деталей для отечественных машин «Starko», встречается реже «Kraft».

    Найти оригинальную упаковку «Starko» трудно, что уже говорит о высокой вероятности покупки некачественной подделки. Для начала перечислим плюсы:

    • Хорошее сочетание цены и качества;
    • Мягкое переключение передач.

    К минусам стоит отнести следующее:

    • В пробках наблюдаются вибрации при старте движения;
    • Малое количество отзывов и мнений водителей.

    Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.

    Замена

    Разберёмся с процессом замены сцепления. Практически любой человек может произвести самостоятельную замену, следуя инструкции.

    • комплект исправных деталей сцепления ВАЗ 2114;
    • наборы накидных и торцовых ключей;
    • оправка;
    • домкрат.

    Переходим к замене.

    1. В первую очередь необходимо поддомкратить автомобиль. Для этой цели идеально подойдут смотровая яма и эстакада.
    2. Снимаем передние колеса.
    3. Отсоединяем массовый провод, тросы привода и спидометра от коробки передач. Тросы отсоединять вовсе не обязательно, но это стоит сделать для удобства.
    4. Также отсоединяем привод переключения передач и опору со стороны коробки передач. Привод переключения передач
    5. Руками отворачиваем нижний кохуж, защищающий маховик. Осматриваем состояние маховика. Если замечаем на его поверхности существенные трещины и другие дефекты, значит, он неисправен. Снимаем (руками).
    6. Используя накидной ключ на 7, откручиваем болты, на которых крепятся шаровые опоры. Как правило, их всего 3 штуки.
    7. Если производим полную, а не выборочную замену — отсоединяем приводные валы от коробки передач, сливаем масло. После чего можно аккуратно снимать коробку передач. Снятие приводов
    8. Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к цилиндрам. Удобнее всего воспользоваться торцовым ключом на 8.
    9. Накидным ключом на 8 откручиваем болты, крепящие нажимной диск к маховику. Нажимной диск
    10. Снимаем нажимной и ведомый диски. Нажимной диск также называют корзиной. На данном этапе необходимо убедиться в том, что она исправна. В противном случае потребуется замена. Рабочая поверхность не должна иметь трещин и крупных зазоров. Ведомый диск
    11. Поддеваем концы возвращающей пружины, фиксирующей выжимной подшипник.
    12. Снимаем муфту, подшипник и возвращающую пружину. Осматриваем каждую из деталей, для того, чтобы понять, какие из них стоит заменить. Крутим подшипник в руке. Слышите хруст или шум — подшипник не годен, готовим новый для замены. Нажимная муфта и подшипник
    13. Снимаем выключающую вилку. Обрабатываем детали керосином, если что-то из деталей исправно и не нуждается в замене — производим не полную, а выборочную замену.
    14. Очищаем первичный вал коробки передач от различной грязи и старой смазки. Первичный вал
    15. Возвращаем (или закрепляем новый) выжимной подшипник, муфту и возвращающую пружину.
    16. Для центрирования коленчатого вала, вставляем в его отверстие оправку. После чего устанавливаем на оправку ведомый диск.
    17. Прикручиваем болтами (накидным ключом на 8)нажимной диск (корзину) в маховик.
    18. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

    Fenox

    Белорусский изготовитель «Fenox» на рынке запчастей для отечественных машин давно.

    Достоинства «Fenox»:

    • Плавное включение;
    • Улучшенные фрикционные свойства;
    • Высокоточная балансировка;
    • Наличие направляющей в комплекте.

    Негативные стороны «Fenox»:

    • Завышенная цена;
    • Посредственное качество;
    • Наличие подделок.

    Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более. Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Для тех владельцев автомобилей, которые собираются ремонтировать двигатель, будет интересно узнать какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Интерес к этому может быть вызван разными причинами. Но в большинстве случаев он возникает при слишком быстром выходе его из строя. Это может произойти по причине установки бракованных деталей, через большие нагрузки на трансмиссию, агрессивный стиль вождения автомобиля и другие обстоятельства.

    Читать статью  Самые надежные кроссоверы с полным приводом 2023 года ТОП-30

    Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114 может заинтересовать владельцев ещё и потому, что в торговых сетях достаточно большой выбор таких запасных частей. Многим водителям, особенно тем, кто впервые сталкиваются с такой проблемой, будет интересна эта статья. Она позволит им уверенно ориентироваться в их выборе, или проконтролировать, что будут ставить при ремонте механики.

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Зачем оно нужно?

    Без установки этого механизма на автомобиль работа коробки передач, процесс начала движения или остановки машины будет невозможен. Этот узел служит основным звеном по передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам. Вал вращается с большим числом оборотов, поэтому прямой выход на колёса попросту невозможен. Связующим звеном вала двигателя и трансмиссии автомобиля служит сцепление.

    Из самого его наименования становиться понятным принцип действия этого механизма. Он предназначен для соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами через коробку перемены передач. С её помощью происходит выход на прямое соединение вала двигателя с колёсами машины, для этого в ней имеется несколько ступеней переключения. Механизм сцепления как раз и обеспечивает такую возможность.

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    О выборе сцепления

    Среди большого разнообразия таких механизмов, наиболее часто обращают внимание на комплекты следующих компаний:

    • KRAFTTECH страна изготовитель на упаковке не указана;
    • LuK производится в Германии;
    • VALEO также производитель неизвестен;
    • ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС » произведено в России;
    • PILENGA также о производителе ничего не известно.

    Оценивались специалистами такие параметры изделий:

    • Соответствие ГОСТ массы изделия;
    • Допустимая величина крутящего момента ;
    • Какой имеется дисбаланс у нажимного диска;
    • Какой дисбаланс имеет ведомый диск.

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Давайте посмотрим на полученные результаты испытаний. Проверка массы показала, что все комплекты соответствуют требованиям ГОСТ для этого механизма. Разброс показателей не очень большой, самая маленькая масса у комплекта «КРАФТТЕХ», а наибольший вес обнаружился у изделий от «ПИЛЕНГА». Массовый показатель влияет на вращательные колебания дисков и возможные инерционные нагрузки на трансмиссию автомобиля. Можно сказать с уверенностью, что видимых изменений от установки различных комплектов не будет.

    Проверка допустимого крутящего момента выдала показатели несколько хуже, чем требует производитель автомобиля. Из пяти образцов, которые подверглись испытаниям, только два подтвердили заявленные характеристики. Это комплекты от «КРАФТТЕХ » и «ПИЛЕНГА ». Они полностью соответствуют запасу прочности, коэффициент равен 2,1. Вывод специалистов таков, что для «десятки» можно использовать все комплекты, а для более мощных моторов только указанные.

    Не выдержал проверку дисбаланса комплект «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», его величина оказалась более чем в три раза завышенной против номинальной величины. Также есть претензии к комплекту «ВАЛЕО », но у него только около 20% превышение нормы. Остальные диски уложились в допустимые параметры. К ним у испытателей лишних вопросов не возникло.

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Проверка дисбаланса у ведомых дисков дала более обнадёживающие результаты. Из пяти испытуемых комплектов претензии появились только к одному, это изделие от компании «ПИЛЕНГА», показатель оказался в пределах верхнего контрольного показателя. К этому комплекту возникли вопросы по усилию при его выжиме. Также отмечено, что имеется недостаточный ход нажимных дисков при том, что задаётся его установочная величина при выключении.

    После проверки расстояния от конца лепестков до поверхности трения с выжимным подшипником, оказалось, что та же «ПИЛЕНГА» не вписывается в заданные параметры. Эту величину нормируют для каждой модели конкретно, она является одной из главных характеристик механизма в сборе. В том случае, когда эта норма превышена, следует ждать ускоренного износа ведомых дисков.

    Если обнаруживается проблема с какой-то деталью механизма, специалисты советуют менять весь комплект, то есть подшипник выжимной, корзину с ведомым диском. Это объясняется тем, что не во всех случаях возможно полное взаимодействие всех деталей механизма, если их используют от разных комплектов.

    В этом небольшом обозрении мы постарались осветить вопрос о том, какое лучше сцепление поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Конечно, абсолютно полного ответа получить нельзя, так как случаются, что и бренды с мировым именем иногда дают сбои, но ориентироваться при выборе нужной запасной части вы уже сможете.

    • Какое сцепление лучше на ваз 2114Что означают параметры дисков? Расшифровка с описанием
    • Какое сцепление лучше на ваз 2114Замена сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки. Сложно, но можно
    • Какое сцепление лучше на ваз 2114Подбираем размер дисков на ВАЗ 2114. Что нужно учитывать при выборе?
    • Какое сцепление лучше на ваз 2114Симптомы пробуксовки сцепления. Какие они, и что делать дальше?

    Какое лучше выбрать сцепление на ВАЗ-2114: рекомендации специалистов

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Создатели автомобилей ВАЗ решили отойти от классики и не использовать гидравлику, управляющую ходом вилки, а заменить ее тросиком, что отличает эту модель переднеприводного автомобиля от обычного.

    Принципы строения сцепления и его функции

    Для того чтобы сделать правильный выбор при замене сцепления, необходимо в общих чертах ознакомиться с его строением. ВАЗ-2114 располагает механическим приводом, который в сравнении с гидравликой намного упрощает его в действии, тем самым не уступает в своей прочности.

    Далее следует поговорить об основных признаках, говорящих об имеющихся проблемах со сцеплением. К ним относятся:

    • существенные трудности, возникающие во время переключения скоростей;
    • звуки неизвестного происхождения при выжимании;
    • включение, проходящее в неполную силу;
    • также может наблюдаться пробуксовка.

    При возникновении какого-либо из этих признаков следует обратиться к специалисту, чтобы он провел диагностику. Если же неполадка не была устранена, перед владельцем автомобиля становится вопрос о замене сцепления. Исходя из этого, необходимо определиться с выбором наиболее подходящего для модели ВАЗ-2114 сцепления.

    Данный вопрос набирает актуальность из-за частых случаев поломки данной детали машины. Причин этого бывает достаточно много, среди них установка деталей, содержащих брак или же чересчур большие нагрузки на трансмиссию. Также с такими трудностями могут столкнуться автолюбители, предпочитающие агрессивную езду.

    Какое сцепление лучше подойдет для ВАЗ-2114

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    На сегодняшний день в специализированных магазинах предоставляется широкий выбор таких запчастей, поэтому вопрос «Как подобрать необходимое сцепление, способное долго прослужить?» становится довольно актуальным.

    Ни для кого не является секретом тот факт, что без данной детали процесс приведения автомобиля в движение и, соответственно, его остановки будет просто невозможным. Благодаря ему осуществляется передача крутящего момента, происходящего между коленчатым валом и колесами, передними или задними. Это зависит от того, переднеприводный автомобиль или заднеприводный. Также следует учесть, что эта деталь выступает в роли основного связующего звена. При движении вал достигает большого числа оборотов и прямо выйти на колеса просто невозможно. Именно для этого и необходимо сцепление. Само название характеризует его прямое предназначение, а именно соединять и разъединять сердце автомобиля – мотор с колесами – путем переключения коробки передач. Эта деталь обеспечивает связь между двигателем и колесами путем использования нужной ступени переключения.

    На рынке сцеплений существует достаточно много достойных производителей, некоторых из них далее рассмотрим:

    1. Без каких-либо указаний о стране производителе, представляет свою продукцию компания Krafttech.
    2. Следующая фирма родом из Германии и называется LuK.
    3. Еще одним достойным производителем является Valeo.
    4. Российский рынок производства сцеплений для ВАЗ-2114 достойно представляет ЗАО «Вазинтерсервис».

    Оценка изделий осуществлялась по следующим показателям:

    • обязательно продукт должен пройти проверку на соответствие ГОСТ;
    • выявление допустимо возможной величины крутящего момента;
    • нажимной диск тоже должен быть проверен на величину дисбаланса.

    После проведения всех необходимых исследований были сделаны выводы, что проверку на соответствие требованиям ГОСТа прошли механизмы всех перечисленных производителей.

    Самый небольшой показатель веса – у комплектов фирмы Krafttech, а превосходство по весу осталось за изделиями Pilenga. Показатель массы имеет влияние на колебания дисков во время вращения, и, как следствие, может вызвать возникновение в трансмиссии автомобиля инерционных нагрузок. Из всех представляемых образцов по данным показателям себя хорошо представили механизмы производителей Krafttech и Pilenga. Эти марки получили запас прочности 2.1, что говорит о полном соответствии всем необходимым требованиям.

    Специалисты данной отрасли пришли к выводу, что для автомобилей ВАЗ-2114 можно использовать комплекты сцеплений всех вышеперечисленных производителей. А для моделей с более мощными моторами – именно те, которые были указаны. Проверку на дисбаланс не прошла продукция фирмы «Вазинтерсервис», а полученные показатели превысили норму почти в три раза. Некоторые претензии получили и диски производителя Valeo, но так как они оказались несущественными, данная продукция может быть рекомендована потребителям.

    Проверка дисбаланса определяется величиной коэффициента испытуемого комплекта: чем ближе он к верхнему, тем хуже. Из представленных материалов хуже всего показали диски фирмы Pilenga. Кстати, к этой фирме возникли претензии и по другим показателем, а именно к усилию, прилагаемом при его выжиме, ход нажимных дисков тоже определенно «хромает». Недостаточно хорошие параметры получаются при проверке расстояния от конца лепестков до поверхности трения, а ведь эта величина является очень важным показателем для механизма и устанавливается для каждой модели отдельно. При превышении установленной нормы в процессе работы повышается риск быстрого износа ведомого диска.

    Если найдена проблема с какой-либо из деталей механизма, необходимо произвести замену всех остальных составляющих комплекта, а именно, выжимного подшипника и сцепления корзины, содержащей ведомый диск. Такое несоответствие между деталями механизма объясняется тем, что их могут использовать из разных комплектов.

    В этой статье мы постарались помочь в выборе того, какое же лучше сцепление предпочесть для автомобиля ВАЗ-2114. Конечно, нельзя дать полной гарантии при выборе того или иного бренда, но ознакомиться с возможными достойными вариантами никогда не будет лишним.

    Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?

    Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 . давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

    Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

    • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
    • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
    • Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
    • Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

    Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

    Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

    При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 . безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

    Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

    На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

    1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
    2. Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

    В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

    Диск муфты

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

    Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

    Выжимной подшипник

    Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

    Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости.

    Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

    Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

    До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Спокойный стиль

    Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

    • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
    • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

    Стандартный стиль

    Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:

    • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
    • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
    • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

    Динамичный стиль

    Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

    • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
    • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

    Спортивный стиль

    Какое сцепление лучше на ваз 2114

    Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

    • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
    • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

    Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.

    Какое сцепление ставить на 2114 SuperAvto с 124 двигателем? — LADA 2114, 1.6 л, 2009 года на DRIVE2

    Какое сцепление ставить на 2114 SuperAvto с 124 двигателем?

    wwAAAgNJyeA 100

    Добрые люди, помогите.
    Вскоре предстоит замена сцепления.
    Подскажите, какой комплект сцепления брать?
    Есть ли разница в комплекте сцепления у 8-ми клапанного и 16-ти клапанного двигателя?
    Если не сложно, подскажите артикул. Производителя хочу выбрать LUK.

    Читать статью  Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

    LADA 2114 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

    Комментарии 29

    lgAAAgMvA A 60

    Могу тебе транспортной отправить, если не найдёшь в наличии
    Цена ниже магазина )
    Sachs — 3798руб
    Luk — 4059руб

    94be0b2s 60

    Сколько сцеп перепробовал остановился на саче 90000к пробегает на 16кл четыре. Только умников не слушай на сачь только сачевский выжимной не вис а именно из комплекта. А на люке выжимной параша

    lgAAAgMvA A 60

    Сач топ Люди начитались умников и пихают туда стоковый 2110 выжимной, с уверенностью говоря что родной сач гавно, хотя просто где-то прочитали отзыв одного человека.

    94be0b2s 60

    Смысл просто такой что по форме картины сача заводской выжимной не сходица и отпиливает концы. Сач очень грамотно сделан если ещё туда диск акцента заебенить будит огнь вообще

    94be0b2s 60

    Сач топ Люди начитались умников и пихают туда стоковый 2110 выжимной, с уверенностью говоря что родной сач гавно, хотя просто где-то прочитали отзыв одного человека.

    А так читырка 16кл сцепа 08 102ряд 3.9пара блока пилиная голова 1.5 на приоро шпг все держит все живёт

    uYAAAgC c A 60

    Сцепа 2112 на шеснарях, артикул люка 620316600

    wwAAAgNJyeA 60

    Спасибо!
    А на 124 и 126 сцепа не отличается ?

    uYAAAgC c A 60

    Нет, на переднеприводных вазах, у которых не тросиковая коробка 2 вида маховиков — 2108 и 2112, у тех что с тросиковой коробкой тот же 2112, только венец с другой стороны крепится. я знаю что у валео есть 2112 и 21703, у 21703 комплекта корзина так сказать усиленная — у 2112 прижимная сила 4000 хз чего, а у 21703 4500, у сакса и люка вроде без таких излюбонов. В общем у всех шеснарей посадочное место под корзину одно и тоже

    3a7217as 60

    Ну как же нет а если у него 8 маховик стоит а он купит 10 сцепу?! Сцепление то разное.

    Срок службы сцепления ваз 2114

    kakoe luchshe vybrat sceplenie na vaz 2114 rekomendacii specialistov

    Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ваз 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).

    Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:

    • используется сухая однодисковая муфта;
    • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
    • ведомый диск имеет встроенный гаситель колебаний;
    • привод тросового типа не имеет зазоров между подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

    Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.

    Приобретая сцепление в магазине, первым делом следует внимательно осмотреть коробку (учесть качество шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом этапе выбора обезопасить себя от покупки подделки.

    Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

    Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:

    • большие усилия при переключении скоростей;
    • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
    • пробуксовки;
    • включение сцепления не в полную силу.

    Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма или отправить автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется невозможен, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.

    Читайте также: Чем отличается хэтчбек от универсала. Седан или хэтчбек — в чем разница? Что такое седан и купе

    Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.



    ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

    Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

    Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости. Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

    СПОКОЙНЫЙ СТИЛЬ

    Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

    • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
    • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

    Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько: KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы. Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере. ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

    ПРАКТИКА: КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ 2114 И КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ?

    При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110, безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

    Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

    Какое сцепление выбрать и как это сделать?

    Такой важный вопрос, как выбор сцепления ваз 2114, требует очень серьезного подхода. Так, придя в автомагазин за новым комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей сейчас очень высокое (и механизмы сцепления — не исключение). Первое, на что нужно будет обратить внимание — это коробка.

    Если она очень «хлипкая», а шрифты на ней пропечатаны не четко, то от покупки лучше воздержаться. Это же правило относится и к коробкам, рисунок с которой можно стереть пальцем — это явная подделка. В случае же, если на этом этапе покупки все в порядке, то переходим к следующему — оцениваем сам механизм.

    Сначала осмотрим диск муфты. Он должен иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть абсолютно ровной — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит обратить внимание и на демпферные пружины.

    Если продукция оригинальная, то они всегда будут либо окрашены в какой-то цвет либо будут покрыты бесцветным лаком. Проверять оригинальность подобным способом советуют даже сами производители.

    Осмотрев диск, переходим к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить абсолютно однозначно — конечно стальной!

    Но очень часто встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластиковые подшипники. Решить эту ситуацию можно двумя путями — отказаться от покупки и приобрести комплект другой фирмы или сделать покупку и потом поменять подшипник на стандартный.

    Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники со временем начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и вовсе рассыпаются.

    Читать статью Автомобилное сцепление на урале

    Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114

    Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).

    Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:

    • используется сухая однодисковая муфта;
    • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
    • ведомый диск имеет встроенный гаситель колебаний;
    • привод тросового типа не имеет зазоров между подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

    Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.

    Сцепление и стиль езды — как выбрать?

    Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, учитывая любимый стиль езды? Давайте рассмотрим наиболее популярные комплекты, которые наиболее подходят для каждого стиля вождения.

    Стандартный. Предполагает средние обороты, периодические ускорения во время езды по городу и редкие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

    Для любителей такой езды наиболее подойдут:

    1. ВИС – сцепление российского производства, надежное и хорошего качества.
    2. KraftTech – механизм высокого качества, комфортный, но со средней продолжительностью срока службы.
    3. Sachs – муфта средней силы сцепления с большим запасом момента. Позволяет ездить в спокойном, обычном и динамичном режиме.

    Спокойный. Предполагает небольшие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.

    Для него наиболее подойдет продукция фирм:

    1. Valeo – отличное сцепление с достаточным запасом крутящего момента и хорошей износостойкостью.
    2. Luk – комфортное и плавное сцепление, пожалуй лучший выбор для любителей спокойной манеры вождения.

    Динамичный. При этом стиле вождения присутствует резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, а также быстрое ускорение. Сама муфта при этом работает на высоких оборотах большую часть времени.

    Для подобного стиля подойдут:

    1. Pilenga – очень жесткая муфта, позволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует приобретать стандартный комплект, а не металлокерамический).
    2. Sachs – самое лучшее сцепление для данной манеры вождения. Оптимально тугое и хорошо гасящее рывки.

    Спортивный. Постоянное резкое ускорение и регулярное бросание сцепления. Для этого стиля можно порекомендовать те же комплекты, что и для динамичного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления смогут обеспечить максимально комфортное вождение при спортивной манере езды.

    Практическое руководство по замене сцепления на автомобиль ВАЗ 2109, видео

    Сцепление является одним из основных узлов в транспортном средстве, без которого работа машины невозможна. Поэтому замена сцепления ВАЗ 2109 в случае его поломки является обязательной процедурой. В этой статье мы расскажем, как произвести ремонт и установить узел в домашних условиях, какое сцепление лучше поставить и сколько стоит ремонт в среднем на отечественном СТО.

    READ Отчеты Tesla и Consumer могут быть лучше

    В каких случаях необходима замена?

    Итак, когда же корзине сцепления необходим ремонт?

    Читайте также: ТОП-15 лучших зимних шин R15: рейтинг 2021 года и какую выбрать хорошую шипованную или нешипованную резину

    Поменять узел необходимо при следующих симптомах:

    • Если при езде на вашем транспортном средстве вдруг началась пробуксовка и узел полностью не включается. В частности, мотор будет набирать мощность, но при этом машина не может разогнаться, как правило, особенно остро эта проблема проявляется при езде в гору. Помимо этого в салоне вы можете услышать неприятный запах, а также значительно вырастет расход бензина.
    • Если систему сцепления (далее — СС) ведет, то есть она полностью не выключается. В частности, переключение скоростей станет более затрудненным, а при включении задней скорости появляется звук, КПП при этом работает в нормальном режиме.
    • При трогании автомобиля с места будут появляться рывки.
    • В целом СС работает шумно, она дребезжит, издает какие-то звуки при нажатии на акселератор.
    • Еще одним симптомом, свидетельствующим о том, что надо менять СС, является появление стука при отпускании педали.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?

    Одежда для беби бона своими руками вязать

    Предъявление судебного приказа в службу судебных приставов

    Какое сцепление?

    Вопрос стоимости этой процедуры волнует владельцев ВАЗ 2109 не меньше, чем процесс ремонта. Ведь на ремонт потребуется потратить не менее 4 часов, при этом важно иметь хоть какое-то представление о том, что вы будете делать. При совершении неправильных действий это может в целом отразиться на функционировании авто, поэтому, если вы никогда прежде с таким не сталкивались, то лучше обратиться за помощью на СТО.

    Итак, что касается стоимости. В зависимости от страны и региона проживания стоимость может изменяться. В среднем цена за комплект СС составляет от 50 долларов. От 20 долларов будет стоить замена элемента на СТО, все зависит от мастера. Повторяем — цены могут изменяться в зависимости от места проживания.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies

    . Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ: ПОДБИРАЕМ КОМПЛЕКТ

    УПАКОВКА

    На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

    В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

    ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ

    Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

    Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление. Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    КАКОЙ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫБРАТЬ ДЛЯ LADA SAMARA?

    Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107, давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

    ОБ УСТРОЙСТВЕ СЦЕПЛЕНИЯ

    Его конструкция на этом автомобиле аналогична механизмам 2113 и 2115. Изготовлено сухим, однодисковым. Выпускается с устройством, гасящим крутящие колебания, а также имеется пружина нажимная. Устройство сцепления ваз 2114 представлено на рисунке.

    ustrojstvo scepleniya 1

    Составные части сцепления

    Сцепление ВАЗ 2114 состоит (см. рисунок):

    1. Тросик соболочкой;
    2. Наконечниктроса (нижний);
    3. Регулировочная гайка;
    4. Корпус для крепления оболочки на КПП;
    5. Разделительные шайбы;
    6. Гайка для регулировок;
    7. Резиноваязащитная оболочка;
    8. Поводок троса;
    9. Вилка выключения;
    10. Корзина;
    11. Болты, крепящие корзину к маховику;
    12. Нажимной диск;
    13. Маховик;
    14. Диск ведомый;
    15. Первичный вал КПП;
    16. Щиток;
    17. Кожух;
    18. Пружина (нажимная);
    19. «Выжимной»;
    20. Прокладка;
    21. Корпус «выжимного»;
    22. Наконечник тросика;
    23. Упорная шайба троса;
    24. Узел крепления тросика;
    25. Оська педали;
    26. Оттяжная пружина;
    27. Педаль выключения.

    Как видно из схемы механизма, здесь имеется два рабочих узла, один из них будет ведущим,а второму уготована роль ведомого. Ко второму относится диск,у которого с обеих сторон приклепаны накладки, и установлены пружины демпфера. Он установлен и двигается по шлицам, которые имеются на всех первичных валах КПП. Когда нажимают педаль, диск ведомый оказывается прижатым к маховику нажимным диском.

    К ведущему узлу относят диск нажимной с кожухом сцепления, который крепится с маховиком шестью болтами. Для его центровки предусмотрены на маховике штифты и направляющие отверстия в кожухе.Сцепление имеет конструкцию без зазорного типа и приводится в действие с помощью троса.

    Читать статью  Сгорело сцепление: признаки неисправности, способ ремонта

    Читать статью Часть 2. Подбор сцепления Меган 2 k4m. Финал. — Renault Megane, 1.6 л, 2007 года на DRIVE2

    Чтобы его выключить, установлен привод сцепления, который работает от нажатия педали. К ней шарнирно прикреплён трос своим верхним наконечником. Нижний конец троса также имеет шарнирную связь с выключающей вилкой. Своим движением «тросик» поворачивает её, а она двигает «выжимной».

    Основные производители дисков сцепления

    Дочернее предприятие АВТОВАЗа. Основано в 1991 году. С первого дня работы ВИС стал одним из основных поставщиков запасных частей на конвейер АВТОВАЗа. Производимые на предприятии автозапчасти поставляются также на другие предприятия России, связанные с автомобильной промышленностью.

    Собственная разработка АВТОВАЗа используется практически на всех моделях, выпускаемых под маркой ВАЗ. Отзывы об изделии можно услышать самые разные. Так, например, кто-то недоволен тем, что у сцепления малый ресурс узла, равный 70 тыс. км. При этом у изделия довольно-таки низкая стоимость, что не может не радовать, плюс, как показывает практика, сцепление ВИС у только что купленного автомобиля ВАЗ будет работать безотказно, как минимум, весь гарантийный срок службы автомобиля.

    КАК ЕГО МЕНЯЮТ

    Можно с уверенностью отметить, что ремонт или регулировка сцепления производятся в случае износа накладок, реже случаются проблемы с нажимным диском или с маховиком.

    КАКИЕ БЫВАЮТ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Виновниками поломок раньше времени практически всегда, являются владельцы транспортных средств, а если конкретно, то их стиль вождения машины. Резкое, с «пробуксовкой», начало движения, или длительное удержание ноги на педали, оказывают негативное воздействие на этот механизм.

    О наличии проблем в механизме свидетельствуют следующие факты:

    • Наличие рывков и вибрации во время движения;
    • Шум во время переключения КПП;
    • Невозможность включить или выключить механизм сцепления.

    Иногда, к сожалению, подводят запасные детали низкого качества изготовления.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ «БАРАХЛИТ» ЭТОТ УЗЕЛ: РЕГУЛИРОВКА, ЗАМЕНА ТРОСА И СЦЕПЛЕНИЯ

    Первое, что необходимо сделать, это попробовать отрегулировать сцепление ВАЗ 2114. Цель такой регулировки заключается в том, чтобы изменить длину троса, его оболочки, относительно его крепежа на КПП. Этими регулировками можно увеличить или уменьшить рабочий ход для педали. Операция эта довольно простая, её сможет выполнить любой водитель.

    Чтобы правильно отрегулировать, порядок действий будет таков:

    1. Устанавливают машину на ровной площадке и запускают мотор;
    2. Включают первую скорость и пробуют тронуться с места. Необходимо заметить момент начала движения машины.
    3. Когда это произойдёт под конец рабочего хода педали, то нужна его регулировка;
    4. С помощью измерительной линейки измеряют рабочий выбег педали. Для этого полностью её выжимают и рядом устанавливают линейку. На ней необходимо сделать отметку и отпустить педаль. В конце хода снова делают отметку. Расстояние между отметками должно находиться в пределах 125 – 135 мм. Если размеры другие, нужно провести регулировку;
    5. Открывают капот машины и находят узел крепления троса на коробке передач;
    6. На этом узле имеются две регулировочные гайки. Ими добиваются нужного рабочего хода для педали.

    Как заменить

    Замена сцепления требует поднятия передней части Lada Samara. Прежде всего необходимо заблокировать движение задних колёс с помощью упоров.

    Все разобранные детали сложить в приготовленные коробки. После установки не должно остаться лишних.

    Принципы строения сцепления и его функции

    Для того чтобы сделать правильный выбор при замене сцепления, необходимо в общих чертах ознакомиться с его строением. ВАЗ-2114 располагает механическим приводом, который в сравнении с гидравликой намного упрощает его в действии, тем самым не уступает в своей прочности.

    Далее следует поговорить об основных признаках, говорящих об имеющихся проблемах со сцеплением. К ним относятся:

    • существенные трудности, возникающие во время переключения скоростей;
    • звуки неизвестного происхождения при выжимании;
    • включение, проходящее в неполную силу;
    • также может наблюдаться пробуксовка.

    READ Какая Прошивка Лучше Для ВАЗ 2114

    При возникновении какого-либо из этих признаков следует обратиться к специалисту, чтобы он провел диагностику. Если же неполадка не была устранена, перед владельцем автомобиля становится вопрос о замене сцепления. Исходя из этого, необходимо определиться с выбором наиболее подходящего для модели ВАЗ-2114 сцепления.

    Данный вопрос набирает актуальность из-за частых случаев поломки данной детали машины. Причин этого бывает достаточно много, среди них установка деталей, содержащих брак или же чересчур большие нагрузки на трансмиссию. Также с такими трудностями могут столкнуться автолюбители, предпочитающие агрессивную езду.

    Как снять коробку передач на ВАЗ 2109 самому.

    В Интернете встречал варианты замены сцепления на ВАЗ 2109 (08 и им подобным) без снятия коробки с машины, как описано, например, здесь. Но этот вариант я отбросил сразу, так как пробег неизвестен и что там творится, тоже. К тому же слабо «потел» сальник одного ШРУСа – надо бы заодно и его заменить.

    В книжке про замену сцепления написано просто: поднимите на подъёмник, снимите всё лишнее, подвесьте двигатель приспособлением «номер-хрен-запомнишь-и-найдёшь», снимите коробку, поставьте сцепление, соберите! Только на деле оставался один нераскрытый вопрос – как подвесить двигатель, если нет этого приспособления?

    Если вы ещё не в курсе, то поясню: на девятке подвеска двигателя к кузову устроена так, что две из трех опор находятся на коробке передач. А поскольку саму коробку нужно снять, то двигатель нужно как-то крепить, чтобы он не упал и не оборвал всё, что к нему идёт.

    Знатоки говорили кто о тельфере, кто о палке, уложенной вдоль машины на подкапотное пространство, к которой потом привязывался «моторчик», только всё это было как-то неконкретно и типа – та повесил, упёр и усё!

    Тюнинг сцепления ВАЗ 2109 требует знаний того, из чего оно состоит и как работает сцепление. Маховик крепится на коленчатый вал двигателя. От него через ведомый диск и передается вращательный момент коленчатого вала на первичный вал коробки передач. Для снижения влияния вибрации двигателя, ведомый диск снабжен демпферным механизмом. Для смягчения включения и выключения сцепления на ведомый диск крепятся фрикционные накладки. Благодаря своей дешевизне и неприхотливости, наибольшее распространение получили органические фрикционные накладки. Такие накладки подходят для спокойной езды. И при бережной эксплуатации могут прослужить до 150 тыс. км.

    Серийное сцепление имеет запас по нагрузке от 20 до 50% от мощности двигателя. Поэтому при форсировании двигателя, как правило, оно не выдерживает возросших нагрузок, или ломается или просто буксует. Поэтому необходимо заменить сцепление. Рассмотрим различные виды сцепления ВАЗ 2109 применяемые в автомобилестроении. С первого взгляда может сложиться впечатление, что органические материалы в сцеплении – это прошлый век и нужно переходить на новые более современные материалы. Смею вас огорчить, органические материалы так же могут быть очень износоустойчивыми. Каждый производитель запасных частей, применяя свою собственную уникальную технологию, добивается определенных успехов в этом. У одних это мягкое включение сцепления, у других это большая долговечность, третьи могут добиться и того и другого.

    Новое сцепление должно соответствовать возросшим нагрузкам, иметь значительный запас прочности и передавать создаваемый двигателем крутящий момент на первичный вал и далее на колеса. Обычное сцепление уже не может удержать момент и начинает проскальзывать. А уж если автомобиль участвует в стрит или драг-рейсинге, то стандартного диска может не хватить и на один раз. Сцепление начинает буксовать, из-за этого идет его постоянный разогрев, сцепление начинает разрушаться. И чем больше оно «буксует», тем больше оно разогревается. Температурный предел, который выдерживают органические материалы сцепления, находится в районе 2000-25000С, дальше идут необратимые изменения. Проще говоря, накладки спекаются или разрушаются.

    Далее следует определиться с выбором материла накладок. Различают несколько видов материалов неорганических накладок.

    Виды материалов неорганических накладок.

    Для автомобилей, мощность двигателя в которых возросла не сильно, ведомый диск можно оснастить накладками из материала FiberTuff. Он состоит из керамического наполнителя углеродных волокон и келавра. Основным заменителем органических материалов в этом материале является келавр, который очень схож с ними полезными свойствами, но в 2-4 раза устойчивее к истиранию и выдерживает температуры до 40000С. Диски сцепления с материалом накладок FiberTuff подойдут для «ночных гонщиков», спокойно движущихся днем. Аналогичны по свойствам кевларовые фрикционные накладки. Кевлар – материал космических технологий, обладающий высокой прочностью и легкостью (из него даже делают бронежилеты). В 5-10 раз больше прослужит больше чем стандартный органический диск. Еще одно ценное свойство кевлара – практически не стирает рабочие поверхности маховика и прижимного диска. Для того чтобы такие накладки прослужили вам долго, требуется их грамотная установка и длительная бережная обкатка (около 10 тыс. км). Их рабочая температура может достигать 37000С. Такие диски подойдут водителям, значительно форсировавшим двигатель своего авто.

    Водителям, форсировавшим двигатель ВАЗ 2109 до уровня гоночного автомобиля, подойдут металлокерамические диски. В изготовлении таких дисков могут применяться разные металлы, такие как алюминий, чугун. Но широкое распространение получили металлокерамические накладки на медной основе. Фрикционные свойства этих накладок очень высоки, так же как и температурный предел, который находится в районе 60000С. Такие накладки при равных размерах диска передают крутящий момент до двух раз больше в сравнении с органическими накладками. Самый главный недостаток таких накладок – быстро стирают рабочие поверхности маховика и прижимного диска. Поэтому если вы готовы менять ведомый диск совместно с маховиком и прижимным диском, можете смело выбирать металлокерамику для своего авто.

    Читать статью 5 лучших производителей сцепления — Рейтинг 2022 — Топ 5

    Материалом будущего применяемого в сцеплении являются углеродные композиты. Однако, из-за низкого коэффициента трения углерода по чугуну, для их использования ведомых дисков потребуется использование маховика и выжимного диска с рабочими поверхностями такого материала. Благодаря этому достигается максимально возможная износостойкость и запредельный температурный предел в 250000С. Правда, такие качества сцепления очень дорого стоят.

    Диски сцепления различаются еще по количеству металлокерамических накладок с каждой стороны. Диски с тремя кнопками используются в автомобилях, предназначенных для гоночных трасс. Они характеризуются малым весом и большой передаваемой мощностью, а также резким включением сцепления, что исключает их применение в автомобилях, предназначенных для повседневной городской езды.

    Далее идут диски четырехкнопочные диски, которые характеризуются более мягкой работой и более длинным сроком эксплуатации. Диски с шестью кнопками подойдут для автомобилей с небольшим увеличением мощности относительно той, что заложена в серийный автомобиль. Такое сцепление и «лошадки» сможет удержать и прослужит достаточно долго.

    Для серийных автомобилей используют диски с восьмью сегментами. Тут не так важны передаваемые ньютон-метры, как комфорт и удобство использования. Еще один признак классификации дисков сцепления – наличие демпфирующих механизмов. Как и во всех других случаях в гоночных автомобилях используются технологии способные максимально улучшить динамические характеристики автомобиля в ущерб комфорту. Именно для таких целей на болиды ставится сцепление с жесткой втулкой. С таким сцеплением плавно тронуться с места вы не сможете. А оно вам надо, на гоночном автомобиле? Другое дело автомобиль повседневный. Тут хочется и тронуться по плавней, и ездить по комфортнее. Для это и пригодиться сцепление с пружинной втулкой, которая гасит удары при включении сцепления. «Жесткое» сцепление на серийном автомобиле может привести к разрушению коробки передач, обрыву полуосей и т. п. Также различают сцепление по конструкции: однодисковые и многодисковые. Производители тюниговых сцеплений используют высококачественные материалы в производстве, поэтому нагрузка на сцепление может быть увеличена в 2-8 раз. Но в большинстве случаев тюнинг сцепления связан с использованием высококачественных накладок в совокупности с оригинальным каркасом.

    Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?

    Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

    Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara

    какое сцепление лучше на авто ВАЗ 2114

    Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

    • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
    • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
    • Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
    • Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

    Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

    какое сцепление лучше на ВАЗ 2114

    При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

    Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

    При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

    Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

    Упаковка

    На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

    1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
    2. Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

    В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

    Диск муфты

    какое сцепление лучше выбрать на ВАЗ 2114

    Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

    Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

    Выжимной подшипник

    Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

    Корзина

    Шрифт и код должны быть нанесены четко, а краска не должна стираться от простого прикосновения. Внимательно осмотреть металлические листки корзины. Важно, чтобы все они располагались в одной плоскости.

    Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

    Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

    До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

    какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114

    Спокойный стиль

    Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

    • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
    • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.

    Стандартный стиль

    Подразумевает средние обороты, редкие случаи резкого включения муфты и периодические ускорения в городском потоке. В этой категории можно использовать сцепления фирм, указанных выше и, кроме них, еще несколько:

    • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
    • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
    • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

    Динамичный стиль

    Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

    • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
    • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

    Спортивный стиль

    какое сцепление лучше на автомобиль ВАЗ 2114

    Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

    • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
    • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

    Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.

    Похожие записи:

    1. 125 Замена главного цилиндра сцепления, регулировка педали — Hyundai Elantra, 1.6 л, 2003 года на DRIVE2
    2. Понятная наука: сцепление машины с дорогой
    3. Замена сцепления на Рено Логан 1 Фаза 2 (8 кл. ) — Renault Logan, 1.6 л, 2010 года на DRIVE2
    4. Официальный сайт дилера LUK комплекты сцепления Schaeffler Automotive Aftermarket запчасти | ГК ОМЕГА

    Источник https://spectorg.su/obzory/korzina-scepleniya-vaz-2114.html

    Источник https://ladafakt.ru/kakoe-stseplenie-luchshe-na-vaz-2114.html

    Источник https://auto-fact.ru/sceplenie/kakoe-sceplenie-stavit-na-2114-superavto-s-124-dvigatelem-lada-2114-1-6-l-2009-goda-na-drive2/