Какие коробки подходят на ваз 2114

Какие коробки подходят на ваз 2114

Какую коробку передач советуйте поставить на Ва3 2114 с 16-ти клапанным двигателем. От Приоры или от ваз 2109.

смотря чего хочешь, от 9ки быстрей скорость набирать будет. от 10 максималка побольше будет. Если не ошибаюсь)

смотря чего хочешь, от 9ки быстрей скорость набирать будет. от 10 максималка побольше будет. Если не ошибаюсь)

все зависит от передаточного числа главной передачи. На девятках их было три: 3,7, 3,9 и 4,13 (в зависимости от конкретной модели)

На 2114 коробка от 2108/09, но передаточные числа главной пары, как уже было сказано- могут быть разные. Главная пара 4.13 (соотношение зубьев 62/15) изначально была предназначена для мотора 1100 кубиков, для 1300- 3.9 (соотношение зубьев- 63/16), для 1500- 3,7 (соотношение- 63/17). А вот экспортные версии с мотором 1500 имели главную пару от мотора 1100- т.е. 4.13. Давным давно и у меня была такая реэкспортная девятка (служебная, ещё карбюраторная) именно с такой главной парой, но мотором 1500- а на внутренний рынок они шли с парой 3.7. Уже тогда отметил (поскольку на той же работе дали такую же для подмены моей в ремонте, но нашей версии с парой 3.7), что с такой главной парой машина намного легче трогается, особенно на подъём, легче разгоняется на пятой передаче (мотор раскручивается до 5500 об/мин, с главной парой 3.7- только до 4800, после 4000 на 5-й еле «тянет», таким образом максимальная скорость даже получается чуточку выше). Кроме того, расход топлива упал даже на литр до 8 л/100 км- ибо машине легче разгоняться.
Пока две недели катался на подменной с парой 3.7- какой же «тупой» она мне казалась! Но как только пришла из сервиса «моя» с парой 4,13- радости от разгона не было предела.
Потом уже на другой работе мне досталась уже 2114, тоже 1500, но восьмиклапанная и со впрыском и тоже с главной парой 3.7 (это легко вычислить по соотношениям спидометра и тахометра на разных передачах). Она так же тупила, как и карбюраторная 2109. И первое, что я сделал- через знакомых заменил главную пару на 4,13. Обошлось мне это в 4 килорубля (с учётом того, что «родную» пару 3.7 отдал). Разумеется- это сразу же отразилось и на динамике (улучшилась) и на расходе топлива (упал), да и по ощущениям машина стала совсем другой.
Так что советую присмотреться к коробке 2108/09, а также поискать возможность поставить главную пару 4,13. А вот на десяточной коробке поставить пару 4.13 сложнее- ибо там другие валы и из-за этого овчина может выделки не стоить.

Ну вот и свершилось. По причине того, что Рено сцепление в родную коробку не входит пришлось ее менять. Для водителей стоковых машин при замене коробки на десяточную возникнет ряд трудностей. Ну во-первых: стартер крепится на два болта, соответственно стартер надо менять.
А во-вторых: после замены стартера его бендекс не будет нормально входить в зубы маховика. Кстати пару тройку раз можно завестись даже, но после того, как вы отпустите сцепление очень велика вероятность их повторного соприкосновения (бендекс + маховик) Результат-дикий скрежет и вибрация. Короче маховик тоже под замену.

Купил я б/у коробку 2110. Ну как купил…Забрал почти даром. Хозяин сказал, что хрустит вторая и он поменял КПП. Меня так или иначе ждал разбор коробки, потому что я решил установить в неё блокировку, которая тем временем пришла мне в посылочке со стингера.

Следующий неприятный момент- механизм включения передач разный. Ходовики сказали, если оставить десяточный, будешь путать первую и заднюю скорости (пружинки-мружинки не там стоят или не стоят корче). Пришлось заменить и его со своей коробки.

Всё было куплено, установлено. Был нюанс: на новый дифференциал не лезла шестерня для привода спидометра. В общем не знаю в чем брак… Короче пришлось точить шестерню. С горем пополам села на место.

Дифференциал установлен, коробка собрана

Остался один синхронизатор после сборки…И он в хорошем состоянии… Как так? А вот так… Раздолбаный по невнимательности был установлен внутрь… Твою ж мать… Ладно… Поставлю, пока обкатаю, посмотрю, куда он попал… Может на пятую, да и фиг с ним тогда. Нет-разберу снова… Что поделаешь.

А вот и новое сцепление от Рено

Хрен знает, почему не было выжимного в комплекте, да и фиг с ним.

Итог:
Блокировка: 5200
Сцепление: 4500
Запчасти КПП: ~3000

Александр Чернявский

Андрей, на последние года 2114 ставили коробку «нового образца» три болта,10 маховик и стартер. Так же ее ставили на приоры какие то и гранты с калинами. Чисто от 10 нам не подойдёт,там задняя через утапливание включается.

Андрей Андреев

Александр, ну не знаю дружище! У меня 13 года , я купил привезли в коробке было написано 2110 и 2170! Все подошло, только спидометр трусика ставил какой то динамический, такая пипка и все! Переделывал

Александр Чернявский

Андрей Андреев

Александр, типо такой тоже 20к стоила! А аналоги за 13-15 тыс! Но я не стал то говно брать а купил оригинал нормальный

Александр Чернявский

Андрей, там были не аналоги а «старого образца» скорее всего) да по сути все что до 20т.р это восстановленные под новые.

Вадим Драгунов

Ну я её поставил, всё нормально работает, соответственно трос сцепления родной не подошёл, поставил от 10, он постоянно растягивается

Вадим Драгунов

Вадим Драгунов

Неправильно описал проблему, поставил я мотор с кпп от ваз 2111 на ваз 2114, соответственно трос сцепления родной не подошёл, поставил от 10 новый, он постоянно растягивался, сегодня вообще порвался, стоит ли ставить вилку сцепления от ваз 2109 или поменять трос?

Александр Анисимов

Добрый день, возможны 2 варианта: Вариант 1 — КП 2110 с механизмом выбора 2108. Механизм выбора менялся на Супер-Авто со вскрытием КП; Вариант 2 — КП 2115.

Вячеслав Науменко

Андрей Акконен

Вячеслав, у меня была супер-авто 2013 года. Всех ньюансов уже не помню, но когда мастер КПП разбирал, то удивился. Говорил, там корпус 10ка, нутрянка 8ка и Приора)

Вячеслав Науменко

Андрей Акконен

👍

Вячеслав Науменко

😄

Александр Анисимов

Вячеслав Науменко

Александр Анисимов

Вячеслав Науменко

Александр, а коробки приора и ваз 2110 же одинаковые? На 3 шпильки стартера как я понимаю у всех супер авто стоят они ?

Александр Анисимов

Вячеслав Науменко

Александр, то есть получается что если 3 шпильки то там стоит коробка 2115 которая и на 8 клапанных моторах?

Александр Анисимов

Вячеслав Науменко

Вячеслав Науменко

Александр, просто маховик 2110 больше же чем у 9ки и коробка больше. А на 124 моторе супер авто должен стоять 10ый маховик. Я просто не пойму как будет 10ый маховик с коробкой от 15ки работать. Ни как же ? Или я ошибаюсь ?

Александр Анисимов

Вячеслав, на автомобиле LADA SAMARA ЗАО «СУПЕР-АВТО» двигатель 21124 или 21126 с маховиком 2110 агрегатировался с КП 2115 без каких-либо доработок.

Коробка переключения передач

Строение коробки передач

Если брать отдельно корпус, то КПП состоит из трех частей: картер сцепления, картер коробки, задняя крышка.

Строение коробки передач

Главная пара

Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 — то же самое, что и r14 со стандартным ВАЗовским профилем 175/65 или 180/60).

Читать статью  Педали в машине

Передаточные числа (ряд)

Это шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

Они характеризуют скоростные показатели автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗ применяются следующие числа:

Строение и конфигурация КПП
Строение и конфигурация КПП
Строение и конфигурация КПП

Выше приведены характеристики со стандартными параметрами.

Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален. Первая передача слишком короткая, вторая — длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй скорости.

Конфигурации КПП

Ниже приведены наиболее удачные конфигурации КПП в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

  1. Наиболее подходящая конфигурация КПП для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд КПП + главная пара 3,9.
  2. Наиболее подходящая КПП для спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд КПП + главная пара 4,3.
  3. Наиболее подходящая конфигурация КПП для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

Дифференциал — двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.

В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала — механизм, блокирующий дифференциал для того, чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя оси крутились равномерно.

В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т. к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

Кулиса

На современных автомобилях, в том числе и на новых Грантах, Калинах, Приорах устанавливаются КПП с тросовым приводом передач, благодаря чему переключение передач становится легкой и четкой. На Самарах же: 2114 -2113-2115 привод передач осуществляется не за счет тросика, а за счет кулисы.

Кулиса

Кулиса — разработка 80-х, поэтому передачи могут не включаться с первого раза, плохо заходить и т. д.

Суть короткоходной кулисы в том, что путь рычага КПП от нейтрали до передачи становится короче, чем был. Проще говоря: передачи включаются легче, ход рычага меньше, что дает существенное преимущество при переключении.

Отзыв о коробке передач

ВАЗовские КПП на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят, шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше, первая передача слишком короткая, а вторая — длинная, из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ. Установка другого ряда передач может решить проблему провала, но все спортивные ряды имеют большой шум при работе, чем обычная коробка, которая и так не отличается тишиной работы.

Обслуживание, устранение проблем

Ниже приведены ссылки на статьи, с помощью которых вы можете ознакомиться с нужно информацией.

Читайте также:

  • Шевроле авео иммобилайзер не видит
  • Как установить шторки на ниву
  • Как поставить на уаз колеса от уаз
  • Как отличить оригинальный топливный фильтр тойота от подделки
  • Проблемы любви в романе любовь как лад человеческих отношений ольга ильинская агафья пшеницына

LADA 2114 SUPER-AVTO™

LADA 2114 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

LADA 2114 SUPER-AVTO™

UNDISPUTED555 Был 23 часа назад

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

ВАЗ 2114 от «ЗАО Супер-Авто» лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114.
Лада 2114 «Супер-Авто» имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров.
Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км.
На автомобиле Лада 2114 «Супер-Авто» установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа. Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, меж ремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.
Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя. Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.
Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение. В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.
В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.
В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза, передние вентилируемые тормозные диски. В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14-го радиуса.
Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей. Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.
На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электро-стекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу). Мощность двигателя 90 л.с.
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город…(со слов производителя).
Марка топлива -АИ 95.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Двигатель ВАЗ 21124 собран на базе высокого (197,1 мм) блока цилиндров модификации 11193-1002011, использование которого позволило довести ход поршня до 75,6 мм. Это привело к увеличению полезного объема цилиндров до 1,6 л, крутящего момента и мощности силового агрегата. Разработчикам мотора 21124 удалось устранить существенный недостаток, присущий многим моторам. При обрыве приводного ремня силовой агрегат не гнет клапана. Добиться этого удалось за счет оснащения поршней специальными лунками, которые исключают контакт поршня и клапана при аварийной ситуации.
Использование гидротолкателей позволило отказаться и от необходимости регулирования зазоров механизма клапанов. Правда, при этом усилилась чувствительность мотора к качеству моторного масла. К особенностям двигателя ВАЗ 21124 можно также отнести: отсутствие высоковольтных проводов. Вместо них на каждую свечу установили отдельную катушку зажигания;
наличие специальных форсунок, предназначенных для охлаждения днища поршней. Они запрессованы в опоры подшипников.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание двигателей ВАЗ 21124 в общем случае сводится к периодической замене расходных материалов – моторного масла и охлаждающей жидкости. ***********************************************************************************************************
Специальные, улучшенные, качественные, эксклюзивные — вот наиболее часто употребляемые эпитеты к автомобилям с префиксом «SUPER».
Основополагающими принципами работы компании были и остаются:
организация труда в области качества, как следствие — только КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход
постоянное улучшение и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
«ЗАО Супер-Авто» имеет опыт в организации полного производственного цикла, что подтверждается годами успешной работы в производстве специальных автомобилей марки LADA.
Многолетняя дружба и тесное сотрудничество с ОАО «АВТОВАЗ» и другими партнерами, постоянная модернизация, позволили осуществить множество амбициозных проектов, ориентируясь в первую очередь на желания потребителя. P.S ~На сегодняшний день автомобили ВАЗ «Супер-авто» 2114, 2115 и 2113 сняты с производства.
Информация взята с просторов интернета.
*************************************************************************************************
youtu.be/SICL-hGoF3Y

Паспортные данные

  • Двигатель 1.6 бензиновый, 90 л.с.
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • LADA 2114 выпускается с 2001 года
Читать статью  Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)

Описание изменено 1 неделю назад

Читать полностью

Бортжурнал 53

Аксессуары

👀 Интегрированный видеорегистратор JOOYFACT A1 — Full HD

аксессуары

✍ Доработка Кулон — 715d ㋛

аксессуары

Вольтметр в БСК ッ

аксессуары

Зеркальные элементы Ergon асферика.😎

аксессуары

👍 Адаптер салонного фильтра и заглушки проёма рулевых тяг.

аксессуары

Допы к четырке.

аксессуары

ELM327 с «Али» что за зверь?)

аксессуары

аксессуары

Бортовой компьютер БК-16 ORION

аксессуары

Выкидной ключ с «али»)

аксессуары

Доработки

👀 ПТФ-LED «Sаl-mаn»(7 линз) 👀

Экокожа «РОМБ» перетяжка обивок двери ✌

РПП «Lada Vesta» с подсветкой и StarLine+ключ в одном корпусе.

㋛ Обшивки сидений «Рекаро» ♢♦+Чёрный потолок и немного гемора)

☼ Н@ⅩυⅱКиржач ставим «Bosch»☝

STINGER прямоточный резонатор + банка (ф51 мм)

AGM Exide EK 700 — Pride Diamond 8 Loading… ███████[][][]70%

㋛ ☞Упоры от НИВЫ 2121

㋛ ПневмоСигнал Loading… 😎 ███████[][][] 90% ♫

Бесшумные «ВолгоЗамки» + «пыльники».👍

☼ Белы габариты led light WLJH — T10 W5W.☜

☀ Освар-Black Edition ☻

Ксен 5000к в линзы.🔒

Замена резонатора☹

PRIDE QUATTRO XL…Небольшой апгрейд)🔔

Колёса

⁂ с 15 на 14…☹

колёсные диски

Наблюдения и впечатления

Loading… ████████[]…195 ↷ … ㋛

наблюдение

Неприятности

☹ Помпа Luzar Turbo 2 и Снова ГРМ) уже 3й по счёту за год.

ВАЗ 2114 Супер Авто: характеристики – что входит, чем отличается от обычной четырнадцатой

Автомобиль Лада 2114

Главная пара — это основной вал (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутится 4 тыс. оборотов — главная пара 1 тыс. оборотов. Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон. (Кстати, у «девятки» стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).

Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 — то же самое, что и r14 со стандартным ВАЗовским профилем 175/65 или 180/60).

Главные «болячки» автомобиля

Болячек у автомобиля много, и если сразу не следить за машиной, прослужит он вам совсем мало времени. В первую очередь, кузов машины – это самое слабое место четырнадцатого семейства. Он начинает гнить через 3 года, после того как авто вышло с конвейера. Особое внимание необходимо обратить на пороги, колесные арки, крышки багажника и капота. Бороться с этой проблемой можно. Многие владельцы обрабатывают кузов антикоррозийным покрытием.

Автомобиль Лада 2114

Читайте также: Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

Утечка тосола – это еще одна проблема авто. Внимательно нужно следить за хомутами шлангов и крышкой бака для заливки тосола. Своевременно необходимо подтягивать все соединения шлангов с хомутами. «Ручник» часто может ослабляться или вовсе не работать, проблему решают заменой троса.

Лампочки фар перегорают чуть ли не каждый год. Поэтому будет нелишним с собой возить запасные лампы, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Нужно обратить особое внимание на состояние тормозных колодок, особенно перед подготовкой к зиме. Еще одна характерная болезнь данного авто находится в салоне – через несколько лет эксплуатации провисает потолок. Необходимо уделять внимание полу автомобиля, зачастую там скапливаться вода, что может привести к коррозии.

Передаточные числа (ряд)

Это шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

Они характеризуют скоростные показатели автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗ применяются следующие числа:

3,636

1,357

0,941

0,784

Выше приведены характеристики со стандартными параметрами.

Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален. Первая передача слишком короткая, вторая — длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй скорости.

Поэтому существуют спортивные ряды, где убран провал между 1-й и 2-й, и не только: спортивные ряды подбираются по типу двигателя. Это может быть просто хороший городской мотор, либо спортивный, либо заточен под гонки на 402 метра. Также существуют и «турбовые» передачи, рассчитанные под турбо мотор.

— История — ‘

Одним из приоритетных направлений в стратегии развития ОАО «АВТОВАЗ» является создание на базе основного модельного ряда новых автомобильных модификаций различного назначения. В целях реализации этого направления и было принято решение о создании специализированных структурных образований, работающих под эгидой ОАО «АВТОВАЗ». Одним из таких структурных образований и является производственная , организованная 24 января 1997 года в Тольятти, и работающая в тесном сотрудничестве с автозаводом. В связи с этим 1997 году начинается разработка нескольких новых автомобилей:

LADA 21106 — Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. Устанавливается двигатель Opel C 2.0 XE 16V мощностью 150 л.с.

Читайте также: Самостоятельная регулировка датчика хода педали сцепления Лада Веста и Икс Рей

LADA 2120 — семиместный полноприводный минивэн, первым в истории российского автомобилестроения. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива».

LADA 21108 «Премьер» — удлиненная на 175мм версия автомобиля LADA 110.

Все эти модели являются результатом совместного проекта Департамента технического развития ОАО “АВТОВАЗ” и «Супер-Авто». Особый интерес вызвал автомобиль «Премьер».

Сборка автомобилей LADA 21106 и LADA 2329 «Пикап». Активно ведутся работы по подготовке производства автомобиля LADA 21108 «Премьер». Являясь специализированным партнером ОАО «АВТОВАЗ», «Супер-Авто» быстро налаживает производство, соответствующее всем техническим требованиям и нормативам автозавода: на все автомобили, собранные “Супер-Авто» распространяются соответствующие гарантийные обязательства ВАЗа, они имеют заводской сертификат качества и полное право на послегарантийное обслуживание.

“Супер-Авто” оказывает услуги ОПП и участвует в сборке автомобилей:

ВАЗ 2131 — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

ВАЗ 21312 — пятидверная нива с двигателем объемом 1,8 литра.

ВАЗ-2329 с открытой однобортовой грузовой платформой.

ВАЗ 2129 — пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника

ВАЗ 2120 Надежда — семиместный полноприводный минивэн.

Читайте также: Проверка и выбор высоковольтных проводов (ВВ) на ВАЗ 2114: измеряем сопротивление мультиметром

Прекращается сборка автомобиля LADA 21106 в связи со спадом спроса на этот автомобиль. Сборка автомобиля LADA 2329 “Пикап” передается в ООО “Моторика”. Увеличивается производство автомобиля LADA “Премьер”.

Изготовлено и продано порядка 500 автомобилей LADA 21108 “Премьер”, что в 7 раз превышает объем продаж в предыдущем году. Все остальные автомобили перестали иметь предложение по продаже и реализации от ЗАО “Супер-Авто”.

В феврале «Супер-Авто» демонстрирует тольяттинцам перед Дворцом спорта

» пассажировоз » для перевозки авиапассажиров. Данный трансфер до сегодняшнего момента эксплуатируется аэропортом “Курумоч”.

Начало сборки двигателя 21128 объемом 1.8L в ОПП ОАО “АВТОВАЗ” под руководством инженерного состава ЗАО “Супер-Авто”.

Разработка автомобиля LADA 21128 Coupe Sport. Сборка тестового экземпляра. Активное участие в выставках и тест-драйвах автомобиля Coupe Sport.

В конце сентября на предприятии был собран двухтысячный Lada 21108 «Премьер». С 1 ноября 2004г ЗАО «Супер-Авто» начало продажи автомобилей LADA 110 c 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

Основным видом продукции является производство автомобиля LADA 21108 «Премьер», LADA 110 с двигателем 21128 1,8L, LADA 112 с двигателем 21128 1,8L и по заказу LADA 112 COUPE SPORT . На рынке автомобили производства «Супер-Авто» представлены в комплектации “Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Читать статью  Автомобили — весь модельный ряд и цены

Увеличение программы производства и расширение модельного ряда. Сборка и реализация автомобилей LadaPremier, Lada 110 и 112 с двигателем 21128, производство автомобилей Lada 112 Coupe Sport. Ведется разработка автомобилей на базе новой модели ОАО “АВТОВАЗ” «Lada Priora».

В 2006 году началась деятельность по выполнению государственных заказов.

Снятие с производства автомобилей LADA 110 1.8 и LADA 21108 Premier. Производство модели LADA 112 1.8 и LADA 112 Sport. Юбилейный выпуск 2000-го автомобиля с двигателем 1,8л. Подготовка к производству автомобилей LADA 21703 1.8, LADA 21708 Premier и LADA 21723 1.8.

Приобретен обрабатывающий центр CHIRON MILL 2000 .

Снятие с производства автомобилей LADA 112 1.8.

Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 144 16v и получение одобрения типа.

Начало производства автомобилей LADA 21708 Premier.

Читайте также: Осень-зима. Обуваем Ниву в И-511 — резина просто супер!

Производство и реализация автомобилей LADA 144 16v. Подготовка производства для выпуска автомобилей LADA 134 16v, LADA 154 16v и получение одобрения типа.

Разработка автомобиля с пластиковым кузовом на рамной основе на базе автомобиля LADA 4×4 “Stalker”.

В связи с увеличением объема производства, вывод в отдельную организацию структуры, осуществляющую подготовку автомобилей по государственным и муниципальным заказам — ООО «Супер-Авто Холдинг».

Налажено производство автомобиля семейства LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем (ВАЗ 21124, ВАЗ 21126). Ежемесячное производство автомобилей увеличилось до 400 штук в месяц.

Продолжается выпуск автомобилей LADA Priora Premier.

Разработка автомобиля Nika с пластиковым кузовом на рамной основе.

1. В связи с увеличением сборки мелкосерийных автомобилей запланирована модернизация производства.

2. В связи с организацией новых рабочих мест запланировано обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

4. Возрождение производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4. Переход мощностей ООО «Моторика» в ГК «Супер-Авто».

5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия.

6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”.

Группа компаний “Супер-Авто” зарекомендовала себя как надежный поставщик и ответственный исполнитель договорных отношений при выполнении государственных контрактов. В 2011 году планируется укрепление сотрудничества с такими государственными структурами, как МВД, МЧС, почта России, здравоохранение.

Планируется разработка и внедрение конструктивных особенностей для различных моделей автомобилей LADA с целью расширения возможностей их применения.

1. В связи с увеличением плана сборки и продаж мелкосерийных автомобилей LADA произведена модернизация производства и увеличено число постов сборки.

2. Проведено обучение новых сотрудников и повышение квалификации уже работающих.

3. Увеличение программы сборки мелкосерийных автомобилей на базе машинокомплектов ОАО “АВТОВАЗ” в 1,5 раза по сравнению с 2011 годом.

4. Модернизация производства специализированных автомобилей на базе серийной модели LADA 4×4.

5. Расширение географии продаж мелкосерийных автомобилей, в том числе реализация в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Украина, Молдова, Болгария, Румыния, Сербия, Венгрия.

6. Участие в государственных контрактах совместно с ОАО “АВТОВАЗ”. 7. Общее количество собранных за 2012 г. автомобилей — 14183 шт.

7. Участие в выставочных мероприятиях в различных регионах России международного уровня.

8. Разработка и демонстрация а/м LADA Largus «Такси».

1. Продолжение сборки автмообилей LADA Samara 2 с 16 клапанным двигателем, LADA 4×4 Пикап, LADA 4×4 Медицинский

2. Получение Одобрения типа транспортного средства на автомобиль LADA PRIORA 1.8L

1. Подготовка и реализация постановки на производство двигателей объемом 1.8 литра

2. Старт продаж автомобилей LADA PRIORA 1.8L

3. Исследовательские работы по автомобилю LADA 4×4 1.8L

Конфигурации КПП

Ниже приведены наиболее удачные конфигурации КПП в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

Дифференциал — двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.

Читайте также: Виды спойлеров на Лада Калина универсал и хэтчбек

В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала — механизм, блокирующий дифференциал для того, чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя оси крутились равномерно.

В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т. к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

Вывод

Итак, подведем итоги. Автомобиль «Лада 2114» нельзя назвать комфортным и роскошным автомобилем. Качество сборки и деталей оставляет желать лучшего. Но назвать это авто совсем плохим также невозможно. За свою стоимость (250 000 руб.) это достойный вариант для молодежи, а также в качестве автомобиля на каждый день. Доступность и низкая цена запчастей – один из немаловажных плюсов. В машине нет кондиционера, круиз- и климат-контроля, кожаных сидений, но этот автомобиль создавался как бюджетный.

Лада 2114

При желании это авто может стать конструктором для любителей «поковыряться» в машине. Также ВАЗ-2114 подойдет для начинающих водителей, которые ищут недорогое авто.

Отзыв о коробке передач

ВАЗовские КПП на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят, шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше, первая передача слишком короткая, а вторая — длинная, из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ. Установка другого ряда передач может решить проблему провала, но все спортивные ряды имеют большой шум при работе, чем обычная коробка, которая и так не отличается тишиной работы.

Движение Lowriders

Движение «Лоу Райдер» зародилось еще 60 лет назад в США. В России оно только сейчас стало актуально для автолюбителей, особенно популярно у молодежи. «Лоу Райдинг» – это занижение подвески автомобиля, чем ниже «лежит» машина, тем лучше.

«Лада 2114» не стала исключением в этом стиле. После укорачивания пружины подвески машина становится более устойчивой. Внешность машина имеет на любителя, многие критикуют стиль заниженных авто.

Лада 2114

Также новомодным введением стала установка пневмоподвески на четырнадцатое семейство. Преимущество такой подвески заключается в том, что высоту клиренса можно регулировать. Стоимость пневмоподвески достигает 100 000 руб.

Как правило, на машину ставятся только оригинальные и фирменные диски, а то и вовсе оставляют на штатных колесах. Тысячи водителей тратят огромные деньги на доработку «четырнадцатой». На фото «Лада 2114» представлена в заниженном варианте.

Лада 2114 › Бортжурнал › 12 ряд и пара 4,13 в КП

Всем привет. О модернизации коробки передач мечтал с самого момента покупки машины, ибо знаменитый провал 1-2 меня просто выбесил. К 90 тык начала жалобно подыхать вторая передача. Решил менять и передаточные числа за одно. Выбор был еще очень давно — 12+4,13. Потом присматривался 102-4,13, или 103-4,33. Цель была убрать провал. В идеале — тупо только удлиннить 1 передачу. Скажу — муки выбора были очень долгие. В итоге наткнулся на объявление о продаже б/у главной пары 4,13 в идеале за 3500 и тут же почти появилось объявление — 12 ряд в идеале с новой шестерней 1 передачи за 5000. Успешно закупил детальки.

Коробку скинули вдвоем с товарищем, помыли ее на мойке керхером от говна. Располовинил, отдефектовал.

Корпус было решено мыть ультразвуком. 300 рублей сие удовольствие обошлось, но оно реально того стоит, картер чище чем новый, такой потом приятно собирать.

Поменял: Подшипники задние от Приоры закрытые, передние обычные, все сальники, шестерни 2 и 3 передачи, а так же муфты, блокирующие кольца на первые четыре передачи, вилка сцепления, возвратная пружинка в механизме выбора передач — подустала и уже готовилась сломаться; шток выбора передач. Подшипники дифференциала были в идеале, не стал трогать. В коробке ничего особо сложно нет, главное разбирать последовательно, складывая детали на верстак, а не разбрасывать по гаражу. Картер собрал на герметик. Ставил уже один на яме. Попытки с пятой накинул. Кто не жмет штангу своего веса раз на 10, лучше вдвоем

Источник https://avto-moto8.ru/faq/kakie-korobki-podhodyat-na-vaz-2114.html

Источник https://www.drive2.ru/r/lada/2114/481058603336205023/

Источник https://autopolar.ru/detali/vaz-super-avto.html