Автоэлектроника для Лада
Доступен к заказу Тюнинг-комплект Ferrum Black 79 995 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов FLASH X 4 Калина, Приора (до 2012 г.в) 12 350 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов FLASH X 3 на ВАЗ 2110-2115 Chevrolet Niva 12 350 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов GF 890 Черные кольца 61 555 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов Lada Vesta GF 940 Exclusive 62 000 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов GF 890 Cross 59 000 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов Lada Vesta «VISION» 39 900 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов GF 826 Travel 56 500 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов Lada Vesta «VISION-2» (GPS, антирадар) 44 900 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов GF 890 Хром 57 500 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов GF 825S 4×4 48 000 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов GF 651 S 47 000 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов GF 826 Хром 63 000 руб. Доступен к заказу Комбинация приборов Гамма GF 819 Black 42 500 руб. Доступен к заказу Бортовой компьютер ШТАТ 115 X-42 RGB M 6 190 руб.
Сортировать по:
Автоэлектроника Лада
В последнее время модно устанавливать комбинацию приборов, которая:
- предупреждает об аварийных ситуациях и сервисном нарушении;
- включает сигнализаторы;
- отражает диагностические данные и маршрутные параметры;
- показывает дополнительную информацию (настройки, органайзеры, оповещения о событиях, отчеты, техобслуживание, тарировка, параметры скорости).
Это целый комплекс в виде бортового компьютера. Автоэлектроника на ВАЗ имеет широкий ценовой диапазон, поэтому выбрать оборудование можно для любого бюджета. Наши специалисты следят за появлением новинок и отмечают их в каталоге. Найти их можно через одноименный фильтр. Многолетняя практика позволяет нам советовать товары, которые тоже выделены в отдельную категорию.
Рынок автомобильной электроники настолько динамично развивается, что вполне обосновано появление «морально» устаревших приборов. В большинстве случаев они выставляются на распродажу. Это не плохое оборудование, просто популярность набирают усовершенствованные модели.
Где купить автоэлектронику на Ладу?
Бортовой компьютер – незаменимая вещь. С ним все процессы, происходящие с вашим автомобилем, будут под контролем. В нашем интернет-магазине вы можете купить автоэлектронику, оформив заказ в любое время. Продукция реализуется только по предоплате. Мы осуществляем доставку в любой уголок России. Если у вас возникнут какие-то вопросы, наши консультанты всегда готовы проконсультировать вас по телефону +7 (800) 500-55-90 или в режиме онлайн.
Автомобильная электроника
Сегодня уже сложно представить современный автомобиль без таких гаджетов, ведь с ними управление упрощается, а возможности только расширяются. Проще говоря, автомобильная электроника — это тот же компьютер, который принимает различные показатели датчиков и сообщает автовладельцу, с одной лишь целью — улучшения и корректировки работы.
Видеорегистраторы, антирадары, компьютеры, парковка и другие устройства
Автоэлектроника — это уже неотъемлемая часть любого автомобиля. Так, видеорегистраторы необходимы для фиксации информации, происходящей на дороге и передачи ее водителю. Очень необходимое устройство при возникновении ДТП и спорных ситуаций на дороге. Никто не застрахован от аварий, даже, если вы опытный водитель. Поэтому очень важно позаботиться о такой составляющей как видеорегистратор.
Другое важное устройство — радар-детектор или антирадар. Отличный вариант обезопасить свое авто от лишних денежных трат за превышение скорости, а также неплохая возможность в очередной раз вспомнить о соблюдении правил дорожного движения. Сегодня антирадаров, как и видеорегистраторов представлено большое разнообразие — главное определиться с правильным выбором.
Достаточно полную информацию о состоянии вашего автомобиля предоставит бортовой компьютер. Этот прибор позволяет воспроизвести текущие параметры движения авто, а также работы двигателя. Важнейшим параметром является потребление топлива. Благодаря такому устройству вы всегда будете в курсе расхода топлива и сможете его корректировать. Некоторые бортовые компьютеры ко всему прочему позволяют наблюдать, например, за температурой.
Грамотно сориентироваться в условиях парковки помогут парктроники. Необходимое устройство особенно в темное время суток и плохую погоду. Позволяют измерить расстояние до ближайшего препятствия, а значит помогают избежать столкновения и как следствие — сэкономить на ремонте бампера.
Все эти разновидности автоэлектроники по-своему нужны и важны. Покупая их, нужно быть максимально внимательным. Специалисты интернет-магазина Avtoform-plast.ru помогут вам грамотно выбрать то или иное устройство.
Автоэлектроника в интернет магазине Avtoform-plast.ru
Широкий ассортимент видеорегистраторов, антирадаров, парктроников для парковки и другой автомобильной электроники представлен в нашем интернет-магазине. Каждое устройство отличается надежностью работы, высоким качеством и интересным современным дизайном.
У нас вы найдете большое разнообразие брендов: Sho me, STREET STORM, COBRA, КАРКАМ, GF, ШТАТ и многих других. На каждое устройство предоставляется гарантия производителя.
Сделать заказ любой автомобильной электроники вы можете в удобное для вас время через интернет-магазин Avtoform-plast.ru. Если у вас возникли дополнительные вопросы, то вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или же задать вопрос через он-лайн консультант.
Дигиталь: как на ВАЗе разработали цифровые приборы, и почему всё провалилось
Когда в середине семидесятых годов на ВАЗе начали заниматься темой электромобилей, одновременно в том же бюро автозавода занялись и разработкой перспективных изделий, которые принято называть «автомобильная электроника».
У же на ВАЗ-2103 образца 1972 года появились два транзисторных прибора: часы АЧХ-1 минского часового завода и тахометр ТХ193 производства ПО «Автоприбор» во Владимире.
Владимир Сергеевич Соловьёв, ставший первым в истории предприятия главным конструктором Волжского автозавода, поставил перед инженерами-«электронщиками» ряд интересных задач – в частности, разработку коммутатора бесконтактной системы зажигания, электронных часов и тахометра, антиблокировочной системы тормозов и даже такой экзотики, как системы управления углом опережения зажигания.
Цифра атакует
Уже на ранних этапах конструкторы столкнулись с проблемами не только технического, но и экономического характера – по сравнению с чисто механическими или электромеханическими аналогами себестоимость автомобильной электроники была на порядок выше. Снизить затраты на изготовление каждого изделия можно было путем разработки и производства специальной элементной базы с минимумом навесных элементов и одной интегральной микросхемы.
Увы, Министерство электронной промышленности было полностью занято военными заказами и работами по «ширпотребу» заниматься не могло (или не хотело?). Другие профильные министерства (Минприбор, Минрадиопром, Минавтопром) планировали наладить производство подобной электроники для различных отраслей промышленности на базе калужского завода КЗАМ, однако для этого не хватало средств.
Небольшое отступление. Электроника стремительно наступала и захватывала не только инженерные умы, но и привлекала простого обывателя по всему миру. Немаловажно, что в середине семидесятых годов даже рядовому советскому гражданину стали доступны кварцевые часы с цифровой индикацией, которым отдавали предпочтение те, кто шел в ногу со временем и научно-техническим прогрессом.
В тот период «дигитальная эра» наступила и в автомобильной отрасли: некоторые производители первыми отреагировали на новейшие тенденции и уже в начале восьмидесятых годов выпустили диковинные комбинации приборов с цифровыми указателями вместо традиционных стрелочных.
Как показал исторический опыт, ВАЗ работал практически на опережение, поскольку одновременно с завершением разработки наших электронных компонентов «цифровые приборки» появились на самых знаковых конкурентах Спутника – Volkswagen Golf MKII (панель под названием Digifiz) и Opel Kadett E (Digitaltacho). В то время «дигитальные дашборды» были модной инновацией, которую не обошли своим вниманием многие мировые производители. В частности, информационным табло с электронной индикацией оснащались: Dodge Daytona Shelby, Chevrolet Cavalier Z24, Nissan 300ZX Turbo, Subaru XT6TT, Audi UR-Quattro, Fiat Tipo, Chevrolet Lumina, Renault 11 (AMC Encore), Buick Riviera и т.д.
Сложный путь
Но вернёмся к ВАЗам. Работу над маршрутным компьютером и электронной комбинацией приборов для «люксовых» модификаций Спутника начали с разработки датчика скорости.
Выбранный вариант установки датчика (в разрыв троса спидометра) позволял как на ранних этапах сохранить механический привод спидометра, так и использовать электронную комбинацию приборов без вращающихся деталей привода.
Кроме датчика скорости, для работы комбинации приборов и маршрутного компьютера был необходим еще один датчик – расхода топлива. В очередной раз инженеры столкнулись с проблемой – изделие получалось либо слишком дорогим, либо ненадёжным и неподходящим для крупносерийного производства в силу нетехнологичности.
Более того, ранние опытные образцы страдали не только низкой надежностью, но и «никакой» точностью – бывало, что испытатели вставали в чистом поле, что называется, «с сухим баком» по той причине, что полагались на показания опытного прибора.
Вообще, тема точности и надёжности сразу стала больной для практически любого изделия автоэлектроники СССР. При этом инженеры автопрома ничуть не уступали «оборонным» специалистам по квалификации – просто для ВПК не существовало ограничений по стоимости или рентабельности продукции, а надёжность обеспечивалась драгметаллами и схемами с дублированием и даже троированием одной и той же функции.
В то время как на «ширпотреб», к которому относилась и автомобильная отрасль, смотрели «сквозь пальцы» – особенно в случае, если изделия формально соответствовали ТУ и укладывались в номинальные требования заказчика, которого никто особо и не спрашивал – чай, не ракеты в космос на «жигулёвских» деталях запускали…
Попытки привлечения различных институтов приборостроения и авиапрома не увенчались успехом, зато в начале восьмидесятых советским предприятиям по политическим соображениям разрешили сотрудничать со странами, входящими в совет экономической взаимопомощи (СЭВ), на что предусматривались достаточные средства.
В рамках такого сотрудничества в болгарском городе Пловдив «с чистого листа» был построен объект по производству микросхем и других компонентов для автомобильной электроники. Кроме того, на производственном объединении «Электрон» в Софии совместно со специалистами ВАЗа был разработан маршрутный компьютер, который прошел все этапы доводки и приёмочных испытаний.
Однако «маршрутник» был лишь вспомогательным оборудованием, в то время как на ВАЗе задумали «перевести на цифру» показания основных указательно-измерительных приборов переднеприводных автомобилей – конечно, не всех, а лишь «люксовых» модификаций.
Для этого понадобилось «с нуля» разработать элементную базу на шести (!) различных предприятиях оборонной отрасли, расположенных в разных уголках СССР – Киеве, Минске, Вильнюсе, Риге, Саратове и Новосибирске. Под этот проект были выделены немалые средства – три с половиной миллиона долларов, на которые были приобретены лицензия и оборудование для выпуска вакуумно-люминесцентных индикаторов, без которых производство электронных комбинаций было бы невозможным.
Электронную приборку планировали ставить на улучшенные комплектации ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, которые должны были оснащаться и другими опциями – центральной блокировкой дверей, АБС и даже кондиционером!
Правда, все эти «допы» должны были заметно увеличить розничную цену автомобиля, ведь одна только цифровая комбинация приборов по себестоимости обходилась впятеро (!) дороже обычной аналогово-механической. Однако Самара с подобными «фишками» была крайне необходима на внешних рынках, где даже в гольф-классе электроприводы стёкол, зеркал и дверных замков уже встречались в качестве опций в списке оборудования, устанавливаемого за отдельную плату. Именно поэтому новомодные «допы» не выглядели излишеством, ведь их освоение было изначально связано с экспортными планами и «хотелками» Волжского автозавода.
Опция, так и не ставшая реальностью
Производство электронных комбинаций должны были наладить на двух советских предприятиях – производственном объединении «Автоприбор» (давний поставщик электрооборудования на ВАЗ) и житомирском заводе «Измеритель», который к началу выпуска «восьмерки» в конце 1984 года провёл весь цикл испытаний и даже поставил на ВАЗ первую товарную партию из 1 500 штук электронных «приборок» КЭП 43.501 для автомобиля ВАЗ-21093-03.
Функционал электронной комбинации приборов был детально расписан в руководстве по эксплуатации Лады Спутник
На владимирском же «Автоприборе» процесс так и застопорился на опытных образцах. При этом реальное сравнение двух «живых» приборок показывает, что, несмотря на общую схемотехнику и единую элементную базу, в мелочах владимирские и житомирские изделия всё же отличались. Как и следовало ожидать, комбинация от «Автоприбора» с изнанки все же больше походила на опытный образец, в то время как житомирский «дашборд» вплоть до самых незначительных нюансов соответствовал уровню серийной продукции.
Предполагалось, что электронная комбинация приборов вместе с другими опциями будет поставляться из Житомира и Владимира на вазовский конвейер в крайне небольших количествах – 1 500-2 000 комплектов ежегодно.
Увы, даже столь скромным планам не суждено было сбыться по простой причине – автомобили ВАЗ пользовались стабильным спросом в любой версии, а для завода освоение подобных опций и обеспечение требуемой стабильности их характеристик было настоящей головной болью. Ведь при этом слишком многое было завязано на поставщиков-смежников, у которых также хватало своих производственных проблем.
К сожалению, именно поэтому электронная комбинация приборов так и осталась «вещью в себе», став в наше время желанным и очень редким артефактом – этаким святым Граалем «зубиловодов», за которым не без успеха гоняются некоторые энтузиасты-владельцы автомобилей переднеприводного семейства. Особенной редкостью по понятным причинам является предсерийная продукция владимирского завода, которая так и не получила статус товарного изделия.
Несмотря на то, что электронную комбинацию приборов запустить в производство так и не получилось, даже сегодня трудно отрицать, что автомобильной электроникой на ВАЗе занимались плотно и успешно. Ведь уже к 1986 году в Тольятти были разработаны и реализованы на практике: электронный коммутатор и цифровая система зажигания, электронные часы, блок управления заслонкой карбюратора (так называемый «автоподсос»), блок управления системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и даже такая экзотичная для СССР система, как сигнализация оставленного в замке ключа зажигания и индикация непристёгнутых передних ремней безопасности.
Останавливаться на достигнутом на ВАЗе не собирались. В ближайших планах новосозданного отдела автомобильной элекроники были АБС и электронная система впрыска топлива, о которой мы уже рассказывали. Увы, переход автопрома наряду с другими отраслями промышленности на систему хозрасчета и самоокупаемости поставил крест на многих перспективных разработках, без которых автомобиль мог выпускаться. Упомянутых выше электронных «фишек» в силу их некоторый «экзотичности» это коснулось в первую очередь.
Тем не менее, работа над сложной и высокотехнологичной электроникой в середине восьмидесятых не была напрасной, ведь многое из наработок, а также общий подход к проектам удалось на практике реализовать несколько позже – уже в девяностые годы.
Правда, к тому времени «цифровая тема» несколько утратила свою актуальность – как оказалось, пользоваться аналоговыми шкалами все равно удобнее, чем модными электронными. Однако «изнанка» у якобы обычных приборов стала полностью электронной – как показало время, так намного проще, технологичнее и удобнее.
Интересно, что многие из функций, над которыми инженеры трудились еще тридцать лет назад, сегодня реализованы во многих автомобилях с ладьей на капоте. К примеру, это и бортовой компьютер с функцией измерения расхода топлива, и спидометр с датчиком скорости без механического привода, и жидкокристаллические дисплеи одометров, появившиеся на серийных ВАЗах в начале двухтысячных годов.
В статье использованы данные и изображения книги «Высокой мысли пламень» (том 2, Тольятти, 2004 год).
Электроника для авто на ваз
Эта короткая статейка — отголосок давнишнего ремонта автоусилителя от кабриолета BMW. Этот ремонт был сравнительно несложным и его можно назвать почти успешным.
Я бы его закончил, если бы не пара нюансов, которые сложно предугадать. И основная причина неудачи была вовсе не в усилителе…
На заводском стикере усилителя значится «HARMAN BECKER automotive system BS 1538.985-273». Ни мануала ни схемы раздобыть не удалось.
Подиумы для автомобильных динамиков на двери ВАЗ-2106. Фанера + пена!
Многие владельцы отечественных автомобилей рано или поздно сталкиваются с проблемой плохого звука аудиосистемы, имеющейся у них.
Не всегда это можно решить без переделки салона и используя только штатные места установки АС.
В статье хочу рассказать вам о своем опыте установки 16.5 см динамиков в подиумах на двери ВАЗ-2106.
По аналогии можно таким же способом изготовить подиум под любой динамик и любой авто.
4 апреля 2019 изменил Datagor. Востановлена статья 2012 года.
ЭБУ BOSCH EDC16C8 для грузовика Iveco Daily: ремонт методом научного тыка
Недавно сменил поле деятельности. Решил переквалифицироваться из ремонтёра компьютеров в автоэлектрики
Хочу поделиться, как удалось отремонтировать мой первый ЭБУ, он же электронный блок управления двигателем автомобиля.
Путь оказался совсем не гладок, скорее тернист, но, несмотря ни на что, был преодолён.
Доработка штатной аудиосистемы Nissan Primera P12
Всем привет. Я очень давно увлекаюсь автозвуком и все мои машины были очень хорошо упакованы магнитолами, усилками, «эстрадной акустикой» в дверях и, естественно, сабами. Nissan не стал исключением, несмотря на тяжелое материальное положение, я потихоньку начал облагораживать и его.
SMD практикум № 2! Индикатор уровня заряда аккумулятора для автомобилиста
Длительная эксплуатация аккумуляторной батареи автомобиля достигается её поддержанием в заряженном состоянии. При этом вредны как перезаряд, так и переразряд аккумулятора.
Автолюбителям, особенно весьма далеким от техники, удобна простая оценка уровня заряда аккумулятора по принципу: «пониженный», «норма», «повышенный».
Если для наглядности использовать светодиоды разных цветов, оценить ситуацию можно, бросив взгляд на устройство.
Конструкция выполнена на элементах для поверхностного монтажа, отличается простотой, малым током потребления, достаточной точностью определения технического состояния аккумуляторной батареи и удобством считывания результатов.
Chevrolet Orlando зимой. Дистанционный запуск для подогревателя Webasto на базе китайской сигналки
Здравствуйте друзья! Решил написать небольшую статейку после общения на датагорском форуме по теме Webasto. Статья повествует о том, как сделать недорогой и вполне работоспособный дистанционный запуск для автономного предпускового подогревателя «Webasto». А также немного о том, как сделать так, чтобы подогреватель не «кушал» штатный аккумулятор.
Тестер ёмкости автомобильного аккумулятора (ATmega8A + LM2575). Готовимся к зиме
Приветствую, граждане Датагории! Позвольте представить вам очередное моё творение — тестер емкости аккумуляторной батареи. Устройство, конечно, не на каждый день, но иногда без него швах!
Понадобилось мне измерить оставшуюся ёмкость кислотного аккумулятора, зимой ведь каждый Ампер на счету, может пора и заменить батарею? Простые тесты с нагрузочной вилкой и измерением плотности меня не устраивали, они не давали мне информации о том, хватит ли мне энергии прогреть автомобиль 40 минут на ПЖД (примерно 8 А/ч) и потом запустить автомобиль стартером.
Повышающий преобразователь напряжения +12V для облегчения зимнего запуска двигателя автомобиля
При запуске двигателя внутреннего сгорания в холодное время года возникают известные всем автолюбителям проблемы. Аккумулятор на морозе теряет значительное количество емкости. Масло загустевает, и в результате стартеру оказывается трудно провернуть коленвал. Самое неприятное, что в момент, когда так необходима мощная искра (верхняя мёртвая точка), нагрузка на аккумулятор максимальна и мощности искры может оказаться недостаточно даже на электронных системах зажигания (ЭСЗ).
В одном из журналов «За рулем» 80-х встречал предложение установить дополнительный аккумулятор на 12В (типа мотоциклетного) с диодной развязкой, но все это требует обслуживания.
Для более простого решения проблемы зимнего запуска двигателя разработано описанное устройство.
Изготовление и установка LED-ламп на штатные места в автомобиле Porsche 924
Статья посвящена модернизации освещения машины через рукодельное, то есть очень кустарное изготовление светодиодных ламп в гаражных условиях.
Условия задачи, как всегда: бюджетность, без переделки машины, светильников и проводки.
Это означает, что новые лампочки в любой момент могут быть заменены на стандартные «без лишнего шума и пыли».
Таким образом, все желающие, вне зависимости от марки и модели их машины, смогут использовать мой опыт для собственных нужд и потребностей.
Простой контроллер ДХО без микроконтроллеров. Проверено в суровых условиях Якутской зимы
Приветствую сограждан Датагории!
Я хочу рассказать вам историю создания мной контроллеров ДХО (контроллеров дневных ходовых огней для автомобиля). ГАИ, как всегда по просьбе трудящихся, навязало нам использование в автомобилях ДХО, а мы законопослушные стали радостно исполнять указание. Первые проблемы не заставили себя долго ждать — забываем отключить ДХО и имеем разряженные аккумуляторы, опоздания на работу и ласковые слова и мысли про наше родное ГАИ
Значит пора заняться контроллером ДХО!
Господа и дамы, автоводы, сограждане!
У нас есть новый кит с доработками и на заводской печатной плате:
Project-013 «DRL CONTROLLER». Автомобильный контроллер ДХО
Налетай!
24 декабря 2019 изменил Datagor. Добавлен чертеж печатной платы
Ответы здесь!
Все рубрики
- Датагорский Форум 55
- Страна советов! Общий раздел 53
- Усилители на лампах 129
- Усилители на транзисторах 48
- Усилители на микросхемах 89
- Усилители гибридные 12
- Секреты самодельщика 235
- Электропривод 23
- Блоки питания 124
- Проекты акустики 84
- Автомобильная электроника 36
- Анатомический театр 25
- Алхимическая лаборатория 2
- Без паяльника 26
- Справочник 66
- ARDUINO 11
- Библиотеки кодов 16
- Дневник Игоря Котова 129
- Дневник Ивана Гаврилова 13
- Дневник Андрея Зеленина 2
- Дневник Гунтиса Кольча 13
- Дневник Сергея Гаврилова 6
- Консистория Лантюга 9
- Записки дизайнера 11
- Расширенный поиск
- Все последние новости
- Мобильная версия сайта
Популярное
Автор AlexD, 7 ноября 2014, Блоки питания
Автор Termen, 24 ноября 2014, Ремонт, твик, тюнинг
Автор Discover, 23 октября 2014, Секреты самодельщика
Автор Lektor, 1 декабря 2014, Усилители на лампах
Автор MVV, 3 ноября 2014, Усилители на транзисторах
Автор Kuzmin, 25 февраля 2014, Секреты самодельщика Начинающим
Автор datagor, 14 ноября 2014, Секреты самодельщика Начинающим
Автор MVV, 10 ноября 2014, Усилители на микросхемах
Автор Chugunov, 12 января 2015, Блоки питания
Автор AlexD, 9 февраля 2015, Блоки питания
Автор AlexGround, 29 октября 2014, Усилители на лампах
Автор AlexD, 31 декабря 2014, Audio DAC / Аудио ЦАП
Автор AAKA, 31 декабря 2015, Записки дизайнера
Автор еще один max, 8 декабря 2014, Усилители на лампах
Автор titpol, 28 сентября 2015, Усилители на лампах
Автор Chugunov, 15 мая 2015, Усилители на лампах Блоки питания
Автор diystatic, 16 марта 2015, Проекты акустики
Автор Kuzmin, 27 апреля 2014, Секреты самодельщика
Автор titpol, 9 октября 2016, Усилители на лампах
Автор Wishmaster, 5 ноября 2014, Усилители на лампах Начинающим
Автор AlexD, 29 августа 2015, Блоки питания
Автор korjavy, 1 сентября 2014, Блоки питания
Автор MVV, 24 октября 2014, Усилители на микросхемах
Автор Chugunov, 3 декабря 2014, Начинающим
Автор TANk, 29 сентября 2016, Усилители на лампах Секреты самодельщика
Автор mixa145, 5 марта 2015, Блоки питания
Автор tarip, 24 октября 2014, Автомобильная электроника
Автор CollSpack, 3 апреля 2015, Проекты акустики Ремонт, твик, тюнинг
Автор vladimirm2, 4 февраля 2015, Ремонт, твик, тюнинг
Автор Wishmaster, 28 мая 2016, Усилители на лампах
Автор Yamazaki, 27 октября 2014, Блоки питания
Автор RomanSt, 27 июля 2013, Усилители на лампах Секреты самодельщика
Автор Tank, 19 марта 2016, Усилители на лампах
Автор Sanechek, 17 ноября 2014, Усилители на микросхемах
Автор andrew_spb, 31 октября 2014, Секреты самодельщика
Автор basilevscom, 20 февраля 2015, Теория
Автор Yamazaki, 17 июня 2016, Теория Начинающим
Автор AlexD, 5 июня 2018, Усилители на микросхемах Микроконтроллеры
Автор Romik, 25 июля 2015, Усилители на микросхемах Проекты акустики
Автор MVV, 10 февраля 2016, Усилители на транзисторах
Автор Andre_Green, 13 июля 2015, Усилители на транзисторах Дневник Андрея Зеленина
Автор Chugunov, 28 ноября 2013, Проекты акустики
Автор Chugunov, 20 сентября 2014, Проекты акустики
Автор -=Sm()kE=-, 20 сентября 2016, Блоки питания
Автор RomanSt, 17 декабря 2015, Усилители на лампах
Автор AlexD, 23 марта 2015, Блоки питания
Автор vladimirm2, 7 октября 2015, Секреты самодельщика
Автор mrduk, 10 апреля 2015, Усилители на лампах
Автор Chugunov, 9 июня 2014, Проекты акустики
Автор -=Sm()kE=-, 16 июля 2014, Усилители на лампах Звук для музыкантов
Источник https://avtoform-plast.ru/catalog/avtoelektronika/vaz/
Источник https://www.kolesa.ru/article/digital-kak-na-vaze-razrabotali-tsifrovye-pribory-i-pochemu-vsyo-provalilos
Источник https://datagor.ru/practice/car-electronics/