Подвеска Lancer X

Содержание

Подвеска Lancer X

По мнению большинства автомобилистов, которым доводилось длительное время эксплуатировать популярную модель японского концерна, задняя подвеска Лансер 9 не создаёт для автовладельцев серьёзных проблем. Она достаточно энергоёмкая, а ресурс её отдельных узлов, даже не в самых благоприятных условиях, составляет 90 тыс. км пробега и более. Если добавить к этому доступную стоимость запасных частей и относительно несложное обслуживание, то становится ясно, почему многие хозяева не спешат расставаться с машинами, несмотря на их солидный возраст.

Устройство

Схема задней подвески Лансер 9 не так проста, как может показаться на первый взгляд. Разработанная инженерами Мицубиси конструкция состоит из четырёх пар рычагов.

Задняя подвеска Лансер 9 устройство

  1. Нижних поперечных.
  2. Верхних поперечных.
  3. Продольных.
  4. Управляющих, создающих подруливающий эффект. С их помощью устанавливается и регулируется развал колёс заднего моста.

Нижние поперечные рычаги опираются на телескопические амортизационные стойки 5, оснащённые цилиндрическими пружинами 6 и демпфирующими подушками 7. Верхние связаны между собой стабилизатором поперечной устойчивости 8 через стойки стабилизатора 9. Большинство шарнирных элементов выполнено в виде эластичных сайлентблоков.

Особенности обслуживания

Благодаря использованным конструктивным решениям, ремонт задней подвески Лансер 9 не представляет особой сложности. Следует помнить, что ресурс узлов отличается незначительно. Несмотря на то, что большинство рычагов можно снять по отдельности, в случае, когда диагностика выявила неисправность только некоторых элементов, рекомендуется производить полную переборку узла. В противном случае с высокой долей вероятности, спустя короткое время снова придётся ехать в мастерскую и дополнительно оплачивать труд специалистов. В этом смысле исключение составляют разве что стабилизатор да амортизационные стойки, демонтаж которых можно выполнить отдельно. Рычаги в сборе стоят довольно дорого. Если при осмотре не обнаружены их серьёзные повреждения, целесообразно ограничится заменой сайлентблоков.

Оборудование и инструменты

  • Подъёмник, смотровая яма либо иное устройство, благодаря которым задняя подвеска Лансер 9 станет доступна для проведения ремонта.
  • Один, а лучше несколько аэрозольных баллонов с проникающей смазкой (WD-40 или аналоги). Чтобы не тратить силы понапрасну, «жидким ключом» придётся обильно поливать отворачиваемые резьбовые соединения.

Ремонт

Ремонт подвески

Ослаблять болты значительно удобнее в тот момент, когда машина ещё стоит на колёсах. Чтобы не зализать грани на гайках и головках болтов, рекомендуется набраться терпения и несколько раз, со значительными промежутками времени, обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Это сильно облегчит работу. Далее действуем в следующей последовательности:

  • приподняв заднюю часть машины, снимаем задние колёса;
  • отсоединив тросы и шланги, демонтируем детали тормозной системы (суппорты, диски, колодки, монтажные щитки) — будьте готовы к тому, что эта работа потребует изрядного количества сил и времени;
  • если вы намерены менять продольные рычаги, то разбираем ступицу;
  • отворачиваем стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • откручиваем все поперечные рычаги, включая управляющие;
  • снимаем продольные рычаги.

Когда это сделано, отмечаем или запоминаем расположение старых сайлентблоков. Производим выпрессовку деталей и устанавливаем новые запчасти в точном соответствии со сделанными отметками. Если будет допущена ошибка, даже самые качественные комплектующие не «проживут» долго.

Внимание! Сборку осуществляем в обратной последовательности. Болты только наживляем, а окончательную затяжку резьбовых соединений производим лишь после того, как автомобиль будет поставлен на колёса.

В самом конце прокачиваем тормоза, удаляя воздух, попавший в систему во время выполнения работ.

При замене амортизационных стоек и пружин нет нужды выполнять вышеперечисленные операции. Достаточно просто отвернуть нижние концы амортизаторов от рычагов, а верхние от кузова, и стойки можно будет демонтировать и полностью разобрать. Их конструкция предельно проста. Если передняя подвеска Лансер 9 оснащена опорными подшипниками, необходимыми для нормальной работы рулевого управления, то здесь имеются просто втулки и шайбы, установленные на демпфирующих резиновых подушках. Главное, надёжно зафиксировать пружины с помощью стяжек, и можно начинать демонтаж. Следует обратить особое внимание на состояние отбойников, одновременно выполняющих роль пыльников. От их целостности напрямую зависит ресурс амортизаторов.

Тюнинг

Сколь бы ни была надёжна в эксплуатации задняя подвеска Мицубиси Лансер 9, она имеет определённые недостатки. При прохождении поворотов машина склонна к сносу задней оси и ведёт себя довольно валко. Это не нравится поклонникам активного стиля езды. Однако, предприняв определённые усилия, этот недостаток можно если и не полностью устранить, то значительно откорректировать, не прибегая к серьёзным хирургическим операциям.

Речь пойдёт не о замене штатных резиновых сайлентблоков на изделия из полиуретана, которую так любят рекомендовать представители некоторых мастерских. Целесообразность подобной процедуры находится под большим вопросом. Куда разумнее потратить средства на покупку комплектующих хорошего качества. И совсем необязательно чтобы это были оригинальные детали, стоимость которых измеряется тысячами рублей. Вполне заслуживает доверия продукция таких брендов, как:

  • Masuma (Япония);
  • Profit (Чехия);
  • VTR (Финляндия);
  • Avantech (Южная Корея).

В этом случае цена одного сайлентблока будет находиться в пределах 400 – 800 рублей. Однако характеристики этих комплектующих не способны изменить поведения машины на трассе. Для получения значимых результатов требуется несколько иная доработка подвески Лансер 9.

Стабилизатор

Чтобы избавиться от валкости и сноса задней оси в поворотах, в первую очередь рекомендуется заменить стабилизатор поперечной устойчивости.

Подбор детали с оптимальными характеристиками даст наиболее ощутимый эффект. Особенно заметен он становится на модификациях с кузовом универсал. Однако следует принять во внимание то обстоятельство, что разогнавшись до скорости, на которой станет происходить срыв задней оси, времени на восстановление контроля у вас станет меньше.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Расчёт характеристик стабилизатора поперечной устойчивости – сложная инженерная задача. Поэтому не стоит заниматься слепым подбором деталей от других автомобилей, а выбрать один из готовых вариантов, разработанных специально для Мицубиси Лансер 9 и представленных на автомобильном рынке. Комплектующие поставляются в наборе и отличаются не только ценой, но и доступностью.

  • Если покупатель в состоянии оплатить доставку из Японии, то имеет смысл заказать изделие фирмы CUSCO с кодовым номером 571311B18 толщиной 18 мм. За саму деталь придётся выложить около 160 долларов.
  • Выложив деньги за доставку из США, вы можете получить в своё распоряжение стабилизатор марки ULTRA RACING толщиной 19 мм. Обозначение в каталоге – UR-AR19-150. Стоимость – около 10 тыс. рублей.
  • Наиболее доступным вариантом для российских автолюбителей является продукт, предлагаемый компанией «МоторСпортРейсинг». Кодовый номер – 106602. Толщина детали – 22 мм. Цена – порядка 5 – 6 тысяч рублей, плюс доставка по России.

Необходимые для монтажа составляющие поставляются в комплекте. Никаких дополнительных «танцев с бубнами» не требуется.

Амортизаторы

Хорошие результаты достигаются заменой штатных амортизаторов на газовые, обладающие более высокой скоростью реакции. Подобный тюнинг ходовой Лансер 9 позволит не только улучшить управляемость машины, но и сократить тормозной путь. Но поскольку у каждого производителя свой взгляд на то, какими должны быть оптимальные характеристики детали, подбор запчастей становится непростой задачей. Можно лишь задать общее направление поиска, порекомендовав продукцию таких брендов, как:

Амортизаторы Каяба

  • KYB (Япония);
  • Bilstein (Германия);
  • Monroe (Бельгия);
  • Kamoka (Польша).

Однако, при желании, этот список можно существенно расширить.

Пружины

  • дорожный просвет (в большую или меньшую сторону);
  • жёсткость и энергоёмкость подвески;
  • управляемость автомобиля.

Предложений на рынке более чем достаточно. В списке заслуживающих доверия фирм:

  • Kilen (Швеция);
  • Monroe (Бельгия);
  • KYB (Япония);
  • SACHS (Германия);
  • Lesdjofors (Швеция).
  1. Важны не общие размеры изделия и толщина прутка, а параметры жёсткости. Необходимая информация содержится в нанесённом на деталь цифровом коде, сверившись с которым вы сможете узнать всё необходимое на официальном сайте производителя.
  2. Лучше отдавать предпочтения модификациям с переменной жёсткостью, имеющим разный шаг и диаметр витков. Они обеспечивают лучшую управляемость и хороший комфорт.
  3. При всей схожести конструкции, задняя подвеска Лансер 9 2.0 оснащается упругими элементами с иными характеристиками, чем на машинах с моторами 1.3 и 1.6 литра.

Подобная модернизация однозначно предпочтительнее популярного у некоторых автолюбителей кустарного метода – укорачивания штатных пружин.

Если вы прислушаетесь к этим советам и произведёте тюнинг подвески Лансер 9 в соответствии с рекомендациями, то результат почувствуете практически сразу. А если выполнять все необходимые замены в процессе очередного ремонта, то дополнительные затраты не превысят разумные пределы.

Подвеска Lancer X

Подвеска на Лансер

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

Задняя подвеска митсубиси lancer х

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Сегодня расскажу как победить стук в ходовой такой известной машины как Lancer x. Не беря в расчет втулки стабилизаторов, проблемы с подвеской догоняют только тысячам к 150 и становятся абсолютно явными в 200ам. А таких машин сейчас большинство, ибо начали продавать лансер в 2007м, а закончили машинами 14го года.Первыми сдаются втулки стаба. Всё, просто — меняем на полиуретан и проблема бренчащего стаба уходит надолго.Далее — тысячам к 80ти-100та начинают течь передние стойки по очереди (мои продержались долго левая сдалась на 120ти, правая на 170ти).

Рулевые наконечники (CEM59 (CTR) по 400р), умирают примерно одновременно с передними подшипниками (AU09304LXLL588 NTN 1700р) уходят где-то на 100-150ти.

Проанализировав частые обращения на 5ти летних и старше машинах по вопросам звуков в подвеске решил, что на пробеге в 150+к желательно поменять всё сразу и радоваться жизни.

За последние пару лет ситуация по запчастям приятно изменилась, и появилось много заменителей, ибо многие оригинальные детали стоят просто конских денег. Я выбирал так: сайлент-блоки — оригинал и или полиуретан, шаровые — 555 или CTR.Подвеска — существует 3 модификации (разные аммортизаторы):

Invite 165мм, Intense 150мм и GTS 150мм. Я выбрал последний вариант, говорят он наиболее жесткий. Мягкость и валкость инвайта меня совершенно не радовала. Все берут каябу, Sachs было взять дешевле. Цена между тремя вариантами примерно одинакова.

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт
Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

По поводу нюансов ремонта — с передней подвеской все просто, стойки стабилизатора прикисают и проворачиваются — их отпиливаем. Обязательно следим за состоянием резинки под пружины — оттуда идет много скрипов. Можно сэкономить и использовать садовый шланг под первый виток.

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Задняя подвеска гораздо сложнее. Придется даже залезть салон. Крепления стоек находятся за обшивками багажника. Для снятия продольных рычагов необходимо освободить тросики ручника, а для удобства — снять заднее сиденье и приподнять ковер. Следует очень аккуратно откручивать болты крепления датчиков abs, тормозных магистралей и ручника.

Кроме того — отпиливаем стойки стабилизатора, и все болты, которые прикисли. У меня таких было всего 2. В обязательном порядке ставим новые развальные болты, и все резьбовые соединения смазываем. Некоторое раздражение вызывает процесс позиционирования опоры амортизатора относительно уха.

Необходимо пару раз примерить стойку к посадочным местам.

Протяжка подвески только под нагрузкой.

Корректор для сколов автомобиля

  • Номера деталей и актуальные цены на момент публикации ниже.
  • Передняя подвеска:Амортизаторы 315192 и 315193 Sachs по 2800Прокладка под пружину 4040A253 Mitsubishi 2*350Сайлент-блоки передние 3061492 точка опоры 2*450Сайлент-блоки задние 3061493 точка опоры 2*750Шаровые SB7872 (555) 2*500Втулки стабилизатора 3012520 точка опоры 2*300
  • Стойки стабилизатора CLM28 (CTR) 2*500
  • Задняя подвеска:Амортизаторы 315194 Sachs 2*1500Сайлент-блоки продольных рычагов 3061799 точка опоры 2*900Сайлент-блоки поперечных нижних рычагов MN100110 Mitsubishi 4*400Сайлент-блоки серповидных рычагов 3061730 точка опоры 4*600Рычаги развальные 4117A007 Mitsubishi 2*1800Болты развальные Mn184101 Mitsubishi 2*200Втулки стабилизатора 3012519 точка опоры 2*250
  • Стойки стабилизатора CLM33 (CTR) 2*500
  • Итого: 11300 перед, 14300 зад.
  • Добавляем перепрессовку 16 элементов, передние подшипники, наконечники, развал и работы по съему-установке.

СУТЬУже очень давно начали появляться неприятные звуки в подвеске. Все никак не мог решить проблему, т.к не знал что менять конкретно, а каждый раз возить менять по одной детали не хотелось.Вся беда из-за плохих дорог.Сначала при переезде лежачих. небольшие хрусты-скрипы.

При визуальном осмотре сразу бросилось в глаза, что резинка под пружиной начала рваться(на нее я забил, ездил так)Дальше по совету знакомых заменил резинки стабилизатора.(Картину это не исправило, просто заменил на новые)Потом при резком дерганьи руля влево-вправо-начали прослушиваться тук-тук-тук, а значит умерали наконечники.

Читать статью  Замена подвески Киа Спортейдж

(еще мне сказали, что это может быть рейка, но рейка слава богу в порядке.)Потом все дальше и все больше, картинка начала вырисовываться.При езде по неровностям появилась вибрация и реально грохот подвески.(чаще всего это умирающая шаровая опора, или стойки стаба.

у меня было уже в совокупности с наконечниками)В самом конце уже начал появляется скрежет при повороте руля, если на передние колеса идет нагрузка, машина например стоит на уклоне.) (Виной могут быть опорные, и резинки под пружиной)

После того, как я понял, что менять нужно все в передней подвеске. я заказал запчасти.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛАНСЕР 10 SPORTBACK1.Стойки стабилизатора. (Код. MN101368)2.Шровая опора (Код. SB7872 )3.Сайлент блок (Круглый как шайба) (Код. 871627)4.Сайлент блок (бочонок) (Код. MAB105)5.Рулевые наконечники (Код. 4422А018 )6.резинки для пружины (Код. 4040а253 )

7.опорный подшипник (Код. MR272946)

РАБОТАДелал в сервисе.Основные работы1.Снятие стойки.сжатие пружины.замена опорника и резинки2.снятие рычагов.3.выпресовка запрессовка сайлентблоков.4.змена шаровой

Напряжение аккумулятора автомобиля степень разряженности

  1. ЦЕНЫЦена за работу 6000 р + сход развал
  2. Цена запчастей около 12000 р
  3. ВРЯМЯпо времени занимает около 3 часов, неторопливой работы.

ИТОГВсе просто отлично, все звуки из подвески пропали.Машина наконец то обрела устойчивость, управляемость, былую жесткость и стойкость.

наконец то я опять на иномарке=))

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс.

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Инфинити qx60 расход топлива на 100 км

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Стук
Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков

Не равномерный износ шин
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Скрип
Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Превосходный ремонт и замена задней подвески Лансер 10

Задняя подвеска на автомобиле Мицубиси Лансер Х представлена в виде многорычажного соединения, которое подвижно при помощи сайлентблоков. Между собой конструкция левого и правого колеса соединена центральным рычагом. Получается некая форма треугольника с каждой стороны.

Именно многорычажность обеспечивает тишину и плавность хода, поглощение большинства ям, ухабов, выбоин. Средний срок эксплуатации подвески составляет 150 000 км и более. Мастерам СТО известны случаи эксплуатации подвески до 225 000 км.

Подобные случаи единичные и не носят массовый характер, скорее всего, это так называемые идеальные условия использования машины. В жизни такое встречается крайне редко.

Стук в задней оси – первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, так как дело связано с безопасностью в процессе движения.

Замена подвески Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене задней подвески, а именно:

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

  • общая профилактика механизма подвески, выявление изношенных деталей, соединений, узлов;
  • замена рычагов, подрамника, сайлентблоков, регулировочных болтов, гаек;
  • замена задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.
  • Кроме текущих работ, мастера СТО охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, рулевого управления, системы электропитания.
  • Наличие специальных покрасочных боксов позволяет принимать и выполнять заказы по покраске, обработке кузова, отдельных его элементов, нанесению грунтовки, шпатлёвки, лака, антикоррозийной мастики.
  • С целью приведения потребления расхода топлива к нормам, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, проводим профилактику топливной аппаратуры, чистим топливные форсунки.

Принятые заказы выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов с многолетним опытом.

Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу результатов на экран, распечатыванию данных.

Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю помогают привлечь большее количество постоянных клиентов, повысить авторитет фирмы. О нас говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются в трудную минуту.

Когда и почему нужен на Лансер 10 ремонт задней подвески

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

  • стук в передней оси при движении на автомобиле;
  • отсутствие плавности хода;
  • незначительный крен машины на одну из сторон;
  • лёгкое подбрасывание задней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • возможен металлический скрип при сильном износе сайлентблоков.

Перечень признаков не является исчерпывающим, так как в каждой ситуации может дополнятся новыми данными в зависимости от наличия сторонних поломок и повреждений.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • повреждение впоследствии аварии, ДТП, столкновения;
  • нарушение технологии установки;
  • сильный износ резиновых уплотнителей;
  • повреждение заднего диска, барабана, тормозного суппорта;
  • брак при изготовлении;
  • установка неоригинальной продукции.

Важно знать! Во избежание внештатных ситуаций в процессе ремонта, а также несоответствия деталей, настоятельно рекомендовано придерживаться нижеприведённого перечня при самостоятельной покупке:

Вышеуказанные оригинальные детали рекомендованы к установке. Данных относительно сторонних изготовителей не имеется. Экспериментировать с качество не желательно.

Диагностика и замена задней подвески Лансер 10

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

В ходе диагностики особое внимание уделить состоянию амортизаторов, пружин, опорного подшипника, саблевидного и продольного рычагов, сайлентблоков. Фиксируются все дефекты и неисправности. Параллельно мастер проводит визуальную диагностику тормозной системы, суппорта, фрикционных накладок, тормозных шлангов. При наличии внешних признаков износа, детали подлежат замене.

Полученные данные анализируются, мастер принимает решение о способе ремонта, его срочности, количества необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новый комплект сайлентблоков, рычагов, набор инструментов, головок, фрикционных накладок, тормозной диск, патрубки, смазка.

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

  • вывешивание машины, демонтаж колеса;
  • отвинчивание нижнего сочленения сайлентблока;
  • снятие крепежа с центрального рычага;
  • напоследок наиболее сложное – демонтаж задней стоки амортизатора вместе с пружиной.

После того как все составные части отвинчены, извлечены мастер принимает решение о способе замены: рычаг целиком в сборе с сайлентблоками или же выпрессовывать каждый из них по отдельности и запрессовывать новыми. Разница между первым и вторым предложенными вариантами в длительности срока, стоимости работ, количестве деталей. В данном случае нужно отталкиваться от финансовых возможностей владельца авто.

Наиболее экономный вариант – выпрессовывание старых сайлентблоков и запрессовывание новых. Но для таких действий понадобится наличие специального гидравлического оборудования – пресс.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонт в нашем СТО доступным для большинства владельцев автомобилей, мы систематически пересматриваем цены в сторону снижения.

Реализовываемые нами детали и компоненты полностью сертифицированы, соответствуют стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

Исключительно для собственников японских марок предоставляется возможность приобретать детали по ценам, установленными изготовителем.

Мастерская гарантирует качество

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака или нарушения технологии, мы устраняем недостатки.

Срок гарантии может быть пересмотрен в случае предоставления клиентом неоригинальных запасных частей для ремонта. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ.

Ремонт ходовой Mitsubishi Lancer X | Стоимость ремонта ходовой | Сервис «Алтуфьево-Авто»

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Популярность Mitsubishi Lancer X обусловлена эксплуатационными характеристиками силового агрегата и подвеской, адаптированной для движения по дорогам с разным покрытием. В исправном состоянии эффективно поглощаются все неровности, и обеспечивается комфорт во время движения. Дефекты элементов подвески негативно сказываются на управлении машиной. Автосервисом «Алтуфьево-Авто» на выгодных условиях предлагаются услуги по ремонту ходовой части Митсубици Лансер X с привлечением лучших специалистов. Гарантируется полное восстановление работоспособности узлов и деталей в сжатые сроки.

Стоимость работ на ремонт ходовой Mitsubishi Lancer X

Передняя подвеска ЦенаЗадняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1500 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Замена пружины/амортизатора 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозных суппортов 1200 руб.

Профессиональный сервис на выгодных условиях

Подвеска японского автомобиля неплохо справляется с неровностями на дорогах, обеспечивая четкость управления и энергоемкость.

Большинство узлов отличаются надежностью, и исправно работают на протяжении длительного пробега. Амортизаторы и опорные подшипники ходят более 100 тыс. км.

Ремонт передней подвески Митсубици Лансер понадобится для замены деталей, отличающихся небольшим ресурсом эксплуатации:

  • рулевых тяг и наконечников (в среднем до 60 тыс. км), несмотря на высокую надежность рейки;
  • сайлентблоков передних рычагов;
  • втулок стабилизаторов;
  • шаровых опор в сборе с рычагом.

При появлении стуков в ходовой части специалистами выполняется также проверка и ремонт задней подвески Митсубици Лансер. Часто подлежат замене вертикальные стойки стабилизатора и втулки рычагов. Требуют постоянного контроля амортизаторы и защитные кожухи.

Решение о замене деталей ходовой части принимается специалистами после грамотной диагностики с использованием технологичного оборудования. Квалификация, опыт и практические навыки позволяют нашим мастерам справиться с любыми неисправностями. Ремонт ходовой Митсубици Лансер предусматривает:

  • снятие с автомобиля дефектных деталей (узлов);
  • монтаж оригинальных запчастей;
  • проверку и устранение люфта шаровых соединений;
  • выполнение регулировочных операций и пр.

После ремонта подвески Митсубици Лансер в специализированном автосервисе автомобилю обеспечивается комфорт в движении, прежняя маневренность и четкость управления. Воспользоваться услугами опытных мастеров по ремонту ходовой Митсубици Лансер выгодно благодаря сжатым срокам выполнения всего комплекса операций, наличию оригинальных деталей и предоставлению длительной гарантии.

Особенности подвески Митсубиси Лансер

Особенности подвески Митсубиси Лансер заключаются в ее строении и характеристиках. Например, передняя подвеска сделана независимой, она рычажно-пружинная, типа Макферсон. Она оснащена телескопическими стойками амортизатора, поперечными рычагами. Также в ее конструкцию входят цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и некоторые другие узлы и детали.

Особенности устройства подвески

Витая цилиндрическая пружина собрана на стойке амортизатора, на ней же установлен буфер с кожухом, опора с подшипником. Кузов транспортного средства Мицубиси соединяется со стабилизатором. Посредством опоры передается нагрузка на кузов. Стойка соединяется с рычагом подвески посредством поворотного кулака с шаровой опорой.

Стабилизирующее устройство поперечной устойчивости соединяется с кузовом скобами посредством резиновых подушек. Рычаги подвески объединяют стойками кузов через резиновую втулку. При помощи сайлентблоков и втулок рычаги подвески закреплены на кузове. Ступицы колес установлены на специальных подшипниках.

Они двухрядные радиально-упорные.

Передняя подвеска Митсубиси состоит из девяти основных узлов, это:

  • поперечина;
  • буфер хода сжатия;
  • пружина;
  • кожух;
  • стойка;
  • рычаги;
  • кулак;
  • стабилизатор.

Задняя подвеска пружинная многорычажная, до 2006 года ее оснащали стабилизатором устойчивости и амортизаторами с гидравлическим усилением. В ней также заложили возможность пассивного подруливания.

Ходовая Митсубиси в общем зарекомендовала себя надежной и неприхотливой, но она все равно требует ухода и обслуживания. Втулки стабилизатора могут прослужить и сто тысяч километров пробега, а амортизаторы немного дольше.

Меняя их необходимо также заменять и подшипники опорных стоек и ступиц. Нижние рычаги могут прослужить более ста пятидесяти тысяч километров. Это касается и рычагов задней подвески.

В общем практически все детали подвески без ремонта при нормальном обслуживании могут прослужить достаточно долго в среднем это сто пятьдесят тысяч километров.

Задняя подвеска Митсубиси несколько жесткая она достаточно шумно проходит большие выбоины и ямы. Исправить проблему в некоторых случаях может помочь замена втулок, ремонт стоек, своевременная смазка.

Если следить за подвесками транспортного средства компании Митсубиси, учитывать все их особенности, вовремя их смазывать, обслуживать, то ее составные детали прослужат практически весь срок эксплуатации автомобиля.

В основном подвески митсубиси неприхотливы и долговечны, редко требуют дорогостоящего ремонта ходовой.

Похожие записи:

  1. Подвеска автомобиля: что нужно знать о разновидностях конструкции
  2. Устройство и принцип работы тормозной системы автомобиля
  3. Задняя подвеска луаз фото схема
  4. Техническое обслуживание ходовой части автомобиля

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

7 июня 2019, 06:20 0 82326

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Читать статью  Какие бывают виды ходовой части?

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество?

Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество?

Mitsubishi Lancer X завоевал популярность среди молодых водителей благодаря своему дизайну и славы старшего брата Mitsubishi Lancer 9, который славился надежностью и ралийным характером. Но перенял ли 10-й «лансер» все положительные качества, стал ли он надежнее и привлекательнее для потребителя? — это и предстоит выяснить в статье.

Краткая история

Mitsubishi Lancer X начал выпускаться в 2007 году в кузовах «седан» и «хетчбэк». Стоит отметить, что автомобиль производится и собирается для российского рынка, исключительно в Японии.

Российскому потребителю до 2010 года выпуска были доступны автомобили, укомплектованные моторами с рабочим объемом 1,5 литра с мощностью 109 лошадиных сил; 1,8 литра с мощностью 143 лошадиных сил; и 2,0 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

В 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.

После рестайленга в 2010 году, компания пересмотрела линейку поставляемых моделей в Россию, и добавила модификацию с двигателем 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, но убрала модификацию с двухлитровым двигателем и модификацию с кузовом хетчбэк.

Общие положения

По мнению мастеров из профессиональных станций технического обслуживания — Lancer “десятого” поколения отличается неприхотливостью и надежностью. Однако, по мнению владельцев — автомобиль обладает многими нюансами и некоторыми недостатками.

Отмечается, что качество кузова Mitsubishi Lancer X очень достойно, и нареканий не вызывает, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Как отмечают опытные владельцы автомобиля — краска на автомобиле очень нежная, и получить глубокую царапину можно от случайного прикосновения ключами. Поэтому, не стоит надеяться на отсутствие сколов от камешков и мелких царапин на автомобиле с пробегом. При покупке данной модели — желательно забронировать его прозрачной пленкой или покрыть сверхпрочным лаком. Но претензий по гниению кузова не возникало.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Еще существует серьезный недостаток с откровенно слабой шумоизоляцией. Как отмечают владельцы, для неподготовленных водителей, езда по грунтовой дороге или попадания щебня под колеса может вызвать сердечный приступ от неожиданно громкой дроби по днищу и колесным аркам. С одной стороны — проблема не столь серьезная, но решение может обойтись в 30 — 40 тысяч рублей.

А главное, новое поколение лишилось своей «ралийной» управляемости, и автомобиль на скорости в 140 км/ч начинает плавать по дороге. А водителю приходится постоянно «ловить» машину. Кроме этого, при быстром преодолении крутого поворота (90 градусов при скорости в 50-60 км/ч), у машины заносит заднюю ось.

Также, присутствует проблема в том, что автомобиль пользуется большой популярностью у автоугонщиков. Хоть такая сомнительная популярность и сложно объясняется (автомобиль не очень дорогой, и проблем с ним на вторичном рынке и дефицита с новыми и б/у запчастями — нет), но ситуация усложняется очень простой штатной противоугонной системой, которая не является проблемой даже для начинающих мастеров. Поэтому, очень важно комплектовать автомобиль дополнительными системами безопасности.

Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя.

Кроме этого, хоть автомобиль и считается надежным, но его обслуживание и ремонт нельзя назвать бюджетным. Оригинальные запчасти очень дорогие, а тайваньские аналоги показали себя не с лучшей стороны.

Еще хотелось отметить, что автомобиль вполне надежен в сравнении с современными конкурентами, но кроме некоторых известных проблем имеет несколько конструктивных недостатков. Так к примеру — система кондиционирования салона автомобиля работает исправно и надежно на протяжении всего времени эксплуатации, но расположение радиатора системы кондиционера не удалось. Как и во многих автомобилях, радиатор кондиционера ставится перед основным радиатором системы охлаждения автомобиля, но расположен на таком расстоянии, что промежуток между двумя элементами забивается грязью и мусором. Поэтому, владельцы вынуждены его чистить каждые 50 — 60 тыс км, и приходится полностью снимать радиаторы.

Качество салона

На удивление, но и тут японцы отступили от своего принципа исполнения на высоком уровне. Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов.

Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий.

Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным.

Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции. В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях.

Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка.

В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними.

Качество электрики и электроники

Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет.

Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов (SRS) – это первоочередное место для проверки неисправности.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник.

Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля.

Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле — это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле (нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери). Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут — будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А — 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих.

Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X

Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей — силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов. Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу.

Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля. Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км.

При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Естественно. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей.

Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера. Но узнав стоимость такого комплекта, у большинства владельцев десятого Lancer’а, пропадет все желание его ремонтировать.

Что касается более поздней версии автомобиля (начиная с 2012 года), которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км.

Силовые агрегаты с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра более надежны и лишились болячек более слабых версий. По современным стандартам, их ресурс без ремонта в 200 000 км — это нормальный показатель.

Но все моторы объединяют единственные нюансы эксплуатации — они очень чувствительны к различным родам загрязнения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. При этом, автомобиль начинает «неадекватно» реагировать на педаль газа, начинает проявляться неровность в работе или троение, или начинает плохо запускаться. Для решения проблемы достаточно тщательно промыть дроссельную заслонку и очистить датчик. Но стоит учитывать, что лучше доверить это профессионалам.

Кроме этого, на некоторых экземплярах проявляется особенность, именно особенность, а не проблема. Они плохо прогреваются в зимний период, но беспокоиться по этому поводу не стоит.

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля.

Стоит добавить про ресурс работы каталитического нейтрализатора — он составляет не менее 100 000 км, дальнейшая работа зависит от манеры езды и обслуживания автомобиля. Но многие водители не ремонтируют данный узел, а ставят недорогую обманку, которая эмитирует нормальную работу нейтрализатора для бортового компьютера машины.

Качество рулевого механизма автомобиля

Модели первых годов выпуска с мотором 1,5 литра комплектовались электрическими усилителями руля, которые не редко выходили из строя. Поэтому, при покупке автомобиля 2007-2008 года выпуска — необходимо уточнять вопрос про данный элемент. Это случалось редко, но все же происходило, электрический усилитель мог отказать полностью. Или перестать работать при повороте руля в одну из сторон. При этом, механизм абсолютно не поддается ремонту, из-за чего приходилось менять весь механизм в сборе. Но кроме редких случаев выхода из строя — механизм показал себя вполне надежным и хлопот хозяину не доставляет на всем сроке службы автомобиля.

На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму.

Автомобили с моторами 1,8 и 2,0 литра комплектовались уже классической системой гидроусилителя руля, которая работает как швейцарские часы. При условии регламентной замены гидравлической жидкости каждые 90 тысяч км. Единственное, может произойти течь в магистрали обратной подачи жидкости от рейки к насосу, из-за того, что трубки могут перетереться в районе креплений к рулевому механизму.

Но всю картину надежности, немного, портит относительно малый ресурс рулевых тяг и наконечников. В данном автомобиле он не превышает 60 000 км.

Обратите внимание, что некоторые покупатели Mitsubishi Lancer X жаловались на то, что автомобиль уводит в левую или правую сторону. При этом, угол развала и схождения колес, резина и другие элементы были в норме. Поэтому, перед окончательной покупкой автомобиля с пробегом — обязательно сделайте несколько тестовых поездок по ровной и прямой дороге. Так как, избавиться от данной «особенности» не получится.

Качество подвески и ходовой части автомобиля

Критических проблем в ходовой части замечено не было. Поэтому, можно уделить внимание только некоторым нюансам и среднему сроку службы элементов.

Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.

К примеру, как и у предыдущей версии модели, срок службы сайлент-блоков на передних рычагах не превышает 60 000 км. Но стоит учитывать при замене, что ресурс шаровой опоры ограничен в среднем 90 000 — 100 000 км, а меняется она только в комплекте с рычагом. Поэтому подумайте о целесообразности замены только резинок.

Читать статью  Передняя подвеска ниссан х трейл т30 схема

Передние амортизаторы показывают стандартный уровень надежности для современных автомобилей. Их ресурс от 120 000 км, но замену рекомендовано проводить в паре с опорными подшипниками.

Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.

И стоит упомянуть про малый ресурс стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 30 000 — 40 000 км, или появление стука на мелких кочках и ямках — неизбежно.

Качество трансмиссии Lancer X

Самым слабым звеном во всем автомобиле стал вариатор, который предлагался в пару к моторам с рабочим объемам 1,8 и 2,0 литра. Несмотря на все предосторожности и бережное отношение к вариаторной трансмиссии, она могла отслужить около 150 000 км.

Хоть ремонт и возможен, но необходим только квалифицированный специалист и замена многих оригинальных запчастей, которые обойдутся в «круглую» сумму, а все затраты по ремонту и восстановлению трансмиссии могут потянуть на 120 000 рублей. Поэтому, было выгоднее заняться поиском и приобретением вариантов трансмиссии на вторичном рынке, что обходилось до 60 000 рублей.

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Кроме этого, вариатор сильно страдал от перегревов из-за неудачного расположения масляного радиатора на дорестайлинговых моделях. По какой-то причине, производитель разместил его перед правым колесом. Сразу за пластиковым подкрылком, что обеспечило к нему отличный доступ грязи и воды. Поэтому, после каждого зимнего сезона, приходилось проводить ТО радиатора, снимая и промывая его, но это осложнялось тем, что данный радиатор был подвержен коррозии, и имел неприятную особенность — к 120 000 км могли отгнить штуцера для подвода масла. Поэтому, мастерами был подобран аналог радиатора от Хундай, который обходился в 7 000 рублей, взамен 20 000 рублей оригинального.

Но «чудеса» не прекратились после рестайлинга модели. По какой-то причине, автопроизводитель решил вовсе убрать радиатор вариатора — как лишнюю деталь. Это привело к более частым случаям перегрева, а соответственно и выхода из строя агрегата. Но отечественные мастера наловчились устанавливать радиатор, как и на предыдущих версиях, используя все тот же аналог (благо, штатные места креплений остались). При этом, приходилось менять крышку вариатора, которая лишилась двух дополнительных отводов для циркулирования масла.

Рекомендованный интервал для замены гидравлической жидкости в вариаторе — 90 000 км, но при условии наличия радиатора. При его отсутствии, необходимо сократить интервал до 60 000 — 70 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6.

Стоит помнить, что вариаторная трансмиссия очень уважает бережное отношение и спокойную езду, и абсолютно не терпит ударные нагрузки. Такие, как резкий старт с пробуксовкой колес или резкое торможение.

Механическая коробка передач на пять ступеней присутствовала во всех комплектациях автомобиля, но применялись разные модели для автомобилей с более мощными или более слабыми моторами. По надежности, нет никаких нареканий на обе модели механических трансмиссий. Единственный нюанс — это необходимость замены трансмиссионного масла каждые 100 000 км.

Автоматическая коробка передач на четыре ступени представлена проверенной временем моделью, которая надежна как танк. Поэтому, даже мастера на станциях технического обслуживания не смогли вспомнить ни одного случая ремонта. По рекомендациям производителя — масло необходимо менять каждые 90 000 пробега.

Вывод

Mitsubishi Lancer X – это среднестатистический автомобиль, от которого хочется ожидать отличного «японского» качества, но взамен получаешь среднестатистический автомобиль, который не имеет особых отличий от других недорогих кроме дизайна. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, можно спокойно присматриваться и к моделям других производителей.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема.

Но если желание или случай заставляют купить именно Lancer X, то можно вспомнить несколько основных моментов:

1) Этот автомобиль не предназначен для уличных или профессиональных гонок, хоть его дизайн и стереотипы подталкивают к такому поведению.

2) Не стоит ожидать от него роскошной внутренней отделки, данной модели характерен аскетизм.

3) При любой неисправности, не стоит смотреть на запчасти аналоги тайваньского происхождения. Благо, в России нет недостатка б/у запчастей, но новые оригинальные обходятся очень дорого.

4) Только бережное отношение к автомобилю позволит насладиться им, и не испытывать негативных чувств к качеству машины.

Автор: Готовчик Дмитрий
Войдите для комментирования
Регистрация

Вторые руки: Land Cruiser 200 попробуй сломать

Владельцы и мастера из автосервисов отзываются о Land Cruiser 200 как о.

Владельцы и мастера из автосервисов отзываются о Land Cruiser 200 как о не убиваемом танке. Не ломающийся при всем. Краткая история модели История модели Land Cruiser началась в далеком 1951 году, с попытки участия японской компании в американском тендере на новый военный внедорожник. К сожалению, автопроизводитель не успел подготовить прототип к окончанию тендера и естественно не участвовал в нем. Но идея создания качественно нового внедорожника для нужд полиции, армии и гражданского населения — не пропала. Прототипом для создания естественно стал популярный и надежный Willys MB. Японцы не стали просто клонировать старичка, и решили использовать только концептуальные идеи заложенные в прототип. По мнению японских инженеров из Toyota, Willys являлся уже устаревшей моделью и было необходимо создать новый автомобиль, который сможет завоевать популярность и в гражданском сегменте и в полицейском с армейским. Willys MB (Виллис) — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW). Для основы было взято шасси от надежного грузовика Toyota SB, на базе которого был построен прототип под «оригинальным» названием Toyota Jeep. В итоге, в свет вышел полноприводный внедорожник с мощным, на то время, мотором с шестью цилиндрами и развивающий до 85 лошадиных сил, получивший серийное название — Toyota BJ. Уже к 1960 году, компания выпустила вторую генерацию внедорожника, получившее название Land Cruiser J40. Эта модель стала родоначальником популярности дизельных моторов, показав на личном примере, что данное решение удачно вписывается в гражданское автомобилестроение. Стоит отметить, второе поколение вышло на столько удачным, что выпускалось на протяжении 24-х лет, пока его не сменил Land Cruise 70 в 84 году. Toyota FJ40 – это третье поколение популярного Land Cruiser. И хотя этот автомобиль не был первенцем среди внедорожников, именно он получил статус легендарного и внес имя Land Cruiser в мировую автоисторию. Третье поколение в истории полноприводного внедорожника ознаменовалось использованием пружин в подвеске вместо рессор, установка автоматических трансмиссий и использованием инжектора и турбины в силовых агрегатах. Стоит отметить, что Land cruiser 70 пользовался большим спросом во всем мире, и регулярно возвращался на конвейер для потребностей на внутреннем рынке. Но уже к 1989 году компания обновила автомобиль до Land Cruiser 80, ознаменовавший новый этап в развитии дизайна для будущих поколений. Автомобиль кардинально изменил свой внешний облик, но сохранил внедорожные качества и надежность. Теперь Land cruiser покупался не только в качестве отличного «Джипа», но и в качестве статусного автомобиля. Именно по этому направлению, компания начала развивать будущие поколения «старичка». В конце 1989 года начались продажи Land Cruiser 80. Автомобиль преобразился до неузнаваемости: от гранёного облика предшественника не осталось и следа. В 1997 году, на свет появился Land Cruiser 100, который оценили все автолюбители мира. До сих пор ходят разговоры о «неубиваемости» легендарной «сотки». Автомобиль продолжил доказывать эффективность и привлекательность дизельных моторов в качестве силового агрегата для повседневного автомобиля, комплектуясь тремя различными двигателями на дизельном топливе и единственным бензиновым мотором с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 4,7 литра. 2002 год стал знаковым для развития модели, В тот год появилась рестайлинговая версия сотого «крузака», и началась работа над текущим поколением, вышедшее с завода в конце 2007 года — Land Cruiser 200, о котором и пойдет речь. Эксплуатация и ремонт двигателя Что касается силовых агрегатов, то тут японцы пожадничали ассортиментом для российского потребителя. Всего, в линейке силовых агрегатов для Land Cruiser 200 предлагается 5 разновидностей моторов, но в Россию поставляется только два из них — один бензиновый и дизельный моторы. В качестве бензинового мотора используется проверенный временем V8 двигатель, развивающий до 309 лошадиных сил. При этом, каких либо особенных нареканий не возникает. Множество проблем возникавших с ним в прошлых моделях — исправлено, теперь осталось только менять по регламенту масло (каждые 10 — 15 тыс. км) и ремень ГРМ (каждые 150 тыс. км, вместе с комплектом роликов и помпой). Официально на российский рынок поставлялся только один вариант: пятидверный Prado с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и рабочим объемом 4 л. Позже, в асортимент вошел двигатель V8. Но про дизельный мотор хотелось бы рассказать подробнее. Потому что, вольно или невольно, но каждый автолюбитель интересующийся моделью Land Cruiser, знает о неубиваемости атмосферного дизеля, использовавшегося на Land Cruiser 100. Многие автолюбители приписывают ему бессмертие и невероятную тяговую мощь, стоит признать — заслуженно присваивают. Поэтому, мы подробно разберем все нюансы нового дизеля 1VD-FTV с двумя турбокомпрессорами. Российские версии двухсотого «крузака» комплектуются восьмицилиндровым дизелем с рабочим объемом 4,5 литра, который на родине развивает мощность до 286 лошадиных сил, но для суровых Российских условий был дефорсирован до 235 лошадиных сил. Стоит отметить, это было сделано не столько для налоговой привлекательности, сколько для повышения надежности современного мотора при использовании низкокачественного дизельного топлива и масла. Но несмотря на пониженную мощность, мотор развивает до 615 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser находится в тройке лидеров самых надежных автомобилей, без денежных затрат не обойдется. Только автомобильного масла для замены потребуется около 9,5 литров, но масляный фильтр будет стоить значительно дешевле — около 500 рублей. Но при своевременном обслуживании и постоянному вниманию к силовому агрегату, спокойно можно кататься до 200 000 км, не особо беспокоясь за силовой агрегат и навесное оборудование. Конечно, этот показатель не идет в сравнение с атмосферным старичком 1HZ, который способен проехать до 1 000 000 км без серьезного вмешательства, но для современного двигателя особенно турбированного — 200 тысяч км пробега без ремонта хороший показатель. При регулярной заправке на АЗС солидных брендов форсунки легко выхаживают до 300 тыс. И все же, есть несколько проблем, с которыми может столкнуться владелец поддержанного Land Cruiser. Примерно на 80 000 км пробега есть шанс столкнуться с течью помпы, находящейся в развале цилиндров. Из-за неудобного размещения, помпа постоянно испытывает повышенные температуры и быстро вырабатывает весь свой ресурс. Также, автовладелец может столкнуться с расходом масла, до 2‐х литров на 10 000 км. При этом, автомобиль может потреблять масло прямо с конвейера или держать нормальный уровень на протяжении всего гарантийного срока. Чаще всего, виной расхода масла становятся два турбокомпрессора, но диагностика указывает на полную их исправность. Поэтому, дешевле и проще будет иметь запас масла в багажнике, чем заниматься ремонтом, который может вылиться в крупную сумму. Еще одним слабым местом может стать топливный фильтр. Мало того, что японцы снизили мощность двигателя и давление в топливной системы защищая тонкую электронику впрыска от отечественной солярки, так еще и перестраховалась установив фильтр глубокой очистки топлива с датчиком наличия воды. Не стоит удивляться, если спустя 5 000 км пробега, вам придется менять фильтр из-за сигнализирования на приборной панели, игнорирование предупреждающего сигнала может привести к серьезным неприятностям с системой впрыска. Эксплуатация и обслуживание автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser 200 комплектуется автоматической трансмиссией на шесть ступеней AB60F. Компанией она позиционируется как не требующей обслуживания и замены масла, то есть — вечной и служащей на всем протяжении срока эксплуатации автомобиля. Но если следовать советам автопроизводителя, то есть все шансы попасть на дорогостоящий ремонт или полную замену трансмиссии через 200 000 км пробега. Постоянный полный привод – традиционное для TLC 200 решение. Но если раньше за раздачу момента отвечал свободный симметричный дифференциал с блокировкой, то теперь вместо него самоблокирующийся дифференциал Torsen. Зато, идя вопреки советам и проводить регулярное ТО для коробки, можно получить действительно вечный агрегат. Поэтому, многие специалисты рекомендуют проводить полное обслуживание трансмиссии раз в 60 000 км. Для этого потребуется заменить гидравлическую жидкость в самой коробке, редукторе и раздатке. Также не забыть поменять фильтр и прокладку поддона. А сказать больше и нечего про автоматическую коробку на ТЛК 200. В данной позиции конструкторы и инженеры превзошли все ожидания. Эксплуатация и обслуживание ходовки и подвески Стоит отметить, что и подвеска в Toyota Land Cruiser 200 получилась сверхнадежной. Передняя подвеска выполнена в двухрычажном варианте и полностью независимая с пружинами. Задняя подвеска зависимая с пружинами. Что касается остальной части ходовки, то и тут Toyota удивляет. Если Вы до этого владели другим автомобилем, то сталкивались с частым ремонтом и заменой так называемых расходников — рулевых наконечников, стоек стабилизатора, сайлент-блоков и т. д., но эксплуатируя Land Cruiser 200, Вы не вспомните о частом ремонте. Спустя 100 000 км пробега ходовая часть автомобиля не требует вмешательства и работает на все 100%. Классическая для большинства Toyota Land Cruiser подвеска с парными поперечными рычагами спереди и мостом на продольных тягах сзади – традиционный для универсального внедорожника набор. Конечно, есть и свои особенности, но они скорее обусловлены стилем вождения и удачей. К примеру, передние амортизаторы на внедорожнике имеют свойство сильно нагреваться, поэтому есть шанс, что они потекут после 100 000 км пробега, но произойдет это только при условии длительных поездок на высоких скоростях. В обычном городском режиме — они столь же долговечны, как и все остальное. Есть проблемы и с пневмоподвеской, незначительные по сравнению с автомобилями других марок. Сами баллоны и насос долгое время не ломаются, но адаптируемые стабилизаторы могут дать сбой в неожиданный момент. Причина этому — заедание регулировочного клапана, решающаяся простой регулировкой, проводимой «прицепом» во время работ по развалу-схождению колес. Самой неприятной проблемой становится другое — развальные болты рычагов, закипающие намертво, не давая отрегулировать угол развала колес. Решение банальное и простое — старые болты срезаются и используются новые. Пневмоподвеска у Toyota Land Cruiser на редкость живуча и не доставляет хлопот, а вот адаптируемые стабилизаторы порой дают сбой, заставляя машину крениться на ровном месте. Что касается тормозной системы, то тут все индивидуально и зависит от манеры вождения. Некоторые водители меняют тормозные колодки каждые 10 000 км, а есть уникумы, способные проехать все 50 000 без замены. Тут стоит учитывать вес автомобиля в 3 тонны, которые нужно остановить. Самым слабым местом в «крузаке» станет рулевая рейка, приобретающая заметный люфт к 200 000 км пробега. К сожалению — это неизбежно, но решается тремя путями: первое — отдать рулевую рейку на ремонт; второе — произвести замену на новую; третье — оставить как есть. Качество кузова, электрики и салона Прежде, стоит помнить, что Toyota land Cruiser – это рамный автомобиль. В этом есть свои неоспоримые плюсы, но требует ответственности по антикоррозийной защите рамы, особенно на сварных швах. Поэтому, не нужно экономить на антикоррозийной обработке, и необходимо проводить ее ежегодно. А вот лакокрасочное покрытие Toyota, на высоком уровне, и если на автомобиле трехлетке есть следы коррозии — это признак неудачного ремонта после ДТП. По кузову характерные проблемы доставляют только экземпляры с запасным колесом на задней двери. Она получилась слишком тяжелой и ее петли сдаются раньше задуманного конструкторами времени. По поводу проводки практически нет нареканий даже после 100 000 км пробега, за исключением единственного момента. Блоки управления турбокомпрессорами расположены за правым подкрыльником, в котором сделаны специальные вентиляционные отверстия для их охлаждения. Но вместе с охлаждающим воздухом, на блоки летит и грязь с водой, что негативно сказывается на проводке этих блоков, хоть сами блоки и работают без всяких нареканий. Поэтому, всегда необходимо помнить о возможном нарушении контактов в той части, особенно при загоревшемся индикаторе «Check Engine», и резком снижении динамики. При любых вариантах отделки салона никакие скрипы и «сверчки» никогда не заведутся в недрах джипа. Панели отделки не издают звуков при любом пробеге и на асфальтовой гребенке, и даже во время незапланированного прыжка на бездорожье. Отдельно хочется сказать про качество отделки салона. Даже спустя три года активного использования автомобиля, материалы отделки салона и оббивки сидений не выдают следов активного использования и потертостей. Вывод Toyota Land Cruiser 200 не зря считается одним из самых надежных автомобилей. Если у человека была возможность приобрести этот внедорожник, то его обслуживание не может показаться слишком дорогим. Хоть автомобиль и считается не самым престижным, но проблем и денежных затрат с ним будет меньше чем с автомобилями аналогичного класса других производителей. Land Cruiser 200 можно смело советовать к покупке.

Сегодня в продаже

670 000 руб.

500 000 руб.

255 000 руб.

160 000 руб.
Зеленоград

999 500 руб.

176 000 руб.
Зеленоград

460 000 руб.
Долгопрудный

550 000 руб.

105 000 руб.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Источник https://doroll.ru/hodovaya-chast/podveska-lancer-x/

Источник https://avtocod.ru/blog/post/obzor-mitsubishi-lancer-x

Источник https://carsweek.ru/second-hands/mitsubishi-lancer-x/