От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Содержание

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

Пространство в машине

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

  1. Уплотнитель лобового стекла. Вследствие деформации кузова, износа резинки.
  2. Заглушки. В случае их выпадения.
  3. Стыки в верхней части кузова. Места сварки часто ржавеют.
  4. Гнилые петли капота.
  5. Шумка. Зимой и осенью вода стекает с обуви, скапливается под изоляцией.

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

  • обладать высоким уровнем адгезии;
  • плотно заполнять трещины, сколы;
  • защищать поверхность от влаги, других жидкостей;
  • консервировать участки со ржавчиной на кузове (хотя лучше зачистить или приварить такие места);
  • вытеснять влагу.

Открытый баллончик

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Читайте также: Подробная инструкция замены лобового и заднего стекла автомобиля своими руками

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

  • Tectyl;
  • Noxudol;
  • Dinitrol;
  • Waxoyl.

Dinitrol на бочке

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

  • спецодежда, закрывающая открытые участки кожи;
  • защитные очки;
  • уайт-спирит;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикор;
  • металлическая щетка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага.

Прогнивший кузов

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Читайте также: Особенности пескоструйной обработки днища автомобилей

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

  • встряхнуть непосредственно перед применением;
  • начать распылять, держа на расстоянии пятнадцати сантиметров от поверхности;
  • делать пятиминутные перерывы между нанесением слоев;
  • накладывать смесь минимум три раза;
  • по окончании высушить промышленным феном;
  • вернуть на место защиту и дать транспортному средству постоять два-три часа перед использованием.

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

Читать статью  Перетяжка кожей.

Мастика в машине

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Чем обработать пол салона внутри машины?

Фотография

Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .

#2 Peter Tiger

Отправлено 31 марта 2015 — 15:09

Peter Tiger

  • Moderators
  • 9 837 сообщений
  • Деревня, олимпийская, в Москве
  • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.

#3 ciklop06

Отправлено 31 марта 2015 — 15:12

ciklop06

  • Members
  • 196 сообщений
  • Тульская губерния Ясногорск
  • ОФА 2.4i

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

#4 Вехомечтатель

Отправлено 31 марта 2015 — 19:00

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

голосую за Раст-стоп.

По проникаемости равных ему нет !

Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать — прогрессировать будет со временем

#5 Гость_Asturn_*

Отправлено 31 марта 2015 — 19:30

Гость_Asturn_*

  • Guests

кардон или аналоги с резиновой крошкой.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

#6 Vit-kyks

Отправлено 31 марта 2015 — 19:55

Vit-kyks

  • Members
  • 724 сообщений
  • Нижний Новгород
  • Opel Frontera B Y22DTH 2003

кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.

что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.

Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06

#7 rfgbnfy

Отправлено 31 марта 2015 — 20:26

rfgbnfy

  • Members
  • 1 851 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.

Только его родимого.

Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),

а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.

Делать в тёплую погоду.

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

#8 Юрран

Отправлено 31 марта 2015 — 21:47

Юрран

  • Members
  • 185 сообщений
  • Ярославль
  • опель А спорт 93 год.мотор с20не

Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

#9 Вехомечтатель

Отправлено 31 марта 2015 — 22:17

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 377 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.

Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения

На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина

#10 boloto

Отправлено 31 марта 2015 — 22:28

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.
  • Много Металлолома:)))

Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.

Прикрепленные изображения

#11 Дядя Ася

Отправлено 31 марта 2015 — 22:47

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск
  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Для начала — все очаги до металла (где его нет — до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.

#12 BAIL

Отправлено 31 марта 2015 — 23:20

BAIL

  • Commercial
  • 1 791 сообщений
  • Москва
  • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 5050.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным

#13 BorBoss

Отправлено 31 марта 2015 — 23:28

BorBoss

  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Ещё советуют хамерайтом .каким то

Это тот, что «прямо по ржавчине»? Лживая реклама. Хотя нет, не совсем лживая. Красить по ржавчине им можно. Но и любой другой краской тоже, разницы абсолютно никакой нет. Коррозию не останавливает. Облезает так же красиво
Разница только в наценке за рекламу и в красивой баночке.
Красили когда-то (ещё в 1999-м году) подъездные двери этим Хаммерайтом, фирменным, он тогда только появился. Потом каждый год подкрашивали по кругу.

#14 rfgbnfy

Отправлено 31 марта 2015 — 23:35

rfgbnfy

  • Members
  • 1 851 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то

Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)

Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.

Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.

Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.

В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.

На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.

Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.

Читать статью  Как сделать химчистку салона автомобиля своими руками?

Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.

Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет — легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.

За 18 лет на жигулёнке — не высохла — не потрескалась — осталась эластичная — не вытекла. Где поцарапал — стекается в углубление царапины.

Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.

Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.

Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.

Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.

#15 boloto

Отправлено 31 марта 2015 — 23:39

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.
  • Много Металлолома:)))

Сначала всё зачистить, все очаги с дырами вырезать и проварить полуавтоматом,потом зачистить и обработать преобразователем ржавчины,опять зачистить до белого металла,обезжирить,потом антикорить.

#16 Юрран

Отправлено 01 апреля 2015 — 06:30

Юрран

  • Members
  • 185 сообщений
  • Ярославль
  • опель А спорт 93 год.мотор с20не

Сначала всё зачистить, все очаги с дырами вырезать и проварить полуавтоматом,потом зачистить и обработать преобразователем

ржавчины,опять зачистить до белого металла,обезжирить,потом антикорить.

А зачем второй раз зачищать?

#17 Никон

Отправлено 01 апреля 2015 — 06:52

Никон

  • Members
  • 2 793 сообщений
  • Подольск — Видное
  • Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d

Чтобы удалить остатки кислоты, из которой практически полностью состоит преобразователь.

#18 Юрран

Отправлено 01 апреля 2015 — 07:21

Юрран

  • Members
  • 185 сообщений
  • Ярославль
  • опель А спорт 93 год.мотор с20не

В принципе достаточно только будет обработать Раст -стопом?

#19 флинт

Отправлено 01 апреля 2015 — 07:36

флинт

  • Members
  • 735 сообщений
  • г.Березники
  • опель монтерей

Это раньше не было ,таких материалов как сейчас вот и мазали гудроном.Раст-стопом будет более,чем предастаточно.

#20 Юрран

Отправлено 01 апреля 2015 — 07:38

Юрран

  • Members
  • 185 сообщений
  • Ярославль
  • опель А спорт 93 год.мотор с20не

Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.

Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»

Если вместо мешковины положить войлок ?

Как избавиться от плесени в машине

Плесень в автомобиле: Как очистить?

Одна из нехороших и неприятных вещей, которая может случиться с вашим автомобилем — это появление плесени в багажнике, в салоне и т.п. местах машины. Для того чтобы справиться с таковой вы должны для себя конкретно понимать, что это такое — плесень.

Плесень относится к определенным видам грибов, которые могут расти практически в любом месте и очень легко и быстро распространяться по любым поверхностям.

Смотрите также: 5 характерных пятен в вашем автомобиле, которые обычно забывают очистить

Мало того, плесень имеет отвратительный запах и может привести к необратимому повреждению определенной поверхности и может быть даже опасной для вашего здоровья.

Если в вашей машине есть (появилась) плесень, то вы незамедлительно должны ее удалить.

Плесень бывает разная. Все зависит конкретно от того, какими грибами поражена поверхность. Самые опасные виды грибов это- Stachybotrys chartarum и Chlorohalonata известная как «черная плесень».

«Черная плесень — это токсичные грибы, которые могут отрицательно воздействовать на любого человека приводя тем самым к опасным симптомам, к таким например, как усталость и слабость, к головым болям, к плохой памяти, к отдышке, к болям в животе, к вздутию живота и даже может вызвать некоторые опасные аллергические реакции».

В худшем случае она (плесень) может даже убить человека. Так что запомните друзья, если в вашем автомобиле на сиденьях, на напольных коврах и на т.п. местах обазовалась и появилась плесень, то вы как можно скорее должны ее от туда убрать.

Почему в автомобиле образуется плесень?

Основной причиной образования плесени является влажный воздух и теплая окружающая среда. Соответственно появление этой плесени в автомобиле не такая уж и редкость, поскольку влага и тепло всегда преследуют любой автотранспорт. Например, в любой автомобиль легко может попасть влага во время дождя через открытое окно, через дверь или через незакрытый люк.

В том числе плесень может образоваться даже и от пролитого на сиденье или на пол машины небольшого количества жидкости (напитков).

В итоге получается, что для образования плесени в салоне автомобиля достаточно всего лишь небольшого количества влаги. Поэтому уже через несколько дней в результате колонизирования грибов в вашем автомобиле может появится плесень, которую, к нашему сожалению, не так-то легко вывести.

Но если вы этого не сделаете, то далее вы рискуете тем, что плесень повредит ваш интерьер а еще рискуете своим здоровьем. Кстати запомните, даже от небольшого количества пролитого в машине напитка может образоваться плесень, которую можно будет вывести только дорогостоящими химическими средствами и то в условиях профессиональной автомойки. Причем стоит это по деньгам немало и вам за очистку салона авто придется отдать несколько тысяч рублей.

Также обратите свое внимание на следующее, а именно на то, если долго не удалять плесень, то возможно в дальнейшем вам уже не поможет даже и дорогостоящая химчистка салона, поскольку эти самые грибы существенно повредят обивку салона машины.

В этом случае вам придется полностью перешивать салон или приобретать новую обивку и сами сиденья.

Так что друзья ни в коем случае не затягивайте с очисткой интерьера от плесени.

Как можно удалить плесень из салона автомобиля?

В зависимости от области и самого размера поражения и в определенных случаях вы все-таки можете попробовать убрать эту плесень самостоятельно.

Во-первых, обнаружив плесень вы должны обязательно просушить салон, поскольку появление этих грибов говорит о том, что в машине очень влажно. Поэтому, если ваша машина стоит в тени, то в обязательном порядке переместите ее на солнце открыв в машине все двери и окна. Это поможет вам проветрить салон автомобиля и просушить собравшийся влажный воздух. Так вы сможете остановить образование плесени, так как грибы не могут расти в сухих условиях.

Читать статью  Как бережно чистить тканевые поверхности салона

После открытия дверей и окон машины для просушки салона оставьте их открытыми как минимум на 20 минут. Обнаружив визуально плесень ни в коем случае не сидите в машине, поскольку выделяемые грибами пары могут быть опасными.

Далее, прежде чем приступить в очистке салона от плесени вы должны изначально одеть на себя медицинскую маску, чтобы защитит себя от опасных пор грибов и от их испарения, а затем уже оценить весь масштаб ущерба. Для этого осмотрите весь салон машины на наличие плесени и запомните все те места, где будут обнаружены грибы.

Обязательно проверьте все доступные места в салоне где есть пористая поверхность. Также не забудьте сделать таковой осмотр под сиденьями и под ножными ковриками в автомобиле.

Проверьте тщательно весь пол, а заодно и все углы салона. В том числе необходимо осмотреть и ремни безопасности. Если у вас есть такая возможность снять чехлы с сидений, то после этого также осмотрите и сами сиденья, которые являются основными кандидатами на образование в них грибов.

Плесень может быть различных цветов: -от белого и до серовато-коричневого. Также плесень может быть зеленой и даже черного цвета. Обычно плесень представляет собой кластерное круговое образование из микроскопических грибов.

Обнаружив плесень в салоне машины для вас пришло время оценить масштаб повреждений. Если участок поражения не большой, то можно попробовать очистить поверхность от грибов самостоятельно.

Посмотрите и оцените, сможете ли вы удалить образования жесткой щеткой. Будьте очень осторожны чтобы не распространить споры по салону машины. Иначе очистив один участок вы сильно рискуете, что через некоторое время в салоне снова появится плесень из-за новой колонии грибов.

После того как вы удалили поверхностные образования грибов, очистите поверхность от спор жесткой щеткой для ковров.

Затем возьмите нейтральный по Ph шампунь и воду и тщательно промойте тот участок, что поврежден плесенью.

Ваша задача состоит в том, чтобы полностью промыть поверхность от плесени.

Затем возьмите фен или включите в машине печку на полную мощь, установив таким образом максимальный обдув чтобы хорошо просушить салон.

Теперь пришло время, чтобы сделать ранее поврежденную плесенью поверхность еще чище.

Но ни в коем случае друзья для обработки поврежденной плесенью поверхности не используйте отбеливатели или аммиак, как советуют сделать это многие интернет-ресурсы. Особенно это касается аммиака, который не способен правильно убить образовавшиеся грибы. Помните о том, что аммиак убивает грибы только поверхностно и не способен обезвредить плесень на микроскопическом уровне.

Кроме того не нужно забывать, что в некоторых случаях аммиак может даже способствовать еще большему образованию таких грибов. В конечном итоге обработав поверхность в салоне машины аммиаком вы можете сделать этим еще хуже.

Вместо использования каких-то непроверенных средств для удаления плесени в машине, приобретите в любом магазине бытовой химии определенное средство для удаления плесени и ржавчины. Средняя стоимость подобных средств примерно составляет около 350 рублей.

Благодаря своим химическим свойствам данные средства для удаления плесени способны удалять грибы на микроскопическом уровне.

Правда, как правило, в каждом автомобиле эта плесень по своим свойствам бывает уникальна. Поэтому вполне возможно, что вам понадобится купить другие химические средства способные лучше очищать поверхности от различных грибов.

Почему же нет универсального средства для удаления плесени в салоне машины?

А дело в следующем, каждый случай образования плесени в автомобиле по своей сути уникален и зависит конкретно от вида обивки салона.

Поэтому способы очистки машины от плесени могут быть тоже различными. Например, в некоторых случаях удалить плесень можно просто паром. А в некоторых случаях может не помочь даже и шампунь. В таком случае нужно будет использовать уже профессиональные средства для удаления грибов.

Стоит также отметить, что наиболее подвержены образованию плесени автомобили с тканевым салоном, поскольку в отличие от кожаных сидений в тканевую обшивку плесень проникает намного проще. Также очистить тканевую обивку салона от грибов будет намного сложнее в сравнении с кожаным салоном из-за того, что плесень проникает в ткань очень глубоко.

Какие еще есть способы очистки салона автомобиля от плесени?

Конечно же существует масса различных способов с помощью которых можно очистить автомобиль от грибов. Например, одним из наиболее эффективных и дешевых способов очистки салона от плесени является белый уксус.

Уксус является таким же естественным очистителем от плесени, как и любой другой более профессиональный способ очистки поверхностей от образования грибов.

Как убрать плесень в машине с помощью уксуса?

И так, что же нужно для того чтобы очистить автомобиль от плесени с помощью простого уксуса?

Для этого понадобится немного воды, пластиковая бутылка с аэрозольной насадкой-распылителем, сам уксус и несколько кусков тряпок.

Чтобы приготовить очищающее средство из уксуса для удаления плесени, необходимо смешать в пластиковой бутылке из-под воды уксус с водой в следующей пропорции:

8 частей уксуса — на две части воды.

Затем надо смешать полученный раствор, т.е. хорошо встряхнув бутылку с раствором. Затем надо установить на бутылку насадку-распылитель и обработать полученным раствором поверхность, которая повреждена плесенью.

Не беспокойтесь друзья о том, если вы распылите слишком много уксуса. Ваша задача наоборот и предстоит в том чтобы пропитать уксусом поврежденные грибами поверхности как можно лучше и больше.

В зависимости от объема поражения грибами будьте готовы к тому, чтобы обработать уксусом достаточно большую площадь интерьера машины.

Имейте ввиду друзья, что использование уксуса может оставить в салоне сильный и резкий запах, который трудно выветривается. Тем не менее, уксус является самым дешевым и действенным способом удаления образовавшейся плесени. В том числе и на микроскопическом уровне.

В конечном итоге такая обработка укусом интерьера машины обойдется вам в копейки. Затем можете и заплатить за обычную химчистку салона на автомойке. Это все-равно будет и выйдет дешевле, чем себестоимость удаления грибов на той же автомойке.

Также не забудьте о том, что после обработки салона машины уксусом не удаляйте раствор с обработанной поверхности как минимум 20 минут. Это необходимо для того, чтобы уксус окончательно убил плесень. Также это необходимо для того, чтобы высохла сама поверхность от уксуса.

Спустя 20 минут, если салон по-прежнему влажный от обработки уксусом, вы можете использовать вакуумный пылесос и удалить с обработанной поверхности лишнюю влагу.

После того как большая часть плесени будет удалена, вы должны убедиться для себя, что в вашей машине не осталось влаги, так как эта влажность может способствовать повторному появлению грибов.

Поэтому запомните, если после очистки салон машины влажный, то ваша задача высушить его от влаги на 100%. Для этого, например, можно сначала включить печку увеличив тем самым обдув салона до максимума, а затем уже включить кондиционер, который окончательно удалит влагу из воздуха в салоне.

В том числе для просушки салона нужно использовать естественный свет поставив таким образом машину под прямые солнечные лучи.

Если же у вас не получается полностью удалить влагу из салона, то можете использовать и применить для этого рис, который поможет впитать скопившуюся в обивке салона влагу.

Источник https://infokuzov.ru/remont/obrabotat-dnishhe-vnutri-salona

Источник https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=146018

Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/518696-kak-izbavitsya-ot-pleseni-v-mashine.html