Двигатель Lifan LFB479Q
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя LFB479Q или Лифан Х60 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Лифан LFB479Q выпускается на предприятии в Китае еще с 2011 года и ставится на такие популярные модели концерна как Солано, Мурман, Майвей и кроссовер Х60. Этот силовой агрегат разработан компанией Рикардо на базе известного мотора Тойота 1ZZ-FE. На модели Lifan также ставятся двс: LF479Q2, LF479Q3, LF481Q3 и LF483Q.
Технические характеристики мотора Lifan LFB479Q 1.8 литра
Точный объем | 1794 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 125 — 133 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 168 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя LFB479Q по каталогу составляет 128 кг
Номер двигателя LFB479Q расположен на стыке блока с коробкой
Полезные ссылки
MANUAL Русскоязычный мануал мотора LFB479Q вы найдете тут
FORUM Немало полезной информации выложено на Lifan-X60.ru
Расход топлива двс Лифан LFB479Q
На примере Lifan X60 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 9.0 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие модели ставится двигатель LFB479Q 1.8 l
Solano 620 | 2012 — 2015 |
Solano 630 | 2015 — 2016 |
Solano 650 | 2016 — н.в. |
Cebrium 720 | 2012 — 2017 |
Murman 820 | 2015 — н.в. |
Myway | 2016 — н.в. |
X60 | 2011 — 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LFB479Q
Основной проблемой данного агрегата является расход смазки из-за залегания колец
Если игнорировать масложор, то развалиться катализатор, что опасно для двигателя
Цепь грм служит около 150 тысяч км, а вот ее натяжитель может ослабнуть и раньше
Довольно скромный ресурс имеет фазорегулятор VVT, но замена обойдется недорого
Не забывайте о регулировке теплового зазора клапанов, они очень быстро прогорают
Работаем с 2005 года
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Дополнительные материалы
Рассказ о капитальном ремонте мотора LFB479Q
Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Lifan X50 – недорогой и стильный китайский компактный кроссовер
Данная статья — обзор китайского компактного кроссовера Lifan X50 (в России с 2015 года) с описанием экстерьера, интерьера, комплектаций, технических характеристик, плюсов и минусов модели по отзывам владельцев.
Кроссовер или городской хэтчбек?
Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.
В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.
Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.
Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.
В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).
Особенности экстерьера
Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.
Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.
Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:
- объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
- остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
- присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
- поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
- несколько покатая крыша.
Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».
При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.
Багажник и салон автомобиля
Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).
Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.
У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.
Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.
Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.
И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.
Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:
- бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
- посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
- отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
- зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
- в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
- блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.
Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.
Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Для российских потребителей модель X50 поставляется только с одним типом двигателя – это бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат, «атмосферник», мощностью 103 лошадиных силы, с топливным впрыском типа «инжектор».
Этот мотор – рядный, с поперечным расположением под капотом, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с максимальным крутящим моментом 133 Нм.
Двигатель поставляется в паре с 5-ступенчатой «механикой» или коробкой-вариатором, согласно заводским данным способен разгонять машину до «сотни» за 11 секунд, развивать максимальную скорость до 170 км в час.
Но практика показывает, что такого ускорения добиться очень сложно, особенно с бесступенчатой трансмиссией.
Характеристики ходовой части Lifan X50 следующие:
- тормоза – дисковые, с вентилируемыми дисками на передней оси;
- подвеска передняя – типичный МакФерсон;
- подвеска задняя – полузависимая (типа «торсионная балка»);
- усилитель руля – электрический;
- размеры стандартных шин – 195/60 с диаметром R15.
Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, по экологическим показателям кроссовер соответствует нормам Euro-5.
Технические характеристики Lifan X50
Хэтчбек из КНР отличается весьма компактными размерами: длина машины составляет 4,10 м, ширина и высота – 1,72 и 1,54 м соответственно.
Ведущими здесь являются лишь передние колеса, полноприводных версий нет. Другие технические характеристики Лифан Х50:
- колесная база – 2600 мм;
- радиус разворота – 4,8 м;
- клиренс (дорожный просвет) – 185 мм;
- колесная колея (задняя/ передняя ось) – 1460/ 1465 мм;
- количество мест в машине – 5;
- масса снаряженная – 1150 кг, для авто с трансмиссией CVT — 1175 кг;
- масса полная – 1525 кг, для модификации с трансмиссией CVT – 1550 кг.
Эта модель выпускается только в пятидверном в исполнении, оснащается бензобаком объемом 42 л.
Комплектации
Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).
В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.
Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:
- фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
- рейлингов на крыше;
- кожаной обшивки салона;
- электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
- обогрева зеркал;
- кондиционера;
- FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
- маршрутного компьютера;
- иммобилайзера;
- центрального замка.
Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:
- Антиблокировочной;
- Антипробуксовочной;
- Распределения тормозных усилий;
- Курсовой устойчивости;
- Экстренного торможения.
Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.
Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.
Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.
Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.
Преимущества и недостатки по отзывам владельцев
Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.
Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.
Основные преимущества китайского авто:
- привлекательный внешний дизайн;
- достаточно мягкая подвеска;
- относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
- отличная управляемость;
- маневренность;
- комфортный салон;
- неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
- относительно небольшой топливный расход;
- хорошая обзорность;
- высокий клиренс.
Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.
К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.
К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:
- появление «сверчков» в панели приборов;
- неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
- не всегда срабатывающий центральный замок;
- возможные стуки в рулевой рейке;
- недокрученные при сборке до конца болты и гайки.
Больше отзывов смотрите в видео.
Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.
В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.
Полный тест драйв.
Lifan (двигатели): характеристика модельного ряда
Сегодня лидером первой величины среди китайских производителей является компания «Лифан». Основной сферой деятельности бренда является разработка, производство и продажа мотоциклов, автомобилей, силового оборудования и двигателей.
Именно о двигателях Lifan поговорим в этой статье. Они отлично зарекомендовали себя на российском рынке благодаря умеренным ценам и высокой надежности.
Моторы Lifan предназначены для использования в самых разнообразных отраслях. С их помощью копают огород, укладывают асфальт, ездят на рыбалку и охоту, косят траву, качают воду, получают электроэнергию, они помогают осуществлять множество других полезных дел.
Основные характеристики модельного ряда
Двигатели Lifan довольно популярны среди пользователей малой мототехники, что вполне заслуженно:
- Эти двигатели разработаны по новой технологии OHV — они более экономичны по сравнению с устаревшей OHC-технологией.
- Больший моторесурс дает поршневая с чугунной гильзой.
- На двигателях Lifan установлен специальный датчик уровня масла. Этот фактор придает двигателю надежности.
Двигатель LIFAN 168F-2 (6,5 л.с.)
Эта модель пользуется высокой популярностью среди садоводов и дачников уже не первый год. Наверняка даже самые надежные двигатели когда-нибудь ломаются и выходят из строя. Мотор Lifan 168F-2 — трудолюбивый «китаец» и любимец многих россиян. Двигатель можно устанавливать на сельскохозяйственную и садовую технику малой мощности.
Хорошая производительность и доступная стоимость модели двигателя Lifan с вертикальным валом – вот залог его популярности.
Удобный и легкий запуск обеспечивается встроенным автоматическим декомпрессором, а не допустить больших поломок не позволяет датчик уровня масла, который останавливает работу двигателя при минимальном уровне масла.
- небольшие габаритные размеры;
- стабильная работа с топливом невысокого качества;
- низкий уровень шума;
- экономичный расход топлива;
- бесконтактное электронное зажигание;
- гильза цилиндра из чугуна;
- простота в обслуживании и использовании.
Бензиновый LIFAN LF2V78F-2A
Если вы решили заменить отечественный двигатель в своем дачном мотопарке, то выбирайте этот тип двигателя Lifan для мотоблока «Крот» или любой другой техники.
Этот мотор смело можно поставить в ряд наиболее «продвинутых» устройств среди себе подобных. Во-первых, он отличается от большинства конкурентов адекватной стоимостью. Во-вторых, сохраняет при этом достойное качество исполнения.
Кроме того, он обладает богатой стандартной комплектацией, обуславливающей широкие возможности применения для различных вариантов приводного агрегата.
- В последней генерации мощность этого двигателя составила 24 лошадиные силы при 3600 об. мин. Достичь этого стало возможным за счет увеличения объема с исходных 619 до 688 куб. см.
- Удобным и практичным стал выбор разработчиков в пользу воздушного фильтра с доступностью для замены и большой фильтрующей поверхностью. Это обязательно оценят все, кто сталкивался с плотной компоновкой устройств в вариантах мотовездехода, снегоболотохода, мотооросителей.
- Еще один дополнительный компонент интегрирован в систему принудительного охлаждения в виде масляного радиатора. Это обусловило расширение температурных границ использования двигателя. Теперь можно не опасаться его перегрева. Кроме того, эта особенность позволит вам размещать двигатель, если того требуют условия, в небольших закрытых пространствах.
- Также в агрегат добавлен масляный фильтр кассетного типа. Это позволяет увеличить интервалы замены даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках на мотор.
- Двигатель оснащен не только датчиком уровня масла, который при необходимости разомкнет цепь зажигания, но и датчиком уровня давления, который позволяет следить за фактическими эксплуатационными параметрами и состоянием агрегата.
Двигатель Lifan для мотоциклов
Модель Lifan LF178F-2 относится к разряду агрегатов с повышенной мощностью. Увеличение стало возможным благодаря увеличению хода поршня до 54 мм и отразилось по факту на приросте в объеме двигателя до 196 куб. см.
Данный двигатель также является оптимальным и универсальным решением для бытовых пользователей. Агрегат можно устанавливать на:
- мотоциклы;
- виброплиты;
- бензиновые электростанции;
- квадроциклы;
- катки;
- скутеры;
- культиваторы;
- снегоуборщики;
- вибротрамбовщики;
- мотопомпы и прочую строительную, садовую и промышленную технику.
В конструкции этого агрегата реализованы такие новые решения:
- кран топливный, который позволяет перекрывать при транспортировке подачу топлива в карбюратор;
- чугунная гильза цилиндра, которая увеличивает моторесурс агрегата.
Четырехтактный одноцилиндровый Lifan 154F
Модель разработана для установки на малую бытовую мототехнику. Максимально хорошо подойдет для установки на мотоблоки, культиваторы, мотопомпы, виброплиты, генераторы, лебедки и прочую технику. Эта модель (аналогично двигателю Lifan Ирбит) сочетает в себе экономичность, долговечность с простотой в использовании и низкой стоимостью.
Объем цилиндра данного агрегата 105,3 кубических сантиметра. При номинальной мощности 1,8 л. с. максимально может достичь мощности 3 л. с. Тип газораспределительного механизма и диаметр цилиндра обеспечивают компактные габариты двигателя. Его без труда можно устанавливать на многие модели малой техники.
В качестве топлива этот агрегат использует распространенный автомобильный бензин АИ-92. Емкость топливного бака равна 1,5 л, при этом одной заправки достаточно для многочасовой непрерывной работы.
Двигатель Lifan 154 F весит всего 8,7 кг. Этот компактный и легковесный агрегат способен обеспечивать высокую продуктивность работы при минимальных потерях и затратах. А его простая конструкция не вызывает проблем при установке или обслуживании.
Кроме того, с эффективным воздушным охлаждением можно активно использовать мотор в самую жаркую погоду.
Преимущества этой модели
Главным достоинством этого двигателя является его заводская комплектация цетробежным сцеплением и понижающим редуктором, а также:
- легкий запуск благодаря системе декомпрессии;
- воздушное охлаждение;
- электронное зажигание;
- система запуска — ручной старт;
- малый вес и габариты.
Китайские двигатели Lifan разработаны, спроектированы и изготовлены по аналогии с японскими двигателями Honda и обеспечены производителем гарантией на 12 месяцев.
Источник https://otoba.ru/dvigatel/lifan/lfb479q.html
Источник https://autotopik.ru/test_drive/1648-lifan-x50.html
Источник https://fb.ru/article/371384/lifan-dvigateli-harakteristika-modelnogo-ryada