ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

Автомобили с маленьким расходом топлива на дизеле и бензине

О чем речь? Стоимость нефти на мировом рынке колеблется, в то время как цены на бензин и дизельное топливо неизменно, хоть и медленно, растут. Вопрос экономии топлива становится всё актуальнее. На что обратить внимание? Покупка автомобиля с маленьким расходом топлива не только снизит текущие расходы, но и обеспечит меньше выбросов в атмосферу. За городом экономичные машины потребляют 4,5-5 л на 100 км пути. Какое авто с небольшим расходом горючего лучше выбрать, читайте в нашем материале.

  • Топ-10 автомобилей с маленьким расходом топлива
  • Топ-5 самых экономичных дизельных автомобилей
  • 10 советов автовладельцам по экономии топлива
  • Отзывы автомобилей на машины с маленьким расходом топлива

Топ-10 автомобилей с маленьким расходом топлива

Бензиновые двигатели автомобилей, в которых искра от свечи зажигания воспламеняет смесь, пользуются большой популярностью за счет своей неприхотливости к топливу и легкости запуска при низких температурах воздуха. Все потому, что бензиновая смесь не содержит в себе парафин, оседающий твердыми хлопьями в сильный мороз.

Чтобы открытие и закрытие клапанов двигателя происходило своевременно, а топливо экономно подавалось в камеру сгорания, автомобили оснащаются 4-клапанными ГРМ и системой двойного наддува. С ее помощью удалось понизить рабочий объем двигателей до минимальных 1,2-1,8 л и уменьшить количество цилиндров до 3-4 шт. Еще больше снизить топливный расход возможно при использовании гибрида (ДВГ и электроустановка).

Smart fortwo

На данной двухместной модели микроавтомобиля устанавливаются двигатели объемом 0,9 и 1 л с небольшим количеством лошадиных сил: от 71 до 90.

Smart fortwo

Другая версия марки Smart brabus оснащается мотором объемом 1 л и имеет 102 лошадиные силы. Обновления затронули систему, отвечающую за отвод выхлопных газов из двигателя, газораспределительный механизм и электрику. Расход топлива при смешанном цикле варьируется в пределах от 3,5 до 4,1 л, а при движении по городу достигает 5,2 л.

Peugeot 208 VTI

Экономичный малолитражный автомобиль «Пежо 208» выпускается уже 10 лет начиная с 2012 года. А в 2020 году на рынке появилась обновленная версия с рестайлинговым кузовом и улучшенным набором характеристик.

Peugeot 208 VTI

Оснащается седан несколькими вариациями двигателя PureTech, имеющими мощность от 75 до 130 лошадей и 5-6-ступенчатой МКПП либо гидромеханической коробкой передач. Каждая из модификаций удовлетворяет нормам выбросов вредных веществ экологического стандарта Евро-6 «съедает» от 4,5 до 8 л топлива на разных циклах движения.

Skoda rapid

Автомобиль чешского производителя, на Российском рынке появился в 2014 году в единственном варианте кузова: 5-дверный хетчбэк и с двумя объемами мотора 1,4 и 1,6 л.

Skoda rapid

Независимо от количества лошадиных сил (90 или 110) расход бензина у модификаций Skoda rapid примерно одинаковый – около 4.8 л в среднем, а в городском ритме может достигать 8,2 л, по заверениям производителя.

Сравнение цен актуально на 07.06.2023
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Отличаются они лишь прошивкой ЭБУ – мозгового центра машины. Укомплектованная 122-сильным движком с наддувом, объемом 1,4 л версия лифтбэка будет значительно экономнее – 4,4 л и 7,1 л соответственно.

Citroën C3

Citroën C3

Миниатюрный хетчбэк повышенной проходимости от французского производителя Citroën C3 Aircross обладает высокой посадкой и защитными элементами.
Это автомобили с маленьким расходом топлива, средние показатели потребления у них находятся в районе 4,6-5,1 л, при движении в городском ритме увеличиваются до 5,9-8,1 л на каждые 100 км. Выпускаются как с бензиновым, так и дизельным двигателем 92 л. с. и механической коробкой передач, расход у последнего от 3,9 до 5 л.

Ford focus Zetec

Ford focus Zetec

На компактный Focus первого поколения, выпуск которого продолжался вплоть до 2004 года, устанавливали прямолинейный двигатель Zetec с 16-клапанным газораспределительным механизмом, цилиндры в котором были выровнены в один ряд и не имели смещения.
Базовым являлся объем двигателя, равный 1,8 л и имеющий 115 л. с. Средние показатели топливных затрат выше, чем у аналогичных моделей, около 9,1 л на 100 км, но для автовладельцев большее значение имела возможность починить железного «коня» даже в гаражной мастерской из-за его простоты в обслуживании.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Появление роботизированных коробок передач второго поколения с двумя сцеплениями помогло производителю добиться большей экономии топлива в различных условиях, как в городских пробках, так и во время длительных поездок по трассе.
Также удобной новинкой стала технология start-stop, специально разработанная для отключения и перезапуска мотора во время остановок. Она позволяет не только сократить расход горючего, но и снизить количество вредных выбросов и уровень шума. В смешанном цикле 122-сильный двигатель объемом 1,4 л сжигает 6,3 л бензина, а 150-сильный движок, но имеющий двойной наддув, потребляет всего 6,8 л.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Субкомпактный автомобиль относится к классу В легковых авто, в Россию не поставляется уже несколько лет. Имеет два варианта кузова – седан и хетчбэк. Оснащен двигателем с рядным расположением 4 цилиндров, прошедшим проверку на удовлетворение экологическому стандарту Евро-5.
Если верить характеристикам производителя, среднее значение количества бензина, затраченного на каждые 100 км пути, равно 5,9 л. Причем мощность на его показатели не влияет. А при движении по городским дорогам расход возрастает до 8,4 л.

Mazda 3

Mazda 3

В новом поколении Mazda 3 BP появилась функция адаптивного головного освещения, которая способна самостоятельно изменять направление света от фар синхронно с движением автомобиля. Добавился блок контроля за слепыми зонами, который оповещает водителя о появлении опасности, а также распознавание дорожных знаков (TSR).
Укомплектованы машины модели Mazda 3 рядными атмосферными ДВС жидкостного охлаждения с впрыском топлива, имеющим рядное расположение 4 цилиндров. 150 «лошадей» и 1,5 л под капотом авто обеспечивают 6,1 л расхода бензина А-95 в смешанном цикле, независимо от типа КПП. Двигатель со 150 л. с. при объеме 2 л, предназначенный для установки с АКПП, по плану должен сжигать около 6,9 л на каждые 100 км дороги.

Читать статью  Расход топлива на 100 км Калькулятор расхода топлива

Hyundai Solaris I

Hyundai Solaris I

Появившись в продаже на Российском рынке в 2011 году, седан Hyundai Solaris влюбил в себя всех, кто ценит корейское качество за комфортную цену.
Большим плюсом марки является наличие разнообразных функций, созданных для комфортной езды, но вот двигатели Gamma у корейцев не отличаются особой экономичностью. Всего 1,4-литровый мотор потребляет в среднем около 6 л бензина, а в городском режиме, да еще и в холодное время года, эта цифра может достигать 10 л на 100 км.

Toyota Corolla X

Toyota Corolla X

До 2008 года автомобиль выпускался оборудованным 1,4-литровым двигателем с 97 лошадиными силами, но позднее его заменили на более экономичный и современный вариант со 101 «лошадью» и объемом 1,3 л. Среднее потребление топлива с октановым числом 95, по данным производителя, составляет 6,7 л у ранних моделей и 5,8 л у последующих.
Выпускалась модификация с 1,6-литровым двигателем 1-ZR-FE, топливный расход в котором зависит от вида коробки передач: модели с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач потребляют около 6,9-7 л на 100 км пробега. А автомобиль с коробкой-роботом и функцией ручного переключения будет съедать чуть меньше, 6,7 л, но в 2010 году он был снят с производства после рестайлинга.

ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

5 декабря 2020, 13:47 0 69943

Многие покупатели при выборе подержанного авто смотрят на его экономичность: чтобы машина расходовала немного топлива и была недорогой в содержании и обслуживании. Взяв за основу эти параметры, avtocod.ru выяснил, какие автомобили на вторичке самые экономичные, и составил топ-5 авто, которые не разорят кошелек владельца.

Renault Logan II

  • Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
  • Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор

Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.

В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!

Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.

Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.

Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).

За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами.

У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.

Renault Duster I (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4

Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).

Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.

Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.

Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.

В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП.

У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.

Hyundai Solaris I

https://assets.avtocod.ru/storage/images/articles/top-5-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej-na-rossijskoj-vtorichke.jpg

  • Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
  • Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)

Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

Читать статью  Списание бензина на лизинговый автомобиль

Ресурс двигателя «Хендай Солярис» — порядка 150-180 тыс. км по данным производителя, но по факту при смене масла раз в 10-15 тыс. км он может «ходить» до 250 тыс. км. За замену масла и фильтров с расходниками и работой отдадите около 5 000 рублей.

На машинах первых годов выпуска была слабая задняя подвеска: владельцам досаждали пробои и «переставки» на неровностях. Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, а позже производитель изменил конструкцию подвески.

Ступичные подшипники и шпильки колес, которые слабо сопротивляются российским дорогам и выходят из строя, можно заменить всего за 5000-7000 рублей в любом сервисе.

Огорчить владельца может слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Сколы и вмятины для четырех-пятилетней машины — нормальное явление. Выправлять и перекрашивать дорого — 5000-7000 рублей за элемент, зато на «разборке» можно найти готовую деталь в цвет за 2500-3000 рублей.

Большая часть «Солярисов» первого поколения, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП (68%). Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев.

У каждого пятого «Соляриса» скручен пробег, у каждого шестого имеется таксистское прошлое. Реже встречаются авто в залоге, лизинге и с ограничениями ГИБДД.

Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

  • Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6

Polo — недорогой экономичный автомобиль , пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.

Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.

Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.

Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.

На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.

В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.

Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.

На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.

Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.

Toyota Corolla X (E140, E150)

  • Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
  • Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
  • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»

«Королла» — по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С-класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс. км могут ездить до 500 тыс. км!

В самом распространенном движке 1,6 ГРМ приводит в движение цепь. К 150-200 тыс. км она растягивается, и ее нужно менять. Замена обойдется в порядка 28 тыс. рублей «под ключ».

Моторы без проблем потребляют как 95-й, так и 92-й бензин. Но при использовании последнего может потребовать замены катализатор. Цена на деталь варьируется от 7 000 (б/у аналог) до 50 тыс. рублей за новый оригинал. Многие владельцы просто вырезают старый катализатор и вваривают «обманку» в спецсервисах за 5000-7000 рублей.

Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.

Если менять масло раз в 70-100 тыс. км, коробка «отходит» до 400-500 тыс. км. Любой сервис заменит масло за 3000-5000 рублей.

Японский автомат надежнее некуда, но замена масла раз в 60-80 тыс. км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс. рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс. рублей, зато потом вы получаете почти новый автомат с ресурсом в 200 тыс. км.

«Робота» лучше избегать. Дерганье при переключениях, обязательный прогрев в холодное время года, сложности при начале движения на подъеме, самопроизвольное включение «нейтрали» — неполный список минусов трансмиссии. Ресурс РКПП — 70-120 тыс. км. Капремонт обойдется от 30 до 100 тыс. рублей. На коробку так много нареканий, что некоторые сервисы предлагают заменить «робот» на обычный автомат по цене от 100 тыс. рублей.

Основные узлы подвески служат до 150 тыс. км, а затем легко и недорого меняются. Например, «потеющие» амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей/штука (1500 рублей — амортизатор, 1500 рублей — работа).

Если Вы умудритесь сломать рулевую рейку и она застучит, не покупайте новую за 47 тыс. рублей. Специализированный сервис восстановит ее за 18-23 тыс. рублей.

Из-за надежности и экономичности «Королла» очень популярна на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru ее проверили 20 577 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Каждая третья «Королла» сбывалась с ДТП и скрученным пробегом.

Каждая пятая машина имела дубликат ПТС. Также встречались авто с ограничениями и неоплаченными штрафами.

Читать статью  Учет ГСМ-2022: какие документы нужны для подтверждения расходов, как рассчитать нормировку и компенсировать ГСМ сотрудникам

Автор: Владислав Кукель

Какой автомобиль вы добавили бы в список экономичных? Напишите в комментариях.

«3,5—3,9 литра на сотню». С этими машинами вы забудете, где в районе заправка

Совсем недавно мы, воодушевившись многократным понижением цен на топливо, изучали, что думают о своих машинах владельцы больших моторов. Но сравнительный анализ показал: бензин все равно остается на 15% дороже, чем в прошлом году. Так что раскатывать губу на прожорливых «американцев» пока рано, лучше поищем на нашей «Автобарахолке» отзывы о максимально экономичных авто.

Peugeot 207: 3,5—3,9 литра на сотню?

Помните ту самую советскую рекламу, где заглохшую за километр до АЗС «Таврию» заправляют несколькими каплями бензина из зажигалки? Кажется, в случае с Peugeot 207 канистру тоже возить не надо — хватит стаканчика от кофе.

Владелец этого 1,4-литрового дизельного авто (2007 г. в.) утверждает, что иногда расход топлива падает до 3,5—3,9 литра на сотню. Правда, при соблюдении двух условий: движение по трассе и 90 км/ч на спидометре. Расход топлива по городу тоже не убийственный для кошелька — 5—6 л на 100 км.

— Экономичный скромный львенок. Этот «пыж» — мой первый автомобиль, поэтому по большому счету мне абсолютно не с чем его сравнивать. Я лишь понемногу катался на авто друзей, ну и еще свежи воспоминания от «автошкольного» Volkswagen Polo Sedan.

При покупке я обращался к автоподборщику и уж никак не думал, что мой итоговый выбор падет именно на Peugeot 207. Естественно, сначала меня полностью поглотила эйфория от покупки и осознания того, что я перестал быть рядовым «пехотинцем». При покупке подборщик предупредил, что придется немного вложиться в авто, ибо есть некоторые нюансы. Они действительно были, но не критичные: пришлось поменять клапан EGR (мог бы и вырезать, но не стал) и свечи накала. Со свечами отдельная история: одна при замене откололась и застряла, однако после всех озвученных ремонтов новых проблем пока не возникало.

При своих не самых внушительных габаритах «пыжик» достаточно вместительный и комфортный. Так как это моя первая машина, положительные моменты всегда будут перевешивать отрицательные. Но если говорить объективно, то данное авто — это обычная рабочая лошадка (или даже жеребенок) без особых наворотов, запредельных мощностей или модных фишек. Да, это «француз» со своими характерными «болячками». Но служит он исправно, по городу ездит резво, по размерам компактный, при этом не тесный. Я более чем доволен.

синий, хетчбэк, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
6500$ / 6080€
оранжевый, хетчбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод
5500$ / 5144€
серебристый, хетчбэк, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
4990$ / 4667€
Автобарахолка
мобильное приложение
синий, хетчбэк, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
6500$ / 6080€
оранжевый, хетчбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод
5500$ / 5144€
серебристый, хетчбэк, дизель 1.6 л, механическая, передний привод
4990$ / 4667€
Автобарахолка
мобильное приложение

Nissan Micra: 4 литра по трассе, если разогнаться до 120 км/ч

До 6 л на сотку по городским пробкам и около 4 л, если разгоняться до 120 км/ч по трассе, — так описывает расход топлива владелец этого Nissan Micra 1998 г. в. с литровым бензиновым мотором. Звучит крайне воодушевляюще для тех, кто не готов становиться почетным клиентом на заправке у дома.

серебристый, хетчбэк, дизель 1.5 л, механическая, передний привод
17 100$ / 15 995€
зеленый, аварийный, хетчбэк, бензин 1.4 л, механическая, передний привод
серебристый, хетчбэк, бензин 1.2 л, механическая, передний привод
5399$ / 5050€
Автобарахолка
мобильное приложение

— Эта Micra досталась мне с пробегом 110 000 км. Я не готов утверждать, в который раз эти цифры появились на приборной панели, но, учитывая бюджетность автомобиля и наличие электронного одометра (а он перешивается только аппаратно), имею робкую надежду, что они правдивы. Проехал я на «Микре» 140 000 км. За это время дважды перебирал подвеску, переваривал пороги, заменил один шрус, сделал антикор, исправлял минимальные кузовные «косяки». Самое неприятное — сальник коленвала. Сама запчасть стоит примерно $2, но, чтоб до нее добраться, нужно снимать «коробку». В целом особо на машину не тратился.

Что в авто нравилось? Во-первых, то, что ремонт недорогой, выполнить его можно и самостоятельно — удобная подкапотка. Во-вторых, экономичный расход.

Внутри автомобиль больше, чем выглядит. А если сложить задние сиденья, то даже довольно вместителен. Неплохая динамика в городе: малый вес дает возможность не чувствовать себя на дороге совсем грустно. Еще одна положительная сторона Nissan Micra — это проходимость. За счет короткой базы и малого веса самостоятельно выскребался из сугробов и ездил на природу без проблем, хотя, казалось бы, стоят колеса R13.

Среди минусов Nissan Micra на первом месте его кузов, хотя он беспокоит только по мелочи, если его не запускать. Мощность — еще один недостаток, ее тотально не хватает на трассе. Трудно найти что-то по электрике, даже из Китая, кнопку стеклоподъемника я искал полгода. Но справедливости ради скажу, что с основными запчастями проблем нет.

Прокладка под клапанной крышкой любит подтекать. Ставил ее сам и на сервисе — все равно хватает ненадолго. «Коробка» неубиваемая, зато «убиваемая» кулиса: она расшатывается довольно быстро. Ее состояние легко оценить: пройдитесь по всем передачам, не включая музыки, — некритичный звук даст о себе знать, если что-то не так. Эта неисправность ни на что не влияет, но она неприятная. В целом впечатления от машины хорошие, она для своей цены неплохая. Довольно быстро и успешно ее продал.

Toyota Yaris: по городу — 6,5—7 литров, по трассе — 4,8—5

Toyota Yaris — довольно юркий и ликвидный автомобиль, который остается в топе вторички в своей ценовой категории. Если машина более-менее живая, то надолго в списке объявлений она не задержится. Многие автолюбители ценят ее и за расход. «По городу — 6,5—7 л, по трассе — 4,8—5 л», — утверждает автор этого отзыва и владелец авто 2002 г. в. с литровым мотором.

— Мой стаж вождения уже более 10 лет. Toyota Yaris стала моим первым автомобилем. Я ласково называла ее «Ярик» и «Лягушонок» (за цвет зеленый металлик).

Автомобиль куплен в 2013 году. Что мне в нем понравилось сразу, так это внешний вид и, несмотря на внешне маленькие размеры, достаточно просторный салон. Он сразу стал членом нашей семьи, и повидали мы с ним немало: и дальние поездки, и выезды на природу по лесным и гравийным дорогам. За 8 лет машина ни разу не предала, и мы ей отвечали тем же. Проблем автомобиль не создавал, максимум — замена расходников. В обслуживании он недорогой. Машинка оказалась не капризной, если что-то приближалось к замене, то «Ярис» терпел до последнего.

Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/avtomobili-s-malenkim-rashodom-topliva/

Источник https://avtocod.ru/blog/post/top-5-samyh-ekonomichnyh-avtomobilej-na-rossijskoj-vtorichke

Источник https://auto.onliner.by/2023/05/04/35-39-litra-na-sotnyu-s-etimi-mashinami-vy-zabudete-gde-v-rajone-zapravka