Проверка и оплата штрафов ГИБДД
Фотоматериалы
нарушения Вместе с остальной информацией о штрафах, вам доступны фотоматериалы нарушения, что поможет определить правомерность выписанного штрафа.
Гарантия
погашения штрафа Мы гарантируем быстрое погашение штрафов, оплаченных через наш сервис, а в случае, если банковская система дала сбой или по какой-либо другой причине оплата не прошла по назначению, мы возьмем на себя урегулирование вопроса.
Скидка 50 %
на оплату Если с момента вынесения постановления еще не прошло 20 дней, то вы сможете оплатить штрафы в размере половины суммы наложенного штрафа.
Уведомление
о погашении Сразу после погашения штрафа в ГИБДД мы оповестим вас о том, что штраф был погашен и соответствующая запись создана в ГИС ГМП.
Квитанция об оплате
сразу после оплаты После совершения оплаты банковской картой на Вашу электронную почту придет квитанция об успешной оплате, которую Вы можете предоставить сотрудникам ГИБДД или другим проверяющим органам.
Официальные источники данных
Сайт ГИБДД
Федеральное Казначейство России (ГИС ГМП)
Отмена обязательного ТО для ОСАГО
С 22 августа автомобилист может получить полис ОСАГО без документа о прохождении техосмотра. Тем не менее диагностика автомобиля остается обязательной и нарушителей с 1 марта 2022 года ждет штраф. Разбираемся, как действовать владельцу автомобиля в очередную эпоху перемен.
Новые правила техосмотра и ОСАГО с августа 2021 года
В начале 2021 года классический перечень документов, которые понадобятся для получения полиса ОСАГО, состоял из четырех пунктов:
- Диагностическая карта автомобиля;
- ПТС или СТС;
- Паспорт лица, оформляющего страховой полис ОСАГО;
- Водительские удостоверения всех лиц, включаемых в страховку.
С 22 августа 2021 года из списка исчез первый пункт — вступил в силу закон, отменяющий обязательный техосмотр автомобиля для получения полиса ОСАГО.
Почему для получения ОСАГО отменили предъявление техосмотра?
По мнению регулятора, отмена обязательного ТО для получения ОСАГО должна упростить процедуру. При этом, по мнению экспертов, за техническим состоянием автомобилей продолжат следить. Теперь оно будет частично контролироваться и самими страховыми компаниями, так как решение о выдаче страхового полиса и последующих страховых выплатах будет приниматься в каждом случае индивидуально.
Документы, необходимые для оформления ОСАГО
По новым правилам, действующим с 22 августа, для получения полиса ОСАГО понадобятся:
- ПТС или СТС;
- Паспорт лица, оформляющего страховой полис ОСАГО;
- Водительские удостоверения всех лиц, включаемых в страховку.
На основании этих документов страховые компании обязаны принять решение о выдаче страхового полиса и последующих страховых выплатах.
Нужно ли проходить техосмотр, если ОСАГО и так продадут?
При этом по закону отмена обязательного ТО для получения ОСАГО не влияет на то, что прохождение техосмотра остается обязательным само по себе. С 1 марта 2022 года вступает в силу новая редакция КоАП, согласно которой за отсутствие техосмотра на автомобиль будет выписываться штраф размером 2 тыс. рублей.
Страховые компании также смогут воспользоваться формально отмененным ТО и полугодовой заминкой в законодательных документах. Например, предъявить регрессное требование, если на момент наступления страхового случая истек срок действия техосмотра.
Вдобавок к этому, почти год назад была запущена в опытную эксплуатацию система автоматической фото- и видеофиксации полиса ОСАГО по номеру автомобиля. Рассылка штрафов за отсутствие техосмотра, зафиксированного с помощью камер фиксации нарушений ПДД — вопрос времени.
Автор материала:
Стрункин Роман Витальевич Эксперт по юридическим вопросам
Список документов, которые нужны для оформления ОСАГО
Для оформления бумажного или электронного полиса ОСАГО в 2020 году нужно предоставить страховой компании документы в соответствии с утвержденным перечнем. Особенности получения страховки в офисе компании-страховщика или в режиме онлайн.
15 января 2020
Какие документы нужны
Владельцы транспортных средств не имеют права садиться за руль без страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности. Правила оформления полисов записаны в обновленной редакции Федерального Закона 40-ФЗ, регулирующего базовые ставки, тарифы, коэффициенты, сроки действия страховки, особенности возмещения убытков при наступлении страхового случая, а также требования к страховщикам. Лицензированные организации, имеющие право на выдачу страховки, являются членами Российского союза автостраховщиков и разрабатывают свои требования в соответствии с действующим Законодательством.
Перечень
В связи с развитием технологий сегодня не обязательно посещать офис страховой компании лично. Достаточно выбрать подходящую организацию, зайти на сайт и переслать необходимые документы для оформления электронного полиса ОСАГО через виртуальный личный кабинет. При этом скан-копии прикреплять не обязательно. Главное – корректно заполнить форму, указав актуальные данные. Особое внимание следует уделить номеру, серии, сроку действия. Даже незначительные опечатки или ошибки могут стать причиной отказа в выдаче «автогражданки».
Для заключения договора необходимо предъявить оригиналы или электронные копии:
- Заявления на выдачу полиса
- Паспорта собственника транспортного средства
- Регистрационного свидетельства или ПТС на авто (если полис оформляется повторно)
- Права собственности на транспорт (если авто не зарегистрировано) или договора с собственником машины (если ТС взято в аренду)
- Диагностической карты прохождения ТО. Технический осмотр должны проходить все ТС старше трех лет
- Водительского удостоверения собственника или лица, допущенного к управлению транспортом
- Текущей страховки (при наличии)
Заполненный полис можно распечатать, заказать его адресную доставку или получить в офисе компании-страховщика.
Нюансы предоставления бумаг при автостраховании
Новую машину поставят на учет ГИБДД только после заключения договора со страховщиком. В случае приобретения нового автомобиля автовладелец обязан оформить страховку в срок до 10 дней с момента покупки ТС, иначе транспорт не зарегистрируют.
Кто имеет право оформить страховку?
Разбираемся, кто может посетить офис страховой компании или оформить страховку онлайн. Согласно действующему Законодательству, полис оформляется на имя:
- Собственника ТС
- Водителя, управляющего машиной по согласию с владельцем
В зависимости от статуса застрахованного лица, в договор вносят его данные в соответствующие графы: «собственник» или «страхователь».
Особенности оформления бумажного и электронного полисов
Оба полиса имеют одинаковую юридическую силу. В случае выдачи бумажного варианта полиса, страхователь собственноручно заполняет заявление по форме компании-страховщика и получает на руки фирменный бланк А4-формата с гербовой печатью и подписью двух сторон.
Электронную версию полиса можно скачать и распечатать на бумаге формата А4, либо предъявлять номер страховки сотрудникам ГИБДД при необходимости. Проверить подлинность можно на любом официальном сервисе компании, входящей в состав РСА, или на сайте Российского союза автостраховщиков. В данном случае писать заявление не нужно. При наличии сомнений сотрудник страховой компании сообщит, какие оригиналы документов для полиса ОСАГО нужно будет дополнительно подвезти в офис.
Что нужно иметь при себе юр. лицам?
Юридические организации или индивидуальные предприниматели обязаны предоставить:
- Карту о прохождении техосмотра
- Паспорт транспортного средства или свидетельство о праве собственности на ТС
- Доверенность владельца компании (гендиректора либо его заместителя) на имя заявителя
- Заявление на заключение договора
- Выписку из Единого реестра регистрации юр. лиц
С собой заявитель обязан иметь печать юридического лица, либо нотариально заверенную доверенность от собственника транспорта. Более точную информацию для получения полиса ОСАГО ИП или представителю юридического лица, смотрите на сайте компании-страховщика.
Для внесения изменений в страховку делать доплаты не нужно. Если у застрахованного лица изменились личные данные (он поменял фамилию, имя или отчество), либо нужно внести дополнительно еще одного водителя, достаточно зайти в личный кабинет страховой компании и написать соответствующее заявление. При наличии бумажного полиса изменения вносятся прямо в офисе компании.
Какие документы выдаются на руки страхователю?
Страховщик обязан выдать:
- Страховой полис
- Квитанцию об оплате страховых взносов
- Памятку для водителя, как вести себя при наступлении страхового случая
Следует отметить, что страховка считается действительным только спустя 72 часа после его оформления.
Оформите страховку прямо сейчас
Если у вас еще есть вопросы, отправьте заявку и мы вас проконсультируем
Читайте также
Бланк полиса ОСАГО – утверждён на государственном уровне, имеет несколько степеней защиты от подделки. Несмотря
Как вписаться в страховку ОСАГО С начала 2019 вступила в силу поправка к Закону, согласно
В законе о страховании автогражданской ответственности предусмотрено такое понятие, как временная страховка. Оформляется она при
Сегодня каждый законопослушный водитель, при остановке сотрудником ГИБДД на дороге, может предъявить ему договор. В
Какие документы нужны для оформления ОСАГО?
Страхование гражданской ответственности является обязанностью каждого автомобилиста. Управлять автомобилем без полиса запрещено законом, а нарушение карается штрафом. При заключении страхового договора нужно предоставить документы для получения ОСАГО. Они могут быть переданы страховщику как в бумажной форме, так и виде сканированных копий.
Где можно оформить полис ОСАГО?
Способ оформления страховки выбирает сам автовладелец. Он может обратиться:
- В офис страховой компании. Понадобится принести оригиналы документов для ОСАГО на авто. Сотрудник внесет данные, сообщит стоимость полиса и выдаст бланк после оплаты;
- К выездному агенту. Специалист согласует время для визита и запросит данные заранее. При встрече агент проверит документы, примет оплату и отдаст страховку;
- К интернет-сервисам. Самый простой, быстрый и удобный способ заключить договор – выбрать страховку онлайн. Достаточно указать данные о владельце машины, водителях и самом транспортном средстве. Провести оплату можно с банковской карты. Готовый полис придет на электронный адрес, а также будет доступен в личном кабинете на сайте страховой компании. Его можно распечатать или сохранить на смартфоне.
Автокредит (на новый и б/у автомобиль)
Тинькофф Банк, Лиц. № 2673
Получить кредит
Перечень документов для ОСАГО в 2023 году един для всех видов оформления. Он не зависит и от поставщика услуг, так как утвержден на законодательном уровне.
Какие документы нужны для получения ОСАГО физлицам?
Основанием для заключения страхового договора выступает заявление. Писать его от руки не нужно: его заполняет сотрудник фирмы или формирует онлайн-система после заполнения данных. Документы для оформления полиса ОСАГО:
- паспорт гражданина РФ или подданного другого государства с подтверждением правомерности нахождения на территории России;
- свидетельство о регистрации транспортного средства (не требуется для новых авто, ранее не состоявших на учете) или иной документ, подтверждающий право владения;
- паспорт транспортного средства.
Предоставлять диагностическую карту отдельно не нужно. С 2022 года она не требуется для страхования машин, принадлежащих частным лицам.
Что нужно для оформления ОСАГО юридическим лицам и ИП?
Список документов для страховки ОСАГО, требуемых от предпринимателей и организаций, несколько отличается. Потребуется предоставить:
- Документы на саму машину. Подойдут СТС, ПТС или ПСМ;
- Доверенность. Лицо, которое действует от имени предприятия, должно подтвердить свои полномочия. Достаточно доверенности, выданной на фирменной бланке компании, заверенной руководителем или замещающим его сотрудником;
- Документы компании. В большинстве случаев нужны только выписка из ЕГРЮЛ (для ИП) или копия ИНН фирмы. Иногда список включает Устав, Приказ о назначении Генерального директора.
Автомобилям, находящимся в коммерческом использовании, понадобится диагностическая карта, но не для оформления ОСАГО, а для предъявления проверяющим органам при эксплуатации транспортного средства.
Как правильно заполнить полис?
При заполнении заявки на Е-ОСАГО следует опираться на данные из документов для оформления страховки на автомобиль. Все поля формы подписаны, поэтому запутаться сложно. Главное – не допустить ошибок при вводе информации. Что требуется указывать:
- сведения о владельце машины – полные ФИО, паспортные данные;
- информацию о страхователе;
- данные о водителях – серию и номер водительских прав, стаж вождения;
- VIN автомобиля или данные СТС.
Владелец, страхователь и водитель могут быть одним лицом. Тогда достаточно установить галочки в нужные поля, и сведения автоматически загрузятся. Можно выбрать страховку без ограничения числа водителей, но она будет дороже. Многие сервисы запрашивают только номер авто, а остальная информация уже есть в базе, если страховка оформлялась ранее.
Какие документы выдаются после оформления ОСАГО?
После оплаты клиент получает на руки сам бланк ОСАГО (если речь идет о бумажном варианте) или PDF полиса (Е-ОСАГО). Список документов в приложении может отличаться в зависимости от поставщика услуг. Зачастую страховые фирмы выдают:
- бланк, который заполняется при самостоятельном оформлении ДТП;
- памятку с контактными данными фирмы и порядке обращения;
- заявление на запрос страхового возмещения.
Источник https://xn--80aadhgazu0ak9a.xn--p1ai/articles/otmena-obyazatelnogo-to-dlya-osago
Источник https://rosstrah.ru/baza-znanyi/chto-nuzhno-dlya-oformleniya-polisa/
Источник https://bankiros.ru/wiki/term/dokumenty-dla-oformlenia-osago