Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11⁠⁠

Содержание

Как проверить вариатор при покупке б.у. автомобиля?

Дорогие друзья, с вами портал AkppHelp, многих из Вас интересует такая важная тема как покупка автомобиля с рук, многие компании предлагают услуги по подбору автомобиля ПОД клиента, но среди специалистов мало тех кто часто связывается с вариаторами и знает их особенности. Можно провести диагностику самому, а помочь проверить вариаторную коробку передач перед покупкой авто Вам поможет эта статья!

  1. Диагностика вариатора при покупке
  2. История обслуживания
  3. Визуальный осмотр
  4. Состояние масла
  5. Тест-драйв
  6. Другие признаки неисправности

Проверяем вариатор при покупке

1. История обслуживания коробки

— спросить владельца об использовании автомобиля отличный вариант, собственник должен рассказать а, лучше показать заказ наряды на обслуживание вариатора, ведь замена трансмиссионной жидкости в вариаторе необходимая процедура! Плюс не лишним будет узнать производились ли ремонты у официального дилера это можно сделать через запрос по VIN или же через открытые источники в интернете. Так же не лишним будет узнать, проводились ли ремонты вариатора и если да то осталась ли гарантия на выполненные работы? Уважающий себя техцентр гарантирует качество проведенной работы!

2. Внешнее состояние

Внешнее состояние вариатора достаточно легко оценить даже без подъемника, необходимо открыть капот, проверить нет ли подтеков трансмиссионной жидкости, дыма, пара от вариатора (такое может быть когда подтеки масла начинают испаряться, или когда водитель прям перед вашим приездом «замыл» коробку.

Диагностика вариатора самостоятельно

Далее стоит перейти к осмотру на подъемнике, необходимо будет снять защиту (если она имеется) и внимательно проверить вариатор на подтеки и запотевания, ведь даже легкий подтек АТФ может привезти к тяжелым последствиям в будущем! Если же из коробки доноситься свист, визг, и прочие звуки от покупки такого автомобиля следует отказаться, или сразу готовить деньги на ремонт коробки! Посторонних звуков из вариатора быть не должно, частая причина звуков из коробки это выход из строя насоса вариатора.

3. Проверка уровня и качества масла

масло

Проверку уровня ATF чаще всего можно выполнить своими силами, без привлечения специалистов СТО, для этого необходимо открыть капот, вытащить щуп и проверить состояние ATF, должен быть виден ЦВЕТ масла, если допуск с зеленым маслом — цвет должно быть видно, с красным так же! Запаха гари, стружки, взвеси быть не должно! Масло должно быть чуть густоватое по консистенции!

Масло в вариаторе имеет очень важную роль, игнорировать обслуживания вариатора недопустимо!

Видео о самостоятельной диагностике вариатора

4. Тест-драйв

Главный, и самый ответственный тест для БУ автомобиля это ТЕСТ-драйв, многие продавцы могут показывать Вам холодный (не прогретый) автомобиль, и многие вариаторы «на холодную» не проявляют неисправностей, при том на горячую он может просто не поехать!

Обязательно проверьте коробку как на холодную так и на горячую! Автомобиль должен плавно набирать скорость, без рывков, ударов, и пинков! Любые уговоры продавца что «пинки это нормально» «это так работает коробка» — обман!

Так-же необходимо проверить работу селектора и поведения CVT при переключении режимов. P R N D как мы ранее писали, пинков, ударов, быть не должно! Все режимы должны грузится не более 1 секунды!

5. Косвенные признаки неисправности

Автомобили с бесступенчатыми коробками передач, весьма требовательны к условиями эксплуатации, эти агрегаты не любят высокие скорости и езду по бездорожью, а так же предельную нагрузку!

При покупке автомобиля с рук вы можете обратить внимания на его состояние. Просто пример — если автомобиль оборудован фаркопом то нагрузка на вариатор была колоссальна! Так же следует обойти стороной «чипованные» автомобили с вариатором, владелец такого автомобиля скорее всего больше любил гонять, чем следить за автомобилем! Наличие лебедки или внедорожного обвеса, так-же может указать вам на условия эксплуатации автомобиля!

Если вы хотите доверить проверку вариатора перед покупкой профессионалам — приезжайте к нам, мы с удовольствием проверим коробку и дадим рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 ⁠ ⁠

Внимание! Внизу поста видео-версия статьи. Статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика, но в видеоролике больше иллюстраций.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

По аналоги с осмотром классического автомата, осмотр вариатора необходимо проводить «на холодную», то есть полностью остывшим после эксплуатации.

Начните с внешнего осмотра вариатора на предмет масляного запотевания и течей. Проверьте состояние и уровень масла на щупе. Вариатор, в большей степени, чем АКПП боится масляного голодания и некачественного масла (жидкости CVTF). Масло не должно быть чёрным, а его уровень должен соответствовать отметкам на щупе для холодного и горячего вариатора.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Черное масло говорит о его засорении вариатора продуктами износа деталей. В первую очередь изнашиваются фрикционные диски, зеркало конусов и ремень (цепь), которые передают крутящий момент, а также другие трущиеся детали.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Нанесите немного масла со щупа на белый лист бумаги, оцените цвет масла и наличие посторонних абразивных частиц, их быть не должно. Если масло черное и пахнет гарью, возможно, подгорели фрикционные диски муфты переднего или заднего хода.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Хотя, некоторые производители заявляют, что вариатор является не обслуживаемым агрегатом и в нем не нужно менять масло, а только инспектировать каждые 40 тыс. км. – это не так, если вы хотите продлить его срок службы. Если масло в вариаторе не менялось более 60-80 тысяч километров, это может повлечь необратимый повышенный износ.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Поэтому большим плюсом, при отсутствии симптомов неисправностей, будет наличие у продавца заказ-наряда на замену масла и фильтров вариатора. Замена фильтров важна сама по себе, для обеспечения беспрепятственной циркуляции чистого масла, но это также говорит о том, что снимался поддон вариатора и магниты на поддоне, призванные собирать металлические продукты износа, были очищены.

Читать статью  Как правильно менять масло в коробке-автомат?

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Если в вариатор никто не заглядывал на большом пробеге, магниты могут быть покрыты на столько толстым слоем металлической пыли, что прекращают выполнять свою функцию, и абразивные отложения в избыточном количестве циркулируют по системе.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Начните проверку вариатора с переключения режимов, начиная с P (паркинг) на R (Реверс), N (Нейтраль), D (Драйв) и обратно. Если при включении режима D ощущается резкий толчок, сравнимый с ударом, возможно неисправен или засорен соленоид главной магистрали. Он же может быть причиной подёргивания при движении автомобиля. Лёгкий, едва ощутимый толчок, при включении режима D или R – это норма. Включаться режим D и R должны без ощутимых задержек.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Если при включённом режиме Драйв ощущается сильная вибрация, то проблема не обязательно может заключаться в самом вариаторе. А причиной может оказаться частичный или полный износ подушек двигателя или опор вариатора. Казалось бы — проблема не велика, но замена подушек может ощутимо потянуть за карман.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Появление вибрации при движении автомобиля на скорости от 50 км/ч может быть симптомом неисправности гидротрансформатора (ГДТ). Другие неисправности ГДТ могут проявляться как пробуксовка коробки при начале движения, потеря динамики разгона автомобиля или посторонние звуки при работе автомобиля.

В режиме N (нейтраль) отпустите педаль тормоза, если машина стоит на горизонтальной поверхности, то она не должна начинать движение, что могло бы говорить об избыточном уровне масла, проблеме с селектором передач или других проблемах.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

При переключении режимов и при работе в режиме Drive не должно быть слышно посторонних звуков. Хотя, звуки при включении режима «Drive» не всегда исходят от самого вариатора, а могут возникать от неисправного катализатора или даже из-за прогоревшего уплотнительного кольца в месте соединения приёмной трубы выпускного коллектора и резонатора.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Некоторые звуки, как например – «хрюканье», при включении режима D и в движении, даже официальные дилеры не признают дефектом, связывая этот звук с трением ремня об успокоитель. Тем не менее, я считаю, что лучше поискать автомобиль без этого симптома.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Проверьте все режимы движения: медленный разгон, нормальный разгон, равномерное движение, интенсивный разгон (тапку в пол), плавный сброс скорости, резкое торможение до полной остановки. Проверьте работу вариатора на высокой скорости. Также немаловажно выполнить такую проверку – разогнаться, бросить газ, продолжить ускорение, резко сбросить скорость торможением, затем снова начать ускорение.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Опять же, не должно возникнуть никаких подёргиваний и провалов. Встречаются симптомы, которые проявляются в таком режиме и, как правило, это говорит о проблемах с гидроблоком или электромагнитными клапанами вариатора (соленоидами).

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Соленоиды открывают и закрывают различные каналы в гидроблоке (гидроплите), перенаправляя давление масла, управляя вариатором. Соленоиды отвечают за регулировку линейного давления в вариаторе, за давление во вторичном конусе вариатора, наполнение гидротрансформатора и блокировку фрикционной муфты.

Проверяя сброс скорости торможением до полной остановки, обратите внимание на обороты двигателя, они не должны сильно проседать и уж тем более мотор не должен глохнуть, что может говорить о неисправности гидротрансформатора.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Важно проверять вариатор во всех температурных и скоростных режимах, разные проблемы могут проявляться в разных режимах его работы. Так или иначе, разгон и с холодным и разогретым вариатором не должен сопровождаться никакими подёргиваниями, рывками, провалами, посторонним звуком и т.п. – разгон должен быть ровным и плавным, полностью соответствующим нажатию педали газа.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Довольно часто встречается проблема с западанием редукционного клапана масляного насоса вариатора, тогда машина начинает «мелко подёргиваться» при наборе скорости. Сперва это проявляется только на холодном вариаторе и только при очень неспешном наборе скорости, а после прогрева эта проблема может стать неощутимой. Редукционный клапан масляного насоса начинает подклинивать в промежуточных положениях из-за засорения и/или износа, а в результате давление масла в вариаторе не соответствует норме.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Как результат — рассогласование в работе ведущего и ведомого конусов, проскальзывание ремня вариатора – рывки и подёргивание. Проскальзывание ремня ведет к повышенному износу конусов, а начинается череда проблем, как обычно – с загрязненного, несвоевременно замененного или некачественного масла вариатора.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Одной из важных проверок является резкое ускорение, желательно под нагрузкой. Если ощущаются пробуксовки, рывки и подёргивания — от покупки такой машины лучше отказаться. Причин этому могут быть разные – низкое давление в вариаторе, проблемы с насосом, гидротрансформатором, неисправность соленоидов и прочее. Но хуже всего, если проскальзывает ремень – значит на конусах задиры и их точно придётся менять. А это недешевое удовольствие.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Если пробуксовка вариатора сопряжена с рывками и толчками при начале движения, то возможно, проблема в подклинивании соленоида блокировки гидротрансформатора. Когда включен режим вариатора D или R и нажата педаль тормоза, не должно быть подёргиваний, а обороты двигателя не должны плавать. Не забудьте проверить работу режима заднего хода, как правило, за включение заднего хода отвечает второй пакет фрикционных дисков. Более того, режим заднего хода может вообще не включаться.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Если при разгоне обороты двигателя упираются в предельные, набор скорости вялый, а условные передачи не переключаются – это может говорить о неисправности степ-мотора, который отвечает за перемещение первичного конуса, а следовательно – изменение передаточного числа. Также проблема может заключаться в износе датчика положения первичного конуса. Но при поиске автомобиля нам ни к чему искать точную причину неисправности, а отталкиваться нужно от худшего. Если есть негативные симптомы – либо уезжайте с осмотра, либо закладывайте в торг ремонт/замену вариатора, свои трудозатраты и затраты времени.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Обязательно проверьте работу вариатора во всём диапазоне скоростей, ведь только на определенной скорости может возникать гул (вой) подшипников конусов вариатора. Этот гул похож на вой подшипника ступицы, но если посторонний звук пропадет, при включении нейтрали, то такой вариатор ждет недешевый ремонт.

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

В целом, вариатор достаточно надёжный агрегат, но имеет некоторые слабости. Для интенсивной езды и светофорных гонок он не подходит, это быстро изнашивает вариатор и сулит ранний выход из строя. Вариатор желательно прогревать в морозы перед началом движения.

Читать статью  4-ступ. АКПП Aisin (Toyota) A44DL, A43DL, A44DE, A43DE (AW03-72LS). Общий обзор

Как проверить вариатор перед покупкой автомобиля. #11 Авто, Автоподбор, Mihalichpodbor, Москва, Вариатор, Видео, Длиннопост

Вариатор не любит долгого буксования в грязи и уж тем более попыток выехать с помощью «раскачки». Вариатор не приспособлен к повышенным нагрузкам, не стоит вытаскивать на буксире застрявшего соседа, таскать на вариаторе тяжелый прицеп или долго ездить на предельной скорости. Следует внимательно следить за уровнем и состоянием масла, своевременно его менять и прислушиваться ко всем изменениям в работе вариатора, чтобы мелкая неисправность не потянула за собой более серьезные.

Видео повторяет материал статьи:

12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.

13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.

14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.

15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор. ) перед покупкой.

16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.

Спасибо за поддержку ^^ Поляков Михаил aka MihalichPodbor

22.5K постов 46K подписчик

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

4 года назад

Я уже представляю как седеет владелец авто, когда кто то жмёт тапку в пол дабы проверить работоспособность вариатора:)

раскрыть ветку (0)
4 года назад

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку (0)
4 года назад

Как выбрать машину с вариатором?
1. Выбираете модель авто с вариатором
2. Обходите эту модель стороной, выбирая нормальные машины

раскрыть ветку (0)
4 года назад

приходишь к продавцу очередной раз и говоришь: «а сегодня мы будем проверять вариатор. и не нужно плакать, всего неделю проверяем» XD

4 года назад

сначала прочитал «Как проверить вибратор перед покупкой»

пора прекращать сидеть в этих ваших интернетах

раскрыть ветку (0)
Похожие посты
2 дня назад

Такси протаранило остановившуюся на МКАД машину⁠ ⁠

Один человек, предварительно, пострадал в аварии на Московской кольцевой автодороге (МКАД), полиция разбирается в инциденте, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного главка МВД.

Как сообщает московский Дептранс, авария с участием двух машин произошла на внутренней стороне 6-го километра МКАД. На видеозаписи видно, как на одной из полос стоит машина на «аварийке», а рядом с ней ходит человек. Через некоторое время в машину влетает такси, после чего происходит возгорание. Оказавшегося на дороге человека от удара отбросило в сторону.

«По предварительным данным, пострадал один человек. Сотрудники Госавтоинспекции устанавливают все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия», — сказали в полиции.

Показать полностью
5 дней назад

Неожиданная встреча⁠ ⁠

16 дней назад

Почему пользователи электросамокатов должны соблюдать ПДД⁠ ⁠

Чаще всего аварии происходят из-за нарушения правил:

🔹 пользователь самоката при переходе не спешился

🔹 водитель не уступил дорогу пешеходам

В видео собрали аварии, которые зафиксировали камеры.

Напоминаем главные правила для пользователей средств индивидуальной мобильности (в частности, электросамокатов):

🔹 один самокат — один человек

🔹 спешивайтесь перед переходом дороги

🔹 переходите дорогу только по пешеходному переходу, после того, как убедились в своей безопасности

🔹 не отвлекайтесь во время движения на мобильный телефон

🔹 используйте защитную экипировку и светоотражающие элементы — так вы будете заметнее на дороге

🔹 управляйте самокатом в трезвом виде

Просим всех участников движения быть максимально внимательными на дорогах. Берегите себя.

Показать полностью
1 месяц назад

Реставрация легендарной «Волги» полувековой давности⁠ ⁠

Это оригинальное такси ГАЗ-24-04, один из самых ранних сохранившихся универсалов 1972 года выпуска.

Специалисты Музея транспорта Москвы восстановили кузов и салон автомобиля, двигатель, коробку переключения передач и тормозную систему.

Реставрация легендарной

Все модели ГАЗ (от М1 до 24-10) имели специально доработанную версию для такси.

Вот и ГАЗ-24-04 создали на базе универсала ГАЗ-24-02, оснастив его дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401 (75 л.с., бензин А-76), таксометром и специальными световыми приборами: зеленым огоньком и с 1980 года — оранжевым фонарем на крыше.

Выпускался автомобиль в стране с 1974 до 1985 года.

Машину отличала зеленовато-лимонная или серая окраска и шашечная разметка с буквой «Т» на передних дверях.

Реставрация легендарной

Реставрация легендарной

Реставрация легендарной

Передние сиденья были как у базового седана, среднее (оригинальное) состояло из двух отдельных сидений: более широкого левого и небольшого правого. Оба могли складываться.

Кроме того, в автомобиле располагалось дополнительное двухместное сиденье заднего ряда, благодаря чему машина могла вмещать до семи человек.

Реставрация легендарной

Реставрация легендарной

Реставрация легендарной

Обивка всех сидений была сделана из практичного кожзаменителя. При сложенных задних рядах пространство увеличивалось и там можно было разместить груз массой до 400 кг. Запасное колесо и набор инструментов располагались под полом и доставались через люк под пятой дверью.

Реставрация легендарной

Отреставрированный экспонат можно увидеть на экскурсиях в фондохранилище музея и в его постоянной экспозиции, которая откроется в Москве на Новорязанской улице (дом 27) в памятнике архитектуры — гараже Константина Мельникова.

Там будет уникальная техника, часть которой сохранилась в единственном экземпляре или ограниченном количестве.

Показать полностью 7
1 месяц назад

В районе Митино на месте незаконной автостоянки сделали парковку на 250 мест⁠ ⁠

В районе Митино на месте незаконной автостоянки сделали парковку на 250 мест Парковка, Новости, Москва, Авто

Специалисты Госинспекции по недвижимости города Москвы выявили факт незаконного использования земельного участка по адресу: улица Барышиха, владение 37, корп. 1.

Участок площадью 5,3 тысячи кв. метров был огорожен металлическим забором. Разрешение на установку ограждений не выдавалось. Территория использовалась без документов на землю.

В настоящее время нелегальную автостоянку ликвидировали, металлический забор демонтировали. На освобожденной территории сделали парковку на 250 машино-мест.

1 месяц назад

В Москве машина переехала упавшую на проезжую часть пенсионерку⁠ ⁠

В одном из столичных дворов произошло страшное ДТП. Автомобиль проехал по пожилой женщине, лежащей на дороге.

Во дворе дома на улице Паршина, 19 в Москве произошло страшное ДТП. Пенсионерка с тростью пыталась перейти дорогу, но в какой-то момент упала навзничь. В это же время машина начала трогаться с места.

Скорее всего, водитель не заметил лежащую на дороге женщину и дважды переехал ее — сначала проехал вперед, а потом назад. Этот момент запечатлела камера видеонаблюдения.

Читать статью  Все о внедорожниках УАЗ: решение проблем сцепления

Сейчас на месте работают экстренные службы. В каком состоянии пострадавшая, неизвестно.

Машина, судя по всему, местная. Вот скрин с Яндекс Карт этого двора дома.

В Москве машина переехала упавшую на проезжую часть пенсионерку Пешеход, ПДД, Негатив, Женщины, Двор, ДТП, Авто, Наезд, Москва, Пожилые, Падение, Видео, Без звука, Повтор

Показать полностью 1
1 месяц назад

Ибо нефиг!⁠ ⁠

Сегодня ночью в Москве в СВАО на Долгопрудной аллее.

Пометили автомобиль женщины, которая систематически нарушает правила парковки.

Ибо нефиг! Москва, СВАО, Авто, Неправильная парковка, Тротуар

Ибо нефиг! Москва, СВАО, Авто, Неправильная парковка, Тротуар

Показать полностью 2
2 месяца назад

Ответ на пост «НОВЫЕ машины, самые лучшие! Вы уверены?»⁠ ⁠

Ох уж эти автоподборщики, которые так любят себя рекламировать в своих статьях, сколько их слушаешь, так каждый из них (и именно он) подбирает самые лучше авто, которые потом служат годами/веками (нужное подчеркнуть). В этом посте все пропитано издевкой в сторону тех, кто покупает с салона новые авто, мол «вы дебилы, ваще не вкуриваете», надо скупать божественный вторичный рынок.

А, по факту, весь интернет завален статьями, как обратились к подборщику, купили по рекомендации, а спустя 3к пробега влетели на капиталку основных агрегатов. Видимо, те подборщики, которые так выполняют свою работу, живут в параллельной стране и среди тех, кто занимается саморекламой таких нет. Да, в новых авто с конвейера бывают косяки, бывают даже битые, но там есть гарантия, по которой все вполне себе меняют и исправляют. А после такого «подбора» и косяка, пойди еще найди ответственного, который возьмет на себя издержки плохо выполненной работы. Подборщик скажет: «ну я же не заставлял, я просто порекомендовал».

Этот тип вообще из ряда вон, умудряется еще считать деньги своего клиента. Либо ты соглашаешься искать в этом бюджете, либо так и говоришь, что за такие деньги не найти машину по параметрам. Эксперт сразу скажет и объяснит, что и за какие деньги можно взять, а вбить на авто.ру название марки, бюджет и отправится в поиски — это не работа, а дармоедство. Клиент может совсем не разбирается в ценах и марках, может думать, что мерс за 500к в идеале реально купить, это не его вина. Профессионал на то и нужен, чтобы разъяснять такие моменты. И да, пойти и купить новую солярку за 1.8 куда логичнее, чем через тебя «подбирать». Там хотя бы гарантия есть, что 3 года кроме бензина, ТО, страховки вложений не будет, а у тебя из гарантий : подписка в автотеке, толщиномер и фильтры авто.ру

Даже чисто статистически, надежности в покупке нового авто куда больше, чем во вторичке, это аксиома. А ты просто попытался «отработать возражение» клиента и подцепить его на страх.

P.s. не все подборщики дармоеды, есть реальные профи, которые знают свое дело и могут помочь в покупке хорошего авто. Просто они изначально ,до подписания договора, объясняют, что и в каких бюджетах реально взять. Толщиномер не делает из человека подборщика.

Проверка вариатора при покупке автомобиля

Вариатор – это бесступенчатая, т.е. не имеющая скоростей, коробка передач она имеет иное название CVT расшифровка Continuously Variable Transmission что переводится как — постоянно изменяющаяся трансмиссия.

Вариаторная коробка обеспечивает ощутимую экономию топлива, по сравнению с автоматом, за счет более эффективного использования мощности двигателя благодаря оптимальному согласованию нагрузки на авто с оборотами коленчатого вала. Вариаторная трансмиссия более плавная и комфортная.

Видов вариаторных трансмиссий достаточно много однако на автомобилях используют всего два тороидный и самый популярный клиноременный. Клиноременный вариатор бывает двух видов: первый в котором используется клиновидный металлический ремень и второй цепной который еще называется клиноцепной вариатор. Самый первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на автомобиле DAF в 1959 году.

Клиноременный вариатор Цепной вариатор

Способы проверки вариатора

Основной минус вариаторной трансмиссии заключается в ее высокой технологической и технической сложности и купить автомобиль с приличным пробегом в тоже время с живым вариатором достаточно сложно и любой ремонт вариаторной трансмиссии стоит дорого. Основные пункты и моменты на которые стоит обратить особое внимание при покупке автомобиля с вариаторной коробкой и диагностики вариатора.

Правила которые нужно соблюдать

Проверку нужно осуществлять на ровной поверхности, в вариаторе не должно быть гулов т.к. это может означать износ подшипников а замена их достаточно дорогостоящая процедура, рывки и дергания вариатора чаще всего происходят из за неисправности редукционного клапана масляного насоса это тоже дорогостоящая процедура.

Проверка масла

Первым делом нужно проверить цвет и запах масла в вариаторе, масло типа Dextron в вариатор не льется а льется только специальные жидкости для вариатора в основном они желтого цвета. Нужно взять белый лист бумаги или безворсовую ткань и капнуть масло с щупа, если в нем присутствуют металлические частицы как пыль или осадок брать такой автомобиль не стоит. Если масло в вариаторе грязное то задумайтесь т.к. масло во время эксплуатации может особо не изменять цвет.

Проверка вариатора в разных режимах

После проверки уровня масла в вариаторе на холодную заводим автомобиль и даем ему прогреться, в то же время никаким морганием “D” запуск и переключения селектора сопровождаться не должен и что еще важнее если “D” не загорелась от покупки лучше сразу отказаться и не верить в то что лампочка в приборной панели перегорела. После того как авто прогреется проверьте все положения селектора в каждом режиме “D,P,R,N,L”, они все должны присутствовать на приборной панели и не сопровождаться скачком оборотов свыше 50 об/мин так же не должно быть посторонних звуков и стуков “в режиме R может присутствовать шуршание или похожий посторонний шум – это особенность вариатора”.

После того как проверили все положения селектора проверьте уровень масла на прогретом двигателе и коробке, уровень масла на холодную и на горячую должен быть разный.

Проверка вариатора в движении

Из режима “N” не нажимая педали тормоза переводим селектор в положение “D” никаких сильных толчков и звуков значит смотрим дальше, в режиме “D” плавно плавно набираем обороты в 2000 об/мин, скорость должна набираться так же плавно а вариатор должен работать тихо и без толчков если все в порядке проверяем дальше, из режима “D” переходим в режим “N” пару метров катимся накатом и тормозим после чего ставим в режим “P” если никаких скачков оборотов не произошло и вариатор по прежнему работает очень плавно.

Проверка под нагрузкой

В режиме “D” и удерживании педали тормоза нужно резко нажать педаль газа “удерживать не более 5 секунд” обороты должны остановиться в пределах 2400 – 2800, если этого не произошло и обороты не поднялись до нужной отметки или наоборот поднялись гораздо выше то дальнейшую проверку можно отложить.

При наборе скорости и разгоне не должно быть толчков или резких провалов, скорость должна набираться плавно без сопровождения шума.

Источник https://akpphelp.ru/blog/vsyo-ob-akpp/populyarnyie-akpp/kak-proverit-variator/

Источник https://pikabu.ru/story/kak_proverit_variator_pered_pokupkoy_avtomobilya_11_6689501

Источник https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/proverka-variatora-pri-pokupke-bu-avt.php