Автомобили с 6 ступенчатой мкпп

Содержание

Особенности 6 ступенчатой механической КПП

Благодаря новейшим конструкторским разработкам, современный авторынок представляет автомобили с улучшенными эксплуатационными и динамичными характеристиками. При создании коробок передач нового поколения немалое внимание уделяется максимальному упрощению управления, повышению комфортности вождения. Прежде всего усовершенствуются механизмы, входящие в состав трансмиссии транспортных средств. 6 ступенчатая коробка передач механического типа – наиболее востребованная конструкция, имеющая ручное управление переключения скоростей.

Основные преимущества шестиступенчатых коробок передач

Техническое превосходство 6 ти ступенчатой коробки передач перед предшествующими моделями состоит в следующем:

  1. Благодаря снижению разрыва между передачами, смена скоростей осуществляется намного быстрее (появился новый термин «короткоходные передачи»).
  2. 6 ступенчатая акпп dcps имеет повышенный эксплуатационный ресурс.
  3. Снижение количества оборотов выходного вала приводит к уменьшению расхода горючего (особенно хорошая экономия бензина или дизельного топлива наблюдается при эксплуатации автомобиля на загородных трассах).
  4. Улучшены динамические характеристики (разгон авто до 100 км/час).
  5. При помощи электронного блока создаются лучшие условия для перехода на другой режим.
  6. Улучшен комфорт при управлении автомобилем.

МКПП 6 ступенчатая по техническому обслуживанию не отличается по требованиям от пятиступенчатой конструкции. Комплектующие и расходные материалы имеют сходную стоимость. Степень сложности и цена ремонтных работ также сопоставимы с предыдущей версией.

ОСОБЕННОСТИ НАЛИЧИЯ ШЕСТОЙ ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ

Приблизительно до начала 2000-х годов наибольшее распространение получала МКПП с пятью ступенями переключения передач. Изредка в автомобилях бизнес-класса и премиум-сегмента среди представителей немецкой автомобильной промышленности можно было встретить вариант с дополнительной шестой передачей. Лишь впоследствии шести ступенчатая механическая КПП стала ставиться инженерами в подавляющее большинство автомобилей. В настоящее время вариант с пяти ступенчатой трансмиссией на механической основе встречается сравнительно редко, лишь на самых дешёвых комплектациях авто бюджетного класса: «Geely», «ВАЗ» («Лада»), «Renault» и т.д. На том же «Renault Duster» в последнем поколении с завода предусмотрено сразу 2 вариации с ручными КПП: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач, – и в таком случае сразу возникает резонный вопрос о преимуществах выбора той или иной версии. Для большинства решающим критерием может выступить конечная стоимость автомобилей, оснащенных обеими трансмиссиями – ведь цена модели с 6-ступенчатой МКПП будет порядка 8-10% выше по сравнению с тем же автомобилем с 5-ступенчатым аналогом. Ну а тем, кто располагает достаточным количеством средств и в приоритет ставит качественные характеристики, будет интересно, действительно ли они переплачивают не понапрасну.Если взять автоматические коробки передач, то там, к примеру, разница между 4 и 6 степенями переключений скоростей очень внушительная.

5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач

Читайте также: Какие автомобили турецкой сборки

Однако это и связано с тем, что сразу после 4-ступенчатой версии на рынок стали поставляться модели с 6-ступенчатой АКПП, которая исправила многочисленные недочёты предшественника, и с которой началась эра массового перехода с механики на автомат. Что же до ручной коробки, разница не столь очевидна, но она всё же есть, и все факты, кроме цены, говорят в пользу 6-ти ступенчатой МКПП. Её техническое превосходство над предшественником налицо:

  • поскольку передачи вместе с увеличением их количества стали более короткоходными, переход между ними стал осуществляться несколько быстрее. Таким образом, автомобиль теряет при каждом переключении меньший промежуток времени и практически не теряет в комфорте передвижения;
  • ресурс 6-ступенчатой механики также увеличен по сравнению с предшественником. Это особенно важно для автомобилей, которые постоянно эксплуатируются в предельных режимах, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов. Согласно статистике, в среднем интервал между заменой трансмиссий с 6 ступенями больше на 5-7 тысяч километров пробега автомобиля;

5-ступенчатая коробка передач

  • уменьшение показателей расхода топлива также является хорошим преимуществом наличия шестой передачи: поскольку для переключения каждой последующей передачи не нужно так сильно раскручивать двигатель, топливо подаётся лишь под частичным напором, соответственно, его средний расход на протяжении любого отрезка пути будет меньше, нежели на 5-ступенчатом аналоге. Уменьшенный расход на 6 ступенчатой коробке передач механике указывается даже самим дилером в руководстве пользователя, которое идёт в комплекте с автомобилем;

ВАЖНО: особенно следует обратить внимание на расход топлива при езде по трассе на относительно высокой скорости. Если в городском цикле разница будет ещё не столь заметна, то за его пределами наличие шестой передачи у коробки выступит неоспоримым преимуществом. Конкретный пример: на 5-ступенчатой МКПП при скорости 130-140 км/ч двигатель уже будет раскручен до околопредельных величин – 4,5-5 тысяч оборотов в минуту, в то время, как у шестиступенчатой версии это будут всего 2,5-3 тысячи оборотов. Само собой, во втором случае расход уже будет существенно ниже.

6-ступенчатой АКПП

  • динамические характеристики автомобиля, обладающего 6- тиступенчатой коробкой, однозначно превосходят показатели менее совершенной альтернативы. Разгон до 100 км/ч — 402 метра, ½ мили – во всех перечисленных дисциплинах преимущество будет у авто с шестиступенчатой ручной трансмиссией;
  • оснащённость электронными системами, которые подсказывают оптимальный момент для переключения каждой последующей скорости – это ещё один плюс 6-ступенчатой коробки передач механики в плане экономии топлива;

КПП 6 ступенчатая описание конструкции на примере модели Volkswagen Touareg

Шести-ступенчатая коробка передач современного автомобиля марки Туарег является ярким представителем устройств нового поколения. Данная конструкция имеет ряд передаточных чисел улучшенной плотности, благодаря чему осуществляется передача максимального крутящего момента на колеса транспортного средства. Данное свойство коробки особенно ценится при эксплуатации машины на дорогах плохого качества и при быстрой езде по ровным покрытиям (спортивные модели).

Схема механической коробки модели Touareg:

1 – картер механизма сцепления; 2 –вал первичный; 3 – ведущая шестерня; 4 – муфта синхронизатора; 5 –шестерня VI передачи; 6 –шестерня III передачи; 7 –шестерня IV; 8 –шестерня II передачи; 9 –шестерня I передачи; 10 – шток с вилкой для переключения передач; 11 –шестерня передачи заднего хода; 12 – вторичный вал; 13 – промежуточный вал; 14 – задний отсек КПП; 15 –шестерня I передачи и передачи заднего хода; 16 –шестерня II передачи; 17 –шестерня IV передачи; 18 –шестерня III передачи; 19 –шестерняVI передачи; 20 –шестерня постоянной передачи.

ТОП-8 автомобилей с МКПП

Описание шести-ступенчатой коробки 0А5 Volkswagen

Современные решения коробок нового поколения преследуют цель максимально передать момент кручения на ходовую часть от двигателя внутреннего сгорания повышенной мощности. Переход на 6-ступенчатые варианты МКПП дает возможность уменьшить разрыв значений передаточных отношений между соседними диапазонами. Удачное сочетание параметров многоступенчатой коробки с характеристиками ДВС существенно снижает потребление топлива. Комфорт переключения скоростей и отличная динамика при разгоне авто также являются следствием использования шести-ступенчатых МКПП.

6-ступенчатые коробки отличаются компактными размерами. Они гармонично размещаются в отведенном пространстве под капотом передней части транспортного средства. Пример компоновки МКПП в Фольксваген Транспортер Т5:

Коробка передач 0А5 – шести-ступенчатая механика, разработана для авто с моторами типа V6, R5-TDI. Данная коробка способна развивать момент кручения, равный 500 Ньютон-метрам. Конструкция предназначена для полноприводных моделей. Длина коробки модели 0А5 Фольксваген существенно уменьшена, благодаря уникальной конструкции четырех-вального типа. Оригинальное расположение валов в сборе с шестернями позволяет скомпоновать устройство для размещения в ограниченном подкапотном пространстве.

Шести-ступенчатая коробка передач четырех-вальная:

2 – первичный вал; 1,3,4 –вторичные валы; 5 – колесо главной передачи; R – шестерни з/х (заднего хода).

Читайте также: Какой кузов у Рено Дастер оцинкованный или нет — Журнал «Автопарк»

Мелкими цифрами на схеме обозначены шестерни I, II, III, IV, V, VI передач.

Момент вращения передается при помощи зубчатых зацеплений ведущих/ведомых шестерен первичного и двух вторичных валов на ходовую часть. При этом поток мощности перераспределяется в заданном режиме. От силового агрегата мощность передается через трансмиссию к главной передаче, в соответствии с выбранным передаточным отношением.

ВЫВОДЫ О НЕОБХОДИМОСТИ 6-СТУПЕНЧАТОЙ МКПП

Согласно всем перечисленным преимуществам, при рассмотрении вариантов с ручной трансмиссией выбор современных автомобилистов должен однозначно падать на автомобили, оснащённые шести ступенчатой механической коробкой передач. Да, по каждому из перечисленных параметров она не слишком значимо выигрывает у 5-ступенчатого аналога, однако если автомобиль приобретается с перспективой на долговечную эксплуатацию, на более чем 1-2 года, увеличенная цена на авто с 6-ступенчатой МКПП непременно окупит себя за счёт тех же трат на бензин либо дизельное топливо.Что касается технического обслуживания первого и второго варианта – несмотря на различие цен на сами коробки, стоимости комплектующих расходных материалов будут приблизительно равны. Сам механизм 6-ступенчатой коробки не так сильно отличается от 5-ступенчатой версии, за исключением нескольких нюансов, потому работа по её ремонту не будет значительно сложнее, а соответственно, по цене на любой станции технического обслуживания будет сопоставима. По динамическим характеристикам 6- ти ступенчатая МКПП до сих пор превосходит даже большинство автоматических и роботизированных коробок, несмотря на то, что в последних применены самые последние инженерные разработки, направленные на увеличение скоростных показателей.

6-ступенчатой МКПП

Поэтому, если всё же стоит вопрос о покупке авто с МКПП, – необходимо в первую очередь обратить внимание на 6-ступенчатые варианты.

Механическая коробка

МКПП появилась около ста лет назад. Первые автомобили были с механическими коробками передач, причем в отличие от современных автомобилей, где передач может быть 5, 6 или даже 7, в то время у автомобилей могло быть 2-3 передачи. Этого считалось достаточно, так как скорости в то время были совсем невысокие. Главное отличие от «автомата» — наличие педали сцепления и необходимость вручную выбирать передачи во время движения. Устройство механической коробки достаточно простое, поэтому ее надежность выше.

Как же работает МКПП? На 1-й передаче самая мелкая шестеренка на ведущем валу соединяется с самой большой шестеренкой на ведомом валу. В тот момент, когда происходит переключение на более высокую передачу, диаметры рабочих шестеренок меняются. За счет подбора в МКПП шестеренок различного диаметра происходит увеличение или уменьшение скорости автомобиля.

МКПП техника

Еще из плюсов МКПП можно выделить возможность настоящего «единения» с машиной — водитель полностью контролирует процесс передачи крутящего момента на колеса, может оперативно подключить пониженную передачу и ускориться, чтобы избежать опасной ситуации на дороге.

Однако для неопытных водителей механическая коробка не очень удобна, особенно при езде по городу и, тем более, в пробках. Постоянное переключение усложняет жизнь водителя-новичка, отвлекает и нервирует. Еще один минус «механики» для неопытного водителя состоит в том, что при трогании с места машина с механикой часто пытается откатиться назад, если автомобиль стоит даже под незначительным уклоном. Далеко не все умеют правильно трогаться в такой ситуации. Конечно, все во время обучения в автошколе сдавали «горку», но одно дело — наловчиться проезжать искусственный подъем под руководством инструктора, да еще на учебной машине, на которой часто специально настраивают повышенные обороты двигателя для простоты выполнения маневров, и совсем другое дело применять этот навык в реальной жизни, на дороге, по сто раз в день.

Читать статью  Буксировка автомобиля с АКПП

Необходимо также обратить внимание на то, что, по новым правилам, если вы сдаете экзамен в ГИБДД на «автомате», вы не сможете в дальнейшем с этими правами водить автомобиль с МКПП. Это сделано потому, что многие водители, прошедшие обучение на «автомате», совершенно беспомощны за рулем с механической коробкой и даже не могут тронуться с места.

автомобили с 6 ступенчатой мкпп

highway 3392100 1920

Как известно, прогресс в области автомобилестроения никогда не стоит на месте. Инженеры постоянно придумывают и внедряют в автомобили всё больше новых механизмов, позволяющих максимально упростить задачу водителя по управлению своим транспортным средством, делая при этом сам процесс вождения более комфортным, а для авто спортивной направленности – ещё и динамичным. Разумеется, в первую очередь подвергаются усовершенствованию те агрегаты автомобиля, которые отвечают за ездовые характеристики, одним из которых является трансмиссия. В настоящий момент самым распространённым решением в плане самостоятельного управления переключением скоростей выступает шести ступенчатая механическая коробка.

6kpp 4

6-ступенчатая коробка передач механика

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

ОСОБЕННОСТИ НАЛИЧИЯ ШЕСТОЙ ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ

Приблизительно до начала 2000-х годов наибольшее распространение получала МКПП с пятью ступенями переключения передач. Изредка в автомобилях бизнес-класса и премиум-сегмента среди представителей немецкой автомобильной промышленности можно было встретить вариант с дополнительной шестой передачей. Лишь впоследствии шести ступенчатая механическая КПП стала ставиться инженерами в подавляющее большинство автомобилей. В настоящее время вариант с пяти ступенчатой трансмиссией на механической основе встречается сравнительно редко, лишь на самых дешёвых комплектациях авто бюджетного класса: «Geely», «ВАЗ» («Лада»), «Renault» и т.д. На том же «Renault Duster» в последнем поколении с завода предусмотрено сразу 2 вариации с ручными КПП: 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач, – и в таком случае сразу возникает резонный вопрос о преимуществах выбора той или иной версии. Для большинства решающим критерием может выступить конечная стоимость автомобилей, оснащенных обеими трансмиссиями – ведь цена модели с 6-ступенчатой МКПП будет порядка 8-10% выше по сравнению с тем же автомобилем с 5-ступенчатым аналогом. Ну а тем, кто располагает достаточным количеством средств и в приоритет ставит качественные характеристики, будет интересно, действительно ли они переплачивают не понапрасну.Если взять автоматические коробки передач, то там, к примеру, разница между 4 и 6 степенями переключений скоростей очень внушительная.

6kpp 444

5-ступенчатая и 6-ступенчатая механическая коробка передач

Однако это и связано с тем, что сразу после 4-ступенчатой версии на рынок стали поставляться модели с 6-ступенчатой АКПП, которая исправила многочисленные недочёты предшественника, и с которой началась эра массового перехода с механики на автомат. Что же до ручной коробки, разница не столь очевидна, но она всё же есть, и все факты, кроме цены, говорят в пользу 6-ти ступенчатой МКПП. Её техническое превосходство над предшественником налицо:

5-ступенчатая коробка передач

ВАЖНО: особенно следует обратить внимание на расход топлива при езде по трассе на относительно высокой скорости. Если в городском цикле разница будет ещё не столь заметна, то за его пределами наличие шестой передачи у коробки выступит неоспоримым преимуществом. Конкретный пример: на 5-ступенчатой МКПП при скорости 130-140 км/ч двигатель уже будет раскручен до околопредельных величин – 4,5-5 тысяч оборотов в минуту, в то время, как у шестиступенчатой версии это будут всего 2,5-3 тысячи оборотов. Само собой, во втором случае расход уже будет существенно ниже.

6kpp 4442

ВЫВОДЫ О НЕОБХОДИМОСТИ 6-СТУПЕНЧАТОЙ МКПП

Согласно всем перечисленным преимуществам, при рассмотрении вариантов с ручной трансмиссией выбор современных автомобилистов должен однозначно падать на автомобили, оснащённые шести ступенчатой механической коробкой передач. Да, по каждому из перечисленных параметров она не слишком значимо выигрывает у 5-ступенчатого аналога, однако если автомобиль приобретается с перспективой на долговечную эксплуатацию, на более чем 1-2 года, увеличенная цена на авто с 6-ступенчатой МКПП непременно окупит себя за счёт тех же трат на бензин либо дизельное топливо.Что касается технического обслуживания первого и второго варианта – несмотря на различие цен на сами коробки, стоимости комплектующих расходных материалов будут приблизительно равны. Сам механизм 6-ступенчатой коробки не так сильно отличается от 5-ступенчатой версии, за исключением нескольких нюансов, потому работа по её ремонту не будет значительно сложнее, а соответственно, по цене на любой станции технического обслуживания будет сопоставима. По динамическим характеристикам 6- ти ступенчатая МКПП до сих пор превосходит даже большинство автоматических и роботизированных коробок, несмотря на то, что в последних применены самые последние инженерные разработки, направленные на увеличение скоростных показателей.

akpp 2

Поэтому, если всё же стоит вопрос о покупке авто с МКПП, – необходимо в первую очередь обратить внимание на 6-ступенчатые варианты.

Топ 8 автомобилей с механической коробкой передач 2021 года

Subaru Outback

Этот универсал повышенной проходимости поразил всех своими техническими характеристиками. Японец преобразился в 2009 г. В комплекте с двигателем, объемом 2,5 литра комплектуется механикой с 6-ю ступенями. Именно на эту модель мы вам и советуем обращать внимание. Есть и другие комплектации, как механические, так и автоматические. Есть из чего выбрать.

Лучшие внедорожники с МКП

Land Rover Discovery

Среди всех моделей Land Rover внедорожник Discovery является самым универсальным автомобилем, отлично приспособленным для бездорожья.

Land Rover Discovery оборудован полноприводной 5-ти режимной механической коробкой передач Terrain Response, которая повышает возможности внедорожника при движении в любых сложных дорожных условиях. Он оснащен бензиновым двигателем на 4 л и мощностью в 218 л.с. Авто обладает поистине выдающимися параметрами скорости, проходимости и комфорта.

Интересно знать, что именно Land Rover Discovery стал основоположником всех «гражданских» версий внедорожников со способностями выполнять обширный спектр задач.

Toyota Land Cruiser Prado

Один из лучших представителей внедорожников, который быстро зарекомендовал себя как многофункциональный и надежный автомобиль.
На Prado установлены 4 л бензиновый двигатель мощностью 286 л.с., 5-ти ступенчатая МКП с полным приводом, широкая колесная база в 2790 мм, а также полный электропакет со всеми опциями комфорта.

Такие внедорожники с механикой соответствуют всем стандартам качества автомобилей с повышенной проходимостью и оправданно занимают высокую ступеньку среди своих конкурентов.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero давно считается эталоном комфортного и надежного внедорожника, а в новой дополненной версии Sport он стал заметно лучше, как внешне, так и по части управления.

Пятидверная модель Pajero Sport — это достаточно вместительный внедорожник, который имеет усовершенствованную 5-ступенчатую МКП и 3 л бензиновый двигатель, выдающий мощность в 178 л.с.
У этого внедорожника очень продуманная эргономика и дизайн, что является приятным дополнением к основной функции авто по преодолению сложных дорожных участков и препятствий в виде сугробов, песков, кочек и выбоин.

Toyota Corolla

Toyota Corolla с механикой уже давно стала любимой японской игрушкой большинства россиян. Она в последнее время оснащается в основном автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической механической. Отличные ходовые характеристики Toyota Camry сделали ее максимально адаптированной к нашим дорогам. Машина прекрасна снаружи, и неприхотлива внутри, а что еще нужно жителю России.

Преимущества внедорожников с механической коробкой передач

Когда внедорожник приобретают специально для бездорожья, тогда механическая КП становится действительно эффективным помощником. Она обладает многими серьезными преимуществами по сравнению с любой автоматической КП:

Обладая такими преимуществами МКП действительно может считаться наилучшим вариантом трансмиссии для внедорожника.

Mazda 3

И снова Японец. На этот раз шестерка от Мазды. Она в нашем рейтинге занимает почетное 5-ое место. Ее пятиступенчатая и шестиступенчатая механика ценится с самого начала производства. Мелкие шероховатости в работе давно устранены, и теперь каждый россиянин может иметь возможность управлять идеальным автомобилем с прекрасной трансмиссией.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe — классический американский внедорожник, являющийся топовым предложением бренда Chevrolet на российском рынке. Внешний вид этого гиганта не оставляет сомнений — перед нами образец американского подхода к автомобилестроению.

Нынешняя модель Tahoe — представитель уже 4-го поколения бестселлера американского рынка. В 2021 году автомобиль пережил редизайн, его внешность получила более современные черты при сохранении все той же монументальности облика. Особенно дизайнерам удалась новая «двухэтажная» головная оптика, а вот задние фонари остались старые.

Размеры Tahoe по-прежнему внушительные: длина кузова — 5,18 м, ширина — 2,04 м, высота — 1,88 м, расстояние между осями — 2,94 м, клиренс — 20 см. Большая база позволяет позиционировать Tahoe как 8-местный автомобиль, правда задний диван больше подойдет детям из-за нехватки места для ног взрослых пассажиров.

Большой американский автомобиль немыслим без мощного движка — Tahoe оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 л, выдающим 409 «лошадей» и 610 Нм крутящего момента. Оснащается модель 6-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией в 4-х вариантах подключения: от привода только на задние колеса до полного привода с понижающей передачей.

В РФ Tahoe предлагается в 2 вариантах:

Mercedes-Benz C-класс

Известный немец расположился на четвертой позиции нашего ТОПа. Он красив не только снаружи, но и внутренняя начинка монстра поражает своей работоспособностью. На форумах пишут, что никаких проблем с механической трансмиссией у нового поколения не наблюдается. Есть некоторые шероховатости в переключении передач, но лишь у 5-ти процентов владельцев. Отличный автомобиль для современной жизни.

Бюджетные модели внедорожников на механике

На современном рынке авто представлен довольно обширный выбор внедорожников на механике, однако среди них есть несколько более доступных для большинства автолюбителей моделей.

Chevrolet Niva

Один из лучших отечественных представителей внедорожников не нуждается в дополнительных представлениях. Chevrolet Niva стал очень популярным среди автолюбителей благодаря его невысокой цене (580000 руб.) за полный набор необходимых опций комфорта: подушки безопасности, подогрев стекол и сидений, система ABS, кондиционер.

У данного автомобиля стоит бензиновый двигатель на 80 л.с. и механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, а также полный привод.
Такое авто если и не обладает высокой динамикой, зато имеет одни из лучших показателей в плане проходимости полного бездорожья.

Great Wall Haval H3

Great Wall Haval H3 — это достойный представитель китайского автопрома с неплохими характеристиками и относительно невысокой ценой (около 900000 руб.). Он покорил россиян во многом благодаря использованию в основе своей конструкции деталей и узлов от популярных производителей: Bosch, Mitsubishi, Toyota.
Внедорожник оборудован бензиновым 2 л двигателем Mitsubishi 4G63 мощностью 128 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой с полным приводом.

Помимо этого, даже в базовой комплектации можно получить набор следующих опций:

Качества прохождения трудных трасс у этого авто тоже на приличном уровне, поэтому он имеет неплохую конкурентоспособность на рынке внедорожников с МКП.
Важно знать, что Great Wall Haval H3 считается одним из самых безопасных китайских автомобилей: по австралийской версии краш-тестов Euro NCAP внедорожнику присвоили 4 звезды по показателям безопасности.

Среди всех внедорожников на рынке авто высокой проходимости именно автомобили с МКП зачастую завоевывают симпатии автолюбителей, поскольку обладают множеством преимуществ над такими же представителями с АКП. И среди них действительно можно выбрать как самые продвинутые модели, так и бюджетные марки надежных и проверенных авто.

Читать статью  Как правильно пользоваться вариатором Ниссан

BMW 3

Еще один немец в нашем ТОПе. На этот раз третья модель от БМВ. В своем нынешнем виде радует покупателей с 2012 г. Выпускается во многих странах мира, в том числе, и в нашей стране. Качество сборки не хромает от этого. Автомобиль имеет множество модификаций кузова. При этом используется стандартная 6-ти ступенчатая МКПП, которая с годами становится только лучше.

Европейцы

Лидерами направления, безусловно, являются немцы. Наверное, тому служат две причины:

Opel Mokka

Сборка ряда экземпляров автомобиля осуществляется в Калининграде. Машина, честно говоря, вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, это все же довольно компактный класс B. С другой – наличие подключаемого полного привода и МКПП не дает возможности относиться к модели несерьезно.

Миллиона рублей хватит за глаза, чтобы приобрести данный автомобиль. Он, кстати, обладает такими габаритами:

Машина оснащается 140-сильным двигателем, работающим на бензине. Объем его невелик – 1,4 литра. Зато, и расход всего 6,4 литра на 100 километров. 6-ступенчатая трансмиссия помогает двигателю разгонять автомобиль максимально почти до 200 километров в час. Правда, разгон происходит не быстро. Скорость в 100 км/ч машина набирает, еле выходя из 10 секунд.

К стандартному оснащению можно отнести:

Volkswagen Tiguan

Еще один российский немец. Машину собирают в Калуге. Она обладает более типичной для европейских кроссоверов внешностью. По габаритам и техническим характеристикам не сильно отличается от описанного выше Опеля.

Габариты Тигуана таковы:

Оснащен 6-ступенчатой МКПП, которая работает в связке с 150-сильным бензиновым двигателем, чуть меньше полторашки. Наличие данного силового агрегата не дает машине разогнаться до скорости больше, чем 192 километра в час. Сотня на спидометре также достигается за 9 с небольшим секунд.

Представляется, что Тигуан более комфортен, чем Мокка. Он, в частности, оснащен:

Расход топлива для класса довольно большой – 8 литров на 100 километров.

Skoda Yeti

Автомобиль получил огромную популярность в России. Его, кстати, можно вполне отнести к немецкой семье, так как школа автомобилестроения именно немецкая.

Модель характеризуется такими габаритами:

На машину устанавливается 6-ступенчатая МКПП, 152-сильный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем 1,8 литра. При разгоне до сотни автомобиль выходит из 9 секунд, но максиму скорости меньше 200 километров в час. Расход — те же 8 литров, как и у Тигуана. Но Yeti, очевидно, чуть мощнее и шустрее.

В автомобиле, помимо прочего, предусмотрен режим off-road. Он адаптирует электронные настройки транспортного средства, давая возможность более эффективно перемещаться по бездорожью.

Renault Duster

Самый бюджетный из европейских кроссоверов, приобрести можно за сумму чуть большую, чем 600 рублей. С определением национальности Дастера не все так просто. Номинально, он – француз. Разработан на основе румынской Dacia. Собирается в России.

Машина комплектуется двигателем, работающим на бензине, в котором 102 лошади, 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется предельно медленно – за 13,5 секунд до сотни, и максимально может выжать 158 километров в час. Скорость – не конек Дастера. Но скорость для этой машины не главное. Главное – наличие подключаемого полного привода и неплохие показатели, связанные с проходимостью.

5 мкп или 6 мкп есть ли разница?

fa11g4s 100

Вот прошла обкатка, и теперь можно менять стиль черепахи, на свой, в меру агрессивный.И так.Для тех кому интересно и для меня в том числе, есть ли разница в коробках передач на рено аркана, то есть 5 мкп или 6 мкп, помимо одной передачи.Есть мнения что разница только в 1 передачи, что у 6 мкп она короче как бы пониженная, а все остальные идентичные. Сделал замер у себя

aUAAAgLUvuA 960

GUAAAgLUvuA 960

Судя по форумам у кого стоит 6 ступка, то у них при 110км/ч около 3000 оборотов, при 130 км/ч около 3500 оборотов.Поэтому у кого 6 мкп отпишитесь, так ли это? Хочу получить информацию от первых уст.

P. S. 1 — я передача у нас одинаковые, и не какая она не пониженная, остальные, разные.Вопрос сколько оборотов при 110 км/ч и 130 км/ч остался открытым.

o4AAAgK6vuA 960

F4AAAgK6vuA 960

Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 26

MoAAAgAETuA 60

Даже по цыфрам видно что 6 короче 5й у меня примерно те же значения. И скорости очень короткие на 6 мкпп. Возможно переставить шестерни с дастер 2 что 1.2 турбо.

a86836u 60

Чем короче главная пара, тем легче двс раскручиваться, чем длиннее тем тяжелее раскручиваться двс, но надо учитывать соотношение и самих передач мкпп, например у бмв длинные главные пары но кпп короткие, на мерседесах бывает наоборот но итог один и тот же получаем, чем короче главная пара тем меньше ШУМА от неё чем длиннее тем больше КПД, и то что двс работает на больших скоростях почти на холостых это ещё не говорит об экономии топлива. Тут надо учитывать нагрузку на ДВС в тот или иной момент, 6мкпп считается более разгруженной в плане нагрузки на ДВС соответственно машина бодрее едет, тем более на таких малообъёмных двс это очень заметно. Тем более надо знать в каком диапазоне двс считается менее нагруженный, бывают как низкооборотистые, среднеоборотистые, так и высокооборотистые двс.
P. S это так, чисто начало, только по мелочи.
P. P. S моё мнение зная французов, то 6мкпп будет лучше, тем более никто не отменял поискать главную пару по длиннее
P. P. P. S на степень магистра автомобиля-строения не претендую, но и свои познания не в «одном месте» накавырял, всем «ALOHA»

5QAAAgAcHuA 60

1.6 6МКПП 4WD. До этого бы Дастер 6МКПП 2л — примерно так-же на шестой. Но первая у него намного короче и по факту я трогался со второй. Первой пользовался с блокировкой в глубоком снегу. По ощущениям дастер 2л на палке и аркана 1.6 динамика похожая. И еще — в ПТС арканы стоит масса 1376 кг, у соседа 1.6 веста кросс 1350 кг. При этом аркана полноприводная.А в ладовском 1.6 кобыл поменьше — и хватает в принцыпе

NQAAAgNsfuA 240

fa11g4s 60

Спасибо за ответ, а при 130 км? Расход какой средний пишит.

Пять примеров, когда «автомат» надежнее «механики»

Фото автора и из архива редакции

Фото автора и из архива редакции

Никто не спорит: в части комфорта автоматические коробки выигрывают у механических. Но для владельцев подержанных автомобилей надежность и стоимость эксплуатации обычно не на последнем месте, а принято считать, что более сложные и «нежные» АКПП уступают «ручке». Но случаются и исключения!

Мы подобрали примеры, когда выбор в пользу автоматической коробки передач будет верным как по той причине, что сам агрегат радует хорошей надежностью, так и потому, что «механика» имеет не самую лучшую репутацию или же выбор в ее пользу не особо оправдан даже с экономической точки зрения.

Хотя понятно, что «удачность» покупки подержанного автомобиля в любом случае определяется его предыдущей эксплуатацией и обслуживанием: при наплевательском отношении «убить» можно любой агрегат, а аккуратное использование и своевременное обслуживание способны отсрочить срок появления проблем даже у не самой лучшей коробки.

Jatco JF414E на автомобилях ВАЗ и Datsun

02 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82 Jatco Datsun Lada

Само по себе появление «автомата» на российских машинах уже в своем роде достижение, особенно учитывая то, что долгое время альтернативой ему являлась простая роботизированная коробка АМТ. Да, 4-ступенчатая коробка ведет свою историю аж с 1998 года, к тому же она заметно увеличивает не только стоимость бюджетных машин, но и расход топлива.

Но, во-первых, у нее достаточно удачные настройки: на легких «Грантах», «Калинах» и их производных к динамическим качествам практически нет нареканий. Во-вторых, как раз за счет настроек и небольшой массы автомобилей обеспечен приличный ресурс агрегата. Относительно слабыми местами коробки считаются датчики, а также электроплата ПЗУ в гидроблоке. Специалисты объясняют это чувствительностью к продуктам износа (металлической стружке) в масле при значительных пробегах. Но в целом надежность «автомата» очень хороша.

03 %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0 Granta

А ведь механические коробки на «Ладах» помимо повышенной шумности известны и рядом проблем. Характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у «гонщиков») – это практически неизменные фирменные «болячки», которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах. Да, отчасти это компенсируется относительно небольшой стоимостью ремонта и более низким расходом топлива, но с точки зрения и комфорта, и надежности «автомат» выглядит более выигрышно.

4ЕАТ на автомобилях Subaru

Кстати, этот 4-ступенчатый «автомат» также ведет свою родословную от коробок Jatco, в данном случае базой послужила модель F-4EAT. Поэтому семейные признаки налицо: не очень «скорострельный», зато очень надежный и выносливый агрегат, что важно, учитывая специфику эксплуатации таких моделей, как Forester и Outback. По большому счету многие проблемы можно списать как раз на лихость или разгильдяйство владельцев. Впрочем, есть и конструктивно слабое место – зависание соленоида, отвечающего за подключение заднего привода. Если его «клинит» в открытом положении, это приводит к постоянному срабатыванию полного привода, как следствие – к повышенной нагрузке на передний дифференциал. А там и до поломки последнего недалеко.

04 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82 Subaru

Здесь самое время напомнить, что тип полного привода, применяемого на моделях Subaru, зависит не только от двигателя, но и коробки. Так, если говорим об атмосферных моделях, то тяга на задние колеса передается через многодисковую муфту, то есть полный привод, по сути, подключаемый. А вот с «механикой» он постоянный, с механическим межосевым дифференциалом, автоматически блокируемым с помощью вискомуфты. Еще и понижающая передача на европейских универсалах имеется.

Собственно эти отличия и повышают привлекательность версий с МКПП. Но в части надежности «механика» выглядит не так интересно – слабым местом являются подшипники валов, да и сцепление обычно служит до 150 тыс. км. В общем, именно с точки зрения беспроблемности старый «автомат» выглядит как минимум не хуже. Правда, на более свежих моделях он уступил место вариатору Lineatronic.

АКПП Aisin против МКПП F17 и M32 на автомобилях Opel

Здесь как раз тот случай, когда не настолько «автомат» хорош, насколько «механика» проблемная. Речь, конечно, о печально известной 5-ступенчатой коробке F17: на относительно тяжелых Astra и Zafira с моторами мощнее 100 л.с. агрегат уже сильно нагружен, у активного водителя проблемы с подшипниками валов и дифференциалом практически неизбежны. Применявшаяся на более свежих моделях и мощных версиях 6-ступенчатая коробка также славится преждевременным износом подшипников, к этому обычно добавляется еще и недешевая замена двухмассового маховика.

05 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82 opel zafira

Так что выбор в пользу «автомата» может быть разумным решением. Не рекомендуется к покупке разве что роботизированная коробка Easytronic, а вот классические гидромеханические АКПП, особенно если говорим про модели Aisin (применялись различные модификации 4- и 6-ступенчатых моделей), зарекомендовали себя неплохо. Правда, они тоже не без греха – склонны к перегреву и чувствительны к качеству масла. Продлить им жизнь помогут сокращенные межсервисные интервалы и исключение повышенных нагрузок.

АКПП 4F27E против МКПП IB5 на моделях Ford

5-ступенчатая механическая IB5 применялась на компактных моделях европейского подразделения компании в сочетании с моторами до 1,8 л. Если на легких Fiesta и Ka с маломощными (менее 100 л.с.) версиями двигателей коробка достаточно беспроблемная, то на более тяжелых и мощных авто она уже не столь ресурсна, особенно если водитель предпочитает агрессивный стиль езды и полагает, что масло залито на весь срок службы. Основные проблемы – преждевременный износ подшипника первичного вала, выход из строя дифференциала. Не добавляет «здоровья» и утечка масла через сальники полуосей.

Читать статью  Буксировка авто с АКПП: можно ли буксировать машину и как правильно это делать

На этом фоне старый добрый 4-ступенчатый «автомат» 4F27E выглядит весьма достойно. С возрастом, правда, возможны проблемы с гидроблоком, но в целом коробка считается надежной, особенно если предыдущие владельцы были аккуратными по части как вождения, так и соблюдения межсервисных интервалов. На свежих поколениях (Focus III, Fiesta Mk VI) стали применять 6-ступенчатую роботизированную коробку PowerShift (Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями), но это уже не то. Впрочем, после рестайлинга Focus III получил 6-ступенчатый «автомат», и он также показал себя неплохо в плане надежности.

«Автоматы» против «механики» на компактных моделях Hyundai и Kia

06 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82 hyundai

Сначала 4-ступенчатый «автомат» A4CF1, а затем и 6-ступенчатые A6GF1, которые применяются, например, на Hyundai Accent и Kia Rio, показали себя довольно хорошо, особенно после того, как гидроблок 4-ступенчатой модели прибавил в надежности. Понятно, что ресурс во многом зависит от самих владельцев (как водится, современная 6-ступенчатая коробка более требовательна к чистоте масла), но обычно претензий к корейским «автоматам» даже меньше, чем к механическим коробкам передач.

07 %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0 hyundai kia

Какие претензии к 5-ступенчатой «механике» M5CF1-1 и 6-ступенчатой M6CF1? С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы Accent первого поколения научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, изначально созданный в помощь начинающим водителям. После этой операции сцепление перестает «жить своей жизнью» и становится более предсказуемым в управлении. Передачи могут туго переключаться из-за износа привода кулисы. А вот гул при движении – тревожный звонок, который предупреждает об изношенных подшипниках валов. Возможно, это следствие масляного голодания, ведь сальники со временем текут. В целом не сказать, что «механика» у корейских моделей ужасна, но ее точно не стоит выбирать только из соображений надежности – «автомат» в этом плане точно не будет хуже.

Популярные автомобили на «механике» на 2020 год: ТОП-10

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Описание и обзоры популярных автомобилей на механической трансмиссии на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с МКПП.

Современная тенденция такова, что автопроизводители постепенно отказываются применять рычаг в качестве переключателя скоростей. На рынок выходят новые «беспилотники», широко используется автоматическая трансмиссия, ну а механическая коробка передач уже становится объектом ностальгии. Но некоторые бренды всё же не спешат расставаться с таким устройством.

1. Subaru Outback

Subaru Outback

Этот универсал с высокой проходимостью наделал немало шума своими техническими данными. «Японец» четвёртого поколения оказался с двигателем объемом 2,5 литра и шестиступенчатой механической КПП. Именно на эту модель стоит обратить внимание при выборе авто с подобной трансмиссией. Впрочем, у машины есть и другие комплектации, в том числе — с «автоматом».

Ходовая часть Subaru Outback оснащена независимыми передней подвеской со стойками MacPherson, и задней с двойными поперечными рычагами. Здесь же – вентилируемые дисковые тормоза, передние и задние.

Модификация с «механикой» получила межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Учитывая приличную колёсную базу автомобиля, его минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Клиренс – 213 мм.

Главными преимуществами Subaru Outback остаются:

  • фирменные оппозитные двигатели;
  • полный привод;
  • уверенное движение в сложных дорожных условиях;
  • высокий уровень оснащения;
  • надёжная подвеска;
  • просторный салон;
  • большой багажник.

Но есть и «минусы»:

  • ординарный дизайн;
  • качество отделки салона не соответствует цене автомобиля.

2. Toyota Corolla

Toyota Corolla

Corolla уже давно стала излюбленной японской игрушкой для многих водителей. В последнее время эта модель оснащается преимущественно автоматической трансмиссией, но есть модификации и с классической «механикой». Прекрасные ходовые качества автомобиля сделали его вполне адаптированным к российским дорогам. Машина хороша снаружи, и неприхотлива внутри, а что еще нужно автолюбителю?

Главная особенность в конструкции ходовой части Toyota Corolla 12 поколения – новая многорычажная подвеска, сменившая прежнюю полузависимую и обещающая более спортивный характер движения. Как отмечает производитель, машина получила пружины изменённой жёсткости и амортизаторы с улучшенными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова, а также исключения передачи ударов через колёса на кузов даже при проезде препятствий вроде «лежачих полицейских».

Жёсткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов повышают устойчивость авто на дороге. Кроме того, электроусилитель руля перенастроен для лучшей обратной связи при активном управлении машиной.

Модель снабжена дисковыми тормозами, передние из которых – вентилируемые. Её колёсная база составляет 2700 мм, минимальный радиус разворота – 5,2 м, а объём багажника – 470 л.

Новая Toyota Corolla с шестиступенчатой «механикой» предлагает следующие преимущества:

  • улучшенные ездовые качества;
  • тишина и безопасность при движении.

Однако базовая комплектация для российского рынка выглядит довольно скромно, что является главным недостатком этой модели.

3. Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer 10

Десятое поколение знаменитого «японца» отличается не только агрессивным видом и неприхотливостью к российским дорогам, но также крутой «механикой». Пятиступенчатая трансмиссия прекрасно справляется со своими функциями практически в любых условиях.

После рестайлинга 2011 года Lancer предлагается с двигателями объёмом в 1,6 л и мощностью 117 л. с., а также на 1,8 л и 140 л. с. Моторы снабжены фирменной системой MIVEC, осуществляющей электронное управление фазами и высотой подъёма клапанов. Таким образом достигаются оптимальные мощностные характеристики автомобиля и снижается расход бензина.

Так, например, с двигателем, обладающим объёмом в 1,6 л, расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км. Кроме того, благодаря указанной системе новые моторы характеризуются повышенной эластичностью – то есть, способны развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Основные характеристики Mitsubishi Lancer 10:

  • тип кузова: седан С-класса;
  • привод: передний;
  • дорожный просвет: 165 мм.

4. Mazda 3

Mazda 3

Её пяти- и шестиступенчатая «механика» ценится с самого начала производства модели. Мелкие недочёты в работе «японки» давно устранены, и теперь на рассмотрение автолюбителей представлен отличный автомобиль с такой же трансмиссией. Линейка предлагает два кузова: седан и пятидверный хэтчбек.
Передняя подвеска хэтчбека включает в себя стойки МакФерсона с изменённой геометрией узлов, а сзади находится торсионная балка новой конструкции. Колёсная база у новой Mazda 3 – 2725 мм, по сравнению с предшественницей машина четвёртого поколения стала длиннее на 25 мм.

Основные характеристики Mazda 3:

  • мощность двигателя: 120 л. с.;
  • диагональ дисплея мультимедийной системы: 8,8 дюйма;
  • длина: 4459 мм.

5. Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class

Знатный «немец» не только элегантен снаружи, но и впечатляет своей работоспособностью. Судя по отзывам, серьёзных проблем с механической трансмиссией у четвёртого поколения модели не наблюдается. Отличный современный автомобиль.

Базовым двигателем для комплектации С180, снабжённой шестиступенчатой «механикой», стал бензиновый агрегат M 274 DE 16 объёмом 1,6 л и мощностью 156 л. с. С ним седан способен показать разгон от 0 до 100 км в час за 8,5 сек.

Mercedes-Benz C-Class обладает следующими преимуществами:

  • широкий набор оснащения по части безопасности;
  • многочисленные современные технологии;
  • эффектный дизайн;
  • комфорт, сравнимый с моделями более высокого класса.

В то же время владельцы отмечают и некоторые слабые места модели:

  • шероховатости в переключении передач;
  • капризные двигатели;
  • жёсткая ходовая;
  • отсутствие запаски/докатки;
  • малый объём топливного бака.

6. Audi A4

Audi A4

Прекрасное творение немецких инженеров оснащается несколькими вариантами механической трансмиссии. Есть у них и кое-что общее: высокое качество и долгий срок эксплуатации.

Модернизированная полностью независимая подвеска, а также облегченная конструкция ходовой части с применением деталей из алюминия привели к снижению шумовых показателей автомобиля, улучшению управляемости и более комфортному вождению в целом.

Модель оснащена стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально предлагается функция динамического изменения усиления в зависимости от скорости. Дополнительно можно заказать комфортную или спортивную подвеску с электронной регулировкой жёсткости амортизаторов.

Особые преимущества A4 заключаются в следующем:

  • большая вместительность;
  • высокий уровень комплектации базовой версии.

Из недостатков модели можно отметить:

  • высокую стоимость запчастей;
  • требовательность оборудования к квалификации обслуживающих мастеров.

7. BMW 3

BMW 3

Третья модель от BMW выпускается во многих странах мира, в том числе и в России, где качество сборки не отстаёт. Автомобиль имеет множество модификаций кузова, при этом используется стандартная шестиступенчатая механическая КПП, которую с годами продолжают совершенствовать.

Базовым для модели шестого поколения стал трёхцилиндровый турбодвигатель объёмом в 1,5 л, известный по компактвэну BMW 2-Series Active Tourer. Этим агрегатом мощностью 136 л. с. и с крутящим моментом 220 Нм снабдили версию 318i. Разгон такого автомобиля до 100 км в час занимает 8,9 сек, а максимальная его скорость – 210 км/ч.

Комплектация 320i получила новую рядную двухлитровую «четвёрку» с наддувом, мощностью в 184 л. с. и крутящим моментом в 290 Нм. Под капотом у 340i оказался уже трёхлитровый рядный турбодвигатель с шестью цилиндрами, выдающий 326 л. с. и 450 Нм.

Разгон от 0 до 100 км в час занимает у этой версии BMW 3-Series всего 5,1 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 250 км в час.

Основные характеристики BMW 3:

  • клиренс: 145 мм;
  • объём топливного бака: 60 л;
  • объём багажника: 480 л.

8. Ford Mondeo

Ford Mondeo

Это американское авто давно зарекомендовало себя на рынке. Ford Mondeo стал действительно народным автомобилем и настоящим бестселлером в представительском классе. Различные награды, полученные этой моделью, служат подтверждением заслуженной её репутации как в плане надёжности, так и по сбалансированности характеристик.

Популярности данного автомобиля в России способствовал запуск в стране сборочного производства и широкая локализация. Наконец, при выборе Mondeo с большим пробегом имеет смысл отдать предпочтение классическим вариантам, например – с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 145 л. с. и пятиступенчатой механической КПП.

Сильные стороны Ford Mondeo:

  • надёжная ходовая часть;
  • уверенное прохождение поворотов;
  • хорошее оснащение.

А вот главным недостатком модели считается низкий клиренс, заставляющий автовладельца объезжать препятствия.

9. Kia Ceed

Kia Ceed

Корейский производитель разработал новую трансмиссию, тем самым обозначив следующий шаг в развитии своих моделей. Инновация заключается в оснащении механической КПП электронной, а не традиционно механической системой сцепления.

Новая КПП получила название «iMT» (интеллектуальная механическая коробка передач). Предполагается, что она сумеет сократить не только выбросы углекислого газа автомобилем, но и расход топлива. При этом в управлении электронная педаль сцепления не будет сильно отличаться от классической. Такой «полуавтомат» предназначен для автомобилей среднего класса с гибридными установками, использующими напряжение 48 В, прозванными также «мягкими гибридами».

В 2020 году трансмиссией iMT планируется оснастить модели Kia с двигателями Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с силовым агрегатом на основе турбодизеля CRDi объёмом 1,6 л. Затем «интеллектуальная механика» должна появиться на недавно обновлённом Rio с его литровой гибридной установкой T-GDi. Далее электронное сцепление производитель намерен установить и на другие модели с «мягкими гибридами».

Основные характеристики Kia Ceed:

  • количество скоростей в МКПП: 6;
  • ёмкость аккумуляторной батареи: 8,9 кВт-ч;
  • запас хода на электротяге: 60 км.

10. Лада 4х4

Лада 4х4

Тольяттинская Нива уже разменяла пятый десяток. По отраслевым меркам – возраст солидный! Но машина пользуется устойчивым спросом, а посему снимать её с конвейера нет необходимости. Производитель время от времени модернизирует старожила, и в конце прошлого года стартовали продажи Лады 4х4, прошедшей через очередной рестайлинг.

Главное, что изменилось в автомобиле – так это салон. Передняя панель, основанная на практичном и легкомоющемся пластике, обрела совершенно иную, более современную архитектуру. Также установлены новые приборный щиток и блок управления печкой. На последнем механические ползунки заменили вращающимися рукоятками, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Ну, а в технической части единственная инновация заключается в новых опорах двигателя, призванных снизить уровень вибрации. В остальном же внедорожник остаётся прежним: старый добрый мотор мощностью в 83 л. с. и объёмом в 1,7 л, пятиступенчатая «механика», постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Так что Нива ещё погоняет!

Основные характеристики Лады 4х4:

  • клиренс: 200 мм;
  • разгон от 0 до 100 км в час: 17 сек.;
  • максимальная скорость: 142 км в час.

Заключение

Производителю автомобилей бывает сложно угодить покупателям – одни не хотят тратить время на включение-выключение сцепления при смене скоростей, другие желают сами контролировать процесс переключения передач. Как бы то ни было, машины с механической трансмиссией продолжают выпускаться, да и на вторичном рынке можно найти приличные модели такого типа. Kia ищет компромисс между «механикой» и «автоматом». А можно ещё выбрать Ниву.

Видео про автомобили с МКПП:

Описание и обзоры популярных автомобилей на механической трансмиссии на 2020 год: топ-10 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с МКПП.

Источник https://kvata.ru/novosti/6-skorostej-na-mashine.html

Источник https://wheelnews.ru/avtomobili-s-6-stupenchatoy-mkpp/

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5032-populyarnye-avtomobili-na-mehanike-na-2020-god-top-10.html