Плакат на тему правила безопасности в автомобиле. Правила безопасности в автомобиле, поезде
Безусловно, по большей части правила безопасности в автомобиле должны соблюдаться владельцем транспортного средства и его водителем. Большинство активных участников дорожного движения предпочитают придерживаться двух основных постулатов, соблюдение скоростного режима и следование установленным на дороге знакам. Такое решение вполне оправдано и сказывается на безопасности самым положительным образом. Однако подобная терминология является чрезмерно общей и трудной для восприятия, так как содержит большое количество следующих деталей:
Стенгазета
Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.
История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!
Читайте также: Конспект НОД во второй младшей группе «Наступила зима»
Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.
Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!
Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.
Источник https://vospitanie.guru/doshkolniki/risunok-na-temu-pdd-v-detskij-sad Источник https://gidrukodeliya.ru/podelki-dorozhnoe-dvizhenie
Детский вопрос
Отдельно следует коснуться такой темы, как соблюдение правил безопасности в автомобиле при перевозке детей в возрасте до 10-12 лет. Согласно требованиям здравого смысла и действующего законодательства, каждое автотранспортное средство, в котором находятся дети, должно быть оборудовано специальным устройством под названием «детское автокресло». Установка дополнительного защитного сидения для малышей может быть произведена абсолютно на любую машину за исключением:
- спортивных автомобилей;
- транспортных средств специальной разработки;
- двухместных автомобилей.
У многих родителей возникает вопрос о том, чем детские автокресла отличаются от обычных сидений в машине? В первую очередь необходимо отметить более выверенную и точную фиксацию положения тела. Во вторую — наличие дополнительных элементов защиты, обеспечивающих надежную охрану от ударов.
Почему это важно?
Почему в автомобиле нужно соблюдать правила безопасности? Запомните: подобные меры обеспечивают сохранность вашей жизни и вашего здоровья, а также состояния окружающих вас лиц. Часть требований зафиксирована в ПДД, другие же определяются исключительно логикой, здравым смыслом и уровнем воспитания каждого конкретного индивидуума.
Управление машиной подразумевает определенную ответственность не только водителя, но и пассажиров, это следует четко помнить. В случае возникновения непреднамеренной ситуации все участники движения должны предпринять коллективные меры по защите жизни, здоровья.
Правила поведения в поезде
Совсем нелишне знать не только правила безопасности в автомобиле, но и в поезде. При путешествии на данном средстве передвижения вы будете пассивным участником процесса, то есть пассажиром. При этом вам также потребуется соблюдать определенные рекомендации, обеспечивающие сохранность вашего здоровья:
- не запрыгивайте в движущийся вагон, дождитесь его полной остановки, а лишь затем займитесь погрузкой вещей;
- не складывайте тяжелый багаж на верхние полки, уберите его под спальные сидения, такие меры снизят риски травматизма вследствие удара;
- обеспечьте хранение личных вещей в непосредственной близости от вас, в постоянном поле зрения;
- не контактируйте с неизвестными, не вступайте в дебаты, а любые споры решайте при помощи полиции или проводника, если вы ночуете в купе, обязательно закройте двери изнутри;
- не высовывайтесь из открытых окон и не пытайтесь покинуть поезд через дверь на ходу;
- соблюдайте спокойствие и аккуратность.
Общие правила безопасности в автомобиле, поезде, самолете и другом транспортном средстве по большей части едины. Основным ответственным за ситуацию при передвижении является водитель, однако каждый пассажир должен адекватно оценивать существующие риски и не забывать о том, что здоровье, а, главное, собственная жизнь в его же руках. Если вы не уверены в благополучном исходе путешествия по той или иной внешней причине, лучше откажитесь от поездки и подберите альтернативный способ передвижения. Если вы все еще сомневаетесь в том, что необходимо соблюдать правила безопасности в автомобиле, фото различных аварий обязательно расскажут вам о возможных печальных последствиях.
Знание правил дорожного движения поможет детям ориентироваться на дороге. Обучение проходит в игровой форме — малыши проигрывают сценки, рисуют плакаты, эмблемы или раскрашивают соответствующие картинки. Дети с легкостью запоминают, как нужно себя вести в чрезвычайных ситуациях на дороге, как избежать аварии. Ниже представлены варианты, как нарисовать плакат на тему «Правила дорожного движения».
Примеры рисунков дошкольников
Безопасность в жизни ребенка должна присутствовать во всем, и малыш должен это понимать. Едет в автомобиле — должен быть пристегнут. Можно предложить, что будет приятно каждому ребенку, пристегнуть его игрушку. Маленьким детям все стоит объяснять простым языком, лучше всего — на бытовых примерах.
Читайте также: Конспект итогового занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну знаний»
Муниципальная конкурс «Дорога газами детей» в Ялте
Примеры рисунков дошкольников:
- «Всегда переходи дорогу по надземному и подземному переходу». Иллюстрация поясняет, как выглядят места перехода: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».
- «Хочешь перейти через дорогу, посмотри налево, после — направо». Из десяти детей, пострадавших на дороге, девять не смогли в нужное время увидеть опасность. Поэтому прежде, чем ступить с бордюра, следует убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
- «Не обходи стоящий на остановке общественный транспорт». Часто случаются ситуации, когда на проезжей части может оказаться машина, а водитель не сумеет среагировать быстро.
- «Нельзя перебегать дорогу перед движущимся транспортом». Иллюстрация наглядно показывает, что машина быстро остановиться не сможет.
- «Нельзя переходить дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода». Здесь очень важно не только изобразить такой рисунок, но и быть примером своим детям. Очень часто сами родители нарушают это правило.
- «На проезжей части не играй, не ходи и не балуйся». Для игр существуют дворы, песочницы и домашний уголок.
- «Красный или желтый свет — движения нет!». Немаловажно также взрослому соблюдать этот критерий и не перебегать путь на мигающий светофор.
- «Убедись, что транспорта нет ни слева, ни справа. Тогда переходи». Очень важный момент, который строго следует донести ребенку.
- «Когда нет тротуара — не иди спиной к автомобилю». Следует идти строго на противоположной стороне, чтобы встречный автомобиль мог вовремя заметить пешехода.
- «Переходи тогда, когда транспорт уехал с остановки». Тогда можно видеть всю проезжую часть и проанализировать ситуацию движения машин.
Дополнительная информация! Часты случаи аварий на остановочных пунктах. Важно рассказать ребенку о том, как стоит обходить стоящий транспорт. Когда автобус остановился, заметить проезжающие машины нелегко. Также и водителям таких автомобилей увидеть пешеходов сложно. В таком случае можно попасть под автомобиль. Поэтому лучше всего дождаться, когда транспорт тронулся с места, найти пешеходный переход. Если автобус не отходит с остановки, то его следует обходить строго сзади, а трамвай — спереди.
- «Ходить нужно только по тротуару». Проезжая часть создана для движения транспортных средств. Почему нельзя играть на тротуаре — это мешает движению пешеходов. Также при играх дети могут увлечься и незаметно попасть на дорогу.
- «Идти можно только на зеленый сигнал светофора». Ни в коем случае не стоит перебегать, переходить на мигающий желтый сигнал.
По рисункам на тему ПДД в специализированных магазинах можно приобрести дидактические карточки «Правила дорожного движения. Карточки для ознакомления ребенка с окружающим миром». Они отличаются яркими иллюстрациями и пояснениями к каждому изображению. Кроме этого, родителям предлагают поиграть в игры, которые помогут лучшему усвоению знаний.
Изучать ПДД стоит начинать с самых ранних лет. В современном мире это очень важно, поскольку на дорогах с каждым годом растет количества автотранспорта, и дети сталкиваются с ним очень рано. Важно, чтобы родитель был примером для своего чада, всегда соблюдал правила дорожного движения.
В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.
Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.
- Дорожные знаки
- Модель перекрёстка
- Светофоры
- Мини-город
- Игра
- Стенгазета
- Фото идеи поделок на тему дорожного движения
Как нарисовать плакат на тему
Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.
Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.
Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Для рисования пригодятся цветные карандаши, фломастеры или краски.
Ребята рисуют задуманную картинку на плакате или вырезают небольшие картинки, а затем приклеивают на основной фон.
Плакаты обычно подписывают коротким лозунгом:
- «Не играй на дороге!»;
- «Дорога – опасная зона, будь осторожен!»;
- «Дети! Запрещено баловаться на дороге!»;
- «Я соблюдаю ПДД, а ты?».
Правила дорожного движения
На плакатах изображают безопасный мир глазами детей. По тематике подойдут картинки, касающиеся дорожного движения: люди, переходящие дорогу, автомобили, стоящие на светофоре, зебра, железнодорожный переезд, аварии на проезжей части, проезд на автобусе и другом общественном транспорте.
Моя безопасность в нашем автомобиле картинки
Хочу поделится, сегодня у меня действительно не плохой день, и кто-то на верху меня любит. Как говорил мой дедушка «не спеши а то успеешь», и сегодня я действительно «опоздал», как же я этому рад.
И да берегите своих детей. На дату видео не смотрите, события сегодняшние.
20 дней назад
Идеального пешеходного перехода не суще.
Завтраки из творога с региональным колоритом. Делитесь рецептами!
Творог — прекрасный вариант для завтрака: в нем полно белка, кальция и фосфора и он отлично подходит для ПП.
Но есть творог просто так скучно. Поделитесь своими рецептами творожных завтраков! Есть одно условие: в блюдо нужно добавить региональную фишку. Например, если в лесах вашей области море голубики, подойдет рецепт сырников с ней. Особая кулинарная техника тоже годится.
Присылайте свои рецепты через форму ниже. Самые интересные мы опубликуем в отдельном посте и обязательно отметим всех авторов (а еще добавим очень интересный бонус, но пока это тайна).
24 дня назад
8 проблем электросамокатов, которые надо срочно решать
Предупреждение. Данный пост пост создан, чтобы показать основные проблемы СИМ, самокатов и их водителей. В посте раскрыты лишь базовые проблемы, которые имеют массовый характер, которые можно описать в рамках одного поста. В посте не затрагивается проблема инфраструктуры для СИМ и велосипедов, ибо это отдельная большая тема. Большинство описанных проблем можно исправить, обучая водителей СИМ и велосипедов. Для ЛЛ в конце есть резюме.
Решил вернуться к своим прямым обязанностям и продолжить писать о вождении. Сегодня разберем, почему электросамокат — это крайне неудачный транспорт.
01. Конструкция
У электросамокатов крайне неудачная конструкция с точке зрения безопасности вождения. Его конструкция просто не предусматривает больших скоростей, но кто-то догодался приделать к табуретке моторчик, и понеслось. А конкретно:
01.1 Кастор
Кастор, это угол наклона вилки относительно вертикали. Вики. Оне есть у всех мотоциклов, велосипедов, даже и автомобилей поворотная ось колеса наклонена.
Чем он больше, тем стабильнее ведет себя транспорт на дороге, тем легче ехать по прямой. Но, в то же время, сложнее входить в повороты.
Большой угол делают на круизерах, маленький — на спортивных мотоциклах. Ездить сложнее, но в поворот входить легче. Самокатам не грозит, но на спортах без демпфера руля на больших скоростях можно словить воблинг руля.
И вот, к чему я веду. Сравним наклон кастора спортивного мотоцикла и самоката. При короткой базе и маленьком касторе самокат маневреннее, но менее стабилен. Его тяжелее удержать.
Хотя слева спортивный Хаябуса.
01.2 Посадка
Вторая проблема дополняет первую. Дополняет настолько, что кошмар.
При обучении на мотоцикл всех новичков инструктируют не опираться на руль. применять «активную посадку», как на картинке.
Если при маневрировании, если опираться на руль, водителю сложнее контролировать транспорт. Порой просто невозможно. И теперь смотрим на самокатчиков
Здесь ребенок перенес вес вперед, опершись на руль. Никто не объяснил этому ребенку при начале аренды, как безопасно ездить на СИМ.
В итоге получаем нестабильный руль и опирающегося на него водителя. Это все прощалось малой скоростью, но сейчас, с электромотором, совсем другая ситуация.
ИМХО. Самый оптимальный вариант — запретить электросамокаты как опасный транспорт и заменить их велосипедами
02. Восприятие дороги водителем самоката
Чтобы не быть голословным, придется зайти издалека.
В среднем, считается, что скорость реакции человека 1 секунда. По факту от 0.3 до 2 секунд. Это зависит от того, сложная это реакция или простая, а говоря человеческим языком, насколько водитель готов к ситуации, на которую нужно реагировать. Предвидел ли он ее. Невозможно быстро отреагировать на аварийную ситуацию, если водитель не предполагает ее возникновения. И этому мешают несколько факторов.
02.1 Дистанция взгляда
Всех начинающих водителей муштруют, чтобы они смотрели вперед, вдаль, а не «перед капотом». Смотреть на дорогу и планировать свои действия — основной навык безопасного водителя. Если же не пользоваться этим, то вождение становится дерганым, резким, так как водитель поздно принимает решения.
Пешеход же, привыкший к небольшим скоростям, не имеет этого навыка. Он смотрит слишком близко перед собой, из-за это происходят столкновения с пешеходами и транспортом.
02.2 Прогнозирование
Иллюстрация из учебника по защитному вождению
Чтобы прогнозировать и избегать столкновений, нужно хотя бы держать их в голове. Знать возможные исходы. Ученикам автошкол худо-бедно объясняют это, но вот с водителями самокатов такого никто не делает.
В итоге вождение самоката для таких водителей похоже на поездку в густом тумане на большой скорости. Что впереди, информации нет (человек видит, но не наблюдает), но зато свобода мобильность и прочие радости жизни.
03. Другой стиль движения
03.1 Маневренность
Пешеход имеет большую маневренность. Он может резко остановиться, развернуться на месте. Встречали пешеходов, которые на пешеходном переходе резко разворачиваются? Я вот да.
Транспорт же (самокат, автомобиль, мотоцикл. ) может маневрировать только в движении. В общем случае, мы не можем развернуть его на месте. И к этому тоже приходится привыкать и осваивать.
03.2 Торможение
Отдельного упоминания заслуживает торможение. Владельцы СИМ и велосипедов тормозят в последний момент, и практически не оставляют себе запаса для безопасности. И крайне часто такой стиль приводит к столкновениям. И если для автомобиля позднее и резкое торможение, чаще всего, заканчивается притертым бампером, редко серьезным ремонтом, то СИМ и велосипеды сбивают людей. Честно говоря, тема снижения скорости и торможения вообще заслуживает отдельного поста с видео, этому нужно учить и прививать «лучшие практики».
03.3 Запас пространства
В общем, это т пункт резюмирует предыдущие два. Для управления любым транспортом нужен запас для маневра/торможения и запас пространства вокруг. Для СИМ и велосипедов он гораздо больше, чем для пешехода.
04. Трансфигурация
Водители СИМ и велосипедов грешат тем, что могут передумать изображать пешеходов, и начинают ехать как мотоцикл или автомобиль, как на видео. Велосипедист едет сначала по пешеходному переходу, а потом резко решает пересечь перекресток по проезжей части.
Резюме
У СИМ и самокатов есть несколько крупных проблем:
- Конструкция, не позволяющая ездить безопасно на больших скоростях. Почти вертикальный руль с короткими ручками нестабилен, его приходится держать двумя руками. Спортивный мотоцикл и то стабильнее на прямой. Короткая база способствует опрокидыванию при резком торможении. И, по хорошему, самокаты надо запретить как вид ТС, заменить их велосипедами или мопедами.
- Пешеход, становясь водителем СИМ, не обладает необходимыми навыками управления транспортом. Чуда не присходит: транспорт купил, водить не купил. Этим навыкам нужно учиться, или хотя бы прослушать курс лекций с наглядными примерами, что бывает с попавшими в ДТП.
- Прививать культуру поведения на дороге. Как человек, который провел всю свою сознательную жизнь в автошколе, скажу, что она хромает не только у пешеходов и водителей СИМ, но и у водителей со стажем. Но это более глубокая и системная проблема.
Исправить можно, но для этого нужно либо убедить, либо заставить самокатчиков учиться.
Нужно начать регистрацию СИМ в ГИБДД, чтобы по камерам можно было отследить нарушителя. Ведь от нарушения закона останавливает не тяжесть наказания, а его неизбежность.
Показать полностью 5 1
29 дней назад
На волне хейта к ездокам шеринговых электросамокатов, есть предложение
Излагаю. Завирусить везде, где только можно, идею обязательного(!) оснащения прокатных СИМ(по П.Д.Д. средство индивидуальной мобильности) видеорегистратором. Предусмотреть техническую возможность автоматического блокирования электромотора, при закрытии объектива камеры. Конструкцию регистратора усилить антивандальной защитой. Ну и конечно же было бы очень кстати регулярное патрулирование парков представителями правоохранительных структур.
Известно, что каждый арендатор такой брички, берет её через обязательную регистрацию в приложении шеринга (проката). Где указываются паспортные данные и привязка банковской карты. И если он ведет себя, как черт, травмирует, калечит, убивает кого-то, то камера запишет этот момент. На фото ниже (голосом Николая Дроздова) пример зарождения будущего безумного электросамокатчика. Шутка! Просто угарное фото из инета ))
Даже если ушлёпок скроется с места правонарушения, то при наличии системы встроенных в самокаты видеорегистраторов, в последствии легче будет прищучить гада (или если не совершеннолетний — его предков). По всей строгости закона, и компенсировать пострадавшему все, что требуется. Да, на фото ниже самокат явно не из проката. Картинка просто для наглядности. Поверьте, прокатный со своими смешными 15-25 км в час, может нанести увечий не меньше, чем заряженный не прокатный. Особенно, когда сбит маленький ребёнок!
Конечно, возможность внедрения видеорегистраторов не решит актуальную проблему всего двухколесного транспорта в городе (электроприводного в частности). Но может значительно поубавить желание балбесов, пользующихся прокатом творить беспредел. Понятно, что прежде всего нужна более развитая инфраструктура грамотно(!) продуманных вело дорожек. Но так как с этим даже в мегаполисах не все слава богу, и очень медленно движется. То как мне видится, идея с видеорегистратором не так уж и плоха. Ведь ушлепков на шеринге встречается не мало! А кататься безопасно хочется многим, даже самым маленьким. И разумеется безопасность пешеходов в приоритете, т.к. они не защищены совсем. В отличии от самокатчиков, и велосипедистов, у которых может быть защита в виде шлема, например.
Запрещать, убирать, ограничивать это все полумеры, говорящие о полной неспособности, либо не грамотности (или не желании) градоначальников и законодателей грамотно делать свою работу в этом важном(!) направлении. Увы, никто завтра, или в ближайшее время, не построит инфраструктуру, которая будет удобна абсолютно всем. Ниже фото примеров разумного решения. Надо признать, там блин прямо рай для двухколесных! *горькие слезы зависти* ((
Но, можно сообща пробовать сделать хоть что-нибудь, для увеличения безопасности для нас с вами. И для улучшения качества жизни тоже. Ведь велосипед, самокат и т.д. это здорово во всех смыслах, а еще полезно для здоровья. И с каждым годом, двухколесная культура растет и множится все больше. Можно попробовать подкинуть так сказать идею власть имущим. Чем черт не шутит! А вдруг! Если не мою идею, то предложите что-то своё. Может у кого-то фантазия круче) Но чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, нужно пытаться что-то делать, предлагать хотя бы. Пригодная вело инфраструктура слишком сложно и дорого. По крайней мере для власть имущих наших широт это видимо так и есть. Видеорегистраторы проще и дешевле. На мой субъективный взгляд. Если кому-то покажется бредом, не судите строго, но кнопка минусов прилагается.
Всем мир. И пешикам и двухколесным, моноколесным, роликоконьковым, скейтбордистам, и другим хулиганам)
Други, будьте благоразумны. Давайте жестить, но в меру, не отключая голову! 😉
P.S. Сорян за возможные орфографические и пунктуационные ошибки.
Плакаты с правилами безопасности в транспорте для детей
Детские рисунки на тему правил безопасности в транспорте
Всегда находясь в общественных местах нужно соблюдать не только правила приличия, но и правила безопасности. Соблюдение правил безопасности в транспорте гарантирует спокойную и приятную поездку. Эти правила касаются и взрослых и детей. Поэтому важно рассказать ребятишкам об основных законах порядка на транспорте. Помогут нам в этом картинки и другой наглядный материал отсюда.
Нарисованная картинка для детей.
Правила безопасности в транспорте.
Безопасность пассажиров в общественном транспорте зависит от каждого.
Нельзя подавать плохой пример детям.
Не соблюдение правил безопасности в транспорте может привести к беде.
Для учеников 1 класса.
Детский дорожно-транспортный травматизм можно избежать.
Пример классного арта по теме.
Рисунок для детей младшего школьного возраста.
О безопасность в транспорте нужно помнить всегда.
Срисовка для детей. Рисуем кисточкой или цветными карандашами.
Плакат на тему безопасности от дошкольников.
Как нарисовать плакат Правила безопасности в автомобиле, поезде и ж/дороге?
Окружающий мир 1 класс 2. Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге. Проведите в классе конкурс плакатов.
Памятка Правила Дорожного движения, по которой будем рисовать плакат
Нарисуем Правила светофора. На плакате можно нарисовать светофор, а фигурки мальчика и девочки вклеить вырезанными картинками.
Плакат Правила игры на улице около дорог
Плакат Правила безопасности на железной дороге, самая главная часть плаката выделена красным цветом, цветом опасности. Можно расположить знак предупреждения в середине плаката, с одной стороны нарисовать поезд на рельсах и человека перед поездом , а с другой стороны нарисовать облокотившегося человека на поезд.
Читать статью Презентация на тему: Безопасность в автомобиле обеспечивается системой безопасности, включающей в себя ремни безопасности и подушку безопасности.. Скачать бесплатно и без регистрации.
В поезде нельзя открывать двери на ходу, знак опасности как предупреждение о соблюдении Правил безопасности в поезде ниже
Наша безопасность в автомобиле рисунки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Похожие записи:
- Памятка водителю! Рекомендации населению — Главное управление МЧС России по Вологодской области
- Автомобиль как звено систем «водитель — автомобиль — дорога (среда)» и его влияние на безопасность дорожного движения — Безопасность дорожного движения
- Электробезопасность — Организация работы комплекса ремонтных участков АТП, зона текущего ремонта
- Памятки для родителей
Источник https://solnechniyikrug.ru/metodkabinet/plakat-pravila-povedeniya-v-transporte.html
Источник https://pikabu.ru/tag/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85/hot
Источник https://auto-fact.ru/bezopasnost/plakaty-s-pravilami-bezopasnosti-v-transporte-dlya-detej/