Двигатель Geely JLY-4G18
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя JLY-4G18 или Джили Эмгранд ЕС7 1.8 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый 16-клапанный двигатель Джили JLY-4G18 или JL4G18-D выпускается с 2007 года и ставится на многие модели концерна, а у нас известен по седану Эмгранд ЕС7 и кроссоверу Х7. Данный силовой агрегат по сути является клоном известного японского мотора Toyota 1ZZ-FE. В семейство JLY также входит двс: JLY-4G15.
Технические характеристики мотора Geely JLY-4G18 1.8 литра
Точный объем | 1792 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 — 133 л.с. |
Крутящий момент | 162 — 172 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя JLY-4G18 по каталогу составляет 117 кг
Номер двигателя JLY-4G18 расположен на стыке блока с коробкой
Полезные ссылки
MANUAL Русскоязычный мануал мотора JLY-4G18 выложен тут
FORUM Много полезной информации собрано на Geely-Club.by
Расход топлива двс Джили JLY-4G18
На примере Geely Emgrand EC7 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие модели ставится двигатель JLY-4G18 1.8 l
Emgrand EC7 1 (FE-1) | 2009 — 2016 |
Emgrand 7 2 (FE-3) | 2014 — н.в. |
Emgrand X7 1 (NL-1) | 2011 — 2019 |
Vision 1 (FC-1) | 2007 — 2013 |
Vision 2 (SC7) | 2009 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс JLY-4G18
Это надежный агрегат, однако его часто подводит качество сборки и комплектующих
Основные проблемы связаны с отказами датчиков и подсосом воздуха из-за трещин
Многим владельцам приходилось заменять цепь грм на пробегах 100 — 150 тысяч км
Ближе к 200 000 км обычно залегают маслосъемные кольца и появляется масложор
Также этот мотор ругают за недолговечные опоры и отсутствие гидрокомпенсаторов
Работаем с 2005 года
Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Дополнительные материалы
Рассказ о капитальном ремонте мотора JLY-4G18
Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги
Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.
Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.
Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.
Двигатели
Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.
Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.
К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.
Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Ходовая
В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.
Шаровые опоры обычно служат дольше.
Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).
Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Стоит ли покупать?
Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.
Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше
Китайский концерн Geely Automobile презентовал новый автомобиль Джили Эмгранд еще в 2009 году. Производитель предложил два варианта кузова: седан и хетчбэк. Компактная модель представлена в богатом ассортименте комплектаций. При этом, все они остаются на уровне бюджетных. На разные модификации Джили Эмгранд устанавливались разные двигатели.
Гамма двигателей Джили Эмгранд ЕС7:
- бензиновый объем 1,5 л. JLy-4G15 103 л.с. + МКПП (передний привод);
- бензиновый объем 1,8 л. JLy-4G18 133 л.с. + МКПП или РКПП (передний привод).
Расход топлива и разгон до 100 км/ч
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Расход топлива | Макс. крутящий момент |
Рестайлинг 2016 | JLy-4G15 | 5МКПП | 7,2 л. | 140 Н*м |
JLy-4G18 | 5МКПП | 7,6 л. | 170 Н*м | |
JLy-4G18 | РКПП | 8,3 л. | 170 Н*м | |
Рестайлинг 2018 | JLy-4G15 | 5МКПП | 7,5 л. | 138 Н*м |
JLy-4G18 | 5МКПП | 7,6 л. | 170 Н*м | |
JLy-4G18 | РКПП | 8,3 л. | 170 Н*м | |
Хэтчбек/ седан 2010 | JLy-4G15 | 5МКПП | 7,2 л. | 126 Н*м |
JLy-4G18 | 5МКПП | 7,6 л. | 162 Н*м | |
JLy-4G18 | РКПП | 8,3 л. | 162 Н*м |
Бензиновый JLy-4G15
140 Н*м/4400 об/мин
106 л.с/6000 об/мин
Это что-то среднее между двигателями Toyota и Mitsubishi. Конструкция агрегата состоит из 4 алюминиевых цилиндров, прикрытых 16-клапанной головкой. Система охлаждения двигателя — водяного типа. Что касается газораспределительного механизма, то он двухвальный — одни вал размещен внизу, другой вверху.
Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT, а также многоточечным впрыском топлива. За управление отвечает электронный блок Delphi MT80.
В целом, JLy-4G15 остается надежным и выносливым агрегатом. Его ресурс составляет 250 000 км.
Динамичности от автомобиля ожидать не стоит. Он задуман для каждодневных городских поездок.
Недостатки
- Нагрев алюминиевой головки цилиндров. Поэтому нельзя допускать перегрев агрегата.
- Отсутствие гидравлических компенсаторов. Регулировать зазоры клапанов придется каждые 90 000-100 000 км пробега. Это делается механическим способом с помощью подбора толкателей.
- Маленький ресурс цепного привода ГРМ.
Бензиновый JLy-4G18
170 Н*м/4400 об/мин
129 л.с/6000 об/мин
133 л.с/6000 об/мин
126 л.с/6200 об/мин
Это собственная разработка китайского концерна. Двигатель принадлежит семейству GeTec. Основой для конструктивных особенностей силового агрегата послужил японский собрат 1Z-FE.
Что головка цилиндров, что корпус двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Китайцы минимизировали количество элементов внутри мотора, что привело к снижению его массы. Весу прибавляют лишь чугунные гильзы, которые запрессованы в цилиндры. А алюминиевая головка, вместо чугунной, снизила массу агрегата на 30%.
Газораспределительный механизм DOHC состоит из двух валов. Что касается технологических систем, то двигатель оснащен распределенной системой впрыска и VVT-I, постоянно меняющей фазы на впускном клапане.
Технологии производства немного заимствованы у немецкой компании Hilite. Но в то же время в системе VVT есть и пару собственных решений Geely. Среди них новые: уплотнители, фильтр и клапан холостого хода.
Впускной коллектор изготовлен из термостойкого пластика, а выпускной — из стали. За управление отвечает система Bosch M7. Ресурс двигателя составляет 270 000 км пробега.
В сочетании с роботизированной трансмиссией двигатель набирает 100 км/ч всего за 9,4 с. Учитывая мощность двигателя в 133 л.с. — это замечательный показатель. Поэтому такой Джили с легкостью обгонит Солярис и Vesta Sport, на которой установлен мотор мощностью в 143 л.с.
Недостатки
- Жор масла через 140 000-160 000 км пробега. Обусловлен залеганием колец или износом цилиндров.
- Износ опоры двигателя через 60 000-120 000 км пробега.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. Аналогично младшей модели, зазор регулируется методом подбора толщины толкателей.
- Износ цепи ГРМ уже через 150 000 км пробега.
- Плавающие обороты.
- Повышенный шум.
Какой двигатель лучше выбрать?
Подведем итоги! Оба силовых агрегата Джили Эмгранд ЕС7 очень схожи. Их главное отличие — мощность. Поэтому для любителей спокойной городской езды вполне подойдет JLy-4G15. Он, конечно, может “поддать жару”, но постоянных нагрузок не выдержит.
Ну а для тех, кто любит быструю езду по трассе или “рвать” с места на светофоре, лучше остановить выбор на JLy-4G18. К тому же двигатель можно запрограммировать так, что автомобиль обгонит до 80% “соперников” на дороге 🙂
И еще одно преимущество в том, что вы спокойно может набирать скорость даже с включенным кондиционером.
Источник https://otoba.ru/dvigatel/geely/jly-4g18.html
Источник https://vvm-auto.ru/geely/emgrand-ec7
Источник https://china-auto2.ru/dvigatel-geely-emgrand-ec7-1-6-1-8-opisanie-sravnenie/