Как установить на уаз двигатель от мтз

Содержание

Как установить на уаз двигатель от мтз

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Поделиться27 января, 2021г. 12:21:58

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда:
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
  • Последний визит: 9 сентября, 2021г. 18:59:01

Alexandr Ychin По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.

Поделиться37 января, 2021г. 12:29:08

  • Автор: Анатолий южный
  • Победитель номинации Лучший трактор-2011
  • Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3673
  • Уважение: [+109/-1]
  • Позитив: [+39/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-27]
  • Провел на форуме: 1 месяц 12 дней
  • Последний визит: 15 июля, 2021г. 00:56:32

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.

Поделиться47 января, 2021г. 14:44:22

  • Автор: Alexandr Ychin
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 7 января, 2021г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 4 часа 30 минут
  • Последний визит: 22 декабря, 2021г. 07:37:15

Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.

Читайте также: Как пользоваться горным тормозом на камазе

Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.
Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

Двигатель мы искали TD27

или
BD30 II
в конечно итоге нашли
Nissan Trade
1994 года выпуска с двигателем
BD30 II
. Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

Про двигатель BD30 II

можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Kent » Вів березня 18, 2008 15:01

Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36

Читайте также: Комбайны Torum (Торум), технические характеристики

Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50

Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

MMM » Вів березня 18, 2008 18:45

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35

Передаточные числа: коробка передач: 1 передача 6,55 2 передача 3,09 3 передача 1,71 4 передача 1,00 задний ход 7,77 раздаточная коробка: высшая 0,70 низшая 1,73 главная передача 5,125 (позже 4,625)

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37

mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55

Как установить на уаз двигатель от мтз

надежность у них одинаковая, так как моторы одинаковы в основном что в тракторе что в грузовых авто, но в тракторах автомобильные моторы ограничивают в оборотах, к примеру если в автомобильном варианте максимальная мощность на 2400 то в тракторном варианте ему ограничивают обороты до 1800 как в д245 и мощность соответственно намного ниже, двигатель не раскручивается до критических оборотов при сильной нагрузке что позволяет продлить ресурс, но для автомобиля такие малые обороты это минус, иногда полезно и крутануть, а ресурс будет одинаков если использовать автомобильный и тракторный на одних и те же оборотах.
К топливщикам нормальным ТНВД с форсунками относишь и они тебе все че пожелаешь сделают. Знакомые на тракторах сами накручивали насосы так, что трактор на задних колесах стартовал. Слышал про одного водителя камаза с ЯМЗ движком, который на ТНВД к винту регулировочному барашек приварил. Как из карьера груженый едет, так дури ему добавляет. Обратно пустой — душит его. Так солярочку экономил реально.

Читать статью  Бронеавтомобиль «Тигр», описание и особенности

А почему импортные тракторные моторы не рассматриваете?

ИМХО, а зачем, когда есть как минимум TD-27, QD-32, ОМ 616 и 617, схема установки которых на УАЗ давно отработана.

Разные там коробки. КПП от бензинового газона легко состыковать с Д-240 через колокол от львовского погрузчика https://www.foracar.ru/catalog/4416.html. Двигатель там Д-243 а КПП Газ 52(53), сцепление целиком газоновское, маховик, к сожалению, не знаю родной д-243 или переделаный. Интересно, а по высоте минский дизель разве влезет в уаз? Я большой поклонник дизелей серии Д-24хх, считаю их неубиваемыми и простыми как автомат калашникова. Своими руками перебирал не один такой. Но они тяжеловаты даже для газона.

это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.

Читайте также: Телескопический погрузчик Manitou MLT-X 735-120 LSU

это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.

например здесь https://www.foracar.ru/pricelist.html — 17000 или здесь https://www.ivanteevka.ru/price.html — 11300

А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?

Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.

А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?

ИМХО бред полный.Сколько по стране ездит Бычков-у них все нормально с рамами, Валдаи все изначально с 245.7 были, лично у меня два газона 2007 и 2008г.в. один Д245.7евро2, другой евро3 — с рамами все ок, с рессорами тоже. Жрут 16-17 литров ДТ при учете, что груженые ездят. ИМХО для шишиги, которая напомню грузовая все таки, т.е. для перевозки грузов предназначена и грузоподъемностью не 1 тонна ни фига, 245й двигатель самое оно, разницу в весе при смене движка 66-й при его грузоподъемности и не почувствует. Зато будет реальная экономия топлива и прибавка на низах.Про продажу по себестоимости — бред. Как раз все наоборот.Вот в УАЗ пихать 245й смысла нет — там как раз и рама и рессоры умрут от такого симбиоза.

Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.

воспринимаю советы очень хорошо,но во первых от своих,проверенных людей,а во вторых сильно часто советуют люди которые никогда этого не делали а операются на какието среднестатистические цифры :p надеюсь доступно

Как поставить двигатель от Т-16,Т-25 на УАЗ?

По поводу слабенький или нет. не скажу, Знаю, что движок совсем не оборотистый, но тяговый. Так что с препятствиями справляется на УРА, а вот бегает конечно не очень быстро))). В Харькове человек сейчас продает такую машинку Характеристики: УАЗ 469

$6’000 / 48’000 грн / 4’458 €Цена 1975Год выпуска 20000Пробег 2.0Рабочий объем ДизельТопливо —-Расход топлива Механика-4КПП ПолныйПривод ВнедорожникТип кузова зеленыйBнешний цвет ХарьковОбласть —-Город 1782 / сегодня — 15Просмотров 10.01.2013Дата добавления

Описание: В експлуатации 21 год, расход 5/9,5/10 дизель на 100 км, в придачу Двигатель, коробка, роздатка, мост, прицеп, колеса и много другого. Состояние хорошее. Двигатель тракторный. Торг. Охота, рыбалка незаменим.

№ этого объявления: 93102250182 Контакты: Александр 0504013611 тел. : 0973567091

Так что это не шутка и не предположение. Машину он в 1995 переделал, и в том-же году вписал в тех-паспорт движок. Я звонил и спрашивал, но он машину продает и не думаю, что подскажет моменты по установке. Так сказать-покупайте а рассказывать нет ни желания ни смысла))). Все как и говорил, работает все, полный привод, никаких переделок кроме переходной плиты. Машина получилась тихоходная но ничуть не слабая, как внедорожник себя полностью оправдывает. Потому и задаю вопрос, может кто подскажет-где взять подробный мануал и инструкции по установке такого движка на УАЗ. Думаю, что не только этот человек додумался до этого. Надеюсь есть такой материал или кто-то лично сталкивался.

Как установить на уаз двигатель от мтз

Тяжелый транспорт

Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.
Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

Двигатель мы искали TD27

или
BD30 II
в конечно итоге нашли
Nissan Trade
1994 года выпуска с двигателем
BD30 II
. Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

Про двигатель BD30 II

можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

Читайте также: Комбайны Лида: характеристики, основные модели

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Kent » Сер березня 19, 2008 19:57

ИzверG » Нед березня 23, 2008 12:10

А если в какчестве имплантанта рассмотреть ММЗ Д-245 (105 л.с.) от трактора МТЗ. Там в наличии ТКР, 4 цилиндра, расход топлива составляет (на Бычке) 9 л./100 км.

По размерам соответствует Д-144 а моща больше и надежность лучше.

Богдан » Нед березня 23, 2008 13:00

MudMax » Нед березня 23, 2008 13:46

Shurik » Нед березня 23, 2008 15:48

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Читайте также: Мотоблок своими руками из подручных средств

© Аркадий и Борис Стругацкие

MMM » Пон березня 24, 2008 13:47

MMM » Пон березня 24, 2008 13:53

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться17 января, 2021г. 11:30:54

  • Автор: Alexandr Ychin
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 7 января, 2021г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 4 часа 30 минут
  • Последний визит: 22 декабря, 2021г. 07:37:15

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Поделиться27 января, 2021г. 12:21:58

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
  • Последний визит: 9 сентября, 2021г. 18:59:01
Читать статью  Двигатель Lifan LFB479Q

Alexandr Ychin По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.

Поделиться37 января, 2021г. 12:29:08

  • Автор: Анатолий южный
  • Победитель номинации Лучший трактор-2011
  • Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3673
  • Уважение: [+109/-1]
  • Позитив: [+39/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-27]
  • Провел на форуме: 1 месяц 12 дней
  • Последний визит: 15 июля, 2021г. 00:56:32

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.

Поделиться47 января, 2021г. 14:44:22

  • Автор: Alexandr Ychin
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 7 января, 2021г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 4 часа 30 минут
  • Последний визит: 22 декабря, 2021г. 07:37:15

Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.

Отредактировано Alexandr Ychin (7 января, 2021г. 15:12:07)

Поделиться57 января, 2021г. 17:10:26

  • Автор: Fiktor
  • Ветеран
  • Откуда: Беларусь, Кобрин
  • Зарегистрирован : 20 февраля, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 571
  • Уважение: [+46/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-02-25]
  • Провел на форуме: 22 дня 3 часа
  • Последний визит: 8 июня, 2021г. 07:14:48

И как он там себя чувствует? Весу много, а мощности мало.

Поделиться67 января, 2021г. 17:31:22

  • Автор: З@ВГ@Р
  • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
  • Откуда: ставропольский край
  • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4267
  • Уважение: [+120/-0]
  • Позитив: [+107/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-07-15]
  • Провел на форуме: 3 месяца 16 дней
  • Последний визит: 9 сентября, 2021г. 18:59:01

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

Поделиться78 января, 2021г. 00:21:02

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован : 15 января, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1972-10-23]
  • Провел на форуме: 5 дней 21 час
  • Последний визит: 28 сентября, 2021г. 13:30:49

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

На уазкину трансмисию мало оборотов,ну а мощности в нём тоже мало.Всего мало,кроме веса. А вообще,зачем этот металлолом громоздить на УАЗик,если есть отличные иномарочные дизельные движки,да и с КПП?

Поделиться88 января, 2021г. 02:12:32

  • Автор: aleks 21
  • Консультант форума по электрооборудованию.
  • Откуда: украина полтавская обл.
  • Зарегистрирован : 29 октября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1689
  • Уважение: [+149/-4]
  • Позитив: [+137/-7]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1969-06-21]
  • Провел на форуме: 3 месяца 15 дней
  • Последний визит: 27 октября, 2021г. 02:44:35

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Поделиться98 января, 2021г. 09:59:56

  • Автор: Анатолий южный
  • Победитель номинации Лучший трактор-2011
  • Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3673
  • Уважение: [+109/-1]
  • Позитив: [+39/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-27]
  • Провел на форуме: 1 месяц 12 дней
  • Последний визит: 15 июля, 2021г. 00:56:32

Подготовка к изготовлению сельхозмашины

Чтобы собрать трактор из УАЗа своими руками, изготовителю нужна схема. В чертежах должны быть описаны размеры всех используемых деталей, а также порядок и принцип их монтажа в общую конструкцию. Если есть навыки в черчении, план можно подготовить самостоятельно. В противном случае можно воспользоваться уже готовым чертежом.

Читайте также: Какой категории нужны права на фронтальный погрузчик

Подготовка к изготовлению сельхозмашины Трактор из УАЗа

Не менее важную роль играет и место изготовления трактора. Лучше всего оборудовать для этого гараж или любое другое хозяйственное помещение. Под руками у изготовителя должны быть дрель, сварочный аппарат, ручная болгарка и другие электроинструменты.

Самодельный трактор из УАЗа должен состоять из определенных узлов. От их слаженной работы напрямую зависит эффективность и производительность агрегата.

В устройство сельхозмашины должны входить:

  • двигатель;
  • полностью исправный механизм трансмиссии;
  • ходовая;
  • органы управления;
  • сцепной механизм и подходящий вал отбора создаваемой ДВС мощности.

Трактор из УАЗ будет комплектоваться мощным двигателем, обладающим высокой тягой и создающим сильную вибрацию. Из-за этого изготовитель должен заранее определить способ крепления ДВС на раме самоделки.

Мотор, заводская ходовая часть, штатная коробка передач и чугунные балки – все эти комплектующие лучше взять от одного и того же автомобиля. Таким образом сборка сельхозмашины пройдет быстрее. Если нет возможности воспользоваться узлами от одного авто, то можно попробовать состыковать механизмы от разных машин. В некоторых случаях это поможет сделать трактор более эффективным и производительным.

Трактор из УАЗ

Отдельного внимания заслуживает тип ходовой части агрегата. Чаще всего самоделка комплектуется колесами с базой 4×4. В этих случаях самодельные полноприводные трактора с двигателем УАЗ становятся более проходимыми и маневренными. При сборке необходимой для передвижения ходовой части сельхозмашины нужно обратить внимание на размер колес. Если владелец будет использовать ее для выполнения несложных хозяйственных задач, то диаметр колес может составлять не более 13 дюймов. Если агрегат будет использоваться на больших участках, то резина на нем должна быть немного большего диаметра. Зачастую изготовители комбинируют размер колес. Для этого они устанавливают передний мост УАЗ на самодельный трактор с меньшими колесами, а задний – с более крупными.

Механизм сцепки должен быть разработан с использованием следующих элементов:

  • коробка передач с заводским приводом от внедорожника марки УАЗ;
  • кожух механизма сцепления;
  • фланец для монтажа на выжимной металлический подшипник;
  • выжимной подвижный подшипник;
  • полностью исправная корзина с предустановленным диском сцепления;
  • хвостовая металлическая балка от двигателя;
  • маховик используемого мотора;
  • коленчатый кованый вал и соответствующий подшипник для установки на него;
  • удлинитель для подключения коробки передач.

Для сборки рамы нужны следующие материалы:

  • швеллер 12-го размера;
  • передние лонжероны и поперечины – их можно сделать из патрубков размерами 80x80x6;
  • 2 патрубка размерами 80x80x6 для изготовления опоры прочного крепления ДВС;
  • 4 балки 8-го размера для сборки опоры крепления самодельной кабины;
  • 4 стальные трубы 80x80x6 для изготовления стоек;
  • 6 стальных листов s10 для сборки косынок;
  • 2 металлические трубы 80x80x6 для изготовления хвостовых лонжеронов и поперечин;
  • 1 кованый стальной лист марки s10 для плиты автонавески;
  • 2 закаленных стальных листа марки s10 для изготовления кронштейна автонавески.

Трактор на базе УАЗ 469 – порядок сборки

Все подготовленные детали нужно разложить рядом с рабочим местом. Так они всегда будут под рукой и процесс сборки пройдет быстрее.

Как поставить двигатель т40 на уаз

У нас в городе есть самодельный чудо-агрегат с Дизелем Т-40. С хозяином я даже на заправке поговорил. Он не первый хозяин,построили аппарат в 80-х годах и зарегистрировали как самодельный Трактор. КПП от Газона. Мосты тоже.(колея уменьшена) Привод задний и из-за короткой базы не знаю влезет ли раздатка(если пытаться передок ведущий делать. Резина-задняя от Газ-66,передняя от 52-го вроде. Рама неизвестно отчего. Смотриться он неплохо-напоминает Унимог. кабина вроде из Газоновской переварена,2-х местная,сзади-маленький кузов. Глушители выведены вверх, ДВА. Ездит шустро. Хотел хозяин его продавать но с ценой пока не определился. Мне аппарат понравился.
Да аппарат очень интересный :rolleyes: Сейчас мне кажется такой уже не зарегестрируешь

Да,я слышал что регистрация самодельных ТС Запрещена. Причина этого явно неумного решения осталась неизвестной но удар по Самодельщикам нанесли сокрушительный. Были дебаты в Авто Прессе,Гибдд от Комментариев отказалась.

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

М-да. С Самоделками мы пролетели. Но Т-40 на Уаз непросто воткнуть. КПП лучше применить как на упомянутом мною аппарате,от Газона. РК значит тоже другая нужна. Гидронасос позволяет поставить ГУР и ГидроЛебёдку. Если высоты не хватит то «горб» на капот придётся варить и возможно с «жалюзями». На Тракторе движок открыт всем ветрам и если цилиндры-головки чистые то перегреть трудно а тут он под капотом. Отопление зимой тоже под вопросом. Хоть «Автономку» ставь! Масляный теплообменник может не дать столько тепла.Но это теория а покажет всё практика.

От гидронасоса решено отказаться с целью уменьшения веса,вот думаем что бы еще выкинуть:D есть мысль заменить все жестяные кожухи вентилятора на самодельные из аллюминиевого листа.С отоплением тоже большие проблемы на т-40 же вообще печки нет:( но на т-25 как раз есть печка работающая как масляный теплообменник будем делать что нибудь по этой схеме а если тепла хватать не будет можно поставить от печку от запорожца

Читать статью  Мойка двигателя автомобиля: зачем нужна

Пардон за офф, а не нарушает ли такое постановление права гражданина? Если ТС соответствует гостам для дорог общего пользования, почему бы ему на нем не передвигаться?

Конечно Нарушает! Как и Осаго и Платная Эвакуация и т.д. и т.п. Но у нас нет законных способов протестовать а за незаконные нас Омон будет дубинками бум-бум-бум. К тому-же Госты сейчас так «зажаты» что преодолеть их Самодельщику очень трудно.

Имхо основной минус считаю избыточный вес мотора,начнет ломать раму и тд по списку,проще этот мотор на что нибудь посерьёзнее ставить например газ-66. Даж если уаз он не разломает(мотор от т-40)то морда утонет под его весом в первом сыром месте.

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Да с весом будем бороться всеми известными способами поэтому скорее всего откажемся от родного сцепления и родного чугунного колокола Будем мострячить как нибудь уазовский:confused: Кстати господа что же делать с коробкой и почему вы считаете что родную будет рвать? Вариант от газона не очень подходит по причине отсутствия раздатки

Тогда и раздатку от ГАЗ-63, но это уже экзотика, в смысле ещё хрен найдёш, можно и от ГАЗ-66.

Как установить двигатель с т25 на уаз

двигатель на уаз дизельный

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

дизельный двигатель на уаз 452 буханка

Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Читайте также: КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»

Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от , модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

Kent » Вів березня 18, 2008 15:01

Здарова мужики! Вобщем, тема такая — что вы думаете об установке на бобика дизельного, рядного, двухцилиндрового движка воздушного охлаждения от трактора Т-16(ДВШ) или Т-25(Владимерец)? Движок канечно архаичный и чесно говоря — тракторный Имеет рабочие обороты примерно 1500-1800, что примерно вдвое меньше чем у стандартного Уазовского, но при переточке шестерен в коробке, с понижением передаточных чисел(поверьте, это не так сложно как кажеться) разогнать его до 80, а то и до 100 будет на мой взгляд вполне реально. И при расходе 2,5 литра солярки в час, при полной нагрузке(с плугом например ) мотор этот выглядит весьма економичным, к тому же дешёвым, как по цене так и в обслуживании, ну и куда более тяговитым на низах чем уазовский. Про степень необходтмых переделок, для вкорячивания его в раму сказать ничего немогу, но по моему городку ездит как минимум 4 таких Уаза. Вот глядя одним глазом на них, вторым на сегодняшние цены на бензин и закралась мне в голову эта мысль. что скажите, товарищи?

Drifter » Вів березня 18, 2008 15:36

Богдан » Вів березня 18, 2008 15:50

Shurik » Вів березня 18, 2008 16:27

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Двигатель от трактора на УАЗ (не шутка)

MMM » Вів березня 18, 2008 18:45

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:35

Передаточные числа: коробка передач: 1 передача 6,55 2 передача 3,09 3 передача 1,71 4 передача 1,00 задний ход 7,77 раздаточная коробка: высшая 0,70 низшая 1,73 главная передача 5,125 (позже 4,625)

Раздаточная коробка была изготовлена на базе РК ГАЗ-69 (изготовлена шестерня ведущего вала с большим количеством зубьев, картер и пластина крепления к задней части КПП наподобие 469) при скорости на прямой передаче около 100 (2000 об/мин) на пустой был небольшой запас, на груженой 1-1,5т примерно мощности хватало на 90-100 по прямой.

Богдан » Вів березня 18, 2008 20:37

Читайте также: Техническая характеристика бульдозера Четра т 25

mobkin » Вів березня 18, 2008 20:55

Shurik » Вів березня 18, 2008 22:51

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:03

Богдан » Вів березня 18, 2008 23:24

Kent » Сер березня 19, 2008 15:02

Drifter , по идее, движку этому нагрузки на Уазе покажутся халявой, после трактора

Богдан , насколько я понял из твоего описания — на самодельном автобусе стоял двиг от Т-40, тоисть тоже воздушник но уже 4-х цилиндровый, и брал он 11 литров, тоисть двухцилиндровый мотор вполне реально накрутить на 5 литров?

Shurik , под капот влазит, не_знаю как, но влазит.

MMM , а теперь прикинь, 6л по 6 грн или 15л по 5,45

Насчёт скорости вопрос интересный, и вполне логично что при 4000 об. Уаз едет около сотни, то при 2000 он будет ехать 50 Но ведь можно передаточные числа в коробке повысить, тоисть выточить шестерни на 4-ю передачу не 1,0 а например 0,7. Или на роздатке повысить число повышающей передачи, к тому же этот двиг регулируется либо на скорость либо на тягу, и если купить на него новый ТНВД то теоретически можно раскрутить мотор и до более высоких оборотов.

Касабельно ГАИ, даж не_знаю, надо поспрошать у знакомых гаишников. Хотя не_знаю как у вас мужики, а у нас на техосмотр главное не забыть деньги, машину можно смело оставляь дома А на дороге, при наличии техосмотра можно смело посылать инспектора нах.

Drifter » Сер березня 19, 2008 17:33

Kent » Сер березня 19, 2008 17:37

Богдан » Сер березня 19, 2008 17:54

Как установить двигатель д 240 на уаз

Согласен. Это поэтому запорожец и луаз особенно, ползают по грязи. Так скажем атмосферный дизель, предпочтительней для говен, чем турбинный? Думаю это обсуждалось, но мож кто скажет.

Перезжайте на Камчатку..или ещё лучше во Владивосток..;)

Ох блин!А так хотелось халявы!:( Ну тоды буду думать на счёт ТД-27(только не турбированный-хотя звук турбины(да погромче) очень нравица) Жаль что Харьковчане забросили производство своего диз. мотора специально для УАЗа.Хороший у них моторчик получился!Много зап.частей от совковых авто и ТНВД от трактора.Если найду статью и фоты про этот мотор-выложу на сайт.(об этом дв. писалось на Уазбуке в 2004году).Мож какие подвижки произошли с производством этого дизелька.

ну как новости? я в своей ветке про соляру какието сцылки ложил про эти моторы. а ща и сам не знаю ниче о них. вроде ниче неслышно о их выпуске. похоже забили. хз. может и к лутшему- возможно шото у них не срослось, всетаки кольца от жигулей (или че там) на дизель тулить не есть гуд. опыт змз докозал.

Я на полном серьезе.Аварииный запуск производился в рукопашную.В специальный стакан на впуске вставлялась капсула с эфиром,открываеш декомпрессор,двигатель раскручиваеш кривым и главное вовремя закрыть декомпрессор.Мы когда Регистру сдавались нас инспектор заставил выполнить данную процедуру.Завели.

Я на полном серьезе.Аварииный запуск производился в рукопашную.В специальный стакан на впуске вставлялась капсула с эфиром,открываеш декомпрессор,двигатель раскручиваеш кривым и главное вовремя закрыть декомпрессор.Мы когда Регистру сдавались нас инспектор заставил выполнить данную процедуру.Завели.

Могучие мужики, мы правда без эфира крутили. А в регистре бывает, попадаются м. ки, всю кровь выпьют

Источник https://seadiesel.ru/selhozavto/dvigatel-t-25-na-uaz.html

Источник https://avto-layn.ru/selskohozyajstvennaya/d-21-na-uaz.html

Источник https://transzhat-postavka.ru/selhoztehnika/dvigatel-t25-na-uaz.html