Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость
Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.
Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 20 000 до 60 000 рублей, для двигателей импортного производства от 35 000 до 120 000 рублей.
Что же такое капитальный ремонт двигателя?
После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.
Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей. Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров. Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.
Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.
Что влияет на цену?
Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.
Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ. В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д. И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.
Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта
В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:
- Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
- Очистка отдельно всех деталей.
- Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
- Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
- Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
- Балансировка коленчатого вала.
- Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
- Проверка и очистка масляных каналов.
- Контроль геометрии шатунов.
- Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
- Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
- Проверка масляного и водяного насосов.
- Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
- Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
- Окончательная регулировка всех систем.
Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:
- Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
- Шлифовка коленчатого вала — от 3500 рублей.
- Восстановление постели коленчатого вала — от 4500 рублей.
- Расточка блока цилиндров — от 1500 рублей.
- Замена гильз — от 3000 рублей.
- Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.
Где и кому доверить свой двигатель?
Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.
Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.
Капитальный ремонт двигателя в Санкт‑Петербурге
Сервис Авто-Док делает капитальный ремонт двигателей уже не первые 10 лет. Мы отвечаем за свою работу и предоставляем гарантию.
При стоимости услуг от 20 000₽ у нашего автосервиса есть возможность предоставления без % рассрочки на 3/6 месяцев. Подробности участия в акции вы можете узнать у наших менеджеров по телефону.
Цены на капитальный ремонт двигателя
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт | от 27 000 ₽ |
Снятие / Установка двигателя | от 25 000 ₽ |
Регулировка клапанов двигателя | от 3800 ₽ |
Замена поршневых колец | от 10 000 ₽ |
Замена маслосъемных колпачков | от 9500 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2100 ₽ |
Замена успокоителя | от 3000 ₽ |
Замена ролика натяжителя | от 2200 ₽ |
Замена башмака натяжителя | от 3000 ₽ |
Замена цепи | от 8800 ₽ |
Замена форсунок | от 2500 ₽ |
Замена натяжителя цепи | от 2450 ₽ |
Регулировка цепи | от 5500 ₽ |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 7600 ₽ |
Замена сальника распредвала | от 5500 ₽ |
Замена распредвала | от 8000 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 3500 ₽ |
Замена масляного насоса | от 5500 ₽ |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 11 500 ₽ |
Замена масла | от 1000 ₽ |
Промывка двигателя и замена масла | от 2200 ₽ |
Замена ремня ГРМ | от 10 000 ₽ |
Замена опоры двигателя 1 шт. | от 2600 ₽ |
Замена опоры двигателя КПП | от 2600 ₽ |
Замена свечей | от 1500 ₽ |
Замер компрессии | от 2000 ₽ |
Установка защиты картера | от 1000 ₽ |
Замена головки блока цилиндров | от 11 500 ₽ |
Замена гидрокомпенсаторов | от 9800 ₽ |
Замена прокладки передней крышки БЦ | от 4200 ₽ |
Замена заглушек блока цилиндров | от 6200 ₽ |
Опрессовка ГБЦ | от 3500 ₽ |
Фрезеровка плоскости ГБЦ | от 3500 ₽ |
Шлифовка коленчатого вала | от 2500 ₽ |
Закажите ремонт двигателя сейчас
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам через 5 минут, ответим на любые вопросы
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Капитальный ремонт двигателя в СПб
- Гарантия 2 года, либо 30 000 км
Наши специалисты без лишних вопросов проверят автомобиль и устранят проблемы. - Свой склад запчастей
А значит все работы выполняем быстро. Вы не расстанетесь с машиной надолго. - Полная диагностика перед ремонтом
Мы тщательно проверяем машину перед выполнением работ.
Фотогалерея
показать еще
Наш технологический процесс
Разборка двигателя
Дефектовка
Замена деталей, пришедших в негодность
Очистка агрегатов
Ремонт БЦ и ГБЦ
Сборка и тестирование двигателя
Почему нам доверяют более 2500 постоянных клиентов
Отзыв от Алексея
Здравствцйте , в Авто Док мне нравится всегда качественно и быстро обслуживают и с любой поломкой авто сразуже берутся за дело и цены не кусаются , удобный автосервис в Девяткино
Отзыв от Лина Л
Очень приветливый и отзывчивый персонал, мне понравилось. Всё чётко и быстро.
Отзыв от Come on
Неожиданно оказалось ,что сайт не врёт. Действительно приятный сервис, грамотные специалисты и правдивые цены. По телефону сказали сколько стоит услуга -по факту на эту сумму вышли при окончательном расчете.
Отзыв от Ольги Г
Приехала на автосервис по записи ко времени. Машину сразу взяли на диагностику. Согласовали цену и срок исполнения. Ни минуты простоя, что важно для меня. За соотношение цены и качества работ ставлю 5 звезд из 5. В автосервисе комфортная зона ожидания, есть кафе, где можно подождать машинку и поработать за компьютером. Рекомендую.
Отзыв от Ильи А
Быстро, удобно, подробно всё объяснили. Понравилось, посетим снова с удовольствием!
Отзыв от Данила Ф
Цены приемлимые, проверили полную проверку машины и помогли исправить недочеты. Спасибо!
Отзыв от Алексея М
Ремонтировал bmw f15 3.0D замена клапанной крышки,замена прокладок теплообменника,прокладок интеркулера вместе с мойкой, датчик высоты и пневмобалонны,так же разобрались с электрическими проблемами по клапанам передних амортизаторов.Всем советую.Очень доволен.
Отзыв от Алексея Жукова
Был, сегодня, здесь. Мне понравилось: Отношение, понимание, быстрота и качество. Спасибо. Так держать.
Отзыв от Евгения
Постоянно покупаю запчасти для ТО только там, адекватные цены)
Отзыв от Кеши
Приятно удивлен персоналом, особенно порадовал администратор Михаил, автосервис на 10 из 10, советую
Отзыв от Татьяны
Очень отзывчивые ребята! Обращаемся не первый раз к ним. Все сделано по высшему разряду.
Отзыв от Анны
Постоянно чиним все машины семьи там. Хороший сервис, приятные мастера. Качество работы тоже достойное.
Отзыв от Константина Гузяева
Отличный автосервис в Девяткино. Светло приятно, привозили автомобиль на осмотр, механики грамотно осмотрели и сказали что было по факту. На верху есть кафе, было приятно посидеть и попить кофе. Также отдельное спасибо за то что распечитали договор купли-продажи. Очень понравилось у вас.
Отзыв от Егора
отличный сервис, все выполнено качественно и быстро. Претензий к обслуживанию нет. на приемке все вежливые, рем.зона аккуратная, слесаря толковые. единственное пожелание,поставьте на приемке диван и телевизор)) буду к вам ездить еще чаще)
Отзыв от Валерия
Привезли сюда на эвакуаторе, нужно было срочно отремонтироваться, ребята хорошо справились, быстро. спасибо большое!
Заказать капитальный ремонт двигателя
В среднем пробег двигателя автомобиля варьируется от 150 до 350 тыс. км. На показатель влияют некоторые факторы: фирма-производитель, качество топлива, грамотное обслуживание, своевременный техосмотр и выявление различных неполадок. В некоторых ситуациях требуется капитальный ремонт двигателя, цена которого зависит от комплекса услуг.
Признаки неисправности ДВС
- высокий расход масла;
- низкое давление в системе смазки;
- высокое давление в системе охлаждения;
- подозрительные шумы при работе двигателя;
- резкие перепады мощности;
- нагар на свечах зажигания (в бензиновой модели);
- сигналы индикаторов на приборной панели;
- изменение цвета выхлопных газов.
Этапы капитального ремонта двигателя подробно
- Движок снимают с автомобиля, затем каждый узел разбирают.
- Тщательно промывают все детали, подробно изучают и диагностируют. Этот процесс поможет определить уровень износа элементов, а также комплекс действий ремонтно-восстановительных работ.
- Выявляют степень износа блока цилиндров и головки блока цилиндров. Узлы тщательно изучают на предмет мельчайших дефектов. На данном этапе выносят окончательный вердикт, возможна ли дальнейшая эксплуатация тех или иных компонентов, или их нужно заменить.
- При помощи специального оборудования планомерно устраняют мелкие трещинки и шлифуют поверхности.
- Производят замену направляющих втулок клапанов.
- После этого начинается пошаговый разбор блока цилиндров. Процедура проходит в несколько этапов, в ходе которых выясняется, следует ли менять те или иные цилиндрические составляющие в блоке. Если гильзы вышли из строя, недопустимо заменить только часть из них, придется демонтировать все.
- Когда блок цилиндров и его головку привели в порядок, специалист начинает сборку. Заменяет вышедшие из строя детали на новые.
- После сборки и капитального ремонта мотор монтируют на автомобиль, подключают все системы, затем заливают новое масло.
- Финальный этап капремонта двигателя в СПб – проверка функционирования оборудования на холостом ходу. Эта своеобразная процедура обкатки нового устройства длится пару часов. За это время механик проверяет, насколько качественно выполнена работа. Тестирует мотор на шумность, наличие вибрации и температуру. Эти работы проводятся с применением диагностических аппаратов. Если в ходе испытания возникли какие-то неполадки, моторист тут же их устраняет.
- Только когда двигатель функционирует отлично, работа считается выполненной – ремонт успешно завершен.
Заказать капиталку двигателя в Санкт‑Петербурге
Нередко в комплексе услуг мастера меняют насос водяного охлаждения и свечи зажигания. Также замене могут подлежать прочие детали: цепи, ремни, натяжители. Во время процедуры мастер СТО всегда проверяет зазоры сопряженных деталей, контролирует моменты затяжки резьбовых соединений.
После качественной работы наших специалистов автосервиса Авто-Док двигатель сможет работать столько же, сколько проработал со времени выхода с автомобильного завода, а иногда даже больше.
Капиталка двигателей авто различных брендов
Приезжайте к нам на бесплатную диагностику
● В ремзону пускаем, поскольку у нас всегда чисто и светло. Ремзона — наша гордость.
Связаться с нами через мессенджеры
Ежедневно, без выходных 09:00 — 21:00
Остались вопросы ?
Оставьте заявку на сайте и наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут чтобы ответить на Ваши вопросы.
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Или выберите удобный мессенджер
© 2023 | Все права защищены
Создание, продвижение сайта: Liftweb
Связаться с нами через мессенджеры
Ежедневно, без выходных 09:00 — 21:00
- Кузовные работы
- Антикоррозийная обработка авто
- Нанокерамика авто
- Шумоизоляция авто
- Малярно-кузовные работы
- Полировка кузова
- Полировка фар
- Тонировка стекол
- Замена стекол
- Ремонт двигателя
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Ремонт подвески
- Развал-схождение
- Замена масла
- Техобслуживание авто
- Замена технических жидкостей
- Замена масла АКПП
- Ремонт тормозной системы
- Промывка форсунок и чистка инжектора
- Заправка кондиционера авто
- Ремонт, диагностика кондиционера
- Заправка кондиционера
- Ремонт автоэлектрики
- Регулировка фар
- Прошивка авто на Евро 1-2-3-4-5
- Диагностика авто
- Диагностика авто перед покупкой
- Компьютерная диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика подвески
- Диагностика АКПП
- Сварка аргоном
- Автозапчасти
- Шиномонтаж
- Автострахование
- Антикоррозийная обработка Тойота
- Антикоррозийная обработка Ниссан
- Антикоррозийная обработка Haval
- Антикоррозийная обработка BMW
- Антикоррозийная обработка KIA
- Автосервис в Мурино
- Антикоррозийная обработка авто цены в СПб
- Антикоррозийная обработка авто в Девяткино
- Антикоррозийная обработка авто в Мурино
- Антикоррозийная обработка Geely
- Антикоррозийная обработка Chery
- Капитальный ремонт двигателя Лада
- Капитальный ремонт двигателя Мерседес
- Капитальный ремонт двигателя Тойота
- Капитальный ремонт двигателя УАЗ
- Замена масла BMW
- Замена масла Лада
- Техобслуживание BMW
- Диагностика BMW
- Капитальный ремонт двигателя Volkswagen
- Ремонт двигателя авто в Мурино
- Ремонт двигателя авто в Девяткино
- Замена масла Ниссан
- Техобслуживание Ниссан
- Диагностика Ниссан
- Техобслуживание Лада
- Капитальный ремонт двигателя BMW
- Капитальный ремонт двигателя Ниссан
- Капитальный ремонт двигателя Ауди
- Замена масла Ауди
- Замена масла Kia
- Техобслуживание Ауди
- Диагностика Ауди
- Диагностика Лада
- Капитальный ремонт двигателя Lexus
- Замена масла Тойота
- Замена масла Haval
- Техобслуживание Тойота
- Диагностика Тойота
Капитальный ремонт двигателя: цена, сроки, сложности и предусловия
Капитальный ремонт двигателя – это возможность в значительной мере продлить ресурс и срок жизни силового агрегата. Впрочем, далеко не всегда он необходим. Бывали случаи, когда на СТО владельцу автомобиля приговаривали двигатель к полному капитальному ремонту, а проблема была исключительно в датчиках или каких-то других мелочах вроде бензонасоса. Даже если сотрудники СТО обнаруживают такое в процессе выполнения ремонта, они далеко не всегда радостно звонят владельцу и сообщают о такой особенности.
Сегодня мы обратим внимание на случаи, в которых однозначно нужно делать капитальный ремонт мотора, а также порассуждаем о стоимости такой процедуры. К сожалению, обобщить стоимость капиталки для всех машин не удастся. Необходимо учитывать особенности двигателя, его технические сложности, возраст, степень изношенности деталей, а также доступность запчастей.
Основные темы в нашей статье такие:
- когда нужно обязательно делать капитальный ремонт двигателя;
- в каких случаях можно обойтись без капиталки;
- сколько стоят запчасти для выполнения капитального ремонта;
- сколько стоит работа по капитальному ремонту двигателя;
- сколько времени займет капитальный ремонт силового агрегата;
- когда бесполезно делать капиталку, а лучше заменить мотор.
Признаки, которые говорят о необходимости капитального ремонта мотора
В большинстве случаев автомобильный двигатель готов провезти вас без проблем и неприятностей до 200 000 километров. Отечественные моторы нередко сдаются уже на 150 000 км. А двигатели с особо высокой надежностью могут проехать и 350 000 км без капитального ремонта и без серьезных проблем. Но любой современный мотор рано или поздно попросит ремонта по причине износа поршневых колец (маслосъемных и компрессионных), маслосъемных колпачков, клапанной системы, поршневой группы.
Наиболее часто из строя выходят такие детали:
- маслосъемные колпачки или сальники клапанов – двигатель начинает потреблять масло и слегка дымить из выхлопной трубы;
- маслосъемные кольца – начинается прогрессивный жор масла, который приводит к черному дыму из выхлопной трубы;
- вкладыши в поршневой группе – из-за износа они могут просто провернуться и привести к серьезной поломке двигателя;
- блок цилиндров – его стенки могут получить повреждения, он может просто треснуть и потерять компрессию;
- клапана и головка блока цилиндров в целом – она может перегреться, треснуть, могут выпасть седла клапанов, могут погнуться клапана.
Все эти неприятности могут произойти с любым двигателем, но чаще всего они происходят на пробеге от 200 000 км и более. Чугунные блоки цилиндров ремонтировать проще, их можно растачивать под ремонтные размеры и эксплуатировать дальше. Если же проблемы случились с алюминиевым блоком цилиндров, перечень доступных и целесообразных работ по восстановлению агрегата окажется намного меньше. Порой после фатальных поломок такие двигатели проще заменить на контрактные.
Когда можно не делать капитальный ремонт двигателя?
Многие водители уверены, что дым из выхлопной трубы – прямой и неотвратимый признак необходимости капитального ремонта. Но мотор может дымить и по другим причинам. К примеру, вышедший из строя катализатор или один из датчиков могут давать такой эффект. Также если ваш двигатель издает неприятные звуки в процессе работы, это не всегда значит, что проблему нужно решать именно капитальным ремонтом.
Во многих случаях нужно лишь провести диагностику, чтобы узнать реальную причину проблем. И далеко не всегда проблема будет скрываться в залегших кольцах или неисправных деталях головки блока цилиндров. Чрезмерное потребление масла – довольно прямой признак необходимости капитального ремонта. Но и в этом случае нужно смотреть, нет ли каких-либо течей и других неприятностей, связанных с системой циркуляции смазки в двигателе.
Стоимость запчастей для капитального ремонта
Вопреки всеобщей уверенности в том, что капитальный ремонт станет невероятно дорогим удовольствием для владельца машины, запчасти для этой процедуры чаще всего не будут стоить дорого. К примеру, комплект сальников клапанов и поршневых колец на ваш автомобиль может стоить 5000-6000 рублей или даже меньше. Конечно, для некоторых двигателей сумма будет в два или в три раза выше, все зависит от производителя и уровня покупаемых запчастей.
Но окончательно подсчитать расходы сможет только мастер после разборки мотора. Наиболее дорогие запчасти следующие:
- поршни, а также гильзы блока цилиндров;
- коленвал, распределительные валы;
- шатуны, на которые крепятся поршни;
- блок цилиндров двигателя;
- головка блока цилиндров двигателя.
В остальном запчасти зачастую недорогие. Клапаны, прокладки, мелкие детали системы ГБЦ, цепи и ремни ГРМ – все это стоит недорого. Но проблема заключается в том, что замена этих деталей будет стоить дорого. К примеру, вкладыш для вашего двигателя может стоить пару сотен рублей, но для его установки потребуется полностью разобрать мотор, а затем собрать его снова. На это у специалиста может уйти один-два рабочих дня.
Сколько стоит работа по капитальному ремонту двигателя?
Мастера называют самые разные цены. Кто-то готов за 5000 рублей перебрать вам весь двигатель, а кто-то и за 1000 долларов смотреть в сторону вашей машины не будет. Стоимость работ – это именно то, что определяет окончательные расходы на ваш автомобиль в процессе капитального ремонта двигателя. Цена зависит от многих факторов, которые стоит учитывать.
К примеру, важны такие критерии:
- уровень СТО, в котором вы решили выполнять ремонтные работы на вашем автомобиле;
- количество деталей, которые необходимо заменить или дефектовать в процессе ремонта;
- затраты времени на разборку и сборку силового агрегата, сложность механизма;
- необходимость снимать и устанавливать сложные элементы управления клапанной системой (таких как Vanos на BMW, к примеру);
- необходимость проточки и подготовки коленвала и других элементов двигателя;
- время ожидания запчастей (все это время авто может находиться на подъемнике, за что придется заплатить.
Конечно, марка и год выпуска авто вносят свои коррективы. Сделать капитальный ремонт двигателя на Lada 2110 сможет даже начинающий мастер без особого опыта. А вот перебрать современный мотор Lexus или BMW может только профессионал со специальным инструментом. Это все вносит свои особенности в расчет окончательной стоимости. В любом случае, если вам обещают перебрать весь мотор за несколько тысяч рублей, ждать качества работ от таких мастеров не стоит.
Сколько ждать капитального ремонта двигателя в машине?
Зачастую для выполнения капитального ремонта потребуется не менее двух рабочих дней. Один день уходит на полную разборку силового агрегата, диагностику всех основных узлов, а также на заказ запчастей в автомобильных магазинах и у поставщиков. На второй день уже можно производить сборку с использованием полученных комплектующих.
Затянуть процесс может редкий тип двигателя, для которого сложно отыскать качественные запчасти. В таком случае придется потратить несколько дней на ожидание доставки запчастей. Впрочем, для большинства популярных двигателей запчасти можно найти в наличии и получить в день запроса или максимум на следующий день.
Также затянуть процесс могут непредвиденные проблемы, которые возникают в процессе сборки. К примеру, мастера собрали мотор, но он не запускается, либо компрессия в цилиндрах не соответствует необходимым стандартам. В таком случае может потребоваться еще время для диагностики и устранения проблемы.
Когда проще заменить мотор, а не делать капитальный ремонт?
Очень часто вместо капитального ремонта проще и дешевле выполнить замену двигателя. К примеру, если ваш двигатель уже прошел более 350 000 км и начал показывать множественные поломки, наступило время его заменить. Капитальный ремонт решит одну проблему, но мелкие неприятности останутся. Также заменить мотор будет резонно в том случае, если он был перегрет и получил множественные повреждения в разных частях.
Замена будет актуальной и в том случае, если вам удалось найти недорогой мотор, на который вам дают гарантию. Моторы с небольшими пробегами – это всегда лучше, чем старый, пусть и отремонтированный, двигатель. Но найти хорошего донора не так просто.
Нужно учитывать такие критерии:
- проще найти контрактный двигатель в хорошем состоянии среди привезенных из других стран запчастей;
- на отечественных моделях замена двигателя не будет лучшим вариантом, так как качество подержанных моторов очень низкое;
- лучше выбирать моторы, которые установлены на автомобилях, так можно примерно оценить пробег и послушать работу двигателя;
- вопреки распространенному мифу, моторы с автоматическими коробками изнашиваются столь же быстро, сколько и с механическими, так что этот критерий не важен;
- если двигатель очень давно не эксплуатировался, он может удивить вас неприятностями, так что от такого мотора лучше всего отказаться.
Покупать контрактные двигатели по низкой цене также не стоит. Скорее всего, у них есть какая-то проблема, которая не позволит вам нормально эксплуатировать мотор в дальнейшем. Возможно, уже на этапе первого запуска после установки вы услышите, почему этот мотор стоил так дешево. Скорее всего, его придется ремонтировать, а это уже не входит ни в какие рамки финансовой адекватности.
Итоги – всегда ли помогает капиталка мотора?
Далеко не всегда, если на станции вам говорят о необходимости капитального ремонта двигателя, придется раскошеливаться на эту неприятную процедуру. Вполне возможно, что диагност не захотел более тонко разобраться в ситуации. Не стоит принимать решение о дорогом ремонте, основываясь только на одном мнении мастера. Лучше взять паузу, поехать на другую станцию, провести диагностику и собрать мнение разных мастеров. Далеко не всегда потребуется выполнять капитальный ремонт. Порой достаточно будет провести замену определенного датчика или другой детали.
Поломки двигателя могут быть очень разнообразными. Поэтому важно не дать себя обмануть на СТО. Если же очевидно, что мотор по всем параметрам нуждается именно в капитальном ремонте, крайне важно найти надежного и опытного мастера. Ответственный подход в ремонте двигателей – это очень важный момент. Если мотор будет собран с нарушениями требований производителя, он не сможет долго прослужить. К примеру, банальная перетяжка болтов головки блока цилиндров приведет к тому, что прокладка ГБЦ будет продавлена, технические жидкости начнут смешиваться и повредят мотор.
Источник https://skolkos.ru/skolko-stoit-kapitalnyj-remont-dvigatelya-primernaya-stoimost/
Источник https://avtodokspb.ru/uslugi/remont-dvigatelya/kapitalnyij-remont-dvigatelya
Источник https://avto-flot.ru/blog/kapitalnyj-remont-dvigatela-cena-sroki-sloznosti-i-preduslovia.html