как определить тип пластика на мотоцикле
Поделим содержимое данного раздела по нескольким группам.
— Мотопластик для мотоциклов. Именно для владельцев мотоциклов класса СПОРТ тут будет особо интересно, т.к здесь собраны все возможные расцветки комплектов пластиков для мотоциклов разных производителей, как японских (Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki), так и наступающих им на пятки Европейских (BMW, Ducati, MV AGUSTA, Aprilia, KTM). У нас имеются в наличии разнообразные расцветки, например такие как: Movistar, Repsol, Carera LEE, RedBull, Rothmans, West, Pramac, Playboy, Штатные расцветки и многие другие.
— Отдельные элементы. Для тех кому нужны отдельные элементы мотопластика, у нас так же представлены детали для выше указанных производителей, например: Морды (передниеобтекатели), боковой пластик (боковинки), Плуги, Хвосты, Внутренний пластик, пластик вокруг бака, крылья передние.
— Болты пластика.Тому кому нужен крепеж пластика для мотоцикла, мы можем предложить огромный выбор Болтов и клипс как под оригинал так и универсальных болтов. У нас имеются каккомплекты болтов для мотоциклов так и поштучно.
— Заглушки задних сидений. В нашем интернет магазине представлен большой ассортимент заглушек для самых разных моделей мотоциклов. Если вы хотите сделать ваш хвост более спортивным то Заглушки для заднего сиденья это ваш вариант. Они придают задней части спорт-байка более спортивный вид. У нас вы можете выбрать заглушку под цвет вашего мотоцикла, т.к у нас огромный их выбор.
— Обтекатели классические. Еще хотелось бы отметить наличие в данном разделе Классических обтекателей, или как многие их называют «бикини». Они у нас представлены уже крашенные в различные цвета: Красный, серебристый, синий, черный, белый и.т.д. Каждый выберет для себе приемлемый вариант.
Существует много теорий о качестве Азиатского пластика, Чтобы было понятно различие в качестве, хочется более подробно поговорить об этом.
Выделяют 3 вида качества пластика для мотоцикла: Ручное, Полуматричное, Матричное, теперь о каждом по подробнее:
1. Ручное, технология изготовления такого пластика максимальна проста, и заключается в наложении на оригинальную деталь (или форму) горячего и пластичного куска пластиката для придания ему формы будущей детали. Далее после остывания, вырезаются технологические отверстия и приклеиваются или припаиваются крепежные элементы, и просверливаются отверстия для крепежей. Понять качество такого пластика, можно только посмотрев на внутреннюю его часть, для тех любит покупать с Ebay наверняка видели, что китайцы не охотно выставляют внутреннюю часть на показ, в таком случае вы увидите только красиво сфотканный пластик не больше, а остальное увидите при получении. Вот Например морда будет выглядетьвот так:
2. Под Полуматричной качеством принято понимать процесс изготовления пластика для мотоцикла по методу литья, но при этом многие внутренние детали все таки приходится припаивать отдельно. Это связано с тем что матрица по которой льется данная деталь сделана дешевым образом, придавая только форму самой детали без внутренних крепежных элементов. Как правило по такой технологии делают Все известный самый дешевый Китайский пластик. Самым большим минусом такого пластика так же является использование в производстве вторсырья, что в дальнейшем скажется на его свойствах, как правило это повышенная его хрупкость и гибкость (в простонародье «пластилиновый»). Как правило такой пластик является самым бюджетным вариантом, установить его можно с большими проблемами, при установке требуется большое количество времени, усилий и естественно нервов.
3. Матричное качество пластика. Является эталоном. Процесс производство полностью идентичен оригинальному пластику. Для производства берутся только первичные ABS материалы. Компания motoplastik.com, в наличии держит пластик только такого качества. В тайване такой пластик производит компания: SFP Enterprises CO.,LTD. Продукция этой компании поставляется на Американские и Европейские рынки. Стоимость Производства Такого пластика дороже относительно Первых 2-ух вариантов, но это обусловлено более дорогостоящей технологией изготовления детали, стоимости сырья. Так же хотелось бы затронуть вопрос покраски, у всех 3-ех типов, качество покраски примерно одинаковое, как правило детали мотопластикакрасятся так называемой 2-ух компаненткой, т.е Базой+ 2-3 слоя лака. Это мировой стандарт технологии покраски, при этом наклейки все находятся под лаком. У оригинального пластика наклейки клеятся по верх верхнего слоя краски.
Пример качества детали посмотрим на фото внутренней стороны морды Honda CBR1000rr 04-05:
Итог: Установить можно любой пластик из всех приведенных выше технологией, каждый для себя выбирает вариант по желанию и карману, хочется заметить разница в цене между этими вариантами не существенная. А понять разницу в качестве технологий можно понять взяв эти детали в руки и конечно в процессе установки.
Узнаем больше о мотопластике
Мотопластик может существенно различаться по стоимости, в зависимости от количества входящих в него частей, качества самого пластика и покрывающей краски, а также технологии изготовления отдельных частей и окраски.
Из чего делают мотопластик?
Качественные комплекты мотопластика сейчас делаются только из АБС-пластика, отличающегося повышенной ударопрочностью и эластичностью, а также теплостойкостью. В зависимости от добавок могут улучшаться определенные характеристики материала или снижаться его стоимость. Также производство может осуществляться из первично-произведенного пластика или из остатков других производств (пластика вторичной переработки).
Какие бывают технологии по изготовлению мотопластика?
На данный момент широко распространены две технологии изготовления мотопластика: компрессионное формование и инжекционное формование. Для производителей компрессионное формование хорошо прежде всего тем, что оборудование довольно дешево и может быть использовано «в любом гараже».
Инжекционное же формование – процесс автоматизированный и высокоточный. Для потребителей основное отличие сводится к тому, что пластик, отлитый по технологии инжекционного формования, имеет более однородную структуру, а значит большую прочность, гладкость и точность расположения крепежей. Это довольно дорогая технология, стоимость только матрицы для изготовления одной модели пластика по инжекционной технологии начинается от полумиллиона долларов, поэтому позволить себе такое производство могут только действительно крупные производители. Оригинальный заводской мотопластик делается только методом инжекционного формования.
Большая часть мотопластика производится в Китае, поскольку именно в Китае находятся крупнейшие мировые производители неоригинального мотопластика. Благоприятная патентная ситуация в стране и возможность привлечения больших объемов дешевых инвестиций сделали эту страну идеальной для постройки таких заводов. Кроме крупных заводов, производящих пластик по технологии инжекционного формования, есть и мелкие гаражные производители, использующие компрессионные станки. Такие производства есть не только в Китае, но и в других азиатских странах. Качество на таких мелких производствах может сильно варьироваться в зависимости от того, какое оборудование и материалы используются и насколько обучена рабочая сила.
Однако стоит иметь в виду, что если Вы ищете пластик для старого, давно сошедшего с конвейера мотоцикла (например Комплект пластика для мотоцикла Honda CBR900RR 98-99 или Комплект пластика для мотоцикла Kawasaki ZX-9R 00-03), иногда невозможно найти инжекционный пластик, поскольку спрос на эти комплекты на рынке слишком мал, и делают их только мелкие производители. Стоимость такого редкого мотопластика, к сожалению, будет довольно высокой, несмотря на то, что изготовлен он по «дешевой» технологии.
Окраска мотопластика
Так же как и при окраске автомобиля, есть много возможностей улучшить или удешевить окраску мотопластика. Как правило, само качество краски и лака бывает несложно определить «на глаз» по красоте цвета, оттенков и блеску. Иногда при некачественной окраске проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он легко царапается и может начать шелушиться, краска быстро выгорает на солнце, при нарушении технологии окраски после удара краска может полопаться или отвалиться кусками.
Как правило крупные производители мотопластика имеют при своих заводах собственные окрасочные камеры, а окраска производится с помощью машин.
Также стоит знать, что если Вы решили поменять не весь комплект мотопластика целиком, а только отдельную часть (крыло или накладку на бак), то даже при самой лучшей окраске скорее всего будет заметна разница по цвету, а возможно, и нестыковка по рисунку с оригинальным комплектом.
Ремонт мотопластика
Качественно изготовленный мотопластик, как правило, поддается ремонту даже после сильных ударов. В профессиональных техцентрах места слома могут заварить. Конечно, после ремонта происходит потеря эластичности пластика, поэтому по возможности старайтесь ставить новые детали.
Почему moto-stock.ru?
Мы никогда не экономим на качестве и заказываем пластик у крупнейшего производителя на рынке. Это гарантирует, что в процессе производства будет использован только первичный ABS пластик, а литые формы будут свежие и недеформированные. Окраска комплектов мотопластика производится в автоматизированных покрасочных камерах, это минимизирует дефекты покраски, связанные с излишней пыльностью и непрокрасами.
Крепеж для мотопластика
Рекомендуем при установке комплекта пластика на мотоцикл использовать наши профессиональные комплекты крепежа для пластика. Все комплекты крепежа подбираются индивидуально под каждую модель мотоцикла и адаптированы для неоригинального пластика, чтобы упростить Вам установку нового пластика.
Покупка пластика для мотоцикла
Узнайте, на что обратить внимание при покупке пластика для мотоцикла, как отличить качественный мотопластик от некачественных аналогов, и от чего зависит цена на мотопластик.
1. Мотопластик должен быть произведен только из АБС-пластика. Узнайте у продавца фирму-производитель пластика.
2. Узнайте, по какой технологии изготовлен мотопластик.
Обычно это или компрессионное формование (Compression molding), или инжекционное формование (Injection molding). Пластик, сделанный компрессионным методом, делается практически «вручную» и «на глаз», из-за этого часто имеет проблемы с креплениями. Кроме того, если он изготовляется не на крупном известном заводе, в его производстве обычно используют менее качественный пластик вторичной переработки. У продавцов его маркируют просто как ABS или high-quality ABS. Если покупаете пластик на ebay, обязательно уточняйте у продавца, это injection mold или compression mold. В этом случае при получении пластика не того качества, вы сможете оспорить операцию и запросить у продавца компенсацию.
Пластик, сделанный инжекционным методом, делается на автоматическом оборудовании. Если оно было настроено правильно и производитель не сэкономил на качестве материала и его толщине, такой пластик практически не отличается от оригинального. Стоит он дешевле оригинального, но дороже компрессионного. Он гибкий и прочный и устойчив к повреждениям при падении. Поэтому весь пластик «Мото-сток» закупает с лучшего завода в Китае, имеющего новейшее оборудование и матрицы и гарантирующего надлежащее качество производства.
3. Проверьте толщину пластика.
Слишком тонкий пластик легко ломается и может «поплыть» от нагрева. Последнее время у некоторых моделей оригинального японского и итальянского заводского пластика были замечены проблемы с толщиной, из-за этого детали имели низкую прочность и разбивались даже при незначительных ударах. В такой ситуации качественный неоригинальный инжекционный пластик может стать даже лучшим решением, чем оригинальный.
4. Проверьте наличие термовставок.
5. Проверьте качество креплений.
6. Уточните условия доставки.
Стоимость доставки из-за рубежа может стоить столько же, сколько и сам комплект пластика. В процессе доставки пластик может быть поврежден. Заранее уточняйте, на ком лежат эти риски, и кто будет оплачивать изготовление и пересылку разбитых частей. Если продавец согласен бесплатно заменить вам поврежденные части, уточните, потребуется ли высылать ему сломанные части. Часто продавцы таким образом хитрят, поскольку стоимость пересылки испорченной части в его адрес может быть очень высока, а новую часть он вам не отправит, пока не получит разбитую.
Все перечисленные выше особенности могут увеличивать или уменьшать стоимость мотопластика. Иногда люди сознательно покупают дешевые комплекты на ebay, точно зная или догадываясь о низком качестве продукта, например перед продажей побитого мотоцикла. Но и в этом случае нередко возникают проблемы, когда мотопластик не встает, ломаются крепления или даже сами части, а стыки выглядят ужасно. Это влияет на продажную стоимость мотоцикла, и в результате продавец может вместо выигрыша в цене получить лишние никому не нужные расходы.
sixbisix
Good moto practice
Говорил мне друг: «Не покупай спорт первым мотоциклом – пластика много, падать дорого будет однако.!»
Я не послушался частично и купил А-ля Спорт и понял, что современные мотоциклы это не только два колеса и куча железяк из различных сплавов, но и мешок пластиковых деталей. Поэтому наряду с навыком исправления рычагов, нужно обладать навыком восстановления пластиковых деталей. Детали из современных материалов дорогие и успех в этом деле поможет сэкономить немало деньжат.
В интернете имеется куча информации о том, как и чем сварить расколотый пластик. Смотри, учись и делай!
Вот и решил я, по воле случая, тоже сварить пластик и еще раз описать этот процесс.
Немного теории о воссоединении единства
По пластикам я не большой специалист, поэтому свои поверхностные знания черпал из Интернет.
Оказалось, все полимерные материалы по типу полимерного компонента и характеру физических и химических превращений, протекающих в нем при получении и переработке и определяющих способ и условия последних, пластические массы подразделяют на два принципиально различных класса: термопласты и реактопласты (взято отсюда).
Еще выделяют из полимеров эластомеры, но в обиходе это резина и под понятие «пластика» в его бытовом понимании не попадает.
Способы соединения пластика есть как зависящие от его типа, так и универсальные.
Термический способ – идеален в случае длинных трещин, и фактически применим только для термопластов. Идеальное совпадение кромок свариваемых деталей не требуется, но большого зазора все же быть не должно (у меня получалось заварить зазор в один проход если он не превышал примерно ½ диаметра электрода – в противном случае сварка должна осуществлять в несколько проходов и лучше с подложной). Сварной шов можно подвергать нагрузке практически сразу-же после остывания. Маленькие фрагменты тоже можно скрепить между собой, но вероятность получить брак выше.
Сварка пластика многообразна сама по себе, точнее многообразны способы нагревания пластика: излучением, трением, электрическим полем высокой частоты, ультразвуком.
Способом нагрева виды сварки пластика не ограничиваются. Имеется еще и несколько технологий сварки, которая по своей сути делится на два вида: с присадкой и без присадки. В первом случае между свариваемыми деталями подается расплавленная присадка, которая расплавляя кромки деталей соединяет их. Во втором случае оплавляются непосредственно кромки деталей и после устранения источника нагрева края соединяются.
В принципе в некоторых случаях, например при определенной толщине детали возможно обходиться и без электрода. В этом случае расплавляя кромки с помощью инструмента пытаются перемешать расплавленный пластик.
При чистом армировании шов не пропаивают, а в месте шва в пластик впаивают либо армирующую сетку, либо скобки (например от строительного степлера). Прочность соединения зависит конечно от площади впайки сетки или скобок. Из недостатков отмечается то, что при повторном разрушении пластика повреждения как правило больше, чем при шве без армирования и возникают сложности с качественным восстановлением. Также незначительно снижается гибкость пластика.
Способ с армированием сеткой не заменим при восстановлении утраченных фрагментов. В этом случае фрагмент закрывают сначала сеткой, а потом наносят на сетку, как на матрицу – пластик.
Стоит оговориться, что обе технологии применяются в промышленности, а компании выпускают наборы для самостоятельного ремонта обоих типов. Поэтому не исключено, что обе технологии жизнеспособны.
У меня в арсенале имеется Steinel HL1910E. Термофен позволяет изменять температуру воздушного потока, но не имеет индикатора этой температуры. Поэтому без вспомогательного оборудования в виде термометра не обойтись.
Термофены строительные идеальны только для ремонта крупных деталей. Например, бамперов автомобилей. При работе с мелкими и тонкими деталями или небольшими трещинами (3-4 см), а также для предварительного скрепления свариваемых деталей просто необходимо иметь что-то поменьше, чем строительный термофен. Например, паяльник. Он потребуется для первоначального скрепления свариваемых деталей, а также ровнения шва. Идеально подходят паяльники с регулируемой температурой и адекватной мощности. Принцип простой – чем толще свариваемая деталь, тем мощнее должен быть паяльник, но при этом важно, чтобы температура жала паяльника соответствовала виду пластика.
Еще удобно использовать маленькие воздуходувки. Например, специализированные небольшие фены (которые стоят как межгалактический корабль) или воздушные паяльные станции.
Различные насадки на «шкрябалку»
Для формирования использовал вот такими фрезами, но лучше иметь конусную с углом 90 градусов.
Термометр. Ведь крайне полезная при сварке пластика, особенно если ваш фен не оборудован датчиком температуры, а доверие к китайской паяльной стации утрачено. Например моя Lukey 702 на пояльнике не «додаёт» около 20 градусов С, а показанием температуры горячего воздуха, доверять вообще нельзя, т.к. температура зависит от интенсивности потока и реальность может отличаться от желаний на 100 градусов.
Старый воздушный фильтр мотоцикла Honda CBR500 идеально подходит на роль ненжной детали
Вот такая сеточка для сварки получается из воздушного фильтра
От теоретических аспектов, перейдем к воплощению теории на практике!
Подготовка
Первое что нужно это определиться какой пластик варить нужно. На крупных деталях обычно есть маркировочный штамп, в котором написано условное обозначение пластика, из которого сделана повреждённая деталь.
Маркировка PA6 пластика
Определившись с пластиком необходимо, еще до обработки детали, определить, где заканчивается трещина. Сделать это проще до обработки потому, что на краске лучше видны все изъяны. Поэтому немного смещая края трещины пытается определить, где эта трещина заканчивается и засверливаемся сверлом 2-3 мм.
Дырка помогает в дальнейшем, служа ориентиром при заделке шва и помогает точнее составить края трещины.
Далее необходимо удалить грязь, старую краску вокруг шва, т.к. любые загрязнения приводят к снижению прочности сварки.
После этого необходимо подготовить шов для сварки. Для этого удобно зафиксировать края шва. Например, с помощью точечной сварки или использовать термоклей. С помощью термоклея нужно крепить не сам шов, а по бокам трещины сделать две капли клея и приклеить к ним перемычку. Шов это удержит от расхождения, в то же время не будет загрязнения шва.
Точки скрепления делать лучше как можно дальше, т.к. в этом случае удобнее выполнять подготовку краев для сварки. Края нужно подготовить. По форме края должны формировать букву «V» с углом 90 градусов.
Пару слов по поводу покраски из балончиков. Получить безупречный результат конечно сложно:
1. «Факел» нереруглируемый, поэтому нужно приспособится.
2. Форма «факела» круглая.
3. Вязкость краски не регулируется.
Поэтому первым крупным недостатком покраски из балонов является необходимость покраски множеством тонких слоев с промежуточными сушками и шлифовками. Поэтому процесс покраски из балончиков долгий и дорогой. Баллон KUDO грунта обходился около 150 рублей, а каждая баночки MOTIP 400 рублей. Времени на покраску ушло около двух дней с сушкой между грунтом, краской и лаком около 6-8 часов.
Весь бюджет ремонта составил около 3000 рублей вместе с покраской.
Так бы история и закончилась, если бы не походы по строительным магазинам в поисках стройматериалов для одного объекта. Занимаясь этим привычным в последнее время делом я гулял по «Леруа Мерлен». Зашел в отдел, в котором продают множество различных клеев и в частности доселе невиданный клей:
Информацию о составе найти, как часто бывает, не удалось, зато в описании почему-то был упомянут ABS пластик:
Увидев такое многообещающее описание впомнил я, что при ревизии пластиковых детелей был обнаружен еще один оторванный кепеж. Причем так удачно оторванный, что дефекта шва нет и детали идеально прилегали друг к другу. В связи с этим решил поэкспериментировать с клеями и купил дитятко «бизона».
До этого момента опыт склейки термопластов был негативным. Готовые клеи, в том числе именитых брэндов, не хотели с адекватной прочностью соединять разрушенную деталь.
Клей BISON оказался на удивление очень адекватным и на месте бывшего разлома образовался красивый шов:
Красивый шов клея BISON
Технологию склеивания выдержать полностью не удалось. Прижать оторванную деталь надолго не представлялось возможным, поэтому ограничился 10 секундным прижатием и последующим покоем в течение 24 часов.
На отрыв сформированный шов не тестировал, то субъективно выдерживает достаточную нагрузку, чтобы выполнять свои функции. Нужно отметить, что в данном случае лучше пусть оторвется крепеж, чем вырвет кусок пластика обтекателя. Поэтому в определенных случах, особенно когда детали мелки и края идеально совпадают, хороший клей является отличной альтернативной сварки.
МотоФорум.RU/Форум
Китайский пластик. Скандалы, интриги, расследования.
Китайский пластик. Скандалы, интриги, расследования.
#1 Сообщение Capitali$t » Пн май 14, 2012 16:22
Разузнал, пластик ABS, как в оригинале.
Интересует, качество отливки (схожесть с оригиналом), толщина пластика/прочность, легкость установки. Может какие нюансы есть.
Кто пользовал, отзовитесь.
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#2 Сообщение Ромыч РС-800 » Пн май 14, 2012 16:24
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#3 Сообщение Андрей Князь » Пн май 14, 2012 16:27
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#4 Сообщение Capitali$t » Пн май 14, 2012 16:34
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#5 Сообщение Sokura » Сб май 19, 2012 22:46
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#6 Сообщение Capitali$t » Вс май 20, 2012 21:52
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#7 Сообщение TIG » Вс май 20, 2012 22:21
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#8 Сообщение Capitali$t » Вс май 20, 2012 22:24
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#9 Сообщение mr jingles » Вс май 20, 2012 22:28
буквы ABS они тебе обязательно отольют со внутренней стороны. но когда ты его нагреть попытаешься, он у тебя превратится в кашу из какого-то *****.
пластик китайцы делают не целиковый. из нескольких кусков делают один фрагмент. соответственно могут быть «недочеты». у меня, к примеру, хвост кривоват немного ))
потом он по «дыркам» может не совпадить. у моего одного отверстия не было вообще и три находятся где-то со смещением в 1см.
«писюны» так называемые весьма хрупкие. если отломятся, то их не приварить. можно только приклеить и аккуратненько монтировать, но если на них морда держится, то может отвалиться.
в целом весьма нейтральное впечатление, но оригинал стоит 50 штук без учета доставки, а китай 15 с доставкой. но, на мой взгляд, красная цена ему 10 тыр с доставкой.
Re: Китайский пластик кит. Качество. Отзывы.
#10 Сообщение TikAlik_msc » Вс май 20, 2012 22:33
Поэтому могу подробно рассказать про него.
Сначала плюсы:
— все пришло в срок, хорошо упаковано, с доставкой на дом, без повреждений и т.д.
— отлично выглядит, хорошее качество покраски, внешне от оригинала не отличается
Теперь минусы:
— качество самого пластика совсем не то, что у оригинала. Оригинал мягкий, он гнется. Этот дубовый, не гнется вообще, если мот уронить на месте на бок пластик разлетится как стекло
— не все крепежные отверстия совпадают, некоторые вообще отсутствуют
— в некоторых местах он не встает без грубой силы на место, в некоторых мешает другим деталям, например сидушку чуть-ли не ногами забивали не место, теперь она у меня не съемная )
— местами кривой, где-то слева щель, а справа наоборот впритык, где-то остаются зазоры ну и т.д.
Короче ставили мне его два дня, с феном, напильником, дрелью и громким матом ) Но выглядит красиво и производит впечатление качества оригинала.
Завтра фотки мота своего выложу.
Обошелся мне комплект с доставкой в 21 000 руб, шел месяц примерно.
Ах да, это типа самый качественный неоригинал и продавец утверждал, что:
— Material : High quality ABS plastic
— Condition : Brand new aftermarket parts (non OEM) and the holes are pre-drilled
— This complete aftermarket fairings set is made by aftermarket parts, with high quality ABS plastic and aftermarket custom racing painted.
Узнаем больше о мотопластике
Мотопластик может существенно различаться по стоимости, в зависимости от количества входящих в него частей, качества самого пластика и покрывающей краски, а также технологии изготовления отдельных частей и окраски.
Из чего делают мотопластик?
Качественные комплекты мотопластика сейчас делаются только из АБС-пластика, отличающегося повышенной ударопрочностью и эластичностью, а также теплостойкостью. В зависимости от добавок могут улучшаться определенные характеристики материала или снижаться его стоимость. Также производство может осуществляться из первично-произведенного пластика или из остатков других производств (пластика вторичной переработки).
Какие бывают технологии по изготовлению мотопластика?
На данный момент широко распространены две технологии изготовления мотопластика: компрессионное формование и инжекционное формование. Для производителей компрессионное формование хорошо прежде всего тем, что оборудование довольно дешево и может быть использовано «в любом гараже».
Инжекционное же формование – процесс автоматизированный и высокоточный. Для потребителей основное отличие сводится к тому, что пластик, отлитый по технологии инжекционного формования, имеет более однородную структуру, а значит большую прочность, гладкость и точность расположения крепежей. Это довольно дорогая технология, стоимость только матрицы для изготовления одной модели пластика по инжекционной технологии начинается от полумиллиона долларов, поэтому позволить себе такое производство могут только действительно крупные производители. Оригинальный заводской мотопластик делается только методом инжекционного формования.
Большая часть мотопластика производится в Китае, поскольку именно в Китае находятся крупнейшие мировые производители неоригинального мотопластика. Благоприятная патентная ситуация в стране и возможность привлечения больших объемов дешевых инвестиций сделали эту страну идеальной для постройки таких заводов. Кроме крупных заводов, производящих пластик по технологии инжекционного формования, есть и мелкие гаражные производители, использующие компрессионные станки. Такие производства есть не только в Китае, но и в других азиатских странах. Качество на таких мелких производствах может сильно варьироваться в зависимости от того, какое оборудование и материалы используются и насколько обучена рабочая сила.
Однако стоит иметь в виду, что если Вы ищете пластик для старого, давно сошедшего с конвейера мотоцикла (например Комплект пластика для мотоцикла Honda CBR900RR 98-99 или Комплект пластика для мотоцикла Kawasaki ZX-9R 00-03), иногда невозможно найти инжекционный пластик, поскольку спрос на эти комплекты на рынке слишком мал, и делают их только мелкие производители. Стоимость такого редкого мотопластика, к сожалению, будет довольно высокой, несмотря на то, что изготовлен он по «дешевой» технологии.
Окраска мотопластика
Так же как и при окраске автомобиля, есть много возможностей улучшить или удешевить окраску мотопластика. Как правило, само качество краски и лака бывает несложно определить «на глаз» по красоте цвета, оттенков и блеску. Иногда при некачественной окраске проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он легко царапается и может начать шелушиться, краска быстро выгорает на солнце, при нарушении технологии окраски после удара краска может полопаться или отвалиться кусками.
Как правило крупные производители мотопластика имеют при своих заводах собственные окрасочные камеры, а окраска производится с помощью машин.
Также стоит знать, что если Вы решили поменять не весь комплект мотопластика целиком, а только отдельную часть (крыло или накладку на бак), то даже при самой лучшей окраске скорее всего будет заметна разница по цвету, а возможно, и нестыковка по рисунку с оригинальным комплектом.
Ремонт мотопластика
Качественно изготовленный мотопластик, как правило, поддается ремонту даже после сильных ударов. В профессиональных техцентрах места слома могут заварить. Конечно, после ремонта происходит потеря эластичности пластика, поэтому по возможности старайтесь ставить новые детали.
Почему moto-stock.ru?
Мы никогда не экономим на качестве и заказываем пластик у крупнейшего производителя на рынке. Это гарантирует, что в процессе производства будет использован только первичный ABS пластик, а литые формы будут свежие и недеформированные. Окраска комплектов мотопластика производится в автоматизированных покрасочных камерах, это минимизирует дефекты покраски, связанные с излишней пыльностью и непрокрасами.
Мотопластик — это лицо Вашего мотоцикла. По его внешнему виду оценивают не только сам мотоцикл, но и его хозяина. Мы стараемся выполнить все работы на таком уровне, чтобы Вы получали удовольствие при каждом взгляде на своего двухколесного друга. Покупая мотопластик в Мото-сток, Вы можете быть уверены, что пластик отлично сядет на Ваш мотоцикл и прослужит Вам долгие годы.
Крепеж для мотопластика
Рекомендуем при установке комплекта пластика на мотоцикл использовать наши профессиональные комплекты крепежа для пластика. Все комплекты крепежа подбираются индивидуально под каждую модель мотоцикла и адаптированы для неоригинального пластика, чтобы упростить Вам установку нового пластика.
Мотопластик для мотоциклов, как купить и как выбрать и заказать (оригинал или не оригинал)
Для того чтоб понять как складывается стоимость комплекта мото пластика(и какой пластик для мотоцикла лучше купить), необходимо понять каков сам процесс изготовление мотопластика. В данной статье мы решили рассказать Вам о том каким образом производят сегодня мото пластик и как процесс производства влияет на качество данной продукции.
Изготовление мотопластика
Для того чтоб понять как складывается стоимость комплекта мото пластика, необходимо понять каков сам процесс изготовления пластика для мотоцикла. В данной статье мы решили рассказать Вам о том каким образом производят сегодня мото пластик и как процесс производства влияет на качество данной продукции.Как правильно купить пластик для мотоцикла, как выбрать и где заказать мы расскажем в конце.
В данный момент существует два самых популярных способа производства деталей мото пластика, компрессионное формование и инжекционное формование. Мы расскажем о них позже, а пока давайте поговорим о самом материале, из которого изготавливают пластик для мотоциклов. Все комплекты пластика и отдельные детали нашего мото пластика изготовлены из ABS пластика – этот материал имеет повышенную прочность и широкий спектр применения в промышленности. Прочность и эластичность в сочетании с высокой жаропрочностью позволили данному материалу стать популярным во всех сферах жизни.. Название происходит от трех составляющих данного пластика: акрилонитрила, бутадиена и стирола, различные пропорции придают различные физические свойства данному материалу. При создании деталей пластика для мотоцикла используют только высококачественный ABS пластик.
А теперь давайте поговорим о технологии производства мотопластика.
Компрессионное формирование
Компрессионное формирование — устаревший метод производства деталей мото пластика, при котором материал помещают на пресс (который имеет подвижную и неподвижную форму, и выдавливает нужную деталь) при этом мелкие детали (отверстия, крепления и.т.д.) приходиться наваривать отдельно, что зачастую приводит к не состыковкам и данный пластик приходиться буквально «натягивать» на мотоцикл. По данной технологии, сейчас работают маленькие частные компании, которые изготавливают в основном пластик на старые мотоциклы 90-х годов.
Инжекционное формирование
Инжекционное формирование – самый современный метод производства деталей, Заключается он в следующем — ABS пластик разогревается и подается под давлением в специальную форму, которая является матрицей готовой детали и имеет все элементы крепления и отверстия. На выходе мы получаем цельную деталь пластика хорошего качества. Данное производство считается дорогостоящим, так как одна матрица стоит от полумиллиона долларов и только крупные заводы могут позволить себе данную технологию. Оригинальный заводской мотопластик изготавливают методом инжекционного формирования.
Все детали пластика и комплекты пластика для мотоцикла, представленные в нашем магазине изготавливаются из ABS пластика методом инжекционного формирования, и редкие модели изготавливают из компрессионного пластика. Если вы когда то давно ( от 3-5 лет или ранее) покупали Китайский не оригинальный пластик (в каком то другом месте не у Нас) и Вам не понравилось качество, можем Вас заверить что сейчас качество пластика намного выше так как мы покупаем наш пластик на самом крупном заводе в Китае, а не у кустарных мастеров из гаража) вы можете убедиться что наш пластик и мало чем уступает оригинальному вы можете прийти к нам в магазин и посмотреть выставочные образцы комплектов пластика или отдельных деталей.
Иногда ремонт пластика выходит дороже чем купить неокрашенный покрасить пластик. Покраска пластика тоже имеет свои нюансы, так как необходимо помнить что краска на вашем мотоцикле может выцвести и вам придется подбирать краску.
Выбрать и купить мотопластик из Китая вы можете в разделе Пластик для мотоциклов. Теперь поговорим о том как выбрать мотопластик и о вашей выгоде, самое важное что вы экономите много денег на покупке не оригинального мотопластика при этом не теряете в качестве, так как материалы и технологии по изготовлению одни и те же( зачем переплачивать? тем более что комплекты идентичны). Наши клиенты часто говорят что уже не раз покупали пластик для мотоцикла из Китая в других мото магазинах и он у них плавился или что еще хуже вставал с большой натяжкой.Так что при покупке пластика для мотоцикла выбирайте проверенных продавцов.
Источник https://wheelnews.ru/kak-opredelit-tip-plastika-na-mototsikle/
Источник https://moto-stock.ru/info/article/uznaem_bolshe_o_motoplastike/
Источник https://www.lbamoto.ru/stati/motoplastik-dlya-mototsiklov-kak-kupit-i-kak-vybrat-i-zakazat-original-ili-ne-original.html