Разновидности подножек для мотоцикла

А вы знали, что мотоцикл нельзя ставить на подножку? ⁠ ⁠

Вы возможно часто слышали фразы типа «Я поставил мотоцикл на подножку», «Я купил боковую подножку для своего велосипеда» или «У этого мотоцикла есть центральная подножка»?

Но вот в чем проблема, все это неверно. Подножкой у мотоцикла или велосипеда называется деталь на которую ставят ногу. ПОД-НОЖКА.

A вот определения из ГОСТ

2.9. Опора для ног — элементы, выступающие с обеих сторон транспортного средства, на которые водитель ставит ноги в сидячем положении при вождении.

2.10. Подножка — часть транспортного средства, на которую водитель ставит ноги в сидячем положении при вождении в том случае, когда транспортное средство не имеет рабочих педалей или опоры для ног.

Нет никакой возможности поставить мотоцикл на подножку, если только не уронить его на бок.

Более того если вы возьмете любую инструкцию к мотоциклу, хоть к ИЖу, хоть к БМВ там будет написано что-то вроде

— Откинуть боковую подставку
и опереть на нее мотоцикл.

— Наступить ногой на педаль
центральной подставки и
установить мотоцикл на под-
ставку.

Как видите никаких подножек, только подставки

Однако такое заблуждение и неправильное использование термина «подножка» очень широко распространено.

А вы знали, что мотоцикл нельзя ставить на подножку? Мото, Мотоциклисты, Велосипед, Техника, Занудная лингвистика, Лингвистика

1 год назад

Лююююдиии, откройте форточку кто-нибудь!

раскрыть ветку (0)
1 год назад

Если уж на то пошло, то памперс правильно называть подгузником, а унитаз — туалетной чашей (?)

раскрыть ветку (0)
1 год назад
1 год назад

Интересно автор слышал о такой вещи как сленг? Разговорная речь не обязана быть идеально точной в формулировках.

раскрыть ветку (0)
1 год назад
А ксерокс правильно — копир или копировальная машина.
раскрыть ветку (0)

Читать ещё на Пикабу

Похожее Мото Мотоциклисты Велосипед Техника Занудная лингвистика
17 часов назад

Ответ на пост «Now it belongs to da ORK’z»⁠ ⁠

Всем привет, дорогие товарищи! Сегодня несколько необычный для меня контент, но надеюсь, вам будет интересно! 🙂 Попался вчера вечером на глаза пост от @dedko, который разблокировал воспоминание об одном из самых необычных заказов!

Ответ на пост «Now it belongs to da ORK

Короткая предыстория. 10 лет назад у меня был маленький автосервис (услуги кузовного ремонта, косметический тюнинг, аэрография) — совсем маленький, всего на 3 машиноместа 🙂 Кузовной ремонт меня кормил, а аэрография была скорее для души, чем для заработка — как работа в такси у таксистов 😉

В общем, однажды ко мне обратился молодой человек с просьбой нанести на затылок шлема изображение Омниссии. Сказано — сделано. Готовлю трафареты для нанесения черновика композиции, добавляю базовые цвета. И тут что-то меня клинануло, что стоит пригласить заказчика посмотреть на результат, пока всё не зашло слишком далеко (обычно, у нас было принято показывать рисунок непосредственно перед лакировкой, но тут что-то прям в голове щёлкнуло и заставило набрать заказчику).

Заказчик приехал и был чрезвычайно раздосадован тем, что ось, (которая делит изображение пополам) была завалена на 1-2 градуса. Достали транспортир (скорее из спортивного интереса), померяли, действительно, завалена на 1 градус. Оправдываться, что «рука дрогнула», «глазомер плохой» и всё остальное — бесмысленно, потому что клиент всегда прав. Договорились, что рисунок будет переделан и завтра мы встретимся, чтобы всё проверить.

Так и поступили 🙂 Пришлось, конечно, потратить чуть больше времени, чтобы заново подготовить поверхность, проверить пропорции, нарезать новые трафареты, убедиться в правильности оси, и всё такое. Но «на завтра» клиент остался доволен черновиком, и можно было со спокойной душой завершить работу 🙂 Результат вы теперь можете видеть на этих фото.

Сразу прошу, не осуждать заказчика за его правку, которая может показаться незначительной. Во-первых, Бог Машина следит за тем, чтобы всё правильно и хорошо крутилось в мире, поэтому изображать его даже с минимальным наклоном оси, как минимум, святотатство! 😉 Во-вторых, заказчик честно оплатил дополнительную работу и решил сделать это сам. Никто ни на кого не обиделся, все довольны!

Ответ на пост «Now it belongs to da ORK

Ответ на пост «Now it belongs to da ORK

Ответ на пост «Now it belongs to da ORK

Спасибо @dedko за разблокировку воспоминаний о моей «гаражной» работе 🙂 Это было весело и здорово!

P.S.: У меня есть ещё история про стилизацию Suzuki Bandit 1200 под орко-байк. Посигнальте мне в комментах, пожалуйста, если вам интересно. Я постараюсь найти более-менее приличные фотки, и напишу про него тоже 🙂

Показать полностью 4
Поддержать
1 день назад

Дэшник XXI века⁠ ⁠

У вас детстве был велосипед с моторчиком? Дэшничек? Не было? И даже не мечтали о таком? Странно.

Дэшник XXI века Мото, Велосипед, Электро, Конверсия, Техника, Длиннопост

У нас во дворе это было мечтой каждого мальчишки. Не всем досталось, но катались почти все. Ну как катались — сначала час рукоблудия с настройкой карбюратора и зажигания, а потом катаешься.

Кстати, а кто знает почему первым мотором был Д-4?

Удивительный факт, но мотор Д-4 придумал механик-самоучка Филипп Прибылой. Есть много разных легенд на эту тему. Но это один из немногих примеров, когда что-то в нашем мотостроении не скопировано с немецкого образца, а своё исконно-посконное. Д-4 это первый мотор куда делись версии с первого по третий — загадка

Это была присказка, а сказка впереди.

Как и у большинства россиян у меня есть летний дом. Дача. На даче у меня есть много холмов. А еще у меня есть велосипед. И вот как-то совпало у меня во времени то, что у меня осталась без дела большая литиевая батарейка на 20 Ач купленная к детскому квадроциклу и то, что задолбало меня в горы взбираться. И решил я вспомнить детство и оснастить свой велосипед подвесным мотором.

Варианты с китайскими ДВС я отмел сразу. Точнее я их даже не рассматривал, а узнал об их существовании вот сейчас когда искал фотографию дэшника к этой статье. Зачем мне за городом бензиновый мотор? Бензин с маслом смешивать развлечение так себе. И вообще. Шумно, пахнет и возни много. К тому же у меня была большая батарейка.

Решил я поставить на велосипед электромотор.

От мощного я отказался. Нет надобности. От маломощного тоже. Решил что полкиловатта мне хватит.

Дэшник XXI века Мото, Велосипед, Электро, Конверсия, Техника, Длиннопост

В приборке есть USB для зарядки телефончига.

Пошел на Aliexpress и купил вот такой вот набор, а так как у меня велосипед найнер (29″ колеса) то звезду взял 46 зубов, а дисплей красивый и цветной. К мотору добрал вот такой вот ключик для монтажа, и так как у меня гидравлические тормоза еще и датчики в ручки.

Датчики в ручки тормоза оказались нафиг ненужны. И спустя четыре года так и не пристроились на велик.

Дэшник XXI века Мото, Велосипед, Электро, Конверсия, Техника, Длиннопост

Мотор Bafang BBS02 36V 500W

Что бы воткнуть все это дело в велосипед надо вынуть каретку. Что бы вынуть каретку нужен кареточный ключ. У знакомых такого не нашлось. В итоге занедорого каретку и механизм переднего переключателя мне демонтировали в ближайшем велосервисе.

Дэшник XXI века Мото, Велосипед, Электро, Конверсия, Техника, Длиннопост

Подвес у батарейки не очень эстетичный. Сделаем красиво. Потом. На самом деле уже давно стоит нормальная батарея. Но статья писалась года четыре назад и фотки соответствующие.

Сборка заняла несколько часов. Перед монтажом лучше посмотреть одно из видео на youtube. Мотор легко монтируется на место каретки, и в принципе инструкция не нужна. Есть пара тонкостей, но слава интернету все ответы на вопросы легко находятся.

Дэшник XXI века Мото, Велосипед, Электро, Конверсия, Техника, Длиннопост

Вид со стороны звезды

Под батарейку в ателье заказал сумку, но так как уже чешется покататься, то пока подвесил ее на стяжках.

Первые впечатления.

Мотор работает в двух режимах. Он может помогать крутить педали, сила помощи выставляется с пультика на руле.

Дэшник XXI века Мото, Велосипед, Электро, Конверсия, Техника, Длиннопост

А можно просто нажать на курок и поехать. Мощности в полкиловатта вполне хватает что бы бодро ехать со скоростью до 40 км/ч. Кроме того осталась возможность переключать передачи, и для покорения подъемов 7 задних звезд находятся в полном вашем распоряжении.

Так что дачные горы теперь мне не помеха.

С момента написания статьи прошло 4 сезона. Батарейка ушла в небытие — перебрана и распущена на другие проекты. Стоит новая в жестком корпусе с жестким креплением к раме.

Велик показал себя с наилучшей стороны. По холмам ездить одно удовольствие. Максималка на шоссе при активном педалировании 65 км/ч. Но это прям надо выложиться. Номинал мотора 500Вт, но при подъеме в горку жрет 25А, что при 40В батарее говорит о пиковой мощности в киловатт. Езди не много не мало, но поломок не было. Сломал как-то датчик заднего колеса, но все ЗЧ легко доступны на алишечке.

Во такой вот Мопэд 21 века 😉

Показать полностью 6
2 дня назад

Рыцарь будущего⁠ ⁠

4 дня назад

Воин с широкой попой⁠ ⁠

Хочу познакомить вас с мотоциклом моего друга-клиента Александра Г.
Yamaha Warrior 1700 начало 2000х
несколько лет назад хороший парень из краснодара изготовил широкий маятник и разварил диск. Теперь задний балон шириной 360, резина Monster .
установлен короткий подрамник, сварили выхлоп, убрали лишнее с руля . Получился очень красивый аппарат с отличной харизмой.

Воин с широкой попой Мото, Мотоциклисты, Механик, Своими руками, Монстр, Кастомизация, Длиннопост

Воин с широкой попой Мото, Мотоциклисты, Механик, Своими руками, Монстр, Кастомизация, Длиннопост

Воин с широкой попой Мото, Мотоциклисты, Механик, Своими руками, Монстр, Кастомизация, Длиннопост

Показать полностью 3
Поддержать
5 дней назад

METALLICA: глазами ВитаLLика (2)⁠ ⁠

Продолжение истории о путешествии трёх друзей на мотоцикле Урал с коляской из Москвы в Хельсинки на концерт Металлики весной 2014 года. Начало здесь

Наконец Серёга возвращается с работы, и мы начинаем собираться в дорогу. Федя, Денис и Сергей Котик с Олей решают перенести выезд на завтрашнее утро, Люциферка на автомобиле вообще едет по собственному графику, ну а нам троим неймётся уже сегодня покинуть гостеприимный Санкт-Петербург и скорее добраться до Хельсинки, в гости к Саше Норсу.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Для оптимизации развесовки транспортного средства Таня поедет сзади, а более тяжёлого Громоззеку отправляем в коляску: он по-джентельменски уступает девушке свой дождевик, а сам пытается зачехлиться спальником. Погода как раз «налаживается», дождь возвращается с новой силой, и по отличной трассе «Скандинавия» мы покидаем Северную столицу. Гружёный мотоцикл тяжёл и неповоротлив, я еду очень аккуратно, стараясь держать более или менее комфортные 95 км/ч.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Перед самой границей знакомимся с питерским байкером Ренатом, он тоже едет на концерт Металлики на пластиковом азиатском мотоцикле. Ренат впервые в дальняке и не взял дождевик, потому что мотокуртка с «гортексом» не промокает. Ну-ну, посмотрим. Показываем коллеге, как правильно проходить границу без очереди, и решаем доехать вместе до автобана: дальше новый приятель умчит в Хельсинки на своей пластмассовой ракете, ну а мы неспешно покатимся втроём на гружёном колясыче. Умчать не получается, потому что визор сильно потеет: в сумерках и водяном тумане Ренат ориентируется только по габаритам нашего «Урала», стараясь не отставать. На ровных финских магистралях разгоняюсь до 105 км/ч.

Читать статью  Туристические мотоциклы что это

На объездной Хельсинки Ренату нужно позвонить местному приятелю, ведь сам он даже не знает точного адреса, куда едет. Я даю коллеге свою трубку: разумеется, «гортекс» промок и замочил телефон Рената. Мы прощаемся с новым знакомым, обменявшись контактами и пожелав друг другу удачи.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Быстро доезжаем до Саши – наконец-то мы в тепле и сухости! Развешиваем по всей квартире вещи на просушку и устраиваемся за столом, наслаждаясь чудом человеческого общения и вспоминая былое. Ничто не заменит радость встречи старых боевых товарищей.

Рано утром Норсу уходит на работу, остальные долго отсыпаются. Наконец собираемся на завтрак.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Ключа от квартиры у нас нет, поэтому кто-то один должен всегда оставаться дома. Но это не спортивно, ведь мы хотим всё делать втроём! Из солидарности друг с другом долго вообще никуда не выходим. Залезаем в интернет, слушаем музыку, танцуем, бесимся.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Наконец становится скучно… Чем бы таким ещё заняться?

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Тут Инженер Громов решает слегка изменить конструкцию дверного замка, чтобы дверь закрывалась, но не захлопывалась.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Через некоторое время и несколько неудачных попыток это ему удаётся, и мы наконец вырываемся на свободу, направляясь в магазин за продуктами. По дороге катаемся на черепахе.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Я готовлю обед, вскоре как нельзя более кстати приезжает Ира, позже появляется остальная команда: Штирлиц, Денёк и Котик с Олей. Оказывается, на выезде из Питера парни сильно промокли, побросали мотоциклы и приехали в Хельсинки на автомобиле Сергея. Настоящие ТруЪ байкеры!

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Страшно обрадовавшись друг другу и немного подготовившись к концерту, мы выходим из квартиры и куда-то бесконечно едем, потом куда-то идём, теряем и снова находим друг друга. В конце концов мы попадаем на территорию огромного парка, через который толпы людей стекаются в сторону пляжа и сцены.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

На входе всем желающим выдают бесплатные дождевики, а Штирлица заставляют сдать видеокамеру в «гардероб». Прикупив по дороге сувениров, мы всем коллективом занимаем козырное место под деревом сбоку от сцены, рядом с площадкой для инвалидов.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Финские фанаты степенны и флегматичны.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Гремит музыка, поливает дождь, мимо снуют пёстрые толпы. Инвалиды-колясочники, лихо маневрируя, массово заезжают на свою площадку. Многие поклонники тяжёлого металла с трудом стоят на ногах, рядом происходит какая-то потасовка: прибегают секьюрити и кого-то крутят, потом подтягиваются медики с носилками. Как из-под земли появляется вчерашний Ренат – он пьян и счастлив, что попал на концерт. Я промок и чертовски замёрз, Таня тоже вся дрожит и губы синие. Постепенно впадаю в какое-то оцепенение, и реальность превращается в вихрь из цвета, звука и дождя.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Концерт заканчивается, мы бредём сквозь толпу в сторону метро, целый час стоим в очереди на такси… Снова уютная квартира Норсу, посиделки за столом, Котик безмятежно спит поперёк всего дивана, пока мы делимся впечатлениями вечера.

METALLICA: глазами ВитаLLика (2) Мото, Metallica, Мотоциклисты, Мотопутешествие, Санкт-Петербург, Финляндия, Хельсинки, Рок-концерт, Heavy Metal, Мотоцикл Урал, Имз, Оппозит, Сайдкар, Туризм, Дружба, Шведская семья, Счастье, Длиннопост

Не дожидаясь окончания застолья, я обмякаю на полу в гостиной, завернувшись в отобранное у Сергея одеяло.

Окончание следует! Начало здесь

Уважаемый читатель, в интернете на платных и бесплатных ресурсах можно найти мои книги «Оппозитчики: путевые заметки водителя мотоцикла» (сборник историй о мотопутешествиях) и «Планктон и Звездочёт» (роман о нелепой любви и ревности). Спасибо за внимание!

С уважением,
Виталий «Бордо» Боровский

Показать полностью 21
Поддержать
5 дней назад

Магадан — Москва на ИЖ-56⁠ ⁠

Парень из Магадана

Февральским утром на окраине Москвы дежурный милиционер остановил явного нарушителя правил. Одетый в полушубок парень ехал на мотоцикле. Вместо переднего колеса к машине была прилажена наскоро сделанная из железного обода «лыжа».
— Документы!
Но через минуту прохожие видели, как сержант неожиданно улыбнулся и, возвращая парню бумагу, спросил:
— Неужели из самого Магадана?
А через день мы пригласили парня в редакцию и, собравшись в тесный кружок, до поздней ночи слушали рассказ об удивительном путешествии, которое проделал Тихон Худояров на мотоцикле из Магадана в Москву.
Вот сокращенный рассказ Тихона, записанный нашими редакционными стенографистками.

«Далеко на Колыме есть поселок Сеймчан. Я там живу и работаю техником. Мотоцикл-моя страсть. Разговоры о путешествии Магадан — Москва начались в нашей спортивной секции еще в позапрошлом году. Прошлым летом, получив за три года пятимесячный отпуск, я купил «ИЖ-56» и начал готовиться. Мне здорово повезло с мотоциклом: сильный, надежный мотор, отличная амортизация. Со снаряжением особенно не мудрил- взял только самое необходимое. Положил в металлический ящик на багажнике слесарный инструмент, запасные части, плащ-палатку, канистру, на два-три дня еды. Укрепил еще на машине чемодан: там были костюм и пальто для Москвы, валенки, книги, карты, дневник. Между прочим, специально купил «Правила уличного движения»- боялся больших городов, но книгу эту так и не раскрыл.
Из Магадана на пароходе «Ильич» приплыл в Находку. Прощай, Колыма!

Магадан - Москва на ИЖ-56 Мото, Россия, СССР, Сделано в СССР, Техника, Экстрим, Мотоциклисты, Длиннопост

ИЖ-56. Годы выпуска 1956-1962. Ёмкость бака 14 л, Максимальная скорость 100 км/ч, мощность двухтактного двигателя 13 л.с.

5 октября в Находке принял старт.
Мой «ИЖ» бежит по красивым приморским зарослям. Но вот на деревьях замелькали желтые листья. Скорее добраться до Урала, скорее пересечь Сибирь, успеть до первой пурги, которая заметет все дороги и тропы. На четвертый день- Хабаровск. Первая тысяча километров! Переправляюсь на охотничьей лодке через Амур и за день добираюсь до Биробиджана. Впереди — болота и сопки. Теперь надолго мой путь по пешеходным, конным тропам. Однажды потратил весь день, чтобы перебраться через болото. Люди переходили его по доскам. Я вел по ним мотоцикл, держа за руль. Сам шел рядом, все время проваливаясь в болото. Потянулись дни, когда я делал не более десяти километров. Научился вязать дорожки из прутьев, чтобы подкладывать их в самых вязких местах под мотоцикл. Мотор работал отлично, а вот генератор, был случай, подвел. В него проникла вода, и доехать засветло, как я рассчитывал, до железнодорожного разъезда не удалось. Тащил мотоцикл ночью два километра на себе. Наутро поставил под крышу генератора изоленту, и теперь хоть вплавь через Амур. Старался держаться железной дороги, из проезжающих товарняков высовывались машинисты, махали мне: дескать, давай, давай, догоняй нас!

Магадан - Москва на ИЖ-56 Мото, Россия, СССР, Сделано в СССР, Техника, Экстрим, Мотоциклисты, Длиннопост

Добрался, наконец, до станции Облучье. Пошел искать охотников, которые вывели бы меня на тропинку: без проводников в этих местах не обойдешься. Так они и вели меня от станции к станции по болотам и сопкам до самой Архары. Грязь, болота. Я все ждал, когда они кончатся, а их все больше и больше. Наконец в Архаре дождался. Асфальт! Покатил мотоцикл как по маслу. Три часа заводил мотоцикл в Свободном: замерзла смазка. Мороз! Какая радость! Ни болота, ни реки теперь мне не страшны. Могу ехать хоть напрямик. Но вскоре пошел снег. Колеса весь этот день буксовали.

Магадан - Москва на ИЖ-56 Мото, Россия, СССР, Сделано в СССР, Техника, Экстрим, Мотоциклисты, Длиннопост

Проехал мало. Когда стемнело, оказался в лесу, уперся в завалы. Прямо по валежнику, прикрытому снегом, объехал один, другой завал и порвал цепь. Попытался протащить мотоцикл на себе и совсем выбился из сил. Хотелось пить. Не выдержал и выпил дистиллированную воду для аккумулятора, которую хранил в багажнике. На морозе взмокшая от пота одежда стала покрываться корочкой льда. Разжег костер, накрылся плащ-палаткой – и за ремонт. Через три часа, наладив цепь, запустил мотор. Все в порядке. Подбросил в костер валежника и заснул. Когда проснулся, из-за сопки уже выглянуло солнце. Было светло и весело.

На железнодорожных станциях ночевал в общежитиях. В селах стучался в крайний дом. Принимали всегда хорошо. В Сковородине мне вручили письмо, чтобы доставил в Свердловск. Конечно, могли бы послать я почтой, но мне было приятно, что письмо дали мне. Значит, верили люди, что я доеду до Свердловска.

В Читинской области дважды попал в беду. Перед Могочей потерял мотоцикл.
На полной скорости подъехал к крутому обрыву, не справился с рулем- под откос. Сам, правда, успел выпрыгнуть, за кусты схватился. Тут же, конечно, побежал вниз, к реке: нет мотоцикла. Я снова наверх. Стал искать машину на склоне- и здесь нет. Неужели утонула? Часа полтора искал и все-таки нашел- на самом берегу реки. Машина почти не пострадала.
Через час был снова в пути.

Подъезжая к селу Улей, налетел в темноте на камень. Сильным ударом вышибло из мотоцикла. Лежу на камня. Слышу, как где-то недалеко трещит, стрекочет моя машина.

-Чего на дороге валяешься, пугаешь лошадей?- Невдалеке стояла девушка, держа поз уздцы лошадь, которая косилась на отчаянно трещавший мотоцикл. Девушка помогла мне подняться, перевязала разбитый локоть. Подняли мотоцикл, который лежал по другую сторону дороги. У него не разбилась даже фара, лишь вылетела труба глушителя.

Прямая асфальтовая дорога , по краям которой стояли ровные лиственницы, привела меня в Читу. Впервые проколол камеру и где- на городской улице! Под Томском начались снежные заносы. В снегу тонули машины, еле видны были телеграфные столбы. Я то и дело останавливался, закреплял руль и толкал мотоцикл впереди себя по снегу. Весь день и целую ночь я «подъезжал» к Томску, а под утро совсем выбился из сил, опустился на снег и . заснул. На меня наткнулись и уже полузанесенного выкопали из-под снега два тракториста -Николай Пугачев и Леонид Желейко. Я дешево отделался: заснул на снегу и не обморозился. Теплая одежда! В середине декабря приехал в Новосибирск. «Только бы добраться до Новосибирска, а там лучше», -говорили мне и в Иркутске и в Томске. Я еще не знал, что в Свердловске услышу:»Только бы Урал перевалить», а в Казани: «Вот Волгу переедешь. » Четыре дны профилактики. Затем пурга- день, второй, третий. Я не выдержал и начал собираться. У станции Толмачево ткнулся в хвост стоящей автоколонны. Впереди — занос, температура перевалила за сорок. Решил переждать холод в Новосибирске.
Наконец «потеплело»- минус тридцать пять градусов. Не теряя времени, двинулся дальше. Очень хотел увидеть пограничный столб «Европа- Азия» и проглядел- проехал мимо. До сих пор жалею. Перед станцией Малая Пурга попал в пургу, а через сутки въезжал в Елабугу. под дождем. Гостеприимные хозяева уговаривали заночевать. Но я решил ехать дальше. Попросил только карту, чтобы не сбиться ночью с дороги. Ехал густым лесом- и не там свернул. В два часа ночи добрался до деревни Верхний Шурняк. Стал искать ночлег.

Читать статью  Как выбрать мото аккумулятор?

Волгу переезжал. вброд- лед был покрыт водой. Захлебывался глушитель, буксовали колеса. Здорово промок Выбрался, наконец, на берег, а ко мне человек бежит. Он видел, как я переправлялся, и потащил меня к себе сушиться.

Теперь до Москвы недалеко. Вот уже Горький. Владимир.
Когда до Москвы оставалось километров семьдесят, опять лопнула камера заднего колеса. Решил рискнуть- ехать на спущенном колесе. Но это обошлось очень дорого. Проехал километров пять, и вдруг заднее колесо словно рванулось в сторону. Треск- и мотоцикл сел на глушителе. Проехать Приморье, Байкал, Сибирь, выбраться из болот и сплошных заносов, чтобы перед самой Москвой так оплошать.

Останавливались машины — я сидел на самой середине шоссе,- но мне было все равно. Уступать дорогу не собирался. Иные шоферы молча объезжали меня, с любопытством поглядывая на исковерканный мотоцикл, другие расспрашивали, предлагали подвезти. Нет, ни за что! Из любого положения есть выход. Я в этом убежден. Снял переднее колесо и поставил его вместо заднего, а из остатков заднего- у него вылетели все спицы и поломался обод- сделал лыжу и привязал ее к передней вилке. Как угодно, но я должен финишировать своим ходом.

Уже было темно, часов десять вечера, когда я закончил работу. Если бы мотоцикл пошел, ну, хотя бы со скоростью пять километров в час! Асфальт мне не нужен, нужен снег. Немного привыкнув, включил вторую, а затем и третью скорость. На спидометре цифра «40». И уже нет никакой усталости, и вновь появились силы. Опять еду! И вот она, Москва! Четыре часа утра. Машины убирают снег на улицах. Обод скрежещет по асфальту. Еле удерживаю в руках руль. За 122 дня я проехал 12 814 километров. Нелегко досталось мне это путешествие, но я никогда жизни о нем не пожалею».

Путешественник Тихон Худояров. Путешествие зима 1959-1960.
Автор: Песков Василий Михайлович.

Разновидности подножек для мотоцикла

Подножка для мотоцикла – неотъемлемая деталь любого байка. По функциональному назначению их делят на два класса: опоры для ног мотоциклиста и пассажира (во время езды) и изделия, на которые мотоцикл опирается во время стоянки (боковое и центральное).

Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

Подножка – элемент тюнинга

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Боковые подножки установлены на все мотоциклы

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения. Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла. Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.

Дополнительные подножки устанавливают на дуги

Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.

Крепление дополнительных подножек

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Регулируемые подножки для Yamaha YZF-R1

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Подножки для парковки мотоцикла

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

  • Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
  • Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
  • Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
  • Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
  • Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
  • Убираем боковую подножку.

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.

Модернизация центральной подножки

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

В заключении

Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

Как ставить мотоцикл на центральную подножку

Дата публикации: 15 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения. Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла. Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.

Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

  • Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
  • Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
  • Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
  • Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
  • Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
  • Убираем боковую подножку.

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.
Читать статью  Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

В заключении

Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

Длинотекст о том как можно уронить мотоцикл.

Завалить мотоцикл — тоже искусство!
1. При остановке попасть ногой в яму.
2. При остановке попасть ногой на что-нибудь скользкое.
3. При слишком энергичном торможении заблокировать переднее колесо.
4. Промахнуться на повороте и убраться с асфальта на траву.
5. Слезть с мотоцикла, забыв откинуть подножку.
6. Трогаться на гравии или песке на полностью открытом газу и одновременно начать поворачивать руль.
7. Забыть в жаркий солнечный денек подложить дощечку под боковую подножку при парковке на асфальте.
8. Позволить своим радостным друзьям посидеть на мотоцикле, совсем позабыв при этом, что до этого они этого никогда не делали.
9. Прыгнуть на кикстартер, забыв, что мотоцикл стоит на передаче.
10. На зеленый сигнал светофора газануть от души, отпустить сцепление и поставить ноги на подножки, позабыв, что мотоцикл стоит на нейтрали.
11. Забыть поставить ноги на асфальт при остановке на красный сигнал светофора.
12. При постановке на центральную подножку потерять равновесие вместе с мотоциклом.
13. При нулевой температуре воздуха покататься эдак с часок на мотоцикле без перчаток и на очередном светофоре случайно бросить сцепление, не справившись с ним замерзшими пальцами.
14. При оплате въезда на платную автодорогу остановиться у шлагбаума и поставить ногу именно на то место на асфальте, куда из-под стоящих машин капает масло.
15. Потом попытаться слишком быстро тронуться с этого места.
16. Игнорировать песок, которым по весне щедро присыпаны края проезжей части. (В тех краях, где зимой дороги посыпают песком и солью.)
17. На виду у всех, как самый крутой парень, лихо откинуть боковую подножку и не заметить, как она защелкнулась обратно вместо того, чтобы остаться в откинутом положении.
18. Слезть с заведенного мотоцикла, забыв, что он был на передаче.
19. Пытаться раз за разом безуспешно завести мотоцикл кикстартером (потом, конечно же, окажется, что просто кончился бензин…), наконец в очередной раз в яростной схватке зацепиться за рычаг кика этим идиотским кольцом, болтающимся сбоку на твоем сапоге, и упасть на правый бок вслед за мотоциклом.
20. Завести свой новый кроссач электростартером, при этом руль повернут налево до упора, затем объехать бетонный цветник на площади, тут же дать газу и закозлить с перекладкой руля вправо через бордюр, — и обнаружить, что забыл снять замок с руля…
21. На этом же самом мотоцикле при остановке вдруг обнаружить, что рычаг кикстартера, находящийся на одной оси с рычагом КПП, прочно залез в штанину джинсов…
22. После остановки, снимая левую ногу с подножки, случайно зацепиться за рычаг КПП и включить первую передачу при работающем двигателе вместо того, чтобы откинуть боковую подставку (именно поэтому у меня выработалась привычка выжимать сцепление при откидывании или убирании боковой подножки).
23. Пытаясь снять тонкий налет ржавчины с тормозного диска нажатием на рычаг переднего тормоза в движении (такой налет образуется на отшлифованных металлических поверхностях спустя нескольких часов с момента последнего торможения), забыть о том, что у тебя стоят гоночные тормозные колодки, которые схватывают намного лучше стандартных. Налет снимается — колодки схватывают диск — ты падаешь по причине блокировки переднего колеса.
24. При активной езде на трехцилиндровом двухтактнике, который настолько приемист и легок в управлении, что забываешь, на какой передаче ты находишься, войти в вираж и начать обгонять автомобиль. И вот в тот момент, когда подножки уже начинают скрести по асфальту, подумать «кажется пора приоткрыть газ еще немного» — и вдруг оказывается, что ты не на второй, как полагал, а на ПЕРВОЙ передаче, и дальше газ открывать уже некуда…
25. Резко перегазовывать, восхищаясь самим собой, стоя на светофоре и полагая, что ты на нейтрали; затем бросить сцепление и остаться стоять на месте, наблюдая, как твой байк встает на заднее колесо и устремляется из-под тебя вперед, а затем козлит еще сильнее и, перевернувшись назад, плюхается в центре перекрестка.
26. На знаке «СТОП» твой толстозадый братец, которого ты решил прокатить, вдруг наклоняется вниз и вбо-оок!, чтобы рассмотреть что-то сильно интересное на земле.
27. Жена пытается взобраться на мотоцикл раньше тебя, и ее нога запутывается в кофре.
28. Забыть, что ты отремонтировал карбюраторы и что теперь они работают нормально, и стартовать со светофора по старинке, на полном газу.
29. Лысая резина и немножко дождя.
30. Вглядываться в песок в повороте на краю полосы, а не на траекторию поворота.
31. Твой папаша не смотрел назад, когда сдавал свой пикап для разгрузки дров задним бортом к поленнице. Ты тоже не смотрел в ту сторону…
32. При установке центральной подножки на мотоцикл не позаботиться о том, чтобы задвинуть несущую ось до упора, после чего попытаться поставить мотоцикл на эту самую подножку.
33. Удерживать мотоцикл в вертикальном положении, чтобы поставить его на центральную подножку, и вдруг осознать, что колени слишком ослабли от долгой езды.
34. Запарковаться позади минивена мамы твоего друга, решив, что «если они соберутся уезжать, то обязательно заметят мой байк, тем более что они поедут впятером».
35. На заправочной станции сначала держать мотоцикл вертикально, чтобы в бак влезло побольше бензина, и потом спрыгнуть с него, позабыв о том, что в вертикальном положении его удерживали твои ноги, а вовсе не подножка.
36. Слишком быстро войти в поворот с уменьшающимся радиусом. Это особенно опасно при выполнении правого поворота, потому что в нем при попытке выровнять мотоцикл или затормозить ты вылетаешь на встречную полосу движения.
37. Пытаться бороться с заносом или закозлить мотоцикл с карданным приводом заднего колеса [Очевидно, человек, который прислал этот способ, просто не знает, что на самом-то деле сделать это вполне возможно]
38. Ботинок или шнурок запутываются в рычаге КПП. (Я теперь езжу в обуви без шнурков).
39. Пытаться завести кикстартером CR500 1984 года выпуска, стоя на садовой скамейке, и вдруг рычаг кика отбрасывает назад!
40. Сильно огорчиться, что уронил мотоцикл, в сердцах резким движением поднять его с асфальта, и не рассчитав, уронить его вновь — теперь уже на противоположную сторону.
41. Снимая мотоцикл с подставки для заднего колеса после ремонта, забыть предварительно откинуть боковую подножку.
42. Сдавать назад с полным баком бензина на наклонной дороге и повернуть в любую сторону.
43. Снимая мотоцикл с центральной подножки, забыть откинуть боковую.
44. Езда по влажной траве на дорожных шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).
45. Езда по влажному асфальту на кроссовых шинах (Практически не отличается от езды по голому льду).
46. Думать, что рычаг кикстартера находится в положении для старта, — и ошибиться!
47. Боковая подножка медленно, но верно погружается в горячий асфальт…
48. Боковая подножка медленно, но верно погружается в мягкую землю…
49. Сдавая назад с целью разворота перпендикулярно движению на узком шоссе с большим уклоном, попытаться опереться ногой на асфальт со стороны уклона, имея при этом большой мотоцикл с высоко расположенным сиденьем. (К тому времени, как ты наконец дотянешься до земли, мотоцикл уже настолько отклонится от вертикали, что удержать его будет невозможно.)
50. Самостоятельно разгружая свой мотоцикл из кузова пикапа, сдавать назад и вниз по узкой доске. В принципе это отличный способ, но лишь тогда, когда ты хорошо осознаешь, что после начала движения не нужно останавливаться до самой земли. Лучше поставь двух друзей по обе стороны от доски, по которой съезжаешь.

Читать еще: Как сделать своими руками фонарик на велосипед

51. Потеря равновесия при остановке, вызванная усталостью от длительного движения. Ветер и монотонный шум при движении могут спровоцировать потерю ориентации и головокружение. Почаще останавливайся и отдыхай.
52. Не справиться с управлением и выйти за пределы своих возможностей в попытках гоняться на равных с кем-либо, кто скорее всего тоже идет на пределе. Причина — искушение. Опытные гонщики и просто мотоциклисты понимают это и умеют усмирять свои желания.
53. Невнимательность. Всегда старайся предвосхищать события и прогнозировать, что в данной ситуации может теоретически с тобой случиться. Развивай эту мысль и планируй, что будешь делать, если этому вдруг суждено будет случиться. Рано или поздно это произойдет, но тогда ты уже будешь готов к этому. Если ты был невнимателен или не готов к развитию событий, проще наделать ошибок.
54. Предполагать, что все влажные дороги одинаковы. Это не совсем так. Влажное дорожное покрытие обычно более скользкое в самом начале дождя, пока он не смоет всю грязь и масляную пленку с его поверхности.
55. Предполагать, что с прошлого раза, когда ты здесь проезжал, состояние дороги за во-оон тем закрытым поворотом не изменилось. По закону подлости, уже войдя в поворот, ты тут же обязательно обнаружишь за ним много познавательного: ветки, грязь, невесть откуда взявшиеся ямы, лужи масла, песок, камни, сбитых дохлых собак и прочий мусор.
56. Не понимать тактику прохождения поворота и не знать, как в него войти и прописать кривую. В большинстве случаев мотоцикл имеет физическую возможность пройти поворот, если бы не внезапная паника водителя, мысль о том, что он не вписывается, и торможение в самый неподходящий момент. Этого следует избегать! Эта тема широко освещается на курсах вождения мотоцикла.
57. Езда без защиты — потому что «ну что такого, я забыл ее захватить, это ж всего-то один раз». Этот раз может оказаться не самым счастливым. Я однажды забыл надеть защитные полусапоги и тут же поплатился — не удержался правой ногой на крутой обочине (обувь соскользнула!), завалился на правую сторону в кювет, и подножка моего Wing’а сделала почти-что удачную попытку продырявить мою правую голень насквозь. Три недели на костылях; об огромном синяке я уж и не говорю.
58. «Немножко много» газа в повороте на совершенно новой резине (с которой еще не успела полностью стереться специальная масляная пленка, облегчающая выемку шины из штампа после изготовления).
59. Ехать на слишком высоком для те

Читать еще: Как проверить скутер на угон по номеру рамы

Как ставить мотоцикл на центральную подножку

  • JohnDoe
  • 31 декабря 2016 в 0:42
  • JohnDoe
  • 31 декабря 2016 в 1:48

Источник https://pikabu.ru/story/a_vyi_znali_chto_mototsikl_nelzya_stavit_na_podnozhku_8842249

Источник https://avto-moto-shtuchki.ru/mototehnika/podnozhka-dlya-mototsikla.html

Источник https://avtopraim.ru/velosiped/kak-stavit-mototsikl-na-tsentralnuyu-podnozhku.html