Минпромторг намерен повысить требования к локализации автомобилей

Минпромторг хочет ужесточить доступ к программе льготного лизинга автомобилей. В ней смогут участвовать только машины с высоким уровнем локализации, как это уже сделано для льготного автокредитования. В результате из перечня доступных моделей, вероятно, выпадут собираемые на калининградском «Автоторе» BAIC, Kaiyi, SWM, которые попали в список лишь в этом году. Тем самым господдержка будет сконцентрирована на продукции ГАЗа, «Соллерса», КАМАЗа и АВТОВАЗа, пишет газета «Коммерсант».

Напомним, что в прошлом году финансирование программы льготного лизинга было увеличено на 7,8 млрд рублей, что позволило дополнительно реализовать порядка 30 тыс. единиц техники, в том числе электромобилей. Программы льготного лизинга и автокредитования продолжат действовать до конца 2026 года.

Как ранее сообщал АВТОСТАТ», в ноябре 2023 года правительство выпустило постановление о повышении до 35% (но не более 925 тыс. рублей) скидки на лизинг электромобилей российского производства. Льготная программа будет также распространяться на высокоавтоматизированные транспортные средства, передаваемые в лизинг в рамках реализации инициативы «Беспилотные логистические коридоры». Речь идет о беспилотных магистральных тягачах производства ПАО «КАМАЗ». Их использование началось в июне 2023 года на федеральной автодороге М-11 «Нева».

Фото: «Автотор»

Источник

Читать статью  Dacia Sandero в августе сохранил звание бестселлера в Европе