Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta
По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.
Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета, а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?
Перечень явных достоинств
Цена
Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.
Оснащение
Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.
В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:
- Запуск двигателя с кнопки;
- Кожаные сидения;
- Блокировка муфты полного привода;
- Электроусилитель руля;
Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰. При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС», позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.
Салон
В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.
Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.
По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.
Ощущения от езды
Чем хороша Хендай Грета, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.
Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.
Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.
Недостатки и слабые места
Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.
Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.
В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.
Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.
Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.
Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.
Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.
Подведем итог
Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.
Крета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно — корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.
Свежие записи
- Как подать в суд на Россгосстрах?
- Toyota и Yamaha работают над водородным двигателем V8
- Mercedes-Benz представила две AMG-версии электроката Mercedes EQE
- Volvo представила рестайлинговую версию Volvo XC-40 с ценами и конфигуратором
- Топ 10 самых популярных заднеприводных авто в Европе
Свежие комментарии
- Леня к записи Toyota и Yamaha работают над водородным двигателем V8
«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta
Есть авто, которые в принципе не нужно представлять, и одно из них — Hyundai Creta. Казалось бы, не самый выразительный дизайн, есть нюансы по комплектациям, весьма ограниченный выбор модификаций. Однако в своем сегменте Creta была одним из ключевых игроков, и итоговый результат в 6195 экземпляров, реализованных в Беларуси, выглядит впечатляюще.
Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Поэтому маркетологам и инженерам пришлось нелегко: как изменить все, не меняя ничего?
Э — экспрессия
Вряд ли кто-то пытался подобрать слово для описания дизайна предыдущей Creta. Дерзкая? Стремительная? Импульсивная? Все мимо: это был просто автомобиль. Зато теперь дизайнеры отвели душу по полной. Представители бренда характеризуют внешность новинки как «необычную», и это, похоже, самое мягкое определение. Скромница Creta вдруг превратилась в персонажа фэнтези, хотя этого от нее никто не требовал. Больше всего внимания обращает на себя «многоэтажная» оптика, однако важно отметить, что Creta изменилась и по габаритам: теперь она на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм ниже предшественницы, а колесная база увеличена на 20 мм.
Никаких сюрпризов
Однако, несмотря на футуристичный дизайн, по технической части практически ничего не изменилось: никаких турбин, никаких «роботов». Под капотом по-прежнему только атмосферные бензиновые моторы, хорошо известные по предыдущей Creta. У базовой версии — 1,6-литровый Gamma (123 или 121 л. с. в зависимости от типа привода), а в качестве альтернативы предлагается двухлитровый 150-сильный двигатель. Первый может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом», а 2-литровому мотору полагается только автоматическая трансмиссия. Привод — передний либо полный, подключаемый. В зависимости от количества ведущих колес меняется и тип задней подвески: у моноприводных это полузависимая балка, у 4WD — «многорычажка». Дорожный просвет — 190 мм.
Недорого, но «богато»
Приятно, что, несмотря на кардинальное обновление, Creta почти не подорожала: базовая переднеприводная версия Prime стоит 43 900 рублей. Но при этом в ней уже есть все необходимое: кондиционер, ESP, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, фронтальные подушки безопасности. Представители бренда говорят, что покупатели оценили также появление большего количества USB-разъемов и розетки в багажнике. Ну и конечно же, им наверняка понравится тот список опций, который теперь доступен для модели. Двухцветная окраска кузова? Пожалуйста! Аудиосистема Bose? Извольте. Светодиодные фары, подогрев руля, двухцветная отделка салона искусственной кожей, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев задних сидений, видеокамера заднего хода с омывателем — все, что душа пожелает. Правда, и цена в этом случае вырастает значительно: топ-версия Prestige (2-литровый мотор, полный привод, «автомат») стоит 70 900 рублей.
Однако нужно помнить, что в этом ценовом сегменте у Creta появляется все больше «друзей». Даже если не брать экзотику в виде Haval Jolion или Opel Crossland, прямых конкурентов все равно хватает. Взять тот же Kia Seltos, который тоже только-только вышел на рынок. Да, у него нет полного привода, но зато он есть, к примеру, у Volkswagen Taos, Renault Duster и у того же Haval. Не стоит забывать и про Geely Coolray с его льготными кредитами и отменной динамикой. Так что легкой жизни «Грете» ждать не приходится.
А что внутри?
Интерьер Creta преобразился не столь кардинально, как внешность, однако здесь тоже можно обнаружить множество приятных сюрпризов. Топ-версии щеголяют оснащением на уровне моделей более высокого класса: цифровая панель приборов, сенсорный HD-экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма. Правда, пластик на поверку оказывается жестким, цифровая панель приборов на деле заполняет лишь центральную часть, а в любой версии, кроме топовой, интерьер будет выглядеть еще скромнее: нет двухцветного кожаного салона, доступен лишь 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Однако он все равно производит хорошее впечатление — это не показуха, как в китайских авто, а грамотно просчитанная до миллиметров конструкция. К примеру, лично от себя хотелось бы сказать спасибо создателям, что не подхватили моду на перевод управления всеми функциями в меню мультимедийной системы. Физические клавиши и рукоятки, может быть, смотрятся не так модно, однако за счет этого к Creta абсолютно не нужно привыкать. Сел — и как будто несколько лет на ней ездил: все находится под рукой и вопросов не вызывает.
Это же касается и эргономики. Тут к Creta никогда не было претензий — эргономичные кресла, широкий диапазон регулировок, хорошая обзорность. Снова возникает ощущение, что ездил на машине несколько лет. Правда, немного удивляет тот факт, что у базовой версии руль регулируется только по высоте. Даже мне при росте в 176 см руль всегда хочется вытянуть на себя, а каково придется более высоким людям?
Обзор Хендай Грета 2022 года в новом кузове— комплектации и цены
Южнокорейский автомобиль был представлен российской публике летом 2021 года. Изменения не сразу заметны, в основном касаются дизайна и салона. Технически практически ничего не поменялось. С комплектациями и ценами Хендай Крета 2022 года можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Технические характеристики Hyundai Creta 2022 года
У автомобиля имеется много характеристик, заслуживающих внимания, в том числе доступные цены, эффектный внешний вид, продуманные комплектации. В этом он обошел своего предшественника. Но одна из важных деталей – технические характеристики «корейца». Новый кузов многих порадует улучшенными параметрами.
Габариты обновленной Hyundai Creta 2022:
Длина | 4300 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1620 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Масса | 1270 / 1410 кг |
Колесная база | 2610 мм |
Кроме того, у машины есть багажное отделение 402 л. В топливный бак вмещается до 50 л бензина АИ-92. Расход топлива на 10 км – 6,8-7,7 л. У авто средняя динамика, до 10 км разгоняется за 10-12 секунд.
Внешний вид Hyundai Creta 2022
Впервые автомобиль представили публике в Индонезии. Фото Хендай Крета 2022 в новом кузове появились в сети раньше времени, поэтому автолюбители смогли увидеть, как будет выглядеть новая модель, хотя и не знали еще ее технических характеристик.
Передняя часть оказалась полностью новой. На радиаторной решетке стильные хромированные вставки. Там же размещены дневные ходовые огни. Основная оптика разместилась немного ниже и стала полностью светодиодной.
Кузов будет представлен в 10 разных цветах, включая черные вставки и крышу.
С боков машина сильно не изменилась. Наружные зеркала до сих пор стоят в углу передних стекол. У них имеется электропривод для регулирования, подогрев и складывание в автоматическом режиме.
Сзади авто вышло не совсем обычным, скорее футуристичным. Появились острые линии, стремящиеся к центральной части двери багажника. В самом центе – название модели.
Кроме того, добавляется бампер с сетчатой вставкой в центре, по сторонам от него – противотуманные фары и индикаторы задней передачи.
Дизайн крыши зависит от комплектации. В базовой она сплошная, имеет жесткие ребра, рейлинги и антенну в виде плавника. Есть вероятность, что по мере роста комплектации, добавится люк с электроприводом и панорамная крыша.
Внутри салона Хендай Крета 2022 года практически ничего не изменилось. Панель стала полностью цифровой, дисплей – на 10,3 дюйма. Передние сидения вентилируются, хорошая аудиосистема, LED подсветка салона. Благодаря высокотехнологичным элементам автомобиль не смотрится, как бюджетный. Создается впечатление, что у него класс выше.
Комплектации и цены Hyundai Creta 2022
Решить, какую модель лучше приобрести, поможет изучение характеристики комплектаций и цен нового Хендай Крета 2022.
Комплектации
В России автомобиль выходит в 5 комплектациях.
· светодиодные дневные ходовые огни;
· обогрев заднего стекла;
· галоген на передних фарах;
· колесные диски 16 дюймов;
· электропривод на наружных зеркалах;
· разъем для зарядки телефона;
· аудиосистема с 4 динамиками;
· мультимедиа с экраном на 8 дюймов;
· система измерения давления в шинах;
· солнцезащитные козырьки на зеркалах;
Из полезных функций появляются:
· солнцезащитные козырьки на зеркалах;
· подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
· рейлинги на крыше;
· доступ к салону без ключа;
· беспроводная подзарядка для мобильного устройства;
· светодиодные фары спереди;
· цифровой экран на 7 дюймов;
· электропривод водительского сидения;
· можно переключать режимы движения;
Цены
Цены на нового «корейца» зависят от комплектации. Точную цифру необходимо узнавать в салонах каждого региона.
Мнение эксперта! Сотрудник автосалона, Геннадий Огородников:
«Новая Крета Хендай 2022 года, судя по обзорам из сети, очень заметная в своем бюджетном сегменте. Но оснащение меняется в каждой стране. Например, в Китае ее аналоги имеют дорогие комплектации, в них по-другому выглядит салон и много дополнительных опций. В других странах представляют машины попроще. Даже двигатели отличаются, и собираются в зависимости от условий местности и места производства и сборки».
Безопасность и управляемость
Автомобиль корейского производства только пришел на авторынок страны, поэтому рано говорить о том, насколько отличается он по безопасности от Греты 1-го поколения. Оснащение немного изменилось, у авто новый кузов и другая геометрия, дополнения в снаряжении. Но, судя по средним показателям предыдущей версии в плане безопасности, возникает предчувствие, что новая модель останется на том же уровне.
Про управляемость стоит говорить, учитывая, что это автомобиль-бюджетник. Он представляет собой средний универсальный кроссовер. У него хороший дорожный просвет, неплохая проходимость, и он адекватно ведет себя на пересеченной местности.
Единственное, что хочется усовершенствовать – это управляемость. Производитель, желая создать недорогую версию кроссовера, решил сэкономить. Новинка окажется лучше некоторых своих «конкурентов» того же класса, но это не принесет дополнительного комфорта водителю во время движения.
Сколько стоит Hyundai Creta в 2022 году в России
В 2022 году цены на обновленное авто Hyundai Creta выросли примерно на 20 000 – 90 000 по сравнению с 2021 годом, то есть примерно на 1-5,4%.
Теперь цены на разные комплектации будут варьироваться в пределах от 1,3 млн. рублей до 2,1 млн. рублей.
Плюсы и минусы новой модели
Для того чтобы было проще сделать выбор, необходимо ознакомиться с основными плюсами и минусами Креты.
Достоинства | Недостатки |
Умеренный расход топлива | Слабая динамика |
Подходит бензин АИ-92 | Не хватает по безопасности |
Богатое тех.оснащение | Не самая лучшая управляемость |
Соответствует европейским стандартам | |
Надежный и неприхотливый | |
Качественная сборка | |
Хорошая проходимость |
Реальные отзывы
Перед покупкой автомобиля Хендай Крета 2022 года стоит ознакомиться с реальными отзывами первых владельцев.
Николай, 33 года:
«Когда еду по асфальту, все спокойно, авто собранное и уверенно себя ведет. На трассе при скорости 100 км/ч тоже все тихо. Расход топлива радует. В горку забирается легко. На относительном бездорожье ведет себя прилично».
Владислав, 29 лет:
«У машины отзывчивый руль и педаль газа. Довольно юркая, даже не ощущаешь, что мощности маловато. Легко входит в повороты, поднимается в гору, маневрирует в городе при большом трафике. В целом авто доволен».
Альбина, 33 года:
«В сравнении с предыдущей версией, эта более уверенная на дороге, не кренится на поворотах. Динамика оставляет желать лучшего. Но пока рано об этом говорить с точностью. Нужно откатать 5000 км. До 100 км разгонялась не часто, и достигала отметки на минуту с лишним».
Евгений, 43 года:
«В общем новая Крета хорошая. Но эксплуатирую ее не каждый день, поэтому отката полностью еще не пройдено. При морозе в 30 градусов ведет себя уже не очень адекватно. Педаль тормоза как будто размягчается, плохо возвращается на место. Подвеска скрипит. Замерзает даже цифровая система. Если машина постояла ночь, с утра может не запуститься. Но в погоду до -25 градусов авто ведет себя хорошо и всем устраивает».
Михаил, 36 лет:
«Плюс модели в 2-литровом движке, которого хватает на трассе. Дизайн красивый, хоть и непривычный. Подсветка красиво смотрится ночью. Интерьер отличный – теперь тут есть подлокотник на заднем сидении и место для зарядки телефона. С приложением Блюлинк можно завести и прогреть авто удаленно, чтобы сесть уже в нагретую и готовую к поездке машину».
Hyundai Creta стал выпускаться в России с 2006 года, и быстро завоевал одобрение и доверие автомобилистов, благодаря цене и хорошей проходимости. Хендай Крета 2022 года в новом кузове вышел в свободную продажу только в июле 2021 года и пока не успел раскрыться в полную силу.
Источник https://avtoexepr.ru/hyunday-90-chem-khorosha-hyundai-creta-obzor-nedostatkov-i-slabykh-mest/
Источник https://auto.onliner.by/2021/09/09/test-drajv-novoj-hyundai-creta
Источник https://nahybride.ru/marki/hyundai/hendaj-greta-2022