Обзор Range Rover 2022-2023 — технические характеристики и фото

Обзор Range Rover 2022-2023 — технические характеристики и фото

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Обзор нового Range Rover 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Range Rover 2022.

Обзор Range Rover 2022-2023 — технические характеристики и фото

Появление нового премиального автомобиля всегда привлекает немало внимания. Ещё больше интереса будет к премиальной модели, если она с немалой историей и обновляется не так часто. Одним из таких примеров стал новый Land Rover Range Rover 2023 с индексом L460. На первый взгляд изменений нет и так скажет лишь неопытный автолюбитель. Если хорошо присмотреться, то обновлений много, и это даже не рестайлинг.

Сказать, что Range Rover 2022 получил легкий рестайлинг будет неправда, а вот новое поколение это в самый раз. Если внешне изменения в дизайне Рендж Ровер заметны не сразу, в салоне их больше. На сегодня новый Range Rover уже официально продается в России и других странах, а значит можно сполна понять, что предложат покупателю, рассмотреть комплектации и цены нового Range Rover 2022.

Land Rover Range Rover 2022, решетка радиатора

Как и предполагалось изначально, внедорожник покупателю предложат со стандартной или длинной колесной базой. Соответственно размеры кузова автомобиля так же будут отличаться. Разнообразие комплектаций немалое, порядка 6 вариантов на одну колесную базу.

Аналогично неплохой выбор будет в плане двигателей, покупателю предложат бензиновые, дизельные и гибридные варианты. В паре будет работать 8-ми ступенчатый автомат ZF и система полного привода. Относительно комфорта и систем безопасности, то на борту нового Range Rover установили самые последние разработки.

Цена и комплектации Рендж Ровер 2023

Land Rover Range Rover 2022, LED ходовые огни

К сожалению, цена нового Рендж Ровер 2023 пока ещё не раскрыта, хотя предзаказ можно оформить на любую модификацию и комплектацию. Ориентировочная стартовая цена новинки будет от $161102. Как уже говорили, покупателю на выбор предложат стандартную или удлиненную версию кузова. Под капотом может быть бензиновый, дизельный или гибридный двигатель.

Относительно комплектаций нового Range Rover 2022, то выбрать можно будет между:

  • Range Rover SE / HSE (стандартная колесная база);
  • Autobiography (стандартная колесная база);
  • First Edition (стандартная колесная база);
  • Range Rover SE / HSE (длинная колесная база);
  • Autobiography (длинная колесная база);
  • First Edition (длинная колесная база);
  • Range Rover SE / HSE (длинная колесная база 7 посадочных мест);
  • Autobiography (длинная колесная база 7 посадочных мест);
  • First Edition (длинная колесная база 7 посадочных мест).

Помимо перечисленных комплектаций нового Range Rover, покупателю на выбор предложат опциональные пакеты, а так же большое количество дополнительных аксессуаров. Аксессуары могут быть самыми непредсказуемыми, как для повышения комфорта, так и упрощения разных ситуаций, в том числе связанных с домашними животными.

Конкуренты

Конкуренты нового Range Rover 2022

Экстерьер нового внедорожника

Range Rover 2022, передний бампер

Как уже говорили, внешний вид нового поколения Рендж Ровер 2022 остался узнаваемым, хотя опытный автолюбитель сразу увидит отличия. Изгибы линий, строгие детали кузова и декоративных элементов, а так же новые дизайнерские решения – это те детали, которые изменились больше всего. Передняя часть внедорожника Range Rover 2022 новую оптику, хотя на первый взгляд тяжело сказать что нового.

В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, оптика может быть светодиодной или матричной, с выраженными LED дневными ходовыми огнями. От предыдущей генерации оптика отличается более строгими линиями и тонкой черной окантовкой на боковых крыльях. Лучше всего это заметно по ходовых огнях.

Land Rover Range Rover 2022, передняя оптика

Соответственно, изменения пришлись и на решетку радиатора. Окантовка теперь выполнена с одной линии, а не двух. Сами же линии стали более строгими, аналогично, как и врезка LED ходовых огней в окантовку решетки. Основная вставка решетки радиатора сменила дизайн. Вместо изогнутой сетчатой вставки и хромированных элементов, решетка обзавелась строгими прямоугольными элементами с хромированной окантовкой.

Не меньше изменений пришлось на передний бампер Рендж Ровер 2021. Не сказать, что теперь он выглядит лучше, но все же изменения заметны. Бампер обзавелся ровной прямоугольной вставкой по центру и на всю ширину, хотя ранее это была перевернутая П-образная вставка. В бампере нового Range Rover по контуру установили решетку, с различными датчиками и сенсорами.

По центру добавили вставку под цвет кузова, с тонкими, горизонтальными LED противотуманками. Неизменной осталась надпись модели в торце капота, а вот сам капот немного сменил дизайн. Он лишился двух изогнутых выемок по сторонам, заменив их просто линиями. Центральная часть капота так же стала более плоской, а не опуклой. Кроме всего этого кромка капота в новом внедорожнике стала мягкой, поколением ранее она была строгой и грубоватой.

Land Rover Range Rover 2022, вид сбоку

Сбоку новый внедорожник Range Rover 2022 получил намного меньше изменений и практически выглядит как предыдущая модель. Самыми заметными доработками можно считать дверные ручки и корпус боковых зеркал. Ручки сделали сенсорными и скрыли их заодно с кузовной частью. Выглядит это, может и современно, но не совсем практично.

Что касается корпуса боковых зеркал заднего вида, то его они стали меньше и по стандарту окрашены в черный глянцевый цвет. По стандарту в наборе боковых зеркал числится электропривод регулировки, память на несколько режимов, подогрев и автоматическое складывание. Не сразу можно заметить изменение боковой вставки на передних дверях. Ранее она была L-образной формы и затянута по нижней части дверей. Теперь же вставка выполнена в U-образной форме и расположена только на передних дверях.

Расцветка вставки стандартная, серебристая и без каких-либо вариантов. Что касается расцветки кузова Range Rover 2022, то здесь есть с чего выбрать. Так на выбор покупателя предлагают:

  • снежно-белый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-синий;
  • бронзовый;
  • серебристый;
  • темно-зеленый;
  • жемчужно-белый;
  • золотистый;
  • коричнево-серый;
  • бело-серебристый;
  • ярко-синий;
  • цвет морской волны;
  • зелено-синий;
  • коричневый;
  • ярко-красный;
  • оранжевый.

Список оттенков кузова Range Rover 2022 не полный, так как в зависимости от комплектации и времени поставки они будут меняться. Так же покупателю за отдельную доплату предлагают выбрать собственный оттенок или комбинацию. Как правило, в последнем варианте окрасить в иной цвет можно будет крышу. Основой для внедорожника по стандарту послужили 22″ колесные диски. Топ версии или в качестве опции предлагают 23″ диски.

На этом новшества не заканчиваются. Новый Range Rover 2022 получил электропривод всех дверей, а значит, закрываться они будут мягко и плавно. С водительской стороны двери можно закрыть, нажав на педаль тормоза. Все двери укомплектованы ультразвуковыми датчиками и системами защиты, что позволяет рассчитать оптимальный угол открытия дверей, тем самым не повредив их или же избежать защемления вещей дверьми во время посадки или высадки с Range Rover 2022. В остальном же изменения боковой части точечные, в частности это уклон крыши в задней части, новый дизайн задних крыльев и мелкие детали декора.

Land Rover Range Rover 2022, вид сзади

Теперь рассмотрим заднюю часть нового Range Rover 2022. Первое, что бросается в глаза – новые задние стопы, выполненные в виде двух вертикальных линий. Многие уже отметили, что задние стопы предшественника выглядели лучше и строго, нежели в новинке. На первый взгляд кажется, что это окантовка, так как продолжение в виде черной глянцевой линии растянули на всю ширину задней двери багажника. На этой же линии по стандарту расположили надпись модели, а в правом нижнем углу шильдик марки.

Классической и неизменной осталась дверь багажника на две секции. Этого стиля в данной модели придерживаются ещё с 1970 года. Особых линий или дизайнерских моментов на крышке багажника нет. Верхнюю часть по стандарту украшает двухцветный спойлер с LED повторителем стопов. Нижнюю часть небольшая горизонтальна линии для контраста.

Весь этот набор Range Rover 2022 подчеркивает небольшой задний бампер. Его выполнили из черного глянцевого пластика. Это конечно минус, так как он быстро покроется пылью и микроцарапинами. По сторонам бампера расположили две горизонтальные противотуманки и датчики заднего парктроника. Подчеркивает бампер хромированная накладка, она же по сути диффузор. Ещё немного ниже виднеются два спаренных наконечника выхлопной системы.

Land Rover Range Rover 2022, крыша внедорожника

Последнее, что осталось рассмотреть в новом Range Rover 2022 – крыша. На первый взгляд особо нового нечего нет, но дальше понимаешь, что на задней части две антенны в виде акульего плавника. На самом деле это для улучшения сигнала и не исключено, что именно данная модель задаст моду других премиальным автомобилям.

Читать статью  Лучшая машина для работы в такси

В остальном же минимум изгибов, панорамная крыша со сдвижной передней частью и место для крепежа дополнительного багажника. Рейлингов по стандарту нет у внедорожника. Как уже говорили ранее, крышу можно будет окрасить в иной цвет относительно кузова. По стандарту же она будет окрашена в такой же цвет, как и основная часть кузова.

Интерьер нового внедорожника

Range Rover 2022, передняя панель

Салон нового Range Rover 2022 так же получил изменения, но не столь заметные, как во внешнем виде. Большая часть обновлений пришлась не переднюю панель. Центральная часть панели обзавелась новыми, более узкими воздуховодами с горизонтальной хромированной линией по центру. Аналогичные изменения пришлись на дисплей мультимедийки. Его дизайнеры выполнили в виде планшета. Сам же дисплей на 13″ с новом системой управления PiviPro.

Неоднократно всплывала информации о том, что экран можно будет отсоединить и пользоваться, как планшетом, при этом своего функционального назначения экран не потеряет. Пока нет подтверждения по этому поводу, но современные разработки явно смогут позволить реализовать такую функцию.

Range Rover 2022, панель климат-контроля

Опускаясь вниз по центральной части панели Range Rover дизайнеры расположили панель управления климат-контролем. Интересный момент в том, что в этот раз производитель отказался от сенсорного управления климатом, установив механические крутилки с дисплеями внутри. Сами же кнопки все же остались сенсорными. Такую же панель продублировали на центральный экран мультимедийки.

Не менее роскошно получился центральный тоннель Range Rover 2022 между передними сиденьями. Ручку переключения кпп сделали меньше и спортивней. Здесь же расположили кнопку запуска двигателя, селектор режимов передвижения и управление полным приводом. Для удобства за скрытыми панелями расположили беспроводную зарядку, пару подстаканников с подогревом и охлаждением, USB порты и другие мелочи для комфорта.

Range Rover 2022, первый ряд сидений

Что касается самого интерьера Range Rover 2022, то здесь все будет зависеть от колесной базы и модификации внедорожника. По стандарту и со стандартной колесной базой автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест с формулой посадки 2+3. Топовые варианты могут быть рассчитаны на 4 места – 2+2, где второй ряд получит два раздельных сиденья и массивный подлокотник по центру, как продолжения переднего центрального тоннеля.

Самой просторной будет считаться длинная колесная база Range Rover на 5 или 4 посадочных места. Последний вариант будет премиальным в своем классе и получит максимально возможное количество начинки для пассажиров второго ряда. Тоннель (подлокотник) между задними сиденьями обзаведется сенсорным дисплеем для управления системами автомобиля, климат-контролем и прочими функциями. Сиденья получат не только подогрев и обдув, но и массаж с настройкой отдельных режимов и памятью.

Range Rover 2022, второй и третий ряд сидений

Скажите этого мало? Тогда на выбор покупателю предложат длинную базу Range Rover 2022 на 7 посадочных мест и три ряда сидений. Формула посадки в таком случае будет 2+3+2, при этом третий ряд будет полноценным и рассчитан на 2-ух пассажиров. Ещё один весьма важный момент – обшивка сидений.

Новый Range Rover 2022 будет первой моделью, где компания отказалась от использования натуральной кожи. Хотя для отдельных стран все же могут оставить кожаную обшивку как исключение. Вместо кожи интерьер Range Rover будет обшит текстилем Ultrafabricks и тканью Kvadrat. Коврики в салоне так же отличились, их решили изготовить из переработанного мусора, но вот какого именно пока не уточняют.

Land Rover Range Rover 2022, раздельные сиденья 2-го ряда

Понятное дело, что сиденья такого премиального внедорожника будут комфортными и обзаведутся максимальным количеством функций, всевозможных регулировок и настроек. В плане расцветки интерьера нового Range Rover предложат в черном, коричневом и белом вариантах. Так же возможна комбинация оттенков и вставки с перфорацией.

Отдельное внимание стоит обратить на водительское место Range Rover. Рулевое колесо теперь на две спицы, а не 4 как ранее. Для комфорта водителя боковые спицы получили сенсорные функциональные кнопки, кожаную обшивку и подрулевые лепестки переключения передач. Приборная панель будет только цифровой, начиная с базовой комплектации. В её основе лежит 13,7″цветной дисплей. Помимо стандартных режимов отображения информации, водитель может настроить отображение приборов на свой вкус, а так же выбрать оттенок подсветки.

Все перечисленное выше лишь небольшая часть того, что будет в салоне нового Range Rover 2022. Всевозможные подставки, дополнительные 11″ сенсорные дисплеи на подголовниках передних сидений и современная система вентиляции. Кстати, последняя отлично продумана и предназначена не только для снижения всевозможных запахов, но и бактерий, аллергенов и даже может свести к минимуму распространение коронавируса по салону внедорожника.

Технические характеристики Рендж Ровер 2023

Land Rover Range Rover 2022, гибридный двигатель

Рассказывать о технических характеристиках внедорожника Range Rover можно долго, так как за время своего существования он завоевал немало доверия. Основой для пятого поколения послужила платформа MLA-Flex. Так же для кузова использовали новый алюминий, что позволило сделать кузов на 50% жестче, в сравнении с предшественником. Независимо от колесной базы, подвеска будет одинаковой. Спереди инженеры установили независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, а на заднюю ось теперь устанавливают многорычажную подвеску, по 5 рычагов на каждое колесо.

Так же независимо от комплектации Range Rover 2022, подвеска будет пневматической, фирмы Dynamic Response Pro, где применяются двухклапанные адаптивные амортизаторы. Они могут автоматически менять жесткость в зависимости от ситуации или дорожного покрытия. Для подавления кренов производитель использовал специальный механизм, который при срабатывании электромотора на 48 Вольт может зажимать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Размеры нового Range Rover 2022
Длина, мм 5052 (стандартная колесная база)
Длина, мм 5252 (длинная колесная база)
Ширина, мм 2209 (со сложенными зеркалами 2047 мм)
Высота, мм 1870
Колея передних колес, мм 1702
Колея задних колес, мм 1704
Колесная база, мм 2997 (стандартная колесная база)
Колесная база, мм 3197 (длинная колесная база)
Клиренс, мм 160 мм стандарт. Минимум 110 мм, максимум 235 мм.
Объем багажника, л 1841 (стандартная колесная база)
Объем багажника, л 2176 (длинная колесная база)
Масса, кг 2249-2606

Range Rover 2022, кузов внедорожника

Теперь рассмотрим двигателя, трансмиссию и привод нового Range Rover 2022. Как уже говорили, покупателю на выбор предложат бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты. Среди дизельных агрегатов могут предложить рядные 6-ти цилиндровые варианты, объемом 3,0 литра. Мощность составит 249, 300 и 350 лошадок. На рынке Европы дизеля обзаведутся дополнительным стартер-генератором на 48 Вольт. Он срабатывает в первые секунды старта двигателя и работает по принципу системы старт-стоп.

Помимо дизелей, покупателю так же предложат бензиновые двигателя, объемом 3 литра и на 6 цилиндров. В зависимости от форсировки, мощность будет 360 или 400 лошадок. Для топовой комплектации предложат бензиновый битурбированный V8, объемом 4,4 литра. Тот самый на 530 лошадок от BMW.

Разгон от 0 до 100 км/час с таким двигателем составит 4,6 секунды. Все ДВС нового Range Rover будут работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом ZF. Относительно привода, то все комплектации без исключения получат полный привод с управляемым электроникой задним межколесным дифференциалом. От постоянного, полного привода производитель решил отказаться, это снизило потребление топлива на 30%.

Range Rover 2022, регулируемые аммортизаторы

Помимо перечисленных вариантов, под капотом нового Range Rover 2022 предложат гибридный вариант, точней мягкий гибрид. Основой послужит бензиновая шестерка, а в паре установят электродвигатель, мощностью 143 лошадки. Последний будет встроен в трансмиссию. Для питания гибрида установят батарею на 38 кВт, этого вполне достаточно, чтоб проехать на одном заряде до 80 км. Ближе к 2024 году обещают представить полностью электрический Range Rover.

Системы безопасности и комфорта

Land Rover Range Rover 2022, дисплей мультимедийки

Новый Range Rover действительно сможет удивить огромным количеством систем комфорта и безопасности. Так на борту внедорожника числится:

  • полный пакет подушек безопасности;
  • пакет подогрева (сиденья, руль, стекла, зеркала);
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • LED или матричная оптика;
  • голосовое управление;
  • светодиодная подсветка салона;
  • электропривод всех дверей;
  • климат-контроль.

Понятное дело, что список не полный и покупателю предложат огромное количество всяческих ассистентов водителя, систем активной защиты и прочее. Что касается самого Range Rover, то он сохранил узнаваемый стиль, при этом обновился в лучшую сторону. Производитель учел недоработанные моменты предыдущего поколения и не повторил их в новом внедорожнике. Сам же автомобиль стал строгим, с огромным количеством функций и максимально комфортным.

Видео-обзор нового Range Rover 2023:

Остальные фото Рендж Ровер:

Новый Land Rover Range Rover 2023: фото и цена, характеристики внедорожника

Флагман от Land Rover в лице большого range Rover Vogue 2023 спустя девять лет после дебюта предшественника снова сменил поколение. Несмотря на то, что внешне автомобиль изменился не очень сильно (с первого взгляда новинка скорее похожа на рестайлинг предыдущей модели), на деле это полностью другой автомобиль.

Читать статью  Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Новый Рендж Ровер 5 поколения может похвастать турбомотором V8, подруливающей задней подвеской, семиместным салоном и даже полностью электрической версией. В основе машины — новейшая платформа MLA-Flex. Это принципиально другая «тележка», изначально разработанная в расчете на применение полностью электрических моделей. На этой же базе будет построен Range Rover Sport и Velar будущих поколений, а также электрический премиальный седан Jaguar XJ.

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер 2023

Плюсы и все минусы Ленд Ровер Рендж Ровер 5

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover 2023

Land Rover Range Rover 2023 года

Ленд Ровер Рендж Ровер 2023 цены и комплектации

Цена Ленд Ровер Рендж Ровер 2023 в России начинается от 20 500 000 рублей, машины к нам поставляются по параллельному импорту. Официальные продажи не осуществляются из-за санкций.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (350 л.с.) SE AWD AT8 20 500 000
4.4 (530 л.с.) SE AWD AT8 24 000 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Vogue 5

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5052 (5252) / 2047 / 1870
Колесная база, мм 2997 (3197)
Клиренс (дорожный просвет), мм 160 — 295
Объем багажника, л 312 / 818 / 1061
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л н.д.

У европейских версий Range Rover 2023 года ставка сделана на подзаряжаемый гибрид. В гамме они появились еще пять лет назад, но в новом поколении силовой агрегат другой. Например, емкость тяговой батареи увеличена с 13,1 до 38,2 кВт/ч, и сама она перенесена из багажника под пол салона. Пробег на «чистом электричестве» увеличен с 27 до 100 км по циклу WLTP, в реальности обещано как минимум 80 км. На электротяге внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч.

Всего в линейке будет две версии гибридов. Обе в паре с шестицилиндровым бензиновым мотором Ingenium. Электромотор с отдачей в 143 л/с будет встроен в 8-ступенчатый автомат, а пиковая его мощность будет зависеть от степени форсировки бензинового «партнера». Самый мощный способен разогнаться до 100 км/ч за 5,6с. — всего лишь на секунду медленнее, чем у версии с V8.

Также в Европе есть три разновидности битурбодизеля 3,0. Базовый, под индексом D250, настроен на 249 л.с и 600 Нм. Есть также промежуточный вариант D300 с отдачей в 300 сил и 650 Нм, а также «топовый» D350 с 350 л.с. и 700 Нм. Время разгона до 100 км/ч — от 8,3 до 6,1 секунды.

Бензиновые «шестерки» P360 и P400 (360 и 400 л.с.соответственно) штатно оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим в первые секунды разгона, а также в работе системы «старт-стоп». А пиком гаммы силовых установок стала версия P530 с бензиновым V8. Это не что иное, как покупной битурбированный агрегат BMW N63 с объемом 4,4 л с особыми калибровками и модифицированным поддоном картера, позволяющим мотору работать без масляного голодания на уклонах до 45 градусов. Отдача топового двигателя — 530 л.с, разгон до ста составляет 4,6 с а максимальная скорость — 250км/ч.

Все модификации нового Land Rover Range Rover 2023 года оборудованы 8-ступенчатым автоматом ZF и двухступенчатой раздаткой. Даже в базовых версиях есть электронноуправляемый задний дифференциал. А вот постоянного полного привода нет — вместо него многодисковая муфта подключения передней оси, как в последнем Defender. Такая муфта размыкается при движении в дорожном режиме на скоростях от 35 до 160 км/ч, что снижает расход топлива на 30 % по сравнению с машиной предыдущей генерации.

Однако внедорожные качества Рейнджа сильно пострадать не должны — у него предусмотрена система Terrain Response 2 (опять таки, как и на Дефендере) с возможностью ручной настройки. Производитель уверяет, что машина пятого поколения сможет преодолевать броды глубиной до 0,9 м и подъемы в 45 градусов.

Новый Ленд Ровер Рендж Ровер 5 пятого поколения стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture). Она рассчитана для топовых машин JLR с продольным расположением силового агргата и прицелом на полную электрификацию. Спереди в подвеске, как и на предшественнике двойные поперечные рычаги, а вот задняя часть выполнена совершенно иначе — теперь на каждое колесо приходится по пять рычагов, вместо прежних четырех.

Пневмоподвеска Dynamic Response Pro с адаптивными амортизаторами имеет специальную систему управления и завязана с навигацией — она изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом, исходя из скорости и ездового режима. Активные стабилизаторы имеют 48-вольтовые электромоторы для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются. Шасси полноуправляемое даже в базовой версии.

Дорожный просвет в базовом положении — 160 мм, его можно уменьшить до 110 мм, а на бездорожье наоборот увеличить до 235 мм. В максимальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все равно не 303 мм у предшественника.

Видео тест-драйв нового Land Rover Range Rover




Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Новый внедорожник Ленд Ровер Рендж Ровер 2023 достаточно сильно похож на предшественника — сохранился характерный профиль, боковое остекление и фирменная заниженная подоконная линия — это дань полувековым традициям модели. Как и раньше, новый Рейндж представлен в стандартной и удлиненной версии. Обе выросли по сравнению с прошлой генерацией на 53 мм, увеличилась на 75 мм и колесная база. Кроме того, машина выросла на 35 мм — до 1 870 мм в стандартном положении подвески.

Кузов стал на 50% жестче, нежели у предшественника, сокращено количество швов и стыков, уменьшены зазоры между панелями кузова, до минимума сведен перепад между стеклами и их рамками. Все это не только создает красивый единый визуальный силуэт автомобиля, но и уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления (0,3 против 0,34 у прошлого поколения). Максимальный диаметр колес теперь 23 дюйма.

Наиболее яркие изменения заметны по корме — по новой оптике. Однако составная багажная дверь сохранилась — естественно, с электроприводами верхней и нижней створки. Сервопривод теперь опционально имеют боковые двери, а механизмы их могут работать на уклонах до 10 градусов, и снабжены специальной электроникой, рассчитывающей безопасный угол распахивания и защищающей от защемления. Водительскую же дверь можно запереть нажатием тормозной педали.

Новая светодиодная оптика состоит из 1,2 млн микрозеркал и способна освещать дорогу на расстоянии в 500 метров, а также делать «подсказки» на дороге. Фары связаны с навигационной системой и способны изменять режим работы в поворотах. Имеется и специальное круговое освещение для маневрирования в темное время суток — оно работает на скоростях до 15 км/ч.

Салон

Салон Рендж Ровер 2023

Для нового Рендж Ровер Вог 2023 года предлагаются 5-ти и 4-местные исполнения салона, а межрядное расстояние увеличено на 20 мм. Задние кресла базово раздельные и имеют регулируемую в диапазоне 16 градусов спинку. А в более топовых исполнениях на втором ряду сиденья оборудованы электроприводом, благодаря которому можно занять полулежачее положение.

А еще впервые флагман Land Rover может быть семиместным. «Галерка» доступна для удлиненной версии, она на 41 мм выше, чем кресла второго ряда и рассчитана на взрослых пассажиров. Кроме того она оборудована собственным обогревом и электроприводом складывания.

Объем багажника стандартных двухрядных машин составляет 818 литров, на удлиненных — 1 061 л. В семиместных версиях — 312 литров за третьим рядом. Полка может быть оборудована электроприводом подъема. Также в багажник можно заказать специальный разделитель, которым можно воспользоваться в качестве спинки во время отдыха на природе.

Новая электроника Рэйнджа объединяет более 70 блоков и способна обновляться «по воздуху» с помощью мультимедийной системы Pivi Pro. Сам экран системы с диагональю 13,1 дюйма снабжен виброотдачей при нажатии. Виртуальные приборы имеют диагональ в 13,7 дюйма, есть также проекционный дисплей и встроенный в зеркало дополнительный экран (на него передается изображение с задней камеры). Пульт управления климат-контролем сохранен аналоговым.

В стандартном исполнении Land Rover Range Rover 2023 оборудован четырехзонным климат-контролем, причем для задних пассажиров предусмотрены отдельный кондиционер и обогреватель. Также на втором ряду можно установить два 11,4 дюймовых экрана с HDMI разъемами, а у версий с электроприводом сидений второго ряда — еще и 8-дюймовый тачскрин в подлокотнике.

Также, как и младшие модели, топовый Рэйндж доступен с дорогой тканевой обивкой Ultrafabrics и шерстяной Kvadrat. Но можно заказать и полуанилиновую и полностью анилиновую кожу. В люксовом исполнении «Signature Suite» предложены раздельные задние сиденья с массжажем и электрорегулировками, а также оборудованые электроприводом раскладные столики. А самая дорогая аудиосистема Media Signature мощностью 1600 Вт состоит из 35 динамиков и снабжена активным шумоподавлением.

Читать статью  Отзывы автовладельцев LADA Granta

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Игорь Владимирский

Фото: компания Land Rover

Флагманский Range Rover перешел в пятое поколение. Новый внедорожник серии L460 хоть и похож на уходящую модель L405, но это действительно другой автомобиль на новой платформе, которая принесла немало инноваций. А характерные профиль, боковое остекление и низкая подоконная линия лишь дань традициям, которые сохраняются уже более полувека.

Два варианта кузова

Как и прежде, Range Rover предложен в двух вариантах, причем оба стали на 53 мм длиннее прежних машин, а колесная база выросла на 75 мм. Стандартная версия длиной 5052 мм имеет между осями 2997 мм. Удлиненный вариант растянут на те же 200 мм, что и в прежнем поколении: длина — 5252 мм, база — 3197 мм. При этом внедорожник стал на 35 мм выше: 1870 мм в стандартном положении подвески.

Заявлено, что новый алюминиевый кузов на 50% жестче прежнего (33000 Нм/град). Ради визуальной «чистоты» у него сокращено количество швов и стыков, уменьшены зазоры между кузовными панелями, а перепад рельефа между стеклами и их рамками сведен к минимуму, чтобы создать единую визуальную плоскость. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,34 до 0,30 — в первую очередь благодаря щиткам и накладкам под днищем, которые уменьшают завихрения воздуха, и активным заслонкам для охлаждения тормозов (открываются только при необходимости). А максимальный диаметр колес теперь не 22, а 23 дюйма.

Дизайн кормы изменился наиболее заметно, но составная багажная дверь сохранилась — разумеется, с электроприводом верхней и нижней створок. Более того, сервопривод отныне могут иметь и все боковые двери (как у Роллс-Ройса): механизмы работают на уклоне до десяти градусов, имеют защиту от защемления и ультразвуковые датчики, позволяющие рассчитать безопасный угол распахивания. А закрыть водительскую дверь можно нажатием педали тормоза.

Матричные и лазерно-люминофорные фары остались в прошлом. Новые диодные фары имеют по 1,2 млн микрозеркал, которые и формируют световой пучок, а также могут «рисовать» подсказки на дороге. Такие прожекторы бьют на 500 метров и завязаны на навигационную систему, чтобы превентивно менять режим работы в поворотах. Также есть круговое освещение для маневрирования в темноте: иллюминация вокруг всего автомобиля может работать на скорости до 15 км/ч.

Интерьер

На выбор есть пятиместный и четырехместный варианты салона, причем расстояние между рядами увеличено на 20 мм. Раздельные задние кресла в стандартном исполнении имеют регулировку угла наклона спинки в диапазоне 16 градусов, но есть и более дорогие сиденья с электроприводом, которые позволяют принять полулежачее положение. А еще Range Rover впервые обзавелся семиместной версией.

Третий ряд можно заказать только для длиннобазной машины, он установлен на 41 мм выше сидений второго ряда, рассчитан на взрослых пассажиров, имеет обогрев и электропривод складывания. Объем багажника за третьим рядом — 312 литров. У двухрядных машин отсек вмещает 1061 литр (длинная база) или 818 литров (короткая база). Полка может иметь электропривод подъема (за доплату), а еще предусмотрен мощный разделитель, который крепится к полу и может использоваться в качестве спинки во время отдыха на пикнике.

Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может дистанционно обновлять их «по воздуху» с помощью медиасистемы Pivi Pro (установлены два блока eSIM, работающие параллельно). Само головное устройство имеет изогнутый экран диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии, но, к счастью, сохранен отдельный пульт климат-контроля с аналоговыми рукоятками. Приборный экран имеет диагональ 13,7 дюйма, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена в одном из двух «плавников» на крыше).

Уже в базовой комплектации есть четырехзонный климат-контроль с отдельными кондиционером и обогревателем для задней части салона. Вслед за младшими моделями большой Range Rover можно будет заказать с тканевой обивкой салона: предложены дорогой текстиль Ultrafabrics и смесовая шерсть Kvadrat. Впрочем, можно заказать полуанилиновую или (впервые) полностью анилиновую кожу. На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике.

Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики (тоже с электроприводом). А еще есть Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами. Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 35 динамиков, мощность 1600 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех «основных» сидений.

Шасси

Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех.

Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются.

Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. На скорости до 50 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности (диаметр разворота короткой версии всего 11 метров), а после 50 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности.

Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все же меньше, чем 303 мм у прежней модели.

Двигатели и муфта

В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже. На российском же рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.0 собственного семейства Ingenium. У начальной модификации D250 этот мотор настроен на 249 л.с. и 600 Нм, а у версии D350 отдача достигает 350 л.с. и 700 Нм. Время разгона до «сотни» — 8,3 и 6,1 с соответственно.

На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8. И это уже не старый компрессорный AJ-V8 объемом 5,0 л, а покупной двигатель BMW N63 объемом 4,4 л с битурбонаддувом. Увы, разработка нового собственного мотора такой конфигурации оказалась невыгодной. Впрочем, агрегат BMW имеет особые калибровки и поддон картера с развитой системой перегородок, который позволяет мотору работать на уклоне до 45 градусов без угрозы масляного голодания. Отдача — не самые экстремальные для этого мотора 530 л.с. и 750 Нм. Такой Range Rover может ускориться до 100 км/ч за 4,6 с и набрать максимальные 250 км/ч.

Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. «В базе» есть даже электронноуправляемый задний межколесный дифференциал. А вот от постоянного полного привода инженеры отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. При движении на скорости от 35 до 160 км/ч в дорожном режиме муфта размыкается, что сулит уменьшение расхода топлива на 30% по сравнению с прежней моделью.

Впрочем, внедорожные способности Рейндж Ровера должны остаться на высоте. Предусмотрена электронная система Terrain Response 2 (как у Дефендера) с возможностью ручной настройки. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и подъем крутизной 45 градусов.

Когда?

Выпускать новый Range Rover станут на историческом предприятии в английском Солихалле, где делали машины всех прошлых поколений. В России прием заказов будет открыт уже в начале 2022 года, а старт продаж намечен на весну, хотя автомобили в версии SV подоспеют только к лету. Цены пока не объявлены, но уже ясно, что со всем новым оборудованием Range Rover сильно подорожает и нынешняя стартовая отметка в 7,5 млн будет с лихвой перекрыта. А на 2024 год запланирован дебют полностью электрической версии, причем это будет первый электромобиль марки Land Rover.

Источник https://fastmb.ru/testdrive/20797-obzor-range-rover-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html

Источник https://www.auto-dd.ru/land-rover-range-rover-5/

Источник https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-range-rover-mufta-tretiy-ryad-i-motor-bmw