Тест-драйв Mazda CX-5: больше лоска

Тест-драйв Mazda CX-5: больше лоска

Модель 2020 года получила несколько интересных обновлений, которые делают ее более изысканной и современной.

Кроссовер Mazda CX-5, который в своем классе уже долго остается одним из лидеров, в последнее время получил несколько сильных соперников – очередные поколения Toyota RAV4 и Honda CR-V. И не только среди конкурентов – весной появилась немного меньшая «сестра» Mazda CX-30, которая внешне очень похожа на СХ-5, а по интерьеру и технологиям стремится перегнать старшую модель.

Поэтому обновление 2020 года, которое постигло Mazda CX-5, имело целью «закрыть пробелы», из-за которых соперники могли набирать лишние баллы при сравнениях. А также усилить те качества, в которых CX-5 всегда была сильна.

Мягко и стильно

Внешне отличить обновленную Mazda CX-5 от модели предыдущих лет очень сложно – различий практически нет. Разве что передний логотип на топ-комплектации стал плоским. В нем скрываются радары систем безопасности.

LED-фары и LED-противотуманки на Mazda CX-5 устанавливаются с минимальной комплектацией, а вот задние фонари светодиодные только на полноприводных версиях. Если очень внимательно изучать обновленную модель внешне, то на топ-версии, как у нас на тесте, можно увидеть другой дизайн 19-дюймовых колесных дисков и камеры обзора системы 360 градусов – до недавнего времени их на CX-5 не было.

В салоне отличий гораздо больше, хотя они и не бросаются в глаза. Во-первых, в комплектации ТОР появилась обивка сидений и элементов салона кожей наппа – это изысканный мягкий материал, который ранее был доступен только в премиум-брендах. Эти сидения получили еще и вентиляцию, хотя их форма не изменилась. На дверях и перед передним пассажиром – отделка шпоном со структурой дерева – не только внешне, но и на ощупь. Потолок и стойки – черного цвета, безрамочное зеркало заднего вида. Стало действительно дорого-богато!

Центральный дисплей на консоли увеличился в размерах, но только на 1 дюйм: вместо 7″ в прошлогодней версии он теперь 8″. Без линейки не заметишь. Но если к нему подсоединить смартфон, то на экране машины появятся иконки программ телефона – системы Apple Car Play и Android Auto работают во всех версиях CX-5. А вот система обзора 360 градусов на этом дисплее могла быть и лучше. По крайней мере, у «младшей» сестры Mazda CX-30 качество картинки на порядок выше. Здесь изображение дает разве что приблизительное представление «где я», а вот детали заметить трудно.

Японцы также умело замаскировали еще один дисплей – на панели приборов. На первый взгляд там ничего не изменилось – круглый циферблат и белые циферки на темном фоне. Но на самом деле в центре панельки – дисплей, который в консервативном стиле Mazda показывает почти те же показатели, что и раньше. И только когда включаешь зажигание, он выдает себя надписью CX-5.

Комфорт и безопасность

Первые же метры движения в обновленной Mazda CX-5 2020 года дают четкое понимание: шумоизоляция здесь стала еще лучше, хотя в новом кузове этот показатель уже был на высоком уровне. Традиционно для “Мазды” хорошо ощущается басок двигателя при разгоне, а вот звуки дороги и ветра не донимают. Также комфортнее стало и пассажирам сзади – на трассе разговаривать с ними можно, не повышая голос.

Подвеска заслуживает комплиментов – машина проходит неровности мягко и упруго, не допускает громких или глубоких ударов. При этом управляемость на высоте – как мы уже привыкли на Mazda CX-5. В обновленной модели установлена ​​модернизированная система G-Vectoring Control+, которая следит за идеальными траекториями на поворотах. А вот к тормозам надо привыкать – перед самой остановкой их хочется дожимать сильнее.

Знакомый 2,5-литровый бензиновый двигатель имеет систему отключения цилиндров на прямолинейных участках и рекуперации энергии. Это на трассе дает некоторую экономию горючего. Но расход бензина больше зависит от скоростного режима: если 110-120 км/ч борткомпьютер показывал 8,0 литра на сотню пути, то при 130 км/ч – приближался к 8,4-8,5 литров. И это при использовании активного круиз-контроля, когда электроника самостоятельно решает, как “крутить” двигатель и когда переключать передачи. В городском режиме расход топлива составляет 9-10 л – ведь здесь помогает система «стоп-старт», которая на светофорах глушит двигатель.

Проверить систему спуска с горы, которая добавилась на новых полноприводных версиях, не было возможности. А вот новая система контроля усталости водителя предлагала отдохнуть дважды за путь в 250 км. Так же, как система слежения за разметкой полностью не дает расслабиться: когда машина пытается выехать за свою полосу, руль немного корректирует движение в правильном направлении, но потом дает звуковой сигнал и уже не «упирается». Полный автопилот еще не работает! Зато к работе активного круиз-контроля практически нет замечаний – система работает прогнозируемо и мягко.

Багажник удобный, а шторка очень удобно открывается вместе с задней дверкой. В украинских версиях, как и в европейских, уже нет запасного колеса – лишь набор для ремонта.

Быть в тонусе

Все модели «Мазды» ежегодно получат обновления, которые на первый взгляд мало заметны. Однако постоянные усовершенствования каждый раз делают эти японские машины более конкурентоспособными и современными, а главные преимущества в виде яркого дизайна и премиум-направленности в комфорте никуда не исчезают.

Читать статью  SUVорый тест: 12 кроссоверов и внедорожников – одним взглядом

Набор усовершенствований, которые получила Mazda CX-5 в 2020 году, тоже нельзя назвать революционными, однако сделали ее еще более современной и комфортной. И пусть более молодые модели «прижимают», бестселлер бренда всегда будет иметь для них достойный ответ.

Автор: Сергей Матусяк
Фото: Андрей Яцуляк.

Технические характеристики Mazda CX-5 TOP 4WD
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 2488 см 3 , мощность 194 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 258 Нм при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод, 6-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВ Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4550/1840/1680 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1585 кг, полезная нагрузка 555 кг, объем багажника 477/1377 л, объем бака 58 л
ПОДВЕСКА Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая. Шины передние/задние: 225/55 R 19, клиренс 200 мм
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,2 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 8,8/6,3/7,2 л/100 км.
ЦЕНА от 808 100 грн. (ТОР 2020 года – 1 119 400 грн).

Тест-драйв Mazda CX-5 NEW: рестайл, новое оснащение, больше версий

https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1 *** https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1 *** https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1

Автор статей, тест-драйвів та оглядів

Тест-драйв Mazda CX-5 NEW: рестайл, новое оснащение, больше версий

Многие ждут Mazda CX-60, но во время этого ожидания «кассу делает» уже известный бестселлер Mazda CX-5. Автомобиль недавно прошел обновление и активно начал 2023 год. Что принес с собой рестайлинг, как он едет, какие версии бывают и сколько они стоят? Сейчас все расскажу – в формате «5 вопросов и ответов». Поехали!

Курс СТРАТЕГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ.

Дізнайтесь на курсі про ефективні стратегії продажів та реклами. Та займайте лідируючі позиції на ринку!

Что обновилось?

Зажимайте пальцы: передний бампер, радиаторная решетка, форма фар и их наполнение. Схожие изменения и сзади – новая форма фонарей и несколько измененный бампер. Плюс появились новые колесные диски, а сами колесные арки теперь могут быть окрашены в цвет кузова. Кстати, как нижние части бамперов и наладки на пороги. Правда, этот нюанс с покраской зависит от комплектации автомобиля – ниже я приведу другие версии для примера. Итак, если говорить в целом…

111111

В целом дизайн автомобиля остался узнаваемым: большой капот, округлая задняя часть, характерные линии-подоконники. В то же время новые детали моментально выделяют обновленный кроссовер Mazda CX-5. Если изменения колесных дисков происходили и раньше в зависимости от модельного года, то новые бамперы, фары и фонари, радиаторная решетка – это особенности именно рестайла. А вот крашеные нижние детали кузова – это особенности комплектации ТОР.

А что в салоне?

На первый взгляд, в салоне изменений не произошло. Общие формы передней панели, пятиугольные дефлекторы вентиляции, классический круглый руль, отдельный блок «климата» с физическими органами управления – все это было с самого начала выпуска модели. Как и неплохое внутреннее пространство: места хватает что спереди, что сзади.

Да и удобства на уровне. Можно найти подогревы руля и сидений – причем даже задних (кнопки скрыты в подлокотнике). Предусмотрен электропривод регулировок передних кресел и память положения. Промежуточное обновление когда-то подарило вентиляцию, что будет не лишним при условии кожаного салона. А еще промежуточное обновление когда-то подарило приборную панель с центральным 7-дюймовым дисплеем.

Вот на нем и заметна первое изменение в салоне автомобиля. Теперь кроссовер Mazda CX-5 в максимальных версиях может предложить комплексную систему Mi-DRIVE для выбора ездових настроек: спортивный или нормальный режим движения, отдельный режим для бездорожья. А еще добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Итак, если говорить в целом…

111111111111

В целом, этот салон знаком: классический дизайн передней панели, качественные материалы, темное дерево для декора, мультимедийная система MZD Connect, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Запас места не впечатляет, но его вполне хватает, сиденья мягкие и удобные, большие боковые зеркала улучшают обзорность. Кажется, что перемены в салоне вообще не заметишь на первый взгляд. Однако они есть – это беспроводное зарядное устройство в центральной нише и переключатель режимов движения: спорт, нормально, для бездорожья.

Как это отразилось на характере автомобиля? И вообще – как он едет?

Вот что не нужно менять в автомобиле Mazda CX-5 – это его ездовые манеры. Будто просто очередной кроссовер среднего класса: немного жестковатый на неровностях, ускорение классического «атмосферника» не поражает на фоне современных турбодвигателей и гибридов, руль средней тяжести. Итак: просто кроссовер среднего класса на каждый день?

Project Management в IT
Навчимо управляти IT-проєктами та командою в епоху Agile

pic

Однако особенность модели Mazda CX-5 в том, что она может выходить за пределы этой формулировки. Например, ускорение не впечатляет – но его всегда хватает в городской черте, здесь быстрый отзыв двигателя на педаль акселератора, а классный «саундтрек» и сухое рычание мотора заставляет почувствовать каждую секунду разгона. Например, руль средней тяжести – но максимально чувствителен к действиям водителя, автомобиль поворачивает с точностью до градуса и миллиметра, все это заставляет почувствовать каждый вираж на кончиках своих пальцев. В самом деле, главное в модели Mazda CX-5 – это те ощущения, которые она дарит.

Что касается переключателя режимов движения, то в «спорте» система управления просто дает команду не торопиться с выбором более высоких передач. Так «автомат» держит более низкие передачи, а обороты двигателя получаются выше, около 3-4 тысяч – поэтому автомобиль находится всегда в тонусе, около зоны пикового крутящего момента, плюс есть приятный звук. А режим для бездорожья влияет на работу полного привода, словно готовя кроссовер к преодолению скользких поверхностей.

На самом деле похожие две настройки можно было получить и раньше, просто они были разделены по разным кнопкам и установлены в разных местах салона – а теперь собраны вместе.

111111Тест-драйв Mazda CX-5 NEW: рестайл, новое оснащение, больше версий

Классический атмосферный 2,5-литровый двигатель настроен под нормы «Евро-5», что влияет на старт с места и остроту его реакций – не имея массы крутящего момента или мощности, как у современных «турбо» или гибридов, этот двигатель на средних и высоких оборотах (3-4 тысячи и выше) приятно поражает. В конце концов, все превращается в ускорение до «сотни» за 8,6 секунды – лучше показателя, обещанного паспортом. Расход топлива не изменился: в городе от 9-10 до 12 литров, на трасе 6-8 литров. В общем, техника осталась неизменной: кроме атмосферного двигателя, следует отметить полностью независимую подвеску колес, классический 6-ступенчатый «автомат», полный привод на основе фрикционной муфты. Добавлена только система выбора режимов движения, однако ее наличие зависит от версии автомобиля. Кстати, о разных версиях и ценах…

Сколько стоит обновленный кроссовер Mazda CX-5?

Все зависит от выбранной комплектации. С обновлением автомобиля Mazda CX-5 список доступных версий был расширен: двигатели 2,0л (150 л.с.) или 2,5л (194 л.с.), передний (2WD) или полный привод (4WD), всегда 6-ступенчатый «автомат», плюс увеличено количество комплектаций.

Читать статью  С чем сталкиваются владельцы первого поколения Opel Zafira A

Старт дают версии Mazda CX-5 TOURING и Mazda CX-5 TOURING S, которые предлагают (в зависимости от выбранной комплектации): светодиодные фары, отделку салона из ткани или эко-кожи, раздельный 2-зонный «климат», подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, систему мультимедиа MZD Connect, пр. Стоимость автомобилей Mazda CX-5 TOURING и Mazda CX-5 TOURING S составляет 1,165-1,37 млн. грн. ($31-36 тыс.) в зависимости от двигателя, типа привода, условий поставки.

На уровень выше находятся комплектации BLACK EDITION и STYLE+ которые дополнительно предлагают (в зависимости от выбранной комплектации): отделку салона из эко-кожи и замши или комбинированной кожи, электрическую регулировку водительского сиденья или двух передних сидений, подогрев задних сидений и вентиляция передних сидений, комбинацию приборной панели с центральным 7-дюймовым дисплеем, переключатель Mi-DRIVE, систему безопасного торможения в городе, контроль «слепых зон» зеркал, беспроводную зарядку смартфона, различные 19-дюймовые колесные диски; плюс здесь будет всегда полный привод 4WD. Стоимость Mazda CX-5 BLACK EDITION и Mazda CX-5 STYLE+ составляет 1,34-1,59 млн. грн. ($35-42 тыс.) в зависимости от мотора и условий поставки.

На вершине линейки находится комплектация TOP, которая дополнительно предлагает следующее: кожу NAPPA, солнечный люк, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор на четыре камеры, систему контроля рядности движения, аудио BOSE; плюс здесь всегда будет полный привод 4WD и 2,5-литровый двигатель. Стоимость автомобиля Mazda CX-5 TOP составляет 1,69-1,73 млн. грн. ($45-46 тыс.) в зависимости от условий поставки.

1111111111

Вот еще несколько примеров автомобиля Mazda CX-5 в разных комплектациях. Начало дают автомобили с 17-дюймовыми колесами и отделкой сидений тканью, однако даже в этом случае есть круиз-контроль и 2-зонный «климат», мультимедийная система и подключение смартфонов, подогрев сидений и руля. Кстати, обратите внимание на новый цвет Zircon Sand. А еще обратите внимание на интересную версию BLACK EDITION: темная отделка радиаторной решетки и колесных дисков, комбинированная отделка салона с красной прострочкой, улучшенная (хотя и не максимальная) комплектация.

Итак: покупать или нет?

В целом кроссовер Mazda CX-5 существенно не изменился. Однако это и не требовалось: модель с самого начала получилась удачной, благодаря чему легко находит много поклонников. В таком случае нужны только плановые обновления, чтобы держать ощущение свежести и отвечать запросам нового времени. Именно такие обновления и были произведены. Поэтому если вы хотели купить «все туже самую Mazda CX-5, но более современную», то вот теперь она есть – и все также очаровывает цветом да манерами на дороге.

Новый Mazda CX-5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Новый кузов Мазда СХ-5 2021-2022 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Новая Мазда СХ-5 2022 года

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

— Минусы

  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5 2021-2022

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Mazda CX-5 2020 в новом кузове

Мазда СХ-5 2022 цены и комплектации

Цена Мазда СХ-5 2022 в России составляет от 2 645 000 до 4 237 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme, Noir и Executive.

Читать статью  Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 2 645 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 3 051 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD 3 201 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD 3 356 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD 3 511 000
2.0 (150 л.с.) Noir AT6 AWD 3 645 000
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD 3 671 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 AWD 3 805 000
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD 4 072 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD 4 237 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новая модель Мазда СХ-5 2021-2022 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5




Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Новая Мазда СХ-5 2022 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.

Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.

Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.

Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.

Салон

Салон Мазда CX-5

На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2022 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.

Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.

Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.

Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.

Источник https://auto.24tv.ua/ru/test_drajv_mazda_cx_5_2020_obzor_avtomobilya_cena_foto_n21339

Источник https://itc.ua/articles/test-drajv-mazda-cx-5-new-restajl-novoe-osnashhenye-bolshe-versyj/

Источник https://www.auto-dd.ru/mazda-cx-5-2020/