Тест-драйв Mazda CX-5: больше лоска
Модель 2020 года получила несколько интересных обновлений, которые делают ее более изысканной и современной.
Кроссовер Mazda CX-5, который в своем классе уже долго остается одним из лидеров, в последнее время получил несколько сильных соперников – очередные поколения Toyota RAV4 и Honda CR-V. И не только среди конкурентов – весной появилась немного меньшая «сестра» Mazda CX-30, которая внешне очень похожа на СХ-5, а по интерьеру и технологиям стремится перегнать старшую модель.
Поэтому обновление 2020 года, которое постигло Mazda CX-5, имело целью «закрыть пробелы», из-за которых соперники могли набирать лишние баллы при сравнениях. А также усилить те качества, в которых CX-5 всегда была сильна.
Мягко и стильно
Внешне отличить обновленную Mazda CX-5 от модели предыдущих лет очень сложно – различий практически нет. Разве что передний логотип на топ-комплектации стал плоским. В нем скрываются радары систем безопасности.
LED-фары и LED-противотуманки на Mazda CX-5 устанавливаются с минимальной комплектацией, а вот задние фонари светодиодные только на полноприводных версиях. Если очень внимательно изучать обновленную модель внешне, то на топ-версии, как у нас на тесте, можно увидеть другой дизайн 19-дюймовых колесных дисков и камеры обзора системы 360 градусов – до недавнего времени их на CX-5 не было.
В салоне отличий гораздо больше, хотя они и не бросаются в глаза. Во-первых, в комплектации ТОР появилась обивка сидений и элементов салона кожей наппа – это изысканный мягкий материал, который ранее был доступен только в премиум-брендах. Эти сидения получили еще и вентиляцию, хотя их форма не изменилась. На дверях и перед передним пассажиром – отделка шпоном со структурой дерева – не только внешне, но и на ощупь. Потолок и стойки – черного цвета, безрамочное зеркало заднего вида. Стало действительно дорого-богато!
Центральный дисплей на консоли увеличился в размерах, но только на 1 дюйм: вместо 7″ в прошлогодней версии он теперь 8″. Без линейки не заметишь. Но если к нему подсоединить смартфон, то на экране машины появятся иконки программ телефона – системы Apple Car Play и Android Auto работают во всех версиях CX-5. А вот система обзора 360 градусов на этом дисплее могла быть и лучше. По крайней мере, у «младшей» сестры Mazda CX-30 качество картинки на порядок выше. Здесь изображение дает разве что приблизительное представление «где я», а вот детали заметить трудно.
Японцы также умело замаскировали еще один дисплей – на панели приборов. На первый взгляд там ничего не изменилось – круглый циферблат и белые циферки на темном фоне. Но на самом деле в центре панельки – дисплей, который в консервативном стиле Mazda показывает почти те же показатели, что и раньше. И только когда включаешь зажигание, он выдает себя надписью CX-5.
Комфорт и безопасность
Первые же метры движения в обновленной Mazda CX-5 2020 года дают четкое понимание: шумоизоляция здесь стала еще лучше, хотя в новом кузове этот показатель уже был на высоком уровне. Традиционно для “Мазды” хорошо ощущается басок двигателя при разгоне, а вот звуки дороги и ветра не донимают. Также комфортнее стало и пассажирам сзади – на трассе разговаривать с ними можно, не повышая голос.
Подвеска заслуживает комплиментов – машина проходит неровности мягко и упруго, не допускает громких или глубоких ударов. При этом управляемость на высоте – как мы уже привыкли на Mazda CX-5. В обновленной модели установлена модернизированная система G-Vectoring Control+, которая следит за идеальными траекториями на поворотах. А вот к тормозам надо привыкать – перед самой остановкой их хочется дожимать сильнее.
Знакомый 2,5-литровый бензиновый двигатель имеет систему отключения цилиндров на прямолинейных участках и рекуперации энергии. Это на трассе дает некоторую экономию горючего. Но расход бензина больше зависит от скоростного режима: если 110-120 км/ч борткомпьютер показывал 8,0 литра на сотню пути, то при 130 км/ч – приближался к 8,4-8,5 литров. И это при использовании активного круиз-контроля, когда электроника самостоятельно решает, как “крутить” двигатель и когда переключать передачи. В городском режиме расход топлива составляет 9-10 л – ведь здесь помогает система «стоп-старт», которая на светофорах глушит двигатель.
Проверить систему спуска с горы, которая добавилась на новых полноприводных версиях, не было возможности. А вот новая система контроля усталости водителя предлагала отдохнуть дважды за путь в 250 км. Так же, как система слежения за разметкой полностью не дает расслабиться: когда машина пытается выехать за свою полосу, руль немного корректирует движение в правильном направлении, но потом дает звуковой сигнал и уже не «упирается». Полный автопилот еще не работает! Зато к работе активного круиз-контроля практически нет замечаний – система работает прогнозируемо и мягко.
Багажник удобный, а шторка очень удобно открывается вместе с задней дверкой. В украинских версиях, как и в европейских, уже нет запасного колеса – лишь набор для ремонта.
Быть в тонусе
Все модели «Мазды» ежегодно получат обновления, которые на первый взгляд мало заметны. Однако постоянные усовершенствования каждый раз делают эти японские машины более конкурентоспособными и современными, а главные преимущества в виде яркого дизайна и премиум-направленности в комфорте никуда не исчезают.
Набор усовершенствований, которые получила Mazda CX-5 в 2020 году, тоже нельзя назвать революционными, однако сделали ее еще более современной и комфортной. И пусть более молодые модели «прижимают», бестселлер бренда всегда будет иметь для них достойный ответ.
Автор: Сергей Матусяк
Фото: Андрей Яцуляк.
Технические характеристики | Mazda CX-5 TOP 4WD |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 2488 см 3 , мощность 194 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 258 Нм при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, 6-скоростная автоматическая коробка передач |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4550/1840/1680 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1585 кг, полезная нагрузка 555 кг, объем багажника 477/1377 л, объем бака 58 л |
ПОДВЕСКА | Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая. Шины передние/задние: 225/55 R 19, клиренс 200 мм |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,2 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 8,8/6,3/7,2 л/100 км. |
ЦЕНА | от 808 100 грн. (ТОР 2020 года – 1 119 400 грн). |
Тест-драйв Mazda CX-5 NEW: рестайл, новое оснащение, больше версий
https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1 *** https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1 *** https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1
Автор статей, тест-драйвів та оглядів
Многие ждут Mazda CX-60, но во время этого ожидания «кассу делает» уже известный бестселлер Mazda CX-5. Автомобиль недавно прошел обновление и активно начал 2023 год. Что принес с собой рестайлинг, как он едет, какие версии бывают и сколько они стоят? Сейчас все расскажу – в формате «5 вопросов и ответов». Поехали!
Курс СТРАТЕГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ.
Дізнайтесь на курсі про ефективні стратегії продажів та реклами. Та займайте лідируючі позиції на ринку!
Что обновилось?
Зажимайте пальцы: передний бампер, радиаторная решетка, форма фар и их наполнение. Схожие изменения и сзади – новая форма фонарей и несколько измененный бампер. Плюс появились новые колесные диски, а сами колесные арки теперь могут быть окрашены в цвет кузова. Кстати, как нижние части бамперов и наладки на пороги. Правда, этот нюанс с покраской зависит от комплектации автомобиля – ниже я приведу другие версии для примера. Итак, если говорить в целом…
В целом дизайн автомобиля остался узнаваемым: большой капот, округлая задняя часть, характерные линии-подоконники. В то же время новые детали моментально выделяют обновленный кроссовер Mazda CX-5. Если изменения колесных дисков происходили и раньше в зависимости от модельного года, то новые бамперы, фары и фонари, радиаторная решетка – это особенности именно рестайла. А вот крашеные нижние детали кузова – это особенности комплектации ТОР.
А что в салоне?
На первый взгляд, в салоне изменений не произошло. Общие формы передней панели, пятиугольные дефлекторы вентиляции, классический круглый руль, отдельный блок «климата» с физическими органами управления – все это было с самого начала выпуска модели. Как и неплохое внутреннее пространство: места хватает что спереди, что сзади.
Да и удобства на уровне. Можно найти подогревы руля и сидений – причем даже задних (кнопки скрыты в подлокотнике). Предусмотрен электропривод регулировок передних кресел и память положения. Промежуточное обновление когда-то подарило вентиляцию, что будет не лишним при условии кожаного салона. А еще промежуточное обновление когда-то подарило приборную панель с центральным 7-дюймовым дисплеем.
Вот на нем и заметна первое изменение в салоне автомобиля. Теперь кроссовер Mazda CX-5 в максимальных версиях может предложить комплексную систему Mi-DRIVE для выбора ездових настроек: спортивный или нормальный режим движения, отдельный режим для бездорожья. А еще добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Итак, если говорить в целом…
В целом, этот салон знаком: классический дизайн передней панели, качественные материалы, темное дерево для декора, мультимедийная система MZD Connect, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Запас места не впечатляет, но его вполне хватает, сиденья мягкие и удобные, большие боковые зеркала улучшают обзорность. Кажется, что перемены в салоне вообще не заметишь на первый взгляд. Однако они есть – это беспроводное зарядное устройство в центральной нише и переключатель режимов движения: спорт, нормально, для бездорожья.
Как это отразилось на характере автомобиля? И вообще – как он едет?
Вот что не нужно менять в автомобиле Mazda CX-5 – это его ездовые манеры. Будто просто очередной кроссовер среднего класса: немного жестковатый на неровностях, ускорение классического «атмосферника» не поражает на фоне современных турбодвигателей и гибридов, руль средней тяжести. Итак: просто кроссовер среднего класса на каждый день?
Project Management в IT
Навчимо управляти IT-проєктами та командою в епоху Agile
Однако особенность модели Mazda CX-5 в том, что она может выходить за пределы этой формулировки. Например, ускорение не впечатляет – но его всегда хватает в городской черте, здесь быстрый отзыв двигателя на педаль акселератора, а классный «саундтрек» и сухое рычание мотора заставляет почувствовать каждую секунду разгона. Например, руль средней тяжести – но максимально чувствителен к действиям водителя, автомобиль поворачивает с точностью до градуса и миллиметра, все это заставляет почувствовать каждый вираж на кончиках своих пальцев. В самом деле, главное в модели Mazda CX-5 – это те ощущения, которые она дарит.
Что касается переключателя режимов движения, то в «спорте» система управления просто дает команду не торопиться с выбором более высоких передач. Так «автомат» держит более низкие передачи, а обороты двигателя получаются выше, около 3-4 тысяч – поэтому автомобиль находится всегда в тонусе, около зоны пикового крутящего момента, плюс есть приятный звук. А режим для бездорожья влияет на работу полного привода, словно готовя кроссовер к преодолению скользких поверхностей.
На самом деле похожие две настройки можно было получить и раньше, просто они были разделены по разным кнопкам и установлены в разных местах салона – а теперь собраны вместе.
Классический атмосферный 2,5-литровый двигатель настроен под нормы «Евро-5», что влияет на старт с места и остроту его реакций – не имея массы крутящего момента или мощности, как у современных «турбо» или гибридов, этот двигатель на средних и высоких оборотах (3-4 тысячи и выше) приятно поражает. В конце концов, все превращается в ускорение до «сотни» за 8,6 секунды – лучше показателя, обещанного паспортом. Расход топлива не изменился: в городе от 9-10 до 12 литров, на трасе 6-8 литров. В общем, техника осталась неизменной: кроме атмосферного двигателя, следует отметить полностью независимую подвеску колес, классический 6-ступенчатый «автомат», полный привод на основе фрикционной муфты. Добавлена только система выбора режимов движения, однако ее наличие зависит от версии автомобиля. Кстати, о разных версиях и ценах…
Сколько стоит обновленный кроссовер Mazda CX-5?
Все зависит от выбранной комплектации. С обновлением автомобиля Mazda CX-5 список доступных версий был расширен: двигатели 2,0л (150 л.с.) или 2,5л (194 л.с.), передний (2WD) или полный привод (4WD), всегда 6-ступенчатый «автомат», плюс увеличено количество комплектаций.
Старт дают версии Mazda CX-5 TOURING и Mazda CX-5 TOURING S, которые предлагают (в зависимости от выбранной комплектации): светодиодные фары, отделку салона из ткани или эко-кожи, раздельный 2-зонный «климат», подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, систему мультимедиа MZD Connect, пр. Стоимость автомобилей Mazda CX-5 TOURING и Mazda CX-5 TOURING S составляет 1,165-1,37 млн. грн. ($31-36 тыс.) в зависимости от двигателя, типа привода, условий поставки.
На уровень выше находятся комплектации BLACK EDITION и STYLE+ которые дополнительно предлагают (в зависимости от выбранной комплектации): отделку салона из эко-кожи и замши или комбинированной кожи, электрическую регулировку водительского сиденья или двух передних сидений, подогрев задних сидений и вентиляция передних сидений, комбинацию приборной панели с центральным 7-дюймовым дисплеем, переключатель Mi-DRIVE, систему безопасного торможения в городе, контроль «слепых зон» зеркал, беспроводную зарядку смартфона, различные 19-дюймовые колесные диски; плюс здесь будет всегда полный привод 4WD. Стоимость Mazda CX-5 BLACK EDITION и Mazda CX-5 STYLE+ составляет 1,34-1,59 млн. грн. ($35-42 тыс.) в зависимости от мотора и условий поставки.
На вершине линейки находится комплектация TOP, которая дополнительно предлагает следующее: кожу NAPPA, солнечный люк, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор на четыре камеры, систему контроля рядности движения, аудио BOSE; плюс здесь всегда будет полный привод 4WD и 2,5-литровый двигатель. Стоимость автомобиля Mazda CX-5 TOP составляет 1,69-1,73 млн. грн. ($45-46 тыс.) в зависимости от условий поставки.
Вот еще несколько примеров автомобиля Mazda CX-5 в разных комплектациях. Начало дают автомобили с 17-дюймовыми колесами и отделкой сидений тканью, однако даже в этом случае есть круиз-контроль и 2-зонный «климат», мультимедийная система и подключение смартфонов, подогрев сидений и руля. Кстати, обратите внимание на новый цвет Zircon Sand. А еще обратите внимание на интересную версию BLACK EDITION: темная отделка радиаторной решетки и колесных дисков, комбинированная отделка салона с красной прострочкой, улучшенная (хотя и не максимальная) комплектация.
Итак: покупать или нет?
В целом кроссовер Mazda CX-5 существенно не изменился. Однако это и не требовалось: модель с самого начала получилась удачной, благодаря чему легко находит много поклонников. В таком случае нужны только плановые обновления, чтобы держать ощущение свежести и отвечать запросам нового времени. Именно такие обновления и были произведены. Поэтому если вы хотели купить «все туже самую Mazda CX-5, но более современную», то вот теперь она есть – и все также очаровывает цветом да манерами на дороге.
Новый Mazda CX-5 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2021-2022 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
— Минусы
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5 2021-2022
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Мазда СХ-5 2022 цены и комплектации
Цена Мазда СХ-5 2022 в России составляет от 2 645 000 до 4 237 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme, Noir и Executive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 2 645 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 3 051 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD | 3 201 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD | 3 356 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD | 3 511 000 |
2.0 (150 л.с.) Noir AT6 AWD | 3 645 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD | 3 671 000 |
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 AWD | 3 805 000 |
2.0 (150 л.с.) Executive AT6 AWD | 4 072 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 AWD | 4 237 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новая модель Мазда СХ-5 2021-2022 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.
Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Внешний вид
Новая Мазда СХ-5 2022 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2022 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.
Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Источник https://auto.24tv.ua/ru/test_drajv_mazda_cx_5_2020_obzor_avtomobilya_cena_foto_n21339
Источник https://itc.ua/articles/test-drajv-mazda-cx-5-new-restajl-novoe-osnashhenye-bolshe-versyj/
Источник https://www.auto-dd.ru/mazda-cx-5-2020/