Назван ТОП-5 кроссоверов с самой долговечной подвеской

Назван ТОП-5 кроссоверов с самой долговечной подвеской

Казалось бы, кроссоверы созданы в том числе и для легкого бездорожья, однако далеко не все модели данного сегмента могут похвастать хорошей живучестью на таком типе покрытия. «Автоновости дня» совместно с экспертами рынка подержанных авто составили ТОП-5 кроссоверов с долговечной подвеской, которые не боятся плохих дорог и даже бездорожья (в разумных пределах конечно).

Назван ТОП-5 кроссоверов с самой долговечной подвеской

5 место – Hyundai Santa Fe

Корейский кроссовер второго поколения получил уже более традиционный и современный дизайн с явным прицелом на европейский рынок. В то же время, авто не утратило плюсов предшественника, в том числе и в плане выносливости ходовой части. Подвеска в целом ходит долго, а самой заметной проблемой можно назвать разве что сравнительно скорый выход из строя передних стоек.

Силовые агрегаты и коробки передач у Hyundai Santa Fe довольно надежны и не доставляют проблем большинству владельцев. То же самое можно сказать и об электросистеме кроссовера, которая отличается простотой в обслуживании и надежностью.

4 место – Suzuki Grand Vitara

Данный кроссовер может похвастать хорошим качеством сборки, наличием полного привода и крепкой ходовки. Авто неплохо показывает себя даже на бездорожье, однако довольно зажатая короткоходная подвеска не дает в полной мере реализовать весь потенциал Grand Vitara.

В остальном же японский кроссовер зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, и просто плохую дорогу ходовая часть автомобиля выдерживает без проблем. Моторы и КПП у Suzuki Grand Vitara также неплохи и не имеют каких-либо явных изъянов.

3 место – Renault Kaptur

К разработке этого кроссовера приложило руку российское подразделение Renault. В результате при наличии довольно интересного по дизайну кузова, Kaptur имеет в своем активе проверенную временем «тележку» Duster, которая отлично показала себя в российских условиях эксплуатации. Благодаря высокому клиренсу автомобиль хорошо себя показывает вне асфальта, особенно в версиях с полным приводом.

Читать статью  Автомобиль с мягкой подвеской и хорошей шумоизоляцией

Впрочем, благообразная внешность имеет и некоторый недостаток в плане того, что владельцам часто попросту жалко лезть на Kaptur в такие места, где можно повредить кузов и бампера.

2 место – Toyota RAV4

Не все помнят, однако именно RAV4 стал одним из первых массовых кроссоверов, получивших широкую популярность на мировом рынке. Версия XA3, выпускавшаяся с 2005 года, получила более современную конструкцию и благодаря рестайлингам продержалась на конвейере довольно долго.

По мнению экспертов, особого внимания заслуживают именно рестайлинговые версии, в которых был устранен ряд недочетов, присущих более ранним исполнениям. Автомобиль имеет весьма надежную и крепкую подвеску, у которой мало уязвимых мест. Моторы обладают достаточной мощностью и до капремонта живут по 300 тыс. км.

1 место – Renault Duster

Мы уже упоминали хорошую «тележку» «Дастера» применительно к модели Renault Kaptur. Однако в самом Duster она еще более вынослива и проста. Более того, благодаря невысокой стоимости самой машины и запчастей к ней, так называемая «моральная» проходимость у кроссовера выше, чем у иных внедорожников. Владельцы «Дастеров» нередко настолько этим увлекаются, что отваживаются лезть на настоящее бездорожье, и порой небезуспешно.

Французская модель уже давно присутствует на нашем рынке, и надежность и долговечность ее ходовой части подтверждена на практике, ведь немалая часть «Дастеров» уже откатала по 200-300 тыс. км без серьезных вмешательств в подвеску.

Как отмечают специалисты, все вышеперечисленные модели доказали высокую надежность их подвесок в процессе эксплуатации, поэтому их владельцы не боятся ни плохих дорог, ни легкой «пересеченки», будучи уверенными в том, что машина довезет их до дома.

Названы 4 автомобиля с совершенно неубиваемой подвеской

Лучшие авто с неубиваемой подвеской

Tcc_чанган

Дороги в российских регионах становятся лучше благодаря активным ремонтным работам, но хороший асфальт по-прежнему скорее редкость, и его можно встретить только на крупных магистралях. Обычные дороги остаются разбитыми, а именно по ним приходится ездить больше всего. Поэтому в России особенно востребованы машины с крепкой и надёжной подвеской, которая сможет достойно выдержать такое издевательство. Рассмотрим несколько моделей, по праву заслуживших звание машин с неубиваемой подвеской.

Читать статью  Подвеска прицепа – торсионная, рессорная, пружинная?

Renault Logan

Renault Logan

На первое место можно поставить очень популярный в России автомобиль — Renault Logan. Его вторая генерация стала внешне привлекательнее, но при этом технически практически не изменилась. Под капотом «Логана» всё тот же простой и надёжный мотор, но любят эту машину именно за отличную подвеску. Всё дело в удачно подобранных амортизаторах и пружинах, которые отлично держат удар от ям и колдобин.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

На второе место можно поставить американо-корейский бюджетный седан Chevrolet Lacetti. Машина также отличается технической простотой, но при этом обладает прекрасной подвеской, которая отлично показала себя на российских дорогах. Несмотря на большие габариты кузова, машина не раскачивается, как баржа, и неплохо держится на дороге. Ведь не зря в культовой передаче Top Gear целых четыре года для заездов по треку использовали именно Chevrolet Lacetti.

Nissan Almera

Nissan Almera

Третье место достаётся Nissan Almera, не той, что типа японская, а последней модели, которую сделали на базе Renault Logan. Машина технически повторяет «Логан», однако из-за более тяжелого кузова подвеска «Альмеры» несколько отличается. Седан не очень хорошо рулится в крутых поворотах, но при этом неплохо справляется с некачественной дорогой. Пробить амортизаторы на этой машине сможете, только влетев в очень большую яму.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Крепкая подвеска встречается не только на ультрабюджетных машинах, например, лифтбек Skoda Octavia также обладает отличной подвеской. Эта модель отличается очень высокой надёжностью, по мнению некоторых автомобилистов, Skoda даже надёжнее Volkswagen. Octavia получила простую по конструкции, но при этом очень надёжную и практически неубиваемую подвеску. Как показывает опыт эксплуатации этой модели, она способна без проблем выдерживать десятки тысяч километров по грунтовым и гравийным дорогам.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Недорогие и надежные: 5 седанов с «неубиваемой» подвеской

Седаны традиционно пользуются спросом на отечественном автомобильном рынке. Среди преимуществ таких машин – довольно надежная подвеска, что в российских условиях может сыграть решающую роль при выборе автомобиля. Специалисты назвали самые доступные модели этого сегмента с надежной ходовой частью.

Читать статью  Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Chevrolet Lanos

На эту модель следует обратить внимание тем, кто не располагает большой суммой денег на покупку автомобиля. С 2005 года машина производится на Запорожском автомобильном заводе. Lanos оборудовался 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. c. и 5-ступенчатой «механикой». В 2011 году появилась версия c 1,4-литровым двигателем и АКПП, но она сменила название на ЗАЗ Chance. Ходовая часть Lanos отличается надежностью, поэтому у подержанной машины с пробегом более 100 тыс. км можно будет заменить ступичные подшипники и шаровые опоры.

Renault Logan

Французский седан первого поколения также можно приобрести за 250 тыс. руб. К слабым местам подвески специалисты относят передние ступичные подшипники и сальники задней балки, пишет портал «Автовзгляд». Обычно их нужно менять уже через 50 тыс. км пробега. В остальном подвеска также отличается надежностью и энергоемкостью.

Opel Astra

С точки зрения прочности ходовой части этот седан также можно отнести к одним из лучших. При этом надежностью также славятся и другие представители «семейства» – хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты. Раньше всего из строя у Opel Astra могут выйти сайлентблоки передних и задних рычагов.

Skoda Octavia

Российские автолюбители до сих пор ценят второе поколение этого чешского автомобиля. Подвеска Skoda Octavia при эксплуатации в нормальных условиях не потребует внимания раньше 100 тыс. км пробега. Но в ней много алюминиевых деталей, которые в оригинале стоят достаточно дорого.

Toyota Camry

Этот седан заслуженно имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей. Со временем внимания могут потребовать сайлентблоки и стойки стабилизатора, которые, как правило, нужно менять через 60 тыс. км пробега. Одним из главных преимуществ Camry эксперты называют самый высокий в классе D индекс сохранности остаточной стоимости – 84,24% (данные «Автостата»).

Как писал сайт Profile.ru, cреди российских автолюбителей всегда пользовались популярностью традиционные «четырехдверки», но особенно это относится к просторным и солидным седанам D-класса. Сегодня такие автомобили серьезно подорожали, но на вторичном рынке все еще остается широкий выбор машин этого сегмента.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Источник https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan-top-5-krossoverov-s-samoy-dolgovechnoy-podveskoy

Источник https://www.drivenn.ru/journal/novosti/nazvany-4-avtomobilya-s-sovershenno-neubivaemoy-podveskoy-id33677

Источник https://profile.ru/news/cars/nedorogie-i-nadezhnye-5-sedanov-s-neubivaemoj-podveskoj-919627/