Условия возврата

Условия возврата товара:

  1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 7 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию.
  2. Не принимаются к возврату следующие Товары:​​
    • масла, смазки, автохимия и автокосметика;
    • товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  3. Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:​​
    • Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
    • Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  4. Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
  5. Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:​​
    • Копию товарного чека или товарной накладной;
    • В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
    • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
    • Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
    • Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: info@allcarsgroup.ru
  6. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней.
  7. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-7 дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.

Условия возврата денежных средсв:

  • Если Вы оплачивали банковской картой через личный кабинет:
    • ​​Вам достаточно отправить запрос на возврат по электронному адрес: moneyback@allcarsgroup.ru
    • Указать в письме Ваш номер Клиента и кратко указать причину возврата.

ВНИМАНИЕ! Письмо должно быть отправлено с почты, которую Вы указывали, когда регистрировались на нашем сайте. По правилам международных платежных систем возврат осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата. Процедура возврата занимает 3-5 дней.​

  • ​​Если Вы оплачивали банковской картой через терминал в нашем офисе.

Предлагаем Вам прийти в офис в котором производилась оплата с паспортом, банковской картой. Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата.

  • Если Вы оплачивали наличными в нашем офисе предлагаем Вам прийти в офис с паспортом, чеком.

Внимание!​ Возврат наличных средств производится при наличии необходимой суммы в офисе, а в случае ее отсутствия – в течение 10 дней после принятия решения о возврате. Фактически- в течение нескольких дней будет собрана необходимая сумма и Вас пригласит в офис наш сотрудник получить сумму возврата.