Как почистить салон авто своими руками⁠⁠

Содержание

Как почистить салон авто своими руками ⁠ ⁠

Мало ли кому надо, способ на личном опыте выведения пятен с обивки салона авто.
Меня тут бесило пятно на заднем сиденье авто и не ясно откуда и что это) видимо кто-то очень «ровнорукий» открыл колу или пиво, короче боль печаль, да и передние от частой езды и еды за рулем требовали чистки) В мойках — химчистка салон в районе 5000 на минутку.
Поэтому на помощь пришел народный колхоз))

Пена ABRO Clean All (перепробовав куча разных фирм, эта была самая лучшая и в магазине на просьбу «по мощнее» дали именно это)

Влажные салфетки (я думаю можно и просто влажную тряпку использовать)

1. Сначала влажными салфетками сиденье, а места с пятнами особенно, следует потереть.

2. Далее обильно заливаем пеной.

3. Ждем несколько минут

5. Дальше берем все теже влажные салфетки (можно заменить на губку или щетку) и трем сиденье и место пятна от всей души.

6. Смотрим, если пятно сильное повторить два три раза)

В финале, подождать пока высохнет все и лучше проветрить машину, просто чем сильнее пена тем ужаснее она воняет, хотя многих этот запах не смущает ))

Фото было — стало

Как почистить салон авто своими руками Авто, Химчистка, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост

Как почистить салон авто своими руками Авто, Химчистка, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост

Как почистить салон авто своими руками Авто, Химчистка, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост

Как почистить салон авто своими руками Авто, Химчистка, Своими руками, Лайфхак, Длиннопост

3 года назад
Тут уже придумали способ
Мойка машины под давлением 3000 бар
3 года назад

Годный отчёт, плюсую

дети тоже засрали заднее сидение до нельзя, хорошо обивка штатно снимается (на молниях) — производитель хоть где-то умно сделал

раскрыть ветку (0)
3 года назад
Просто подождать, пока высохнет? Пылесосить это не надо?
раскрыть ветку (0)
3 года назад

Не заменить в полевых условиях нормальную химчистку.
Альтернативы всего 2.

1. Моющий пылесос.

2. Жарким летним днем, разобрать салон, вынуть кресла на улицу, и обычным «Керхером», не жалея воду, почти в упор. До вечера — почти высохнут.

Остальное — пропитывание химией поролона сидушек.

раскрыть ветку (0)
3 года назад

Знаю еще мощнее — Kangaroo Profoam 5000. Правда, воняет так, что сдохнуть хочется, но вычищает все. ABRO беру когда загрязнение несильное, просто потому что в одинакового размера таре он немного дешевле и с ароматизаторами.

раскрыть ветку (0)
Похожие посты
6 дней назад

Покрасил машину⁠ ⁠

Ребенок обратился с интересной просьбой — покрасить машинку.
Подобных вещей раньше я никогда не делал, да и вообще особо ничего никогда не красил.
По классике — не думал, что буду пилить пост, поэтому полноценной фотографии «до» — нет. Как и в принципе фото процесса. Есть только дверь «до». Вот вся машинка была такого цвета:

Покрасил машину Своими руками, Игрушки, Авто, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Краски, Покраска, Машина, Работа, Дети, Длиннопост

Делалось всё на работе, в свободное время, теми инструментами и ресурсами, что были там.
Краска осталась у товарища после покраски его поделия.

Из процесса покраски я знаю точно только то, что перед этой самой покраской, нужно как минимум заматовать поверхность.
Шкурить я не люблю в принципе, а вот такие мелкие детали шкурить — просто адище.
Но я старался. Было интересно самому, да и малому хотелось сделать прикольно.
На всё ушло три дня.
Первый день ушёл на подготовку и ещё два на покраску с просушками.

Покрасил машину Своими руками, Игрушки, Авто, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Краски, Покраска, Машина, Работа, Дети, Длиннопост

Вот собсна и результат:

Покрасил машину Своими руками, Игрушки, Авто, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Краски, Покраска, Машина, Работа, Дети, Длиннопост

Покрасил машину Своими руками, Игрушки, Авто, Рукоделие, Рукоделие с процессом, Краски, Покраска, Машина, Работа, Дети, Длиннопост

Немношк накосячил, конечно, но в целом мне очень нравится.
И малой в восторге.
Все счастливы и это главное.

Показать полностью 4
Поддержать
8 дней назад

Ручной привод⁠ ⁠

Поддержать
12 дней назад

Ответ Valetron в «»Какая устойчивая машина?» подумала тетя за рулем, нарезая круги»⁠ ⁠

Много, подобных историй я слышал, когда люди путают педали, и въезжают куда либо. И хотел бы дать совет, тем кто оказывается в такой ситуации на штурманском месте. Любая машина независимо от типа КПП (механика/автомат/вариатор) без проблем переключается в нейтральное положение на ходу. Если это механика то, без нажатия сцепления, если автомат то просто переводится селектор. А дальше по ситуации есть классическийручник дергайте за него, если на машине электронный то сгруппируйтесь и приготовьтесь к столкновению.
P.S. Всем удачи на дорогах

15 дней назад

Понтовый казахский мальчик на машине)⁠ ⁠

Отец ему сделал автомобиль, бензобак это канистра сзади машины.

Это конечно хорошо, но я считаю небезопасно.

Поддержать
28 дней назад

Маленькая «победа»⁠ ⁠

Начну с краткой истории модели,взятой из интернета

«Москвич 400/401-первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.Производился Москвич с 1945 года, который основан на Opel Kadett K38. После Второй мировой войны, Советы привезли с собой из Германии весь завод Opel, с автомобилями в 59 вагонов. В 1948 году они также были экспортированы.»

Листая популярную доску объявлений попалась машина из соседнего города и запала в душу идея восстановить его. Достался он в печальном состоянии,не комплектный.Но главное,что с документами,хоть и старого образца.

Маленькая

На момент покупки опыта реставрации не было никакого и авто было отдано на сварочные работы. После договорился с маляром ,что за 3месяца он выкрасит автомобиль. Но вышло это годом ожидания и вечных обещаний «завтра сделать». Психанул после очередных обещаний -забрал Москвича лафетом,в первоначальном состоянии и решили с отцом делать сами!

Три месяца мы зачищали металл,грунтовали,шпаклевали, красили..

Маленькая

Маленькая

Маленькая

После завершения малярных работ,разобрали каждый агрегат,сделали дефектовку запчастей. По сути весь автомобиль надо разобрать до болтика и собрать,чиня проблемные места. Попутно ищя недостающие детали по всей стране

Маленькая

Со временем реставрация перешла в своего рода квест-например решить проблему с тормозами в отсутствие запчастей ,подобрать запчасть идентичные запчасти,выточить,сварить. Но чем дальше,тем больше затягивает процесс и начинаешь получать удовольствие от работы даже над мелочевкой в автомобиле.

Маленькая

Маленькая

Маленькая

Спасибо,что прочли до конца. Никогда не бойтесь пробовать себя в новых направлениях,немного упорства и у вас все получится!

Поздравляю всех с праздником,с Днём Победы!

Показать полностью 8
1 месяц назад

Восстановление фар и легкая полировка⁠ ⁠

Прошлым вечером, мне должны были привезти диван и как на зло все друзья товарищи заняты или в нерабочем состоянии. Что поделать обратился к соседу и пока занимались погрузочно-разгрузочными работами, стостаялся разговор.
— Артем, ты же машинами занимаешся?
— Ага
— Полерни фары, а то ночью ничего не видно.
Сказано, сделано. Но вот просто полировать эити фару уже бессмысленно, тк защитного лака на них не осталось и через полгода они приобретут прежний вид. Так что будем шлифовать и покрывать лаком. Почему лак, а не пленка? Потому что нужно сделать качественно и недорого, а если клеить полеуретан цена будет значительно выше.
Благо на лачетти не нужно снимать бампер для снятия фар, что упрощает задачу.
Вот наш пациент

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Шлифовка началась со 180 и дальше повышение градации по 100 и закончил на 1000.
Я делал все машинкой, вы можете повторить подобное в ручную.

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Торцы проходим скотчбрайтом и заклеиваем фару. (Одно фара была без крышки и ее пришлось сначала помыть внутри)
И покрываем лаком. У меня двухкомпонентный вы можете взять лак в баллончике. Первый слой припыльный и два мокрых с межслойной выдержкой по инструкции вашего лака.
Такой результат

Читать статью  Какая кожа используется для салона автомобиля

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Отмыл кучу битума с кузова
Обработал ржавчину и с аэрографа немного задул краски, что бы «жованные мета» не бросались в глаза.
Плюс сделал легкую полировку, один проход на роторе режущей пастой на поролоне и один на эксцентрике одношаговой пастой с воском.
ДО

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

С соседа взял только за работу с фарами 1500. (+ за такую полировку я беру 3500-4000) Но остальное бонусом хорошему человеку за помощь, да и у меня был свободный день, а детейлинг это мое хобби которое приносит мне удовольствие.
Спасибо за внимание 🙂

Как все начиналось ⬇️

Показать полностью 10
1 месяц назад

Зато не пешком⁠ ⁠

Зато не пешком Авто, Юмор, Самоделки, Своими руками, Длиннопост

Зато не пешком Авто, Юмор, Самоделки, Своими руками, Длиннопост

Томск не перестаёт удивлять

Показать полностью 2
Поддержать
1 месяц назад

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген⁠ ⁠

Здрасьте всем! Сегодня на примере мелкой детали (на фоне автомобиля) я поведаю вам уважаемые о том, что старый гелик это весьма дорогие понты.

Я живу в Алматы, как всем известно, казах без понтов – беспонтовый казах! Итак, знакомый купил старенький гелик, начала 2000-х годов примерно. И вот чтобы выйти из машины, как всем известно нужно потянуть на себя дверную ручку. В случае со старым геликом, это нужно делать нежно, т.к. со временем пластмасса, из которой сделаны эти самые ручки высыхает и превращается в ломучее говно. Не обошла эта проблема стороной и моего знакомого. В его случае произошло следующее, потянув ручку на себя он резко ее отпустил и получилось следующее — тонкое ушкО не выдержало и сломалось.

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген Ремонт авто, Гелендваген, Дверная ручка, Авто, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Вот такую «красоту» он мне принес, говорит надо восстановить, ибо новая ручка стоит 50 000 тг (грубо говоря 10 000 руб/шт)

Штош, делать нечего, будем помогать, благо не потерялись отломившиеся кусочки. Материал и инструменты: супер клей, сода, обезжириватель, металлические стержни (диаметр 0,8-1 мм), тисочки для фиксации, ювелирная бормашинка с набором сверл и шлиф насадок/шарошек (твердосплавных фрез к сожалению нет).

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген Ремонт авто, Гелендваген, Дверная ручка, Авто, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Для начала счищаем хром.

Размечаем места для сверления, чтобы установить металлические стержни для усиления конструкции, сверлим, устанавливаем стержни на суперклей (стержни проходят через обе детали, отломившийся кусочек и «тело» ручки, отмечено красными полосами на фото с готовым результатом).

После этого постепенно наносим по очереди клей и соду слоями.

Когда все высохнет, обрабатываем шарошками, насадками до получения нужной толщины.

Вот и все, работы часа на 3, экономия 50 000 тг.

Все довольно крепко, первая ручка из трех восстановленных (общая экономия 150 000 тг, или 30 000 руб.), работает уже три года. Так что метод рабочий. До меня пытались паять эти ручки с впаиванием металлической сетки, не помогло.

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген Ремонт авто, Гелендваген, Дверная ручка, Авто, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Вот фото еще одной восстановленной ручки, от нее потеряли черный «пымптых» в который вставляется тяга, пришлось делать другой, из какой-то херни, поэтому он белый.

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген Ремонт авто, Гелендваген, Дверная ручка, Авто, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Фото мало, не думал что буду делиться этим. Посему не серчайте други!

Показать полностью 4
Поддержать
2 месяца назад

Как я хотела «установить» видеорегистратор на СТО⁠ ⁠

Как я хотела

Купила видеорегистратор. На двухстороннем скотче вместо присоски. Предположила, что сама не смогу приклеить. Я вообще сторонник того, что всякие «специфические» действия/работы/услуги должны выполнять специально обученные люди, то есть профессионалы с опытом. Позвонила в одно СТО рядом с домом. Озвучили ценник за «установку видеорегистратора» — 1500р. Позвонила в другое — 2000р. В третьем сказали — 3000-4000р. И это за «установку видеорегистратора» без подсоединения к бортовой сети: просто наклеить регик на стекло, провести кабель по передней стойке, потом под бардачком и воткнуть в прикуриватель. Спросила на всех трёх СТО, может можно просто наклеить мне сам регик на стекло рублей за 500, а дальше я сама? Всё отказались. Задавила жаба устанавливать видеорегистратор за такие деньги. Посмотрела несколько видео на Ютубе, сама приклеила регик и протянула провод в прикурку. Я молодец! Гордилась собой целый день. Сейчас заказала и жду парковочный кабель с Али. Вот он как раз присоединяется к бортовой сети. боюсь звонить на СТО и спрашивать стоимость установки. По описанию в инструкции там всего три клеммы воткнуть в предохранители, но где-то под защитой пластика. Наверняка тоже минимум 1,5 рубля попросят. Опять думаю, что сама не справлюсь. Но внутренняя жаба заставляет смотреть Ютуб.

Показать полностью
3 месяца назад

Ответ на пост «Простой способ привести паркет в порядок, не повредив его»⁠ ⁠

Ещё чего. Переводить клейкую ленту на такую фигню. Да и киянка тоже не нужна

3 месяца назад

Простой способ привести паркет в порядок, не повредив его⁠ ⁠

Поддержать
3 месяца назад

Вместо дыма автономность — док-станция на максималках⁠ ⁠

TLDR:
Расскажу как встроить аккумулятор от вейпа в зарядный кредл от рации и получить помимо удовольствия реальную пользу. Аж сам не ожидал.

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

Уже несколько лет живут у меня в хозяйстве пара обычных китайских Баофенгов UV-5r.
Доволен ими со страшной силой, окупились уже многократно в поездках с семьёй и с друзьями по просторам страны.

Один минус у тех, что я купил — не заряжаются они от USB. Да, сейчас на али полно предложений с любыми станциями и аккумулятормми, которые можно заряжать напрямую от Type-C. Вот, наример. Но беда в том, что меня мои станции вполне устраивают и повода обновить не дают. Единственное — это не удобно таскать всюду розеточный блок питания от зарядной док-станции.

Кстати, недавно нашел и даже заказал вот такой шнурок для этой док-станции. Теперь можно не возить розеточный блок, но я всё равно умудрялся его забывать и терять.

Тогда в один прекрасный день я решил проверить очередной раз степень своего рукожопства и совершить DIY. Уж очень руки чесались, а кроме них чесались горы накупленных на али всяких модулей и плат, которые давно лежат по коробочкам и пылятся.

Изначально задумка была в том, чтобы встроить в док-станцию помимо штатного круглого разъёма обычный Type-C.
На донышке станции красуется надпись «DC 8.4V 400mA», а штатный БП выдавал 10 вольт на круглый штекер. Это значит, что помимо разъёма нужен еще повышающий DC-DC преобразователь, коих у меня имелось в избытке. В частности вот этот (за 20 ₽, гуглится так: «MT3608«, если ссылка протухнет):

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

Конечно для первоначальной концепции подошел бы лучше вот такой вот модуль (за полтос, гуглить тоже по «MT3608 USB«):

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

На нём сразу и разъём есть и повышайка до требуемого напряжения. Но в наличии тогда такого не было, как не было и отдельного Type-C разъёмчика (и хорошо, что не было).

Надвигалась дальняя и долгая поездка, нужны были рации, хотелось всё сделать сразу и быстро.

В общем, я решил приколхозить в качестве разъёма имевшийся в наличии вот такой вот модулёчек (гуглить по «TP4056«, стоит тоже рублей 20-25, продаётся пачками):

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

Это драйвер защиты и заряда одной банки литиевого аккумулятора.

Повторюсь, в первоначальной концепции и мысли не было в док-стануию вставлять аккумулятор, просто нужен был разъём. Но когда я всё собрал в кучу, то меня осенило!

В пластиковом корпусе док-станции полно свободного места для небольшого аккумулятора. Зачем пропадать месту и функциональности? Тем более у меня валялся найденный в походе прямо на тропинке выбошенный кем-то вейп. Сам я этой ерундой не балусь, как-то не удалось за 40 лет приобрести эту замечательную привычку. Три или четыре попытки — коту под хвост. И ведь вейпы хотя бы технически прикольная штука и пахнут забавно, а вонючие папиросы, айкосы и кальяны всякие — вообще мимо.

Внутри одноразового вейпа я с удивлением обнаружил интересный датчик потока воздуха, а также довольно мощный и ёмкий литий-ионный аккумулятор. Не знаю зачем мне датчик потока понадобится, а вот аккумулятор пригодился.

В общем, припаял я его на штатные площадки зарядного модуля, потом подумал-подумал и под укоризненным взглядом жабы, что тыкала лапкой в еще оставшееся пустое место внутри док-станции, припаял еще один параллельно. Вот что получилось:

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

Колхоз и термосопли, конечно, но всё работает!

Настроил напряжение преобразователя многооборотным резистором (выставил на 10 вольт). Припаял выход преобразователя параллельно штатному разъёму через диод. Вон там диод прячется под зеленой теормоусадкой. Нужен он чтобы при подключении штатного розеточного блока питания ток не пошел на выход DC-DC конвертера.

Читать статью  Уют в салоне автомобиля

Аккумуляторы припаяны к контактам B+, B- на контроллере заряда.

У этой схемы один серьёзный минус. Когда док-станция отключена от питания и в нее ничего не вставлено, DC-DC конвертер находится под напряжением и потребляет некоторый небольшой ток. А ещё светится и моргает светодиод штатной платы заряда, она (зеленая длиннненькая) тоже получается постоянно запитана от аккумулятора.

Планирую устранить этот недостаток добавив в разрыв цепи питания платы DC-DC преобразователя обычный геркон. Прилеплю суперклеем к аккумуляторам раций тоненькие плоские неодимовые магнитики с того же алиэкспресса, а геркон внутри корпуса док-станции. Таким образом саморазряд в бездействии сойдёт на «нет», хотя, надо сказать, и сейчас аккумулятор не успевает сесть за несколько дней.

  • За сущие копейки отпала необходимость покупки новых аккумов с type-c для моих раций. Рации мы частенько забываем включенными в машине, и они садились в ноль.
  • Энергии в док-станции хватает, чтобы частично зарядить рацию в беспроводном режиме и не возиться с проводами в салоне автомобиля.
  • Модифицированная док-станция поддерживает проточную зарядку и питание вставленной радиостанции.
  • Подключенная в почти любой USB док-станция заряжается одновременно с рацией.
  • Сохранена функциональность штатного круглого разъёма питания от розеточного блока, но смысла в нем не осталось никакого, да и заряжаться от этого разъёма внутренний аккумулятор док-станции при такой схеме не станет. А ещё у штатного блока не хватит тока питать рацию и заряжать аккумуляторы док-станции и рации.
  • По-хорошему следовало бы встроить драйвер заряда и type-c в сами аккумуляторы, но я уже рассказывал про свою рукожопость. Получилось бы гарантированная порнография и членовредительство, ведь аккумуляторы баофенга не выглядят разборными или пустотелыми.
  • Если есть возможность, то лучше сразу покупать ралиостанции с type-c, ведь телефоны мы и так везде заряжаем, а зоопарк дополнительных спец-кабелей — зло.
  • Я бы поостерегся подключать два разных по емкости аккумулятора параллельно. Может статься, что один будет разряжаться через другой. Разумно было бы соединить аккумуляторы последовательно и использовать BMS, тогда можно обойтись без повышающего преобразователя. Вот интересный модульнашел на странице@AlexGyver ‘а. Моё почтение, маэстро. Модуль, как я понял, еще новинка, и цена на него еще какая-то неадекватная (под 300 ₽ с доставкой), но думаю это временно. Кстати, такой модуль, думаю, позволит полностью выкинуть штатную схему док-станции и будет сам заряжать двухбаночную батарею баофенга.
  • В сегодняшнем виде прибор хоть и работает с пользой, но нуждается в доработке путем встраивания геркона.

Ну и напоследок поделюсь маленьким лайфхаком для баофенгов. Чтоб два раза не вставать. Постоянно приходится таскать рации в выключенном виде в рюкзаке, а там есть риск нечаянно включить рацию и не заметить этого. Поворотный регулятор с выключателем очень легко включается от трения о разные предметы. Проблема усугубляется тем, что частенько требуется таскать рации с открученной антенной для компактности. Дело в том, что если рация без антенны включится и, плюс ко всему, нажмется кнопка передачи, то рация начнет излучать немаленькую мощность без антенны. Это чревато выходом прибора из строя. Отстёгивать помимо антенны еще и аккумулятор не хочется, чтобы все не растерять. Можно приклеить к аккумулятору с внутренней стороны кусочек скотча вот таким вот образом:

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

При присоединении аккумулятора к рации этот кусок скотча можно отогнуть в сторону контактов, и он надежно изолирует их от клемм рации, а можно отогнуть в другую сторону, и скотч ничему мешать не будет. Эдакий многоразовый предохранитель получается.

Кстати. Нужно быть осторожным. На спинке аккумулятора есть контакты, которые под напряжением. Если они перемкнутся фольгой или ключами в кармане, то будет горячо и запахнет жареным! Мне так однажды литий-металлгидридным аккумулятором от mp-3 плеера и фольгой от жвачки прожгло насквозь боковой карман джинсов. Запахло палёной шерстью, а могло и яичницей!

P.S.
Если кому интересно как мы настраиваем и используем рации в поездках и путешествиях толпой — могу рассказать. Я перепробовал много всякого, и есть много соображений и нюансов.

Также могу поделиться идеями и планами перехода на DMR, а также идеями будущих самоделок для расширенной телеметрии между машинами в условиях отсутствия интернетов в пути.

Показать полностью 6
Поддержать
3 месяца назад

Как владеть машиной за один миллион рублей!⁠ ⁠

В одно прекрасное время нам с женой захотелось сменить автомобиль. Выбор пал на Равчик 2008года выпуска. У нас в городе такие стоили 720тр, а вот в Санкт-Петербурге значительно дешевле. Пришлось ехать.

Итак в 2018 году был куплен Рав-4 за 620тр.

Далее была дорога домой в 10500км или 14 дней пути. Ехали в Магадан(не вздумайте это петь. ).

Поездив на этом авто, и восхитившись им жена обранила фразу «если этот стоит 620тр, то что же они напичкали в машину за миллион. Я хочу следующую машину за миллион!»

И вот, на дворе 2023 год, наш Равчик 2008года выпуска стоит один миллион рублей.

Вывод: если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть проплывающий труп твоего врага или как сам по себе дорожает твой любимый автомобиль.

4 месяца назад

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи!⁠ ⁠

Написал правила, чтобы не забыть, своего рода чек-лист что требуется из материалов при затирке швов герметиком.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Рекомендация по нанесению герметика (самый лучший способ затирки — пальцем).

(написал инструкцию, как для себя).

Список, что необходимо для заполнения шва герметиком

1. Грунтовка СТ-17, (для повышения адгезии). Для начала наклейте армированный скотч, затем наносите грунтовку в места заполнения герметиком).

2. Перчатки (для того чтобы не пачкать руки)

3. Кисточка (для нанесения грунтовки)

4. Шнур-жгут (для заполнения шва, он нужен для того, чтобы снизить расход и улучшить надежное закрепление герметика)

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Наглядное изображение по заполнению герметиком

5. Пистолет (для нанесения герметика)

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Пистолет для герметика на 600 мл, стоит 2000р. (в любом строительном магазине)

6. Шпатель (как резиновый, так и металлический)

7. Герметик по 600 мг (наносится с помощью специального пистолета)

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

8. Обезжиривотель и растворитель. Обезжириватель позволяет очистить поверхность от лака (ресивера), а растворитель поможет отмывать пистолет и шпатели от герметика и привести инструмент в исходный вид.

9. Скотч (важно покупать армированный скотч, так как малярный постоянно отклеивается от бетона)

Процесс работ

1. Очищается поверхность шва и сам шов

Также те места, где будем наклеивать скотч.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Герметизация швов (прорезанные швы, необходимо прочистить швы и места для приклеивание скотча)

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Очистка швов и пола до герметизации

2. Наклеиваем скотч

Важно покупать армированный скотч, так как малярный постоянно отклеивается от бетонной поверхности.

3. Выставляем жгут

Для того чтобы герметик не провалился, чтобы уменьшить расход материала и обеспечить максимальное прилипание грунта (так как поверхностей уже будет больше для закрепления самого герметика). Так бы он держался на стенках, а тут он ложится ещё и на основание самого жгута.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Заносим жгут для деформационного шва на 3-4 мм по глубине

4. Нанесение герметика

Герметик наносится равномерно и пальцем растирается, делаем не большое углубление, как на картинке выше, согласно технологии.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Нанесение герметика пальцем (это самый лучший и надежный способ)

5. Снимает скотч

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

6. Срезаем остатки герметика ножом

Если есть, то что затекло конечно.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

После полного высыхания, Лезвием снимаем лишний герметик

Подробное Видео заполнения швов от А-Я

Прорезка швов в видео

Глубина прорези шва 1/3 часть от толщины пола, если у вас плита монолитная, то до арматуры.

Пишите в комментариях, если считаете, что нужно добавить что-то в статью, буду рад!

Показать полностью 11 1
Поддержать
4 месяца назад

Как забить гвоздь в труднодоступное место⁠ ⁠

Поддержать
4 месяца назад

Автомобилистам в помощь⁠ ⁠

Недавно заморочился, хотел поменять свою старенькую магнитолу на ту, что дружит с блютусом — надоело с ауксом возиться, чтобы музло послушать, да на звонки безопасно отвечать. Почитал отзывы, выбрал, поехал в магаз, купил, иду радостный до машины. Вытаскиваю старую магнитолу и понимаю, что не подключить её к старым проводам — нужно перепаивать. Расстраиваюсь, ибо сам не умею, а времени отдать мастерам нет. Несу магнитолу обратно в магазин, сдаю, с горя иду в ближайший фудкорт и печально жую бургер.

По приезду домой решаю заморочиться и поискать другие методы авто на прокачку. И тут натыкаюсь на доброго дядю с Ютуба, который рассказывает о bluetooth aux приблуде. Так вот, есть такая штучка — подключаешь один провод в usb магнитолы или любой другой, второй вставляешь в aux — там jack 3.5. Подключаешь блютуз с телефона к этой штуке и радуешься жизни. Ту, которую я взял (не знаю, как тут с рекламой, просто напишу набор букв и цифр — btr-100) мне прям очень зашла — помимо встроенного и довольно хорошего микрофона, меня крайне порадовало качество звука — на мой взгляд музыка заиграла лучше, чем через проводное соединение. Читал много отзывов на другие подобные вещицы — многие писали, что какие-то режут частоты, какие-то греются, у каких-то глючит блютуз. С этой никаких проблем, во всяком случае после недели использования — если на телефоне включен блютутх, то как только садишься в машину и включаешь магнитолу — сразу можно врубать музло. Не фонит, не свистит, не пердит. И тех, у кого возникают подобные проблемы — скорее всего косяк в питании usb. Лично у меня всё норм, надеюсь и у вас будет также. Всем добра, надеюсь, кому-то помогу облегчить жизнь)

Читать статью  Как отчистить потолок машины и не повредить покрытие

Как удалить пятна на сидениях: химчистка автомобиля своими руками

Один из элементов, который усиливает ощущение автомобиля как нашего второго дома на колесах, – это удобство и уют его салона. Но есть досадные мелочи, которые портят весь позитив от самого модного интерьера: следы активной эксплуатации в виде загрязнений.

Первое желание сделать в машине химчистку возникает с появлением на обивке первых заметных пятен. Как удалить пятна с сидений и мягкой обивки дверей? Попробуйте локальную химчистку с применением профессиональных или бытовых моющих средств.

Для химчистки салона в привычном понимании нужен специальный аппарат или моющий пылесос. Но его работу можно имитировать вручную

Химчистка своими руками

Классическая химчистка автомобильного салона – это фактически стирка ткани обивки без ее демонтажа с мебели. После нанесения моющего средства и выдержки времени ткань “прополаскивают” так называемым моющим пылесосом, который имеет функцию отбора воды с поверхности. Профессионалы на автомойках делают это масштабно, например, на всей обивке сиденья. С другой стороны, для удаления пятна или нескольких пятен можно действовать на ограниченной площади. На бытовом уровне для этого можно обойтись без специального химического препарата, который используют при профессиональной химчистке. Его с успехом заменит эффективное бытовое моющее средство – например, качественный стиральный порошок, растворенный в горячей воде.

Пятна на сидении можно удалить чисткой с помощью эффективного моющего средства: стирального порошка или бытового средства для чистки

Сначала на загрязненное место нужно нанести химическое средство, причем его количество не всегда имеет решающее значение. Оставьте его примерно на 5 минут, чтобы активные вещества растворили загрязнения. Затем влажной мочалкой тщательно протрите пятно (пятна), пока оно не исчезнет. Наличие моющего средства в месте стирки контролируйте по количеству пены. После этого чистой мокрой губкой уберите видимые остатки моющего средства и грязи. Промывая и отжимая губку, старайтесь убрать ею как можно больше грязной влаги. В завершение просушите место химчистки, промокая его сухими салфетками. Для полного высыхания надо поставить машину на солнце с частично открытыми окнами в противоположных сторонах салона.

Если пятно вычистить неграмотно, на его месте останутся видимые издалека разводы. Поэтому лучше чистить всю деталь обивки от шва до шва

Несколько советов

Как правило, интерьеры автомобилей оформлены качественными материалами, которые выдерживают суровое воздействие губки и химии во время чистки. И все равно, стоит соблюдать несколько правил.

  • Даже если пятно небольшое, охватывайте вашей “химчисткой” определенную поверхность, визуально ограниченную чем-то: цветными вставками, швами, формованным участком сиденья. Это позволит избежать заметных разводов или цветовых различий.
  • Если вам приходится тереть пятно мочалкой, делайте это осторожно, с учетом опасности того, что место “потертости” может стать заметным из-за обесцвечивания.
  • Очищая мягкий материал, под которым есть твердая основа – например, на дверных картах, имейте в виду, что в некоторых случаях обивка может отклеиться от основания и остаться обвисшей, морщинистой.
  • Чем больше воды вы используете при “полоскании”, тем дольше будет высыхать обивка. Особенно нежелательно сильно мочить пятно на сиденьях, то есть там, где под обивкой может накопиться много влаги – в набивке подушки.

В некоторых авто после химчистки ткань может отклеиться от основания. Исправить это сложно, поэтому дверные карты таких моделей не следует мочить

Как всегда, при использовании химических препаратов на тех или иных частях автомобиля, советуем сначала испытать моющее средство – да и всю выбранную технологию на незаметном месте обивки.

Рекомендация Авто24

Мы понимаем, что оригинальный, ничем не закрытый интерьер в штатной обивке – это очень здорово, и что это часть комфорта и стиля, за которые вы заплатили немалые деньги. Но если ваши пассажиры эксплуатируют салон настолько интенсивно, что он часто загрязняется, стоит задуматься над чехлами для сидений. Выбор их сегодня очень широк, в том числе можно найти и очень интересные по дизайну решения.

Как самостоятельно очистить салон своего автомобиля

Содержать салон авто в чистоте – непростая и ответственная задача, которая встает перед каждым автовладельцем. Как бы мы не старались отряхать ноги перед посадкой, не перевозить внутри различные коробки или стройматериалы, да и просто следить за чистотой – рано или поздно разводы на пластике и пятна на обивке будут бросаться в глаза, а неприятный запах только добавит мотивации к проведению полноценной чистки салона.

Свой автомобиль я использую в качестве “рабочей лошадки”, поэтому регулярные загрязнения и появление устойчивых неприятных запахов – обыденность, с которой я стараюсь бороться. Решением этой проблемы всегда становилась поездка на мойку или детейлинг, однако высокие ценники, которые со временем лишь повышаются, стали причиной задуматься о самостоятельной чистке салона. Насколько это сложно, есть ли выгода от такого подхода и как правильно проводить чистку? На все эти вопросы я постараюсь ответить в данном материале.

Кому подойдет самостоятельная очистка, а кому нет

Перед тем как перейти к чистке салона своего авто, все-таки нужно убедиться в целесообразности этого решения. Самостоятельная чистка, безусловно, подойдет для случаев, схожих с моим, – авто используется в рабочих целях на регулярной основе, имеется свободное время и желание сэкономить. Важно понимать, что всех профессиональных нюансов и “фишек” я объяснить не смогу, поэтому добиться уровня очистки премиум детейлинга точно не удастся, однако устранить запах и видимые загрязнения все же получится.

Не подойдет самостоятельная очистка и владельцам люксовых автомобилей, салон которых выполнен из дорогой кожи или алькантары. Кожу трудно повредить, но если у вас это все-таки получится, то финансовый ущерб будет немалый. Для работы с алькантарой же необходимы не только специальные навыки, но и дорогостоящая химия, которая сводит на нет всю экономию от самостоятельной чистки. Приборную панель и остальной пластик можно очищать самому вне зависимости от класса машины.

Домашние средства или специальная химия

После того как решили заняться самостоятельным детейлингом салона, встает другой вопрос – чем чистить. Выбор останавливается между специальной химией из автомагазина и бытовыми средствами, которые есть абсолютно у всех. Кажется, что очевидная выгода здесь стоит за бытовой химией, но это только кажется. Во-первых, для каждого отдельного материала и элемента в салоне придется подбирать отдельное средство. Во-вторых, расход бытовой химии при чистке авто значительно больше расхода специальных средств. В-третьих, даже домашние средства тоже не бесплатные и рано или поздно придется все возмещать.

Специальные чистящие средства для салона авто зачастую универсальные и стоят не так дорого. По личному опыту скажу, что разницы, за которую стоило бы переплачивать, между премиум-химией и бюджетной я не увидел. В основном переплата идет как раз таки за именитый бренд и более функциональные насадки, а основа у всех остается примерно одинаковая. С пенистыми очистителями клининг проходит в разы легче – нанес, подождал, убрал, готово. По этим причинам в данном вопросе я склоняюсь в сторону специальных автомобильных средств. Попробовать разок можно и с домашней химией, но если планируется регулярная самостоятельная чистка, то лучше немного потратиться.

Как правильно чистить салон авто

Как уже писал выше, с универсальным пенистым средством все крайне просто и ничего сверхъестественного знать не нужно, однако есть общие правила, которые помогут сэкономить время и сделать уборку более качественной.

Обязательно придерживайтесь принципа “сверху вниз”. То есть начинаем мы с потолка, затем переходим на окна, приборную панель сиденья и заканчиваем ковриками. Так мы практически не будем взаимодействовать с только что очищенными элементами салона и дадим им высохнуть.

Помимо чистящих средств, отличными помощниками станут пылесос, отпариватель, а также переносной обогреватель или теплопушка. Пылесос понадобится для уборки грязи, пыли, песка, волос и других относительно крупных частиц загрязнения. В идеале, если будет компактный ручной пылесос, которым можно быстро пройтись по всему салону. Отпариватель поможет удалить засохшую грязь, да и в целом его использование позволит уменьшить расход химии. Отпариватель тоже лучше ручной. Теплопушка и обогреватель понадобятся, если авто стоит в гараже в холодное время года, и быстро высушить его будет проблематично.

Подведем итоги

Самостоятельная чистка салона автомобиля – сугубо индивидуальное решение, принимать которое стоит, опираясь на факторы денег, времени и навыков. Если автомобиль не эксплуатируется как рабочий, то профессиональная чистка 1-2 раза в год не ударит по карману. При регулярном клининге сумма выходит существенная, поэтому в таком случае уже есть смысл задуматься о самостоятельном подходе.

Для тех, кто в поиске подарков, предлагаю посмотреть подборки:

Источник https://pikabu.ru/story/kak_pochistit_salon_avto_svoimi_rukami_7432311

Источник https://auto.24tv.ua/ru/himchistka_salona_avto_svoimi_rukami_udalyaem_pyatna_n33252

Источник https://www.ixbt.com/live/car/kak-samostoyatelno-ochistit-salon-svoego-avtomobilya.html