Ниссан ноут какой бензин заливать
Как раз похожий вопрос хотел задать, такая идея- Основная причина дискуссий про бензин, насколько я понимаю, это то, что, говорят (опять же — это из серии "вроде бы", т.е. слухи), очень много 95го бензина делается из 92го ПРОСТЫМ добавлением антидетонационных присадок, которые погубно влияют на, в основном, свечи.
Насколько мне известна "теория про бензин", большая часть бензинов, получаемых перегонкой нефти и крекингом, не обладает необходимыми октановыми числами, обеспечивающими бездетонационную работу современных автомобильных двигателей. Повышение октанового числа бензина в основном достигается двумя способами (и их сочетанием), а именно, введением в них специальных присадок – антидетонаторов, а также добавлением к бензину высокооктановых компонентов. Известны различные высокооктановые компоненты: изооктан, изопентан, алкилат (смесь изопарафиновых углеводородов), алкилбензол (смесь ароматических углеводородов), толуол. В отличие от антидетонатора, массовое содержание которого в бензине не превышает 0,3%, высокооктановые компоненты добавляют к бензину в количестве 10-40%.
Поскольку 92ой бензин также не есть продукт чистого крекинга (т.е. он также "доведен" до 92х двумя этими способами), вопрос состоит в следующем — сильно ли отличается процент антидетонаторов в 95ом по отношению к 92му? Расшифрую. Если 92ой делают из крекингового бензина ТОЛЬКО добавлением высокооктановых компонентов, то назовем его "абсолютно чистым". Тогда при доведении 92го до 95го ТОЛЬКО антидетонаторами, такой 95 по отношению к такому 92 как бы "абсолютно грязный"! (было 0% антидетонаторов, стало НЕ 0%)
А если в 92ом уже есть, скажем 0,2% антидетонаторов, а при доведении до 95го их кол-во увеличат до 0,3% — это уже не такая большая разница, чтобы говорить, что 95й сильно "грязнее" 92го!
Применительно к 98му — те же вопросы, в чем его отличие от 92го и 95го?! Если еще большим усилением кол-ва антидетонаторов, то ясно, что такой 98й нам не нужен! А если там много высокооктановых компонентов, то это совсем другое дело. Я бы тогда склонился к СМЕШИВАНИЮ 92го и 98го (ну, пропорция примерно пополам — по деньгам, кстати, тогда как 95 будет) — и чтобы суммарная детонационная стойкость была на уровне (чтобы датчик детонации системы впрыска не сильно "заваливал" УОЗ), и чтобы клапана не прогорали.
Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.
Статьи 9 апреля 2020 Как подорожал бензин за 20 лет. Сравнение цен
Статьи 28 февраля 2018 Не заводится или чихает: что делать, если залили плохое топливо
Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.
«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.
Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.
Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.
Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».
При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».
При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».
Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.
Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.
Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.
В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».
Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.
А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.
При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.
Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.
Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.
Какой бензин лучше заливать в ниссан ноут?
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Ниссан Ноут составляет от 2.7 до 7 л на 100 км. Nissan Note выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Какой бензин лучше заливать в Ниссан Вингроад?
Расход топлива Ниссан Вингроад составляет от 5 до 9.4 л на 100 км. Nissan Wingroad выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).
Какой бензин лучше заливать в Ниссан Кашкай?
Многие советуют пользоваться в городе проверенными автозаправками и заливать 92 бензин. На трассах заправки могут быть разные, соответственно, чтобы не рисковать, водители советуют заливать 95 бензин.
Каким бензином заправлять Ниссан Х Трейл т32?
В инструкции к Т31 написано, что бензин должен быть с октановым числом не менее 91, но свои максимальные динамические характеристики машина обеспечивает только на бензине 95.
Какой бензин заливать в тииду?
Nissan Tiida II > АИ-92.
Какой бензин лучше заливать в Ниссан Жук?
движок Жука сконструирован для работы с 95-м бензином. Разница между 95 и 92 невелика, поэтому можно заливать 92, если нет 95. Но двигатель в этом случае будет работать немного не в том режиме, на который он рассчитан.
Какой бензин заливать в Nissan Murano?
Расход топлива Ниссан Мурано составляет от 8 до 12.3 л на 100 км. Nissan Murano выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.
Какой бензин заливать в Ниссан Террано?
Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша
Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.
Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.
Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.
Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.
Двигатели
Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.
Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.
Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.
Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.
Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.
Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.
Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.
Трансмиссия
Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.
Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.
Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.
Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.
Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.
Ходовая
На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.
Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).
Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.
После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.
В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.
В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).
Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.
Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.
Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.
Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.
Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.
Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.
Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.
Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.
Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.
Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.
Заключение
На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?
Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.
Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.
Ниссан Ноут 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км
Nissan Note – популярный японский автомобиль, который относится к классу субкомпактвэн. То есть, транспортное средство, предназначенное для семейных людей, которые любят проводить время не только в городе, но и путешествовать по хорошим дорогам за его пределами.
Сейчас эта модель доступна больше на вторичном рынке, но продолжает пользоваться повышенным вниманием, так как автомобиль, действительно, оказался весьма качественным, комфортным, удобным и безопасным. Естественно, планируя приобрести подобное транспортное средство, важно понимать, что нужно обращать внимание и на некоторые другие характеристики. Например, на экономичность силового агрегата. Согласитесь, что если заявленная производителем норма не отвечает реальному положению дел, то это может привести к незапланированному расходу семейного бюджета. Что, крайне неприятно. Следовательно, очень важно знать не только официальный, но и реальный расход.
Официальные показатели экономичности силовых агрегатов
Итак, первое поколение этого средства передвижения было представлено двумя вариантами моторов:
- CR14DE – бензиновый силовой агрегат на 1.4 литра объема. Мощность – 88 лошадок;
- HR16DE l4 – тот же вид горючего, объем двигателя– 1.6, мощность – 110 лошадиных сил.
Для первого варианта предназначалась только механика. До рестайлинга он в среднем потреблял 6.3, после 5.9 л. То есть, японцы серьезно поработали над его эффективностью. По крайней мере, в теории.
Второй вариант позволял сделать выбор – механика или автомат. Естественно, расход бензина для них отличался:
То есть для такого автомобиля расход топлива на 100 км, по официально предоставленной информации, выглядит очень приятным для любого автолюбителя. Но так ли это на самом деле? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы автовладельцев, которые в реальных условиях смогли оценить Ниссан Ноут.
Реальный расход бензина на Nissan Note по отзывам владельцев
На просторах Глобальной паутины можно найти практически любую информацию. Поэтому можно легко обнаружить тематические интернет-ресурсы, где пользователи делятся подобными данными:
Силовой агрегат на 1.4 литра объема
Этот тип мотора выбирали люди, которые хотели сэкономить и предпочитали только автоматическую коробку передач. Что у них вышло на самом деле:
Итак, идеальные условия для этого двигателя такие: большие расстояния, минимальная дополнительная нагрузка, хорошая дорога, отсутствие постоянных остановок и отказ от превышения среднего скоростного режима.
Двигатель на 1.6 литра объема
Более серьезный силовой агрегат, который доступен, как с АКПП, так и МКПП. Какой реальный расход топлива Ниссан Ноут для этих вариантов:
Ситуация, примерно, схожая – для японского автомобиля очень важно его полная исправность и качество горючего. Если нет одного или другого, то плачевный результат быстро даст о себе знать. Например, за счет серьезного перерасхода бензина, что и показали отзывы некоторых автолюбителей.
Каким бензином заправлять Nissan Terrano?
Какой бензин заливать в Ниссан Террано?
Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км. Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Можно ли на Дастере ездить на 92 бензине?
Можно ли заправлять 92 бензином Ниссан Жук?
Можно ли в Ниссан Кашкай заливать 92 бензин?
Какой бензин лучше заливать в ниссан ноут?
Расход топлива Ниссан Ноут составляет от 2.7 до 7 л на 100 км. Nissan Note выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин, Дизельное топливо.
Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?
Двигатель Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
---|---|---|
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | F4R |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 1998 | F4R |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 1998 | F4R |
Какой бензин лить в двигатель H4M?
Как можем видеть из таблицы с техническими характеристиками, показатель степени сжатия мотора H4M равняется 9.5 пунктам, то есть кроме 95/98, в топливный бак можно также заливать и 92 бензин.
Каким бензином заправлять Рено?
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98.
На каком бензине дешевле ездить на 92 или 95?
Получается, что выгоднее всего заправляться 92-м бензином. Выяснилось, что 95-й бензин реально снижает расход топлива, но его более высокая стоимость не покрывает эту разницу.
Что такое 101 бензин?
Недавно на автомобильных заправках Владивостока появился новый бензин с октановым числом 101. Наименование нового топлива − GreenEco 101. Он отличается высоким качеством, и многие автовладельцы и журналисты сразу окрестили его премиальным. В разработке топлива использовалась технология BASF.
Какой бензин лить в MR20DD?
По Вашему вопросу хотим сообщить, что согласно руководству по эксплуатации, для автомобилей с двигателем MR20DD необходимо использовать НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 95.
Какое масло заливать в двигатель на ниссан жук?
Подходящее масло по допуску Ниссан Жук
Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.
Какой бензин лучше заливать в Ниссан Альмера?
Завод изготовитель рекомендует заливать топливо — бензин с октановым числом АИ-92 — то есть не меньше этого числа!
Ниссан Ноут — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Компактный городской автомобиль Nissan Note дебютировал в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Его оригинальный дизайн, небольшие размеры и полноценный пятиместный салон помогли ему в короткое время завоевать поклонников среди семейных автолюбителей.
Общая длина Ниссан Ноут составляет 4080 мм, ширина 1690 мм, высота 1535 мм, длина колесной базы 2600 мм. Кузов выполнен из высокопрочной стали. По периметру кузова проходит пластиковая защитная полоса. Мощная радиаторная решетка, изогнутая крыша, линные вертикальные задние фонари, крупные стильные передние фары скрашивают его утилитарное назначение. Прямоугольные формы его легко заметить в городском потоке. Этот автомобиль понравится тем, кто привык сочетать практическую пользу с приятным вождением. Руль снабжен электрическими усилителем управления, что увеличивает плавность езды.
Салон Nissan Note предлагался в черном или песочном цветах. Все сиденья имеют продольном регулировки и складные спинки, поэтому легко можно трансформировать салон, например, в случае необходимости перевезти что-то длинное. Вместительный багажник можно увеличить за счет сложения задних сидений, разделить пополам и использовать удобные отсеки для хранения предметов. Но и это еще не все. Он имеет 4 варианта трансформации. Может стать двухэтажным…
читать дальше
Компактный городской автомобиль Nissan Note дебютировал в 2005 году на автосалоне во Франкфурте.Его оригинальный дизайн, небольшие размеры и полноценный пятиместный салонпомогли ему в короткое время завоевать поклонников среди семейныхавтолюбителей.
Общая длина НиссанНоут составляет 4080 мм, ширина 1690 мм, высота 1535 мм, длина колеснойбазы 2600 мм. Кузов выполнен из высокопрочной стали. По периметру кузовапроходит пластиковая защитная полоса. Мощная радиаторная решетка, изогнутаякрыша, линные вертикальные задние фонари, крупные стильные передние фарыскрашивают его утилитарное назначение. Прямоугольные формы его легко заметить вгородском потоке. Этот автомобиль понравится тем, кто привык сочетатьпрактическую пользу с приятным вождением. Руль снабжен электрическимиусилителем управления, что увеличивает плавность езды.
Салон NissanNote предлагался в черном или песочном цветах. Все сиденья имеют продольномрегулировки и складные спинки, поэтому легко можно трансформировать салон,например, в случае необходимости перевезти что-то длинное. Вместительныйбагажник можно увеличить за счет сложения задних сидений, разделить пополам ииспользовать удобные отсеки для хранения предметов. Но и это еще не все. Онимеет 4 варианта трансформации. Может стать двухэтажным с глубиной нижнегоотделения 25 см. Горизонтальную перегородок можно использовать и каквертикальную. Можно убрать перегородку вовсе, и получить единое вместительноепространство. Либо сложить полностью задние кресла, сравняв их с полом, для перевозкикрупногабаритных предметов.
Уже в базе NissanNote оснащается датчиками дождя и света, кондиционером, фронтальными ибоковыми передними подушками безопасности и активными подголовниками. Топоваяверсия имеет 15-дюймовые литые диски, спойлер и подвеску, настроенную наспортивный лад. Ее салон можно отличить по серебристым накладкам на руле иручке коробки передач.
Под капотом первого Ниссан Ноут устанавливали из бензиновых либо 1.4-литровый мотормощностью 88 л.с., либо 1,6-литровый мощностью 110 л.с. Для европейского рынкасобирались и дизельные версии с турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью58 л.с. или 86 л.с. в зависимости от настроек. Бензиновые агрегатыкомплектовались автоматической 4-ступенчатой трансмиссией или 5-ступенчатоймеханикой. Дизельные — только механикой.
В архитектуре подвески спереди задействованы стойкиМакферсон с треугольными рычагами. Задняя часть выполнена в видеэластокинематической торсионной подвески. Такая конструкция обеспечиваетплавное движение.
Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Регулировка клапанов не требуется, но спустя тыс. Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.
Двигатель 1. В ниссан ноут аи 92 стал владельцем Nissan Note 1. Машина привлекла внешним видом, ниссан ноут аи 92 салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: За это время поломок никаких не было — вовремя меняю масло и фильтры.
Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE — тыс. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля тыс.
Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.
Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство.
За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч — они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял — Castrol 5W Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще тысяч мотор пройдет бесхлопотно.
Правда, мощности при полной загрузке 4 человека не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль. Владимир, Нижний Ниссан ноут аи 92.
Бензин АИ-92 или АИ-95.
Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1. В итоге пришел к выводу — зачем мне сил, когда вполне хватит и 88 лошадок.
За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания — поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. Двигатель работает как часы, у знакомого за тыс.
Можно ли заправлять Ниссан Ноут 92-м бензином?
Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1. При должном обслуживании без поломок проходит и более тысяч км. Двигатель HR16DE объёма 1.
На сегодняшний день пробег — тыс. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на км.
После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели — цилиндры хорошо сохранились, вкладыши. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Ниссан ноут аи 92 масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
Расход топлива Nissan Note (Ниссан Ноут)
Nissan Note 1. Пробег составляет тыс. До тыс.
Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Диагностика показала, что расход воздуха во время ниссан ноут аи 92 плавно растет с нормальных показателей до предельных — 20 литров.
Каким бензином вы заправляете ЕNOTика? Chiffa писал: По японскому мануалу для не ниссан ноут аи 92 двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium то есть ближе к АИ! Признаю, что сомнения оправданные. Предпринятые мной поиски, несколько осложненные незнанием японского языкавыявили следующую картину: На сайте японского министерства экономики, торговли и промышленности был найден документ «About octane» с переведенной Гуглем на английский версией можно ознакомиться .
Какой бензин заливать в Nissan March K12
Для заводских моторов кузова March (K12) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?
Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак March вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове March (K12) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2005 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2003 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 6 до 8.3 л на 100 км пути, для модификаций March K12 выпускавшихся в 2003 по 2007 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Nissan March
все автомобили Nissan Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• В автомобилях Nissan производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Nissan вашего региона.
Читайте также:
- Где находится топливный фильтр ваз 2113
- Свистит топливный насос гранта
- Тойота аурис замена топливного насоса
- Замена топливного насоса ниссан альмера классик
- Как снять заднюю форсунку омывателя опель астра j
Какой расход топлива Ниссан Ноут на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Согласно официального сайта норма расхода у Ниссан (Nissan) Ноут (Note) на 100 км колебается, так как в автомобиле 2 поколения и 9 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, ДТ, двигателей различного объема, мощности и других факторов.
Всего статей
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Официальный сайт компании Nissan указывает, что производство Note в 2005 уже выпустило 2 поколения и 9 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 1386, 1461, 1598 см3 и мощностью: 68, 86, 88, 103, 110 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, с КПП: автомат, механика.
Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) Note в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Nissan (Ниссан) Note в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.7 до 9.3 литров на 100 км., что при объеме бака 46 литров, позволяет проехать расстояние от 490 км. до 1000 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (1)
Расход топлива на 100 км у Nissan Note (2005 — 2009), Хетчбэк, E11
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1386 см³, 86 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.3 | 7.9 | 6.3 | 580 — 870 |
1461 см³, 103 л.с., бак (46 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.7 | 5.8 | 5.1 | 790 — 980 |
1461 см³, 86 л.с., бак (46 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.6 | 5.9 | 5.1 | 780 — 1000 |
1598 см³, 110 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.5 | 8.5 | 6.6 | 540 — 840 |
1461 см³, 68 л.с., бак (46 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 4.7 | 5.9 | 5.2 | 780 — 980 |
1598 см³, 110 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 5.8 | 9.3 | 7 | 490 — 790 |
Калькулятор расхода топлива Nissan Note: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
рассчитать по расходу топлива
рассчитать по расстоянию
Рассчитать
- при расходе 3.7 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 9.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 3.7 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 9.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Таблица расхода топлива Ниссан Ноут по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Nissan Note. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
---|---|---|
MIN (трасса) | MAX (город) | |
15 (пятнадцать) | 0,56 | 1,40 |
20 (двадцать) | 0,74 | 1,86 |
20 (двадцать) | 0,74 | 1,86 |
50 (пятьдесят) | 1,85 | 4,65 |
50 (пятьдесят) | 1,85 | 4,65 |
50 (пятьдесят) | 1,85 | 4,65 |
50 (пятьдесят) | 1,85 | 4,65 |
50 (пятьдесят) | 1,85 | 4,65 |
50 (пятьдесят) | 1,85 | 4,65 |
50 (пятьдесят) | 1,85 | 4,65 |
90 (девяносто) | 3,33 | 8,37 |
90 (девяносто) | 3,33 | 8,37 |
90 (девяносто) | 3,33 | 8,37 |
90 (девяносто) | 3,33 | 8,37 |
99 (девяносто девять) | 3,66 | 9,21 |
99 (девяносто девять) | 3,66 | 9,21 |
100 (сто) | 3,70 | 9,30 |
102 (сто два) | 3,77 | 9,49 |
107 (сто семь) | 3,96 | 9,95 |
120 (сто двадцать) | 4,44 | 11,16 |
140 (сто сорок) | 5,18 | 13,02 |
160 (сто шестьдесят) | 5,92 | 14,88 |
192 (сто девяносто два) | 7,10 | 17,86 |
192 (сто девяносто два) | 7,10 | 17,86 |
192 (сто девяносто два) | 7,10 | 17,86 |
192 (сто девяносто два) | 7,10 | 17,86 |
192 (сто девяносто два) | 7,10 | 17,86 |
192 (сто девяносто два) | 7,10 | 17,86 |
200 (двести) | 7,40 | 18,60 |
200 (двести) | 7,40 | 18,60 |
200 (двести) | 7,40 | 18,60 |
200 (двести) | 7,40 | 18,60 |
205 (двести пять) | 7,59 | 19,07 |
210 (двести десять) | 7,77 | 19,53 |
250 (двести пятьдесят) | 9,25 | 23,25 |
250 (двести пятьдесят) | 9,25 | 23,25 |
250 (двести пятьдесят) | 9,25 | 23,25 |
263 (двести шестьдесят три) | 9,73 | 24,46 |
300 (триста) | 11,10 | 27,90 |
300 (триста) | 11,10 | 27,90 |
320 (триста двадцать) | 11,84 | 29,76 |
320 (триста двадцать) | 11,84 | 29,76 |
320 (триста двадцать) | 11,84 | 29,76 |
322 (триста двадцать два) | 11,91 | 29,95 |
325 (триста двадцать пять) | 12,03 | 30,23 |
335 (триста тридцать пять) | 12,40 | 31,16 |
370 (триста семьдесят) | 13,69 | 34,41 |
390 (триста девяносто) | 14,43 | 36,27 |
400 (четыреста) | 14,80 | 37,20 |
422 (четыреста двадцать два) | 15,61 | 39,25 |
450 (четыреста пятьдесят) | 16,65 | 41,85 |
460 (четыреста шестьдесят) | 17,02 | 42,78 |
460 (четыреста шестьдесят) | 17,02 | 42,78 |
470 (четыреста семьдесят) | 17,39 | 43,71 |
484 (четыреста восемьдесят четыре) | 17,91 | 45,01 |
495 (четыреста девяносто пять) | 18,32 | 46,04 |
500 (пятьсот) | 18,50 | 46,50 |
500 (пятьсот) | 18,50 | 46,50 |
540 (пятьсот сорок) | 19,98 | 50,22 |
600 (шестьсот) | 22,20 | 55,80 |
630 (шестьсот тридцать) | 23,31 | 58,59 |
650 (шестьсот пятьдесят) | 24,05 | 60,45 |
650 (шестьсот пятьдесят) | 24,05 | 60,45 |
650 (шестьсот пятьдесят) | 24,05 | 60,45 |
650 (шестьсот пятьдесят) | 24,05 | 60,45 |
650 (шестьсот пятьдесят) | 24,05 | 60,45 |
650 (шестьсот пятьдесят) | 24,05 | 60,45 |
660 (шестьсот шестьдесят) | 24,42 | 61,38 |
680 (шестьсот восемьдесят) | 25,16 | 63,24 |
680 (шестьсот восемьдесят) | 25,16 | 63,24 |
680 (шестьсот восемьдесят) | 25,16 | 63,24 |
700 (семьсот) | 25,90 | 65,10 |
781 (семьсот восемьдесят один) | 28,90 | 72,63 |
800 (восемьсот) | 29,60 | 74,40 |
850 (восемьсот пятьдесят) | 31,45 | 79,05 |
900 (девятьсот) | 33,30 | 83,70 |
943 (девятьсот сорок три) | 34,89 | 87,70 |
1062 (одна тысяча шестьдесят два) | 39,29 | 98,77 |
1300 (одна тысяча триста) | 48,10 | 120,90 |
1600 (одна тысяча шестьсот) | 59,20 | 148,80 |
1600 (одна тысяча шестьсот) | 59,20 | 148,80 |
1780 (одна тысяча семьсот восемьдесят) | 65,86 | 165,54 |
1800 (одна тысяча восемьсот) | 66,60 | 167,40 |
2000 (две тысячи) | 74,00 | 186,00 |
3000 (три тысячи) | 111,00 | 279,00 |
3400 (три тысячи четыреста) | 125,80 | 316,20 |
4700 (четыре тысячи семьсот) | 173,90 | 437,10 |
4700 (четыре тысячи семьсот) | 173,90 | 437,10 |
4700 (четыре тысячи семьсот) | 173,90 | 437,10 |
Сколько проедет Ниссан Ноут на полном баке
На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Nissan Note проедет от 490 км. до 1000 км.. С учетом, что авто с полным баком — 46 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Сравнение расхода топлива Nissan Note с другими авто
Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.
Nissan Note
- расход топлива 3.7л. — 9.3л. на 100 км.;
- объем бака 46 литров;
- расстоние на одном баке от 490 км. до 1000 км..
Автомобиль «Ниссан Ноте»: отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики
Отзывы владельцев Nissan Note («Ниссан Ноут») позиционируют модель как промежуточный вариант между небольшим хэтчбеком и минивэном. Конкуренцию автомобилю составляют Ford B-Max, Honda Jazz и Kia Venga. Благодаря поднятым сидениям и угловатой форме салон Note просторный, удобный для посадки и высадки и одновременно компактный. Задний ряд и багажник обеспечивают определенную гибкость минивэна, но не его универсальность.
Оригинальный Note был выпущен в 2006 г. и сразу стал популярным и высоко ценимым за свою вместительность и практичность. Во втором поколении было пересмотрено шасси, появились более разумные двигатели, а форма стала еще миниатюрнее. Как и прежде, автомобили данной марки производятся на заводе в Сандерленде. В статье приведены отзывы о Nissan Note, характеристики, достоинства и недостатки модели.
Производительность
3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый мотор начального уровня удивительно резвый, учитывая его скудную мощность, и хотя в целом он отлично справляется, начинает испытывать небольшие затруднения при максимальной нагрузке. 1,2-л вариант с наддувом DiG-S мощнее, но все же ему довольно тяжело обеспечивать достойную езду. На большее способен 1,5-л дизель с дополнительным крутящим моментом, если удерживать его в оптимальном режиме, который приходится на более низкую частоту вращения, чем у бензиновых моторов. Однако на больших оборотах его возможности быстро иссякают.
Тем, кто ездит на небольшие расстояния, лучше всего избегать более мощных бензиновых двигателей. А те, кто регулярно ездит с полной нагрузкой по шоссе или на большие дистанции (более 24 тыс. км в год) должны остановить свой выбор на дизеле.
Что касается моделей первого поколения, то, по отзывам владельцев, недостатки «Ниссана Ноте» 1.4 в значительной мере были обусловлены его слабым двигателем, который для ускорения требовал переключения трансмиссии, что в итоге сказывалось на увеличении расхода топлива.
Комфортность езды
К недостаткам «Ниссана Ноте» отзывы владельцев относят жесткую подвеску модели – на малой скорости автомобиль заметно трясет на канализационных люках и неровной дороге. Как правило, езда достаточно удобна и заметно улучшается на скоростных автомагистралях. Управляемость приемлемая, но у Note сравнительно высокий и узкий кузов, поэтому боковой ветер неизбежно оказывает влияние, а на проселочных дорогах появляется заметная качка.
На модификациях начального уровня устанавливаются меньшие колеса диаметром 15”, которые помогают немного сгладить ход. Все остальные комплектуются 16-дюймовыми, усугубляющими жесткую езду.
Управляемость
Поездку на Nissan Note удовольствием назвать сложно, но рулевое управление автомобиля кажется естественным, последовательно взвешенным и точным. Оно позволяет легко маневрировать в городских условиях.
Модель не предназначена для скоростной езды по трассам. Высокий корпус Note наклоняется на поворотах, а сцепление с дорожной поверхностью довольно скромное. На автомагистрали автомобиль немного тряский и склонен поддаваться действию бокового ветра, но для довольно маленькой модели кажется достаточно стабильным.
Настройка
Согласно отзывам владельцев «Ниссана Ноте», недостатком автомобиля является недостаточная отлаженность работы его компонентов. В дизельной модели водитель ощущает вибрации через рулевое колесо и педали. Двигатель очень шумный в городе, хотя на автомагистрали становится тише. Бензиновая модель с наддувом более тихая, с гораздо менее ворчащим на низких скоростях мотором. Маломощный, без наддува бензиновый двигатель достаточно тихий, когда не нагружен, но в кабине его слышно хорошо. Шум ветра не является проблемой, но гул дороги, особенно на задних сиденьях, для семейного автомобиля слишком громкий.
Коробка передач – стандартная 5-ступенчатая механическая. У нее не самое точное переключение, но она лучше автоматической, которая доступна исключительно в комплекте с бензиновым двигателем с наддувом. Недостатком автомата «Ниссан Ноте» отзывы владельцев называют шум, вызванный повышением оборотов мотора автоматической бесступенчатой трансмиссией при попытке разгона.
Позиция шофера
Водительское место, в принципе, хорошее. Оно слегка приподнято, что некоторые владельцы находят удобным. Версия начального уровня Visia не позволяет регулировать высоту сидения, хотя данная функция стандартна в более дорогих модификациях, и только 2 отделки высокого уровня предлагают передний центральный подлокотник. Ни у одной модели не предусмотрено место для левой ноги, и, что еще хуже, рулевое колесо регулируется только по высоте.
Панель приборов скомпонована разумно, ко всем элементам управления добраться легко. В целом она понятная, но круговой дизайн и черная на черном цветовая схема, используемая для управления отоплением, не позволяют разглядеть ее с первого взгляда.
Обзор
Немного приподнятое положение водителя и сравнительно глубокие окна обеспечивают в целом хорошую всестороннюю видимость, чему способствуют большие зеркала заднего вида. Только довольно узкие передние стойки немного обзор ограничивают на перекрестках или на поворотах.
У версии начального уровня имеются электрически регулируемые дверные зеркала, но в отличие от более дорогих модификаций они не обогреваются. Автоматические фары и стеклоочистители зарезервированы для моделей с более высокими характеристиками, как и прекрасный монитор кругового обзора. Последний позволяет взглянуть на автомобиль с высоты птичьего полета и очень помогает с парковкой в узких местах. Камера заднего вида и система предупреждения о слепом пятне тоже имеются в более дорогих моделях. Эти функции доступны в качестве опций в версии среднего диапазона, но в более дешевых Note их нет.
Информационная поддержка
Nissan предлагает отличные высокотехнологичные функциональные возможности. Даже модель начального уровня поставляется с USB и вспомогательными входными разъемами, а также Bluetooth, что впечатляет и лучше, чем у некоторых конкурентов. Среднеуровневая Acenta предлагает элементы управления стерео на рулевом колесе. А модификации более высокого класса поставляются с системой NissanConnect. Она включает спутниковую навигацию, цифровое и интернет-радио, предоставляет доступ к различным приложениям через 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран. В целом это очень конкурентоспособный пакет.
Какая бы версия ни была выбрана, предлагаемые технологии очень удобны в использовании благодаря большим дисплеям и простым элементам управления. Возможно, они не являются последним словом в стиле или сложности, но они удобны в эксплуатации и логически размещены. Единственной опцией недорогих модификаций является цифровой радиоприемник.
Качество сборки
Отделка салона Nissan Note ориентирована на семейную жизнь. Она надежна во всем, и материалы оставляют ощущение, что они выдержат испытание временем. Тем не менее отделка довольно серая, с небольшим количеством мягкого пластика и приложенных усилий дизайнера. Элементы управления надежные, но восхищения не вызывают.
Пространство и практичность
Места для водителя и пассажира на переднем сидении достаточно. Пространство для ног большое, поскольку кресла можно довольно далеко отодвинуть. На всех версиях, кроме базовой, установлена регулировка высоты сидения водителя. Пассажирские кресла по высоте не регулируются. Передние двери открываются широко, и поскольку кресла расположены относительно высоко, в них садятся, а не падают. Это оценят люди с проблемами позвоночника.
Перед рычагом КПП расположены 2 подстаканника, а карманы каждой двери достаточно просторны, чтобы в них поместилась большая бутылка воды. Есть и вместительный бардачок. Однако уровня практичности и хранения минивэна ожидать не следует.
Заднее пространство
Note очень умно скомпонован и имеет не меньше свободного места сзади, чем у многих больших хэтчбеков и внедорожников. Автомобиль значительно просторнее одного из своих ключевых соперников Citroën С3 Picasso, и даже самые высокие пассажиры будут иметь достаточно запаса над головой и для ног.
Центральное сиденье не так комфортно из-за его поднятой подушки, менее щедрых размеров и поднятого пола, поэтому пассажиры должны размещать свои ноги по обе стороны от него. Разместить сзади 3 детских сидения не получится. Тем не менее как 4-местный автомобиль Note просторный, а большая, широко открывающаяся задняя дверь обеспечивает отличный доступ к грузовому отсеку.
В версиях с более высокими спецификациями можно перемещать весь последний ряд как вперед, так и назад, но это скорее увеличивает пространство для багажа, а не для пассажиров.
Удобство сидений
Одним из наиболее привлекательных качеств Note является его практичность, но модель не универсальна, как некоторые ее соперники. Например, ее пассажирские сидения сконструированы не так хорошо, как у Honda Jazz. У всех версий задний ряд разделен в соотношении 60/40. Четыре верхних уровня отделки салона позволяют перемещать его вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для багажа и пассажиров. Однако ряд движется как единое целое, что ограничивает его функциональность.
Все модификации, кроме базовой, поставляются с Flexiboard – многопозиционным полом багажника, который позволяет создавать более плоскую поверхность при сложенных задних сидениях. Но даже тогда в полу грузового отсека остается довольно большая ступень.
Багажник
325-литровое багажное пространство Note больше, чем у Ford Focus, и, за исключением Honda Jazz, превосходит большинство основных супермини-автомобилей. Оно расширяется до 411 литров, а задний ряд полностью сдвигается вперед (кроме модификаций базового уровня).
Пол багажника Flexiboard можно сложить или установить в различных положениях, чтобы при необходимости адаптировать грузовое пространство. В самом высоком положении нет загрузочной полки, и багажник становится более плоским, когда задние сидения складываются и прячутся под полом.
Несмотря на то что задняя дверь достаточной ширины, к недостаткам «Ниссана Ноте» отзывы владельцев относят форму багажного отсека, испорченную выступающими колесными арками.
Эксплуатационные расходы
Цена Note очень привлекательна и соответствует стоимости гораздо меньших и менее практичных супермини. Даже самые дорогие модификации отличаются хорошим соотношением цены и качества.
Отзывы владельцев Nissan Note отмечают впечатляюще низкий расход дизельного варианта, равный 5,12 л на 100 км пробега. Следует иметь в виду, что это далеко от заявленных 3,5 л.
Оборудование
Все модификации поставляются с круиз-контролем, Bluetooth, передними электрифицированными окнами и USB-разъемом, но модель Visia немного спартанская и не имеет функций, доступных у некоторых соперников.
В модификации среднего уровня Acenta установлены кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, многопозиционная полка багажника и 15” колеса. Она также позволяет выбрать 1,2-л бензиновый двигатель с наддувом.
Acenta Premium предлагает автоматическое освещение и стеклоочистители, климат-контроль, передние и задние подлокотники, цифровое радио и 5,8” сенсорный экран.
Tekna оборудована высокотехнологичным комплектом, включающим функции обеспечения безопасности и камеру заднего вида, но эта отделка слишком дорогая, по крайней мере, по меркам Note.
Надежность
Бренд Nissan в целом имеет хорошую репутацию. Автомобили поставляются с 3-летней гарантией на 100 тыс. км и 3-летним покрытием на случай аварии. Это приличное предложение, но оно уступает тому, что владелец получает от Honda или Kia.
Безопасность
Все модификации Note поставляются с шестью подушками безопасности и контролем стабильности. В этом нет ничего исключительного, опции соответствуют автомобилям конкурентов. При тестировании Euro NCAP в 2013 г. модель набрала 4 из 5 звезд с рейтингом 86 % для взрослых пассажиров и 82 % для детей.
С более дорогими модификациями ситуация обстоит лучше. Nissan Around View обеспечивает т. н. «щит безопасности» (также доступный в Acenta). Не многие соперники имеют систему, которая использует камеры по периметру автомобиля для создания виртуального 360-градусного обзора местности, помогая легче и безопаснее парковаться и маневрировать на малой скорости. Система предупреждает о выезде из полосы движения и позволяет производить мониторинг слепых пятен.
Комплект безопасности включает иммобилайзер двигателя, но сигнализация является опциональной. Модель была высоко оценена за устойчивость к угонам, но ее защищенность от взлома посредственная.
Отзывы о Nissan Note: достоинства и недостатки
В целом владельцы называют автомобиль очень практичным для своей цены, но не относят его к моделям высокого класса. Среди достоинств пользователи выделяют его стоимость, низкие эксплуатационные расходы и большое внутреннее пространство. К недостаткам «Ниссан Ноте» отзывы владельцев относят ограниченную функциональность базовой модификации, недостаточную регулируемость водительского места и крайне низкую отлаженность силовой установки.
Источник https://avto-mekhanik.ru/toplivnaya-sistema/nissan-nout-kakoj-benzin-zalivat.html
Источник https://fuelrate.ru/avto/nissan-note-kakoi-rashod-topliva-na-100-km
Источник https://www.syl.ru/article/356151/avtomobil-nissan-note-otzyivyi-vladeltsev-nedostatki-i-tehnicheskie-harakteristiki