минимальное количество топлива в баке автомобиля
Под завязку или меньше половины: сколько должно быть топлива в баке, чтобы продлить жизнь двигателю
Для увеличения эксплуатационного периода транспортного средства, необходимо соблюдать все предписания завода изготовителя. Но у большинства автовладельцев остается вопрос «сколько должно быть топлива в баке, чтобы продлить жизнь двигателю?». Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо разобраться с особенностями.
Как влияет количество топлива в баке на автомобиль
Специалисты утверждают, что если в резервуаре недостаточное количество горючего, то происходит образование осадка. Он загрязняет топливный фильтр. Это же самое происходит, кода автовладелец пользуется топливом низкого качества.
ВАЖНО. Не стоит производить заправку транспортного средства, когда в цистерну заливают свежее топливо. Это обусловлено тем, что со дна емкости поднимается осадок. Комплектующие запчасти могут выйти из строя.
Полезные советы
ВАЖНО. В топливном резервуаре автомобиля всегда должно быть не менее 40% горючего общего объема. Таким образом, эксплуатационный период двигателя и других комплектующих увеличится.
Езда с пустым баком
Такая езда считается опасной, потому что повышается вероятность выхода из строя бензонасоса. Некоторые автолюбители считают, то таким образом он не греется, но это ошибочное мнение. При частой и усиленной работе бензонасос быстро выходит из строя.
Есть мнение, что полный бак необходимо заливать только перед дальней поездкой. Для повышения срока эксплуатации, необходимо иметь как минимум половину резервуара горючего.
Топливный бак зимой
В емкость попадает воздух. Когда транспортное средство движется, то воздух нагревается и расширяется. А ночью он снова сжимается. Вследствие этого образуются осадки и конденсат, которые пагубно влияют. Плотность топлива меньше, чем плотность воды, поэтому вода оказывается на дне, и в первую очередь используется вода, и только потом горючее.
ВАЖНО. Зимой необходимо постоянно иметь полный бак топлива.
Заключение
Должно быть не меньше половины бака топлива. А в зимнее время нужно стараться, чтобы резервуар всегда был полон. Это продлит эксплуатационный период двигателя.
Сколько должно быть бензина в баке
Для каждого автомобилиста вполне понятно и очевидно, что совершая поездки на своем автомобиле, в особенности за город, необходимо регулярным образом заполнять бак авто бензином. Но сколько же нужно, чтобы в автомобильном баке было бензина, чтобы не испортить двигатель – специалисты на этот счет дают однозначный ответ, нужно оставлять в баке примерно 50 процентов от его объемов.
Сколько должно оставаться бензина в баке
По словам специалистов, когда в автомобильном баке недостаточно горючего, то осуществляется процесс усиленного загрязнения топливного фильтра, в результате скопления осадков на дне бака. Точно такой же риск имеется при заправке некачественным горючим, либо когда производится обновление бочки с бензином на автозаправке.
Когда обновляется бочка с бензином на автозаправке, то осуществляется поднятие осадков со дна этой самой бочки, затем бензин поступает в автомобильный бак и далее на топливный фильтр, в результате он сильно загрязняется и может быстро выйти из строя. В итоге образуется постоянный нагар на свечах, разные отложения и другие проблемы с движком авто.
Советы бывалых автомобилистов
Что же советуют бывалые автолюбители, давайте разберемся более детально:
Что будет, если часто кататься с почти пустым баком?
А ведь для многих автомобилистов это стало уже привычкой, хотя некоторые утверждают, что без внешнего охлаждения насос не страдает, хотя опытные автолюбители знают об обратном факте. Может случить так, что насос сгорит, в результате короткого замыкания либо от перегрева. Именно потому гораздо надежнее оставлять всегда в баке хотя бы половину его объема.
Вообще, всегда лучше иметь практически полный бак топлива либо по крайней мере половину его объема, что будет способствовать сохранению всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. Тогда у автовладельца всегда будет запас горючего и не случится так, что авто встанет на пустынной дороге вследствие поломки топливного насоса.
Сколько бензина должно быть в баке зимой
Причиной этому является то обстоятельство, что воздух, который заполняет свободный от бензина объем бака в автомобиле, отличается определенной степенью своей влажности. При поездке этот воздух нагревается, а вот вечером зимой остывает, в результате чего кристаллизуется, из него получаются осадки, которые идут в топливо. А само топливо легче воды, потому влага накапливается на дне бака вашего авто.
После продолжительной стоянки автомобиля эта вода попадает в камеру сгорания в сочетании с топливом, результатом является плохое возгорание топлива. Также эта вода может просто-напросто замерзнуть и закупорить топливопровод, тогда двигатель уже невозможно будет завести без подогрева. Следует отметить то обстоятельство, что можно добавлять в топливо специальные добавки, которые предотвращают образование конденсата.
Сколько можно проехать на пустом баке
Резервный топливный бак.
Все мы не раз с вами друзья сталкивались при передвижении на машине с предупреждением о низком уровне топлива в бензобаке, после чего многие из нас как можно скорее отправлялись на ближайшую АЗС, чтобы заправить свой автомобиль.
И что интересно, большинство водителей машин пугало неожиданное сообщение бортового компьютера о том, что в баке машины практически закончился бензин или дизельное топливо. Знакомо многим наверное? У многих водителей после такого серьезного предупреждения в голове сразу возникала паника. Но, не надо пугаться друзья, даже если датчик уровня топлива и электронная автомобильная система сообщает вам о том, что уровень топлива в баке достиг критического минимального значения, то в любом практически автомобиле обязательно есть резервный запас топлива, который позволяет автомобилисту проехать еще определенный путь дороги прежде чем в машине полностью закончится горючее.
А что было бы, если водители могли бы точно знать о том, сколько сможет проехать их автомобиль почти-что на пустом бензобаке? Благодаря такой точной информации, т.е. о запасе хода на пустом баке, каждый водитель смог бы решить для себя и определиться, можно ли ему продолжать дальше движение или уже необходимо срочно искать ближайшую заправку. Таким образом становиться ясно и понятно, если водитель заранее знал бы для себя сколько проедет его автомашина почти-что на пустом бензобаке, то он мог бы заранее планировать для себя, где и на каком участке дороги ему необходимо будет посетить заправочную станцию.
Как узнать точный минимальный запас топлива в бензобаке
Информацию о точном количестве топлива в бензобаке определенной машины найти не так трудно, как многим на первый взгляд кажется. Чтобы узнать о таком резерве топлива, после того как у Вас на приборной панели загорелась предупреждающая лампочка, можно узнать непосредственно из руководства (спецификации) к вашему автомобилю.
Традиционно и как правило, в технических характеристиках рядом с указанным объемом топливного бака машины производитель обычно указывает и объем резервного топлива для автомобиля.
В большинстве моделей автомобилей, когда уровень горючего достигает того резервного уровня топлива, на приборной панели машины рядом с датчиком топлива загорается также сигнальная лампочка сообщающая, что в автомобиле топливо заканчивается.
Как можно узнать, сколько километров проедет машина почти на пустом бензобаке?
Внимание! Не злоупотребляйте пожалуйста поездками на пустом баке, так как это может в любой момент привести к выходу из строя самого бензонасоса.
Если Вы друзья не доверяете собственным расчетам, которые вам показали, сколько именно сможет проехать ваша машина на резервном запасе топлива, то не поленитесь и посетите несколько специализированных интернет-форумов, которые конкретно посвящены вашей марке и модели автомобиля, где участники интернет площадки подскажут Вам опираясь на собственный опыт, сколько в действительности сможет проехать ваш автомобиль на резервном запасе топлива.
Так мы со своей стороны и сделали, т.е., взяли и провели анализ нескольких таких интернет-форумов, которые посвящены популярным автомобилям бороздящих просторы нашей России. Выяснилось следующее, к примеру, что автомобиль Honda Accord на резервном топливе может проехать 69 километров. А автомобиль Toyota Camry после того как на приборной панели у нее загорелась лампа низкого уровня топлива, может проехать уже 71 километр. А вот автомобиль Nissan Altima проедет уже меньше, то есть примерно 65 километров.
Полезная информация друзья или не очень. По большей части наверное да, хотя здесь можно отметить следующее, что многие автопроизводители машин зачастую меняют объем бака (литраж) в своих автомобилях. В том числе бывает и так, что одна и тажа модель одного года выпуска (к примеру, автомобиль выпущен в начале года и во втором полугодии) может иметь разный объем бензобака и это соответственно сказывается и на самом размере резервного в ней топлива.
Также надо помнить о том, чем старше Ваш автомобиль (в том числе и его больший пробег), тем больше он будет расходовать топлива, и все это из-за износа различных систем машины, поэтому на резервном топливе новый автомобиль проедет гораздо больше километров, чем аналогичная модель имеющая возраст более 3 лет.
Надеемся друзья на то, что наша сегодняшняя статья поможет многим автомобилистам не паниковать в случаях загорания сигнальной лампочки о минимальном уровне топлива на приборной панели их автомобилей. Зная уровень резерва топлива в бензобаке своей машины и сколько она сможет еще проехать на пустом баке, позволит многим водителям с уверенностью распределять свой путь следования и всегда оставаться спокойными.
При появлении предупреждающего светового сигнала о минимальном значении топлива в баке желательно заправить автомобиль как можно скорее, чтобы не нагружать топливный насос без какой-либо надобности.
Запас хода на резервном топливе в баке
Марка/Модель | Запас хода (км) |
Honda Accord | 69,1 |
Honda Civic | 70,1 |
Toyota Corolla | 75,0 |
Toyota Camry | 71,1 |
Ford Focus | 63,7 |
Ford F-150 | 63,6 |
Mazda3 | 55,5 |
Volkswagen Jetta | 70,9 |
Chevrolet Silverado | 53,5 |
BMW 3-Series | 70,3 |
* Указанны усредненные данные для всех комплектаций и модификаций ТС.
Малый уровень топлива в баке: убийственный перегрев бензонасоса. Так ли это?
Чем чревато минимальное количество горючего в баке? Это волнует многих водителей, которые уверяют о выходе из строя бензонасоса в такой ситуации. Такого же мнения придерживаются специалисты автосервисов, рекомендуя заправляться заранее и не отправляться в поездку с горящей лампочкой. Чтобы понять, легенда это или реальность, придется разобраться во всем подробно.
Будет ли перегрев бензонасоса
Домыслы одних автолюбителей сводятся к поломке насоса, если не будет достаточного количества бензина в баке. По этой причине он может сгореть. Еще одним неприятным моментом выступает скопление грязи в нем, поэтому он тоже сломается. На этом неисправности не заканчиваются. Есть такие, кто полагает, что насос может вывести из строя скопившаяся вода на дне емкости. Постараемся все это развеять.
Во-первых, не стоит переживать по поводу перегрева бензонасоса, если нет топлива. Ведь известно, что с отсутствием топлива в емкости, происходит моментальная остановка мотора. Соответственно, насос перестанет эксплуатироваться.
По поводу частиц пыли, загрязнений. Ошибочно думать, что это приводит к порче нашей детали. Если кто не знает, сначала идет фильтрующий элемент, затем непосредственно насос. Благодаря ему задерживаются загрязняющие вещества, плавающие на самом дне. Поэтому можно не переживать о том, что выйдет из строя бензонасос, если передвигаться по городу на лампочке.
В любом случае, лучше не полениться, а проверить состояние бензобака вашего авто. При необходимости следует почистить.
Не хватает охлаждения внутри
Немного об особенностях бензонасоса. Его движок оснащен незначительной мощностью, составляющей пятьдесят-семьдесят ватт. К тому же он расположен на максимальном расстоянии от тепловых источников. Проще говоря, он может самостоятельно охлаждаться прокачкой бензина. Ему не нужно охлаждение топливом с внешней стороны.
Исход горючего никак не влияет на работу насоса. Также и при полном баке. Прокачка его продолжается, не сбавляя обороты и сопровождается циркуляцией в беспрерывном режиме. Насос в любом случае не испытывает нехватки охлаждения, в этом можно быть уверенным.
Появление воды в бензобаке настоящая угроза
Почему образуется вода в топливном баке, это понятно. Вызывают такое явление перепады температур. Конденсат оседая на холодной поверхности емкости, постепенно стекает на дно. Через какой-то период в бензобаке окажется достаточно жидкости. Ведь она не способна раствориться в бензине, поэтому всегда будет там. Действительно, это опасно для бензонасоса.
Если топлива станет ниже нормы, скопившаяся жидкость скорей всего замерзнет. В итоге испортится не только насос, но участь постигнет и топливную систему. Автомобилисты со стажем советуют делать периодическую заливку спиртом. Добавив его немного в бак, произойдет его смешивание с остатками горючего и водой. Такая смесь потом сгорает в двигателе.
Каких-то глобальных выводов можно не делать. Можно лишь отметить, что боязнь ездить на лампочке – это всего лишь беспочвенное опасение. На самом деле бензонасосу не грозит поломка из-за этого. Конечно, все когда-нибудь ломается. Происходит это в основном из-за образовавшейся воды в баке, различных загрязнений. Стоит устраивать периодически бензобаку чистку.
Так можно избежать проблем с внезапной поломкой. Для уменьшения количества конденсата, необходимо заправляться на полную, не оставляя автомобиль с полупустым баком. В зависимости месторасположения насоса, количество бензина может быть разным для каждой машины. И помните, объем топлива в баке на функциональность насоса не влияет.
Современные водители отлично понимают то, что каждодневное использование автомобиля, равно как и поездки на нем за черту города, требуют наличия в топливном баке достаточного количества горючего. Лучше, чтобы внутри бака оставалось хотя бы 50% его объема.
Причины загрязнения топливного фильтра
Если часто ездить с опустошенным баком, то такой фильтр может в скором времени накопить довольно много осадков, которые собираются на дне бака. Этот же риск присутствует в случае использования низкокачественного бензина или недавнего обновления бочки на станции заправки. В первом случае здесь все ясно: речь идет о низком качестве топлива.
Во втором случае причиной загрязнения становится то, что в то время как на станции с топливовоза сливают дизельное топливо или бензин в подземную бочку, с дна этой бочки начинают подниматься не слишком нужные вашему фильтру частицы. Эти частички бочка копит в течение многих лет, они довольно быстро могут загрязнить топливный фильтр. Это часто приводит к образованию нагара, отложениям и прочим проблемам с двигателем.
Что рекомендуют автолюбители
Частая езда с пустым баком
Многие автолюбители имеют такую привычку. Некоторые пытаются доказать, что насос, даже при отсутствии внешнего охлаждения, никак не пострадает (хотя всем известно, что для его охлаждения вполне достаточно будет прохладной температуры прокачиваемого горючего). Опыт водителей свидетельствует об обратном. Бывает, что насос сгорает, что может случиться из-за короткого замыкания или же постоянного перегрева. По этой причине лучше наполнять бак полностью и не ждать следующей заправки до момента снижения топлива ниже 50% объема бака.
Получается, что лучше всегда иметь почти полный бак топлива или не ниже его половины. Это поможет сохранить важные детали транспортного средства. При этом у вас всегда будет необходимый запас горючего и вам не будет грозить простой в пустынном месте из-за неисправности топливного насоса. Вы также сохраните форсунки, если будете использовать качественное топливо.
Автодилеры LADA заливают лишь 2 литра топлива в бак нового автомобиля
Эксперты портала Лада.Онлайн узнали, сколько топлива заливают официальные дилеры российской марки LADA в легковушки без пробега перед продажей.
Поделиться:
При покупке автомобиля российских водителей интересует множество вопросов. Одним из часто встречающихся стал вопрос о том, сколько топлива заливают в дилерском автосалоне LADA перед продажей. Представители российского бренда дали ответ на этот вопрос.
Mercedes разработал три модели «гоночных» колясок для детей
Перед передачей машин без пробега в автосалон LADA проводится их подготовка перед продажей. Это важно для того, чтобы проверить легковушки перед приобретением новыми собственниками. При выявлении каких-либо дефектов в работе машины, дилерская компания должная их устранить.
По данным одного из дилерских центров бренда, в автомобиль при предпродажной подготовке заливают примерно два литра бензина. Этого должно хватить, чтобы добраться до ближайшей АЗС.
Отметим, что расход бензина у моделей Lada на 100 километров пробега достигает от 6,5 литров у «Гранты» до 12,0 литров у внедорожника «Нива» в исполнении Legend Bronto. Теоретически, на 2-х литрах можно ехать от 16 до 30 км.
Читайте также о том, что тольяттинский концерн в очередной раз поднимет стоимость своих моделей с 1 декабря 2021 года. Прибавка к ноябрьским ценам составит от 7 до 10 тысяч рублей на всю линейку моделей Lada.
Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции
В России начались продажи хэтчбека Hyundai i20 2023 года за 2,4 млн рублей
В России начались продажи лифтбэков Polestar 2 за 4 290 000 рублей
Новый вседорожник Tank 300 подешевел на 300-500 тысяч рублей после старта продаж
Китайская компания Chery представила в Китае новый компактный кроссовер Chery Omoda 3
В России появятся две новые модели Geely под брендом Livan
28 Ноября, 2021 г.
Новый Ford Ranger представлен в электрической версии Lightning
Зарубежный художник представил, как может выглядеть новое поколение пикапа Ford Ranger в электрической версии Lightning. Пока что нет новостей о том, что Ford собирается представить подобное исполнение Ford Ranger.
Всего несколько дней назад Ford представил совершенно новый Ranger для международных рынков. Хотя автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о модели, мы знаем, какой будет моторная гамма для грузовика среднего размера. Будут доступны 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с одним турбонаддувом, версия этого двигателя с двойным турбонаддувом, 3,0-литровый турбодизель V6 и знакомый 2,3-литровый EcoBoost. Также было подтверждено, что Ranger получит гибридную версию, хотя нет точных сроков того, когда будет доступно такое исполнение модели. Это потому, что сообщалось, что модернизированная модель на самом деле была разработана с системами электропривода, которые предполагается использовать в будущем. Если так, то это должно быть хорошим дополнением для Maverick Hybrid. Имея в виду электрификацию, возникает другой вопрос. Будет ли Ford делать полностью электрическую версию среднеразмерного грузовика? На данный момент у автопроизводителя нет ответа на этот вопрос, но это не мешает творческим умам рендерить версию Lightning для Ranger. Этот рендер сделан SRK Designs. Эти ребята сделали несколько рендеров от спорткаров до внедорожников. Так что за магия Photoshop сделала SRK Designs для еще не подтвержденного Ranger Lightning? Как и у большинства электромобилей, передняя часть была сглажена, а на «носу» было еще несколько прикрытых деталей. SRK Designs даже попытались изменить колеса, которые выглядят вдохновленными F-150 Lightning. На крыле есть дверца зарядного порта, а для этого виртуального рейнджера снижен клиренс. В довершение ко всему, он окрашен в светло-голубой цвет, похожий на оттенок F-150 с батарейным питанием. Список изменений может показаться коротким, но все же требуется многоусилий, чтобы (виртуально) электрифицировать Ranger. Общий эффект также не делает его неуместным по сравнению с другими линиями дизайна Ranger. Не так давно, наше издание писало о том, что автобренд Ford представил в США пикап Ford Ranger нового поколения. Пресс-служба американского бренда опубликовала пару тизерных изображений, которые анонсировали дату премьеры «заряженного» пикапа Ranger Raptor. Новинку 2023 модельного года покажут в феврале.
Сколько на самом деле вмещает топливный бак?
Вы знаете, сколько топлива вмещает бак вашей машины? 40, 50 или, может быть, 70 литров? Когда вы в последний раз заряжались? И насколько это оказалось “вверх”? Ответ на этот вопрос решили дать два украинских СМИ, проведя очень интересный эксперимент.
Суть самого эксперимента подсказывает практика дозаправки, ведь часто бывает, что бак вмещает намного больше, чем указано производителем. Соответственно, подозрения сначала падают на АЗС – валяется с горючим. В то же время решить такой спор на месте невозможно. Хотя каждый заказчик может быть уверен в точности, заказав технический замер в специальной емкости (по крайней мере, в Украине). Однако чаще всего заказчик просто уходит разочарованным, а обратная сторона – репутация компании, владеющей АЗС.
Как проводится измерение?
Для наиболее объективной картины собраны, хотя и не без усилий, семь автомобилей разных классов и годов выпуска, с разными двигателями и соответственно с разным объемом топливных баков – от 45 до 70 литров. Совершенно обычные модели частных владельцев, без всяких ухищрений и доработок. В эксперименте участвовали: Skoda Fabia, 2008 г. (бак 45 л.), Nissan Juke, 2020 г. (46 л.), Renault Logan, 2015 г. (50 л.), Toyota Auris, 2011 г. (55 л.), Mitsubishi Outlander, 2020 г. (60 л.) , KIA Sportage, 2019 г. (62 л) и BMW 5 Series, 2011 г. (70 л).
Почему непросто собрать эту «великолепную семерку»? Во-первых, потому что не каждый готов полдня своего рабочего времени крутить круги на трассе Чайка в Киеве, а во-вторых, по условиям эксперимента, абсолютно все топливо в баке и на всех трубах и топливопроводах тратится впустую, то есть машины полностью останавливать. И не всем хотелось бы, чтобы это случилось с его машиной. По этой же причине были выбраны только бензиновые модификации, потому что после такого эксперимента запустить дизель будет сложнее.
Как только машина остановится, ее можно будет заправить ровно 1 литром бензина, которого хватит, чтобы добраться до АЗС рядом с трассой. И там он доходит до верха. Таким образом, топливные баки всех участников почти полностью пусты (т.е. погрешность будет минимальной) и можно будет определить, сколько в них на самом деле вмещается.
Двоен эксперимент
Как и ожидалось, все автомобили прибывают с минимальным, но разным количеством бензина в баке. В одних бортовой компьютер показывает, что они могут проехать еще 0 км, а в других – почти 100. Делать нечего – начинается слив «ненужных» литров. Попутно становится понятно, как далеко могут уехать машины со светом, и тут никаких сюрпризов.
KIA Sportage, у которого больше всего бензина в баке, проезжает наибольшее количество кругов по маленькому кольцу Чайки. Renault Logan тоже делает много кругов, но в итоге останавливается первым. Заливают ему ровно литр. Через несколько кругов заканчивается топливо в баке Nissan Juke и Skoda Fabia, а затем и других участников. Кроме Тойота Аурис! Она продолжает кружить круги и, видимо, не собирается останавливаться, хотя, чтобы ускорить процесс, ее водитель увеличивает темп! И это при том, что до начала эксперимента ее бортовой компьютер показывал 0 км (!) Оставшегося пробега.
В конце концов, ее топливо заканчивается за несколько сотен метров до заправки. Оказывается, Auris с коробкой CVT умудряется проехать 80 км с нуля! Остальные участники едут с менее «пустым» баком, проезжая в среднем 15-20 км. Таким образом, даже если в вашем автомобиле горит индикатор топлива, вы можете быть уверены, что у вас все еще есть запас хода около 40 км. Конечно, это зависит от стиля вождения, и злоупотреблять им регулярно не стоит.
Налей “к горе”!
Перед заправкой машин на АЗС, которая находится примерно в 2 км от трассы, организаторы проверяют точность колонн с помощью технической цистерны. Как это происходит, можно увидеть на видео ниже. При этом следует учитывать, что допустимая погрешность в 10 литров составляет +/- 50 миллилитров.
Спикеры и участники готовы – начинается зарядка! KIA Sportage сначала «утоляет жажду» и подтверждает предположения – бак вмещает на 8 литров больше заявленных 62. Всего 70 литров, а верхнего хватит примерно на 100 км дополнительного пробега. Skoda Fabia при своих компактных размерах вмещает дополнительные 5 литров, что тоже неплохой прирост! Итого – 50 литров «наверх».
Тойота Аурис останавливается с сюрпризами – всего 2 литра сверху, а Mitsubishi Outlander полностью доволен своим «лишним» 1 литром. Бак Nissan Juke вмещает сверху 4 литра. Но героем дня остается скромный Renault Logan, в 50-литровом баке которого хватает 69 литров! То есть максимум 19 литров! При расходе 7-8 литров на сотню километров это дополнительные 200 километров. Совсем неплохо. И BMW 5 серии точен по-немецки – заявлено 70 литров и загружено 70 литров.
Спецпроект “Полный бак” | Сколько горючего самом деле вмещает бак автомобиля?
На самом деле этот эксперимент оказался одновременно неожиданным и практичным. И это показывает, что объем топливного бака, указанный в технических характеристиках автомобиля, не всегда соответствует истине. Конечно, есть машины с высокоточными танками, но это скорее исключение. Большинство моделей легко могут вместить больше топлива, чем заявлено.
от AvtoTachkiAdmin 2 комментария
Вам также может понравиться
Страница календаря: 14-20 мая
Правила социального дистанцирования вызвали бум продаж подержанных автомобилей в Мексике.
8.06.1948 июня г. | Первый автомобиль Porsche покидает завод
2 комментария
Alain
<> il faut inverser les nombres 50 et 69 car là on comprend qu’on a mis seulement 50 L dans un réservoir de 69 L ( – 19L) >>Mais le héros du jour est l’humble Renault Logan, qui a 69 litres dans son réservoir de 50 litres!
eboiro
Pas facile de comprendre la méthodologie ni les résultats vu la traduction, dommage, mais bon on y arrive. La conclusion est sans appel, le simple constat de pleins en pleins aussi.
Il n’est pas dit/il faut supposer que le 1L exact versé après cale sèche a été consommé de facon comparable par les différentes voitures pour faire les km jusqu’à la pompe. Admettons pour maximiser les conditions variables qu’à 5à9L/100km sur km, iI reste 0.9 à 0.82L ce qui fait à ce niveau une variation 2 à 4 supérieure à la pompe /si je comprends leur donnée ’50mm’/. Tout ca reste fort acceptable. Il n’est pas dit non plus que ce ‘1L’/en fait 0.9 à 0.82L/ est bien sur rajouté dans le plein fait lors du test, pour obtenir un plein max effectif. Sinon ca rajoute d’autant d’imprecision du volume /et en cummul 1L/. Mais bon tout ca reste fort acceptable pour la conclusion.
Un tableau récap des valeurs aurait été bien plus simple et clair. Vol réservoir annoncé; conso moyenne aux 100km & volume correspond sur le 1L exact pour les 2km; vol versé pour refaire le plein; vol total cad avec les 0.82à1L; différence de volume max effectif / annoncé. Une méthode de pesée précise sur la voiture entière /d’abord à sec avec 1L pour aller à la pompe, puis à pleine charge moins 1L pour quitter la pompe, densité d’essence, aurait été plus simple et précise: une balance industrielle mesure à 100g à 1kg près pour 1 à 10 tonnes pesé!
Источник https://wheelnews.ru/minimalnoe-kolichestvo-topliva-v-bake-avtomobilya/
Источник https://carsweek.ru/news/world_news/1250751/
Источник https://avtotachki.com/skol-ko-na-samom-dele-vmeschaet-toplivnyy-bak/