Что такое старт с двух педалей на автомобилях с АКПП и когда он необходим

Содержание

Что такое старт с двух педалей на автомобилях с АКПП и когда он необходим

Советы водителю

Автор Администратор На чтение 3 мин Просмотров 12.4к. Опубликовано 20.09.2019 Обновлено 19.09.2019

Вождение автомобиля – стандартизированный процесс, который на любых марках и моделях происходит примерно одинаковым образом. Тем не менее, существуют некоторые любопытные техники вождения, которые могут быть полезны в тех или иных случаях. Одним из таких приемов является старт с двух педалей на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.

Как выполняют старт с двух педалей

Чтобы двинуться с места подобным образом, необходимо зажать тормоз левой ногой, а правой надавить на газ. Обороты двигателя поднимаются, после чего тормоз отпускают, и машина резко срывается с места.

Стоит отметить, что в некоторых машинах есть функция Launch Control, которая позволяет проводить такой старт под контролем самого автомобиля. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  1. Перевести передачу в режим D или M.
  2. Нажать кнопку SPORT PLUS.
  3. Зажать педаль тормоза, а другой ногой полностью выжать газ. При полностью выжатом акселераторе система автоматически распознает режим Launch Control и установит подходящую частоту вращения 6500 об/мин. Крутящий момент возрастает, и сцепление замыкается.
  4. На рулевом колесе для PDK высветится надпись «Launch Control». Это означает, что педаль тормоза следует немедленно отпустить.

В данном случае машина стартует с места с максимальным ускорением.

Что дает старт с двух педалей

Понятно, что при таком старте нажатый тормоз удерживает машину в неподвижном положении, пока двигатель набирает обороты. Как только тормоз будет отпущен, авто резко сорвется с места, не тратя времени на постепенный и плавный разгон.

Такой эффект широко применяется в спортивном или экстремальном вождении, в любительских гонках, или попросту среди лихачей.

Как это работает

Выше кратко уже был объяснен принцип действия старта с двух педалей, но если рассматривать его подробно, то стоит разделить старт на две части:

  1. Набор оборотов двигателя при неподвижном авто.
  2. Собственно резкий старт.

Первая фаза длится около 15-30 секунд. Нажатый тормоз блокирует движение, в то время как обороты мотора продолжают нарастать. Процесс сопровождается повышением давления масла в гидротрансформаторе, при этом часть энергии переходит в тепло.

Резкое отпускание педали тормоза позволяет машине стартовать, но вместе с тем провоцирует удар, который сначала принимает на себя гидротрансформатор. Далее он передается фрикционам, карданным валам и шлицам полуосей. Аналогичное воздействие испытывает двигатель, а именно, коленвал и привод ГРМ. Мощность удара может быть достаточно заметной для узлов: так, если в каком-то месте наблюдается люфт или износ деталей, то такой удар провоцирует дальнейшее разрушение.

В действительности самое негативное последствие подобного старта на машинах с АКПП – перегрев масла в гидротрансформаторе.

Когда нужен старт с двух педалей

Выше отмечалось, что старт с максимальным ускорением может пригодиться при экстремальной езде или в различных гонках. В обычных условиях эксплуатировать автомобиль подобным образом не стоит.

Интересно, что в некоторых японских машинах данный метод рекомендуется в качестве теста на усталость коробки передач. При правильном функционировании всех узлов частота вращения валов не должна превышать 2000 об/мин.

На каких автомобилях не стоит использовать этот метод

Если ваш автомобиль обладает опцией Launch Control, которая первоначально использовалась только в спортивных и гоночных машинах, то вы вполне можете применять резкий старт. Электроника автоматически установит оптимальные обороты двигателя и уведомит водителя об этом, после чего остается лишь отпустить педаль тормоза.

На всех прочих машинах с АКПП данный метод применять не рекомендуется, поскольку злоупотребление стартом с двух педалей приводит к быстрому старению масла, а также износу элементов коробки передач и самого двигателя.

Какие ошибки водителя способны убить «автомат». 8 простых правил и советов

Какие ошибки водителя способны убить «автомат». 8 простых правил и советов

Ошибки при езде на «автомате? В России уже больше 60% машин продается с автоматической коробкой, многие даже не пробовали сдавать экзамен на права на «механике» — у них в правах есть специальная пометка. «Автомат» так давно вошел в обиход российских водителей, что о каких-то специальных навыках задумываться странно. Однако даже против современных умных АКП есть приемы, способные навредить технике и сократить срок службы. Разберем их детально с технического ракурса.

Как устроена автоматическая коробка передач

В отличие от распространённого сегодня «робота» классические гидротрансформаторные «автоматы» по своему устройству не имеют с механической КП практически ничего общего. Следовательно, и приёмы езды на «механике» здесь будут совершенно неприменимы. Если очень упрощённо, то вместо сцепления, в качестве посредника между двигателем и самой коробкой, здесь выступает гидротрансформатор (отсюда и название). Он сглаживает рывки и толчки, возникающие в процессе разгона, торможения и переключений скоростей. Кроме того, так же, как и сцепление, гидротрансформатор передаёт вращение от силового агрегата непосредственно коробке.

устройство автоматической коробки передач

Внутри коробки тоже находятся шестерни различного диаметра, как и в обычной «механике» или «роботе». Но их расположение и взаимодействие в классическом «автомате» разительно отличается от двух своих собратьев. Они даже называются по-другому – планетарная передача. Кроме того, для включения скоростей в гидротрансформаторной АКП используются дополнительные «сцепления» — они называются фрикционы и тормозные ленты. А заведует этим всем сложный гидравлический «мозг». В общем, конструктив АКП – тема сложная, углубляться в неё не будем. Но главное, что нужно запомнить – эксплуатация такой коробки подчиняется отдельным правилам.

Читать статью  Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей

1. Нейтралка при движении убивает АКП

Водители с механической коробкой передач часто ездят накатом на нейтралке — нейтральном положении рычага коробки. Это используется во время буксировки, стоянки с ручником и для экономии топлива при езде со склона.

езда на автомате на нейтрали

Однако на «автомате» так лучше не делать, и на это есть две основные причины:

  • Повышается нагрузка на тормозную систему, что сокращает срок её эксплуатации. Ведь теперь двигатель не участвует в замедлении машины (так и называется – эффект торможения двигателем). Следовательно, вся нагрузка перекладывается непосредственно на тормозные механизмы. Если это остановка перед очередным светофором в городе – ещё полбеды. Но если включить нейтраль и начать замедляться со скоростей выше 150, есть все шансы перегреть тормоза. Со всеми вытекающими последствиями.
  • Давление в масляном насосе коробки падает, из-за чего смазки может не хватать. Несколько минут скоростной езды с селектором в N – и «приехать» можно в сервис по ремонту АКП, на круглую сумму. Особенно актуально для «автоматов» с пробегами за 100 тысяч.

Отметим, что экономия топлива, к которой апеллируют любители нейтрали на АКП, по факту выходит совершенно иллюзорной. А вот риск развалить «автомат» более чем реален.

2. Холодный старт

Увы, но даже самые передовые и качественные масла густеют на холоде. Для лучшей работы нужно прогревать не только двигатель, но и трансмиссию. Рекомендуется минуту прогреть на «драйве» и минуту на «реверсе». Летом это время можно сократить до 30-40 секунд, что и по нынешнему отношению к экологии и комфорту окружающих становится весомым аргументом.

Когда масло достигнет рабочей температуры, « автомат» будет работать мягче и без повышенной нагрузки, что сбережет как двигатель, так и автоматическую коробку передач.

3. Буксировка – не для вас

Вопреки расхожему мнению, буксировать автомобили с АКП можно, но крайне аккуратно и соблюдая предписанные производителем рекомендации. Зачастую в инструкции по эксплуатации автомобиля указывают, на какое расстояние и с какой скоростью можно производить буксировку. Данные параметры у каждого производителя разные, но, по опыту, доехать до автосервиса можно вполне безопасно.

эвакуатор

Запомните несколько правил на случай, если кроме буксировки выхода не будет:

  • Первое, что нужно сделать, — это проверить уровень масла в коробке (если есть маслоизмерительный щуп): если он низкий, то масло необходимо долить. В ином случае буксировать машину нельзя, так как АКП может перегреться и выйти из строя.
  • Если автомобиль полноприводный, снимите карданный вал заднего моста — это снизит нагрузку на «автомат». А в случае, если полный привод реализован по классической схеме «парт-тайм» (с жёстким подключением передка), то при буксировке такой машины на АКП со снятым задним карданом коробка задействована вообще не будет.
  • Переключитесь на нейтральную передачу — N.
  • Хотя по правилам буксировку можно осуществлять на скорости до 50 км/ч , на деле же лучше не брать разгон выше 30 км/ч .
  • Если до места назначения больше 30 км , то лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
  • Когда вы сами выступаете в качестве буксира, то делайте это на 2-3 передаче (если есть возможность выбрать их вручную). Также учитывайте вес буксируемого автомобиля: не стоит тянуть внедорожник на седане.

4. А если застряли?

Как выбраться, если застрял на машине с «автоматом»? Если машину с «механикой» можно попробовать вытащить методом раскачки — ритмично переключаясь между первой и задней передачей, то на автоматической трансмиссии такой фокус не пройдёт. Быстрое переключение на АКП запросто повредит фрикционы.

застрял на машине с автоматом

Если подобная ситуация случилась, то на «автомате» на бездорожье стоит попробовать следующий метод:

  • Переключитесь на «драйв» и плавно трогайтесь с места, легко нажимая на педаль газа;
  • Когда машина сдвинется с места (насколько сможет), отпустите газ и сразу же нажмите тормоз, не давая ей откатиться назад.
  • Включите реверс (селектор АКП в R), отпустите тормоз, сразу же нажмите на газ. Как только машина откатится назад – снова зажимайте тормоз, включайте драйв (селектор в D) – и пытайтесь выезжать вперёд.
  • Повторите.

Таким образом, не переключая передачи, может получиться вытащить застрявший автомобиль. Конечно, если застряли капитально, это не поможет, но во дворах иногда срабатывает.

5. С двух педалей

Возможно, вы хотите просто быстро тронуться или даже выиграть гонку — неважно: в любом случае нажатие на педаль газа при удержании педали тормоза отрицательно скажется на «автомате». При такой нагрузке перегревается двигатель, масло, а также и сама коробка передач, что выводит их из строя.

6. Переключение на «паркинг» во время движения

Все АКП оснащены устройством, которое не позволяет на высоких скоростях случайно или намеренно переключиться на «реверс» или «паркинг». Однако постоянно пользоваться этой «страховкой» не стоит. Включая «паркинг» во время движения (даже на небольших скоростях), вы в любом случае сильно нагружаете валы и шестерни АКП. Просто защитный механизм АКП (в конструкции коробки для этого есть специальный храповик) минимизирует последствия такого переключения. И рассчитан он на единичные аварийные случаи, а не на регулярное применение.

паркинг на автомате

7. Долгая пробуксовка

Хотя многие АКП созданы для работы в экстремально высоких температурах, основное условие для работы любого «автомата» — движение. Именно в движении масло гидротрансформатора (жидкость ATF) эффективно охлаждается. Длительная пробуксовка, особенно летом, может привести к подгоранию фрикционов. По сути это дорогостоящий ремонт с разбором всей коробки.

8.Резкий старт

По мнению многих автомехаников, именно из-за этого автомобили чаще всего оказываются в автосервисе со сломанной коробкой передач. При резком нажатии на педаль газа детали АКП изнашиваются в разы сильнее: фрикционные муфты буксуют и перегреваются, греется масло, которое потом начинает хуже выполнять свою функцию в результате загрязнения.

При интенсивной езде и резких стартах, чтобы сохранить автоматическую коробку передач в исправном состоянии, требуется более частая замена масла в АКП.

Читать статью  Типы коробок передач

Ошибки вождения на «автомате» – чего нельзя делать на АКПП

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Описание возможных ошибок езды на «автомате»: чего нельзя делать, находясь за рулем машины с АКПП, как правильно работать с «автоматом». Видео про езду на АКПП.

Автоматическая трансмиссия, несомненно, является одним из серьезных прорывов в автопромышленности. Практически все современные автостроители сейчас предлагают те или иные вариации «автоматов». Множество нынешних автомобилей массового производства, даже в экономичном секторе, перешли на АКП, повышающие безопасность и упрощающие сам процесс вождения. Этому типу коробок стали отдавать предпочтение не только водители-профессионалы, но и автолюбители с базовыми навыками управления.

Несмотря на растущую популярность автоматических коробок передач, для многих покупателей они все еще остаются новой, непривычной технологией, и ошибки с такими транспортными средствами нередки. Поэтому, если вы покупаете машину с АКП и хотите ездить легко, быстро и без нервов, вам следует изучить некоторые особенности АТ.

Вот несколько распространенных неправильных действий, наносящих вред трансмиссии и снижающих срок службы автомобиля в целом.

10 ошибок, часто совершаемых при работе с трансмиссией-автоматом

10 ошибок, часто совершаемых при работе с трансмиссией-автоматом

Совершенно очевидно, что автомобильная индустрия пережила смену парадигмы с появлением «автоматических» автомобилей. С ежедневным застреванием в нескончаемых пробках вождение машины с механической КПП стало крайне утомительным занятием. Автоматика, к сожалению, не в состоянии избавить нас от вездесущих заторов, но способна снизить усталость и облегчить повседневные поездки.

Итак, вы – счастливый обладатель автоматического транспортного средства, признающегося более безопасным и удобным по сравнению с механическими аналогами. Но правильно ли вы используете свою АТ? Управлять ею довольно просто, однако есть небольшие ошибки, которые допускает почти каждый водитель. Мы собираемся перечислить наиболее распространенные из них. Несмотря на кажущуюся безобидность, они нередко приводят к серьезным повреждениям и огромным счетам за ремонт.

1. Использование «нейтрального» положения в пробке или в ожидании зеленого сигнала светофора

Использование «нейтрального» положения в пробке или в ожидании зеленого сигнала светофора

Пробки – частое явление в больших городах и на трассах. Неприятно тратить в них время, но ещё хуже впридачу терять деньги. Люди склонны переключаться на нейтральную передачу, когда загорается красный свет, ссылаясь на то, что это экономит топливо и снижает износ гидротрансформатора. На деле же это заблуждение. Давайте раз и навсегда покончим с этим мифом.

Переключаясь на нейтраль во время ожидания на светофоре, вы не сэкономите топливо. И хотя износ гидротрансформатора действительно приостанавливается, он настолько низкий, что не стоит усилий, и вы наносите ему больший ущерб, когда переходите с нейтрали на движение. Сам процесс для АКП не особо опасен, если рассматривать его как отдельный случай, но в длительной перспективе при регулярном применении может отрицательно повлиять на работу трансмиссии и ускорить износ.

Помимо прочего, это заблуждение способно ограничить контроль над автомобилем, лишив водителя возможности быстро маневрировать. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой и системой старт/стоп работают только тогда, когда трансмиссия находится в режиме D. Вот почему АТ не стоит переключать на нейтралку во время кратковременного ожидания (в отличие от AMT, требующей постоянного переключения с ведущего на нейтральное положение, когда автомобиль неподвижен). Просто держите двигатель работающим, рычаг коробки на «Drive», а ногу на тормозе.

2. Сохранение режима «драйв» при долгом стоянии на месте

Сохранение режима «драйв» при долгом стоянии на месте

Когда вы просто сидите в машине очень долгое время, оставшаяся в позиции «D» АКП может повредиться из-за перегрева. В таких случаях лучше просто выключить машину или хотя бы переключиться в «парк».

3. Езда на нейтралке по наклонному спуску

Езда на нейтралке по наклонному спуску

Это, пожалуй, самая распространенная ошибка, которую совершают многие люди в любых автомобилях, независимо от типа коробки передач. С помощью переключения КПП в положение «N» и инерционного движения по наклонной поверхности они пытаются сэкономить топливо. Однако следует знать, что когда АКП переходит в нейтральную позицию, ее особые настройки прерывают подачу масла, лишая трансмиссию должной смазки и поддержания оптимальной температуры.

Это может привести к перегреву коробки передач, нарушению ее работы и ускоренному износу. Кроме того, водитель утрачивает возможность использовать педаль акселератора, когда необходимо.

Потеря способности контролировать движение – это последнее, что вам нужно. Тем более, транспорт, спускающийся по склону, не расходует столько топлива, как многие думают, и незначительная экономия горючего никак не компенсирует последующие расходы на ремонт.

4. Переход с «D» на «R» без полной остановки

Переход с «D» на «R» без полной остановки

Это грубая ошибка, которую признают почти все водители транспорта с автоматическим или ручным управлением. Останавливать машину перед включением заднего хода кажется чересчур трудоемким, но невыполнение этого условия может привести к дорогостоящему ремонту. Если не дать автомобилю полностью остановиться перед переключением с переднего хода на задний и наоборот, коробка передач может запросто вылететь из строя.

5. Рев двигателя перед переключением передач

Рев двигателя перед переключением передач

Жизнь – не вечный форсаж, и взвинчивать обороты перед переключением передач – плохая идея для «автоматов». Во-первых, функция запуска работает не так, а во-вторых, это убьет передачу. Ей требуется время, чтобы отреагировать на внезапные и быстрые действия. Резкое переключение со скачком из состояния покоя на высокие обороты вызывает внезапное потрясение трансмиссии с усиленным трением между внутренними компонентами и последующим масштабным шоком для всех задействованных элементов. Продолжая совершать эту ошибку при вождении, вы навредите и трансмиссии, и двигателю.

Правильный способ перейти в режим движения – нажать на педаль тормоза после запуска двигателя и убедиться, что он нормально работает на холостом ходу. Кроме того, при переключении режимов вы всегда должны использовать кнопку на рычаге передач, если таковая предусмотрена.

6. Переключение передач при движении и использование АКП для замедления

Переключение передач при движении и использование АКП для замедления

Заставляя компоненты трансмиссии быстро менять направление, не нажимая на тормоз, вы усиливаете нагрузку и изнашиваете коробку с поразительной быстротой. Чтобы остановить автомобиль, вам вообще не нужно прикасаться к рычагу передач. Используйте тормоза и позвольте им делать свою работу.

Муфты и ленты, работающие при переключении режимов, покрыты фрикционным материалом и при правильном использовании прослужат всю жизнь, но могут быть преждевременно изношены из-за невозможности совладать с крутящим моментом и проскальзывания. Если менять режимы, не останавливая машину, им придется брать на себя дополнительную нагрузку. Поскольку они не предназначены для постоянной работы в таких условиях, их срок службы резко сократится.

Читать статью  Зачем нужно сцепление в автомобиле простыми словами

7. Переход в режим «Парковка» до того, как перестанете двигаться

Переход в режим «Парковка» до того, как перестанете двигаться

Даже если очень торопитесь, сначала остановите машину, а затем ставьте АКП в парковочную позицию «P». Необходимо всегда помнить, что «парк» был создан для того, чтобы машина не скатывалась, но не для остановки машины на ходу. При переходе в положение «P» блок трансмиссии использует парковочную «защелку»: стопор входит в шестерню, чтобы остановить вращение зубчатого колеса, присоединенного к выходному валу КПП, что в свою очередь прекращает движение транспортного средства.

Колёса тоже подключены к валу, и когда вы его блокируете, одновременно продолжая качение, есть риск повредить или даже сломать штифт-фиксатор. Впрочем, некоторые современные машины сами не позволят вам этого сделать.

8. Попадание воды в трансмиссию

Попадание воды в трансмиссию

Будьте осторожнее с напитками в подстаканниках: если жидкость каким-то образом попадет в трансмиссию, даже малейшее количество способно привести к необходимости ее ремонта или замены.

9. Жесткий старт без разогрева двигателя

Жесткий старт без разогрева двигателя

Это грубая оплошность, допускаемая в зимний период. На холоде масло густеет и медленнее расходится. Дайте ему минуту, позволяя проникнуть во все части трансмиссии. Это поможет предотвратить серьезные внутренние повреждения.

10. Мало топлива в бензобаке

Мало топлива в бензобаке

Работа автоматической коробки передач во многом зависит от количества топливной жидкости. Помимо своей основной функции, топливо замедляет износ силового агрегата и прочих важных элементов, помогая им оставаться прохладными и обеспечивая жизненно необходимую смазку. Учитывая вышесказанное, неудивительно, что износ ускоряется, когда в баке постоянно находится мало жидкости. Следите, чтобы топливный резервуар был наполнен как минимум на треть.

Как правильно работать с АКПП

Чтобы не допустить ошибок при работе с автоматическими коробками, автовладельцам следует учитывать их особенности. Вот некоторые рекомендации.

1. Работа ногами

Работа ногами

Звучит смешно, но при управлении любым автомобилем, независимо от его типа и разновидности трансмиссии, вы должны научиться правильно использовать собственные ноги.

На самом деле все просто: у автоматических машин нет педали сцепления – лишь тормоз и газ. Правая нога управляет обеими педалями, тогда как левая остается в покое. Некоторые из нас привыкли к механической коробке, чьи особенности вынуждают задействовать обе ноги. Из-за этого с непривычки возникают трудности. Но не следует делать себе поблажки, надо сразу приучиться использовать только одну ногу. Если вы используете обе, можете случайно вдавить обе педали одновременно, особенно в стрессовой ситуации. Вряд ли нужно объяснять, чем это чревато. Потребуется время, чтобы переучить себя и привыкнуть к новым ощущениям.

PS. Не ставьте левую ногу на педаль тормоза.

2. Контроль запуска

Контроль запуска

Еще одна проблема, если вы не знакомы с автоматической трансмиссией. При запуске такого автомобиля есть кое-что, о чем следует помнить в первую очередь. При выключенном моторе рычаг передач должен быть на букве P. А для его включения автовладелец должен нажать ногой тормоз и воспользоваться ключом зажигания, потом переключить коробку в режим D и отпустить педаль тормоза. После этой на первый взгляд замысловатой, но быстро входящей в привычку процедуры можно начинать движение.

Многие автоматические трансмиссии оснащены функцией «Launch Control», позволяющей машине быстро начать работу. Иногда это очень полезно, особенно во время соревнований или просто во время азартной езды. Управление запуском позволяет увеличить обороты двигателя, так что транспортное средство может быть запущено на более высокой скорости.

Машины с автоматической коробкой, не оснащенные системой управления запуском, должны управляться вручную, чтобы получить тот же эффект. Многие пытаются его имитировать, увеличивая обороты на нейтрали, а затем внезапно переходя в режим «Drive», что ведет к нагреву трансмиссии и преждевременному износу.

Правильный способ сделать это – держать автомобиль в режиме «D», удерживая тормоз и увеличивая обороты. После их набора тормоз необходимо отпустить, чтобы получить желаемый результат. Запуск таким способом наносит минимальный ущерб «автомату», но в любом случае вредит ему и сокращает срок службы.

3. Повороты и смена скорости

Повороты и смена скорости

Маневрирование в автомобилях с автоматической и механической коробкой происходит одинаково. Вы просто меняете направление, поворачивая руль вправо-влево и нажимая на газ/тормоз для ускорения и замедления соответственно.

4. Стоянка

Стоянка

И еще одна важная вещь напоследок: вы должны знать, как парковаться с этим типом трансмиссии и на что обращать внимание. Чтобы правильно припарковать такой автомобиль, потребуется утопить педаль тормоза и перевести рычаг передач в положение P, лишь после этого выключить двигатель ключом зажигания.

Заключение

Автоматическая коробка передач на сегодняшний день является одним из самых мощных инструментов в автомобильной промышленности. Люди, с ней связанные, не устают повторять, что это великое изобретение, изменившее нашу жизнь и положившее начало новой эпохе в истории автомобилестроения.

Профессионалы могут найти эти советы очевидными и не стоящими внимания, но не каждый обычный водитель вникает в механизм работы всех компонентов автомобиля. Избежать ошибок при работе с АКП не трудно, если немного разобраться.

Не нужно быть экспертом-автотехником, чтобы знать, как обезопасить себя на дороге, продлить срок службы автоматической коробки передач и сэкономить немного денег на обслуживании автомобиля. Вся сложность в том, чтобы изменить некоторые въевшиеся привычки и научиться действовать правильно.

Видео про езду на АКПП:

Описание возможных ошибок езды на «автомате»: чего нельзя делать, находясь за рулем машины с АКПП, как правильно работать с «автоматом». Видео про езду на АКПП.

Ошибки вождения на «автомате» – что нельзя делать на АКПП

  1. 10 ошибок, часто совершаемых при работе с трансмиссией-автоматом
    • Использование «нейтрального» положения в пробке или в ожидании зеленого сигнала светофора
    • Сохранение режима «драйв» при долгом стоянии на месте
    • Езда на нейтралке по наклонному спуску
    • Переход с «D» на «R» без полной остановки
    • Рев двигателя перед переключением передач
    • Переключение передач при движении и использование АКП для замедления
    • Переход в режим «Парковка» до того, как перестанете двигаться
    • Попадание воды в трансмиссию
    • Жесткий старт без разогрева двигателя
    • Мало топлива в бензобаке
  2. Как правильно работать с АКПП
    • Работа ногами
    • Контроль запуска
    • Повороты и смена скорости
    • Стоянка
  3. Видео про езду на АКПП

||rss|Описание возможных ошибок езды на «автомате»: что нельзя делать, находясь за рулем машины с АКПП, как правильно работать с «автоматом». Видео про езду на АКПП.__NEWL__Автоматическая трансмиссия, несомненно, является одним из серьезных прорывов в автопромышленности. Практически все современные автостроители сейчас предлагают те или иные вариации «автоматов». Множество нынешних автомобилей массового производства, даже в экономичном секторе, перешли на АКП, повышающие безопасность и упрощающие сам процесс вождения. Этому типу коробок стали отдавать предпочтение не только водители-профессионалы, но и автолюбители с базовыми навыками управления.__NEWL__Несмотря на растущую популярность автоматических коробок передач, для многих покупателей они все еще остаются новой, непривычной технологией, и ошибки с такими транспортными средствами нередки. Поэтому, если вы покупаете машину с АКП и хотите ездить легко, быстро и без нервов, вам следует изучить некоторые особенности АТ.__NEWL__Вот несколько распространенных неправильных действий, наносящих вред трансмиссии и снижающих срок службы автомобиля в целом.__NEWL__10 ошибок, часто совершаемых при работе с трансмиссией-автоматом__NEWL__Совершенно очевидно, что автомобильная индустрия пережила смену парадигмы с появлением «автоматических» автомобилей. С ежедневным застреванием в нескончаемых пробках вождение машины с механической КПП стало крайне утомительным занятием. Автоматика, к сожалению, не в состоянии избавить нас от вездесущих заторов, но способна снизить усталость и облегчить повседневные поездки.

Источник https://m4don.info/sovet/start-s-dvukh-pedaley.html

Источник https://matador.tech/articles/kakie-osibki-voditela-sposobny-ubit-avtomat-8-prostyh-pravil-i-sovetov

Источник https://fastmb.ru/soveti_auto/5516-oshibki-vozhdeniya-na-avtomate-chego-nelzya-delat-na-akpp.html