Комплектации и цены

Комплектации и цены

Цена Рено Дастер 2 в новом кузове 2023 года выпуска зависит от:

  • установленного двигателя — 1.5 л (дизель), 1.3 л (бензин), 1.6 л (бензин) и 2.0 (бензин);
  • типа привода — 4х4 (полный привод 4WD), 4х2 (передний привод 2WD);
  • выбранной комплектации;
  • количества опций, сопряженных с установкой дополнительного оборудования, создающего удобство и комфорт при использовании автомобиля;
  • стоимости доставки автомашины до дилерского центра.

Для расчета у дилера полной цены кроссовера нужно предварительно выбрать подходящую комплектацию и желаемое дополнительное оборудование, которое не входит в ее состав, а затем все суммировать и добавить стоимость транспортных расходов по доставке авто до дилерского центра.

Цена Рено Дастер

Менеджеры автосалонов при заказе автомобиля рассчитывают его полную стоимость, а когда кроссовер доставляется в автосалон, на него устанавливается заказанное дополнительное оборудование в техническом центре автодилера. После оплаты автомашина передается покупателю, и заказ считается выполненным.

При заказе стоит учесть, что цена нового Рено Дастер также зависит и от выбора эмали, которой покрыт его кузов. Краска с оттенком «металлик» увеличивает стоимость авто на несколько тысяч рублей.

Комплектации

Комплектации нового Renault Duster

Кроссовер Renault Duster 2 поколения 2023 модельного года доступен в 3-х комплектациях:

Каждая последующая комплектация, начиная с Drive, дополняет новыми опциями предыдущую комплектацию, расширяя их список.

Комплектация Life

Life — это самая минимальная комплектация, в которую входят следующие опции:

  • стальные колесные диски;
  • черные зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • тканевая обивка сидений;
  • продольная регулировка водительского сидения;
  • передние электроподъемники;
  • стандартный отопитель;
  • дополнительный электрический отопитель;
  • спинки заднего сидения, складываемые в пропорции 40:60;
  • два задних подголовника
  • система крепления детского кресла (ISOFIX);
  • передние подушки безопасности;
  • режим ECO-вождения;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система помощи при экстренном торможении (AFU);
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • аудиосистема Radio Classic;
  • черные продольные рейлинги;
  • регулировка руля по высоте и по вылету.

Цена автомобиля в комплектации Life
1 618 000 — 1 868 000 рублей.

Цена Двигатель КПП Привод
1 618 000
руб.
бензин, 114 л. с.
(1.6 л)
МКП5 4х2
1 728 000
руб.
бензин, 114 л. с.
(1.6 л)
МКП6 4х4
1 838 000
руб.
бензин, 143 л. с.
(2.0 л)
МКП6 4х4
1 868 000
руб.
дизель, 109 л. с.
(1.5 dCi)
МКП6 4х4

Комплектация Drive

Drive — это комплектация, в которую входят все опции Life и дополнительно:

  • легкосплавные колесные диски R16 CYCLADE;
  • серебристые продольные рейлинги
  • серебристые боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • импульсный стеклоподъемник водителя;
  • задние электростеклоподъемники
  • водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте;
  • кожаная отделка руля;
  • серебристые боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • противотуманные фары;
  • передние боковые подушки безопасности
  • система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • система курсовой устойчивости (ESP) и комплекс электронных помощников (HSA, HDC, TPMS, TCS);
  • подогрев передних сидений;
  • электрообогрев лобового стекла.

Цена кроссовера в комплектации Drive
1 571 000 — 1 796 000 рублей.

Цена Двигатель КПП Привод
1 838 000
руб.
бензин, 117 л. с.
(1.6 л)
МКП6 4х2
1 948 000
руб.
бензин, 143 л. с.
(2.0 л)
МКП6 4х4
1 978 000
руб.
дизель, 109 л. с.
(1.5 dCi)
МКП6 4х4
1 998 000
руб.
бензин, 150 л. с.
(1.3 л)
МКП6 4х4
2 128 000
руб.
бензин, 150 л. с.
(1.3 л)
CVT 4х4

Комплектация Style

Style — это комплектация, в которую входят все опции Drive и дополнительно:

  • легкосплавные колесные диски 17″ MALDIVES;
  • стилизованная обивка сидений с оранжевой строчкой и надписью DUSTER;
  • тонировка задних стекол;
  • обогреваемые форсунки омывателя;
  • обогрев рулевого колеса;
  • три задних подголовника;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов EasyLink (USB, Bluetooth) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс;
  • репликация экрана смартфона;
  • парктроник (задние датчики парковки);
  • камера заднего вида.

Цена кроссовера в комплектации Style
1 741 000 — 1 886 000 рублей.

Цена Мотор КПП Привод
2 049 000
руб.
бензин, 143 л. с.
(2.0 л)
МКП6 4х4
2 079 000
руб.
дизель, 109 л. с.
(1.5 dCi)
МКП6 4х4
2 099 000
руб.
бензин, 150 л. с.
(1.3 л)
МКП6 4х4
2 229 000
руб.
бензин, 150 л. с.
(1.3 л)
CVT 4х4

За дополнительную плату можно заказать:

  • кожаный салон;
  • камеры кругового обзора;
  • шторки безопасности;
  • цвет «металлик».

* Ориентировочные цены в рублях носят информационно-ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Дополнительное оборудование

К дополнительному оборудованию относятся: защитная сетка радиатора, сигнализация, система контроля слепых зон, противоугонная система, видеорегистратор, фаркоп, дуги на рейлинги (верхний багажник), чехлы, напольные коврики и резиновый поддон в багажный отсек. При покупке нового Рено Дастер принимаются заказы на обработку автомобиля специальным защитным составом (антикоррозийная обработка), продлевающим в несколько раз срок службы кузова.

Читать статью  Мойки автомобилей — какие бывают и какую выбрать?

Кредитование и обмен авто

В автосалонах официального дилера Renault можно купить кроссовер в кредит по низкой процентной ставке. Также имеется возможность обменять свой подержанный автомобиль по программе «Trade-in» с зачетом его оценочной стоимости.

Популярные статьи

Рено Дастер бензин — новая бензиновая модель кроссовера, технические характеристики, фото, видео.

Рено Дастер дизель — описание дизельной модели в новом кузове, плюсы и минусы, характеристики.

Ремонт Рено Дастер — замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра.

Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида кроссовера с целью создания уникального стиля.

Рено Дастер автомат

Рено Дастер с автоматом отзывы

Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже и в России на заводе «Москвич». Машина основывается на небезызвестной платформе B0. На которой базируются такие модели как Логан и Сандеро, славящиеся своей надежностью и долговечностью. Сегодня данная модель расходится тиражом в 50-60 000 машин, причем около 30% всех продаж приходится на версии Рено Дастер автомат.

История появления АКПП на Рено Дастер

Изначально данный автомобиль выпускался в трех комплектациях, затем к ним добавились еще две. Так, до 2013 года машина выпускалась в переднеприводной и полноприводной версиях, причем полноприводные модификации оснащались лишь пятипозиционной механической коробкой передач. На тот момент существовали Дастеры, как с АКПП, так и с МКПП, причем как в моноприводных, так и в полноприводных конфигурациях.

Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле.

В 2013 году модель подвергалась обновлению, за которое взялся российский дизайнер Евгений Ткачев. Обновление коснулось не только внешности и интерьера, также добавилась одна дополнительная комплектация Рено Дастер 4×4 автомат, где в качестве КПП выступала 4-х позиционная АКПП. Вместе с данной комплектацией машина выпускается и с пятискоростной «механикой» для российского рынка.

Технические характеристики автоматической трансмиссии

Renault Duster с 4-х позиционной автоматической коробкой передач работает в паре лишь с 2,0 литровым, бензиновым мотором с мощностью в 143 л.с. и только в полноприводной версии машины. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой передач. Которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Но, несмотря на старую конструкцию, инженеры «Рено» смогли правильно подобрать передаточные числа, благодаря чему машина способна довольно резво разгоняться и развивать максимальную скорость. По сути, данная КПП – это модернизация АКПП Логана/Сандеро. Расход топлива у Рено Дастер 2,0 с автоматом примерно на 30% выше, чем у механических аналогов.

Читайте также: Отзыв владельца Рено Дастер

4 позиционная АКПП Дастера во многом идентична 6-ти позиционной МКПП от «Рено», однако в автоматической КПП появляется дополнительный редуктор с хвостиком. Хвостик вращается постоянно, точнее до того момента, пока крутятся колеса спереди. К хвостику крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задний редуктор к колесам сзади. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной перед редуктором.

Передаточные числа Duster отличаются такими значениями:

  • 1-я скорость – 2,727;
  • 2-я – 1,499;
  • 3-я – 1,0;
  • 4-я – 0,711;
  • Задняя передача – 2,457.

Максимальная скорость, которую может развить Дастер с «автоматом» составляет 174 км в час. Разгон с 0 до 100 осуществляется за 11,5 секунд. Полноприводный вариант на «автомате» сегодня является довольно прожорливым автомобилем, хоть и со значительно меньшим потреблением топлива, чем у конкурентов. Так, машина потребляет в моноприводном режиме:

  • В городе – 11,0-11,6 литров на каждые 100 км езды;
  • На трассе – 7,0-7,4 литра;
  • Смешанный режим — 8,7 л.

При подключении заднего привода автомобиль становится прожорливей еще примерно на 25-30%.

Достоинства

Рено Дастер с автоматической коробкой – отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Читайте также: Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки

Недостатки

Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых:

  • Довольно большой расход топлива в городском режиме езды;
  • Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе;
  • Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях.

Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ.

Читать статью  10 самых надёжных и долговечных автоматических коробок переключения передач (АКПП)

Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом

Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру:

Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я владею Дастером уже 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу меня не подвела, ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью.

Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. В 2015 году приобрел полноприводный Duster c АКПП. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова.

Читайте также: Рено Дастер с полным приводом: отзыв владельца

Что выбрать: автомат или механику

При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами:

  • финансовые возможности;
  • местность, где планируется эксплуатировать кроссовер.

По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно – версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации.

Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее.

Цены на Рено Дастер с АКПП

С 2014 года продавалось две версии Дастера с АКПП – с передним и полным приводом. Стоит отметить, что с 2015 года моноприводный Дастер с АКПП не продается в нашей стране. Однако, сегодня его можно купить в БУ состоянии от 505 000 рублей в хорошем состоянии. такие предложения в основном предоставляет сайт Avito.ru.

С 2015 года в РФ собирается и продается лишь полноприводная версия Дастера с АКПП. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990 рублей.

Где купить Дастер с автоматической коробкой

Приобрести Дастер с АКПП можно, как писалось выше, в дилерской сети компании Рено и у официальных представителей Рено. Если, конечно, имеет место покупка нового автомобиля. Купить БУ Дастер можно у официальных дилеров (авто с пробегом), на сайтах типа Avito.ru, Auto.ru, где представлены тысячи предложений от продавцов со всей страны.

Видео-обзор возможностей Renault Duster с автоматом

Для окончательного впечатления о Рено Дастер с АКПП, предлагаем просмотреть видео о том, на что способен такой кроссовер:

На этом обзор Рено Дастер с автоматом можно считать законченным. Надеемся, что он стал для вас полезным.

Обзор Renault Duster 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

На автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого состоялась мировая премьера Рено Дастер 2023 в новом кузове, который, по традиции для европейского рынка, вначале презентовали под местным брендом Dacia.

Презентация модели для России прошла в феврале двадцать первого, старт продаж намечен на начало марта. Выпуск авто у нас наладили на предприятии марки в Москве, а цены варьируются от 1 618 000 до 2 229 000 рублей.

Новый Рено Дастер 2023 года

Комплектации и цены Renault Duster 2023

Комплектация Цена
1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 1 618 000
1.6 (117 л.с.) Life 4×4 MT6 1 728 000
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 1 838 000
1.6 (117 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 838 000
1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 1 868 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 948 000
1.5D (109 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 978 000
1.3 (150 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 998 000
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 2 049 000
1.5D (109 л.с.) Style 4×4 MT6 2 079 000
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 MT6 2 099 000
1.3 (150 л.с.) Drive 4×4 CVT 2 128 000
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 CVT 2 229 000

MT — механика 5 и 6-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

  • Кроссовер в базовой версии Access имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники и центральный замок.
  • Список оснащения следом идущего исполнения Life дополнен аудиосистемой, кондиционером и рейлингами на крыше, при этом полноприводные машины в данной комплектации также имеют ESP и систему помощи при спуске с горы.
  • «Средняя» версия Drive ко всему прочему имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, боковые подушки безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев передних сидений и лобового стекла, светодиодные задние габаритные огни, систему дистанционного запуска двигателя, регулировку водительского кресла по высоте и электропривод задних стеклоподъемников.
  • Комплектация Edition One является «приветственной». Ей положена оранжевая окраска кузова и внедорожный наружный декор с пластиковыми расширителями колесных арок, молдингами на дверях и черными колесами. Салон такой машины также имеет оранжевые акценты, при этом оснащение модификации расширено за счет датчиков света и дождя, климат-контроля и обогрева руля.
  • Дастеру в топовом исполнении Style внедорожный декор не положен. Зато вседорожник имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем. За доплату (14 000 р) для такого авто предлагаются занавески безопасности. Из прочих опций стоит отметить камеры кругового обзора (15 000 р) и кожаный салон (25 000 р).
Читать статью  Топ отечественных новых автомобилей, которые можно купить с автоматом или роботом

Renault Duster 2023 в новом кузове

Судя по первым официальным фото нового Renault Duster 2 поколения, внешне автомобиль изменился не слишком серьезно. Кроссовер сохранил мускулистые колесные арки, массивные накладки на бамперах, а также характерную форму светотехники и бокового остекления.

При этом мы видим иную решетку радиатора, подправленные бамперы, более рельефный капот, иной рисунок головной оптики, в которой появились светодиодные секции ДХО, а также оригинальное оформление задних фонарей, напоминающих прицел.

Также автомобиль Рено Дастер 2023 в новом кузове обзавелся вертикальной пластиковой накладкой за передними крыльями (интересно, не окажется ли это решение местом скопления грязи?), другими рейлингами на крыше, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а также дополнительными вариантами окраски кузова.

В отличие от исходной Dacia, одноименный Renault отличается формой и рисунком радиаторной решетки, немного иными передними фарами, более крупной эмблемой, заходящей на капот, а также хромированной накладкой на крышке багажника взамен пластиковой.

Салон Рено Дастер 2

Как и ожидалось, вседорожник стал немного длиннее предшественника, но в целом размеры остались сопоставимы. Позже не исключено появление 7-местной модификации с растянутым кузовом, а вот о появлении пикапа сведений нет.

В компании отмечают, что нижнюю кромку лобового стекла отодвинули вперед на 100 мм, добившись эффекта увеличенного пространства перед водителем. Также можно заметить, что подоконная линия стала чуть выше.

В салоне новой модели Рено Дастер 2023 года полностью изменилась передняя панель (на Дачиа воздуховоды круглые, а на Рено — прямоугольные), также здесь появился новый современный руль с кнопками и регулировками не только по высоте (на 40 мм), но и по вылету (50 мм).

Иной щиток приборов обзавелся цветным дисплеем бортового компьютера, на центральной консоли красуется экран мультимедийной системы MediaNav Evolution, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель отмечает, что кроссовер обзавелся более удобными передними креслами с удлиненной на 20 мм подушкой, регулируемым поясничным упором, новым механизмом регулировки высоты, а для водителя появился откидной подлокотник. Плюсом были улучшены шумоизоляция и материалами отделки, а список доступного оснащения заметно расширили.

Например, отныне машину можно укомплектовать боковыми шторками безопасности, системами кругового обзора и слежением за «слепыми» зонами, климат-контролем, датчиком света, а также бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя.

Технические характеристики

Новый кузов Рено Дастер 2023

Как и ожидалось, новый кузов Рено Дастер 2023 базируется на модернизированной платформе B0 с полузависимой задней подвеской на переднеприводных версиях и независимой — на полноприводных (с электромагнитной муфтой для подключения задней оси), а на смену гидроусилителю руля пришел электрический. На машину в российской спецификации перекочевали все моторы от предшественника.

Таким образом, базовый вариант — это 1,6-литровый атмосферник, который на переднеприводной модификации в паре с пятиступенчатой механикой выдает 114 л.с. Этот же движок, но при наличии системы полного привода развивает 117 л.с., при этом сочетается он уже в паре с шестиступкой.

Ранее были опасения, что новый Дастер может лишиться дизеля, но в последнее время спрос на такие версии стабильно рос, так что в компании резонно решили сохранить 1,5-литровый dCi на 109 «лошадок». Такой вариант идет исключительно 4×4 и в паре с шестиступенчатой МКПП.

Сохранился и 2,0-литровый вариант с отдачей на 143 л.с., который планировали заменить 150-сильным турбированным агрегатом TCe объемом 1,3 л, знакомым по моделям Kaptur и Arkana. В итоге покупателям оставили выбор между тем и другим — оба варианта идут с полным приводом и механикой, при этом турбомотор можно выбрать еще и в паре с вариатором Jatco.

Багажник Renault Duster II

Как заявляет производитель, все двигатели можно заправлять бензином АИ-92, включая топовый. Полноприводная трансмиссия 4×4 на авто идет с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и имеет три режима работы: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock — с постоянным распределением тяги между осями 50:50 (работает на скоростях до 80 км/ч).

Габаритная длина Рено Дастер 2023 составляет 4 340 мм, ширина — 1 800, дорожный просвет (клиренс) остался прежним — 210 миллиметров. Объем багажника чуть подрос — он варьируется от 478 до 1 623 литров на переднеприводниках (размер отсека на машине 4WD по умолчанию равен 467 л против 408 ранее). Угол въезда в 30 градусов не изменился, а вот угол съезда сократился с 36 до 33 гр.

Фото нового Рено Дастер 2023 года

Renault Duster [year] Renault Duster [year] Renault Duster [year]
Renault Duster [year] Renault Duster [year] Renault Duster [year]
Renault Duster [year] Renault Duster [year] Renault Duster [year]

Видео тест-драйв автомобиля

Источник https://newduster.ru/komplektacii-i-ceny.htm

Источник https://dusterauto.ru/reno-daster-avtomat.html

Источник https://www.allcarz.ru/renault-duster-2/