Рено Логан автомат отзывы владельцев

Рено Логан с автоматом: отзывы

Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Водительское место Рено Логан

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно — об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Читать статью  Механическая коробка передач – все, что нужно знать начинающему автомобилисту

Колеса Рено Логан

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Рено Логан

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан — автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

Рено Логан автомат отзывы владельцев

Рено Логан автомат отзывы владельцев

На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?

Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.

рено логан на автомате

Салон автомобиля

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Читать статью  Устройство сцепления на Лачетти

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

логан коробка автомат

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Подведем итоги

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

«Автомат» для Logan 2: надежность и недостатки

Автомат Рено Логан

Популярность автомобилей французского концерта определяется доступностью и хорошей оснащенностью. На бюджетных моделях Renault Logan 2, выпускавшихся с 2012 по 2016 год, устанавливались автоматические коробки DP2 с хорошими техническими характеристиками.

Эта АКПП создана на базе агрегата предыдущего поколения DP0, последняя имеет немецкое происхождение. Прототипом для нее послужила коробка «автомат» марки 01M, отличавшаяся большим ресурсом и исключительной надежностью.

Читать статью  Как прогреть вариатор зимой перед поездкой и сколько времени

Описание АКПП DP2 автомобиля Рено Логан 2

Конструкция трансмиссии – классическая гидромеханическая с планетарной передачей. Модернизация автоматической коробки переключения передач для автомобилей Рено Логан 2 была завершена в 2009 году, ей был присвоен заводской индекс DP2. АКПП состоит из следующих узлов и механизмов:

  • Гидротрансформатор крутящего момента.
  • Маслоохладитель (теплообменник).
  • Датчики скорости: входной и выходной.
  • Блок гидрораспределительный.
  • Муфта минифрикцонная для блокировки гидротрансформатора.
  • Планетарный редуктор.
  • Электронный блок управления.
  • Рычаг управления (селектор выбора режима).

Автоматические коробки Рено Логан 2 DP2 оснащены системами Lock Up и Shift-Lock. Первая обеспечивает блокировку гидротрансформатора и прямую передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию, вторая препятствует переключению режимов без нажатия на тормоз. Смазка узлов и механизмов АКПП производится от масляного насоса, который создает давление в системе только при работающем двигателе.

Технические параметры

Использовавшаяся для комплектования автомобилей Renault Logan 2 коробка «автомат» DP2 имеет следующие характеристики.

  • Объем двигателя – не более 2000 см 3 .
  • Максимальный крутящий момент – не выше 200 Нм.
  • Объем трансмиссионного масла – 6,5 л.
  • Количество ступеней – 4.
  • Главная передача и реверс (передаточные числа): 3,650 и 2,457.
  • Передаточные числа редуктора: 1-ая – 2,727; 2-ая – 1,499; 3-я – 1,000; 4-ая – 0,710.

В среднем ресурс автоматической коробки DP2 составляет от 150 до 200 тыс. км, особо удачные экземпляры выдерживают пробег до 250 тыс. км при правильном обслуживании и эксплуатации. Производитель рекомендует прогревать трансмиссию перед поездкой, особенно при низких температурах.

Эксплуатационные характеристики и типичные неисправности

Бережное использование автоматической коробки Renault Logan 2 обеспечивает ее безотказность. Спокойная манера вождения без резких стартов и ускорений (режим кик-даун), а также езда по дорогам с твердым покрытием без прицепа гарантирует корректное функционирование узлов и агрегатов АКПП. Машина не предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и выполнение рекомендации производителя позволять сохранить ресурс трансмиссии.

Наиболее распространенные неисправности АКПП индекс DP2:

  • Течи трансмиссионной жидкости через уплотнители приводов, сальника насоса и из-под клапана модуляции расхода масла.
  • Некорректная работа соленоидов и клапанов гидроблока.
  • Перегрев гидротрансформатора по причине засорения теплообменника.

Перечисленные неисправности «автомата» DP2 проявляются в виде рывков при переходе на повышенную передачу и отсутствия ускорения автомобиля при увеличении оборотов двигателя. Часто автомобиль не может тронуться при выборе режима Drive или Reverse, при этом двигатель может заглохнуть или остается работать. В тяжелых случаях включается аварийный режим трансмиссии и на приборной панели загорается индикатор «Gearbox Fault».

Техобслуживание автоматической коробки и рекомендуемое масло

Производителем не предусмотрены регламентные работы на АКПП, которая в течение всего срока службы должна эксплуатироваться с заправленной на заводе трансмиссионной жидкостью. На практике рекомендуется проводить техническое обслуживание с заменой масла в АКПП с периодичностью в 100 тыс. км, а лучше 60 тыс. км.

Рекомендованная производителем эксплуатационная жидкость – Elf Renaultmatic D3 SYN.

Расход топлива

Автомобили Рено Логан 2 комплектуются АКПП DP2, которая агрегатируется с бензиновым16-ти клапанным двигателем (индекс K4M). Расход топлива в разных режимах составляет:

  • В городе – 9,4 л/100 км.
  • На загородной трассе – 5,8 л/100 км.
  • В смешанном режиме – 7,1 л/100 км.

По результатам заводских испытаний версия Renault Logan 2 с автоматической трансмиссией оказалась более экономичной, нежели модификация с механической коробкой.

Динамики разгона и скорость

Рено Логан 2 с АКПП на полигоне показал следующие результаты:

  • Ускорение с места до 100 км/ч – 10,5 с.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.

Модель с автоматической коробкой на 8 км/ч и на 0,6 с опережает версию с МКПП по максимальной скорости и разгону.

Заключение

Автоматическая коробка, известная под заводским индексом DP2, на автомобилях Renault Logan 2 зарекомендовала себя достаточно надежной и безотказной. Избежать неисправностей трансмиссии можно, если регулярно обслуживать трансмиссию и не участвовать в городских гонках.

Источник https://loganlogan.ru/response/reno-logan-s-avtomatom-otzyvy.html

Источник https://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/avtomat-otzyvy-vladeltsev.html

Источник https://prorenault2.ru/kakoj-avtomat-stoit-na-renault-logan-2-nadezhnost-i-nedostatki/