Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Когда на кузове любимого железного коня появляются царапины, владелец очень расстраивается. Во-первых, это некрасиво, во-вторых, опасно для металлической основы, а, в-третьих, перекрашивание – удовольствие не из дешевых. К счастью, сегодняшние технологии и материалы позволяют не очень глубокие царапины бесследно убрать и без шлифовки и покраски.

Как полируют авто

Понятие полирования – это восстановление лакокрасочного покрытия с помощью специальных составов, которые возвращают ему цвет, глубину и блеск. А потом осуществляется нанесение защитного покрытия, задача которого оберегать лак от повреждений и цвет от выгорания.

Сейчас на рынке представлено огромное количество материалов, благодаря которым полировка кузова автомобиля превращается в какое-то таинственное действо. Это:

  • полировальная паста;
  • специальный защитный воск;
  • эпоксидные смолы;
  • жидкое стекло;
  • тефлон;
  • нанопокрытие;
  • нанокерамика и др.

Пользуясь неосведомленностью клиентов, сколько стоит отполировать кузов автомобиля, непорядочные работники автосервиса в разы завышают цену. А еще обманывают, утверждая, что из-за нескольких царапин приходится полировать весь автомобиль, тем самым вытягивая из кармана автовладельца лишние деньги.

Виды и причины царапин на кузове имеют разное происхождение:

  • пыль и мелкие камешки на дороге;
  • неграмотное мытье и протирание;
  • старение лакокрасочного покрытия под воздействием окружающих факторов;
  • случайные механические повреждения.

В принципе, это не имеет значение, мастера интересует только глубина царапин (ну и их количество). От этого и зависит, надо делать полировку кузова автомобиля полностью или достаточно обновить внешний слой на отдельных участках, какие материалы использовать и сколько будет стоить отполировать царапины.

Самостоятельная полировка

Удалить мелкие царапины этим способом не удастся, но спрятать можно, правда, ненадолго. Процедуру надо будет повторять после каждого мытья. Придется купить любой полироль для машин, мягкую фибровую салфетку. Автомобиль предстоит очень качественно вымыть и полностью высушить. Далее, пользуясь инструкцией на флаконе, нанести полировальную жидкость и равномерно втереть ее по всей поверхности. Все! Транспорт блестит почти как новенький. И стоить все будет в районе 250 рублей.

Самостоятельное удаление мелких повреждений

Если они не очень глубокие, можно убрать их такой полировкой:

  1. Хорошо очистить поверхность в месте повреждения.
  2. Замазать реставрационным карандашом (Fix it Pro или Scratch free).
  3. Нанести и втереть цветной воск (в тон краске). Второй вариант – обработать место наносоставом Renumax.

Все материалы для полировки стоят в пределах 1,5-1,6 тыс. руб.

Но помните, что таким образом можно восстановить только поверхностный слой лака, если повреждения зацепили и краску, следы будут видны.

Читать статью  Сцепление у машины где оно находится у машины

Сколько стоит полировка кузова от царапин на кузовном сервисе

Сколько стоит отполировать кузов автомобиля

Самые мелкие царапины – до 10 микрон, на автомобильной краске можно оставить даже ногтей. Также сеть мельчайших трещин образуется при частой мойке, под воздействием солнца и перепадов температур, даже если машина содержится в гараже, и за ней качественно ухаживают. Проявляется это в появлении заматованности поверхности. Ее убирают так называемой мягкой восстановительной полировкой всего кузова, по сути, просто восстанавливая блеск. Алгоритм такой:

  1. С помощью специальных жидкостей и пластилина кузов автомобиля очищают от несмываемых водой загрязнений (это битум, смолы, соль, силикон, грязь).
  2. С применением полировальной системы из нескольких типов паст и полировальника (специальной губки) на полировальной машинке снимается тончайший слой лакокрасочного покрытия на глубину царапин.
  3. Далее более тонким абразивом производится финишная полировка (возможно, понадобится две), получая необходимый блеск.
  4. Завершающая стадия – нанесение защитного покрытия. Цена, сколько будет стоить вся полировка, зависит от выбранного материала: жидкое стекло дешевле, с использованием нанопокрытия (керамического лака) выйдет дороже, но результат более качественный и защита надежнее.

Отполировать заматованность автомобиля будет стоить от 2,5 тыс. руб. с применением бюджетных материалов и 6-10 тыс. руб., если использовать современные наносоставы.

Что делать с глубокими царапинами и сколами

Если у вас машина новая и дорогая – прямой путь на перекраску, потому что любое «латание» будет заметно и снизит презентабельность машины. Сколько это будет стоить, зависит от марки и размеров ТС – от 60 до 200 тыс. руб.

Если автомобиль не очень новый и денег на покраску всего кузова нет, можно сделать такой временный ремонт с частичной подкраской поврежденных мест. Тут главное – правильно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. У импортных машин его маркировка записана в паспорте, для отечественных и старых придется подбирать на глаз. Итак:

  1. Поврежденное место тщательно очистить обезжиривающим составом.
  2. Далее берется мелкая наждачка (0) либо абролоновый круг на полировальной машинке, и повреждение заглаживается до практически ровной поверхности.
  3. Если царапина очень глубокая и во время шлифовки дошло до «живого» металла, обязательно надо сделать антикоррозийную обработку: нанести цинковое покрытие или обработать преобразователем ржавчины.
  4. После этого аккуратно нанести краску или лак несколькими слоями.

Чтобы сделать восстановленное место совершенно неотличимым от остального кузова, можно произвести ручную полировку с полиролем или воском.

Полировка кузова авто

20 лет опыта

Сохраняем заводскую гарантию

Сертификаты качества

Сеть техцентров

  • Профессиональная полировка
  • 3 тех центра 7 дней в неделю

Авторизованный центр Starline

по телефону

Полировка и покрытие защитной пленкой

Полировка и покрытие защитной пленкой

Внешний вид любимого транспортного средства для многих владельцев автомобилей стоит не на последнем месте, и кузов машины, которая прошла «огонь и воду», можно привести в идеальное состояние. Поможет в этом защитная полировка. В домашних условиях для удаления мелких царапин и возобновления блеска используются салфетка из микрофибры и специальная восстановительная паста. Профессиональная полировка кузова вашего автомобиля в Москве возможна в наших сервисных центрах «Автобам».

Читать статью  Значение Профессионального Ремонта АКПП, Вариаторов и DSG

Процесс обработки занимает некоторое время, а сама полировка делится на несколько видов. Это восстановление внешнего вида кузова после эксплуатации, ликвидация царапин и других изъянов лакокрасочного покрытия, поддерживающий уход за ним. Восстановительная полировка автомобиля позволяет вернуть былой вид машины. Защитная полировка, в свою очередь, дает возможность предотвратить повторное возникновение дефектов. В данной статье мы предлагаем рассмотреть основные нюансы полировки и основные этапы этой процедуры.

Особенности процесса полировки

Заключительная обработка ЛКП после покраски машины необходима в обязательном порядке. Ведь в ходе нанесения краски могут образоваться изъяны – попадет пыль, прилипнут соринки, образуются подтеки. Для их устранения при полировке будут использованы абразивные полировальные круги, такие же бумага или листы. Ими можно удалить потёртости и глубокие царапины на кузове, используя машину для шлифовки или делая полировку вручную.

Абразивная обработка оставляет следы, убрать которые можно будет с помощью паст для полировки автомобиля. И сделать это можно в три этапа:

  1. Использование крупноабразивных полиролей. В процессе полировки с обрабатываемой поверхности удаляются черточки, царапины, сколы и другие недочеты. При такой полировке снимается очень тонкий верхний слой лака.
  2. Применение среднеабразивных составов для полировки позволит придать кузову глубокого глянца.
  3. Использование антигалограммных полиролей. Они помогут устранить бликующий эффект и заметно улучшить качество полировки. Ими можно полировать автомобили темного цвета.

Лакокрасочное покрытие автомобиля в процессе эксплуатации может повреждаться как мелким гравием, так и выпадением осадков, солнечными лучами или перепадом температуры воздуха. Под их воздействием на покрытии возникают небольшие повреждения, которые негативно сказываются на общем состоянии всего покрытия и на внешнем виде машины. Если крупные царапины на авто отсутствуют, то абразивные материалы при полировке можно будет не применять. Можно будет сразу использовать пасты для полировки ЛКП. В этом случае трехэтапный процесс заменит полировочные работы после окраски автомобиля.

Где можно отполировать свое авто?

У нас возможна быстрая и качественная полировка кузова авто в техцентре Автобам, где работают специалисты с многолетним опытом. Также мы наносим защитные покрытия, которые позволяют продлить эффект от полировки ЛКП: например, жидкое стекло. Ознакомиться с их работами можно по фото, а также прочитать отзывы благодарных клиентов и просмотреть цены на полировку на официальном сайте технического центра. На все виды полировальных услуг дается гарантия качества. Стоимость расходных материалов подсчитывается отдельно от работ по полировке.

Полировка кузова: обработка механическим способом

Poliryi.ru

Механическая полировка автомобиля

Для сглаживания царапин, а также для удаления слоя лака, потерявший первоначальный шик и блеск на лакокрасочном покрытии (ЛКП) кузова автомобиля, мы будем использовать механическую полировку. Это самый простой и быстрый способ устранить маленькие царапины и вернуть ЛКП вашего любимца прежний сияющий вид. Отполировать все эти недостатки возможно и своими руками, при этом соблюдать правильную технологию и меры безопасности.

Принцип полировки

Механическая полировка кузова автомобиля

Абразивную полировку следует применять только тогда, когда глубина царапин не достигла слоя грунтовки, т.е. поврежден только лакокрасочный слой. Если при удалении ЛКП вы увидели просвет, или же слой краски стал довольно тонким, то краску придется снять в полном объеме, а соответствующую деталь перекрасить. Хотим отметить, что каким бы качественным не было ЛКП автомобиля, оно все равно не выдержит многочисленных абразивных полировок, что в конце концов приведет к полному перекрашиванию кузова автомобиля. Поэтому злоупотреблять такой полировкой не стоит. А для лучшего эффекта абразивную полировку лучше сочетать с восстановительной.

Читать статью  Привод сцепления

Мойка автомобиля перед полировкой. Обработка кузова авто очищающей глиной

В подготовительный этап полирования входит мойка кузова и его сушка. Мойку автомобиля лучше проводить специализированными средствами для мойки авто, которые способны удалить жирные пятна, битум. Это очень значимо, если у Вас в планах использовать мелко — абразивную наждачную бумагу, так как в процессе работы она может забиваться. Рекомендуется применять специально предназначенные обезжириватели. Также важно мыть и чистить поверхность кузова после каждой стадии полировки. С такой мойкой Вы смываете всю образовавшуюся пыль после обработки механическим способом и одновременно увлажняете поверхность.

В ходе обработки обычно используются целый ряд абразивов. На финишной стадии обработки может использоваться бумага маркой до P – 5000 или же пастами без содержания абразива. Начальную обработку можно начать с бумаги Р – 600. Чем меньше Вы будете делать шаг между последующими этапами, тем эффективнее будет результат. Начальную полировку разрешается проводить наждачкой с крупным абразивом, но наличие воды должно быть обязательно. Если Вы хотите полировкой убрать только матовость, то можно начать с бумаги Р – 1200.

Финишная стадия полировки не всегда заканчивается на наждачке. После детальной мойки автомобиля, на ЛКП наносят и втирают безабразивные пасты или специальные защитные полироли. Этим Вы придадите блеск и защиту своему автомобилю. Качество проведенной полировки можно проверить по воздействию воды на только что отполированную поверхность: вода будет с легкостью стекать и не задерживаться на поверхности. Жидкость может задерживаться в том случае, если на кузове есть сколы, трещины.

Необходимые расходники и инструмент

Необходимый инструмент и материалы для механической полировки

Для проведения механической полировки кузова автомобиля понадобится, в первую очередь, наличие полировальной машинки. Если Вы собираетесь полироватьсвоими руками, а такой инструмента отсутствует, не спешите огорчаться. Его можно заменить на дрель с переходником для крепления шлифовальных и полировальных кругов. В зависимости от обработки, необходимо наличие наждачной бумаги, о которой мы говорили ранее. В набор для полировки также должны входить полировальные круги, абразивные пасты (для абразивной полировки), а также безабразивные пасты или защитная полироль (для финишной обработки).

Что еще нужно знать

Полировку следует проводить в помещении с хорошим освещением, с наличием вентиляции и без попадания прямых солнечных лучей, которые сыграют негативную роль при нанесении защитной полироли (например воска). И будьте внимательны при работе с полировальной машинкой. Долго не работайте на одном месте, чтоб не перегреть ЛКП кузова автомобиля.

Стоимость

Если Вы хотите заказать механическую полировку в автомобильном центре, то цена такой работы будет составлять от 6000 до 10000 российских рублей для Московского региона.

Источник https://skstoit.ru/avto/skolko-stoit-otpolirovat-kuzov-avtomobilya.html

Источник https://www.avtobam.ru/services/polirovka-avto

Источник https://poliryi.ru/polirovka-kuzova/polirovka-kuzova-obrabotka-mexanicheskim-sposobom.html