Lifan профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.сервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
Если Вы владелец автомобиля ауди оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора ЛИФАН cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ЛИФАН cvt:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту вариатора ЛИФАН cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ЛИФАН в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ЛИФАН (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Ремонт вариатора Лифан
Китайская группа компания Лифан стала одним из известных мировых автопроизводителей: в линейку моделей входят легковые автомобили, автобусы, коммерческий транспорт и многое другое. Наиболее популярными в России моделями стали Lifan Solano, Lifan Breez, Lifan Myway, постоянным спросом пользуется кроссовер Lifan X60. Такие машины комплектуются широкой линейкой двигателей на бензине и дизелями, можно подобрать подходящий вариант для комфортного передвижения по городу или покорения бездорожья. Хотя компания была основана только в 1992 году, меньше чем за 30 лет она вышла на международный уровень.
Вариаторные коробки передач на автомобилях Лифан
Коробки-вариатор появились на ультрабюджетных автомобилях Lifan далеко не сразу, долгое время покупателям предлагались только китайские автомобили с механикой. Первые модели с бесступенчатой трансмиссией начали поставляться с 2011 года – ими стали Solano и Smily. Стоимость моделей с вариатором выросла приблизительно на 100 000 рублей – взамен пользователи получили более удобное управление с отсутствием третьей педали.
Установка вариатора cvt на китайские автомобили позволила обеспечить более быстрый разгон популярных моделей, а также сделало управление более комфортным. Теперь водителю не требуется отвлекаться от дороги для переключения рукоятки кпп, также появилась возможность выбирать спортивный режим для более быстрого и эффективного разгона.
На модель кроссовера Лифан X 60 устанавливается вариатор VT2, который первоначально разрабатывался бельгийским производителем Punch PowerTrain, в 2009 году права на эту модель были перекуплены китайскими автопроизводителями. Такие вариаторы имеют классическую клиноременную конструкцию с прочным приводным ремнем, обеспечивающим передачу крутящего момента от ведущего вала к ведомому. Конусы, соединенные ремнем, обеспечивают постепенное изменение передаточных отношений – благодаря этому машина набирает скорость плавно, без рывков и толчков. Конусы и ремни получили от производителя специальное износостойкое покрытие.
Конструкция китайского вариатора не отличается высокой надежностью: она получила немало негативных отзывов от водителей, так как проблемы в эксплуатации начинались уже после первых 100 000 пройденных километров. Также минусом стала невысокая ремонтопригодность: при любых серьезных неполадках производитель рекомендует полную замену вариатора, многие комплектующие официально не поставляются на рынок запчастей. Все это создает сложности в длительной эксплуатации.
Особенности эксплуатации и обслуживания автомобилей с вариатором
Ремонт вариатора cvt может потребоваться очень скоро после покупки, если владелец не уделяет должного внимания обслуживанию коробки передач, не соблюдает рекомендованный интервал замены масла. Также необходимо учесть особенности эксплуатации: такие трансмиссии не рассчитаны на быстрый разгон, также не рекомендуется использовать автомобиль на скорости, превышающей 130 км/ч долгое время. Любителям гонов и агрессивного вождения лучше выбрать машину с механикой, так как она дает большую свободу управления.
Автомобили с вариатором не любят резких рывков с места, быстрого торможения, на агрегат крайне негативно влияет движение с непрогретым двигателем зимой. Правильная эксплуатация способна продлить срок эксплуатации машины с вариатором до 200-250 тыс. км пробега. Для продления срока службы необходимо соблюдать несколько правил:
- Первое обслуживание желательно проводить через 3-5 тыс. км пробега после завершения обкатки. В первые дни использования детали наиболее активно притираются друг к другу, поэтому в масло начинает попадать металлическая стружка. Она скапливается в поддоне и загрязняет фильтр, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям. Необходимо полностью промыть акпп и заменить трансмиссионную жидкость.
- Менять масло вариатора в дальнейшем потребуется каждые 50-60 тыс. км пробега, а при интенсивной эксплуатации это придется делать еще чаще. Также необходимо при каждой замене масла ставить новый фильтр, чтобы избежать повторного загрязнения трансмиссионной жидкости.
- Важно не допускать перегрева акпп из-за слишком высоких нагрузок. Машины с такой коробкой передач не любят пробуксовку в снегу или лужах, они не рассчитаны на движение по бездорожью. Они не рассчитаны на буксировку других автомобилей, прицепов и другие повышенные нагрузки, которые могут спровоцировать ускоренный износ деталей.
Также автовладелец должен обращать внимание на первые признаки неисправностей. При серьезных поломках проще приобрести вариатор целиком, чем заменить дорогостоящие детали, однако многие неисправности можно заметить и устранить сразу. Внимательное отношение к автомобилю может значительно сократить затраты на ремонт.
Распространенные поломки вариаторов: на что обратить внимание?
Из-за невысокой надежности использованных комплектующих и сборки первые проблемы могут возникнуть уже через полтора-два года после приобретения автомобиля. Небезопасно приобретать подержанные авто с неизвестным пробегом: если вариатор сильно изношен, очень скоро он потребует замены. Для китайского автотранспорта характерны следующие распространенные неисправности:
- Появление заметного постороннего гула, связанного с износом подшипников. Эти детали испытывают постоянные высокие нагрузки, что в итоге приводит к их полному разрушению. Гудение постепенно нарастает, после его появления подшипники нужно быстрее заменить.
- Износ приводного ремня, часто проявляющийся после первых пройденных 150 тыс. км. Ремень начинает проскальзывать, в результате машина начинает двигаться рывками, нарушается плавность движения при разгоне. Неисправный ремень нужно быстрее заменить, так как он повреждает поверхности конусов, а при его полном разрушении мелкие осколки способны очень серьезно повредить агрегат.
- Заклинивание клапана масляного насоса – он часто выходит из строя при использовании загрязненного масла из-за несвоевременного обслуживания. Состояние насоса необходимо периодически контролировать, чтобы избежать повреждений.
- Нарушения работы гидроблока, износ соленоидов. Эта проблема также возникает из-за загрязнения масла: в нем скапливается металлическая стружка, приводящая к повреждению соленоидов и полному выходу их из строя.
При сбоях в работе электроники вариатор становится «задумчивым»: машина теряет разгон, скорость набирается значительно медленнее. Также могут появляться рывки и толчки, они особенно заметны при наборе скорости и при движении на низких скоростях. При подозрениях на любые неполадки механической части или электроники необходимо провести диагностику и устранить обнаруженные дефекты.
В нашей мастерской в Москве предлагается провести компьютерную диагностику бесплатно: автомобиль проходит проверку на специальном оборудовании, в результате выявляются все имеющиеся неисправности. Диагностика не потребует много времени, можно заранее воспользоваться предварительной записью.
Услуги по ремонту вариаторов cvt
Наша мастерская работает со всеми моделями китайских автомобилей Лифан разных лет выпуска. В продаже представлены новые и б/у запчасти для устранения неисправностей – можно подобрать полный комплект деталей для оперативного восстановления работоспособности акпп. В мастерской клиентам предлагается полный набор услуг:
- Техобслуживание для устранения мелких неисправностей и обеспечение более длительной эксплуатации акпп. Предлагается замена трансмиссионной жидкости. Установка фильтра, при необходимости устанавливается ремкомплект для предотвращения утечки масла и иных неполадок.
- Капремонт любой сложности. Наши мастера при необходимости могут заменить все крупные узлы, чтобы полностью восстановить нормальную передачу крутящего момента. В продаже постоянно есть нужные запчасти, их не нужно заказывать из Китая.
- Установка новой коробки передач. Мы предлагаем купить вариаторcvt в сборе для полной замены по доступным ценам.
Для снижения стоимости ремонта предлагается выгодная схема обмена: вы можете недорого приобрести собранную коробку передач б/у. Продажа вариатора после капремонта позволит значительно сэкономить и при этом гарантировать безотказную работу агрегата.
Преимущества обращения в сервис
Специализированная мастерская предлагает комплекс ремонтных услуг на выгодных условиях. Заранее позвоните, чтобы выбрать оптимальное время для диагностики транспортного средства и проверить его состояние для выявления всех имеющихся повреждений. Проверка будет выполнена бесплатно: специальный сканер считывает и распознает коды ошибок для обнаружения неисправностей.
Если неполадки возникли внезапно, вы можете воспользоваться эвакуационными услугами. Вызовите спецтранспорт, чтобы перевезти автомобиль для ремонта в мастерскую: эта задача будет выполнена бесплатно. Для перевозки используется оборудованная машина с платформой, обеспечивается оперативная доставка в любое время. Эвакуационная служба работает в любой день, у нас нет выходных.
Закажите ремонт вариатора и получите гарантию на длительный срок – она подтверждает качественное выполнение любой задачи. Продолжительность действия гарантийного талона зависит от установленных деталей и выполненных работ. Чтобы уточнить стоимость ремонтных операций, ознакомьтесь с нашим прайс-листом и позвоните по указанным номерам.
Фотоотчёт разборки вариатора ЛИФАН
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ЛИФАН смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора ЛИФАН
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ЛИФАН: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора ЛИФАН
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ЛИФАН
⦁ замена сальника коленвала вариатора ЛИФАН
⦁ замена подшипника коленвала вариатора ЛИФАН
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ЛИФАН
⦁ замена сальников привода вариатора ЛИФАН
⦁ замена тросов управления вариатора ЛИФАН
⦁ обслуживание гидроблока вариатора ЛИФАН
⦁ диагностика вариатора ЛИФАН
⦁ ремонт кулисы вариатора ЛИФАН
⦁ ремонт гидроблока вариатора ЛИФАН
⦁ ремонт ЭБУ вариатора ЛИФАН
⦁ регулировка кулисы вариатора ЛИФАН
⦁ ремонт вариатора ЛИФАН
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ЛИФАН
⦁ ремонт корпуса вариатора ЛИФАН
⦁ ремонт вариатора коробки передач ЛИФАН
⦁ замена тросов переключения передач вариатора ЛИФАН
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ЛИФАН осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ЛИФАН; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора ЛИФАН — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Тест-драйв Lifan Solano с вариатором
Китайские бренды продолжают экспансию на российский авторынок. Самым продаваемым из них уже три года считается Lifan. Не так давно в линейке компании появился первый автомобиль с новым типом трансмиссии — вариатором. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал Lifan Solano и убедился, что главным достоинством автомобиля, как и прежде, остается привлекательная цена.
В основе Solano лежит Toyota Corolla начала 2000-х, причем больше в плане технических решений, чем внешности. В Китае седан имеет менее «ветреное» название (в переводе с испанского Solano означает «солнечный ветер») — 620 — и продается аж с 2008 года. В России модель производится на Кавказе, в городе Черкесске, и поступила в продажу весной 2010 года. Чтобы придать новый импульс продажам, в компании Lifan решили добавить в автомобиль такую популярную опцию, как вариатор (CVT).
Плюсы автомобиля, оснащенного таким типом бесступенчатой трансмиссии, в том, что при начале движения или при разгоне нет толчков. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах. Именно поэтому модели с вариаторами отличает при прочих равных высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
Экстерьер
Экстерьер автомобиля не вызывает абсолютно никаких эмоций, единственным ярким пятном во внешнем виде седана выделяются светодиодные полоски под фарами головного освещения. Своим формфактором кузов напоминает смесь уже упомянутой Corolla с Volkswagen Polo, и в целом автомобиль не выглядит откровенно дешево.
Впрочем, при более близком знакомстве робкие надежды, что китайцы наконец-то смогли соединить в одном автомобиле невысокую стоимость и мало-мальски сносное качество, как-то неприлично быстро улетучились.
Интерьер
Садясь за водительское кресло и оглядывая салон, испытываешь грусть. От внешней солидности и степенности не осталось и следа, интерьер откровенно разочаровывает. Магнитола напоминает китайские приемники 90-х годов, все кнопки и регуляторы в салоне выглядят очень хлипкими и имеют приличный люфт, а стилизованная под дерево пластиковая панель, горизонтальной линией проходящая по центру приборной панели, только усиливает общее впечатление дешевизны и какой-то тотальной недоделанности.
Четырехспицевый руль с простенькими накладками «под алюминий» жесткий и неудобный. Создается ощущение, что находишься в увеличенной до размеров настоящего автомобиля китайской игрушечной машинке. Зато никаких проблем с местом для водителя и пассажиров: тесно здесь не будет никому.
Первое, что нужно сделать перед началом движения, — нет, не включить поворотник, а отключить кнопку циркуляции воздуха внутри салона.
При запуске двигателя она включается автоматически, после чего окна начинают моментально запотевать.
В компании «Лифан Моторс Рус» признали, что это проблема существует и о ней давно известно, но до сих пор исправить недоработку не удалось. Еще один интересный момент обнаружился при попытке перевести селектор коробки передач в положение D при активированном ручном тормозе. Не дойдя до режима «Драйв», ручка вариатора уперлась в рычаг поднятого ручного тормоза. Элегантная защита от возможности начать движение при поднятом ручнике? Однако после всевозможных недоделок уже не удивишься, что они и здесь чего-то не додумали.
Нельзя не сказать и еще об одной важной особенности, которая так свойственна многим китайским машинам. Автомобиль, предоставленный для тест-драйва, был совсем новый, с пробегом в пару тысяч километров. Несмотря на то что на улице было довольно морозно, впервые оказавшись в салоне, пришлось опустить стекло, так как салон источал резкий неприятный запах дешевой пластмассы.
Через несколько дней запах постепенно выветрился, но неприятный осадок остался: от новой машины стоимостью более полумиллиона рублей этого совсем не ждешь.
В движении
Выезжаю с территории дилерского центра. Первое впечатление — отличная подвеска, она легко проглатывает ямы и неровности асфальта. При размеренном движении в потоке автомобиль оставляет вполне положительные эмоции, белой вороной себя не чувствуешь. Но попытки стремительно разогнаться с места заставляют вспомнить советский автопром.
Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч лишь за 15,5 с — под стать старым «Жигулям». Имеющейся мощности мотора автомобилю явно не хватает. Есть претензии и к рулевому управлению: с обратной связью явно проблемы. Зато с тормозной системой у Solano полный порядок: четко и хватко.
Впрочем, не все так грустно. Почти 400 л багажника, полноразмерная запаска на литом диске, кожаный салон и ряд других опций делают автомобиль не таким уж безнадежным. И если при первом знакомстве Solano слегка шокирует большим количеством мелких косяков, то постепенно к ним как-то привыкаешь и машина воспринимается менее критично. Да и много ли на нашем рынке можно найти новых машин с вариатором по цене 510 тыс. руб.?
Учитывая успехи марки Lifan (в переводе с китайского — «идти на всех парусах») на российском рынке, можно не сомневаться, что китайцы приложат все силы, чтобы завоевать лидирующие позиции, и с каждой новой моделью негативных эмоций будет все меньше.
Двигатель | Комплектация | Трансмиссия | Привод | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость | Цена (руб.) |
Бензиновый, 1,6 л (106 л.с.) | DX | МКПП | Передний | 15,5 | 170 | 429 900 |
Бензиновый, 1,6 л (106 л.с.) | CX | МКПП | Передний | 15,5 | 170 | 454 900 |
Бензиновый, 1,8 л (125 л.с.) | CX | МКПП | Передний | 14 | 200 | 479 900 |
Бензиновый, 1,6 л (106 л.с.) | CX CVT | Вариатор | Передний | 15,5 | 170 | 509 900 |
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вариатор VT2: особенности, ресурс, ремонт и техническое обслуживание CVT-коробки передач в сервисе и личном гараже
Вариатор VT2 – разработка бельгийского бренда Punch Powertrain, выпускавшего исходную версию этой модели в период с 1998 по 2005 годы, будучи в составе немецкой компании ZF. Трансмиссию производили, пока разработчики не поставили в приоритет гидроавтоматические КПП.
Обновленная версия была выпущена в 2009 году и применялась на разных машинах. Впоследствии права на производство этих вариаторов перешли к компании из Китая –Yinyi Group.
Технические характеристики вариатора VT2
Конструкторы компании Punch Powertrain разработали вариаторную коробку VT2 со следующими техническими характеристиками, приведенными в таблице.
Характеристики | Единица измерения | Значение |
К какому типу относят | — | Вариаторному |
Число ступеней | Ед. | Бесступенчатая коробка |
Для машин с каким приводом создана | — | Передним |
Объем мотора | Л | До 2 |
Значение вращающего момента | Нм | До 186 |
Применяемое масло | — | Esso EZL 799A |
Полный объем жидкости | Л | 8,2 |
Частота замены смазки и фильтра | Тыс. км | 60 |
Примерный пробег | Тыс. км | 200 |
Устройство и принцип работы
Единственное существенное отличие вариатора VT2 от других аналогичных трансмиссий – отсутствие гидротрансформатора, роль которого исполняет стартовый пакет фрикционов. В остальном конструкция традиционная.
Применение при изготовлении качественных материалов с разумными решениями по конфигурации узлов обеспечивают длительный ресурс и высокую надежность.
Вращающий момент изменяется бесступенчато, посредством регулирования расстояния между подвижными частями конусов на шкивах клиноременной передачи. Команды на изменение положений конусных поверхностей дает электроника, а физически переключает скорости гидроблок, со срабатыванием соленоидов, перепускающих трансмиссионную жидкость в контуре.
Передаточные числа АКПП VT2
Как видно из примера Джили Эмгранд, выпущенной в 2015 году и оснащенной мотором на 1,8 л, передаточное отношение главной передачи вариатора VT2 – 5,76. Конструкция трансмиссии позволяет варьировать коэффициентом изменения вращающего момента в пределах от 0,443 до 2,416.
При езде задним ходом обеспечивается передаточное число 2,682.
На какие автомобили устанавливались вариаторы VT2
Lifan Celliya, Solano и X60 для вариатора VT2 – основные модели автомобилей, на которых устанавливали обновленную версию этой коробки передач. Также трансмиссию использовали для Geely Emgrand, машин Great Wall, Tengyi Haima 3, JAC S3 и другой техники. Детальный список представлен в таблице.
Марка машины | Модель | Годы производства |
Бид | F3 | 2010–2015 |
Бид | F6 | 2009–2012 |
Бид | G3 | 2009–2013 |
Бид | G3R | 2009–2013 |
Бид | L3 | 2010–2015 |
Бид | S8 | 2009–2010 |
Джили | Эмпанг ЕС7 1 | 2013 – н. в. |
Грит Вол | Кулбиар | 2009–2015 |
Грит Вол | Ховер М2 | 2011–2015 |
Грит Вол | Волекс С10 | 2010–2014 |
Грит Вол | Волекс С30 | 2011–2014 |
Хаима | М3 | 2013 – н. в. |
Хаима | М6 | 2013 – н. в. |
Хаима | S5 | 2014–2017 |
Хаима | Фрима | 2011–2014 |
Йак | J4 | 2012–2019 |
Йак | J7 | 2019 – н. в. |
Йак | S2 | 2015 – н. в. |
Йак | S3 | 2013 – н. в. |
Лифан | Солано 650 | 2016 – н. в. |
Лифан | Х60 | 2015–2018 |
Протон | Эксора 1 | 2012 – н. в. |
Протон | Ириз 1 | 2014 – н. в. |
Протон | Преве 1 | 2012–2020 |
Протон | Сага 2 | 2011–2016 |
Протон | Суприма 1 | 2013–2019 |
Зотье | Z500 | 2014–2021 |
Источник https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-variatora/lifan/
Источник https://www.gazeta.ru/auto/2014/02/04_a_5881421.shtml
Источник https://akpp.guru/modeli/variator-vt2