Купить коробку передач Шевроле Авео
Как недорого купить коробку передач на Шевроле Авео
Ищите недорого коробку передач на Шевроле Авео? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шевроле Авео в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на коробку передач Шевроле Авео
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку передач на Шевроле Авео. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку передач в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Шевроле Авео
В рейтинге не участвует
МО, Щелково 3 ул Жуковского 34
Тел: +7(926) 859-67-20
Запрос: | Нужна коробка передач Шевроле Авео 2010 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: 20.10.2014 | МКПП CHEVROLET AVEO 1.2 2012г. 32т.км. 28000р. без пробега по России, гарантия 60 дней. |
В рейтинге не участвует
отзывов нет
Саранск, ул. Васенко, 32, офис 304
Тел: +7(960) 338-09-09, +7(917) 004-62-02
Запрос: | Коробка передач Шевроле Авео 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: 17.02.2019 | 1.2 сами по себе дороже в 2 раза чем 1.4. 51000р. |
В рейтинге не участвует
отзывов нет
Одинцово, ул. Акуловская, 19А
Тел: +7 (985) 351-84-99
Запрос: | Коробка передач Шевроле Авео. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 26.12.2020 | цена ремонтной мкпп на обмен — если цел ваш корпус 27000, 31000 если корпус поврежден, Цена контрактной мкпп на обмен — если цел ваш корпус 31000, без обмена 41000, |
В рейтинге не участвует
Москва,Каширское Шоссе, 61 К
Тел: +7(926) 119-61-41
Запрос: | Механическая коробка переключения передач Шевроле Авео 2006 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Междуреченске |
Ответ: 17.06.2015 | от 370 000 руб. |
В рейтинге не участвует
отзывов нет
Раменский район, д. Верея, Островецкое шоссе дом 3, павильон № 10
Тел: +7(926) 644-69-45
Запрос: | Механическая коробка переключения передач Шевроле Авео 2006 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Междуреченске |
Ответ: 16.06.2015 | 38000 без пробега по РФ. |
В рейтинге не участвует
Самара,ул. Авроры, 150А
Тел: +7 (927) 600-07-83
Запрос: | Коробка передач Шевроле Авео 2011 седан. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Сызрани |
Ответ: 06.06.2022 | Коробка передач — 66000 |
В рейтинге не участвует
Ярославль, пр Октября 94 а
Тел: +7(920) 125-81-81
Запрос: | Коробка передач Шевроле Авео 2007. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Череповце |
Ответ: 28.03.2022 | 31000 |
В рейтинге не участвует
отзывов нет
Севастополь, Адмирала Юмашева, 19-В
Тел: +7 (978) 070-32-87, +7 (978) 548-10-32
Запрос: | Коробка передач Шевроле Авео 2009. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Севастополе |
Ответ: 06.09.2021 | 32000 т.р. бу контрактная, пробег 58000 т.миль |
В рейтинге не участвует
отзывов нет
г. Кемерово, ул Шестакова 6А, оф 418
Тел: +7 (950) 261-78-71, +7 (951) 570-29-94
Запрос: | Коробка передач Шевроле Авео 2011. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Сургуте |
Ответ: 23.09.2020 | 29000р |
В рейтинге не участвует
отзывов нет
Москва, Ул. Производственная, 14/1
Тел: +7(915) 107-45-45
Запрос: | Коробка передач Шевроле Авео 2010. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Астрахани |
Ответ: 28.08.2020 | 254724 рублей заказ предоплата |
Магазины автозапчастей и разборки Шевроле Авео в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Шевроле Авео, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Показать на странице:
Магазины запчастей и разборки Шевроле Авео
МО, Люберцы, Юбилейная, 10б
Показать на карте
Тел: +7(499) 964-06-44
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 17:00
Интернет-магазин автозапчастей
Подольск, ул. Пионерская, д.12б
Показать на карте
Тел: +7(926) 664-99-90, +7(985) 895-36-36
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 18:00
Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO.RU
Москва, Рублевское ш. 32
Показать на карте
Тел: +7 (968) 388-45-67
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 14:00
Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.
Москва, ул. Вешних вод, 2
Показать на карте
Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00
Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.
г.Москва, Ботанический переулок, 7
Показать на карте
Тел: +7 (951) 767-19-22
Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 17:00, Вс с 10:00 по 17:00
все запросы через WhatsApp Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. все запросы в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.
Москва, Новорязанское шоссе дом 6
Показать на карте
Тел: +7(495) 940-60-62, +7 (926) 746-47-65
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 15:00
Компания «Vin-Авто» занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.
В рейтинге не участвует
МО, Щелково 3 ул Жуковского 34
Показать на карте
Тел: +7(926) 859-67-20
Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00, Сб с 11:00 по 18:00, Вс с 11:00 по 18:00
Для щепетильных и ответственных людей, все дополнительные вопросы. ссылке По этой ссылке https://t.me/+yn7Xqsz6-pgzMWYy заходите в телеграмм, на вайбер только +79268596720 вы получите отдельную консультацию по любым вопросам,от ремонта, до замены. Большой выбор только оригинальных контратктных запчастей в наличии и на заказ: Доставка из Евросоюза, без пробега по РФ на автомобили марок: FIAT FORD HONDA KIA Citroen Toyota Mitsubishi Volkswagen Suzuki Mazda BMW Nissan Renault Opel и другие марки — модели. ДВС, МКПП, АКПП, Робот, Зеркало, Дроссель, Стартер, Компрессор, Генератор, Фары, ТНВД, интеркулер, Трамблёр, (ЭБУ ДВС КПП), Трапеция, Эл.стеклоподъёмник, Редуктор, Раздатка, Детали Ходовой, Салона, Стекло. Срок поставки под заказ 2-3 дня. Из Евросоюза от 1 до 2 недель. Гарантия. Документы подтверждающие гарантию, если нужны для отчёта. Оправка в регионы транспортными компаниями.
В рейтинге не участвует
МО, Солнцево, ул. Терешково, вл.1.
Показать на карте
Тел: +7(495) 979-31-10, +7(926) 917-26-69
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 17:30, Сб с 10:00 по 14:00
Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.
В рейтинге не участвует
Москва, Учинская ул., д. 7
Показать на карте
Тел: +7(495) 940-74-05
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:30, Сб с 10:00 по 16:00
Оригинальные и не оригинальные запчасти для автомобилей производства США, Японии и Европы. Запчасти Крайслер, Запчасти Додж, Запчасти Джип, Запчасти Кадиллак, Запчасти Форд, Запчасти Понтиак, Запчасти Линкольн, Запчасти Хаммер.
В рейтинге не участвует
Польша: г. Люблин; Россия; г. Москва; Беларусь г. Брест; Германия г. Штутгарт
Показать на карте
Тел: +7 (978) 511-31-76
Часы работы: Пн-Пт с 7:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 14:00
Здравствуйте! Доставка с Польского сайта Allegro, дефицитных в РФ запчастей/узлов/агрегатов б/у для легковых и грузовых авто, мототехники. Возим любой габарит, до кабины на тягач. Срок в среднем 3 недели в любой регион РФ. Кто сильно торопится — помочь не сможем. Работаем не быстро, т.к. стараемся вникать в каждый запрос как на стадии поиска, так и в процессе выполнения заказа. Работаем ТОЛЬКО по предоплате, либо на карты Киргизии и Казахстана, ЮМани, Сбер. Если сами ищите з/ч б/у в Европе, но есть проблемы с доставкой, можем организовать логистику из Германии, Бельгии, Нидерландов (Голландия). Подробная информация — на нашем сайте: *Гарантия: https://stock-motors.ru/garantiya *Оплата: https://stock-motors.ru/forma_oplaty *Простая форма запроса: https://stock-motors.ru/ostavit_zayavku *Самостоятельный поиск на польском Allegro: https://stock-motors.ru/poisk_moto.allegro *Архив недавних отправок: https://stock-motors.ru/arkhiv
Новые магазины и разборки
+7 (962) 360-20-00, +7 (962) 360-10-00
Московская область , Горки Ленинские , СНТ Вятичи д 185
Магазин автозапчастей БУ , новые , под заказ , расходники , масла , аксессуары . Сервис . Легковые автомобили и малый коммерческий транспорт . Оплата : Наличные, карта , терминал, безналичный расчет.
+7(925) 755-75-46
Московская область, Подольск, мкр. Львовский, ул Московская, д. 52
Автозапчасти для легкового, грузового и коммерческого автотранспорта
+7(499) 490-19-16
Москва, Улица Новая, 1А,С7
Продажа автозапчастей оптом и в розницу
Замена механической коробки передач Шевроле Авео
Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видео
Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса
Процесс снятия коробки передач
Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
- Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снимите аккумуляторную батарею.
Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
Снимите брызговики и защиту картера двигателя.
Снимите приводы передних колес.
Снимите стартер.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика включения заднего хода.
Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления. Извлеките из держателя на кронштейне кузова трубопровод гидропривода выключения сцепления и отведите его в сторону. Отсоедините держатели жгута проводов от кронштейнов коробки передач и отведите жгут в сторону.
Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач… …и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.
Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач… …и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.
Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач… …и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.
Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.
Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.
Снимите левую опору подвески силового агрегата.
Снимите поперечину передней подвески. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
Установите опоры под картеры коробки передач и двигателя. Выверните по два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя справа… …и слева.
Выверните три болта крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к коробке передач и снимите кронштейн. Выверните три болта крепления картера сцепления к масляному картеру двигателя.
Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку передач с автомобиля. При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.
Причины демонтажа
Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:
- Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач – это ремонт непосредственно этого узла.
- Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
- Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
- Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.
Вывод
Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Авео под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.
Как работает акпп шевроле авео
На автомобили Chevrolet Aveo устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку передач модели Hydra-Matic 6Т30/40/45/50 (рис. 6.5 а и 6.5 б). Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 7 (см. рис. 6.5 а). В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.
Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения. В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
Гидротрансформатор (рис. 6.6) играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Давление в гидравлической системе создается насосом, установленным в передней части картера коробки передач. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.
Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
Планетарный редуктор системы Равинье (рис. 6.7) представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Принцип работы многодисковых муфт (рис. 6.8) и дисковых тормозов (рис. 6.9) очень сходен, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз — с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, и происходит сжатие фрикционных дисков. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться как одно целое.
При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.
Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан. Он расположен как можно ближе краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.
Читайте также: Шевроле спарк реле стартера где находится
Селектор автоматической коробки передач установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с рычагом комбинированного многофункционального переключателя выбора режимов, установленного в коробке передач, тросом управления.
Особенностью автоматических коробок передач автомобиля Chevrolet Aveo выпуска 2011 года является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Особенности управления автоматической коробкой передач описаны в «Устройство автомобиля» (см. «Управление коробкой передач»).
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач на специализированном сервисе.
Автоматическая коробка передач (АКП)
Переключение между режимами работы
АКП осуществляется переводом селектора в одно из фиксированных положений:
- Р (стоянка): в этом положении передние колеса заблокированы;
- R (задний ход): режим для движения автомобиля задним ходом;
- N (нейтраль): нейтральное положение АКП;
- D4: режим для движения автомобиля вперед, с автоматической сменой передач;
- 2: в этом режиме АКП может включать только первую или вторую передачу. Используется для движения под гору или при необходимости тормозить двигателем;
- 1: в этом режиме автомобиль будет двигаться только на первой передаче. Используется для максимального торможения двигателем.
- : переключение производится при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке блокировки;
- : переключение производится при нажатой кнопке блокировки;
- : переключение производится свободно.
Автомобиль оборудован системой блокировки рычага переключателя передач, связанной с педалью тормоза (BTSI). Если при включенном зажигании и выжатой педали тормоза не удается перевести селектор из положения Р, выключите зажигание, извлеките ключ и отпустите педаль тормоза. Выжмите педаль тормоза и, удерживая ее, при помощи отвертки снимите крышку с механизма разблокирования селектора АКП Вставьте в прорезь механизма ключ и установите преселектор в положение N. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.
Не нажимайте на педаль акселератора при переключении из положения в режим R, D4, 2, 1, это может привести к повреждению АКП Также нельзя включать режим R до полной остановки автомобиля.
Фиксация включенной передачи
Для того чтобы зафиксировать выбранную передачу (D4, 2, 1), нажмите кнопку на панели АКП. При этом на приборной панели загорается световой индикатор.
Читайте также: Как снять антенну с крыши автомобиля шевроле круз
При фиксации режима D4 АКП работает на 3-й передаче, 2 — на 2-й передаче, 1 — на 1-й передаче.
Для отключения фиксации передачи повторно нажмите кнопку на панели АКП.
При обнаружении неисправности АКП на приборной панели загорается световой индикатор MIL.
1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- — переключите селектор в положение «N»;
- — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Читайте также: Распиновка мозгов шевроле нивы
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
Шевроле Авео. Управление автоматической коробкой передач (АКПП)
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
- — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
- — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
- — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
- — переключите селектор в положение «N»;
- — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
- — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
Источник https://www.zapchasti-poisk.ru/models/Chevrolet/Aveo/kpp/korobka-peredach
Источник https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-mexanicheskoj-korobki-peredach-aveo.html
Источник https://akxanyiskoe.ru/kak-rabotaet-akpp-shevrole-aveo/