История мотоциклов HONDA, часть 1-я.
Компания Honda была образована в конце 40-х годов прошлого века, когда послевоенная Япония предпринимала все усилия, чтобы восстановиться из руин 2-й мировой войны.
В это время основатель компании Соитиро Хонда (Soichiro Honda) основал небольшой бизнес по производству поршневых колец, но уже через год стал собирать первые дешевые мопеды. Соитиро Хонда с детства овладело желание заниматься конструированием автомобилей и мотоциклов и его гений во всей красе раскрылся в 1960 годах — в период расцвета компании, когда мотоциклы марки Honda стали завоевывать первые награды на гоночных треках. Сегодня компания Honda — признанный лидер в мире мото, который выпускает самые передовые модели двухколесной техники. Сегодня мы представляем вам краткую хронологию развития этого бренда.
1906 год — в Японии в провинции Хамамацу в семье бедного кузнеца родился Соитиро Хонда. Его отец постепенно осваивает ремесло мастера по ремонту велосипедов, благодаря чему Соитиро впервые знакомится с техникой. В подростковом возрасте он устраивается учеником механика в автомастерскую в Токио.
Первая фотография Соитиро Хонда, сделанная в тот период времени, когда он работал в автомастерской.
1928 год — Соитиро Хонда возвращается в Хамамацу и открывает свою автомастерскую. Будучи фанатичным поклонником гонок, он строит свою собственную гоночную машину.
1936 год — во время очередных спортивных гоночных соревнований Соитиро Хонда попадает в аварию и получает серьезные травмы.
1937 год — Соитиро Хонда открывает компанию по производству поршневых колец. Первое время его предприятие испытывает трудности, поскольку у Соитиро попросту нет опыта работы в данной сфере. Однако со временем фирма становится основным поставщиком поршневых колец для компании Toyota, которая в эти годы налаживает выпуск первых автомобилей.
Мастерская по производству поршневых колец
1946 год — Соитиро Хонда продает свой бизнес по производству поршневых колец. В стране царит глубочайший послевоенный кризис. Соитиро осознает, что по мере восстановления промышленности, экономики и нормальной мирной жизни, очень востребованным станет доступный транспорт и начинает новое дело — устанавливает на велосипеды небольшие и недорогие двухтактные моторы, которые во время войны использовались в качестве генераторов для военных радиостанций.
Один из велосипедов, переоборудованных в мастерской Соитиро Хонда. Сегодня многие называют их Honda Model A.
1948 год — основана компания Honda Motor Co. Ltd. Соитиро Хонда сосредотачивается на технологических процессах, передавая контроль над всеми финансовыми вопросами своему соратнику Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa)
1949 год — компания выпускает свой первый мотоцикл с двухтактным мотором объемом 98 кубиков. один из работников сборочного цеха, увидев новинку, называет ее похожей на мечту. Это название — «Мечта”, так и закрепилось за мотоциклом, хотя официально он известен как «Модель D”.
1951 год — за несколько послевоенных лет улицы японских городов переполнены громкими и очень неэкологичными мотоциклами с двухтактными моторами. Компания Honda начинает разработку своего первого мотоцикла с четырехтактным мотором «Dream E” (рабочий объем 146 см. куб.)
1952 год — несмотря на то, что Соитиро Хонда по собственному признанию недолюбливает «примитивные мопеды”, его компания разрабатывает и начинает весьма успешные продажи навесных моторчиков Cub F рабочим объемом 50 см. куб., которые устанавливаются на велосипеды. Мотор продают в магазинах по всей Японии. Компания Honda продолжит заниматься производством этого мотора в течение двух последующих лет, а потом «Cub” превратится в независимую торговую марку, которая будет популярна в течение нескольких десятилетий.
Навесные моторы Honda Cub, которые устанавливаются на велосипеды, сегодня по-прежнему пользуются популярностью, например в Индии.
1953 год — появляется модель Benly J с 4-тактным двигателем объемом 90 см. куб. Она быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив о себе память как один из самых надежных японских мотоциклов 50-ых годов.
1954 год — В этом году Соитиро Хонда поделился с соратниками и потомками своей мечтой добиться успеха в мотогонках Grand Prix. Он написал: ”Мечтой моего детства было стать чемпионом мотогонок. Занять первое место я должен был на мотоцикле собственной конструкции. Однако став немного старше, я осознал, что перед тем как побеждать в чемпионатах, требуется выстроить надежную корпоративную структуру, наладить производство и создать превосходный дизайн. Последние годы мы этим и занимались и сегодня предлагаем японцам продукцию очень высокого качества, но мы даже не начинали прикладывать усилий для участия в мотогонках. Я обещаю принять участие в гонке TT на острове Мэн и приложу всю свою энергию для того, чтобы одержать в ней победу.”
Спустя несколько месяцев, Соитиро Хонда отправляется на мотогонку TT и присутствует на ней в качестве зрителя. Там он обращает пристальное внимание на немецкие мотоциклы NSU, которые считались фаворитами в классах 125 и 200 кубиков. Возможно, этот факт стал причиной последующих слухов, что компания Honda скопировала эти мотоциклы, хотя межу NSU и моделями Honda есть ряд существенных конструкционных отличий.
Гонка Isle of Man TT в 50-х годах прошлого века
1957 год — ряд ведущих итальянских мотопроизводителей, включая MV Agusta, Gilera и Mondial заявляют о выходе своих команд из мирового моточемпионата под предлогом высоких издержек. Впоследствии MV Agusta отказывается от этого решения и возвращается в гонки, а гоночные мотоциклы других производителей продаются. Один из них (гоночную модель Mondial) приобретают представители компании Honda. Японские мотоконструкторы не стали копировать этот итальянский мотоцикл. Он послужил для них объектом вдохновения и стандартом, к которому они стремились.
1958 год — рынок потрясен появлением модели Super Cub (у нее есть и такие обозначения как C100, CA100, Honda 50). Ее отличительные особенности это штампованная стальная рама, рычажная вилка и четырехтактный мотор объемом 50 кубиков. В последствии появились модели с 70-ти и 90-кубовыми моторами. Этот мотоцикл стал самым популярным в мире двухколесным транспортным средством с мотором.
Honda Super Cub
1959 год — Honda впервые принимает участие в знаменитом чемпионате Isle of Man TT. На старт выставляются 5 мотоциклов в классе «Ультралайт” с двухцилиндровыми мотором. Гонщик Наоми Танагучи (Naomi Tanaguchi) показывает лучший результат команды, финишировав шестым в общем зачете. Honda завоевывает кубок производителя.
1961 год — мотоциклы Honda завоевывают полное превосходство в классах 125 и 250 кубиков чемпионата Isle of Man TT. В гонках обоих классах первое место завоевывает гонщик команды Honda Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood). Газета Isle of Man Examiner в этот день выходит с заголовком «Восток одержал безоговорочную победу” на первой странице.
Соитиро Хонда на мотогонках Isle of Man TT.
1963 год — компания Honda сконцентрирована на автомобильных гонках Формула-1. По этой причине направление мотоспорта испытывает некоторые трудности. Тем не менее, продажи мототехники остаются весьма впечатляющими. Модель Super Cub благодаря своей популярности завоевывает призы.
В этом году Honda открывает свое первое зарубежное сборочное предприятие — им стал завод в Бельгии.
1964 год — в классе малокубатурных мотоциклов начинают доминировать модели с двухтактным мотором. Чтобы успешно выступать в классе 250 кубиков, продолжая делать ставку на 4-тактные силовые агрегаты, Honda выпускает модель 3RC164 с шестицилиндровым мотором объемом 250 см. куб. Это техническое произведение искусства производит огромное впечатление на мир мотоспорта, но тем не менее, победу в чемпионате этого года одерживает Фил Рид (Phil Read) на мотоцикле Yamaha. Однако в 66 и 67 годах Майк Хэйлвуд на чемпионатах мира в классе 250 кубов приходит к финишу первым именно на модели 3RC164.
1968 год — спустя 19 лет после того, как из цеха компании Honda выехало первое двухколесное транспортное средство с мотором, компания выпускает свой 10-миллионный мотоцикл.
1969 год — на Токийском мотосалоне компания Honda представляет модель CB750 — мотоцикл, который навсегда изменил представление о том, каким должен быть современный городской байк.
1970 год — Honda выставляет четырех гонщиков в заездах Daytona 200. Из них к финишу пришел только один — Дик Мэн (Dick Mann), но он финишировал первым, что затмило неудачу других участников команды. Выступая на Honda CB750 Racing Type, специально подготовленном гоночным подразделением компании Дик Мэн оставил позади мотоциклы Triumph и Harley-Davidson XR750.
1972 год — конструкторы компании Honda признают, что для того чтобы построить кроссовый мотоцикл, способный на равных выступать с конкурентами, необходимо разработать новый двухтактный мотор. Новый двигатель установили на модель CR250 Elsinore, который сразу же получил признание спортсменов как один из самых лучших мотоциклов для мотокросса.
Honda CR250 Elsinore
1973 год — Соитиро Хонда уходит в отставку с поста президента компании, но остается членом совета директоров, сотрудники между собой называют его «Главный советник”
1974 год — начало выпуска легендарной модели Honda Gold Wing — GL1000, Она была впервые представлена публике на мотовыставке в Кельне, а спустя всего год начинает активно продаваться на рынке США. На мотоцикле установлен первый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Кроме того, в качестве главной передачи на нем применяется карданный вал. Еще одним новшеством стал топливный насос — его установка потребовалась по той причине, что на Gold Wing было два топливных бака — один между рулем и сиденьем и второй спрятан под сиденьем для оптимальной центровки масс мотоцикла.
1978 год — компания Honda пытается создать мощный спортивный мотоцикл специально для участия в серии 500GP мирового чемпионата по мотоспорту. Им стала модель NR500, в V-образном четырехцилиндровом двигателе которой применялись поршни овальной формы. Это был настоящий прорыв конструкторов моторов. Однако в ходе испытаний мотоцикла было выявлено много проблем, которые удалось устранить только спустя год. Тем не менее, в гонках Honda NR500 терпела одну неудачу за другой и в итоге не принесла мотокоманде компании ни одной победы.
1981 год — производство модели Gold Wing переезжает из Японии на новое сборочное предприятие в штате Огайо в США.
1983 год — гонщик команды Honda Фредди Спенсер (Freddie Spencer) впервые становится победителем мирового чемпионата в классе 500 кубиков. До этого в данном классе компании удавалось одержать победу только в кубке производителей в 1966 году.
1986 год — после неудачного опыта с V-образными четырехцилиндровыми моторами в конце 70-х, Honda все-таки возвращается к такой компоновке двигателя и выпускает модель VFR750F Interceptor. В последующие десять лет этот мотоцикл считается лучшим дорожным байком.
1987 год — компания выпускает модель CBR600F — первый четырехцилиндровый стритфайтер в полноценном пластиковом обвесе.
1990 год — спустя четыре года с начала производства Honda VFR750R (специальная спортивная версия) впервые продается в США. Его цена вдвое выше обычной стоковой модели Interceptor.
1991 год — компания оплакивает смерть своего основателя Соитиро Хонда, который скончался от болезни почек.
1992 год — выпущена ограниченная серия легендарного мотоцикла NR, который без особого успеха участвовал в гонках MotoGP. Его гражданская версия оснащена мотором объемом 750 см. куб. и уникальными для своего времени карбоновым корпусом, цифровой приборной панелью, консольным маятниковым рычагом и электронным впрыском топлива. Несмотря на широкое применение сверхлегких материалов, масса модели превышает 200 килограммов, а цена захватывает дух — 60 000 долларов США!
1993 год — спортивный мир перевернут с ног на голову после презентации первого спортбайка CBR900RR. Творение дизайнера Тадао Баба (Tadao Baba) сочетает в себе мощность мотоцикла открытого класса с массой и управляемостью «шестисотки”.
7 лет назад
Интересный факт, но каталожные номера поршневых колец что у Honda, что у Toyota начинаются на 13011. Думаю что это о чем то говорит? По остальным запчастям такого не было замечено.
раскрыть ветку (0)
7 лет назад
Автор, признавайся, на чем катаешь?
раскрыть ветку (0)
7 лет назад
Прав нет? Хорошо жить в провинци — можно без прав)))
Я перед НГ Хорнет600 продал(((
Ща китайский пит беру, не могу юез мота
раскрыть ветку (0)
7 лет назад
Увы, нет походу.
Впереди семейная жизнь, ипотека и кредиты.
7 лет назад
Отличный пост, но есть одно замечание — картинку для привлечения внимания нужно было вставить сразу после заголовка, потому что пост изначально отображается свернутым и кажется просто текстовой простыней.
раскрыть ветку (0)
Читать ещё на Пикабу
Похожее Мото Honda История Интересное Длиннопост
1 месяц назад
Такой маленький,а уже Honda.
Показать полностью 1
1 месяц назад
Лето
2 месяца назад
Отчет о поездке «Москва-Магадан на CBR1100xx» часть первая
Что такое мотоцикл? Для кого-то это борьба с пробками, для кого-то занимательные путешествия, для многих – спортивный снаряд или еще одна дорогая игрушка. Для меня мотоцикл стал частью жизни, новой и интересной, в которой чувства и отношения более открыты, где дружба это не пустой звук. Но кроме этого, для меня мотоцикл это преодоление себя. Непреодолимая страсть делать что-то из ряда вон выходящее, разрывать стереотипы, удивлять и вселять надежду и веру в отсутствие границ стало своеобразным хобби.
Дело было ровно десять лет назад — в 2013-м году.
Итак – решено. Надо ехать. Куда? Конечно на край света. А край света это либо Владик, либо Магадан.
Во Владике, посоветовавшись решили мы, была каждая вторая бабушка на скутере, так что остался Магадан. Была идея рвануть до Камчатки, но в ходе дискуссии мы решили, что там негде разогнаться, да и дороги сухопутной туда нет, так что остановились на Магадане. Путь как раз укладывался в замечательные 10 с копейками тысяч километров, а это вполне всех устраивало. На чем? На Турэндуро, на покорителях бездорожья? Какие эндуро, какие туристы? Только спорт, только хардкор. Вся зима ушла на поиск наиболее выносливых экземпляров. Остановились на выборе между Выфером и СуперЧернойПтицей. Выфер отпал по причине непонятного расположения радиаторов по бокам и вытекающей из этого неясной инженерной задачей по изготовлению дуг. Остался Дрозд — Honda CBR 1100xx. Мой нашелся после перелопачивания десятков объявлений, Санин приехал напрямую из страны Восходящего Солнца с помощью дорогих нам друзей из Пятигорска (спасибо, Агроном!).
Мой «Синий кит» получился ижекторным, а Санин «Птиц» отличался карбами. В остальном мотоциклы были практически идентичными. Вся суть пробега (по изначальной задумке) была в том, чтобы доехать «на клипонах», без всяких полумер в виде вилок от Африки, высоких рулей и спицованных колес на внедорожной резине. Единственное, чем мы отказались пренебречь – это защитные дуги для крышек генератора и сцепления. Их изготовлением занялся Алексей Патриот из Королева, огромное ему спасибо – за терпение и поддержку, за бессонную ночь накануне выезда. Мы предусмотрели места под канистры и под багаж, привинтили на болты обычные наши пластиковые кофры и решили, что мотоциклы достаточно хорошо подготовлены для предстоящего вояжа.
Приурочить пробег решили к единению отечественных мотодоноров. Забегая вперед, скажу, что во всех городах и весях по пути мы рассказывали о том, что 450 мл байкерской крови спасают детей и мотобратьев в Москве и Питере, В Нижнем и Казани. Наши мотоциклы (в первую очередь из-за характерной раскраски) неизменно привлекали внимание.
Проработать маршрут не получилось. Подготовка заняла чуть меньше недели, три дня из которой мы вечерами носились по Москве из конца в конец, собирая какие-то запчасти, камеры для покрышек, карточки и крепеж для гоупрохи, покупая экип и инструменты. Боже, это самые НЕсборы в моей жизни. Мы еще умудрились облепить моты донорскими наклейками и написать везде, где возможно, «Мотослужба крови». Тогда еще относительно новый социальный проект, сегодня сташий огромным сообществом мотоциклистов-доноров крови.
В крайний день, часика в четыре, когда я заехал к Сане на работу, чтобы уже «ну поехать наконец», я застал его впиливающим прикуриватель напрямую к аккумулятору. У меня в голове пронеслось «п р и к у р и в а т е л ь». Вся любовно в течение часа собиравшаяся поклажа была зверски раскидана вокруг мотоцикла, и я принялся лихорадочно нарезать круги вокруг Сани с советами как нам обоим все сделать побыстрее.
В итоге ушел готовить Хаш с Саниными коллегами. Когда все приготовления были окончены и наши туристически-спортивные Дрозды были упакованы всем необходимым, мы поняли, что шансов доехать у нас не так уж и много. И тогда мой напарник произнес эпохальную фразу: «Если мы доедем хотя бы до Новосиба – я расцелую Птица!»
Как же он потом поплатится за свои слова!
Тут важно остановиться на моем напарнике, проводнике, мотомеханике, решальщике сверхнеобычных задач, который может найти выход из любой даже очень странной и необычной ситуации – Сане. Саня – человек дела. Он не говорит лишних слов, а основным его аргументом в любой недостаточно однозначной ситуации является фраза «Главное не …». Выражаясь литературно, договоримся писать «Главное не пугаться». Порой, за этот месяц, мне казалось, что это некое древнее заклинание, которое наряду с коронными «Боишься-газуй» и «Не нужно бегать вокруг меня кругами», подкрепленное использованием подручных материалов, решает любые проблемы, возникающие в дороге.
Итак – ВЫЕХАЛИ! В 18-00 покинули центр столицы и начали плавно двигаться в сторону намеченной цели. Мотоциклы ведут себя достаточно странно. Позади каждого из нас столько груза, что неосторожная перегазовка поднимает мотоцикл в вилли, как будто мы оседлали стантовую технику. Дождь, проливной дождь сопровождал нас весь день. С огромными канистрами, навьюченные по самое не могу мы шили пробки как в первые дни весны. Мы летели. Позади осталась Москва, Область, вот уже показался Владимир. Я заранее прошу прощения у читателей за то, что асфальтовая часть пути недостаточно ярко описана, но когда движешься к цели, есть только ты, дорога и мотоцикл и, конечно, верный друг, который отключил скалу, потому что твои анекдоты и эмоции уже пошли по второму кругу. Красота. На высокой скорости (для дроздов высокой, но все в рамках ПДД 🙂 начинался очень серьезный расколбас с увеличивающейся амплитудой, так что когда не было пробок, держались в стройном ритме. Отдельно хочу отметить ребят на «Приоре», которые на скорости 220 обмигали нас фарами, обмахали руками и довольно долго сопровождали наш дуэт. Что у них там под капотом мы узнать не решились, а лишь ускорились по взаимному согласию до скорости, на которой как раз и узнали о существовании расколбаса. Шикарный автобан до Нижнего привел нас в некий неизведанный, но приличный с виду мотель, в котором мы расположились в комфортном номере над туалетом. Уже тогда мы поняли, что сервис закончился и пощады не будет. Напоминаю, рассказ про 2013-й год. Наскоро перекусив местным колоритом решили залить это дело замечательным русским напитком и, надежно привязав мотоциклы к бетонному парапету, отправились в свой «люкс» кормить комаров.
Я не буду утомлять вас подробностями о деньгах, потраченных на бензин, скажу лишь, что у сани расход был 7, а у меня 10. Бензин плавно дорожает и дешевеет, достигая к Магадану астрономических 47 рублей за литр. (Норм цены, да?)
Проснувшись утром, часиков в 9 или даже позже, мы поглядели друг на друга, вспомнили подробности вчерашнего празднования «открытия пробега» и решили в дальнейшем воздерживаться от обильных возлияний. Быстрый завтрак, и два бодрых мотоциклиста, еще не утративших столичного лоска, аккуратно навьючили мотоциклы и по старой привычке открутили газ.
По законам жанра принято писать «ничто не предвещало беды», но это не в нашем стиле. Когда мы завидели на горизонте тучку, мы еще даже и не предполагали, что она станет нашей верной спутницей аж до самого Улан-Удэ. Мы окрестили ее Личной тучкой. Думаю, за наш пробег ей полагается отдельная нашивочка.
Однообразная дорога, стабильные остановки раз в 200 км, и вот за спиной остались Казань и Уфа. Ночевка в придорожном мотеле для дальнобойщиков, моты пристроили в любезно предложенный сарай.
Наутро снова день сурка. По сторонам дороги иногда пасутся стада, иногда стоят нефтяные вышки. Но нам некогда разглядывать красоты городов, мы едем, нет, мы шпарим вперед, Дрозды глотают дорогу независимо от покрытия. А его разнообразие не перестает радовать. То автобан, то дырявая, как сапоги беглого фрица, полугрунтовая проезжая часть, которую местные стараются проскочить по обочине.
Дождь почти не перестает, нас частенько смывает с дороги, но сил еще много!
Урал.
Как много я слышал об этих горах, как много рассказов, ожиданий и предчувствий. НА деле это пробки и несколько смотровых площадок. Дорога вполне приличная, так что в местах, где дождем не выносило глину с гор на дорогу, ехать было вполне себе ничего.
Знаете, чем запомнился Урал? Десятками странно жестикулирующих людей. Все они делают знак, воспринимаемый у нас не иначе, как «ну что поделаешь», повторяется он бесконечное количество раз и на негласном языке местных водителей обозначает, что тут делают чеки. Да-да, те самые чеки, которые выдают на заправках и в гостиницах. Для чего это нужно, даже ребенку понятно – купив чек о заправке и сэкономив топливо, можно неплохо заработать на перепродаже остатков, а предъявив заказчику чек из гостиницы, можно получить немного карманных денег просто обойдясь ночью «удобствами» кабины. Бизнес поставлен на широкую ногу. То тут, то там стоят фуры с надписью «ДТ», это местный нефтяной бизнес.
Сфотографировавшись у Стеллы «Азия», бегло осмотрев мотоциклы и убедившись в их полной укомплектованности мы, порадовавшись временно установившейся теплой погоде, порешили продолжить путь без дальнейших промедлений.
Отрывались как могли – ведь Урал изобилует поворотами и перепадами высот, а после монотонной гонки по прямой аж от Москвы ой как хотелось позакладывать дрозда до подножек, чем мы и занимались до выхода на равнину.
На этом первая часть очета окончена!
Хонда мотоцикл официальный сайт
Rijden in zijn puurste vorm.
© Husqvarna Motorfietsen Alle rechten voorbehouden
Victory is a decision
© Husqvarna Motorfietsen Alle rechten voorbehouden
The essence of riding
© Husqvarna Motorfietsen Alle rechten voorbehouden
Het avontuur op twee wielen start hier.
Het avontuur op twee wielen start hier.
Het avontuur op twee wielen start hier.
The best lines happen offline
Embrace the change Enduro 2024
Engineered to outperform 2024 motocross line-up
An all-new immersive online experience TC 250 3D Configurator
An all-new immersive online experience 3D Configurator
Enduro
Travel
Naked
eDrive
1 jun. 2023
Change has come with Husqvarna Motorcycles unveiling new generation Enduro models for 2024
Allowing riders to master terrain like never before, Husqvarna Motorcycles’ all-new 2024 TE and FE machines set a new standard for riding offroad.
3 mei 2023
Husqvarna Motorcycles reveals exciting new look for the 2024 FS 450
Enhanced with a stunning new look for 2024, Husqvarna Motorcycles’ FS 450 continues to set the standard for supermoto racing machinery. Carefully refined and expertly crafted with competition-focused components to ensure outstanding performance, the FS 450 is a highly capable short circuit racer.
24 apr. 2023
Husqvarna Motorcycles reveals its refined Motocross Line-up for 2024
Delivering the very best in pure motocross performance, Husqvarna Motorcycles’ 2024 line-up outperforms its competition.
6 dec. 2022
Catch of the year
By Kenneth Olausson
On a murky autumn day in 1980, a Swedish photographer made a highly unusual discovery. Getting rid of his waste in a nearby recycling area, Ludde De Geer found a huge batch of photos in the form of old glass-negatives. It took him 25 years and some new technology to save his ‘catch of the year’. Among the shots was an epic Christmas show Husqvarna photograph from 1934…
22 sep. 2022
Mr. Broadslide
By Kenneth Olausson
He joined Husqvarna in the early 1930s having made a name in two-wheel sport. Gunnar Barthelsson had a special talent for broad-sliding and won some of his greatest victories on gravel.
Previously, Gunnar had ridden for the Belgian FN brand, but in the beginning of the 1930s, he connected with Husqvarna where in 1931 he took an overwhelming second place after the triumphant Ivar Skeppstedt. They met in the final at the famous horserace track Solvalla in Stockholm. Gunnar was a mere five seconds behind the winner in the five-kilometre race on gravel. Both riders had an outstanding riding-style going around the long, high-speed corners with their machines sliding sideways to the great delight of the 15,000-spectator crowd.
And in the 1932 Klevaliden hill climb, Gunnar set a record of 40.66 sec, breaking the old Klevaliden record of 52.4 seconds. This everlasting record equalled an average of 90 km/h!
Husqvarna Motorcycles Newsletter
De afgebeelde voertuigen kunnen bij bepaalde details afwijken van de productiemodellen en sommige afbeeldingen bevatten optionele uitrusting, die tegen extra kosten verkrijgbaar is. Alle informatie wat betreft leveromvang, uiterlijk, services, afmetingen en gewicht is niet-bindend en gespecificeerd onder het voorbehoud dat fouten, drukwerk-, zetwerk- en typefouten kunnen voorkomen. Dergelijke informatie kan zonder aankondiging worden aangepast. Bij gecoate oppervlakken kunnen kleurverschillen optreden als gevolg van de gebruikelijke procesafwijkingen.
De aangegeven verbruikswaarden hebben betrekking op de serietoestand, geschikt voor gebruik op de openbare weg, op het tijdstip van aflevering uit de fabriek.
© Husqvarna Motorcycles All Rights Reserved
Husqvarna and Husqvarna Motorcycles are used under license from Husqvarna AB, Sweden
Запчасти Honda
Уважаемые клиенты! Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.
Ваша модель Honda
Модель: |
VIN: |
Каталог: |
Год: |
Кузов: |
КПП: |
Двигатель: |
Комплект: |
Регион: |
Опции: |
Заказать
обратный
звонок
0 товаров на 0 рублей
Последние новости
Запчасти для всех моделей Хонда
Запчасти Хонда по разделам
Запчасти Хонда
Почему наш интернет-магазин запчастей Хонда лучше остальных?
Потому, что мы самые лучшие!
Только у нас! Подбор по VIN запчастей Хонда. Каталог запчастей Honda 2023 года. Регламент ТО Хонда. Масла, запчасти, аксессуары. Работаем без выходных и праздников. Доставка по Москве и России.
Мы стараемся держать цены ниже всех основных наших конкурентов. Если вы нашли запчасть Хонда дешевле, чем у нас, скажите, где — и мы с большой вероятностью сделаем вам скидку. Кроме того, мы сделали лучшее предложение на комплекты ТО для дилерских автомобилей Хонда.
У нас больше всего запчастей
Мы работаем с большим количеством поставщиков, поэтому предоставляем вам максимально возможный ассортимент запчастей Хонда в наличии в Москве. Кроме того, мы можем заказать и привезти практически любую запчасть Хонда, даже на самый редкий автомобиль.
Наш каталог Хонда уникален
Ни на одном другом сайте вы не найдете информации о запчастях Хонда для автомобилей последних лет столь же полной и точной, как наша. Если у вас дилерский автомобиль 2012-2023 годов, вы можете воспользоваться нашим каталогом запчастей Honda и сделать правильный выбор.
У нас только оригинальные запчасти
Покупая автозапчасти Honda в нашем магазине, вы можете быть уверены, что покупаете оригинальные запчасти Хонда, точно такие же, которые использовались в вашем автомобиле, с гарантированным качеством и эксплуатационными свойствами.
Наша информация актуальна
Мы ежедневно обновляем информацию о наличии запчастей на нашем складе и складах наших поставщиков. Вы можете быть уверены в актуальности информации о цене и наличии на нашем сайте.
Мы работаем со всей Россией
Несмотря на то, что наш интернет-магазин запчастей Honda находится в Москве, мы отправляем запчасти по всей России. В каком бы населенном пункте России вы ни проживали, вы можете выбрать любую транспортную компанию, осуществляющую перевозку в Вашем регионе, и мы отправим с ее помощью Ваши запчасти.
Мы знаем о запчастях всё!
В нашей компании работают опытные менеджеры, готовые оказать вам любую посильную консультацию по поводу запчастей Хонда, аксессуаров Хонда, расходников для ТО, масел и другой продукции Хонда.
Источник https://pikabu.ru/story/istoriya_mototsiklov_honda_chast_1ya_3908148
Источник https://www.husqvarna-motorcycles.com/
Источник https://www.hondacarmine.ru/