Качественная замена сцепления в «Курс Авто» — ваша безопасность на дороге!

Качественная замена сцепления в «Курс Авто» — ваша безопасность на дороге!

Сцепление — важный элемент трансмиссии, обеспечивающий передачу вращательного момента от двигателя к КПП и плавное переключение передач. В условиях напряженного городского трафика с частыми вынужденными остановками узел испытывает огромные эксплуатационные нагрузки, влекущие за собой ремонт сцепления, а в некоторых случаях полную замену механизма.

Агрегат состоит из корзины, маховика, ведомого и нажимного дисков. Работой основного узла управляет выжимной подшипник с приводом. Ресурс механизма зависит от качества изготовления, технических параметров и условий эксплуатации.

Неисправности сцепления

Частыми поломками узла являются: образование нагара на рабочих поверхностях, износ/деформация корзины, выжимного подшипника, накладок, шлицев ведомого диска, маховика, демпферных пружин и нажимного диска.

К неполадкам системы привода относятся: нарушение герметичности (выраженное в завоздушивании и подтекании технической жидкости), засорение магистралей и патрубков, повреждение рычага, обрыв и заедание троса.

Причины поломок

Неисправность сцепления может возникнуть в результате естественного износа деталей, вызванного длительной работой на предельном режиме. Еще одной причиной является агрессивный стиль вождения или неопытность водителя, выраженные в резких движениях педали с ударным воздействием.

Регулярная диагностика и техническое обслуживание в сервисном центре «Курс Авто» поможет выявить неисправность, а своевременно выполненная замена сцепления в Вологде позволит избежать дополнительных трат времени и денег.

Замена сцепления автомобиля Ремонт сцепления автомобиля

Ремонт и замена сцепления в «Курс Авто»

Рывки и вибрация — первые признаки неполадок со сцеплением, сами по себе являющиеся поводом провести скорейшую диагностику.

Основные неисправности и решение проблемы

  • Система не запускается. Выполняется очистка загрязненного ведомого диска.
  • Появление посторонних звуков. Требуется замена подшипников.
  • Залипают ступицы. Комплектующая очищается, при необходимости правится надфилем. В сложных случаях производится замена диска.
  • Заедает трос. Деталь смазывается или заменяется на новую.
  • Повреждены фрикционные накладки. Требуется замена диска.
  • Деформирован нажимной диск. Устанавливается новая деталь.
  • Пробуксовка в результате заедания привода. Проблема решается ремонтом или заменой приводной системы.
  • Не увеличивается скорость при прибавке оборотов. Необходима регулировка системы, требующая компетентного вмешательства.

Напоминаем! Чтобы с проблемами сцепления сталкиваться как можно реже, необходимо следить за состоянием узла, с места трогаться медленно и плавно, ремонт и регулировку доверять только специалистам. Рекомендуемая плановая замена — через каждые 100 000 км пробега.

Работы со сцеплением требуют квалифицированного подхода с применением специального оборудования. Наш автосервис предоставляет полный пакет услуг по обслуживанию автомобилей, располагает всем необходимым для качественного ремонта силовой передачи. Цена на замену сцепления зависит от объема работ и стоимости замененных деталей. Клиент может сам выбрать один из предложенных вариантов устранения неисправностей, что гарантирует отсутствие переплат за ненужные услуги.

Доверьтесь профессионалам, и мы вас не подведем!

Замена сцепления

Автомеханики с опытом более 16 лет выполнят работы любой сложности с гарантией. 🗸 Цена замены сцепления от 4500 руб – это одна из самых низких расценок по Москве!

Читать статью  Автомобильная лебедка: обзор основных видов

Главное наше преимущество – опыт. Сотрудники сервиса обладают им в достаточной мере, чтобы уверенно заявлять: любая неисправность сцепления и КПП будет устранена!

Обращаясь в «Авторуссервис», клиенты получают:

  • бесплатную диагностику сцепления и всей трансмиссии, выявляющую проблемы на ранней стадии;
  • обязательное наличие на складе запасных частей машин разных марок. Не придется ждать доставки;
  • минимальное время замены или ремонта сцепления;
  • гарантию качества.

После окончания работы сотрудники СТО выдают водителю талон, действительный на 14 дней.

Заменяем диск в сцеплении фото

Замена деталей сцепления должна проводиться в техцентре, специализирующимся исключительно на трансмиссии. Только в этом случае можно гарантировать долгую службу узла и безотказность машины.

В Авторуссервис мы предоставляем качественную замену сцепления по выгодной цене с гарантией 2 недели ! Наш сервис находится в СВАО Москвы с удобным подъездом для любого транспорта, рядом располагается метро Бабушкинская и выезд на Ярославское шоссе.

Цены на замену сцепления

Ниже представлены расценки на ремонт популярных моделей, полный прайс лист смотрите тут. Если еще нужно менять КПП сделаем скидку!

Марка и модель авто Ремонт и замена сцепления руб Ремонт КПП, руб
VOLKSWAGEN
Замена и ремонт сцепления Transporter 7000 4500
Замена сцепления Golf 5000 4500
Замена сцепления Tiguan 7000 4500
PEUGEOT
Замена сцепления Boxer 7000 4500
Замена сцепления Expert 9000 4500
Переборка сцепления Partner 9000 4500
FORD
Замена сцепления Focus 5000 4500
Переборка сцепления Transit 9000 4500
SKODA
Замена сцепления Octavia 5000 4500
Замена сцепления Superb 5000 4500
CHERY
Замена сцепления Amulet 5000 4500
CITROEN
Замена сцепления Berlingo 6000 4500
Переборка сцепления Jumper 7500 4500
Замена сцепления Xsara 8500 4500
OPEL
Переборка сцепления Astra 7000 4500
Замена сцепления Corsa 7500 4500
Замена сцепления Vivaro 7000 6500
HYUNDAI
Замена и ремонт сцепления Accent 5000 4500
Замена и ремонт сцепления Porter 9000 8500
Замена и ремонт сцепления Tucson 8500 8500
KIA
Замена и ремонт сцепления Sportage 6500 7500
Замена и ремонт сцепления Sorente 7000 6500
Замена и ремонт сцепления Spectra 5000 5000
MITSUBISHI
Замена и ремонт сцепления Carisma 5500 5500
Замена и ремонт сцепления Lancer 5500 4500
Замена и ремонт сцепления Pajero 9100 8500
CHEVROLET
Замена и ремонт сцепления Aveo 5500 5000
Замена и ремонт сцепления Lacetti 5500 5000
Замена и ремонт сцепления Lanos 5500 5000
Nissan
Замена и ремонт сцепления Almera 5500 4500
Замена и ремонт сцепления X-Trail 8100 7500
Замена и ремонт сцепления Qashquai 8500 8500
TOYOTA
Починка сцепления Camry 7000 6500
Починка сцепления Carina 5000 4500
Починка сцепления Yaris 5000 4500
RENAULT
Починка сцепления Duster 7000 6500
Починка сцепления Logan 5500 5500
Починка сцепления Traffic 7500 7000
DAEWOO
Сцепление Matiz 5000 4500
Сцепление Nexia 6000 5500
Сцепление Magnus

⚠️ Гарантия на коробку передач (работа) – 3 месяца!

⚠️ Гарантия на запчасти 2 недели!

Конечная стоимость может отличаться. Уточняйте конечную цену у оператора!

Признаки неисправности сцепления

Езда по отечественным дорогам, пробкам, резкий старт на светофоре, стритрейсинг, плохие запчасти убивают трансмиссию, в числе прочего возникают неисправности сцепления и АКПП. Если продолжать ездить с испорченным агрегатом, сильно пострадает коробка, и ремонт обойдется очень дорого.

Читать статью  Надежны ли коробки-вариаторы?

Поэтому, как только вы заметили признаки неисправности механизма сцепления, сразу же обращайтесь в Авторуссервис. У нас есть необходимое для диагностики и ремонта оборудование, запчасти для всех популярных моделей иномарок на собственном складе, и главное – профессиональным механики с 16-летним опытом работы.

Опишем самые часто встречающиеся признаки неисправности сцепления:

  • тяжело переключаются (или вообще не включаются) передачи (скорости);
  • машина плохо разгоняется и буксует даже на высоких оборотах, при этом чувствуется запах гари;
  • при работающем двигателе в коробке слышится посторонний шум, и он пропадает при нажатии на педаль сцепления;
  • рывки при работе сцепления
  • вибрация при включении сцепления
  • педаль проваливается.

Неисправности сцепления, не устраненные вовремя, грозят дополнительными затратами на ремонт МКПП !

Сначала проводится диагностика, все детали коробки передач должны быть исправны, чтобы не навредить новому сцеплению. Замена сцепления производится, если с КПП все в порядке, чтобы вам не пришлось платить дважды.

Мы занимаемся сцеплением только на механике следующих марок

Volkswagen

Замена сцепления Skoda

Fiat

Citroen

Opel

Great Wall

Honda

Hyundai

Isuzu

 Kia

 Lifan

Mazda

 Peugeot

 Ford

 Chery

Mitsubishi

Chevrolet

Nissan

Daewoo

FAW

Suzuki

Замена сцепления Toyota

Geely

Renault

Замена сцепления Alfa Romeo

Saab

Seat

Ремонт МКПП Subaru

Какие бывают неисправности сцепления

Если по каким то причинам вы пропустили тревожные знаки со стороны механизма сцепления о которых мы писали выше, это может привести к одному из следующих дефектов:

  • износ и повреждения накладок ведомого диска;
  • деформация ведомого диска;
  • замасливание накладок ведомого диска;
  • износ шлицев ведомого диска подвески;
  • износ или поломка демпферных пружин;
  • поломка или ослабление диафрагменной пружины;
  • износ или поломка подшипника выключения сцепления;
  • износ поверхности маховика;
  • износ поверхности нажимного диска;
  • заедание вилки выключения сцепления.

Итак, если вы заметили признаки неисправности сцепления, звоните в Авторуссервис: +7(967)555-97-92, или сразу приезжайте по адресу: ул Кольская , дом 12.

Как поменять сцепление самостоятельно

В первую очередь поднимаем кузов автомобиля и снимаем колеса. Обычно для ремонта потребуется МКПП или АПП. Причина неисправности может быть в направляющей втулке выжимного подшипника. Мастера рекомендуют менять ее, даже если на вид с деталью все в порядке. Если втулка совмещена с сальником первичного вала, нанесите немного смазки или трансмиссионного масла на его рабочую поверхность. В некоторых моделях авто нужно отсоединить рычаги и рулевую рейку.

Обратите внимание на выжимной подшипник. Его внутренняя обойма в большинстве моделей сделана из пластмассы. Поэтому на такую втулку нельзя наносить смазку.

Перед тем, как ставить подшипник, осмотрите остальные детали. В том числе — вилку, которая его толкает. К износу вилки и рабочих поверхностей, которые с ней соприкасаются, приводит отсутствие смазки.

Далее осмотрите точки опоры. Если на фрикционный материал воздействуют технические жидкости, то сцепление выходит из строя. Обратите внимание, как вилка крепится к подшипнику. Если неправильно осуществить сборку, то произойдет смещение и подшипник выскочит.

Замена диска сцепления

Если вы заметили неравномерный или преждевременный износ накладок диска, необходимо устранить причину. Хождение диска на шлицах первичного вала должно быть свободным. Этому может препятствовать загрязнение. Избыток или недостаток смазки – также может быть проблемой. В первом случае лишняя смазка соберет продукты износа, что приведет к неподвижности диска. Во втором — диск будет сильнее изнашиваться со стороны маховика, так как не сможет “отъехать” от него.

Чтобы правильно дозировать смазку, соблюдайте верную последовательность действий. Начните с очистки шлицевой части первичного вала.

Затем необходимо смазать шлицевую часть диска сцепления. Есть два важных требования:
• не допускать попадания смазки на фрикционный материал;
• держать диск чистыми руками за торцевую часть.

Читать статью  Устройство автомобиля: принципы работы сцепления

Далее наденьте диск на первичный вал, подвигайте его, проверните несколько раз и снова снимите.

Избавьтесь от лишней смазки на ступице и первичном валу и обезжирьте рабочую поверхность корзины сцепления.

Замена главного сцепления

Обратите внимание на специальные втулки, с помощью которых коробка передач центруется относительно двигателя. Не допускайте их смещения — это уменьшит ресурс сцепления.

Еще один момент: между блоком и коробкой зажат щиток. Во время процедуры его лучше снять и провести очистку, в противном случае в зазорах может остаться загрязнение.

С помощью инструмента выявляют неисправность и дефекты маховика. Если с ним все в порядке, проведите чистку, продуйте его и обезжирьте рабочую поверхность. Не забывайте о технике безопасности: пыль из маховика нельзя вдыхать.

Для установки нового сцепления вам потребуется специальный инструмент, при этом пневматический ударный не подойдет. Болты затягиваются звездой, как показано на снимке, с помощью динамометрического ключа. Обратите внимание, что этот процесс должен быть равномерным. Каждый болт не следует притягивать сразу до упора.

Записаться на бесплатную диагностику в наш автотехцентр вы можете по телефону на сайте или оставив заявку через форму обратной связи.

Видео из нашего автосервиса

Замена сцепления

Работу можно сделать практически в любом автосервисе. Цена не изменится, меняется отдельно диск, корзина и выжимной подшипник, или весь комплект. Обращайте внимание на наличие отдела запчастей в автосервисе, время работы и наборы специнструмента для замены сцепления.

Цены на замену сцепления

Цена на замену сцепления в СПб

Мы приводим среднюю стоимость замены сцепления в разных автосервисах Спб, без учета запчастей. Работа включает в себя замену комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник). Прокачка сцепления входит в стоимость работы. Дополнительно, могут оплачиваться слесарные работы, снятие/установка подрамника и адаптация сцепления на роботизированных коробках передач.

Модель автомобиля Цена
ВАЗ 2108-2115 3500 руб.
Ford Focus II 1.6 / 100 л.с. 5000 руб.
Nissan Almera N16 1.5 / 105 л.с. 5000 руб.
Renault Logan 1.6 / 90 л.с. 5000 руб.
Opel Astra H 1.3 / 90 л.с. (дизель) 6500 руб.
Toyota Avensis 1.8 / 129 л.с. 5500 руб.
Kia Cee’d 1.6 / 122 л.с. 5500 руб.
Mazda 3 2.0 / 150 л.с. 5500 руб.

Что менять: комплект или диск и корзину?

Что менять: диск, корзину или выжимной

В этом вопросе, логика проста — не стоит экономить и менять отдельные элементы сцепления. Износ сцепления, обычно происходит равномерно. Представим, что автомеханик снял коробку и сказал что наибольший износ у корзины сцепления, а диск и выжимной подшипник — «еще походят». После замены корзины, через 2-5 тыс. км. пробега, из строя выходит выжимной подшипник. Сомнительная экономия — платить раз в пару месяцев, за снятие и установку коробки передач.

Сколько времени занимает замена.

Если вы попали к квалифицированному автомеханику, то время на замену зависит от привода автомобиля:
переднеприводный автомобиль — 4-6 часов
заднеприводный автомобиль — 3-5 часов
полноприводный автомобиль — 5-7 часов

Когда менять и что заменить попутно.

Замена сцепления необходима:
• если диск сцепления достаточно не зажимается корзиной и пробуксовывает;
• корзина не до конца освобождает диск и невозможно переключить передачу;
• выжимной подшипник сцепления вышел из строя.

Что можно заменить:
• задний сальник коленвала;
• сальники приводных валов;
• трансмиссионное масло в коробке передач.

Гарантия на замену комплекта сцепления — 6 месяцев без ограничения пробега. На работы и запчасти предоставляются сертификаты.

Источник https://kursauto.com/uslugi/avtoservis/zamena-sceplenija/

Источник https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya

Источник https://automagia.ru/sto/transmission/re_clutch/