Что такое кубы в двигателе мотоцикла

Содержание

Бюджетные и динамичные — отличные варианты 200-кубовых байков

Мотоциклы с двигателями объемом 200 см3 — это хороший вариант для новичков, которым уже недостаточно мощности байков с моторами 50–150 см3. Несмотря на малую кубатуру, 200-кубовые мотоциклы отличаются стильным внешним видом и современным оснащением. Сегодня мы рассмотрим несколько популярных малокубатурных городских байков на любой кошелек.

Stels SB 200

Это дорожный байк, который выполнен в стиле спортбайка — яркий, легкий и надежный.

В основе мотоцикла лежит четырехтактный двигатель с карбюраторной системой подачи топлива, который выдает 16,7 л.с. мощности и разгоняет байк до 120 км/ч. Пару мотору обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач, которая отличается хорошо подобранными передаточными числами и долговечной работой. Также в силовой части используется бесконтактное электронное зажигание, ускоряя отдачу ручки газа.

Мотоцикл отличается небольшими габаритами и легким весом, что улучшает его управляемость и маневренность в пробках. Длина Stels составляет 1880 мм и ширина 720 мм, при этом весит байк всего 120 кг. Подвеска представляет собой классическую связку вилки-телескопа и заднего моноамортизатора, которые неплохо отрабатывают удары. Но не стоит забывать, что Стелс в первую очередь дорожный мотоцикл и для бездорожья он не предназначен. Купить мотоцикл 200 кубов от бренда Stels можно по цене от 150 000 рублей.

BAJAJ Pulsar NS 200

Мотоциклы индийского производителя BAJAJ уже не первый год активно завоевывают российский рынок.

По продажам лидирует модель Dominar 400, а догоняет ее младший байк NS 200. Это стильный нейкед высокой прочности и с хорошей управляемостью. Он собран на стальной диагональной раме, которая прикрыта жестким и одновременно эластичным пластиком. К раме крепится четырехтактный мотор жидкостного охлаждения мощностью 23,52 л.с. В силовой части используется четырехклапанная схема ГРМ. За передачу крутящего момента отвечает шестиступенчатая коробка передач, которая обеспечивает хорошую динамику разгона. Максимальная скорость байка составляет 136 км/ч.

Переднюю поддержку обеспечивает телескопическая вилка, а сзади используется настраиваемый моноамортизатор Nitrox. Мотоцикл также не отличается громоздкостью — его длина составляет 2017 мм, а ширина 804 мм. Весит мотоцикл всего 152 кг, благодаря чему он отлично подходит новичкам. Безопасную остановку в любых ситуациях обеспечивают фирменные тормоза Bybre с лепестковыми дисками. Стоимость новой модели BAJAJ Pulsar NS 200 стартует от 295 000 рублей.

KTM 200 Duke

Австрийский бренд KTM славится своими нейкедами с высокотехнологичным оснащением.

Одна из младших дорожных моделей с 200-кубовым мотором подходит как новичкам, так и опытным водителям за счет отличного соотношения мощности и управляемости. У мотоцикла фирменная рама из стали, выполненная в форме птичьей клетки, которая спереди соединяется с перевернутой вилкой WP APEX, а сзади — моноамортизатором WP APEX. Эргономичная подвеска отлично отрабатывает удары и обеспечивает комфорт даже на плохих дорогах. Тормозная система представлена двумя дисками с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и одним диском на заднем. Оба колеса дополнительно оснащены двухканальной ABS-системой.

В движение Duke приводит 4-тактный двигатель с одним цилиндром мощностью 26 л.с. В конструкции мотора используется жидкостное охлаждение, верхними распредвалами, а также электронная система впрыска. Благодаря такой конфигурации мотоцикл способен разгоняться более 110 км/ч. Купить KTM 200 Duke можно по цене от 250 000 рублей.

Другие публикации

Prosvet

Prosvet написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Купил двигатель Иж Юпитер 3.Купил двигатель Иж Юпитер 3.Купил двигатель Иж Юпитер 3.Купил двигатель Иж Юпитер 3.Купил двигатель Иж Юпитер 3. Купил двигатель Иж Юпитер 3.

Купил двигатель Иж Юпитер 3, чтобы ставить на мотоцикл. Новые свечи зажигания.

Chief*

Chief * написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Drag Star 650 — обзор стильного и надежного круизераDrag Star 650 — обзор стильного и надежного круизераDrag Star 650 — обзор стильного и надежного круизераDrag Star 650 — обзор стильного и надежного круизера Drag Star 650 — обзор стильного и надежного круизера

В 1997 году компания Yamaha решила внести в линейку популярных круизеров Drag Star переходную среднекубатурную модель XVS650. За основу мотоцикла был взят предшественник 535 Virago, при этом многие части новой модели были разработаны с нуля. Кроме…

Читать дальше

В 1997 году компания Yamaha решила внести в линейку популярных круизеров Drag Star переходную среднекубатурную модель XVS650. За основу мотоцикла был взят предшественник 535 Virago, при этом многие части новой модели были разработаны с нуля. Кроме того, именно на базе XVS650 был разработан флагман компании — Drag Star 400.

Модель XVS650 получила более классические черты, больше характерные для золотой эпохи американских круизеров — это вытянутая каплевидная форма бака с вмонтированной приборной панелью, вытянутой рамой и задним моноамортизатором. Но популярность байку принес не только стильный внешний вид, но хорошие мощностные характеристики и высокая надежность. Поэто купить мотоцикл Ямаха Драг Стар 650 первых годов выпуска в нормальном состоянии можно даже сейчас. Последние свежие модели выпускались в 2019 году, после чего производство закрыли.

На рынке было представлено три версии байка:

-Custom — крылья обычного размера, тонкая передняя шина.
-Classic — увеличенная ширина переднего колеса и длина крыльев, наличие платформы для ног, другое сиденье и руль.
-Silverado — высокий ветровик, наличие спинки пассажира и кожаных кофр, другой стиль отделки.

Драг Стар 650 — полноразмерный круизер для водителей среднего роста и комплекции (может не подойти людям только очень низкого или высокого роста). Версия Classic получилась немного габаритнее Custom и Silverado, поэтому ее в основном предпочитают высокие водители. В остальных характеристиках версии имеют одинаковую компоновку.

Длина мотоцикла составляет 2295 мм в версии Custom и 2450 мм в версии Classic, высота по седлу в первом случае равна 695 мм, а во втором — 710 мм. Разница в весе также есть: Custom — 227 кг, Classic — 247 кг. Топливный бак вмещает 16 литров, при этом мотор рассчитан минимум на 92 бензин. Расходует мотоцикл в среднем 4–5 литров по трассе и 6–7 литров по городу. Несмотря на крупные габариты и большой вес, управляемость у байка отличная за счет хорошей балансировки.

Подвеска на Драг Стар 650 чисто городская — это 41 мм вилка-телескоп с ходом 140 мм и регулируемый маятник с ходом 98 мм. Тормозная система также самая простая и традиционная для этого класса — спереди диск, а сзади барабан. Основную часть тормозной работы выполняет диск, так как у барабана очень низкая эффективность.

Двигатель модели полностью взят с предшественника, в котором только увеличили объем до 650 см3. При этом на старой Virago 535 мощность составляла 46 л.с., что на 6 лошадей больше, чем на новой XVS650. Такое перераспределение инженеры решили сделать для получения большей тяги на низах и увеличения крутящего момента, который стал выше на 3 Н*м. Такие характеристики позволили Драг Стар 650 разгоняться до 150 км/ч. В остальном же конфигурация мотора простая и надежная — V-twin воздушного охлаждения с карбюратором и 5-ступенчатой КПП.

Chief*

Chief * написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Сузуки Джебел 250 — универсальный эндуро с хорошей комплектациейСузуки Джебел 250 — универсальный эндуро с хорошей комплектациейСузуки Джебел 250 — универсальный эндуро с хорошей комплектацией Сузуки Джебел 250 — универсальный эндуро с хорошей комплектацией

Мотоцикл Сузуки Джебел 250 — легенда любительского эндуро в Японии, рассчитанная для внутренних путешествий по стране. Несмотря на курс для внутренних продаж, мотоцикл попал на мировой рынок и заслужил много положительных оценок за практичность…

Читать дальше

Мотоцикл Сузуки Джебел 250 — легенда любительского эндуро в Японии, рассчитанная для внутренних путешествий по стране. Несмотря на курс для внутренних продаж, мотоцикл попал на мировой рынок и заслужил много положительных оценок за практичность, долговечность и хорошую проходимость. Расскажем подробнее про легенду дуал спорта из 90-х.

Впервые модель увидела свет в 1992 году под индексом SE-I, однако по сути это была модификация предшествующей Suzuki DR250S. На мотоцикле стоял 30-сильный мотор, 9-литровый бак, 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса. Весил байк 118 кг и оснащался полностью дисковой тормозной системой. В отличие от предшественника, Djebel 250 SE-I получила обычную телескопическую вилку, вместо перевернутой, а также электрический стартер, что стало большим преимуществом и значительно упростило эксплуатацию байка.

В 1996 году модель получает крупный рестайлинг и индекс 250 XC, результатом которого стала установка 17-литрового топливного бака, большой круглой центральной фары и вместительного багажника. Увеличив таким образом охват целевой аудитории — теперь пользователь мог выбрать Djebel 250 SE-I для экстремальных заездов по бездорожью и Djebel 250 XC для дальних путешествий за пределами асфальтированных дорог.

В 2008 году производство мотоцикла прекратилось из-за ужесточения экологических норм. Модель достаточно редкая, однако купить мотоцикл Сузуки Джебел 250 в рабочем состоянии можно.

Технические характеристики

Для достаточно бюджетного ценового сегмента модель Джебел получила хорошую комплектацию и качественное оснащение. Рама у байка крепка, стальная, выдерживающая высокие нагрузки. К ней спереди крепится простая 43-мм вилка-телескоп с ходом 280 мм, однако производитель предусмотрел возможность регулировки сжатия и отбоя. То же самое и с задней подвеской — стандартный маятник с моноамортизатором, ход которого составляет 280 мм, также регулируемый.

Одной из фишек мотоцикла является тормозная система, которая представляет собой по одному диску на колесо с двух-и однопоршневыми суппортами. Такая компоновка на непрофессиональных эндуро 90-х годов была редкостью. Двигатель представлял собой четырехтактный одноцилиндровый агрегат воздушно-масляного охлаждения, питание — карбюратор.

Трансмиссия также порадовала — шестиступенчатая с коротким ходом передач. Это позволяло быстро набирать хорошую скорость, а также легко забираться в горы и проезжать каменистую местность.

Chief*

Chief * написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Бюджетный Суперспорт от надежного бренда — Honda CBR 650RБюджетный Суперспорт от надежного бренда — Honda CBR 650RБюджетный Суперспорт от надежного бренда — Honda CBR 650RБюджетный Суперспорт от надежного бренда — Honda CBR 650RБюджетный Суперспорт от надежного бренда — Honda CBR 650R Бюджетный Суперспорт от надежного бренда — Honda CBR 650R

Желающим получить острые ощущения на треке и внимание в городе можно купить мотоцикл Honda СBR 650R — это один из лучших представителей класса Super Sport с многолетней историей и большой фанбазой, обладающим при этом бюджетной стоимостью в рамках…

Читать дальше

Желающим получить острые ощущения на треке и внимание в городе можно купить мотоцикл Honda СBR 650R — это один из лучших представителей класса Super Sport с многолетней историей и большой фанбазой, обладающим при этом бюджетной стоимостью в рамках своего сегмента. При создании мотоцикла использовались проверенные технологии силовой части, подвески и дизайна.

Расскажем подробнее про суперспорт Honda СBR 650R, адаптированный для дорог общего пользования.

Мотоцикл получил продуманную аэродинамику, обеспечивающую стабильное положение на дороге и скорость даже во время сильного встречного ветра. Кроме того, у байка оптимально подобрана эргономика сиденья и подножек, обеспечивающая комфортное положение водителя за рулем и возможность перемещения тела для удобного вхождения в повороты. Легкие колеса 17 дюймов из легкосплавного металла позволяют ловко входить в повороты, при этом задняя шина размером 180 мм обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Передняя часть байка оборудована полуобтекателем с раздвоенными светодиодными фарами и небольшим ветровым стеклом. Также на мотоцикле установлена LCD-панель инструментов и разъем USB 1,5A под сиденьем. Из технологий установлены иммобилайзер, трекшн-контроль HSTC и система предупреждения об экстренном торможении.

Спортбайк разработан на базе стальной трубчатой рамы, из-за чего весит он 208 кг. По габаритным размерам Хонда держит твердую середину — его длина составляет 2130 мм, а ширина 750 мм при колесной базе в 1450 мм.

Самой интересной частью байка является спортивный двигатель — это классическая японская высокооборотистая рядная четверка жидкостного охлаждения. Двигатель компонуется 16-клапанами и современных инжектором с умной электроникой. Механика с шестью ступенями оснащается проскальзывающим сцеплением, которое в паре с короткими передачами обеспечивает отличную динамику.

Мощностные характеристики составляют 95 л.с. и 63 Н*м крутящего момента — двигатель любит высокие обороты и быстро раскручивается за счет коротких передач. Мотоцикл способен разгоняться до 197 км/ч.

Несмотря на высокую мощность, байк получил сбалансированный мотор, благодаря чему байк разгоняется плавно без резких рывков. Также продуманное шасси обеспечивает хорошую управляемость, поэтому купить Honda СBR 650R можно начинающему спортсмену и просто любителю скоростной езды.

Chief*

Chief * написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Мотоциклы Триумф — обзор Rocket 3 и Tiger 1200Мотоциклы Триумф — обзор Rocket 3 и Tiger 1200Мотоциклы Триумф — обзор Rocket 3 и Tiger 1200Мотоциклы Триумф — обзор Rocket 3 и Tiger 1200 Мотоциклы Триумф — обзор Rocket 3 и Tiger 1200

Британский бренд мотоциклов Triumph можно отнести к отдельной касте мотобрендов, которые не пытаются максимально захватить рынок путем производства бюджетных мотоциклов всех классов. Triumph — это качественно, уникально и дорого, кроме того, в…

Читать дальше

Британский бренд мотоциклов Triumph можно отнести к отдельной касте мотобрендов, которые не пытаются максимально захватить рынок путем производства бюджетных мотоциклов всех классов. Triumph — это качественно, уникально и дорого, кроме того, в текущем ассортименте нет малокубатурных моделей.

У компании две даты основания — 1902 год, когда Triumph только начинала свою деятельность и 1991 год, когда производство было возобновлено вторично после банкротства в 1983 году.

С началом новой эпохи Triumph уже смог составить достойную конкуренцию японским брендам, некогда вытеснившим его с рынка. Современные покупатели стали искать что-то более эксцентричное, интересное, выделяющееся среди других байков, за что готовы отдавать большие деньги.

В этом и преуспел Triumph, предлагая нетривиальные родстеры, круизеры, турэндуро с фирменными техническими фишками и интересным дизайном. Много моделей в линейке выполнены в стиле ретро с современными элементами, за счет чего байки выделяются и привлекают внимание, но при этом выглядят солидно. Разберем, какой можно купить мотоцикл Триумф — приведем краткий обзор флагманов компании.

Rocket 3

Главным лицом бренда является родстер Rocket 3 — большой, брутальный и мощный мотоцикл с рекордными показателями мощности и крутящего момента. Модель оснащается самым большим серийным двигателем среди мотопроизводителей — его объем составляет 2500 см3. При этом в отличие от прошлого поколения, двигатель на тройке легче на 40 кг и на 11% производительнее. Силовой агрегат выдает 167 л.с. и 221 Н*м крутящего момента.

Кроме того, Rocket 3 оснащается полным набором современных регулировок, интеллектуальных помощников, среди которых:

-ABS, трэкшн-контроль, круиз, 4 режима настройки мотоцикла, помощник старта в гору.

-Полностью светодиодная оптика, трансформируемые сиденья, цветная TFT приборная панель, подсветка кнопок руля, подогрев ручек и бесключевой доступ.

Мотоцикл отлично подойдет для динамичных поездок по городу, но лучше всего он раскрывает свой потенциал на скоростных трассах и автомагистралях.

Tiger 1200

Если вы не любите границы асфальтированных дорог, то вам точно стоит купить мотоцикл Триумф Тигр. Это туристический эндуро, способный довести в самую отдаленную от цивилизации точку. Компания предлагает мотоцикл с 660, 850, 900 и 1200 кубовым двигателем.

Опытному путешественнику-экстремалу будет интересно попробовать новый Tiger 1200 — это мощный и большой турист с хорошей управляемостью и интересным трехцилиндровым мотором, который выдает 150 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента.

В конструкции силового агрегата используется фирменная разработка с Т-образным коленвалом и системой впрыска 1-3-2, что позволило добиться хорошей тяги на низах как на 2-цилиндровых моторах и отличной динамики на высоких, характерной для рядной тройки.

За устойчивость байка и комфорт водителя на бездорожье отвечает полностью регулируемая подвеска Showa с возможностью электронной настройки. Кроме того, мотоцикл получил облегченную раму и подрамник, а также полный пакет современной электроники, включая систему контроля слепых зон.

Читать статью  Как выбрать мото аккумулятор?

tatawow

tatawow написала пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

3 июня Ducati Club Moscow проведет открытие мотосезона при поддержке АВТОДОМ Ducati. Более 150 владельцев мотоциклов итальянской марки соберутся возле дилерского центра АВТОДОМ Ducati Алтуфьево, откуда стартует мотопробег по улицам Москвы.

Читать дальше

3 июня Ducati Club Moscow проведет открытие мотосезона при поддержке АВТОДОМ Ducati. Более 150 владельцев мотоциклов итальянской марки соберутся возле дилерского центра АВТОДОМ Ducati Алтуфьево, откуда стартует мотопробег по улицам Москвы.

На протяжении нескольких лет мотовладельцы Ducati ежегодно проводят открытие мотосезона. В этом году в начале июня пройдет очередной мотопробег, и колонна ярко-красных мотоциклов Ducati промчится по улицам столицы.

Сбор участников мотопробега запланирован в 13:00 в АВТОДОМ Ducati Алтуфьево (85-й км МКАД, вл.5, стр.1), а в 14:30 колонна мотоциклистов отправится по улицам Москвы с остановками в самых живописных местах города.

На мероприятии гостей ждут легкие закуски и прохладительные напитки. Участники лично познакомятся с новыми моделями Ducati и специальной техникой. Кроме того, мотоциклисты смогут поучаствовать в конкурсе, в котором будут разыгрываться оригинальные аксессуары для мотоциклов. Для обладателей техники Ducati в этот день также предусмотрены специальные привилегии на мотоциклы и экипировку.

Чтобы стать участником мероприятия, необходимо быть членом сообщества D.O.C. Moscow. Для регистрации в пробеге следует связаться с организаторами через социальные сети клуба.

«Мы ежегодно открываем мотосезон совместно с Ducati клубом Москва. Рады сообщить, что в этом году состоится очередной мотопробег. Мы уверены, что участники мотосообщества по достоинству оценят данное мероприятие. Специально для владельцев Ducati мы подготовили уникальные привилегии на мотоциклы и экипировку. В АВТОДОМ Ducati клиентов ждут лучшие условия покупки мотоциклов и высокое качество обслуживания в соответствии со стандартами бренда» – Олег Романенко, руководитель дилерской сети Автодом Ducati.

АВТОДОМ – официальный дилер итальянских мотоциклов Ducati в Москве и Краснодаре. В шоу-румах АВТОДОМ Ducati представлен широкий выбор байков. Для покупки понравившегося мотоцикла можно воспользоваться услугами кредитования или лизинга. АВТОДОМ Ducati осуществляет сервисное обслуживание мотоциклов, как новых, так и с пробегом. Все оборудование и запчасти, представленные в дилерском центре, полностью соответствуют техническим требованиям, предъявляемым брендом Ducati к официальным дилерам.

D.O.C. Moscow – это общественная организация, которую создали поклонники итальянской марки мотоциклов, чтобы общаться с единомышленниками, помогать начинающим мотовладельцам. Основатели сообщества организуют мероприятия и мотопробеги. Членам Ducati Club предоставляют дисконт в мотомастерских и мотомагазинах.

Chief*

Chief * написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Ява 638 — обзор основных модификацийЯва 638 — обзор основных модификацийЯва 638 — обзор основных модификаций Ява 638 — обзор основных модификаций

Ява 350 в версии 638 — один из немногих советских мотоциклов, все еще востребованных у небольшой группы российских водителей. Это крепкий и достаточно мощный аппарат с хорошей проходимостью и простым ремонтом, который чаще всего встречается в…

Читать дальше

Ява 350 в версии 638 — один из немногих советских мотоциклов, все еще востребованных у небольшой группы российских водителей. Это крепкий и достаточно мощный аппарат с хорошей проходимостью и простым ремонтом, который чаще всего встречается в небольших городах и селах. Однако, прежде, чем купить мотоцикл Ява 638, нужно знать об особенностях всех версий данной модели, которые отличаются внутренней и внешней комплектацией.

В 1984 году компания Jawa еще выпускала модель 634 и параллельно разрабатывала новый двигатель.Так как для новой модели был готов только мотор, производитель решил не ждать доработки остальных узлов и выпустил в 1984 переходную модель с индексом 638-5-00.

Новый двигатель получил 12-вольтовую электрическую сеть и алюминиевые цилиндры с чугунной гильзой. Также установили новые перепускные каналы большего размера и маховики уменьшенного со 148 до 144 мм диаметра.
Нововведения повлекли за собой необходимость замены генератора на более мощный, а также позволили добиться увеличения мощности с 20 до 26 л.с.

От более старших моделей Ява 638 переходная версия отличалась бензобаком с широкой хромированной накладной JAWA, а также раздельной конструкцией сиденья и заднего фонаря. Также была еще одна версия — 638-5-01, предназначенная для установки коляски, из-за чего на ней нет защитных дуг.

Время полноценной новой модели Ява 638-0-00 наступило в 1985 году. Отличительными характеристиками были:

— Единая конструкция обтекателя для сиденья и фонаря.

— Декоративные накладки из резины на топливном баке.

— Марка и название модели выполнены в формате надписей из отдельных хромированных букв.

Следующая модификация 638-1 была выпущена только к 1990 году и получила сразу две версии «Стандарт» и «Люкс».

От предыдущей модификации отличались наклейками, вместо хромированных букв — маленького размера на первой версии и более крупные в цвете — на люксовой. Оба мотоцикла получили сильно задранные глушители, что приводило к проблемам во время снятия колес, а также новое расположение задних амортизаторов под увеличенным наклоном.

О Jawa 639 ходит версия, отрицающая ее существование. Однако эта модель выпускалась, просто не долго и особой популярностью не пользовалась, при этом по сути это одна из модификаций 638, а не самостоятельная модель. Из главных изменений и характерных признаков Jawa 639 были передний полуобтекатель, другое исполнение наклейки с названием и наличие переднего дискового тормоза.

uhhsuzhsjdhdvdihd@gmail.com

uhhsuzhsjdhdvdihd@gmail.com написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

tatawow

tatawow написала пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Все чаще жители крупных городов выбирают мотоциклы в качестве альтернативы или в дополнение к автомобилю. Благодаря маневренности и мобильности мотоциклы позволяют сэкономить владельцам время в час пик и добраться до нужного места в максимально…

Читать дальше

Все чаще жители крупных городов выбирают мотоциклы в качестве альтернативы или в дополнение к автомобилю. Благодаря маневренности и мобильности мотоциклы позволяют сэкономить владельцам время в час пик и добраться до нужного места в максимально короткие сроки.

В рамках собственного исследования специалисты ГК АВТОДОМ провели внутренний онлайн-опрос среди клиентов, в котором приняли участие 800 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 50 лет. Опрос проводился среди жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Краснодара. Респондентам было предложено ответить на комплекс вопросов, касающихся особенностей выбора мотоцикла и причин, мотивирующих приобрести мото.

Согласно исследованию, проведенному ГК АВТОДОМ, среднестатистический владелец мотоцикла — мужчина в возрасте от 27 до 43 лет. При этом доля женщин, которые владеют мотоциклом, составляет (26%) от общего числа опрошенных.

Наиболее популярные профессии среди владельцев мотоциклов инженеры (39%), IT-специалисты (27%), руководители или владельцы бизнеса (19%), а также специалисты в области рекламы и маркетинга (15%). Эти профессии требуют высокой мобильности, что делает мотоциклы одним из наиболее удобных способов для передвижения по городу.

В ходе опроса выяснилось, что у большинства мотоциклистов (75%) имеется автомобиль. В возрастной группе от 18 до 30 лет (28%) автовладельцев передвигаются летом исключительно на мотоцикле. В категории 30-40 лет (37%) используют оба вида транспорта, в возрасте от 40 до 50 лет – (35%).

Среди мегаполисов, в которых проводился опрос, больше всего мотовладельцев оказалось в Москве – (48%), затем идет Краснодар – (37%), а замыкает тройку городов Санкт-Петербург – (15%).

В качестве основных причин выбора мотоцикла респонденты отметили свободу перемещения (32%) и независимость от пробок (19%). Высокая мобильность (15%), которая позволяет сократить время в пути до точки назначения (работа, дом и т.д.), также стала одним из ключевых поводов при выборе мотоцикла. 10% опрошенных указали, что мотоцикл дает возможность получить эмоциональную разрядку во время скоростной поездки по трассе или неспешного путешествия за город.

Большинство мотоциклистов предпочитают ездить в одиночку (82%) или с подругой, женой, другом (46%). Лишь (7%) респондентов сообщили, что время от времени подвозят кого-то из коллег. Обязательным аксессуаром для владельцев мото стали шлем (100%) и мотоперчатки (98%). Чуть реже надевают мотокуртку (94%), мотоботы (78%) и мотоштаны (73%). У каждого третьего мотоциклиста (33%) есть наколенники, а у каждого четвертого (26%) – летняя экипировка, защищающая верхнюю часть тела.

«Мотоциклы обладают рядом преимуществ перед автомобилями и позволяют не только свободно передвигаться по городу, но и оперативно и комфортно добираться до нужного места. При этом необходимо помнить об ответственности и безопасности во время поездок на мотоциклах и не пренебрегать защитной экипировкой. В дилерских центрах ГК АВТОДОМ клиентам доступен широкий выбор мотоциклов и аксессуаров к ним от известных мировых производителей и качественное техническое обслуживание», — отметил Олег Воронцов, директор мотонаправления ГК АВТОДОМ.

Chief*

Chief * написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Honda Gold Wing Tour — обзор последних обновленийHonda Gold Wing Tour — обзор последних обновленийHonda Gold Wing Tour — обзор последних обновлений Honda Gold Wing Tour — обзор последних обновлений

Особого представления мотоциклу Honda Gold Wing не требуется — о легендарном люксовом турере слышал наверное каждый байкер даже далекий от мотокруизов. Сегодня мы расскажем, что интересного получит владелец модели, купив мотоцикл Honda Gold Wing…

Читать дальше

Особого представления мотоциклу Honda Gold Wing не требуется — о легендарном люксовом турере слышал наверное каждый байкер даже далекий от мотокруизов. Сегодня мы расскажем, что интересного получит владелец модели, купив мотоцикл Honda Gold Wing Tour в 2023 году.

Самая свежая модификация Honda Gold Wing была выпущена в 2022 году. Основная концепция мотоцикла практически не изменилась, но модель получила множество модификаций, в частности улучшенные настройки подвесок и еще больше электронных фишек. Разберем подробнее свежий пакет обновлений:

Двигатель. Сердце турера осталось почти нетронутым — это все тот же уникальный шестицилиндровый агрегат жидкостного охлаждения объемом 1833 см3, который выдает 126 л.с. и 170 Н*м крутящего момента. А в паре с мотором используется роботизированная DCT-трансмиссия с семью ступенями и реверсом. Из нового: установили стартер-генератор, при помощи которого двигатель еще экономнее расходует топливо. Также теперь водитель может менять настройки двигателя одной кнопкой. Для максимальной безопасности на дороге инженеры Honda оснастили турер подушкой безопасности, ABS и HSTC, системой помощи при старте в гору, четырьмя режимами работы мотора.

Подвеска. Конструкция алюминиевой рамы выполнена вокруг соединительного узла вилки, которая представляет собой двухрычажную параллелограммную систему. За заднюю поддержку отвечает односторонний консольный маятник с рычагами Pro-Link. Главной фишкой подвески стала функция электронной регулировки, которая позволяет райдеру настраивать подвеску под текущие условия дороги, не вставая с мотоцикла. За счет использования прогрессивных и качественных подвесок, мотоцикл Honda Gold Wing Tour обеспечивает отличную устойчивость и маневренность, несмотря на большой вес в 385 кг.

Оснащение. В 2022 году Honda Gold Wing Tour получил увеличенный до 61 литра кофр, в который может помещаться два полноразмерных шлема. Также улучшили наклон спинки пассажирского кресла на 23 градуса в большую сторону для более комфортных путешествий на дальние расстояния. Аудиосистема получила 55-ваттные динамики, передающие качественный звук и поддерживающие Apple Car Play и Android Auto. Кроме того, на мотоцикле установлен 7-дюймовый TFT-дисплей. В комплектацию также входит большое ветровое стекло с функцией электронной регулировки и полный набор светодиодной оптики.

Chief*

Chief * написал пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Как купить мотоцикл Ява — несколько советов для осмотра байкаКак купить мотоцикл Ява — несколько советов для осмотра байка Как купить мотоцикл Ява — несколько советов для осмотра байка

Яву уже смело можно назвать бессмертным мотоциклом, которые даже спустя 40 лет после прекращения производства все еще пользуется спросом на российском рынке. Однако несмотря на легендарную надежность, любая техника с большим пробегом — это кот в…

Читать дальше

Яву уже смело можно назвать бессмертным мотоциклом, которые даже спустя 40 лет после прекращения производства все еще пользуется спросом на российском рынке. Однако несмотря на легендарную надежность, любая техника с большим пробегом — это кот в мешке. Поэтому сегодня мы расскажем как купить мотоцикл Ява 634 и не потратить деньги зря, на что обратить внимание при выборе и как распознать байк, не подлежащий восстановлению.

Приведем ТОП самых страшных неисправностей, которые нужно первым делом проверить при осмотре Ява 634 перед покупкой:

-Рама — гнутая рама часто встречается на мотоциклах, побывавших в ДТП. Это очень опасная неисправность, которая влияет на безопасность передвижения на мотоцикле. Если визуально определить такую проблему сложно, то можно определить во время движения — мотоцикл с искривленной геометрией рамы будет вести в сторону при отпускании руля.

-Маятник — также частой и серьезной проблемой является разбитый маятник, что также может сопровождаться непредсказуемым поведением мотоцикла на дороге. Неисправный маятник будет качаться не только вверх/вниз, но и в разные стороны.

-КПП — тугое включение передач может свидетельствовать о спаленных вилочках передач, гнутой оси вилочек, разбитых посадочных местах, изношенных кулачков шестерен.

-Коленвал — на ресурсных моделях может встречаться разбитая центральная ось коленвала, что сопровождается сильными вибрациями и лязгом. Также проблема может заключаться в разбивании центральных подшипников коленвала.

-Поршневая — отсутствие компрессии является характерным признаком изношенной поршневой группы.

Описанные выше неисправности сильно снижают эксплуатационные характеристики и безопасность техники. Большинство из них можно устранить, однако из-за высокой стоимости и сложности это не всегда целесообразно.

Менее серьезные поломки, за которые можно поторговаться:

-Цепь — прерывистая работа мотора на холостых оборотах, а также появление посторонних звуков во время открывания ручки газа могут указывать на растянутую цепь.

-Подшипники — люфты и щелчки при повороте руля свидетельствуют о разбитых подшипниках рулевой колонки.

-Течь масла — износ сальников встречается практически на каждой Яве, которую не обслуживали.

Также рекомендуется проверить переднюю вилку и задние амортизаторы — они не должны раскачиваться. Ржавчина на вилке — не страшно, а вот наличие на перьях вмятин уже большая проблема. Еще один важный момент — целостность колесных дисков, а именно наличие всех спиц и отсутствие гнутых ободов. Нарушенная геометрия колес может негативно повлиять на управляемость мотоцикла.

tatawow

tatawow написала пост

  • Ссылка на пост
  • Пожаловаться на пост

Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.

Читать дальше

Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.

В рамках партнёрской программы «КТМ Лизинг», разработанной совместно с официальным дистрибьютором мототехники KTM компанией ГК АВТОДОМ, к финансированию на специальных условиях доступны флагманские модели бренда, находящиеся в наличии на территории РФ.

Так, например, при оформлении лизинга мотоцикла КТМ 1290 SUPER ADVENTURE R стоимостью 2 299 900 рублей, при взносе первого и последнего платежей в размере 10% и сроке договора 36 месяцев, ежемесячный платёж составит 73 728 рублей, а дополнительная выгода за счет принятия к учету НДС и снижения базы по налогу на прибыль – 988 910 рублей. При тех же условиях графика лизинга на мотоцикл КТМ 300 EXC SIX DAYS по цене 1 149 900 рублей, ежемесячный платёж составит 36 862 рубля, а преимущество по налогам – 494 433 рубля.

АВТОДОМ КТМ – эксклюзивный дистрибьютор культовых ярко-оранжевых внедорожных и дорожных мотоциклов KTM на территории РФ с 2021 года. Сотрудничество CARCADE с ГК АВТОДОМ гарантирует клиентам доступ к актуальным стокам мотоциклов в наличии и к информации о ближайших поставках новой мототехники, доступной для приобретения в лизинг. Исходя из запроса клиента, финансовые консультанты помогут с подбором подходящей модели и комплектации.

«Разработка комфортных предложений для клиентов совместно с надёжными партнёрами – один из главных приоритетов в нашей работе. Мы рады объявить о запуске новой лизинговой программы, которая будет выгодна и удобна для предпринимателей и юридических лиц. Совместный продукт КТМ и CARCADE позволяет бизнесу снизить налогооблагаемую базу, вернуть НДС с покупки мотоциклов. А специальная программа финансирования и комфортные сроки лизингового договора обеспечивают выгодное преимущество», – отметил Дмитрий Смоляков, руководитель отдела импорта АВТОДОМ KTM, официального дистрибьютора мотоциклов KTM в России.

Читать статью  Выбор чоппера — советы, характеристики, цены

В рамках специальной лизинговой программы через CARCADE можно приобрести весь модельный ряд двух- и четырёхтактных мотоциклов КТМ. Финансирование по программе доступно для юридических лиц и предпринимателей со сроком регистрации от 9 месяцев на условиях аванса от 10% и сроком договора лизинга до 36 месяцев. Клиент должен быть действующим партнёром CARCADE – то есть иметь лизинговые сделки, по которым проведено от 6 платежей.

Для заключения договора в онлайн-формате клиентам, подключенным к электронному документообороту с CARCADE, достаточно подать заявку на сайте или обратиться к персональному менеджеру. Кроме того, клиенты компании могут воспользоваться такими дополнительными услугами CARCADE, как: скидки на топливо до 11%, программа круглосуточной автопомощи на дорогах. На этапе заключения лизинговой сделки возможно включение страховых продуктов в график договора, а размер платежей настроить под специфику бизнеса компании.

Актуальный список доступной к приобретению мототехники КТМ уточняйте у менеджеров CARCADE или по телефону горячей линии 8 800 700 30 30.
Размер корпоративной скидки по топливной программе действителен на дату публикации релиза.

О компании СARCADE
CARCADE – финансовая компания, входящая в группу компаний «Газпромбанк Лизинг» – лидер среди компаний российского рынка лизинга легкового автотранспорта по данным «Эксперт РА» по итогам 2022 года. Компания предоставляет услуги лизинга легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Клиенты CARCADE — более 150 тыс. предпринимателей и компаний, работающих в различных регионах России. За 26 лет работы на российском рынке CARCADE помогла своим клиентам приобрести более 270 тысяч автомобилей и сэкономить более 2,3 млрд рублей в рамках программы льготного лизинга. Сегодня CARCADE имеет 100 представительств по всей стране. Высокая скорость обслуживания, опции разработки персонального инвестиционного плана для каждого клиента, удобные онлайн-сервисы и качественное сопровождение помогают компании оставаться постоянным партнёром для лизингополучателей.

О компании КТМ
Мотоциклы австрийского бренда KTM, история которого берет свое начало в 1934 году, — это безупречный дизайн и бескомпромиссная функциональность. Исключительная производительность легендарного бренда, 19-кратного победителя Ралли-рейда «Дакар», лежит в основе философии «Ready to race». КТМ — это воплощение спортивного темперамента. Каждый мотоцикл тестируется гонщиками и обязательно проходит проверку на готовность к спортивным соревнованиям. КТМ сегодня — широкая линейка мотоциклов, безупречное сервисное обслуживание, а также первоклассная мотоэкипировка и коллекции аксессуаров.

О компании АВТОДОМ
ГК АВТОДОМ – эксклюзивный дистрибьютор мотоциклов KTM в России с 2021 года. Компания активно расширяет дилерскую сеть, реализующую мототехнику КТМ, а также оказывающую сервисное обслуживание и продажу оригинальной экипировки и аксессуаров австрийского бренда.

Что такое кубы в двигателе мотоцикла

Когда дело доходит до покупки мотоциклов, кажется, что буквы «CC» ничего не означают. Может показаться, что существует некоторая связь между количеством CC у мотоцикла и его мощностью … но что означают эти буквы, И как они могут повлиять на покупку мотоцикла?

Что такое СС?

CC означает «кубические сантиметры». Они измеряют объем цилиндров в двигателе мотоцикла. Это еще называется рабочим объемом двигателя.

Вообще говоря, CC влияют на мощность и плавность езды, но не обязательно являются мерой мощности. Вместо этого CC обычно связаны с размером двигателя.

CC и внутреннее сгорание

Отметим, что цилиндры в двигателе мотоцикла — это место, где происходит процесс внутреннего сгорания, то есть то, как двигатель вырабатывает мощность.

Большинство современных мотоциклов имеют процесс сгорания, во время которого двигатель:

  • Подсос воздуха и топлива.
  • Приложите давление к газам и подожгите их.
  • Дайте воздуху и топливу сгореть.
  • Вытолкнуть выхлоп.

Чем больше объем цилиндров (или чем выше СС), тем больше воздуха и топлива двигатель может всосать за один раз, и тем больше мощности двигатель сможет генерировать.

Преимущества и недостатки CC

Мотоцикл с большим количеством CC имеет больше:

  • Силы.
  • Скорости.
  • Плавности управления.

Тем не менее, мотоцикл имеет тенденцию жертвовать топливной экономичностью ради более высоких CC, поскольку большие цилиндры быстрее истощают количество бензина в мотоцикле.

И наоборот, меньшее число CC может генерировать меньшую мощность, но, вероятно, увеличит пробег мотоцикла.

CC против лошадиных сил и крутящего момента

В то время как CC могут помочь определить, насколько мощным является двигатель, мощность и крутящий момент являются более точными показателями мощности, поскольку они определяют, как быстро мотоцикл может разгоняться.

Глядя на общую картину, вы должны иметь в виду:

  • Сколько цилиндров в двигателе.
  • Насколько быстро может происходить процесс горения.
  • Сколько весит мотоцикл.

Отношение мощности к весу, которое измеряет мощность мотоцикла в зависимости от его веса, является способом учесть все эти факторы при определении того, как мотоцикл будет работать.

Кроме того, важно, чтобы цилиндры слаженно работали с поршневой системой. Вот ссылка на магазин, где вы сможете приобрести поршни.

CC для начинающих

CC — важный фактор, о котором следует помнить, особенно если вы новичок. Вы всегда должны стараться ездить в соответствии с вашим уровнем навыков, и мотоцикл со слишком высоким CC может быть опасным, если вы не готовы к нему.

Однако влияние лошадиных сил может сделать номер CC обманчивым. Поскольку другие факторы помогают определить мощность мотоцикла, двигатель с большим количеством CC не обязательно может производить больше лошадиных сил, чем мотоцикл с меньшим количеством CC. Важно учитывать все характеристики вашего потенциального первого мотоцикла, чтобы выбрать наиболее безопасный для вас.

200 кубов сколько лошадей мотоцикл это

the person 6671639 1920

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

История торговой марки

stels dvuhsot kubovyie 2

Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.

Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.

Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.

Flame 200

stels dvuhsot kubovyie 15

Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.

Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 17 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2130мм х 770мм х 1120мм
колесная база 1360 мм
масса в снаряженном состоянии 132 кг
ориентировочная цена 85 тысяч рублей

Suzuki Bandit 400 GSF400 1

Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.

Delta 200

stels dvuhsot kubovyie 16

Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.

Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом
емкость топливного бака 18 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2045мм х 760мм х 1075мм
колесная база 1280 мм
масса в снаряженном состоянии 139 кг
ориентировочная цена 58 тысяч рублей

SB 200

stels dvuhsot kubovyie 14

Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.

Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.

Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.

Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
максимальная мощность 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 10 литров
шины передние/задние 70/90-17″ / 100/80-17″
диски легкосплавные
габаритные размеры 1940мм х 730мм х 1100мм
колесная база 1300 мм
масса в снаряженном состоянии 129 кг
ориентировочная цена 60 тысяч рублей

podshlemnik dlja motoshlema 0

Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.

Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.

Фотогалерея

Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.

stels dvuhsot kubovyie 3

stels dvuhsot kubovyie 4

stels dvuhsot kubovyie 5

stels dvuhsot kubovyie 6

stels dvuhsot kubovyie 7

stels dvuhsot kubovyie 8

stels dvuhsot kubovyie 9

stels dvuhsot kubovyie 10

stels dvuhsot kubovyie 11

stels dvuhsot kubovyie 12

stels dvuhsot kubovyie 13

Видео

Автор данного видео, расскажет, как он покупал мотоцикл. С какими проблемами ему пришлось встретиться, какие преимущества и недостатки данной модели байка.

Выбираем лучший кроссовый мотоцикл 250 кубов. Модели 2020 года

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

Мотоцикл 150cc и 200cc (11лс и 14лс) — насколько есть смысл в переплате?

Существует много способов разделить квадроциклы на классы, прежде всего по их типу — спортивный, утилитарный и др. Но сегодня мы поговорим о другом важном критерии — объеме двигателя. Все квадроциклы различаются по объему двигателей, и это, безусловно, влияет и на их основные характеристики. В основном в продаже есть ATV, обладающие объемом двигателя в 500, 250 и 150 кубов.

Но то — городские пожары. Пожары лесные — это уже другая история. Хотя и о них говорится в древнерусских летописях.

В нашем интернет магазине осуществляется как гарантийный, так и постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание продукции.

Волговский движок ЗМЗ-402 : 2445куб см — и 100 л. с. А на Ауди 6 — при том же объеме: 150-175 л. с. а на УАЗИКЕ аналогичный ЗМЗ: 80л. с.

Лошадиная сила — это английская единица измерения работы, выполненная за определенное время. Конверсии от кубических сантиметров до лошадиных сил нет.

Да, еще по хорошему проводку глянуть надо. Этот БМ есть у двоих моих друзей — один катает без проблем, у второго были проблемы с зажиганием, пока проводку не переложили.

Мужыг молодец, но млин, он же все и испортил! Нафига надо было люльку цеплять? С люлькой это гроб на колесах. Асимметричное транспортное средство типа мотыка с коляской фигова управляется, имеет нюансы при маневрировании представляющие определенную опасность. Люльку втопку! Для люльки может быть одно оправдание, генератор кислородо-водородной смеси.

Lightning LS-218 (электрический)

На скорости 96,5 км / ч у этого односкоростного монстра открывается дополнительная камера сгорания, вызвая невиданный прилив ускорения, который искажает чувство пространства и времени. Компания Lightning открыла новый завод в Сан-Карлосе, и хотя LS218 все еще числится в списке мотоциклов мощностью 200 л.с., создатель Ричард Хэтфилд рассказал об обновлении программного обеспечения, которое увеличило мощность до 248 л.с.

сколько в одной лошадинной силе кубических сантиметров?

Средняя скорость этих моделей – до 60 км в час, передний и задний тормоза барабанного типа. Учтивая их мощность и маневренность в сочетании с вездеходными способностями, можно сказать, что обладателям такого вида транспорта крупно повезло!

Я вот за этот сезон (с 24 февраля) на Яве уже 282 километра намотал без проблем, и уже третий сезон с ней так, ток по мелочам допиливаю, правда в прошлом были проблемы из за издохшего аккумулятора, но у меня уже и второй мотак был, но теперь аккумулятор новый и всё как надо. Суть вот в чём — продал я свой совок (юпитер-4), в сторону ссср больше никогда даже не гляну, теперь смотрю в сторону китая (сейчас полетели тапки мол «шило на мыло»). Почему не япония? Да потому что денег нет у студента на японию) А ездить хочется хоть на чём-то что имеет коробку передач, и проезжает больше 10км без поломок (привет юпитеру, ага).

Это историческая единица измерения мощности. Она не входит в Международную систему единиц (СИ) и не является единой и общепринятой, а также производной от унифицированных единиц СИ. В разных странах сложились разные числовые значения лошадиной силы. Более точно мощность характеризует ватт, введенный в 1882 году. На практике чаще используются киловатты (кВт, kW).

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку? Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике? 400 VS 600

Читать статью  Советские мотоциклы

Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение: 600 vs 1000 Моё видение. 1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера. 2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз. 3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения. 4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл? Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

А если ты хочешь чтоб днепр или урал у тебя хорошо ездил сделай его один раз хорошо и проблем не будет с ним в течении 5 лет как у меня. Зачем тебе его форсировать непонимаю. Если тебе надо чтоб быстрее ехал тогда поставь мотор от феррари и поедет быстрее.

Измерение нетто на стенде направлено на анализ работы машины в нормальных условиях, со всеми вспомогательными системами. Величина нетто меньше, но точнее отражает мощность в нормальных условиях с воздействием всех систем.

Друзья! Безупречно отработав 27 лет, мой верный помощник и друг уходит на отдых. Двигатель УД-25 предельно изношен и ремонту не подлежит. По..

Еще одно ее практическое применение, теперь уже технического характера – вычисление действительной мощности двигателя авто. При замерах используются термины брутто и нетто. Замеры брутто проводятся на стенде без учета работы сопутствующих систем – генератора, насоса системы охлаждения и т. д. Значение брутто всегда выше, но не показывает производимой мощности в нормальных условиях.

Хочется недорого купить хороший мотоцикл? Десятка лучших бюджетных байков в разных классах по нашей версии. ► Мой инстаграм. Велкам! https..

В последнее время, благодаря развитию сервисов скидочных купонов и развлекательной инфраструктуры в целом популярными стали прогулочные квадроциклы, которые используются для активного отдыха. Они достаточно просты в управлении, что позволяет использовать их сразу после минутной подготовки. Обычно такие агрегаты являются заднеприводными, имеют автоматическую или механическую трансмиссию.

Выбор мотоцикла

Опубликовал: zzman в Выбор мотоцикла и экипировки 14/08/2013 0 8,

«Покупай 250-кубовый байк», — посоветуют зануды. Совет неплох. И однозначно лучше, чем «покупай, что придется по душе». Но лучше не заморачиваться с количеством «кубиков» при покупке первого мотоцикла.

В данном контексте «объем двигателя» — показатель, сколько воздушно-топливной смеси двигатель внутреннего сгорания способен «поглотить» за один рабочий цикл. Кубический сантиметр – метрическая единица 1/1000 литра. Различные объемы двигателя сродни измерению продуктов чашками в кулинарии. Как есть меры чашка, две или полчашки, так есть и 500, 1000 и 250 кубических сантиметров.

Но не все мотоциклы одинаково хорошо преобразуют свое количество «чашек» в мощность – эффективность усваивания воздушно-бензиновой смеси у всех разное.

Существует ряд механических факторов, усложняющих управление мотоциклом:

Два из трех факторов пропорционально возрастают с увеличением объема двигателя. Но прямой зависимости нет. Можно найти 250-кубовый байк, производящий 20 лошадиных сил, а есть такого же объема, выдающие на-гора 60 лошадок.

Вывод: Нет такого «магического числа» в кубических сантиметрах, которое бы гарантировало успех или провал в освоении техники, было безопасным или навредило. Обучение езде на мотоцикле – это получение инструкций и практика. Нет разницы, в какой последовательности получать опыт, главное при этом остаться в живых. Это обеспечит:

Лошадиные силы

Лошадиная сила (сокращенно л. с.) – аналог метрической единицы Ватт, то есть единицы мощности, производимой или потребляемой. Большинство компаний сообщают в руководствах по эксплуатации максимальную лошадиную силу на определенной скорости двигателя. Такая скорость измеряется в оборотах в минуту, кратко об/мин или используется английское сокращение rpm (revolutions per minute). Например, 40 л. с. @ 6000 об/мин – краткий путь написания фразы «двигатель производит 40 лошадиных сил, когда скорость достигает 6 000 оборотов в минуту».

Различные двигатели производят максимальное количество мощности на разных оборотах. К примеру, одноцилиндровый двигатель большого объема (650 куб. см) на байках двойного назначения достигает максимума выработки мощности на 6 000 rpm. Рядный двухцилиндровый двигатель, такой, как установлен на Kawasaki Ninja EX250, на этих оборотах только начинает толком выдавать лошадиные силы. Естественно, такая разница в поведении двигателей серьезным образом сказывается на предполагаемом стиле вождения.

Добавляя газ за счет поворота ручки, водитель увеличивает обороты двигателя и, соответственно, выходную мощность. Управление ручкой газа – важный навык, нарабатывается за счет тщательного инструктирования и обширной практики. Неправильное обращение с газом – одна из самых частых причин несчастных случаев с мотоциклистами-новичками. Если вы ошиблись, величина ошибки будет пропорциональна объему двигателя.

Для новичков большее количество «лошадок» означает более высокую вероятность влипнуть в неприятности, причем на полном ходу. К тому же, на мощных мотоциклах быстрее происходит износ частей (цепей, покрышек и т. д.), дороже страховка и ухудшается реакция на медленно движущиеся предметы.

Вывод: При прочих равных обучение езде на байке с мощностью менее 50 лошадиных сил минимизирует возможные неприятности. Нет никакого резона начинать карьеру мотоциклиста со 100-лошадного монстра. 500-кубовый Suzuki GS500 и 650-кубовый Kawasaki KLR650 выдают мощность примерно в 40 л. с., что вполне достаточно для качественного обучения.

Вес мотоцикла

Трудно представить себе условия, в которых тяжелый мотоцикл — преимущество, разве что в местах с постоянными сильными ветрами. В остальных случаях вес играет против ездока.

Это проявляется в двух моментах:

В физике Ньютона сила равна массе умноженной на ускорение F=m*a. Когда мотоцикл наклоняется в любую сторону, на него начинает действовать сила гравитации. Чем больше масса мотоцикла, тем значительней усилие по приведению его в вертикальное положение. С потерей баланса на низкой скорости или вовсе на месте байк весом в 136 кг можно поднять легко, а вот 408-килограммовый – фактически невозможно.

Пеноблоки 200х300х600: сколько штук в кубе

Конечно же мощность двигателя зависит от объёма камеры сгорания ДВС, но так сказать условно. При современных технологиях, с одного и того же объёма камеры сгорания снимается гораздо больше мощьности, чем 50 лет назад. Даже в настоящее время, двигатели автомобилей с одинаковым объёмом камер сгорания сильно отличаются по мощьности.

С навыком юного механика у меня есть одна серъёзная проблема. У меня нет гаража. Где ставить мот — место есть (у жены на работе, там охраняемая территория и 200 метров от дома). Заменить там масло, или ещё по-мелочи — будет место, а чтобы капитально разбирать, и капитально чинить… с этим будут проблемы.

В России используется европейская, называемая метрической лошадиная сила, равная 0,735 кВт. Она формально выведена из употребления, но продолжает применяться при расчете налогов.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя. За расчетную единицу в этом случае берутся л. с.: налоговая ставка умножается на их количество. Число категорий оплаты зависит от региона.

LIFAN KP 150 в обновленной версии 2020 года. Максимальная скорость — 120 км/ч. Вес — 138 кг. Высота — 790 мм по седлу. В салонах он стоит всего 1400 долларов. И на данный момент это лучший мотоцикл, который можно купить за такие деньги. У него жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатая коробка и наперсточный расход топлива (2,5 л на 100 км) на 13-ти литровый бензобак.

Вы говорите: 80, см, точно. 50 см3 составляет от 1,5 — 2,2 до 3,6 а 75-80 — 5.5 — 8 л. с. это в простой технике, а затем долговечности и экономичности закладывается… Кавасаки 50 см3 до гг 00 снято 30 л. с. при 13600 об / мин — учи мат часть и что зависит от того, что И вообще забудьте..

Осмотр CBR 600 F4i 2002 за очень вкусный ценник. Интересно Ваше мнение, взяли бы со всеми недочётами? Осмотры мотоциклов. Подбор мотоциклов. Пом..

Damon Hypersport: 200 л.с. (электрический)

Электрическая трансмиссия Damon мощностью 200 лошадиных сил, 200 Нм делает этот байк пугающе быстрым. Максимальная скорость рассчитана на 322 км / ч. Батарея вмещает 21,5 кВт-ч энергии, что обеспечит большой диапазон пробега. Компания Деймон продвигает эту вещь больше как технологическую платформу. Это своеобразная реклама их системы Shift, которая позволяет перемещать сиденье, руль и подножки на ходу. Впечатляет система тактильной сигнализации Co-Pilot, предназначенная для предупреждения о возможных угрозах, прежде чем вы их увидите.

Сколько кубов в 1 лошадиной силе

Сейчас 190 сил, при весе 1700+, мне тоже, в общем-то, хватает…. Как говорил один мой бывший начальник — «много мощности в машине не бывает». Я с ним согласен, мало ли какие ситуации на дороге бывают.

Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует.

На рынке мотобуксировщиков представлены разные линейки двигателей от 6.5 сил до 18.5, однако, если вы промысловик и вывозите больше грузы из Тайги, то даже 18.5 может быть маловато. Поэтому запустили линейку мотобуксировщиков с двигателем Lifan KP460 мощностью в 20 лошадиных сил.

Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам.

Flame 200

Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.
Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.

Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.

Описание и технические характеристики

рама стальная, сварная, трубчатая
двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
максимальная мощность 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту
система питания карбюраторная, бензин АИ-92
система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
трансмиссия механическая КПП, 5 передач
сцепление многодисковое, в масляной ванне
главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
система запуска электростартер, кикстартер
подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором
тормоз однодисковый с гидравлическим приводом
емкость топливного бака 17 литров
шины передние/задние 2.75-18″ / 3.25-18″
диски легкосплавные
габаритные размеры 2130мм х 770мм х 1120мм
колесная база 1360 мм
масса в снаряженном состоянии 132 кг
ориентировочная цена 85 тысяч рублей

Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.

Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.

По теме: мотоцикл 200 кубов сколько лошадиных сил

Двигатель с понижающим редуктором и центробежным автоматическим сцеплением для снегохода или картинга. Китайский дешевый бензиновый д..

Что нужно для увеличения объёма двигателя и для его нормальной работы в последствии. P.S. Не сказал об этом в видео,но на 100 и 110сс двигателя..

Нет никакого смысла покупать 125 кубовые мотоциклы. Лучше взять 200-250 кубиков. Неплохой выбор среди марок Stels, Racer. Хорошие мотоциклы, полно информации о их ремонте, обслуживании.

Летят два крокодила.. один на север, другой зелный. Какого года выпуска мой холодильник, если я не курю?

Honda CBR1000RR Fireblade SP: 214 л.с.

Хонда никогда не проявляла особого интереса к войне за лошадиные силы, располагаясь на расстоянии в 10 или 20 лошадей от более амбициозных мотоциклов в классе суперспорт и позволяя другим побеждать в гонках. При этом, японская компания концентрировалась на создании безупречных супербайков для улицы. Но в 2021 году компания наконец-то выпустила «Fireblade», достойный этого страшного имени. Это специальная лимитированная версия стоимостью 28 500 долларов США.

Banggood воздушные фильтры воздушный фильтр toyota

Обслуживать мотобуксировщик не сложнее бензиновой газонокосилки. Расходные материалы доступны и имеются в продаже в наших магазинах или на любом авторынке.

Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в…

Ducati Superleggera V4

Panigale V4 очень быстрый мотоцикл, но Ducati не был бы Ducati, если бы не выпустил специальное издание, которое не побило бы рекорд мощности. Мало того, что эта модель развивает мощность 231 л.с. — она весит всего 152 кг благодаря большому количеству деталей из карбона. Все узлы этого серийного мотоцикла, от подвески до тормозов и электроники, абсолютно безупречны.

Источник https://bike.net/post:39971_Bjudzhetnye_i_dinamichnye_otlichnye_varianty_200_kub

Источник https://camry-v50.ru/chto-takoe-kuby-v-dvigatele-mototsikla/

Источник https://wheelnews.ru/200-kubov-skolko-loshadey-mototsikl-eto/