Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

Возрожденный несколько лет назад бренд Datsun продолжает развивать российскую гамму модификаций седана on-DO и хэтчбека mi-DO. В ноябре прошлого года, напомним, седан получил версию с автоматической коробкой передач, а в сентябре года нынешнего дилеры Datsun начали принимать заказы на on-DO и mi-DO с 16-клапанным двигателем. С целью выяснить, как едет on-DO с новым для него мотором и стоит ли прибавка в 19 сил (по сравнению с 8-клапанным двигателем) доплаты, которую за нее просят, обозреватель «Движка» отправился в Армению.

Более мощные, чем прежде, Datsun on-DO и mi-DO получили хорошо известный отечественным автомобилистам «127-й» двигатель «АвтоВАЗа» объемом 1.6 л мощностью 106 л. с.

Этот же мотор устанавливается на такие модели, как Lada Granta, Kalina, Priora.

Если вы уже подумали, что дальше читать нет смысла (я, мол, знаю, как едет Granta 1.6 16v, и здесь всё то же самое) – не торопитесь с выводами и не спешите закрывать эту страницу.

Прежде, чем установить вазовский двигатель под капоты своих машин, инженеры российского представительства Datsun основательно его модернизировали, поскольку изначальная его версия, по их словам, «не дотягивала до стандартов бренда».

В частности, спецы из Datsun перекалибровали «127-й» мотор, применили главную пару с передаточным числом 3.9, а также улучшили систему охлаждения двигателя.

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

В результате, по официальным заявлениям, улучшились эластичность разгона и динамика автомобилей, а управление тягой стало более удобным. Как заявляют в Datsun, on-DO и mi-DO с модернизированным «16-клапанником» более плавно, чем 106-сильные «Лады», трогаются с места, а также разгоняются без рывков и задержек после переключения передач.

Кроме того, инженеры Datsun внесли коррективы в работу вентилятора, что улучшило эффективность системы охлаждения двигателя; муфта же кондиционера на 16-клапанных «Датсунах» включается более плавно, чем прежде. Представители бренда заявляют также о сниженном расходе топлива на холостом ходу. И утверждают, что автомобили Lada семейств Granta/Kalina усовершенствованный двигатель не получат.

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 силТест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 силТест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

Вместе с новым мотором on-DO и mi-DO получили также ряд улучшений, направленных, как говорят в Datsun, «на улучшение комфорта и «осязаемого» качества». В частности, изменены уплотнители дверей, улучшена работа замка задней двери, усилена шумоизоляция моторного отсека. Багажная полка на mi-DO извлекается легче; оба автомобиля получили новые динамики с расширенным диапазоном воспроизводимых частот и более ровной амплитудно-частотной характеристикой.

Как всё это работает на практике? Модернизированный «127-й» мотор особенно радует в городе. Прежде всего, уверенной тягой с самых «низов»: даже при старте на сложном подъеме нет и намека на то, что автомобиль может заглохнуть. Педаль сцепления, в свою очередь, вполне информативна – хотелось бы только, чтобы «схватывало» сцепление ближе к началу хода педали.

На трассе же вопросы к 16-клапанному on-DO, как ни странно, возникли. Мы, конечно, не ждали от 106-сильного седана класса «B» динамики спорткара, однако недостаток тяги при разгоне с «городских» до «загородных» скоростей на IV передаче стал сюрпризом.

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

Выезжаем из города Спитак в сторону воспетого в фильме «Мимино» Дилижана. На окраине – совсем небольшой по углу уклона, но затяжной подъем. Четвертая передача, на тахометре – 2500 об/мин, и. седан, в котором сидят два человека, а в багажнике – всего пара дорожных сумок, словно «отказывается» разгоняться и требует «третью». На горной же дороге с «затычными» поворотами и постоянными перепадами высот всё становится и вовсе «грустно».

Сбросить обороты до комфортных для слуха и экономичных с точки зрения расхода топлива 2000-2500 включением IV–V передач удается лишь на отдельных прямиках, на которых дорога не идет на подъем. На большей же части «серпантинов» Армении приходится поддерживать обороты выше отметки в 3000. И выслушивать, мягко говоря, не самый «музыкальный» звук «127-го» тольяттинского мотора.

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

И ладно бы, если б голосил один лишь двигатель! В конце концов, на уши он давит не сильно – спасибо улучшенной шумоизоляции моторного отсека. Но к реву движка активно примешивается «фамильный» вой вазовской коробки передач. При разгоне он особенно отчетливо слышен на второй передаче, при сбросе газа – абсолютно на всех ступенях.

И это особенно обидно, поскольку настроена 5-ступенчатая механическая коробка на on-DO и mi-DO очень хорошо: передачи включаются четко, а переключаются – без лишних усилий; ход рычага длинноват, но в пределах разумного.

Да и в целом 106-сильный on-DO едет неплохо: уверенно «рулится», адекватно своей мощности ускоряется на средних и высоких оборотах на 4-полосной магистрали, а энергоемкость подвески такова, что даже выбоины глубиной с полколеса не вызывают у седоков сколь-нибудь значительного дискомфорта. По каменистой грунтовке можно даже не ехать, а «валить» на все деньги. Ей-богу – иные производители кроссоверов могли бы поучиться у инженеров Datsun умению настраивать подвеску.

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

Придраться можно лишь к тому, что дорожные неровности исправно передаются на руль on-DO. А также к тому, что сама «баранка» – немного «ватная» в околонулевой зоне.

Читать статью  Лучшая машина для работы в такси

Каков итог?

Чтобы ответить на вынесенный в заголовок вопрос, для начала стоит изучить прайс-лист на новые Datsun on-DO и mi-DO с 16-клапанным двигателем. Новый мотор доступен для автомобилей в средней и топовой комплектациях: Trust и Dream. Доплата за него составляет 15 тысяч рублей.

Datsun on-DO 1.6 16v, таким образом, стоит от 515 000 рублей, 106-сильный mi-DO – от 566 000 рублей. Альтернативой за такие деньги по нынешним временам являются лишь «соплатформенные» Granta и Kalina да узбекский Ravon.

Следует учесть также, что за 15 тысяч Datsun предлагает не только дополнительные 19 сил – представители бренда заявляют, что 16-клапанные автомобили отличаются сниженными эксплуатационными расходами и стоимостью владения по сравнению с прежними 8-клапанными машинами. Добавим к этому нововведения по части комфорта.

В общем, мы говорим автомобилям Datsun с новым мотором «Да!».

Тест-драйв Datsun on-DO 1.6 16v: стоит ли доплачивать за 19 сил

Оценки

Datsun on-DO 1.6 16v

Характеристики Datsun on-DO 1.6 16v
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4337 x 1700 x 1500
Снаряжённая масса, кг 1160
Объем багажника, л 530
Клиренс, мм 174
Двигатель
Тип Бензиновый
Объем, см. куб. 1596
Мощность, л.с. при об/мин 106/н.д.
Крутящий момент, Нм при об/мин 148/н.д.
Трансмиссия Механическая, 5-ст
Привод Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 10.5
Максимальная скорость, км/ч 184
Средний расход топлива, л 6.6

Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

Смешно. Вот и нам стало смешно, когда мы представили себе такую картинку. А ведь большинство из тех, кто делает сегодня выбор между Lada Granta и Datsun on-Do, думают именно так, забывая, что эти машины собираются на одном и том же конвейере, одними и теми же людьми, из практически одних и тех же комплектующих, одним и тем же инструментом и с одинаковыми допусками по качеству. Различает эти два автомобиля, по большому счету, исключительно маркетинг, возведя один в ранг иномарки, а другой оставив отстаивать честь отечественного производителя. Мы решили взять и проверить, настолько ли эти две машины отличаются друг от друга, как многие думают.

Datsun on-Do

Тут-то и начались первые проблемы. Сначала нужно было найти дилеров, которые смогут предоставить автомобили. Нужно сказать, что дилеров Datsun, в отличие от дилеров Lada, раз, два и обчелся даже в крупных городах. Впрочем, с этой задачей мы, будучи в Питере, кое-как справились. Один из двух дилеров любезно согласился дать автомобиль. Далее встал вопрос, в каких комплектациях брать? C Datsun было понятнее: один двигатель 87 л. с., две коробки на выбор — «механика» или 4-ступенчатый автомат и три комплектации — все. Что же касается Granta, тут выбор был проблематичнее. Во-первых, Lada сегодня предлагает три двигателя: 87 л. с. — такой же, как на on-Do, 97 и 106 л. с. Во-вторых, трансмиссий тоже три: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая (та же Jatko, что и на Datsun) и 5-ступенчатая роботизированная. Плюс к этому Granta может быть как седаном, так и лифтбэком, не говоря уже о версии Sport. Голову ломали долго, в итоге выбрали машины в максимальных комплектациях: Datsun on-Do Dream с двигателем в 87 л. с. и автоматической коробкой за 608 000 рублей и Lada Granta Sedan Luxe за 512 000 рублей с двигателем в 106 л. с. и пятиступенчатым «роботом». То, что платформа у этих автомобилей одна, видно сразу. И даже слегка вытянутая корма Datsun не дает в этом усомниться. В отличие от классического силуэта седана Lada Granta, внушительные габариты кормовой части «японца» создают иные пропорции — на любителя. С другой стороны, именно такое нестандартное решение позволило без ущерба для внутренних габаритов салона увеличить багажник с 520 до 530 литров. Комуто эти дополнительные 10 литров, возможно, очень важны, но хочется напомнить, что не каждый автомобиль даже классом выше может похвастать и 520 литрами багажного объема.

Datsun on-Do фото кузова

Перемещаемся в салон. Поначалу особых различий у автомобилей здесь не замечаешь. Конечно, машины несколько развели по маркам, придав интерьеру черты индивидуальности, но в принципе все там же и так же. Мультимедиа с навигацией, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений — идентичны. Разве что сами сиденья у Datsun чуть удобнее. Отметили и то, что у on-Do — климат-контроль, а у Granta — обычный кондиционер. Да и подушек безопасности у «японца» аж четыре, тогда как у Granta лишь две фронтальные — за боковую безопасность в ней отвечают усилители дверей. Но и разница в цене весьма ощутима.

Lada Granta

Раз уж речь зашла о больших расстояниях, отметим, что и по уровню комфорта автомобили практически равны. Шумоизоляция у обоих примерно одинакова, в связи с чем скорость выше 110 км/ч хоть и возможна, но для обоих противопоказана: при разговоре голос приходится повышать. Да и подвеска у машин по плотности и энергоемкости схожа. Кстати, Datsun почемуто утверждает, что клиренс on-Do составляет 174 мм, в то время как у Granta он равен 160 мм. Признаться, под кузовом с рулеткой мы не ползали, но чисто внешне разницы по этому показателю не определили.

Lada Granta фото кузова

А вот то, что автоматическая коробка Datsun работает намного адекватнее и комфортнее роботизированной коробки Lada, заметили сразу. И хотя робот считается более предпочтительным для динамики и экономичности автомобиля, да и дешевле он, мы бы при покупке Lada Granta ставку на него не делали. Во всяком случае, пока он работает не так, как ожидаешь. Говорят, уже появилась новая прошивка, и она коренным образом меняет поведение автомобиля, но пока под работу коробки нужно подстраиваться и с чем-то мириться. В общем, если нет желания орудовать педалью сцепления и ручкой МКП, пока лучше выбирать Granta c автоматом Jatco, таким же, как на Datsun, и тогда претензий к его работе у вас не будет, хотя, конечно, это выйдет дороже и разгон будет не такой динамичный.

Читать статью  Тест-драйвы и обзоры Datsun on-DO (Датсун он-ДО). Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, только холодный расчет

Lada Granta багажник

Большой багажник потребовал большой крышки. На фото заметно, насколько она больше у Datsun

Теперь о качестве. Как и ожидалось, по этому показателю автомобили идентичны. Зазоры одинаковые, облой на пластиковых деталях интерьера замечен не был, качество покраски тоже сомнений не вызывало, двери закрываются с одинаковым, свойственным всем бюджетным автомобилям звуком, а аудиосистемы при схожих настройках звучат одинаково громко и недорого. И даже сигнализаторы о не вынутом из замка зажигания ключе при открытых дверях пиликают одним и тем же тоном, создавая иллюзию, будто автомобили переговариваются. И, судя по этому тону, они друг перед другом не хвастались, ведь при прочих равных условиях это практически идентичные автомобили с незначительной разницей в потребительских свойствах и цене в угоду рыночной политике, и они это хорошо понимают. Все остальное — догмы…

Обзор DATSUN ON-DO, цена от 436 000 руб.

Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

Несмотря на то, что автоматическая коробка 4-ступенчатая, работает она вполне адекватно

приборная панель DATSUN ON-DO

Блок управления климат-контролем выглядит довольно опрятно, жаль, что температуру приходится выставлять наобум

фото салона DATSUN ON-DO

Бюджетность интерьера неплохо маскируется дисплеем мультимедиа

Вождение

Динамика — явно не конек этого автомобиля. Но если разогнаться, то быстро ехать можно смело

Салон

Не блещет дизайнерскими изысками, конечно, но все аккуратненько

Комфорт

Самым большим неудобством можно признать недостаточную шумоизоляцию

Безопасность

Четыре подушки, ESP, ABS

Цена

Соответствует автомобилю классом выше

Средний балл

Обзор LADA GRANTA, цена от 389 900 руб.

Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

Роботизированная коробка пока, увы, не может похвастать безукоризненной работой

приборная панель Lada Granta

Блок управления системой вентиляции смотрится старомодно

Lada Granta фото салона

Панель приборов отличается лишь центральными воздуховодами

салон Lada Granta

Задний ряд у автомобилей абсолютно одинаковый

Вождение

Динамика за счет более мощного двигателя лучше, но общее впечатление очень портит «робот»

Салон

Схож по дизайну и эргономике с конкурентом

Комфорт

Менее комфортные передние сиденья, отсутствует климатконтроль

Безопасность

2 подушки, ESP, ABS

Цена

Более адекватна, учитывая схожую комплектацию и более мощный двигатель

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Наш вердикт

Как и ожидалось, Datsun on-Do и Lada Granta мало отличаются друг от друга. У них схожие достоинства и схожие недостатки. У них очень много общих деталей, и они одинаково собраны. А отличает их в общем и целом лишь стоимость да наличие или отсутствие тех или иных опций.

Автомобили для тест драйва предоставлены автосалонами: Datsun on-Do — СТК, Lada Granta — «Лада-Центр Озерки» .

Гости солнечного Дилижана. Тест-драйв Datsun mi-DO и on-DO

Когда Datsun только выводил свои модели на рынок, все гадали почему бренд ограничился только 8-клапанными моторами. Ведь к тому времени АвтоВАЗ, будучи основным партнером по альянсу, уже предлагал коллегам более экологичные 16-клапанные агрегаты. Ответ был лаконичен. Простой 8-клапанник справляется с нагрузками гораздо лучше и по динамике выглядит предпочтительнее. Однако с ростом экспортных перспектив и развитием зарубежных рынков потребовался агрегат с Евро 5 и было решено пополнить гамму моторов новичком. 16-клапанный мотор встал сразу на две модели Datsun, а именно на хэтчбек mi-DO и на седан on-DO.

Японская техника

Еще десятилетие назад было невозможно представить, что российские автомобилисты будут всерьез задаваться вопросом, в чем разница между японским Datsun концерна Nissan и топовыми автомобилями Лада Гранта и Калина. И уж совсем было невозможно представить ответ в таком духе: «Да никакой, берите лучше „Калину“». Дело в том, что японцы выбрали российские автомобили для возрождения своего культового бренда, гремевшего в прошлом в Европе и в США. Сейчас готовятся поставки mi-DO и on-DO на Ближний Восток и автомобили прошли через ряд доработок. Так зачем же автомобилистам останавливать выбор на перелицованной модели, когда в соседнем дилерском центре стоит «такая же» в топовой комплектации.

Статья по теме

Даже при одинаковой платформе отличия у LADA и Datsun колоссальные. Настройками Datsun занимаются специалисты технического центра Nissan в Санкт-Петербурге, а обслуживание идет через новую дилерскую сеть с иными требованиями к сервису. Поэтому с выходом новой машины хотелось узнать, каким образом питерским технарям удалось преобразить тольяттинское чудо.

Как оказалось, у него по-другому откалиброван новый 16-клапанный двигатель. В отличие от тольяттинского собрата, мотору придали более выдержанный характер. Настройками занимались специалисты Nissan, а у них другой подход. Технари старались убрать лишнюю нервозность. Для этого даже поменяли главную пару. В итоге ощущения от связки двигателя и коробки стали иными.

Проверить слова инженеров можно было сразу же на месте. Рядом с пресс-центром разместились Datsun в кузовах хэтчбек и седан. Первой под руку попалась mi-DO. Вместе с мотором ей подарили новые стойки задней двери. Раньше, они были настолько сильными, что не давали тяжелой крышке багажника закрыться. Ее приходилось продавливать вниз, перехватывая двумя руками.

Статья по теме

Теперь достаточно только одной. Дернул крышку посильнее, и она опустилась по инерции почти до самого бампера, и пока она с задержкой зависает в нижнем положении и вновь старается подняться, доталкиваю ее ладонью.

Читать статью  Новая Lada Vesta NG 2023: фото и цена, характеристики седана

Внутри хэтчбека все по-прежнему. Только приборная панель изменила расцветку и стала белой. Это больше вяжется с выдержанным корпоративным стилем японского бренда. Кожаной обивки на руле нет, зато в центральном окошке есть довольно подробные показания бортового компьютера. Кроме того, здесь присутствуют два режима подсветки — «день» и «ночь». В комплектации Dream возможна ручная регулировка яркости.

На Datsun устанавливается и заморская чудо-опция под названием круиз контроль, который, к слову есть уже и на «Калинах». Но об этом позже.

По эргономике машина прежняя, а вот по ощущениям от езды совсем другая. С запуском двигателя понимаешь, что улучшилась шумоизоляция. Голос автомобиля звучит благороднее.

Все дело в настройках

Под капотом теперь трудится 16-клапанный 1,6-литровый мотор, разработанный усилиями инженеров АвтоВАЗа и давно продающийся на «Ладах». Мощность двигателя составляет 106 лс, а максимальный крутящий момент — 148 Нм. Но с переходом на Datsun силовой агрегат подвергся калибровкам и перенастройкам. Программа управления стала чуть другой. Изменена главная пара в трансмиссии. Теперь ее передаточное отношение составляет 3.9. Сделано это для улучшения эластичности разгона и повышения экологичности. В итоге машина избавилась от рывков, излишней нервозности и способна ездить на третьей-четвертой передачах в широком диапазоне скоростей. По «паспорту» Datsun mi-DO умеет разгоняться на механике до 184 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле приближается к 6,6 л/100 км.

Мастерство настройщиков при доводке автомобиля очень важно. Ведь конструкции подавляющего большинства трансмиссий, подвесок и рулевых реек почти одинаковы. А различия заключаются в правильной доводке техники. Расположение рычагов и стабилизатора, настройки углов подвески, подбор амортизаторов и передаточных отношений в коробке, а так же компоновка агрегатов позволяют переписать характер машины. Поэтому та работа, что проделана специалистами технического центра Nissan в Санкт-Петербурге не может не впечатлять.

С первых метров ловишь себя на мысли, что перестаешь замечать перелицованную «Калину». Задержек и провалов в динамике нет. Работает техника предсказуемо, а сопряжение двигателя с коробкой получилось на 4 с плюсом. Рычаг трансмиссии не болтается, словно палка в ведре, а втыкается с четким приятным усилием, даже лучшем чем у Logan. Машина бодренько принимает под нажатие педали газа и весело разгоняется до 80-100 км/ч.

Инженеры изменили логику включения вентилятора охлаждения, а так же научили кондиционер сбрасывать привод в муфте при активном разгоне. Как утверждается, это дает прибавку в тяге на 5-10%. Муфта кондиционера работает только при езде накатом.

Поэтому при активной рулежке бесполезно тянуться к выключателю климатической установки, в надежде прибавить пару лошадиных сил мощности. Они и так уже в деле.

Путь наш лежал из Еревана в Дилижан, а потом обратно. Георгий Данелия прославил этот город, заявив устами героя, что вода из-под крана «второе место занимает в мире» после Сан-Франциско. Не знаю как в Америке, но здесь вода действительно отменная. В Дилижане действует Завод Минеральных Вод, запущенный в 1947 году. И городской водопровод питается как раз горной минералкой, потому как другой здесь нет. На перекрестке у въезда в город установлен родничок с тремя героями фильма Мимино, изображающий Валико, Рубика и Волохова, спорящих о качестве воды. Его привез в Дилижан сам Зураб Церетели в июле 2011 года.

Игры с круиз-контролем

Несмотря на то, что солнечный Дилижан скрывается среди гор, по-настоящему высоких кавказских круч здесь уже нет. Дороги отличались обилием прямиков и пологими поворотами. На них и удалось испытать плавность хода Datsun mi-DO. Мягкая подвеска с 175-мм клиренсом тихо бабахала где-то под днищем. Все же российская подвеска мастерски справляется с ямами. А вот в поворотах ощущается некая недосказанность. Сюда бы стабилизатор построже.

Статья по теме

Зато есть круиз-контроль и ограничитель скорости, наученные работать с «механикой». Трудится он по-другому, нежели в Ладах. Инженеры Nissan научили его более мягко реагировать на переключения механической коробки. На материнской модели из Тольятти ощущались прерывания в потоке мощности. Сейчас же от седока требуется лишь подтыкать нужные передачи при разгоне. Если же водитель не собирается переменить ступень коробки, то обороты мотора дойдут до красной зоны, и электроника перестанет давить на газ. Круиз-контроль отключится.

Правда, активация этой опции дело не простое. Отдельной кнопки на подрулевом рычажке нет. Он запускается через бортовое меню.

Плавный седан

Через несколько часов смена моделей и теперь я за рулем седана Datsun on Do. Машина давно знакома и по популярности значительно обходит хэтчбек. В салоне тоже заметно тише и работа 16-клапанного двигателя перестала сопровождаться треском, как у 8-клапанного агрегатах. Тяга есть во всем диапазоне оборотов. Но вот ярко выраженного подхвата не от мотора не дождетесь.

Статья по теме

Длиннобазный седан on-Do идет по трассе плавно, мерно покачиваясь на волнах асфальта. Воткнув пятую передачу можно опускаться на ней до 50 км/ч и неспешно разгоняться до 150 км/ч. Момент в 148 Нм позволяет тащиться на низких скоростях в пределах 1500 оборотов.

В общем, новый мотор не намного больше выигрывает у 8-клапанного агрегата. Динамика стала глаже, а расход топлива снизился не радикально. Зато сами машины с обновлением приобрели больше взрослых черт, в первую очередь за счет грамотных доводок техники. Это не удивительно, ведь японский бренд располагает гораздо большей библиотекой настроек и калибровок, чем АвтоВАЗ. Как итог, расход топлива в смешанном цикле у 16-клапанника — 6,6 л/100 км. А разница в стоимости по сравнению с 8-клапанным двигателем составляет 15 тысяч рублей.

Источник https://dvizhok.su/auto/test-drajv-datsun-on-do-1-6-16v-stoit-li-doplachivat-za-19-sil

Источник https://5koleso.ru/tests/datsun-do-protiv-lada-granta-dogmy/

Источник https://aif.ru/auto/about/gosti_solnechnogo_dilizhana_test-drayv_datsun_mi-do_i_on-do