Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Официальную презентацию Датсун он-ДО 2020 года внутри российского рынка автолюбители встретили без ажиотажа. По итогам рестайлинга модель бюджетного седана незначительно преобразилась снаружи, но обзавелась интересными инновациями. Автомобиль может оказаться очень удачным приобретением для определенного числа покупателей. Поэтому стоит разобраться с основными достоинствами Датсун он-До, отметить характеристики комплектаций и цены новинок.

Что нового

К одним из новшеств Datsun on-Do относится его фронтальная часть. Широкое лобовое стекло позволит обладателю насладиться хорошим обзором, а конструкция стойки обеспечит безопасность во время езды и прочность конструкции в случае столкновения.

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Многие детали рестайлингового on-Do заимствованы у хэтчбека mi-Do. К ним относят линзованную оптику и форму бампера.

Зеркала заднего вида со встроенными указателями унаследованы у Гранты. Обтекаемость и компактность зеркал гарантирует отсутствие шумов.

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Палитра оттенков новой модели пополнилась сразу двумя тонами: оранжевым и темно-серым.

Экстерьер и салон

Рассматривая фото салона, можно сделать вывод, что его визуальная составляющая очень проста. Внутренняя часть отделана пластиком, гармонично сочетающимся с тканевым покрытием сидений. Встроенной электроникой можно управлять посредством нескольких шайб и клавиш, расположившихся на выступающей консоли. Там же находится монохромный экран.

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

На панели приборов можно обнаружить спидометр и тахометр. Два подстаканника и рычаги КПП расположились в районе трансмиссионного тоннеля.

Также стоит упомянуть о следующих доработках:

  • изменение дизайна стояночного рычага;
  • в бардачок теперь встроена подсветка;
  • головные фары оборудованы функцией замедленного выключения;
  • усовершенствовано салонное зеркало.

Базовая комплектация автомобиля не предусматривает наличия мультимедийной системы, поэтому любителям музыки придется ограничиваться простой аудиосистемой. В более дорогостоящих комплектациях разрабатываются дисплеи с аналоговыми кнопками.

Подлокотника, кнопок управления подвеской в данной модели нет. Зато объем багажного отделения увеличен относительно предыдущей модели, выпущенной Datsun.

Техническая начинка

Datsun on-Do отличается от своих предшественников техническими характеристиками, и доказательством тому служат отзывы автомобилистов. Проект подвески осуществлялся специалистами Renault-Nissan, что обеспечило высокоуровневый комфорт в использовании продукта. Высота клиренса составила 17 сантиметров.

Читайте также: Авто от Citroen, для управления которым права не нужны

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

На выбор покупателю предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии. Коробка автомат четырехступенчатая, а механика оснащена пятью передачами.

Datsun on-Do, чьи двигатели разработаны с рабочим объемом 1,6 литра, предлагают 2 вида бензинового мотора. Первый представлен мощностью 87 лошадиных сил, а второй — 106. Тип двигателей аналогичен закупкам для ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.

Данная модель автомобиля не подойдет для любителей скорости. Наиболее успешно машина справится со своей функцией при размеренной езде по городу.

Старт продаж в России

Старт продаж Datsun on-Do в России уже состоялся. Конкуренцию обновленному авто на рынке составляет только Lada Granta. Также в погоне за первенство могут поучаствовать Renault Logan и Nexia R3 как автомобили эконом-класса, но стоимость этих моделей будет на 100 000 рублей выше, чем у Datsun.

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Комплектации и цены

Набор оснащения седана для автолюбителей РФ не изменился. Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II — версии, продолжающие радовать своих покупателей. Цена базовой комплектации Access стартует от 506 000 рублей. Данный вариант включает в себя:

  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод;
  • подогрев передних кресел;
  • передние электростеклоподъемники;
  • подушку безопасности автомобилиста;
  • основу автозапуска;
  • 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R14;
  • ABS.

Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил. Тип трансмиссии — механика. Максимальная скорость – 173 км/ч.

Trust I можно приобрести за 534 000 рублей. Основным отличием модели от базовой комплектации станет наличие борткомпьютера, подушки безопасности переднего пассажира и центрального замка.

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

Стоимость Trust II стартует от 559 000 рублей. В такую комплектацию входят боковые молдинги и дверные ручки в тон кузова, климат-контроль.

Третью позицию занимает версия Trust III. Комплектация подразумевает наличие противотуманных фар и современную мультимедиа-систему.

Читайте также: Так ли хороша Шкода Рапид 2020 года: полный обзор авто

Самой дорогостоящей моделью является Dream I. Цена такого автомобиля начинается от 611 000 рублей.

Датсун он-ДО может похвастаться широким разнообразием цен в 2020 году, которые соответствуют оснащенности комплектаций.

Есть ли слабые места

Нередко владельцы Datsun on-DO жалуются на шумную работу двигателя во время поездок. Также после непродолжительного времени на авто начинает проступать ржавчина.

Обзор Датсун он-До 2020 года: цены и комплектации

О поездках за город обладателю седана лучше забыть – есть риск, что машина встанет на дороге, не проехав и полпути.

Несмотря на то, что сборка данного автомобиля осуществлялась на базе Lada Granta, производителем Datsun on-DO является Китай. Именно поэтому из всех бюджетных седанов представленную модель можно назвать самой качественной.

А вы уже стали обладателем нового Datsun on-DO? Поделитесь своими впечатлениями, если уже сделали это.

Как вам статья?

Обзор Datsun on-Do — А ты точно Японец?

Актуализированный Датсун он-До видео

Datsun on-Do 2017-2018 года является представителем от автомобильной компании из Японии.

Дизайнеры в нем улучшили внешние и внутренние характеристики.

Экстерьер Datsun on-Do

Машина Datsun on-Do в передней части имеет радиаторную решетку с шестью углами – это стало фирменным штрихом марки. Автомобиль сейчас с обновленным кузовом, также новыми стали светотехника и диски колес. В результате данных изменений, автомобиль смотрится более динамично и хищно. Датсун он-До можно купить в нескольких цветовых оттенках.

Обзор Datsun on-Do - А ты точно Японец?Актуализированный Датсун он-До видеоОбзор Datsun on-Do - А ты точно Японец?Экстерьер Датсун он-ДоОбзор Datsun on-Do - А ты точно Японец? Обзор Datsun on-Do - А ты точно Японец?

Больше одобрительных отзывов вызывает боковая часть. Нужно отметить, что задний свес сейчас увеличен – этот момент добавил мощи и солидности. И еще, теперь с данным фактом можно транспортировать немного больше груза.

Читать статью  Обзор автомобиля чери тигго.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Задняя часть схожа с нашей моделью, так как прототипом «японца» стала отечественная марка Lada Granta.

Интерьер Датсун он-До

Внутреннее убранство Датсун он-До весьма впечатляет, так как машина относится к бюджетному классу. Потому, в салоне много жесткого пластика, обшивка довольно простая – из ткани, плюс ко всему, строгий дизайн. Но опции из—за этого нисколько не пострадали, устройства, в принципе, понятны, приятная подсветка, климатическая система простая и интуитивно понятная. Но, не глядя на скромное убранство, качество компоновки весьма достойное – звукоизоляция хорошая, а пластиковые части внутри, по заверениям автовладельцев, не скрипят и после многотысячного километража.

Обзор Datsun on-Do - А ты точно Японец?Интерьер он-ДоОбзор Datsun on-Do - А ты точно Японец?Обзор Datsun on-Do - А ты точно Японец?Обзор Datsun on-Do - А ты точно Японец? Обзор Datsun on-Do - А ты точно Японец?

Но, эргономика внутри не без своих погрешностей. Это относится к тому, что машина бюджетная. К примеру, до конца удобно за рулевым колесом не позволяет расположиться ограниченный функционал. Кресло без настройки по высоте, а функционал настроек не так велик. И на задних креслах также немного пространства. Трое пассажиров смогут расположиться только с относительным удобством. На заднем диване комфортно будет для 2-х человек.

К тому же никаких функций, и подлокотника для них просто нет. Так что в конце можно сказать, что салон вышел весьма скромным и весьма неплохим, с простым интерьером, но весьма функциональным.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого нового автомобиля в нашей стране начались в самом конце прошлого года.

Комплектации

  • Access– мотор 1.6 л. 82 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 12 с, скорость – 165 км/час
  • Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8

Комплектации Datsun on-Do

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Габариты

  • Длина Датсун он-До – 4 м 33.7 сантиметров
  • Ширина Датсун он-До – 1 м 70 сантиметров
  • Высота Датсун он-До – 1 м 50 сантиметров
  • База колес – 2 м 47.6 сантиметров
  • Клиренс – 18.5 сантиметров

Габариты on-Do

Цена всех комплектаций

Цена нового автомобиля от 437000 до 609000 рублей.

Двигатель Datsun on-Do

Моторная гамма Datsun on-Do состоит из одной бензиновой силовой установки – это 1.6 л. двигатель. Мощность базовой модификации автомобиля составляет 82 «лошади» при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 132 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 12 секунд, средний расход – 7.5 л. Если учесть стоимость машины, этот агрегат вполне нормальный.

Двигатель Datsun

Более мощный мотор – 87 «лошадей», при 5100 оборотов в минуту. Крутящий момент доходит до 140 Ньютон на метров при 3800 оборотов в минуту. Коробка скоростей – пяти диапазонная «механика». Разгон – 11.5 с. Средний расход – 7.1 л. Предельная скорость – 172 километра в час.

Еще есть двигатель с автоматической четырех диапазонной трансмиссией. Время разгона с «автоматом» — 14.4 с. Расход горючего в смешанном режиме – 7.8 л. Предельная скорость – 166 километров в час.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Передняя подвеска – типа McFerson,задняя же подвеска – полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди – дисковая, задние тормоза – барабанные механизмы.

Багажник Датсун он-До

Багажный отсек нового Datsun on-Do способен вместить 530 л. груза.

Багажник Датсун

Итоговое заключение

Об итоге можно сказать, что новый автомобиль неплохо преобразился. Инженеры и дизайнеры доработали некоторые элементы, на которые указывали несколько автовладельцев. Моторная гамма несколько улучшена. В остальном, это аналог нашей Лады Гранты, только немного усовершенствованной.

Новый Datsun On-DO 2017 — возрождение японского производителя

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Новый Datsun On-DO 2017 - возрождение японского производителя

Обзор седана Datsun On-DO 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, безопасность автомобиля, комплектации, характеристики, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового седана. Обзор седана Datsun On-DO 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, безопасность автомобиля, комплектации, характеристики, параметры и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового седана.

Читать статью  От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E-Class шести поколений

Японский седан Datsun On-DO 2017

Компания Datsun не первый год на рынке России и во многом известна автолюбителям. За время существования, производитель пережил от расцвета до падения производства. Старт производства японских автомобилей Datsun начался еще в 1931 году, а с 1934 стал частью компании Nissan. После затишья производства, восстановление пришлось на 2013 год.

На сегодня производитель представляет несколько моделей на территории России, один из них Datsun On-DO 2017. Для русского человека такое название сложно, а с японского On-DO переводится как «путь». С первого взгляда многие скажут, что новый седан Datsun On-DO 2017 многим напоминает Lada Granta. Тяжело сказать, кто у кого позаимствовал дизайн, но многие сходства видны даже неопытному автолюбителю.

Экстерьер Datsun On-DO 2017

Передняя оптика Datsun On-DO 2017

Внешний вид нового Datsun On-DO 2017 действительно многим похож на Lada Granta, но есть и собственные доработки. Как и в собрата ВАЗ, кузов японского седана узкий и вытянутый. Передняя часть Datsun On-DO 2017 получила более строгие черты, нежели Гранта. Оптику японский производитель сделал большой и зауженной к решетке радиатора, такой разрез фар вовсе другой, что хорошо подчеркивает стиль седана.

Оригинальной получилась шестиконечная решетка радиатора. В зависимости от комплектации центральная часть будет сетчатой или с горизонтальными вставками, а так же черной или хромированной. По контуру решетки Datsun On-DO 2017 в обязательном порядке установлена широкая хромированная окантовка. Передний бампер достаточно большой и занимает 50% передней части. Самый низ украшает дополнительная решетка радиатора, боковую часть бампера отвели под круглые галогенные противотуманки. О светодиодных элементах освещения смысла говорить нет, так как Datsun On-DO 2017 относится к автомобилям среднего, недорогого класса. В базовой комплектации бампер черный, а в остальных – окрашен под цвет кузова.

Еще одна доработка дизайнеров коснулась капота Datsun On-DO 2017. Центральная часть капота приподнята на два уровня, первые линии тянутся от боковой части решетки радиатора и до передних стоек, вторая часть от центра решетки и до ветрового стекла. За счет того, что капот Datsun On-DO 2017 ложится поверх оптики, вид седана грозный, хотя узкий кузов немного сглаживает данный стиль. Ветровое стекло седана получило больший наклон, нежели в Гранте, в топовых комплектациях идет с подогревом.

Datsun On-DO 2017, вид сбоку

Если не присматриваться на отдельные детали кузова, то сбоку новый седан Datsun On-DO 2017 полностью напоминает Lada Granta. Основой для японского автомобиля служат стальные 14″ диски с колпаками или 15″ легкосплавные диски. Но как видно, передние и задние арки колес достаточно большие, что позволяет установить 16″ или 17″ диски. Шины на 14″ колеса 185/60, на 15″ – 185/55, достаточно узкие, хотя сам Datsun On-DO 2017 кажется высоким.

Коснулись изменения и дверей Datsun On-DO 2017, задняя дверца лишилась глухой форточки, тем самым увеличив заднее, подвижное стекло. Передняя дверца седана осталась без изменений, со средними боковыми зеркалами. Основание и нижняя часть корпуса зеркал выполнены с черного пластика, а верхняя часть корпуса зеркал под цвет кузова. По стандарту зеркала с механической регулировкой, а в топовой комплектации седана зеркала идут с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Нижнюю часть дверей, в зависимости от комплектации Datsun On-DO 2017, может украшать хромированный молдинг, или чаще пластиковый молдинг под цвет кузова.

Для украшения и безопасности на передних крыльях Datsun On-DO 2017 установлены повторители указателей поворотов. Центральные стойки дверей и окантовка вокруг стекол черного цвета. Изменились по форме и задние стойки, получив более массивную форму, а передние стали уже.

Габариты седана Datsun On-DO 2017 немного больше Гранты:

    длина седана – 4337 мм;

Чтоб не говорил производитель, что размеры нового Datsun On-DO 2017 больше, пропорция ширина и длины остались почти такими же, как в Lada Granta. Автомобиль кажется узким, длинным и не устойчивым, хотя на самом деле седан весьма резвый и хорошо заходит в крутые повороты. Средняя снаряженная масса Datsun On-DO 2017 составляет 1160 кг, а полный вес 1560 кг. Объем багажного отделения в стандартном варианте 530 литров, при этом с немалым пространством, хотя на первый взгляд багажник кажется небольшим.

Задние стопы Datsun On-DO 2017

Сзади седан Datsun On-DO 2017 выглядит просто и без особых геометрических фигур. Крышка багажника достаточно большая, что позволяет транспортировать габаритные грузы. Торцовая часть крышки багажника немного приподнята, создавая эффект спойлера. Задняя оптика седана большая, но в отличии от современных седанов располагается только на кузове Datsun On-DO 2017. Крышку багажника украшает эмблема компании, шильдики и хромированная широкая линия.

Один минус, который не продумал производитель Datsun On-DO 2017 это отсутствие кнопки открытия багажника. Как таковой кнопки попросту нет, нужно открывать с помощью ключа и замочной скважины, кнопкой из салона седана или же с пульта управления. Нижнюю часть седана Datsun On-DO 2017 украшает небольшой бампер, по комплектации может быть разный, в базом варианте окрашен в черный цвет, а в остальных под цвет кузова. Как правило, располагают датчики парковки, небольшая выемка под номерные знаки и наконечник выхлопной. За дополнительную плату можно установить отдельные, галогенные противотуманки.

Расцветка седана Datsun On-DO 2017 в строгим оттенках:

Выбор расцветок кузова небольшой, дополнительные расцветки так же не предлагаются, но вот за оттенок металлик нужно будет доплатить 6000 рублей, что не так много в сравнении с другими марками автомобилей. Что касается крыши Datsun On-DO 2017, то независимо от выбранной комплектации она сплошная, а люк не предусмотрен. Производитель Datsun On-DO 2017 обещает добавить люк с электроприводом, как дополнительная опция для топовой комплектации, но пока в перечне такой не числится.

Салон нового седана Datsun On-DO 2017

Интерьер японского седана Datsun On-DO

Интерьер японского седана Datsun On-DO 2017 достаточно скромный, особенно это касается базовой комплектации. В отличии от Lada Granta, передняя панель японского автомобиля почти нечем не украшена. Большинство мест для расположения кондиционера аудиосистемы и других систем комфорта украшены пластиковыми заглушками.

Читать статью  ТОП каналов c тест-драйвами

Детали интерьера Datsun On-DO 2017 выполнены с жесткого пластика, начиная от передней панели и заканчивая дверными накладками. Чтоб понять, чем японский производитель может удивить отечественного покупателя, рассмотрим максимальную комплектацию седана Datsun On-DO 2017. Сразу бросается в глаза 7″ цветной сенсорный дисплей, в комплектации попроще, на его месте будет установлена аудиосистема с небольшим, монохромным дисплеем. Всего по периметру седана Datsun On-DO 2017 установлено 4 динамика и это максимум, что может быть.Над дисплеем расположили два прямоугольных воздуховода с большой кнопкой аварийной стоянки по центру. Под дисплеем в зависимости от комплектации может быть заглушка, кондиционер или климат-контроль. Завершает центральную панель Datsun On-DO 2017 несколько кнопок управления подогревом ветрового и заднего стекла, а так же системой стабилизации автомобиля. Самый низ, возле рычага кпп отвели под кнопки управления подогревом сидений и два подстаканника, здесь же расположили USB порт для подзарядки, обычный прикуриватель от 12V и рядом розетку на 220V.

Передняя панель средней комплектации седана

Помимо мультимедийной системы Datsun On-DO 2017, инженеры установили Bluetooth, слот для SD карты и функцию HandsFree. Как уже понятно, комплектации нового Datsun On-DO 2017 достаточно не богатые и даже те самые электростеклоподъемники в базовой комплектации не будут, хотя в максимальной комплектации есть все 4-и.

На порядок удобней сделали инженеры водительское место седана Datsun On-DO 2017. Панель приборов состоит из стрелочного тахометра и спидометра, а по центру дисплей. В зависимости от комплектации он может быть цветным или монохромным, но чаще встречается монохромный вариант. Верхняя часть панели в виде козырька, за счет чего показатели приборов хорошо видно даже в самую яркую погоду.

Рулевое колесо Datsun On-DO 2017 достаточно жесткое, рассчитанное на три спицы. Центр отведен под эмблему компании, подушку безопасности и клаксон. Даже в топовой комплектации руль можно отрегулировать только по высоте, а по глубине придется двигать сиденье. Справа на рулевой колодке расположили замок ключа зажигания, а слева небольшую панель управления световыми приборами, в том числе и противотуманками.

Водительское место Datsun On-DO

Особого разнообразия в интерьере Datsun On-DO 2017 не стоит ожидать, в качестве материала использовали только ткань, по расцветке комбинация темно-серого и светло-серого оттенка, центральная вставка сидений с узором. Передние сиденья седана Datsun On-DO 2017 стандартной формы, с небольшой боковой поддержкой, но вот во время посадки поддержка чувствуется больше. Подголовники передних и задний сидений можно отрегулировать.

Второй ряд сидений Datsun On-DO 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя места недостаточно даже для среднестатистического человека. Так же не продумано складывание задний сидений, низ сиденья нужно откинуть вперед, а спинку сложить на низ, при этом подголовники в штатном положении не дадут сложить сиденья. Необходимо будет полностью снять подголовники и где-то примостить, чтоб транспортировать груз.

С такого осмотра интерьера Datsun On-DO 2017, становится понятно, роскошностью он не отличается, а скорей будет бюджетным. В сравнении с Лада Гранта отличия минимальные, даже за дополнительную плату особого разнообразия функций не будет.

Технические характеристики Datsun On-DO 2017

Автоматическая коробка передач седана

На первый взгляд кажется, что новый седан Datsun On-DO 2017 китайского производства, но на самом деле это японский автомобиль. Обратить внимание хочется на шумоизоляцию, салон обесшумлен достаточно не плохо и может конкурировать с недорогими иномарками, а вот остальные детали кузова оставляют желать лучшего. В частности багажник седана Datsun On-DO 2017 практически не обесшумлен, аналогичная ситуация и под капотом седана, шумоизоляции практически нет.

Что касается агрегатов Datsun On-DO 2017, то на выбор покупателю представлено два разных бензиновых двигателя, оба варианта объемом 1,6 литра. Более слабые агрегаты рассчитаны на 4 цилиндра и 8 клапанов, более мощные на 16 клапанов. Для начала рассмотрим агрегат послабее. Мощность составляет 87 лошадок, а максимальный крутящий момент 140 Нм.

Системы управления седаном

С механической кпп максимальная скорость Datsun On-DO 2017 составляет 172 км/час, а разгон до 100 км/час займет 11,5 секунды. С 4-ох ступенчатой автоматической кпп максималка 166 км/час, а первую сотню на спидометре седан преодолеет за 14,4 секунды. Расход топлива Datsun On-DO 2017 на механике по городу 9 литров, по трассе – 5,8 л, в смешанном цикле – 7 литра. С автоматической кпп расход побольше, город потребует 10,4 литра, по трассе – 6,1, а в смешанном – 7,7 литра.

Более мощный двигатель рассчитан на 16 клапанов, хоть и с таким же объемом 1,6 литра, но может выдать 106 лошадок мощности, максимальный крутящий момент 148 Нм. В пару к такому двигателю Datsun On-DO 2017 доступна только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость седана 184 км/час, а вот сотню сможет разогнать за 10,5 секунды.

Расход топлива Datsun On-DO 2017 в такой комплектации, что-то среднее между акпп и механикой предыдущего варианта. По городскому циклу потребуется 8,8 литра, за городом 5,6 литра, смешанный цикл – 6,6 литра. Подвеска автомобиля самая обычная, аналогично, как и тормозная система, спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Безопасность Datsun On-DO 2017

Панель климат-контроля

Системы безопасности Datsun On-DO 2017 достаточно примитивные и не стоит ожидать современные активные системы. В перечне седана числятся:

    передние и боковые подушки безопасности;

За дополнительную плату на борт Datsun On-DO 2017 можно установить заднюю камеру, передние датчики и систему мониторинга слепых зон. Даже в максимальной комплектации седана перечень систем безопасности средний. Производитель обещает добавить подушки безопасности для второго ряда сидений и доработать недочеты, но на данный момент инженеры скорей доработали недочеты Lada Granta, а нового не добавили.

Комплектации и цена Datsun On-DO 2017

Обновленный седан Datsun On-DO 2017

Новый седан Datsun On-DO 2017 на рынке России представлен в трех разных комплектациях, каждый из вариантов автомобиля включает еще по две или три подкомплектации, суммарно получается минимум шесть разных автомобилей. Разница между комплектациями заметна как внешне, так и внутри. Достаточно хорошо комплектации отличаются Datsun On-DO 2017 по техническим характеристикам и системам комфорта.

Цена нового Datsun On-DO 2017 зависит от комплектации:

    базовая комплектация Access обойдется от 451000 рублей;

Седан Datsun On-DO 2017 скорей на любителя или поклонника данной марки. Если сравнивать с Lada Granta, то цена больше на 40-50 тыс. рублей, но качество на порядок выше. Что касается комплектаций, то за каждую деталь необходимо будет доплачивать. Производители доработали дизайн на японский манер, а на рынке России появился еще один конкурент Гранты.

Видео-обзор японского седана Datsun On-DO 2017:

Остальные фотографии Datsun On-DO 2017:

Источник https://mycary.ru/car/obzory/novyj-datsun-on-do-2020.html

Источник https://chtocar.ru/datsun/datsun-on-do-v-novom-kuzove.html

Источник https://fastmb.ru/testdrive/2444-novyy-datsun-on-do-2017-vozrozhdenie-yaponskogo-proizvoditelya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *