Обзор Ford Everest 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Ford Everest 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Форд Эверест.
Новые автомобили всегда привлекают немало внимания, но куда интересней новая генерация автомобиля, особенно, когда давно не освежали модель. На днях в компании представили новое поколение Ford Everest 2023, который, существенно изменился, как внешне, так и внутри. В том числе изменения пришлись на технические характеристики. Стоит напомнить, что внедорожник Ford Everest производят для рынка Австралии, Африки и стран Азии.
Сам же дизайн нового поколения Ford Everest 2023, получился необычным, массивным и при этом сдержанным, чтоб не сильно выделятся среди других автомобилей. Больше всего выделяется передняя часть, с С-образной передней оптикой, фирменной для SUV от Ford, а так же серебристой вставкой на всю ширину передка. По сути новый Ford Everest является очень близким родственником Ford Ranger.
Что касается технических характеристик, то от рамного Ranger новому Эверест достанется крепкая рама, шасси с неразрезным задним мостом. Вслед за техническими данными, под капотом нового Ford Everest так же расположатся те же двигателя, что и в новом Ford Ranger. Как правило, это 4-ой цилиндровые бензиновые варианты, а так же турбированный дизель V6.
Цена и комплектации Форд Эверест 2023
На сегодня новое поколение Форд Эверест ещё официально не стартовали свои продажи. По разным данным производитель уже стартовал или по крайней мере на низком старте продаж внедорожника Ford Everest. Говорить о комплектациях или ценовой политике ещё рано.
Все же, учитывая то, что многие детали достались Ford Everest от пикапа Ranger, можно сделать вывод о цене и комплектациях. Скорей всего покупателю на выбор предложат несколько версий, от стандартной, до премиальной с максимальным количеством наворотов.
Конкуренты
- Toyota Fortuner
- Isuzu MU-X
- Mitsubishi Pajero Sport
- Volkswagen Touareg
- Toyota Land Cruiser
Экстерьер нового кроссовера
Новое поколение Ford Everest 2022 тяжело спутать с другими генерациями или же моделями компании. Автомобиль действительно получил уникальный дизайн и никак не повторяет ранее известные варианты. С другой же стороны новый внедорожник получил фирменный стиль. В частности передняя часть, оптика и решетка, а так же задняя часть.
В зависимости от комплектации нового Ford Everest 2022, передняя часть может быть полностью черной или же с серебристой окантовкой по центру. Именно горизонтальная линия на решетке отличает данную модель от других. Центральную же часть решетки по стандарту отвели под фирменную эмблему компании. Кстати, её так и не изменили в плане дизайна, оставив прежней. Что касается решетки радиатора, то она будет сетчатой, с крупными отверстиями.
Не меньше интереса приходится на переднюю оптику внедорожника Ford Everest 2023. Начиная с базовой комплектации, производитель пообещал устанавливать светодиодную оптику. Чтоб придать строгости внедорожнику, переднюю оптику по контуру украсили LED дневными ходовыми огнями. Не меньше строгости в оптике придают сами линзы, которые так же максимально выделили, сделав черный фон.
Передний бампер нового внедорожника Ford Everest 2023 больше напоминает пикапы компании, в частности F-150. Это правда, так как сам передок SUV данной компании выполнен в одном стиле, да и рассчитан на проходимость. С деталей бампера стоит отметить дополнительную решетку радиатора, пару небольших противотуманок по сторонам и юбку по низу бампера с парой крюков для буксировки.
Последняя деталь передка Ford Everest – капот. Как и большая часть деталей, он придает внедорожнику не меньше строгости. Приподнятая центральная часть, грубые линии и никаких лишних деталей. Посмотрев на такой дизайн, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается не только для комфортных поездок по трассам общего назначения, но и для езды по бездорожью. Да, ещё один момент, без которого не обошлось – надпись в торце капота. В зависимости от модели и модификации может быть надпись модели или комплектации. Сама ж надпись может быть выполнена черными или хромированными символами.
Посмотрев на новый внедорожник Ford Everest сбоку, становится понятно, откуда его скопировали. Если закрыть все от центральных стоек и до задней части, то новинку почти содрали с пикапа Ford F-150. Большие колесные арки, шильдики на передних крыльях и большие дверные проемы. С другой же стороны внедорожник уникальный, в частности боковые зеркала заднего вида чуть меньше, нежели у пикапа, да и с мягким дизайном.
Корпус зеркал будет выполнен частично с черного пластика, частично окрашен под цвет кузова. По стандарту в набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев. Опционально или в топ комплектациях предложат автоматическое складывание и память на несколько режимов настройки. Что касается дверей, то они получили минимум изгибов и линий, небольшая линия от порога и до задних арок.
Что касается расцветки кузова нового Ford Everest 2023, то она в большей части будет сдержанной, за исключением оспортивленных вариантов. Производитель предполагает одноцветный окрас кузова, без возможности индивидуального подбора расцветки. Покупателю на выбор предложат оттенки кузова:
- белый;
- черный;
- бронзовый;
- красный;
- коричневый;
- синий;
- серебристый.
Не исключено, что в меру поступления внедорожника Ford Everest на рынок, покупателю предложат ещё пару дополнительных вариантов окраса. Основой для нового внедорожника послужат 21″ колесные диски с оригинальным дизайном.
Задняя часть Ford Everest, в отличие от передней и боковой выглядит немного просто. К тому же, дизайнеры задрали задний бампер, сделали его меньше, тем самым засветив все днище внедорожника. Выглядит это все не в лучшем стиле компании Форд, но факт остается фактом.
В плане дизайна задняя часть Ford Everest многим напоминает внедорожники Jeep. Строгие задние LED стопы, с выраженными секциями. Крышка багажника без сложных комбинаций деталей и линий, ну и конечно же надпись модели на крышке, между стопами. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спойлер с LED повторителем стопов. В остальном же никаких особых деталей не видно. Что касается заднего бампера, то его действительно можно было бы сделать больше, тем самым прикрыв вместимость днища автомобиля. Сам же бампер особо нечем не удивит, пара противотуманок по сторонам и диффузор по центру.
Последняя деталь экстерьера Ford Everest 2023 – крыша. Здесь все напрямую будет зависеть от комплектации и модификации внедорожника. По стандарту крыша будет сплошной, с ребрами жесткости на задней части. Средние модификации получат большой люк, а вот топ версии обзаведутся панорамной крышей.
По стандарту на крыше внедорожника будет пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна. Если говорить в целом о дизайне нового Ford Everest, то он выглядит неплохо, а массивный кузов говорит о надежной основе и технических характеристиках. Было бы неплохо увеличить задний бампер, тем самым скрыв содержимое днища и запаску. С другой стороны такое заводское исполнение увеличит проходимость внедорожника.
Интерьер нового внедорожника
Не меньше плюсом получил салон нового Ford Everest. Он действительно получился современным и стильным. Больше всего внимания привлекает огромный вертикальный дисплей мультимедийной системы на 10,1″ или 12″. Основой для мультимедиа послужила система Ford SYNC® 4A, которая на сегодня считается одной из самых последних разработок. Плюсом будет голосовое управление, встроенный заводской модем для подключения клиентов к внедорожнику с разных внешних устройств (смартфон, ноутбук, планшет и прочее).
Центральная часть панели особо нечем не удивит, небольшая панель индикаторов над дисплеем мультимедийки, ещё пара прямоугольных воздуховодов по сторонам экрана и панель управления климат-контролем в самом низу. Выглядит это все просто и без лишних деталей. С другой же стороны кажется немного лысоватым. Разнообразит дизайн LED подсветка панели, с возможностью выбора оттенка.
Тоннель между передними сиденьями так же особо не удивит большим разнообразием. В самом начале небольшое углубление с беспроводной зарядкой, парой USB портов и просто ячейкой для хранения всяческих мелочей. Ближе к сиденьям расположили пару подстаканников, рычаг трансмиссии, электромеханический ручник и шайбу для управления полным приводом и выбор режима передвижения. Заканчивает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Топовые модификации получат функцию охлаждения в подлокотнике.
Теперь о самом интерьере внедорожника Ford Everest 2022. По предварительным данным он рассчитан на 5 или 7 посадочных мест и два или три ряда сидений в базовой комплектации. Топовые варианты будут рассчитаны на три ряда сидений. При этом третий ряд сидений будет комфортным. Передние сиденья нового Ford Everest выполнены в более спортивной форме, высокая спинка, массивная боковая поддержка и удобная посадка.
Второй ряд сидений Ford Everest будет стандартным в виде дивана на три посадочных места. Пропорция складывания так же стандартная 60/40 с небольшим подлокотником по центру спинки. В зависимости от комплектации и модификации, функционал сидений может получить электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, подогрев и вентиляцию (для передних сидений). Третий ряд будет рассчитан на 2 посадочных места, в большей части для детей.
Обшивка интерьера Ford Everest 2023 во многом будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, а в топовых версиях будет кожаная обшивка салона. Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки по периметру салона. В частности на передней панели и дверных накладках.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне внедорожника Ford Everest 2022 – водительское место. По данным производителя, начиная с базовой комплектации панель приборов внедорожника будет цифровой. В зависимости от комплектации, дисплей приборки может быть на 8″ или 12,4″. Сам же экран приборки смотрится весьма неплохо, отличное качество изображения, с возможностью индивидуальной настройки отображения желаемых показателей.
Рулевое колесо внедорожника Ford Everest так же выполнено в стиле компании. Три массивные спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, клаксон в паре с подушкой безопасности по центру и возможность регулировки по высоте и глубине. В стандартном наборе производитель обещает подогрев рулевого колеса и кожаную обшивку.
Что ж, интерьер нового внедорожника Ford Everest хоть и выглядит просто, но с самым необходимым перечнем комфорта. По сути, покупатель не будет переплачивать за вещи, которые никогда бы не использовал. С другой стороны, такой минимум деталей позволяет легко ухаживать за салоном автомобиля. Как бы там не было, а новый Ford Everest получился весьма стильным и современным внутри, огромный вертикальный дисплей мультимедийки, удобные сиденья и перечень всех необходимых функций для комфортного передвижения на дальние дистанции.
Технические характеристики Форд Эверест 2023
Информации о технических характеристиках Ford Everest 2022 не так много, так как в зависимости от страны поставки и комплектации они будут меняться. По стандарту новый внедорожник будет укомплектован турбированным дизельным двигателем V6, объемом 3,0 литра. В пару к нему предполагают устанавливать 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Второй вариант дизельного двигателя турбированный 4-ох цилиндровый, объемом 2,0 литра. Помимо дизельных двигателей, покупателю Ford Everest 2023 предложат бензиновый агрегат. Турбированная 4-ка EcoBoost, объемом 2,3 литра. Два последних варианта двигателей, в зависимости от комплектации будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Так как модификации агрегатов могут быть разные, соответственно и мощность будет отличаться. Более мощные двигателя получат 10-ти ступенчатый автомат. Не исключено, что со временем покупателю предложат гибридный Ford Everest, с возможностью подзарядки от стационарной розетки.
Что касается привода, то тут все будет зависеть от комплектации. Базовые варианты получат задний привод, а топ версии обзаведутся полным приводом. Для последнего варианта используется двухступенчатая электромеханическая раздатка EMTC. Водителю предлагают выбор режимов передвижения, а сама раздатка будет с электронным управлением.
Точные размеры нового Ford Everest 2022 пока раскрывают, скорей всего их объявят после официального старта продаж. Достоверно известно, что проходимость внедорожника не плохая, по данным производителя глубина преодолеваемого брода 800 мм. Вес буксируемого прицепа составит до 3500 кг. Огромным плюсом будет свободного пространство под капотом. Производитель предусмотрел установку дополнительной батареи для обеспечения дополнительных осветительных приборов.
Системы безопасности и комфорта
Не последнюю роль во внедорожнике Ford Everest сыграли системы безопасности и комфорта. Большую часть управления всеми системами производитель перенес на дисплей мультимедийки. В основном все системы призваны снять стресс от управления и помочь водителю оставаться сосредоточенным в любой ситуации.
Среди новых систем внедорожник получил новую центральную подушку безопасности, расположенную в центральном тоннеле между водителем и передним пассажиром. Так же добавлены дальние подушки безопасности для пассажиров третьего ряда, что не часто встретишь в современных автомобилях. В районе коленей водителя теперь установлено две подушки, а не одна. Суммарно по периметру салона Ford Everest установлено до 9-ти подушек.
Среди других систем комфорта Ford Everest стоит отметить обновленный ассистент парковки. За счет увеличенного количества датчиков, внедорожник легко может поместиться в ограниченном пространстве без участия водителя. Не обошлось без матричной светодиодной оптики для Platinum комплектации. Они не только обеспечили улучшенную видимость, но и получили функцию автоматического динамического выравнивания и яркость освещения в зависимости от скорости. Среди других функций внедорожника Ford Everest стоит отметить:
- адаптивный круиз-контроль;
- функция Stop and Go;
- распознавание разметки на дороге;
- распознавание знаков;
- система кругового обзора;
- удерживание автомобиля на полосе движения с распознаванием края дороги;
- система помощи при маневрировании;
- система кругового обзора;
- система экстренного торможения при движении задним ходом;
- мониторинг слепых зон;
- предотвращение столкновений.
Как правило, владельцы Ford Everest ведут активную жизнь и часто путешествуют. Именно для этого в новом поколении предусмотрена система дистанционного бронирования услуг, кредитное обслуживание в дилерских центрах. Весьма полезным приложением будет дистанционный сервис, когда к машине может подключиться дилер и определить поломку.
Комплектация внедорожника
Несмотря на то, что новый внедорожник Ford Everest относится к топовым моделям компании, автомобиль будет существенно отличаться в плане комплектации. В базовой комплектации будет мультимедийная система, цифровая панель приборов и неплохая аудиосистема, только размеры дисплеев будет меньше. Так же будет минимальный список систем безопасности и комфорта.
Например, отличия в крыше, где может быть сплошная крыша или люк, вместо панорамной крыши. Интерьер получит тканевую обшивку вместо кожи, ну и понятное дело механическая коробка передач. Если говорить в общем, о новом внедорожнике Ford Everest, то он получился современным и удачным в плане дизайна.
Есть конечно моменты, которые стоило бы доработать, в частности задний бампер сделать побольше, а передней панели добавить разнообразия и строгости. Остается ожидать официального старта продаж внедорожника. Цена нового Ford Everest пока не названа, но ориентироваться стоит на новые генерации Ford Ranger и Explorer.
Видео-обзор нового Ford Everest 2023:
Остальные фото Форд Эверест 2022:
Рестайлинговый Ford Mustang 2022-2023
В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2022-2023. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.
Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.
Содержание:
- Изменения дизайна
- Салон
- Характеристики
- Динамика и расход
- Цена и комплектации
- Видео обзор
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2022-2023 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Салон
Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.
Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2022-2023. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.
Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.
В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.
Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.
Технические характеристики Mustang 2022-2023
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.3 AT EcoBoost | Рядный, 4-цилиндровый | 310 (228) / 5500 | 475 (48) / 3000 | 5.5 | 205 |
2.3 AT EcoBoost Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 310 (228) / 5500 | 475 (48) / 3000 | 5.5 | 205 |
2.3 MT EcoBoost | Рядный, 4-цилиндровый | 310 (228) / 5500 | 475 (48) / 3000 | 5.8 | 200 |
2.3 MT EcoBoost Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 310 (228) / 5500 | 475 (48) / 3000 | 5.8 | 200 |
5.0 AT GT | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 570 (58) / 4600 | 5.5 | 205 |
5.0 AT GT Premium | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 570 (58) / 4600 | 5.5 | 205 |
5.0 MT Bullit | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 570 (58) / 4600 | 4.6 | 263 |
5.0 MT GT | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 570 (58) / 4600 | 5.8 | 200 |
5.0 MT GT Premium | V-образный, 8-цилиндровый | 460 (338) / 7000 | 570 (58) / 4600 | 5.8 | 200 |
5.2 MT Shelby GT350 | V-образный, 8-цилиндровый | 526 (387) / 7500 | 582 (59) / 4750 | 3.9 | 275 |
5.2 MT Shelby GT350R | V-образный, 8-цилиндровый | 526 (387) / 7500 | 582 (59) / 4750 | 3.9 | 275 |
5.2 SAT Shelby GT500 | V-образный, 8-цилиндровый | 760 (559) / 7300 | 848 (86) / 5000 | 3.9 | 275 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2022-2023 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Динамика и расход
Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.
Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.
В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.
Цена Ford Mustang
Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.
Цены на GT:
- За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
- GT Premium – 2 750 000 рублей;
- GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
- Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
- Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.
Стандартная модификация оснащается:
- 7 подушками безопасности;
- ABS, EBD;
- Дисплеем мультимедийной системы;
- LED-оптикой;
- Круиз-контролем;
- Камерой заднего вида;
- Двухзонным климат-контролем;
- 17-дюймовыми дисками.
Премиум дополнен:
- Кожаной отделкой;
- Вентиляцией сидений;
- Голосовым управлением;
- Спойлером;
- 18-дюймовыми дисками;
- Накладками на педали;
- Аудиосистемой с 9 динамиками.
Версия GT отличается:
- Силовой установкой;
- Выхлопной системой;
- Тормозами;
- Шильдиками;
- Сиденьями.
Shelby GT350 отличает:
- Уникальный дизайн;
- Сиденья Recaro;
- Усиленная механическая КПП;
- Подвеска MagneRide;
- Производительный мотор;
- Тормоза Brembo;
- Отделка салона премиум класса;
- Электронная приборная панель.
R-версия удивит:
- Углепластиковыми колесными дисками;
- Регулируемым выхлопом;
- Карбоновым капотом;
- Карбоновым спойлером;
- Аудиосистемой с 12 динамиками.
Ford Mustang 2022-2023 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.
Видео
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
В начале 2018 года на рынках Европы и Китая был официально анонсирован обновленный Форд Фокус 4 поколения. В этот раз, разработкой автомобиля занималось Немецкое подразделение компании. Несмотря на схожие черты с предыдущими версиями, модель подверглась значимым изменениям, и на этот раз не только технологическим, но и идеологическим. Начало продаж Форд Фокус 4 в Европе было намечено на сентябрь 2018 года.
В обзоре мы постараемся рассказать обо всех значимых нововведениях, опишем первые впечатления от модели, а также попробуем спрогнозировать, будет ли успешен Форд Фокус 4 в России. В качестве бонуса, в конце мы сравним с предыдущими версиями автомобиля, разберем их преимущества и недостатки.
Общие впечатления от тест-драйва
Начиная обзор Форд Фокус 4 поколения, хотелось бы кратко поделиться впечатлениями от автомобиля. Первое, что интересует фанатов марки: «Удался ли автомобиль?». Да, новинка стала вполне удачным перевоплощением. Она имеет мало чего общего с предшествующими поколениями. Изменением подверглись многие элементы, в том числе и хорошо известная платформа С1. Тем не менее общий дизайн остался узнаваемым, а важные для многих показатели эргономики, управляемости и безопасности стали только лучше. Во многом новинка копирует лучшие наработки конкурентов сегмента. Возможно, это не так оригинально, но в целом отразилось положительно.
Но будем честны. Сказать, что специалистам компании удалось добиться каких-то выдающихся показателей нельзя. Автомобиль Форд Фокус 4 будет успешно продаваться, но не войдет в историю автомобилестроения.
Дизайнерам и маркетологом пришлось пойти на ряд компромиссов, чтобы создать достойную конкуренцию на рынке. Но обо всем подробней вы узнаете дальше.
На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.
В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.
Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье
Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье. Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения?
Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата.
Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси. Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал.
Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется.
Технические характеристики
С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.
Технические характеристики Форд Фокус 4:
- Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
- Ширина – 1825 мм;
- Высота – 1454/1480 мм;
- Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
- Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
- Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
- Объем топливного бака – 50 литров;
- Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
- Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .
К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.
В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.
Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС
Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.
Моторы Форд Фокус 4:
- 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
- 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
- 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
- 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.
Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.
Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.
Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.
Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.
Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.
Цены и комплектации
Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.
Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):
- базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
- промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
- спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
- кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
- премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.
Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.
Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.
Выбор б/у автомобиля
Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.
Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты. При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело. С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.
Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.
Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.
Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.
Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.
Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.
Выводы
Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии.
Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом. Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года.
Отзывы на Форд Фокус (Все поколения)
Всем привет. Уже третий год за рулем третьего фокуса (дорестайл). Брал с рук, годовалого, пробег был до 50 тысяч. Сейчас уже на одометре больше 150 тысяч. Двигатель у меня самый лучший – 1.6 дюратек, он же зетек. Несмотря на свою условную старину никогда не доставлял никаких проблем. Работает гладко от замены до замены. Заводился в любой мороз, КПП – только механика. Раз регулировал «вертолет» и больше проблем с ней не было. Поломки были, но незначительные. На 120 тысячах поменял подшипник правого привода, еще через 5 уже левого. На 140 тысячах поменял опорный подшипник. Но если бы не плохие дороги, я думаю проходили бы еще дольше. В остальном же раз менял колодки, да и то по акции, а также сцепление. Машиной доволен. В ее одноклассниках как-то скучно. А тут масса опций, один 5 ступенчатый подогрев чего стоит. Единственное, что могу отнести к недостатку – клиренс. Чисто городской автомобиль. Теперь буду брать крос-версию 4-го фокуса. С ним, думаю и по трассе, и на дачу можно будет.
Уже 7 лет в моих руках Форд Фокус второго поколения. Двигатель 2.0 литра 150 лошадиных сил. Коробка механика 6-ти ступка. Честно, машина только радовала все эти года. Были конечно и поломки. Хотя до 150 тысяч менял только масло в двигателе(каждые 7 тыс.) и два раза в коробке. Потом пришлось поменять тормоза и ступичные подшипники. Дальше уже не помню, были какие-то регулировки клапанов и по подвеске еще по мелочи замены. В целом, думаю машина полностью оправдывает свою стоимость. Отличная динамика и рулежка. За семь лет так и не надоела. Расход не большой. Если сильно не гонять, то 9.5 л. можно уложиться. Огромное количество опций. Если полазить по форумам, можно открыть кучу всего нового у себя в машине. Классный штатный звук и кожа на сиденьях мне понравилась, до сих пор как новая.
В моих руках побывали все поколения фокусов. Сейчас езжу на третьем рестайловом. Универсал, комплектация средняя, двигатель 1.6 л, робот.
Начну пожалуй с плюсов. Конечно же это качество сборки и отделки салона. Даже запах в машине приятней, чем у какой-нибудь КИА. Внешний вид – это конечно вкусовщина, но мне очень нравиться. Неплохая динамика, да и расход в 6 литров нравится. Ну и конечно же багажник, тут он просто великолепный.
Теперь немного о грустном. В принципе у машины всего 60 тысяч пробега и проблем быть не должно, но есть у них беда с коробками. Точнее с роботами. На 30 тысячах по гарантии поменял сцепление. Не критично, но не приятно. Спустя 5 тысяч сломались актуаторы, а спустя еще 3 тысячи полностью отказали «мозги» робота. В итоге поменял в сборе коробку на механику. В форд фокус 4 отказались от робота и сделали выбор в сторону нормального гидротрансформатора, и я думаю они движутся в правильном направлении
Покупал третьего фокуса хэтчбек жене, но так вышло, что большую часть времени ездил на нем сам. Модель дорестайловая, двигатель 1.6, автомат. Сейчас в автомобиле 120 тысяч пробега и каждая копейка вложенная в него была оправдана. Хотя, вложений было не много. Только плановые ТО и бензин. За время эксплуатации не было ни одной поломки, даже как-то скучно. Динамика, если 2-3 человека в салоне и без багажа, приемлемая. Но вот стоит немного загрузить, то фокус заметно теряет в скорости. Хотя, говорят решается чип тюнингом. Расход просто отличный. В городе 7 литров, а на трассе бывало 5.5 литра на сотню. Рулится не плохо. Сидеть тоже удобно. Неплохая шумоизоляция. Немного жестковата подвеска, но в рамках разумного. Эту машину продавать не буду, отдам кататься жене. А вот себе рассматриваю нового 4-го фокуса. Очень понравился универсал. Если бы еще были дизельные двигатели, то взял бы не раздумывая.
Второй год владею третьим фокусом 2011 года, хэтчбек. Машину брал с рук с пробегом за 80 тысяч. Сразу после покупки заменил все расходники, пересмотрел ходовую и двигатель. Это было единственное весомое вложение в авто. Дальше только менял масло и заливал бензин.
Двигататель 2 литра, турбированный, 250 л.с. и МКПП. Очень резвая машина. Из-за небольшой массы и такой мощности, обгоняет большинство встречающихся автомобилей в потоке. В городе расход до 12 литров при условии активной езды, а на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч около 7.5 литров. Управляемость просто отличная. Можно смело маневрировать даже на приличной скорости.
Также очень нравиться салон. Смотрится оригинально и не заезжено. Можно разместиться в полном комфорте. Единственное, что мне не нравиться в машине, так это шумоизоляция. В городе ее кое-как хватает, а на трассе в салоне шумновато.
Владею первым фокусом уже 15 лет. Машина не единственная в семье и используется как запасная. У меня универсал, двигатель 1.6 механика. Сейчас пробег подходит к 150 тысячам. Единственное, что случилось с автомобилем, так это то, что на местах сколов краски появились небольшие рыжики. Касательно двигателя, коробки, ходовой и электрики – никаких замечаний или значимых поломок не было. Я просто своевременно обслуживал автомобиль и он никогда не подводил. Также отмечу, что для этого класса довольно дорогие оригинальные запчасти. Китай не рассматриваю, поэтому даже обслуживание влетает в копеечку. Тем не менее к их качеству нет никаких нареканий, они проходят ровно столько, сколько заявлено производителем.
Купил ресталинговый третий фокус у знакомого. Год выпуска 2014, пробег 60 тысяч, автомат, двигатель 1.6. Всю историю автомобиля знаю, поэтому никаких проблем с обслуживанием. Просто продолжил менять расходники по регламенту. Поломок не было, поэтому просто опишу свои впечатления.
Машиной в принципе доволен. Неплохо выглядит снаружи и внутри. Удобный и просторный салон. В седане вполне приличный багажник. Двигатель экономичный, работает хорошо в любые морозы. Но вот динамики, особенно в паре с автоматом ему не хватает. Точнее, для города еще терпимо, а вот на трассе обгон лучше планировать заранее и с умом.
Понравилось ЛКП. После Корейцев и Японцев у Форда просто отличная краска. Даже после встречи с крупным щебнем на трассе, остался незначительный скол, который в итоге заполировал.
С нетерпением жду выхода форд фокус 4 поколения. Планирую приобрести максимальную комплектацию Vignale. Очень понравился новый цвет «спелая шелковица» и панорамная крыша.
Источник https://fastmb.ru/testdrive/21386-obzor-ford-everest-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
Источник https://autoiwc.ru/ford/ford-mustang.html
Источник https://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/obzor-i-test-drayv-novogo-ford-fokus-4-pokoleniya