Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
26 марта 2019, 17:24 0 75240
Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.
Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».
Дешевое авто со звериным аппетитом
VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.
Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.
Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.
Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.
Минусы «Фольксваген Поло»
Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.
Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.
«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.
Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.
Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.
На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.
На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.
Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».
Плюсы «Фольксваген Поло»
При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.
Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.
Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.
Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.
Сколько стоит «Фольксваген Поло»
Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:
Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.
Покупать ли «Фольксваген Поло»
На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.
Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!
Автор: Екатерина Липатова
А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.
Почти безупречный? Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan
Он был первой моделью в истории бренда, созданной специально для России. Он выпускался десять лет, обновился лишь один раз, но при этом неизменно оставался одним из самых популярных в своем сегменте, периодически занимая лидирующую позицию. Он был любимцем служб такси и корпоративных автопарков, без проблем наматывая по 400—500 тысяч километров. В общем, сегодняшний гость нашей рубрики «На самом деле» — Volkswagen Polo Sedan.
Для того чтобы составить объективную картину надежности и выносливости Volkswagen Polo Sedan, мы пригласили двух экспертов — владельца авто Алексея и представителя службы такси Виктора. Но, поскольку Виктор предпочел остаться за кадром и не раскрывать название службы, визуализировать материал мы будем на примере автомобиля Алексея.
«У нас в семье три Polo — у меня, у отца и у тестя. Две машины 2016 года, одна — 2018-го, — рассказывает Алексей, — на моей пробег уже больше 160 тысяч, на двух других машинах он гораздо меньше, от 30 до 50 тысяч. Свою я покупал в январе 2017 года по акции, как „прошлогоднюю“. На тот момент это была максимальная комплектация, плюс добавлены датчики дождя и света. И сразу же самые „контактные“ места спереди были обклеены защитной антигравийной пленкой».
Стучит, скрипит
«Главная болезнь в Polo — это „косточки“ стабилизатора поперечной устойчивости, — жалуется Алексей, — быстро изнашиваются и начинают стучать. Мне их меняли еще по гарантии, два раза. А вот с самим стабилизатором поперечной устойчивости не повезло, по гарантии поменять не смог и сейчас вынужден мириться со скрипом в жаркую погоду. Варианта два — поменять на новый такой же конструкции и ждать, когда скрип проявится снова, либо заплатить больше за модернизированную тягу. Больше вопросов по подвескам нет.
Я эксплуатирую машину ежедневно в довольно интенсивном режиме в смешанном цикле: часть пути приходится на трассу, часть — на город. Тормоза в таких условиях показали себя на отлично, тормозные диски у меня еще родные, а колодки менял при пробеге 100 тысяч километров. При этом, кстати, на Polo моего тестя, где пробег в три раза меньше, задние диски уже пришлось поменять, а передние — на подходе. Почему? Машина мало эксплуатируется, и во время длительных стоянок диск довольно сильно ржавеет. Выезжаешь, тормозишь — и появляется вибрация, скрежет. Я посмотрел: весь диск в „кратерах“, в таком виде колодки долго не протянут. А при этом на моей машине они как зеркало — вот такой нюанс».
«Не мог выключить заднюю передачу!»
«Если говорить о неисправностях, то здесь Polo ни разу не преподнес неприятных сюрпризов, это объективно выносливый и надежный автомобиль, — рассказывает Алексей, — машина эксплуатируется и зимой и летом, в агрессивной среде, и опасался, что могут начаться проблемы с электрикой, с датчиками. Но нет, ни единого вопроса. Хотя у меня здесь нет ни одного постороннего провода, все заводское. Кстати, о проводах: у других „половодов“ возникали проблемы с датчиком заднего хода, который стоит на коробке передач. Провод просто отгнивал, и лампочка не включалась.
А у меня с коробкой передач была другая история. В какой-то момент стала очень плохо выключаться задняя передача, особенно если машина стояла на уклоне. Я буквально не мог вернуть рычаг в „нейтраль“, приходилось глушить мотор, и тогда все выключалось нормально. Ездил к дилеру, катались с инженером по гарантии — но, как назло, „поймать ситуацию“ не удавалось».
Либо стук, либо «масложор»
«Как известно, на Polo ставили два вида 1,6-литровых „атмосферников“: до рестайлинга 2015 года это был цепной CFNA, а после этого пошел „ременной“ CWVA, — рассказывает Алексей, — и про главную проблему CFNA знают все: он может „стучать“ на холодную. Источник этой проблемы конструкторы вычислили быстро, но победить недуг не смогли. Некоторым по гарантии меняли поршневую группу, однако большинство так и ездит со стуком. Еще одна проблема этого мотора — выпускной коллектор. Он лопается, и если повезет, то можно будет решить проблему сваркой, если нет — искать бэушный или покупать довольно дорогой новый.
К счастью, на моем рестайлинговом Polo стоит CWVA, и с ним таких проблем нет. Но есть другая: повышенный расход масла — я меняю его раз в 10 тысяч километров, и бывало такое, что в перерывах приходилось доливать до двух литров. Что интересно, на рубеже около 150 тысяч километров расход масла снижается, и я как раз заметил, что после последней замены доливать приходится уже гораздо меньше».
«Два раза меняли по гарантии»
«Как я уже говорил, к надежности Polo у меня вопросов нет, по гарантии приходилось обращаться буквально пару раз, — вспоминает Алексей, — к примеру, „запотевал“ сальник левой полуоси на выходе из коробки передач. Его меняли по гарантии два раза, сейчас все в норме. ГРМ, кстати, я даже сейчас меняю у дилера. Это стоит 870 рублей, но зато я получаю оригинальные запасные части и гарантию на работы. В гаражах вышло бы не намного дешевле, да и запчасти непонятно какого качества.
В остальном машина ничем не беспокоит, вообще. По расходу топлива получаются следующие цифры: если я еду по трассе на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч, то выходит где-то 4,6 литра на сотню. Но в среднем в смешанном цикле получается около семи. Максимум, это если с кондиционером и в основном по городу, выходило 7,6 литра.
По кузову у меня никаких вопросов: спереди наклеена пленка, все остальное отлично сопротивляется реагентам. Хотя есть маленький нюанс: на машинах тестя и отца, которые эксплуатируются нечасто, передняя кромка капота снизу, в области замка, вся покрылась ржавчиной. У меня такого нет. Недостатки? Наверное, единственный минус — это сиденье. Оно слишком тонкое, и в дальней дороге становится дискомфортно. Я вроде и на „круизе“ еду, и так сяду, и иначе, но все равно все затекает.
Что хотел бы поменять? Да особо ничего — в Polo меня все устраивает. Единственный момент — если бы брал сейчас, то выбрал бы версию с „автоматом“. Проблем с ним нет, зато по городу ездить гораздо комфортнее. Кстати, я обратил внимание: в объявлениях Polo с „автоматом“ продаются очень быстро, даже в не самых роскошных комплектациях».
«Отличный работник!»
Переходим к Виктору. Служба такси функционирует уже порядка восьми лет, поэтому в ее парке перебывали практически все версии Polo, за исключением 1,4-литровых турбированных: для такси они слишком дорогие. А вот 1,6-литровые «атмосферники» механики таксопарка знают не понаслышке.
«Когда застучал первый CFNA, у меня чуть инфаркт не случился, — со смехом вспоминает Виктор, — мотор сразу заглушили, машину на эвакуаторе отправили к дилеру, не дай бог „запороть“ его по нашей вине. Тогда, кстати, нам поменяли поршневую группу по гарантии. А вот позже, на других машинах это уже признавали „конструктивной особенностью“ и говорили, что на надежность не повлияет. И не соврали: некоторые Polo у нас наезжали по 300 тысяч километров с этим стуком. Правда, продать их потом сложно: покупатели шарахаются.
А вот с выпускными коллекторами беда: их не всегда удается заварить, слишком тонкий металл, поэтому я постоянно просматриваю объявления на „бэушке“, и если появляется деталь в хорошем состоянии, покупаю их превентивно, чтоб потом машина не простаивала в ремонте.
С моторами CWVA на рестайлинговых версиях проблем практически нет. Единственный нюанс — расход масла на угар, но это довольно просто контролировать. Кстати, проявляется эта особенность не на всех машинах: у нас сейчас ездит два Polo, которые не требуют доливать масло между заменами. У остальных же по-разному: от литра до двух с половиной.
По коробкам вопросов никаких, главное, чтоб масло нигде не подтекало. А если начинаются вопросы с четкостью включения передач, то нужно смотреть тросики или пластиковый рычаг на корпусе коробки.
По ходовой. Если не обращать внимания на вечно стучащие стойки стабилизатора, то в остальном все можно назвать очень надежным. В зависимости от аккуратности водителя, основные детали — сайлент-блоки, рулевые тяги, рейка — спокойно выхаживают порядка 100 тысяч километров, даже в режиме постоянной городской эксплуатации. Тормоза тоже ходят довольно долго, если сравнивать с другими моделями, популярными в такси. Кстати, в большинстве случаев целесообразно покупать оригинальные запчасти: стоят они не намного дороже, но зато ходят дольше. Это же касается и кузовщины: оригинальная имеет хорошую антикоррозийную обработку, а неоригинал „зацветает“ буквально за одну зиму.
Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. Наши водители очень любят его за комфортную посадку — в других моделях она хуже, а когда за рулем проводишь целый день, это сразу сказывается на усталости. Механики любят его за высокую ремонтопригодность, ну а мне, как руководителю, он нравится своей надежностью — пока еще не было случаев, чтоб пришлось вызывать эвакуатор для Polo. Отличный работник!»
Тест-драйв Volkswagen Polo Beats, который повзрослел, но не постарел
https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1 *** https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1 *** https://allcarsgroup.ru/wp-content/webpc-passthru.php?src=https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/07/Roman-Melnychenko-96×96.jpg&nocache=1
Автор статей, тест-драйвів та оглядів
Сходу: цена тестового автомобиля – $27 тыс.! Выдохнули? Тогда ниже я расскажу, почему надеюсь увидеть на наших улицах больше вот таких Volkswagen Polo, чем родственных «конфеток» SEAT Ibiza Xcellence, которая дешевле на $5 тыс. Как всегда – разберем езду, технологии, цены и комплектации, конкурентов, расход и ТО. Поехали!
Курс Стратегічний маркетинг.
Від хаосу до системного маркетингу разом із B2C-директоркою у Kyivstar .
Позиционирование
Автомобиль Volkswagen Polo Beats – это хэтчбек В-класса. Таким он был изначально с момента появления первого поколения в 1975 году (фактически переделка Audi 50 1974 года), таким остался и сегодня в шестом поколении модели, которое отпраздновало мировой дебют в 2017 году и добралось до Украины в 2018-м. К слову, для любителей классификации: Volkswagen Polo перерос габаритами «первого» Volkswagen Golf еще парочку поколений назад, а нынешняя модель больше, чем Golf третьего поколения.
Модель Volkswagen Polo – один из хитов продаж немцев: шесть поколений и 14 млн. выпущенных экземпляров. Volkswagen Polo изначально был и остался хэтчбеком, но в его истории есть масса интересных «ответвлений»: седан и универсал, кросс версия Cross Polo, «горячие» версии GTI и R WRC. В статье представлен Volkswagen Polo шестого поколения в версии 1,0 TSI DSG и особой комплектации Beats: фирменная аудиосистема, спортивные сиденья, логотипы Beats, наклейки-полосы по кузову.
Как едет?
Неожиданно взросло. Автомобиль отлично сочетает хороший комфорт и легкость управления. Он быстро реагирует на руль, без упорства встает на дугу и дальше хорошо держится за траекторию в вираже. Двигатель изначально, на низких оборотах, неравномерно тарахтит тремя цилиндрами, но стоит лишь поднять стрелку тахометра в зону средних оборотов (2-3 тыс. об/мин) – и оказывает, что мотор-то неплохо тянет. А если не постеснятся «дать газу» и раскрутить двигатель до 4-5 тыс. об/мин – так Volkswagen Polo и вовсе может стать бойцом вашей улицы: под сухой рык «малыш» порой обгоняет очередного «короля спальных районов» в виде 120-сильного седана С-класса или среднестатистического 1,6-литрового «кросса». Словом, динамики и задора в автомобиле Volkswagen Polo Beats ровно столько, сколько нужно хэтчбеку В-класса, не претендующему на приставку «подогретый» или «горячий», для уверенной езды по городу. На ощущение высококлассного автомобиля работает и тишина в салоне: здесь тихо «по мотору», ходовой, аэродинамике. Но ровно до 110-120 км/ч: как только вы поедете по трассе стабильно в темпе «100+ км/ч» – сразу в салоне появятся аэродинамические шумы.
Маленький автомобиль, который едет по-взрослому: мотор и коробка, управляемость и комфорт, тишина – все находится в балансе и на очень высоком общем уровне. Автомобиль Volkswagen Polo Beats не имеет кнопки изменения ездовых режимов, но два положения DSG-«автомата» вполне позволяют обходиться без этого, задавая два разных «настроения» езды: положение «D» – обычная комфортная неспешная поездка с мягкими переключениями и акцентом на экономии топлива, положение «S» – более динамичное поведение в стиле «живчика». Замечание одно: небольшой тормозной момент малообъемного (все-таки 1,0 л) мотора.
Подобное взрослое (но совсем не скучное!) ощущение оставляет после себя и салон: передняя панель сплошь из мягкого пластика, красная вставка с эффектом «софт-тач», много непрактичного, но привлекательного глянца. Добавьте великолепные сиденья с развитой боковой поддержкой, красивые приборы на основе ЖК-дисплея, классный руль… Да не каждый автомобиль С-класса может предложить такой салон!
Однако задняя часть и багажник возвращают нас в реальность: это по-прежнему В-класс. На втором ряду сидений удобно для двоих и вполне достаточно места, но особых удобств нет: ни подлокотника, ни потолочной ручки. В багажнике парочка крючков и подсветка – вот и все. Под полом багажника есть небольшая ниша для мелких вещей вроде набора автомобилиста. Номинально – днище багажника должно опускаться на уровень ниже и увеличивать полезный объем. Но это невозможно сделать ввиду наличия сабвуфера, разве что снять последний. Словом, от задней части салона и багажника откровений не ждите: просто хэтчбек В-класса.
Спереди – хорошо с любой точки зрения: удобные сиденья, высокое качество материалов, внимание к деталям. Сзади красиво (спасибо сиденьям в полоску), просторно и удобно для двоих, но не более того. Аналогично и с багажником: 351 л, парочка крючков, один кармашек, небольшая ниша-подполье. Однако опустить пластину-днище ниже не выйдет.
Курс PHOTOGRAPHY
Навчайтеся мистецтву фотографії та створюйте незабутні фото для своїх проєктів!
Однако… Вспоминая ближайшего родственника SEAT Ibiza, теперь я понимаю чего не хватало «испанке»: это был хороший автомобиль, но ему не доставало завершенности – комфорта подвески, хорошей отделки салона, вау-эффекта от ЖК-панели приборов, тишины. При этом потенциальный клиент SEAT-а хорошо считает деньги – за $22-23 тыс. скорее выберет более практичную модель Arona или «пакетированный» Leon. А вот тестовый Volkswagen Polo Beats как-то сложился в одну картину: вышколенный и классный автомобиль, просто небольшой.
Есть ли инновации?
С точки зрения техники, Volkswagen Polo – это платформа MQB-A0, бензиновый двигатель 1,0 TSI, 7-ст. «автомат»-DSG, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. Подобная техника встречалась ранее и лучше всего была описана на примере SEAT Arona (настоятельно советую прочесть тем, кто заинтересован в «железе»). Но в данном случае, чтобы не перегружать материал, я двинусь далее. Тем более, что Volkswagen Polo реально предлагает инновацию в статусе «впервые в классе»: речь идет о ЖК-панели вместо традиционных приборов – ранее подобное встречалось лишь на более дорогих автомобилях (к примеру, среди публикаций ITC.ua можно отметить Audi Q5 и VW Tiguan).
И вот теперь эта приборная панель приходит в автомобиль В-класса: 10,25-дюймовый цветной дисплей! Отрадно, что обычным масштабированиемтехнологий дело не обошлось – в данной модели используется Active Info Display (фирменное название) с обновленным «софтом», который получил даже больше вариантов отображения информация, чем «старшие братья», отмеченные выше. К примеру, теперь карту или данные бортового компьютера можно развернуть практически во весь размер дисплея – информация о скорости и включенной передаче остается лишь в небольших уголках снизу. В тоже время сохранилась возможность отображения классических стрелочных приборов (тахометра и спидометра), плюс внутри каждого из них можно подавать данные бортового компьютера, информацию о выбранной радиостанции, подсказки навигации.
Панель приборов Active Info Display – это цветной 10,25-дюймовый дисплей. Здесь можно отобразить привычные стрелочные приборы, разместить между ними или внутри шкал данные бортового компьютера, развернуть карту во весь экран… Непривычно? Поначалу – да, непривычно. Да и, откровенно говоря, обычный цветной дисплей между стрелочными приборами делает аналогичную работу не намного хуже. Однако все-таки Active Info Display – это шаг вперед в технологиях: он дает больше возможностей по отображению и подаче информации. Сегодня подобный дисплей – недешевая опция. Но вспомните историю ABS, ESP, подушек безопасности… В целом уже ясно, что подобные дисплеи – это одно из ключевых направлений развития автомобильных салонов будущего.
В остальном Volkswagen Polo просто похвально современный. Так, автомобиль предлагает опциональные полностью светодиодные фары: ближний и дальний свет, указатель поворота, ходовые огни. Тестовый Polo был оснащен огромным 8-дюймовым сенсорным дисплеем (также опция, штатно идет 6,5-дюймовый дисплей): аудиосистема, подключение телефона по Bluetooth, настройки автомобиля, навигация, технология AppConnect (поддержка подключения смартфона при помощи Apple CarPlay или Android Auto). Еще одна опция – камера заднего вида, которая умеет прятаться под логотипом на крышке багажника.
Из интересных технологий, которые не имеют приставки «опция», отмечу систему Front Assist: предупреждает об опасном сближении с впередиидущим автомобилем или пешеходом, умеет тормозить автомобиль в городских условиях. Самый простой и частый сценарий – не допустить столкновения в пробке-«тянучке», когда водитель зазевался и может «догнать» впередиидущий автомобиль. Кроме того, версия Volkswagen Polo Beats выделяется одноименной аудиосистемой Beats: 8-канальный усилитель, мощность 300 Вт, шесть динамиков плюс сабвуфер в багажнике. Цифры не просто ради цифр: здесь действительно хороший звук!
Центральное место на передней панели занимает 8-дюймовый сенсорный дисплей: аудио, навигация, подключение телефона или смартфона. Полностью светодиодные фары отлично освещают дорогу – но учтите, что это опция. Камера заднего вида, которая прячется от грязи под логотипом – тоже опция. А вот аудиосистема Beats является штатным оснащением специальной версии Polo Beats. Кстати, о версиях и ценах…
Цены и конкуренты
Автомобиль Volkswagen Polo (не обязательно версия Beats, а модель вообще) предлагается в Украине с бензиновым мотором 1,0 TSI мощностью 95 или 115 л.с., с «механикой» или «автоматом»-DSG, в четырех комплектациях – итого девять вариантов.
Гамму открывает версия Volkswagen Polo 95 л.с. и 5-ст. МКПП, в комплектации Trendline: восемь подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, мультимедиа Composition Color (цветной сенсорный дисплей), система Front Assist, ограничитель скорости. Цена – от 470 тыс. грн. или $16,8 тыс. Средняя комплектация Comfortline добавляет следующее оснащение: подогрев сидений, USB-порт, поддержка Bluetooth, многофункциональный руль с кнопками. В зависимости от выбранного мотора и трансмиссии (95 л.с. или 115 л.с., 5-ст. МКПП или 7-ст. DSG), автомобиль оценивается в 508-573 тыс. грн. или $18-20,5 тыс. без учета дополнительных опций.
На шаг выше расположена версия Beats: фирменная аудиосистема, логотипы Beats, спортивные сиденья, подрулевые переключатели АКПП (для DSG), 16-дюймовые легкосплавные диски, руль «в коже», пр. Для данной версии также есть выбор моторов и трансмиссии (95 л.с. или 115 л.с., 5-ст. МКПП или 7-ст. DSG), автомобиль оценивается в 552-622 тыс. грн. или $20-22 тыс. без учета дополнительных опций. На вершине гаммы расположена комплектация Highline: климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные колеса, фоновая подсветка салона, пр. Данная версия доступна только со 115-сильным мотором и 7-ст. DSG – по цене от 624 тыс. грн. или $22,3 тыс. Тестовый автомобиль Volkswagen Polo Beats 115 л.с. DSG с учетом ряда опций – Active Info Display (17,6 тыс. грн.), полностью светодиодные фары (35,7 тыс. грн.), камера заднего вида (9 тыс. грн.), климат-контроль (10,9 тыс. грн.), др. – оценен примерно в 770 тыс. грн. или $27,5 тыс.
Теперь рассмотрим конкурентов. Номинально конкурентами выступают автомобили В-класса известных марок: Citroen C3, Peugeot 208, Ford Fiesta, Hyundai i20, SEAT Ibiza, Opel Corsa, и пр. Однако в подавляющем большинстве эти автомобили оказываются чуть ниже по классу. С одной стороны – они предлагают более доступные версии: 80-85 л.с., около $13-14 тыс., простая комплектация. С другой стороны – у них нет настолько высоких (но и настолько дорогих) комплектаций, которые предлагает Volkswagen Polo: «именная» аудиосистема, ЖК-панель приборов, светодиодные фары, Front Assist, большой дисплей мультимедиа в салоне. Есть автомобили класса B-Premium – Audi A1 и MINI F55 (5-дверный хэтчбек) – однако поставки нового поколения А1 для Украины под большим вопросом, а MINI только начинается с цены около 625 тыс. грн., где Volkswagen Polo уже предлагает максимальные версии Beats и Highline. Однако не могу упустить тот факт, что за цену Volkswagen Polo можно приобрести компактный кроссовер B-SUV – родственный SEAT Arona, оригинальный Nissan Juke, динамичные Suzuki Vitara S и Mazda CX-3 – с точки зрения практичности это более правильный выбор.
В статье представлен Volkswagen Polo в спец-версии Beats, поэтому выбрал в конкуренты спец-версии хэтчбеков B-класса: Peugeot 208 GT Line, Citroen C3 Elle, SEAT Ibiza Xcellence. Обычно подобные автомобили отличаются различными «приятными особенностями»: спорт-обвес, лимитированная серия, расширенная комплектация. В итоге ценники этих «малышей» находятся у отметки 500-550 тыс. грн. и выше. На другом полюсе расположен 5-дверный MINI F55, который «в базе» только начинается с отметки 625 тыс. грн., а заказ иной версии или опций может увеличить финальную цену на треть. Автомобиль Volkswagen Polo занимает промежуточное положение – между обычными моделями В-класса, которых он перерос, и еще более дорогими моделями сегмента B—Premium. Хотя за цену Volkswagen Polo можно выбрать уже и компактный кроссовер.
Стоимость содержания
Городской расход топлива в среднем составил 8 л на 100 км пробега. Но «в среднем» у меня получалось редко: выходило либо 6,5 л на 100 км во время неспешных плавных поездок по пустым дорогам без пробок, либо 9-9,5 л на 100 км во время динамичной езды и/или пробок. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль укладывается в 4,5 л на 100 км пробега, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает до 5,5 л.
Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется раз в 15 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО обходится в 2-2,5 тыс. грн. (обязательно масло плюс фильтр, дополнительно может меняться фильтр салона и/или воздушный фильтр двигателя). Каждые 30 тыс. требуется расширенное ТО, которое обходится до 5 тыс. грн.: стандартное ТО, детальная диагностика подвески, возможно замена свечей зажигания, практически обязательная замена фильтр салона и воздушного фильтра двигателя, пр. Точная стоимость работа зависит от конкретного автомобиля, выполняемых работ, дилера и СТО, где проводится обслуживание.
Мікросервісна архітектура
Опануєте головні принципи розробки мікросервісної архітектури та навчиться проєктувати незалежні сервіси.
Источник https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volkswagen-polo-5-plyusy-i-minusy
Источник https://auto.onliner.by/2021/08/18/pochti-bezuprechnyj-plyusy-i-minusy-volkswagen-polo-sedan
Источник https://itc.ua/articles/test-drayv-volkswagen-polo-beats-kotoryiy-povzroslel-no-ne-postarel/