Механическая защита для авто от угона

Содержание

Механическая защита для авто от угона

toggle menu

toggle menu
Главная / Механическая защита от угона для премиальных авто

Разбор механических систем защиты для премиальных авто

Механические системы защиты от угона представляют собой устройства, которые блокируют конкретные узлы и механизмы автомобиля, тем самым усложняя процесс взлома и угона авто.

Что собой представляет механическая защита от угона автомобиля

Механические противоугонные устройства – это средства безопасности, задачей которых является не столько предотвращение проникновения злоумышленника в салон авто, сколько усложнение угона. Простыми словами, механическая защита от угона призвана лишь «тянуть время», несколько затрудняя процесс хищения. Поэтому не думайте, что купить механическую защиту от угона – значит защитить авто от угона на 100%. Это невозможно по умолчанию!

Виды механической защиты авто от угона

Наиболее эффективные в своём классе противоугонные механические устройства для автомобилей мы проанализируем далее.

Механическая противоугонная система для дополнительной блокировки дверей

Штыревой замок - пример дополнительной защиты дверей автомобиля

Поскольку сегодня почти в каждом авто используется центральный замок, данное средство является скорее электромеханическим. Это действительно хорошая механическая защита от угона, дополняющая основной дверной замок, но и её стоит расценивать лишь как не более чем временное препятствие на пути злоумышленника.

Преимущества:

  • угонщику-аматеру вскрыть такой замок физическими способами может быть непросто, а если речь идёт об авто эконом-класса, то и нецелесообразно – ведь восстановление двери после работы над ней слесарными инструментами заметно уменьшит прибыль от угона. Но когда речь идёт о солидном «куше» в виде дорогой машины, такие затраты вполне оправданы.

Недостатки:

  • необходимость проделывать отверстия в двери и стойке, а также возможные проблемы с доступом владельца в салон при севшем аккумуляторе (решается установкой автономного источника питания);
  • воспользовавшись соответствующим инструментом, угонщик может в считанные минуты вскрыть дверь из мягкого листового металла, добраться до аварийного или управляющего ригелем тросика (при установке типового замка), и с их помощью открыть дополнительный замок;
  • обнаружив на двери такую механическую защиту от угона, угонщик может даже не пытаться её обойти, проникнув в авто путём банального разбития бокового стекла.

Выводы: начального уровня механическая противоугонная система для дополнительной блокировки дверей спасёт автомобиль только от неопытного злоумышленника без каких-либо инструментов. Более продвинутые блокираторы (с дополнительным армированием управляющего троса и прочими защитными элементами) стоят довольно дорого, так что устанавливать их на авто эконом-сегмента попросту невыгодно.

К тому же, применять такие механические системы защиты автомобиля от угона есть смысл лишь параллельно с поклейкой бронирующей плёнки на окна. Что ещё больше увеличивает стоимость всего комплекса.
Пример инструмента, который может использоваться для вскрытия машины.

ИРАС - ключ для возможного взлома дверей машин

Пример попытки взлома дополнительного штыревого замка

Механическая защита капота автомобиля от угона

Дополнительный замок для капота для защиты от угона

Пример вскрытие капота для вскрытия дополнительной защиты от угона автомобиля

Противоугонный механический замок на капот действует по тому же принципу, что и блокиратор дверей, затрудняя доступ в подкапотное пространство – к примеру, с целью, кражи фар, обесточивания авто, отключения сирены сигнализации или выполнения других способствующих угону действий.

По сравнению с дверной, механическая защита капота автомобиля от угона является куда более эффективным средством, поскольку:

  • Именно под капотом чаще всего размещаются аккумулятор и сирена, с отключения которых обычно начинается процесс угона
  • В отличие от салона, проникнуть в подкапотное пространство путём разбития стекла не получится – угонщику придётся действовать только методом взлома
  • Вскрыть качественный противоугонный механический замок на капот обычно можно только с помощью специальных инструментов: создающих большое давление на разрыв пневматических подушек, сабельной пилы, УШМ и иже с ними. Соответственно, этим вряд ли станут заниматься во время краткосрочной парковки, особенно в людных местах вроде стоянки возле ТЦ.

Недостатки: даже лучшая механическая защита от угона автомобиля посредством блокировки капота не устоит перед хорошо подготовленными теоретически и технически угонщиками. Последние зачастую «охотятся» за премиум-автомобилями конкретной марки, предварительно изучая уязвимости их систем безопасности и наблюдая за поведением хозяина. Поэтому если вы владелец именно такого авто, выбирайте механическую защиту капота автомобиля от угона с дополнительными элементами безопасности: «антиспильными» ригелями (чем их больше, тем лучше), штырями для прокалывания пневматических подушек, скрытым тросиком управления замками и так далее.

Блок-сейф ЭБУ

Пример блок-сейфа для защиты ЭБУ автомобиля

Пример инструмента для взлома блок-сейфа ЭБУ автомобиля

Авто-сейф ЭБУ защищает центр управления автомобилем от проникновения с целью запуска двигателя посредством установки подменных блоков управления. По такому же принципу действует механическая защита диагностического разъема OBD. Сейф ЭБУ, опять-таки, является довольно неплохой защитой от непрофессиональных угонщиков, обычно не имеющих при себе специальных инструментов для его срезания. Ещё одним преимуществом такого средства является его дешевизна, поэтому лишним оно в любом случае не будет.

Механическое противоугонное устройство на педали

Пример механической защиты на педали автомобиля

Пример инструмента, который легко справится с блокировкой педалей

Существуют разные механические противоугонные системы для автомобиля на педаль с более-менее одинаковой эффективностью.

  • замок на педали (делает невозможным нажатие на одну конкретную педаль)
  • блокиратор тормоза (крепится к педали и рулевому колесу)

Механическая защита от угона автомобиля на педали плоха тем, что её не всегда удобно устанавливать и снимать. Кроме того, подобные средства обеспечивают только минимальный уровень защиты, да и то лишь при условии покупки изделия из качественного металла. Но и в этом случае при предварительной подготовке к угону (которая обязательно имеет место при похищении дорогого авто) злоумышленник наверняка будет иметь необходимый инструмент для демонтажа защиты. А при его наличии любой замок взламывается менее чем за минуту.

Блокираторы тормозной системы

Механическая система блокировка тормозной магистрали автомобиля

Пример обхода блокировки системы механической блокировки тормозной магистрали авто

Блокираторы тормозной системы (встроенный в тормозную систему обратный клапан, предотвращающий возврат педали в исходное положение после однократного нажатия. Колёса при этом блокируются тормозными колодками), и другие.

Откровенно говоря, дорогая, но далеко не лучшая механическая защита от угона автомобиля, обход которой не составляет труда для опытного злодея. Достаточно вставить в тормозную трубку простейшую медицинскую систему для инфузий (капельницу), и давление будет сброшено. Затем тормозная жидкость будет перенаправлена по капельнице обратно в бачок главного тормозного цилиндра. Конечно, в таком случае для работы тормоза потребуется периодическая подкачка, но уехать автомобиль сможет. Стоит ли говорить, что при краже дорогой машины угонщика не смутят подобные неудобства?

Читать статью  Лучшее механическое противоугонное устройство для автомобиля рейтинг

Механическое противоугонное устройство на рулевой вал или рулевое колесо

Пример инструмента для снятия блокировки рулевого колеса авто

Механическая защита на руль от угона автомобиля (она же блокиратор руля) – недорогое, простое в установке и эксплуатации средство, делающее физически невозможным управление ТС. Механическая защита от угона на руль бывает разных конструкций (с креплением на рулевое колесо или вал рулевой колонки), но недостаток у всех един: опытный злоумышленник без проблем справится с замком с помощью соответствующих инструментов (отмычек, «свёртов», бамп-ключей, а то и сабельной пилы или «болгарки»). А как мы уже выяснили ранее, таковые орудия обязательно будут в «арсенале» угонщика, который планирует хищение заранее и наблюдает за вами с целью выявления используемых защитных систем. Если кража сулит существенную выгоду, угонщики нередко идут на радикальные меры, даже не пытаясь взломать замок блокиратора руля!

К примеру, попросту перекусывают специальным инструментом рулевой вал ниже блокирующего устройства, затем подключают гибкий удлинитель и получают доступ к управлению автомобилем без использования зафиксированного рулевого колеса.

Резюме: механическое противоугонное устройство на рулевой вал актуально только для недорогих авто, долго возиться с угоном которых попросту нет смысла. Ну, или в случае спонтанной попытки угона без предварительной подготовки.

Противоугонное устройство для автомобиля на коробку передач

Механическая система блокировки КПП АПП в автомобиле для защиты от угона

Отвертка отлично подойдет для обхода блокировки КПП и АКПП

Принцип действия заключается в обездвиживании определённых элементов КПП. Существуют такие виды блокираторов КПП:

  • Дуговые замки. Самые простые и малоэффективные: навешиваются на рычаг переключения передач;
  • Штыревые. Блокируют механизм переключения передач в определённом положении с помощью металлического штыря. Последний извлекается после открытия замка ключом;
  • Бесштыревые. Наиболее удобные и эффективные, но подразумевают установку в сервисном центре. Все блокировочные механизмы, кроме замочной скважины, скрыты от посторонних глаз под консолью.

Предусмотрены механические противоугонные устройства для автомобилей с мкпп и акпп. Практика показывает, что при наличии у угонщика хотя бы минимальной сноровки и простейших инструментов эффективность первых двух групп защитных средств приближена к нулю. Опытного же угонщика не остановит и система механической защиты коробки передач – при желании профессионал сможет переключить передачу несколькими альтернативными способами.

К остальным не особо эффективным средствам можно отнести противоугонный замок зажигания, различные противоугонные устройства на колёса и прочие приспособления, ни одно из которых не в силах полностью обезопасить автомобиль.

Выводы касаемо эффективности описанных противоугонных систем

Многолетний опыт показывает, что ни один механический противоугонный комплекс не обеспечивает 100% защиту автомобиля от угона. При благоприятных условиях (достаточное количество времени и отсутствие/безразличие свидетелей) злоумышленник так или иначе сможет проникнуть в салон и обезвредить даже лучшую механическую защиту от угона автомобиля. В конце концов, авто могут банально увезти прямиком из-под носа на буксире или эвакуаторе!

Защита авто должна быть комплексной, поэтому ведущие специалисты в сфере безопасности рекомендуют помимо штатной охранной системы и дополнительных механических средств использовать высокоточные технологии отслеживания местонахождения автомобиля. Это своего рода последний рубеж защиты вашей собственности, позволяющий практически со 100% вероятностью найти и вернуть автомобиль, если его всё-таки угнали.

Одним из наиболее эффективных на сегодняшний день решений является система обнаружения SurruS. Это незаметно встраиваемый в скрытом месте автомобиля маяк, который невозможно обнаружить даже с помощью детекторов электромагнитного поля. Благодаря наличию защиты от средств радиоэлектронного подавления сигналов, SurruS выполняет свою задачу даже в тех ситуациях, когда традиционные GPS и GSM-маяки бессильны.

Как защитить автомобиль от угона: от простых блокираторов до современных устройств

Проблема угонов осталась в прошлом? Не скажите! И в наши дни автомобили похищают с целью дальнейшей перепродажи или разбора на запчасти. Старые модели без иммобилайзеров и вовсе «берут покататься». В общем, проблема остается, а оформлять КАСКО готовы не все. Что остается?

Заводом предусмотрено

Вкратце напомним, какими противоугонными средствами автомобили могут быть оснащены штатно. Даже самые старые и примитивные модели предлагают механическую блокировку руля, а большинство автомобилей, выпущенных начиная с 1990-х, имеют электронный иммобилайзер, распознающий родной ключ или его «клон». В дорогих комплектациях часто предлагается заводская электронная сигнализация, имеющая расширенный функционал – но, как правило, современные универсальные противоугонные системы среднего и высшего ценового уровня могут предложить то же самое, и даже больше.

Что-нибудь еще? Некоторые современные модели Toyota (в частности, Camry и RAV4, а с 2019 года также Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard) оснащены фирменным противоугонным идентификатором T-Mark. Это специальные микроточки из пленки с лазерной печатью, которые содержат индивидуальный PIN-код, привязанный к VIN-номеру. До 10.000 таких микроточек диаметром 1 мм наносятся на кузов и узлы автомобиля, увидеть их можно с помощью микроскопа, а с помощью специального веб-сервиса можно «пробить» PIN-номер и получить подробную информацию об автомобиле, начиная с VIN-номера и модификации и заканчивая цветом кузова и интерьера. Соответственно, по мнению производителя, такая маркировка позволяет повысить «противоугонные» качества японских автомобилей.

Нужен комплекс

В общем, какую-то базовую защиту помимо дверных замков и замка зажигания современные автомобили предлагают. Но этого, конечно, может оказаться недостаточно для их защиты от угона, особенно если машину вскрывают профессионалы с соответствующим опытом и оборудованием.

Тут вообще следует понимать, что таким «спецам» по зубам если не все, то большинство систем. Вопрос лишь в том, сколько усилий и, главное, времени требуется на то, чтобы обезвредить защиту. Чем дольше приходится возиться, тем выше риски, и это целесообразно в случае, если по каким-то причинам интересна конкретно эта машина. В противном случае они выберут менее защищенный аналогичный автомобиль.

Так что комплекс, включающий как механические блокираторы, так и электронные противоугонные устройства и потайные кнопки, причем смонтированные нестандартно, повышают шансы на то, что автомобиль не угонят. А на этот крайний вариант пригодится спрятанный в машине GPS-маяк или трекер. И еще раз акцентируем внимание на то, что эффективность этих средств зависит не только от их исполнения, но и установки. Чем сложнее обнаружить и устранить противоугонное устройство, тем больше времени у злоумышленников потребуется на эти действия – и тем больше шансов, что они потеряют интерес к вашему автомобилю.

Механические блокировки

Начнем с классики. Простейшие «костыли» на руль стоят около 40-50 руб., более сложные конструкции, заодно блокирующие и педали, обойдутся в 60-90 руб. На самом деле сколь-либо серьезным препятствием они станут лишь для «мелкой шпаны», которая и с замком зажигания будет возиться какое-то время. Опытных угонщиков такие блокираторы притормозят лишь на несколько секунд.

Но ведь есть и более дорогие (порядка 200-800 руб.) и серьезные механизмы с более высокой степенью защиты. Это встраиваемые блокираторы рулевого вала, кулисы коробки передач, педального узла. Часто они имеют скрытую установку, требуют качественного (и часто длительного) монтажа – не портят эстетику, относительно удобны в использовании, а отдельные изделия способны выдерживать натиск угонщиков минуту и более, что можно считать относительно неплохим результатом. То есть они тоже вскрываются, но требуют на это дополнительного времени – так что как часть противоугонного комплекса их можно рассматривать.

Читать статью  Подбор масла по автомобилю и марке в двигатель, АКПП и ГУР онлайн. Воспользуйтесь таблицей ниже.

Особенно это касается таких средств, как дополнительный замок (блокировка) капота – ведь чтобы отключить аккумулятор или добраться до электронного блока в моторном отсеке, крышку придется открывать. Также может использоваться специальный защитный корпус (сейф) блока управления. что не исключает полностью, но хотя бы затрудняет доступ к нему.

Загвоздка в том, что механические блокираторы органов управления, как правило, требуют дополнительных действий со стороны водителя – хотя бы на их разблокировку (а некоторые – и на запирание). Просто представьте, что вам по нескольку раз на день надо вставлять блокирующий штифт, затем вынимать его, орудовать еще одним ключом – как долго вас хватит на эти операции? Рано или поздно вы начнете использовать блокиратор только при длительных стоянках, затем можете и от этого отказаться. А если устройство не используется каждый раз, автоматически, его эффективность резко снижается.

Электронные иммобилайзеры

Это же касается и электронных систем, которые могут использоваться для обездвиживания автомобиля при попытке уехать на нем без оригинального ключа или снятия с охраны. Мы уже сказали, что современные автомобили оснащены штатными иммобилайзерами. Опытных угонщиков они, конечно, не остановят, но некоторые сложности в их работе тоже создадут. А установка дополнительных систем, прерывающих те или иные цепи и не позволяющие запустить двигатель, или заглушающие его через какое-то время, могут стать неприятным сюрпризом, особенно если реализованы «творчески» – с нестандартным подключением, скрытой установкой, сложным обнаружением компонентов

Простейшее решение – тайная кнопка, которую необходимо нажать перед или после запуска двигателя. Здесь важно именно ее размещение, чтобы использование ее водителем, с одной стороны, было удобным, с другой – незаметным для стороннего наблюдателя, а с третьей – крайне сложным для обнаружения. И точно так же место расположения прерывателя цепи должно быть неочевидным и сложным для «обхода». И при этом такая система должна действовать автоматически: требовать нажатия кнопки при каждом пуске двигателя. Обычный переключатель не подойдет.

Более продвинутые системы с меткой и считывателем действуют практически по тому же принципу, и их эффективность также зависит от грамотного монтажа. И, как правило, такие иммобилайзеры с метками также являются частью противоугонного комплекса.

Электронные сигнализации

Вы не поверите, но для многих автомобилистов главное в таких системах вовсе не аспекты защиты, а функционал. Это старые «сигналки» 20-летней давности выполняли роль дистанционного управления центральным замком и стеклоподъемниками – а современные могут на расстоянии заводить и глушить двигатель, использовать режим турботаймера, управлять автономным обогревателем, заранее включать подогревы сидений, руля и ветрового стекла, причем этим функционалом можно управлять через специальное приложение на смартфоне – для этого у системы имеется GSM-модуль, поддерживающий 2G/3G.

Отдельная тема (и очень востребованная функция!) – бесключевой доступ и запуск двигателя. Реализация зависит от того, предусмотрена ли такая функция в принципе. Если нет, как обычно происходит со старыми моделями, то типичное решение – прятать где-то в салоне один из оригинальных ключей, чтобы не иметь проблем со штатным иммобилайзером. Но это значительно ослабляет противоугонную стойкость такого автомобиля. Гораздо лучше, если бесключевой доступ в принципе поддерживается, просто не включен в комплектацию конкретного автомобиля. Современные противоугонные системы работают через CAN-шину, соответственно, позволяют в полной мере и напрямую использовать функционал автомобиля.

Продвинутые системы с GSM-модулем и практически максимальным набором дополнительных функций стоят порядка 500-900 руб., более простые, но с двухсторонней связью и также неплохим функционалом, стартуют примерно от 200 руб., ну а по низу рынка – самые простые системы односторонней направленности и обычными радиобрелоками можно найти за 70-150 руб.

Что касается аспектов защиты, то, опять же, важен не только выбор сигнализации, но и то, как будет реализована ее установка и управление, в частности постановка на охрану и снятие с режима охраны. Нюансов много, так что это тема для отдельного разбора. Если в сигнализациях интересует не столько функционал, сколько защита от угона, стоит изучить вопрос подробнее и ответственно подойти к выбору установщиков.

Поисковые радиомаяки и GPS-трекеры

Итак, автомобиль с дополнительными механическими и электронными устройствами угнать, как минимум, дольше, а наверняка и гораздо сложнее, чем машину той же модели, но лишь со штатными системами безопасности. Но это все равно возможно. Повторимся: дополнительные устройства лишь снижают риск угона, но не исключают его полностью.

Но даже если машину похитили, есть шанс оперативно отыскать ее с помощью устройства, указывающего на ее местоположение. Самый примитивный вариант реализации – сотовый телефон, запрятанный в автомобиле, переведенный на беззвучный режим и подключенный к источнику питания. Обнаружить его местонахождение при использовании функции геолокации не так сложно. Проблема в том, что при отключении генератора исчезнет и питание, да и сам телефон найти и «обезвредить» преступникам не так уж сложно.

Куда эффективнее специальные устройства – поисковые маяки и GPS-трекеры (от 80 руб.). Существует несколько вариантов реализации (и они принципиальны с точки зрения принципа работы и автономности – соответственно, риска обнаружения и эффективности, в том числе точности указания местонахождения). Но главное, что с их помощью есть шансы обнаружить угнанный автомобиль в течение нескольких часов и даже дней. Кстати, не только автомобиль. Подобные устройства позволяют вернуть угнанный мотоцикл, велосипед или электросамокат.

Функцию отслеживания предлагают и сигнализации, но с ними как раз есть риск, что угонщики, понимая, с какой системой имеют дело, будут готовы к такому развитию событий. Если маячок установлен отдельно, больше шансов, что он останется незамеченным со стороны злоумышленников.

Противоугонная маркировка

Она может быть как первым предупреждением для угонщиков, что с этой машиной лучше не связываться, так и последним шансом выйти на их след – ведь маркируются не только стекла, но другие детали, так что даже после разборки шлейф «тянется» далеко. Маркировка может быть как видимой, так и невидимой, VIN-номер автомобиля дублируется в нескольких местах, а данные заносятся в базу МВД. Стоимость зависит от комплекса работ и обходится примерно в 250-500 руб. И, конечно, это также всего лишь один из кирпичиков в общей стенке под названием защита от угона.

Читать статью  Обучение вождению автомобиля для начинающих на механике с нуля видео уроки на площадке парковка

Наш вердикт

На все 100% защитить автомобиль от угона нельзя, но можно значительно усложнить угонщикам задачу, а также повысить шансы на обнаружение автомобиля, если машину все-таки «увели». Максимальную эффективность обеспечивает комплекс, который включает механические и электронные устройства блокировки органов управления, замка капота, двигателя и т.д. Исполнение этих устройств важно, но еще важнее, как осуществляется их установка. Также следует учитывать удобство управления и стабильность работы – чтобы со временем сам владелец не пожелал самолично отключить режим охраны. Ну и на подстраховке – GPS-маяки и маркировка.

Все хорошо, но не забудем и про экономическую целесообразность – причем этот вопрос работает в обе стороны! Напичкав автомобиль всеми возможными средствами защиты, вы наверняка предотвратите угон. Но не потратите ли на это половину стоимости самой машины? Так что баланс тоже должен быть.

Машины на разбор в базе объявлений Автобизнеса

Как выбрать механическую защиту своего автомобиля

Механические противоугонные устройства давно зарекомендовали себя как надежный способ защиты автомобиля от угона. Механическая защита используется как в рамках комплексной системы безопасности вместе с электронной сигнализацией, так и отдельно от нее.

Что такое механическая защита

К механической защите прежде всего относятся различного вида блокираторы, производимые из высокопрочной стали и имеющие взломостойкие замки. Их основная задача – препятствовать проникновению в салон или подкапотное пространство автомобиля, управлению или перемещению транспортного средства.

Механическая защита производится под конкретную модель автомобиля или бывает универсальной. Независимые механические блокираторы не требуют для работы электропитания. Активация их осуществляется с помощью специального ключа.

Современные блокираторы представляют собой электромеханические устройства, управление которыми возможно, как с помощью исполнительных команд, передаваемых сигнализацией, так и с помощью специального ключа или аварийного троса.

На рынке представлено достаточное количество производителей механических противоугонных устройств. Среди них можно выделить лидеров, таких как Гарант, Defen.time, Pro Security, GEARLOCK, AUTO-ZBU. Именно они предлагают потребителям современные высокотехнологические решения в области механической защиты автомобиля от угона.

Посмотреть все механические блокираторы

Механические противоугонные устройства можно сгруппировать по типу блокируемых ими узлов. Максимальная эффективность от использования подобных устройств достигается при одновременной установке двух и более типов замков.

Рассмотрим подробнее такие устройства.

Замок капота

Наиболее востребованная группа механических устройств. Замки капота бывают механическими и электромеханическими. Последние более эффективны и удобны в эксплуатации.

Основная задача замка капота – предотвратить несанкционированное проникновение в моторный отсек и не позволить угонщику деактивировать сигнализацию, подменить ЭБУ и запустить двигатель в обход блокировок.

Штатный замок капота, как правило, плохо защищен от взлома. А вот вскрыть внешний замок или перекусить трос из салона или из вне крайне затруднительно.

Механические замки капота управляются с помощью ключа. Взломостойкая личинка-кнопка замка, размещается непосредственно в салоне автомобиля. Управляющий трос скрыт под специальной прочной оболочкой внутри подкапотного пространства. А запирающее устройство с легкостью противостоит поддомкрачиванию капота специальным устройством или механическому воздействию.

Электромеханические замки капота работают совместно с электронными охранными устройствами. Управление ими осуществляется с помощью брелока или смартфона, а блокировка капота происходит автоматически при постановке на охрану автомобиля. На случай экстренного открытия таких замков предусмотрен вывод аварийной розетки или механического троса, который прячут в секретном месте.

Блокираторы дверей

Наиболее простой и грубый способ проникновения в салон автомобиля — сворачивание личинки водительской двери специальным приспособлением.

Чтобы этого не произошло необходимо отключить данную личинку от механизма открытия двери и установить блокираторы-задвижки.

Они являются дополнением к основному замку двери и представляют собой металлические штыри, управляемые специальным модулем и устанавливаемые во внутреннюю полость двери. Ответная часть размещается в кузове автомобиля.

Блокировка дверей происходит автоматически с помощью специальной команды передаваемой сигнализацией или иммобилайзером.

Открыть дверь, оборудованную блокираторами без ее повреждения невозможно.

Блокиратор руля

Данное механическое устройство бывает двух видов:

  1. блокиратор, устанавливаемый непосредственно на рулевое колесо;
  2. замок рулевого вала.

Блокиратор руля представляет собой металлическую кочергу. Это массивное устройство вставляется между спицами руля и педалью тормоза или упирается в приборную панель. Основная его задача – не дать повернуть руль.

Однако эффективность такого блокиратора мала. Угонщики с помощью кусачек с легкостью перекусывают его, а при необходимости просто разрезают обод руля.

Замок, устанавливаемый непосредственно на рулевой вал представляет собой специальную несъёмную муфту, которая фиксирует его и не дает проворачивать с помощью специального замка-клина.

Быстро демонтировать такой замок не получится. Противоспильный механизм корпуса, дисковый механизм замка, имеющий более ста миллионов комбинаций и специальный ключ не оставят шансов преступникам быстро угнать автомобиль.

Замок КПП

Блокировка рычага переключения передач достаточно распространенный способ механической защиты автомобиля.

Данный механизм бывает двух видов:

  • блокиратор рычага КПП в салоне автомобиля;
  • блокиратор непосредственно на коробке передач. Замки Gearlock.

Замок рычага КПП блокирует возможность переключения рычага скоростей из зафиксированного положения (как правило, это задняя передача).

Но данный механизм защиты достаточно просто обойти. Достаточно принудительно включить вторую передачу, на которой автомобиль сможет ехать долго и быстро, либо спилить такой замок болгаркой.

На смену замка рычага КПП пришел блокиратор Gearlock, который блокирует непосредственно рычаг на коробке передач.

Замок на КПП Gearlock монтируется непосредственно на коробку передач, поэтому из салона транспортного средства не удастся вручную включить нужную передачу и начать движение.

Блокиратор педалей

Замок педального узла неудобен при эксплуатации, при этом он не станет проблемой для угонщиков. Несмотря на его громоздкость деактивировать его или обойти иным способом достаточно просто и быстро.

Встроенный непосредственно в тормозную систему блокиратор намного эффективнее. Он позволяет машине тронуться с места, но после первого же нажатия педали тормоза блокирует тормозные колодки в прижатом к диску положении. Дополнительно установленный клапан препятствует движению тормозной жидкости. Попытка отключить его приведет к разгерметизации всей тормозной системы. Управление запирающим устройством осуществляется при помощи ключа.

Иные механические защитные устройства

Помимо вышеперечисленных блокираторов существуют также различные вспомогательные механические устройства

К ним относятся различные «секретки», представляющие собой разрывающую ту или иную управляющую электрическую цепь выключатели скрытно установленные в салоне автомобиля.

В этом случае, чтобы запустить двигатель необходимо нажать определенную комбинацию кнопок.

Защитные кожухи ЭБУ, диагностического разъема и блока сертификации позволяют предотвратить подмену бока управления двигателем заранее подготовленным, прописать новые ключи.

Кожухи изготавливаются из толстостенного металла и выполняют роль сейфа. К корпусу автомобиля они крепятся срывными болтами, высверлить или демонтировать которые достаточно сложно и долго.

К механической защите относится также перепиновка диагностического разъема, устройство блокировки водительского сидения и другие блокировки, которые как правило делаются индивидуально, под конкретного заказчика и автомобиль.

Они относятся к авторским способам защиты от угона, которые не способны сделать во время предпродажной подготовке автомобиля у дилера.

Обратившись в специализированный установочный центр, такой как Автостудио, вам всегда дадут исчерпывающую информацию по нестандартным способам защиты от угона, подберут оптимальный вариант механической защиты и помогут скомбинировать ее с различными электронными устройствами.

Просто позвоните нам по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на установку выбранного вами противоугонного устройства.

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате

Источник https://surrus.club/mehanicheskaia-zaschita-ot-ugona-chto-stoit-znat/

Источник https://abw.by/news/experience/2022/05/10/kak-zaschitit-avtomobil-ot-ugona-ot-prostyh-blokiratorov-do-sovremennyh-ustroistv

Источник https://www.autostudio.ru/article283.html